Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Восстановление стокового глушителя, После шаловливых ручек :)
Конан
сообщение 6.5.2012, 16:09
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Всем привет.

Проблема такая:
Имею стоковый глушитель от Xr250 Baja. Так вот в этом глушителе нету флейты. То есть, если снять хромированный наконечник, то остается только тонкая пластина с резьбой, для крепления этого наконечника. Далее в около 10 см вглубь глушителя появляется стенка из нее выходят две трубы и, опять же результат чьих-то колхозных ручек, выбито отверстие в стиле зубила+кувалда biggrin.gif
Хочу попытаться максимально приблизить к заводскому варианту или хотя бы сделать звук близкий к стоку, но при этом не задушив двигатель больше, чем сток. Как-то так...

Фоток пока что нету в связи с тем, что я не могу найти зарядку для аккумуляторов фотоаппарата.

Дабы он не орал как граммофон, временно "вставил" в хромированный наконечник трубку с внутренним диаметром 16мм и длиной около 10 см. Звук очень тихий, но есть несколько сомнений и парочка нюансов, например: выглядит это колхозно и не слишком ли это задушило двигатель.

P.S. Хотел купить б/у стоковый глушитель и уже почти договорился, но в связи с тем, что форум позитива "упал", шансы, что я куплю его близки к 0, а кататься хочется smile.gif Так что с нетерпением жду ваших советов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
i-denis
сообщение 7.5.2012, 1:30
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тут спроси у Адепта, он занимается разборкой и продажей всякого добра в том числе и на хр250

Я свой стоковый глушитель продал и безумно благодарен человеку который купил это тяжеленное чудовище. так что твои проблемы с реинкарнацией данного добра вызывают смешанные чувства:)
насчет флейты имхо трубка диаметром 16-20мм. с заглушкой на внутренней (в глушитель) стороне. и с 4 продольными рядами дырок(так что бы располагались в теле глушителя за второй перегородкой) диаметром 3 мм по 5-6 в ряду имхо было бы вполне гуд. По поводу родного глушителя - так как там флейта не съемная, думаю тебе смогут подсказать только владельцы тех самых шаловливых ручек что их (глушители) ломали




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 7.5.2012, 10:24
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 6.5.2012, 22:30) *
Тут спроси у Адепта, он занимается разборкой и продажей всякого добра в том числе и на хр250

Я свой стоковый глушитель продал и безумно благодарен человеку который купил это тяжеленное чудовище. так что твои проблемы с реинкарнацией данного добра вызывают смешанные чувства:)
насчет флейты имхо трубка диаметром 16-20мм. с заглушкой на внутренней (в глушитель) стороне. и с 4 продольными рядами дырок(так что бы располагались в теле глушителя за второй перегородкой) диаметром 3 мм по 5-6 в ряду имхо было бы вполне гуд. По поводу родного глушителя - так как там флейта не съемная, думаю тебе смогут подсказать только владельцы тех самых шаловливых ручек что их (глушители) ломали

Нету у него глушителя на ХР. Да, и я подумал зачем нужен еще один стоковый глушитель, когда можно и мой сделать не хуже стока.

Взвешивал прямоток R.S.V и свой попилиный сток, разница в 1кг. Для меня это не играет особой роли.

Думаю не ставить никакую флейту, а вставить трубку в наконечник. Только не знаю какой длины и с каким внутренним диаметром. Пока поставил(весьма колхозно, но в будущем переделаю) трубку с внутренним диаметром 16мм и длинной 115мм, хочу укоротить на 40мм. Работает очень тихо, даже наверное слишком тихо, думаю поставить трубку с внутренним диаметром 20-25мм и длинной около 50-60мм.

P.S. У меня стоял полный выпуск R.S.V., но толку от этого прямотока, кроме не большой разницы звука и веса я не заметил. Мотик может и едет на пару лошадей быстрее, которые хрен заметишь, но при этом жрет бензин, как 400-ка, если не 600-ка. Я не катаюсь чисто по бездорожью, мне чтобы доехать до него нужно проехать по асфальту, как минимум км 60. Короче, каждому свое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 7.5.2012, 20:01
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


и какой расход выходит с этой трубой?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 7.5.2012, 20:51
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Putov @ 7.5.2012, 17:01) *
и какой расход выходит с этой трубой?

