![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю поделиться опытами в настройке\подборки жиклеров на родной для японского хр карбюратор. Понятно что тут присутствует особая магия и что работает на одном моте может не работать на другом, однако примерную зависимость отследить думаю получиться. В итоге можно будет свести все в таблицу, чтоб жаждущим не заказывать все жиклера подряд. В сообщении пишем год мотоцикла, отличия от стоковой комплектации, прочие нюансы. Я начну:
XR 250 Baja 97" Впуск: убран шноркель, воздушный фильтр твин эир Выпуск: в стоковом глушителе высверлены большие дыры в задней стенке Примечания: поршневая вайсеко 266 кубов, распредвал хоткам Карбюратор: жиклер хх сток, основной 140 от класики, под иглой шайба 0,35мм Беднит немного на верхах, винт качества откручен примерно на 3 оборота. Думаю 145 был бы в идеал.....эксперименты продолжаю) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR 250 Baja 97"
Впуск: воздушный фильтр твин эир (стоял до меня) Выпуск: Выпускной коллектор DELTA (увелич. диа. по сравнению со стоком(сам ставил-приход на верхах, минимальный)).в стоковом глушителе высверлена огромная дыра в задней стенке(сделано до меня) Примечания: распредвал хоткам (сам ставил-приход начиная, имхо, с 7000 об/мин) Карбюратор: сток. Прикупил 2 жиклера (140 и 145). Пробег на хоткаме около 800 км. Честно пока руки не дошли до настройки, но скоро я разберусь что там да как! Ну, собственно, мне кажется мотор пора на профилактическую переборку с применением кованого поршня -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж пошла такая пьянка, то допишите, что вам дал весь этот тюнинг =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вообще философский вопрос) Очень хорошо едет (по меркам старой воздушки), приложение рук на досуге, ощущение что едешь на хорошо отстроенной технике.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпуск: в стоковом глушителе высверлены большие дыры в задней стенке Дырки только задней стенке или и во второй перегородке тоже? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-Denis
только в задней стенке. Вчера под вечер поставил 150 жиклер от класики. Опасался что начнет жутко богатить, но опасения не подтвердились. Поехал гораздо лучше, гораздо живее отклик на газ, меньше греется. С качеством смеси еще не игрался, но думаю самое то) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если тока в задней стенке то имхо они роли играть не должны вообще. Потому что флейта вварена между двумя фланцами. Ты один пробил, а второй остался целым. ради интереса возьми длинное сверло или отвертку и потыкай в свою дырку - обнаружишь сплошную преграду:)
Для улучшения продувки нужно сврдлить обе стенки - и внешнюю и внутренюю. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вообще философский вопрос) Очень хорошо едет (по меркам старой воздушки), приложение рук на досуге, ощущение что едешь на хорошо отстроенной технике. Ответил как раз с филосовской точки зрения. Меня больше интересуют цифры - сколько жрет, сколько прет? Тогда хотя бы сравнить можно, а так, по мне это не показатель. P.S. Сейчас, кстати, пытаюсь восстановить стоковый глушитель от ХРа, если чем поможете буду благодарен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис
В камеру за первой стенкой выходит две трубы и сквозь нее, не сообщаясь с ней, проходит выпускная туба. Я сделал вывод что в этой камере газ выходит из одной трубы, разворачивается, уходит по второй в начало и уже от туда идет через выпускную трубу. Тоесть сверлить вторую стенку смысла нет. Может я ошибаюсь, было бы здорого увидеть глушитель в разрезе) Да фиг его знает как описать. Прет ощутимо лучше. Причем это заметно не только мне, а просто людм которые которые до этого не ездили на моем хр. Даже знакомы кроссмен был притно удивлен динамикой. Сказал, не видел таких шустрых воздушек на 250 и что еслиб не тупщий (про вакумник в целом) карб, то было бы вообще супер круто. Расход еще не замерл, но надеюсь в пределах 6 литров ( люблю открутить) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис В камеру за первой стенкой выходит две трубы и сквозь нее, не сообщаясь с ней, проходит выпускная туба. Я сделал вывод что в этой камере газ выходит из одной трубы, разворачивается, уходит по второй в начало и уже от туда идет через выпускную трубу. Тоесть сверлить вторую стенку смысла нет. Может я ошибаюсь, было бы здорого увидеть глушитель в разрезе) А фиг его знает, если две - то больше похоже на резонансную камеру. Я помню народ кто бил дырки на Позитиве говорили про вторую стенку Сам эту тему не изучал - нашел весьма бюджетный и надеюсь легальный вариант прямотока, с надписью хонда и партномером - для гайцев (американский родной глушитель). и нормальный прямоток - для катания. Естественно - коллектор тоже не японский;) Да фиг его знает как описать. Прет ощутимо лучше. Причем это заметно не только мне, а просто людм которые которые до этого не ездили на моем хр. Даже знакомы кроссмен был притно удивлен динамикой. Сказал, не видел таких шустрых воздушек на 250 и что еслиб не тупщий (про вакумник в целом) карб, то было бы вообще супер круто. Расход еще не замерл, но надеюсь в пределах 6 литров ( люблю открутить) Кстати, любой хр250 со свежесделанной поршневой, качественно отремонтированной головкой (клапана, седла, пружины) без проблем с ГРМ и правильно настроеным карбом, уже часто удивляет владельцев таких же, в том числе и свеже привезенных из японии "малопробежавших" хр250 ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да)