Не мерял, но на 120 км, где-то уходило 200 руб., бензин 92. Хочу 3,5 л на 100 км biggrin.gif По мне так больше на расход влияет жиклеры большого диаметра.

По теме, поставил трубку длинной 40 мм, внутренний диаметр 22мм, сделал вроде красиво, по крайней мере, самому понравилось и хорошо. Но! На хх, как-то басовито работает, но пока все равно не понятно, завтра выкачу на улицу, проверю на деле(мопед в квартире, если чо smile.gif. Если звук не понравится, попробую вставить внутрь свернутый в трубку лист нержавейки или меди(она мнется легче, нержавейка больно жесткая sad.gif ) для уменьшения внутреннего диаметра. Хотя наверное 22мм подходит, но длина имхо маловата, но к сожалению длиннее подобной трубки не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.5.2012, 23:35
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да уж, каких только причуд у людей не бывает smile.gif
Родной глушак, если мне память не изменяет должен весить 3,7 кг. Хороший прямоток 2,5. Очень хороший 2,2. Супер хороший - 1,8кг:)
на расход бензина имхо сильно влияет манера езды, спокойная езда на средних оборотах без резких ускорений и с минимумом торможений будет наиболее экономной.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 7.5.2012, 23:58
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 7.5.2012, 20:35) *
Да уж, каких только причуд у людей не бывает smile.gif
Родной глушак, если мне память не изменяет должен весить 3,7 кг. Хороший прямоток 2,5. Очень хороший 2,2. Супер хороший - 1,8кг:)
на расход бензина имхо сильно влияет манера езды, спокойная езда на средних оборотах без резких ускорений и с минимумом торможений будет наиболее экономной.

Ха! А в чем причуда-то? В том, что я пытаюсь сэкономить свои кровные, не покупаю еще один глушитель?

Как я и писал разница в кг или около того, на нашем мопеде это вообще не играет никакой роли.

На счет расхода и так понятно, но не нужно забывать, что ставя прямоток, все равно добавится бензина в котел на те же км. Меня это не устраивает.

Я же не спрашиваю, зачем люди городят весь этот тюнинг, когда можно купить ту же Врку и наслаждаться ее мощью. Хочется, так пускай занимаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2012, 2:41
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Пока ты не увидишь схему стоковой флейты все твои подборы будут как бабушка на двое сказала... Шумность выхлопа не самый точный показатель... увы
Меня удивляет цель - экономия бензина. Ну а чем тебе бак купить большего размера не подходит? Или две полторашки в рюкзак.
А если совсем правильно то надо мот менять на клх250 инжекторный - он как раз в районе 3,5 л на сотню кушает:)

Ну или кардинальный способ. Заткни половину шноркеля (если он у тебя есть конечно:) ) и поставь жиклеры меньшего сечения



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 8.5.2012, 8:17
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Цитата(Конан @ 7.5.2012, 18:51) *
где-то уходило 200 руб

И почем нынче у вас бензин?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 8.5.2012, 10:44
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Putov @ 8.5.2012, 5:17) *
И почем нынче у вас бензин?

Около 27 руб. за литр.

Цитата(i-denis @ 7.5.2012, 23:41) *
Пока ты не увидишь схему стоковой флейты все твои подборы будут как бабушка на двое сказала... Шумность выхлопа не самый точный показатель... увы
Меня удивляет цель - экономия бензина. Ну а чем тебе бак купить большего размера не подходит? Или две полторашки в рюкзак.
А если совсем правильно то надо мот менять на клх250 инжекторный - он как раз в районе 3,5 л на сотню кушает:)

Ну или кардинальный способ. Заткни половину шноркеля (если он у тебя есть конечно:) ) и поставь жиклеры меньшего сечения

Ну во-первых, с этим я не согласен, полая трубка лучше флейты.