Никто больше жиклера не менял? Мне особенно интересно услышать об опытах Дениса и Сей18. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, любой хр250 со свежесделанной поршневой, качественно отремонтированной головкой (клапана, седла, пружины) без проблем с ГРМ и правильно настроеным карбом, уже часто удивляет владельцев таких же, в том числе и свеже привезенных из японии "малопробежавших" хр250 ![]() Вот он ответ. Оказывается вовсе не в тюнинге дело было. ну да) Никто больше жиклера не менял? Мне особенно интересно услышать об опытах Дениса и Сей18. На 142 жиклере(жиклер кейхен, как и карб), тест на свечу мопед хорошо прошел, с полным выпуском "рсв". По ощущением на 140 после 138 мопед стал пободрее ехать, на 142 особой разницы не почувствовал, но судя по свече движку явно лучше работалось на 142. Хотя можно было и 145 попробовать, но мне было уже лень ![]() Видимо будет уже другой счастливчик экспериментировать с пока еще моим выпуском. Может с 145 жиклером мопед попер бы как 600-ка ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не в тюнинге дело было так в моем хр особо тюнинга то и нет. Если смотреть откровенно, то тока вал хоткам, нештатные 15 кубиков и чуть большая степень сжатия. Все остальное просто приведение мотора в норму. По поводу вала - реально оч круто работает. Если раньше была относительно ровная тяга с небольшим провалом в самом верху, то сейчас бодрый подрыв тыш с 4-5 и до самого верха. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне особенно интересно услышать об опытах Дениса и Сей18. я честно не помню что ставил. счас будет тоже вариант не стандартный - коллектор американский, 2 карба сток и плоскодроссель, 2 глушителя -американский и самодельный прямоток. так что мои эксперименты не для массового пользователя:) страдаю что нет диностенда:( зы: у тебя по идее должен быть провал на низах -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока полноценного тест драйва по адовым говнам небыло, но уже могу сказать что с низами все ок. Ну может на самых самых низах есть небольшой провал, тыш до 2.5 оборотов примерно, но вообще не критично. Но заметил я это только когда катал подругу (наш сумарный вес около 120 кг) и ехал в небольшую горочку на 3 передаче со скоростью 25 кмч (звезды 13х45). Зато потом очень бодрый подхват) Надо колдовать с карбом, а то теперь богатить чет стал.....
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
увы это субъективные оценки. ни качественно ни количественно оценить что изменилось не получиться без диностенда.
почему я и говорю что очень жаль, что в нашей деревне такого нет:( -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знающие люди,подскажите)
на Honda XR 250 R насколько по мануалу винт качества должен быть откручен? И на сколько рекомендуете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 1.5 до 2.5 оборотов. в среднем в районе 2. есть тест на свечу есть тест по падению оборотов. настраиваешь как тебе надо
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 1.5 до 2.5 оборотов. в среднем в районе 2. есть тест на свечу есть тест по падению оборотов. настраиваешь как тебе надо спасибо за инфу. Передам. Тест на свечу это как? И по мануалу какое значение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скачай японский мануал и посмотри:) в американском другой карб.
кстати счас вспомнилось-небольшие различия есть в старых хр с винтом качества снизу и более свежих с винтом качества сбоку. цифру не помню -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо колдовать с карбом, а то теперь богатить чет стал..... Может попробовать под иглой потоньше шайбу воткнуть или убрать вовсе -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, тоже об этом подумал
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к сведению. влад на позитивфоруме долго колдовал с шайбами и пришел к выводу что шайбы - зло.
да и в принципе у меня знакомые кто прямотоки ставил-все жиклерами обходились. фанаты ставили лямбда зонд-очень полезная штука при настройке -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, лямбда была бы суперполезна)
Я вообще думаю что с настройкой карба в любом случае получиться компромис. Либо богатить внизу будет, либо беднить вверху, тк вал на середину и верха заточен, хотя может я и ошибаюсь.... шайбу попробую в качестве эксперимента убрать -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил не создавать новой темы. Задумался о короткоходной ручке газа. Знаю что можно заказать, но интересен вариант с минимальными затратами. Какие будут предложения?)
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наклеить на ручку газа (где тросики ее огибают) подходящую по толщине полоску пластика. Увеличив диаметр этого места ты увеличишь длину окружности, что приведет к большему ходу троса при равных углах поворота ручки по сравнению со стоковой. Проще говоря ручка станет более короткоходной.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест на свечу пока не делал, но выкрутив ее, увидел что она так сказать слегка "закопченая", осмелюсь предположить что с моими "спеками" карб не беднит. Но есть сомнения по поводу состояния поршневой, может быть серо-черная свеча от того что она (ЦПГ) в плачевном состоянии (мотор масло хавает прилично, как мне показалось. За 400 км. уровень с 3/4 упал до минимума, трасса 60% обороты старался держать около 7000. Как думаете, это большой расход?)