Во-вторых, не советуй всякую фигню. Цель не экономия бензина, цель сделать хороший надежный мотоцикл, каким собственно сток и является. потому к стоку надо стремиться. А весь этот тюнинг выпуска и извлечения шноркеля, только портят мопед. Опять же повторю, нужен хард энудуро купите себе ВРку или , что-то похожее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2012, 12:25
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


дорогой друг, твое право воспринимать мои слова как тебе угодно, но в целом страдаешь нарушением логики. ибо во первых даже сток у этой модели бывает двух типов- с лабиринтовым глушителем и с прямотоком с флейтой. во вторых я про шноркель не просто так напомил-так как у тебя разхераченный глушак то можно предположить и удаление шноркеля.
в третьих ты сам дал привязку к расходу бензина.
в четвертых - пока не сделаешь флейту как на оригинале у

тебя будет колхоз.

да и в целом наличие или отсутствие тюнинга считать показателем надежности, имхо это бред.
в том числе и в плане прямотока. так как он дает обычно прирост мощности в районе 3-7% если мот не задушен в попу.
и на ресурсе это отразиться значительно меньше чем существующие дефекты двигателя или неграмотное обслуживание

ну а в плане ресурса наибольшее влияние будет оказывать тюнинг поршневой. и то тут сложно делать оценки, по причине очень разного состояния моторов.

так что мое мнение по поводу твоей аргументации - это не более чем попытка самоуспокоения,




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.5.2012, 17:57
Сообщение #12


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Конан @ 8.5.2012, 9:44) *
Около 27 руб. за литр.


Вот это шара, у нас бензин 92 стоит 1,3$

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 8.5.2012, 20:40
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Цитата(Конан @ 8.5.2012, 8:44) *
Около 27 руб. за литр

Чет расход больше 6 литров выходит, а это вообще дойфига при неспешной манере езды. Уверен что дело именно в трубе?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.5.2012, 21:17
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  



вообще странно расход бензина в рублях мерить:) может все таки в литрах будем?smile.gif
у меня бака 9.8л максимум хватало примерно на 180км. 150 уже точно на резерв переключаешься. поршневая от американца была. карб и глушак сток. если спокойно ездить то на 200 думаю хватит.


Цитата(Putov @ 8.5.2012, 21:40) *
Чет расход больше 6 литров выходит, а это вообще дойфига при неспешной манере езды. Уверен что дело именно в трубе?





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 9.5.2012, 15:18
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Putov @ 8.5.2012, 17:40) *
Чет расход больше 6 литров выходит, а это вообще дойфига при неспешной манере езды. Уверен что дело именно в трубе?

А кто тебе сказал, что езда была неспешной? biggrin.gif

Проехался на своем восстановленном стоке, все нравится, но по сравнению с прямотоком вибрации добавилось. Звук не тихий и не громкий в самый раз, на 100 км/ч уже слышен только ветер(прямоток и на 120 было слышно, если долго ехать с крейсерской скоростью(100 км/ч для моих звезд) прямоток докучал), едет бодренько, один раз разогнал его до 130 по GPS(на спидометре было 137 или около того).

Колхоз или нет, называйте как хотите, главное, что едет не хуже стока и наездника радует smile.gif

Да, специально для Дениса, шноркель стоит на месте.

P.S. Тему можно удалять, т.к. дельного в ней особо ничего нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XPbIM3
сообщение 22.5.2012, 18:43
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Xr250 '98 + hotcams + wiseco 74mm

Репутация:   0  


Тоже кстати из любопытства пробил стенку у глушителя вокруг флейты, не заметил ярого прироста бодрости, зато вот расход почему-то возрос.

Добавлено 23.05.2012:
Хотя нет, знаете, чутка низов прибавилось от такого мода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.6.2012, 22:45
Сообщение #17


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 8.5.2012, 22:17) *
у меня бака 9.8л максимум хватало примерно на 180км. 150 уже точно на резерв переключаешься.


А я, а мне, а у меня на полностью стоковой бахе до резерва 350км (вроде), когда заправился влезло 12л. Ездил в тот момент сухими грунтовками 30-70 км/ч, разгонялся, тормозил, падал, прыгал на ухабах. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.6.2012, 23:39
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я очень сомневаюсь. Ибо либо ты пенсионер и у тебя ручка газа больше 1/3 не поворачивается, либо дорога была с горы вниз... 250 - поверю легко... 350 - вряд ли.
Бак у бахи 13л вроде, т.е. грубо на 30% больше чем у хр250...
350км до резера это значит 3л на 100км - НЕ ВЕРЮ!

Цитата(XPbIM3 @ 22.5.2012, 19:43) *
Тоже кстати из любопытства пробил стенку у глушителя вокруг флейты, не заметил ярого прироста бодрости, зато вот расход почему-то возрос.

Добавлено 23.05.2012:
Хотя нет, знаете, чутка низов прибавилось от такого мода.

Их убавится должно было... Прибавилось шума скорее всего... а как известно бодрый ор мотора ассоциируется с н... мощью



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2012, 23:42
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 19.6.2012, 0:39) *
Бак у бахи 13л вроде
14 литров. 16 у Рейда и 17 у Джебела. Данные точные.


У меня до резерва (примерно 13 литров) 280 км при интенсивном движении (по трассе) или встречном ветре и 300-330 в более спокойных и благоприятных условиях.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.6.2012, 23:46
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Putov @ 8.5.2012, 21:40) *
Чет расход больше 6 литров выходит, а это вообще дойфига при неспешной манере езды. Уверен что дело именно в трубе?

Моя baja жрала около шести литров на стоковом глушителе, при стандартных жиклерах, и меньше получалось если уж совсем неспешно ехать, бак был 14 литров, и хватало его где то на 300 км, самое забавное, сейчас мотопед жрет те же шесть литров примерно.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.6.2012, 7:46
Сообщение #21


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 19.6.2012, 0:39) *
Я очень сомневаюсь. Ибо либо ты пенсионер и у тебя ручка газа больше 1/3 не поворачивается, либо дорога была с горы вниз... 250 - поверю легко... 350 - вряд ли.
Бак у бахи 13л вроде, т.е. грубо на 30% больше чем у хр250...
350км до резера это значит 3л на 100км - НЕ ВЕРЮ!


Думаю что это не до резерва было, а почти до сухого бака. Потому что при такой езде:

Цитата
разгонялся, тормозил, падал, прыгал на ухабах.


резерв иногда заканчивается еще до включения. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.6.2012, 13:05
Сообщение #22


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Не, мне до пенсии далековато. Верить или не верить - дело личное, ничем не могу помочь. Своим глазам я верю, 12л 350 км.
Ну фик знает как 250-ка может сжирать 6л на сотню. Тогда вам еще свежие данные с этих выходных, 17 литров хватило на 340 км (213 миль), примерно 25% хренового асфальта 60-80 кмч, 25% хорошего асфальта 100-110 кмч, 25% земляного и щебенчатого грейдера 100 кмч, 25% лес, поле, поляны, колеи, плиты, заблудился, 10-70 кмч. В обчем по-пенсионерски. Жиклеры больше стоковых. Мот 650L

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.6.2012, 14:16
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я понятия не имею сколько жрет 650ка. по этому имхо какие либо сравнения проводить бесполезно.
Да и сам вопрос дискуссионный, так как ты ни доказать ни подтвердить стиль катания не можешь, впрочем как и другие участники - таким образом не представляется возможным установить одну единственную истину



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.6.2012, 14:21
Сообщение #24


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 19.6.2012, 15:16) *
Я понятия не имею сколько жрет 650ка. по этому имхо какие либо сравнения проводить бесполезно.
Да и сам вопрос дискуссионный, так как ты ни доказать ни подтвердить стиль катания не можешь, впрочем как и другие участники - таким образом не представляется возможным установить одну единственную истину


Я бы предложил после такого прохвата слить остатки из бака полностью и убедиться что резерв сильно "похудел". smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.6.2012, 17:51
Сообщение #25


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(alistair @ 19.6.2012, 15:21) *
Я бы предложил после такого прохвата слить остатки из бака полностью и убедиться что резерв сильно "похудел". smile.gif