-------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест на свечу пока не делал, но выкрутив ее, увидел что она так сказать слегка "закопченая", осмелюсь предположить что с моими "спеками" карб не беднит. Но есть сомнения по поводу состояния поршневой, может быть серо-черная свеча от того что она (ЦПГ) в плачевном состоянии (мотор масло хавает прилично, как мне показалось. За 400 км. уровень с 3/4 упал до минимума, трасса 60% обороты старался держать около 7000. Как думаете, это большой расход?) У меня брал 1л на 1000км новые кольца и колпачки решили проблему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 400 км. уровень с 3/4 упал до минимума Мотор вскрывать и менять з/ч. Расход большой, это не нормально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на моем моторе за 4 года ни разу не было необходимости доливать масло между заменами. менял каждые 2 тыщи.
горшок на измерения-может имеет смысл ремонтный поршень ставить. колпачки новые. цепь проверить. натяжитель тоже. желательно оценить состояние направляющих и клапанов. овальные направляющие приведут к быстрому умиранию новых колпачков. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да! я чет непойму, как часто надо масло менять? кто говорит раз в тышу, кто раз в три. Где истина?
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Истина в вине.
А масло... Ну, меняй когда-нить... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По американскому мануалу посмотри сам - там в разным местах по разному но в среднем 1600км:)
По японскому мануалу замена масла раз в 6000км, как на всяких прочих джебелях:) Просто японец слегка дефорсирован и омологирован для обываетелей - по сему регламент более растянутый -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не представляю что останется от масла если буду его менять раз в 6 тысяч)))) Посмотрел американский мануал, там сказано что масло менять при штатной эксплуатации раз в 1600 км, если вонзать то чаще. Думаю, что с учетом того, что стоит поршневая тюненая, гонче вал и да и мою езду нельзя назвать спокойной то менять надо раз в 1000 км.
ЗЫ А что, владельцы джебелей и правда раз в 6 ткм меняют масло?))) -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, владельцы джебелей и правда раз в 6 ткм меняют масло?))) Ну это вряд-ли , нужно быть больным на голову , max. 3000 , лучше чаще . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, владельцы джебелей и правда раз в 6 ткм меняют масло?))) Ни в коем разе. Я когда-то поленился и сменил через 4,5 тыс км. Оттуда ТАКОЕ вылезло... Не вытекло, а именно вылезло. Так что 3000 км - это максимальный предел на очень качественном и стойком масле (в России их практически нет).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите,где возможно преобрести доработаный винт качества на кейхен ве,ну и номер его дайте))))(если не трудно))) ,(баха еще со старым карбом и винтом перпндикулярно поверности земли)
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чо значит доработанный и на кой он тебе нужен?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к обычному хрен подлезешь...,места мало...
доработаный в смысле вот такой.... ![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к обычному хрен подлезешь...,места мало... доработаный в смысле вот такой.... http://s017.radikal.ru/i437/1205/e4/dd39758ea96f.jpg А каким образом он тебе жизнь облегчит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как каким? бошка винта торчать будет за пределами карба,крути свободно хоть обкрутись...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, подобное нужно только при остервенелом тюнингёрстве.
Я выставил однажды весной 08 года и больше не трогал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, подобное нужно только при остервенелом тюнингёрстве. +1 Лучше уж потратить свое время и деньги на что-то более полезное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если тошнить на мотике, то наверное особого смысла в таком винте нету. Если гонять то смысл наверное есть, по крайней мере там где погода может смениться с +30 и сухо, до +5 и дождь(например на Урале). Хр конечно не 2Т гонка которая очень чувствительна к смеси, но тоже реагирует на изменение погоды.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жалко что на форуме изъясняются как в пансионате благодродных девиц, а то я бы сказал:)
Серж прав, настройка качества смеси как правило требуется от силы пару раз в сезон. при смене температуры и давления меняются ЖИКЛЕРЫ. так как винт качества какую либо роль играет в зоне не превышающей 1/3 хода ручки газа. Вообщем реально бредовая идея, ибо можно купить карданчик мелкий, либо в конце концов засверлить родной винт качества и впендюрить туда удлиненную крутилку - дел на пару часов. Лично я кручу его швейцарским ножом в комплекте которого есть отвертка - проблем не испытываю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изъясняются как в пансионате благодродных девиц Не, здесь лучше изъясняются ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновился слегонца
XR 250 Baja 97" Впуск: воздушный фильтр TWINAIR (стоял до меня) Выпуск: Выпускной коллектор DELTA (увелич. диа. по сравнению со стоком(сам ставил-приход на верхах, минимальный)).в стоковом глушителе высверлена огромная дыра в задней стенке(сделано до меня) Примечания: распредвал HOTCAM (сам ставил-приход начиная, имхо, с 7000 об/мин) Карбюратор: Из свечного колпачка убран резистор Вот собственно фото свечи. Как можно прокоментировать цвет нагара, исходя из качества фоток? Пробег на новой свече около 100 км. ![]() ![]() -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:09 |