Если комментарий насчет 650, то там пластиковый бак, все видно через крышку, и уши создают два резерва, чтобы выжрать всё нужно сильно наклонить мот налево. Из 18 осталось чуть менее 1. А насчет бахи проверка проста залил полный, откатал, залил снова полный засек км и литры, не имеет значения сколько там резерв, хоть 1 литр хоть 10. А на заправках у нас больше показаний литража как-то не заливают, меньше - пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 30.6.2012, 23:31
Сообщение #26


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


У Баджика совсем аппетит пропал, 7.5 литра на 226км. 3.3 литра на сотню. Кто меньше? smile.gif
Запас хода на стоковом мотике - 420 км. Кто больше? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Comfrey
сообщение 7.9.2012, 13:51
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Тошнил при скорости 60 кмч, проехал от заправки до заправки 90 км. Заправился на 3 литра. Сам офигел.
При скорости 100-120 кмч, расход около 5 литров на 100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 14:15
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astr @ 30.6.2012, 20:31) *
У Баджика совсем аппетит пропал, 7.5 литра на 226км. 3.3 литра на сотню. Кто меньше? smile.gif
Запас хода на стоковом мотике - 420 км. Кто больше? smile.gif

При скорости 45км/ч? я Поверю. Дык, так у мопеда Анорексия" biggrin.gif Нее...?Ааа...У вас нано бензин lol.gif А мой паршивец лопает как истинный Хрюн... У вас то карбер, снимаете лёгким движением руки... То мопед перестал кушать"Поясните как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 7.9.2012, 19:39
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


этот топик напоминает .........как пис..ками померятся ,мне наплевать скока жрет я не мерил ....просто получаю удовольствие от езды в разных режимах ,как то так )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.9.2012, 23:04
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(bochalic @ 7.9.2012, 20:39) *
этот топик напоминает .........как пис..ками померятся ,мне наплевать скока жрет я не мерил ....просто получаю удовольствие от езды в разных режимах ,как то так )

Да нет почему же, тема то интересная, только топикастер выкидывает голые циферки которые идут в разрез с представлениями других участников обсуждения, и при этом совершенно не затрудняет себя объяснениями, как он достиг такого эффекта. По этому тема напоминает - "а когда я сру, у меня такие ровные крендельки получаются, просто загляденье".... типа мы все должны обзавидоваться и удавиться



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spelyi89
сообщение 9.9.2012, 8:38
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: HONDA

Репутация:   0  


Читал данные про то, что при 50-60 км/ч HONDA XLR 250 R на 1 литре бензина проедет почти 50 км пути.
Личный пример был у товарища, когда он на резерве (HONDA XLR 250 Baja) проехал около 60 км пути и еще осталось чуток! При скорости не более 70 км/ч
Лично моя Баха 2002 г.в. проезжает 300 км при скорости 100км/ч и точно знаю, что с резервом на 350 км пути могу расчитывать смело!




И ваще вопрос о запасе хода решается установкой увеличенного бака или канистрами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 15.9.2012, 23:05
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 8.9.2012, 0:04) *
Да нет почему же, тема то интересная, только топикастер выкидывает голые циферки которые идут в разрез с представлениями других участников обсуждения, и при этом совершенно не затрудняет себя объяснениями, как он достиг такого эффекта. По этому тема напоминает - "а когда я сру, у меня такие ровные крендельки получаются, просто загляденье".... типа мы все должны обзавидоваться и удавиться

Я дико извиняюсь, но кто такой этот "топик стартер"? Применяя свои очень скудные познания английского языка, могу предположить, что это я.
Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно.

P.S. Слушал не давно концерт Задорнова. Так вот он, по-моему мнению, сказал очень мудрую вещь: "Если бы некоторые люди говорили в реальной жизни то, что они пишут в интернете, то им бы давно в "дыню" дали бы", может не совсем дословно, но смысл тот же smile.gif

Цитата(spelyi89 @ 9.9.2012, 9:38) *
И ваще вопрос о запасе хода решается установкой увеличенного бака или канистрами

И как минимум исправной работы системы питания двигателя smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2012, 1:47
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Конан @ 16.9.2012, 0:05) *
Я дико извиняюсь, но кто такой этот "топик стартер"? Применяя свои очень скудные познания английского языка, могу предположить, что это я.
Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно.

P.S. Слушал не давно концерт Задорнова. Так вот он, по-моему мнению, сказал очень мудрую вещь: "Если бы некоторые люди говорили в реальной жизни то, что они пишут в интернете, то им бы давно в "дыню" дали бы", может не совсем дословно, но смысл тот же smile.gif


И как минимум исправной работы системы питания двигателя smile.gif

Да-да, ты ты... Согласен с Задорновым, некоторым двоечникам, неспособным внятно изложить результаты практической работы не только хочется двойку влепить и на пересдачу отправить но и в догонку дыню потрясти дабы мысли уложились.... smile.gif

Что бы подвести некий промежуточный итог дискуссии проведу краткий анализ данных
И так, что мы имеем по сути...
1. Раскуроченный кем то глушитель с выдернутой флейтой
2. Фаната-неофита стока, который желает восстановить сток.
3. Фаната-неофита посещает мысль о том что флейта должна быть трубой 16х115, затем приходит вторая мысль и труба становится 22х40 - какое отношение это имеет к стоку известно видимо лишь самым одаренным товарищам
4. Подключаются другие любители, сыплют данными от заправки до заправки, с пересчетом на резерв и остаток, самые одаренные приводят километры в рублях. При этом "экономистам" почему то не приходит в голову банально взять 10 или 5 литровую канистру (полторашку в запас) залить в пустой бак, сбросить трипметр на бортовом компьютере и провести ЧИСТЫЕ НАТУРНЫЕ испытания. с указанием режима - оффроуд, город, смешанные, предпочитаемые обороты, среднюю скорость, марку и производителя бензина. Логично что чем меньше бензина и чем однообразнее маршрут (асфальт или грунт) тем проще будет усреднить режим и точнее будут данные)
5. "экономисты" таки публикуют все новые и новые цифры бьющие рекорд за рекордом, при этом старательно скрывая "секреты" своей экономичности, особо одаренные загадочно кивают в сторону "топливной системы" намекая на ее "неисправность"

ЗЫ: Провел ревизию уголков своей памяти... не совсем верно указал данные ранее... видел 210км у себя в смешанном режиме до высыхания итого 4,6л. глушитель стоковый бэз вмешательств,карб блестел в стоке, жиклеры стоковые 137 или 138 был не помню точно, поршневая изумительная свежая стоковая американская, распред американский, клапана новые, седла фрезерованные-компрессия 13, цепь смазанная, резина МТ-21 (120х90, 90х90), звезды стояли 13х40. ездить стараюсь ближе к оптимуму по тяге- мощи - 5-8 тыщ оборотов, бенз 92 лукойловским тогда заправлялся

ЗЗЫ: имхо резина, профиль, ширина тоже оказывают влияние на бензиножорство. так же как и состояние цепи.... (к примеру новая безринговая кроссовая цепь имеет меньшие потери чем х-ринговая кстати)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 16.9.2012, 4:14
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(astr @ 19.6.2012, 10:05) *
Не, мне до пенсии далековато. Верить или не верить - дело личное, ничем не могу помочь. Своим глазам я верю, 12л 350 км.
Ну фик знает как 250-ка может сжирать 6л на сотню. Тогда вам еще свежие данные с этих выходных, 17 литров хватило на 340 км (213 миль), примерно 25% хренового асфальта 60-80 кмч, 25% хорошего асфальта 100-110 кмч, 25% земляного и щебенчатого грейдера 100 кмч, 25% лес, поле, поляны, колеи, плиты, заблудился, 10-70 кмч. В обчем по-пенсионерски. Жиклеры больше стоковых. Мот 650L

моя 650 расходует примерно 10 литров на 100 км.Еду по асфальту как могу))).медленней 90 на пятой передвигаться невозможно, вибрации сильные,да и не для этого я покупал мотоцикл чтоб тошнить на нем,машины хватает,кстати очень удивляет что мотоцикл расходует бензин как авто!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.9.2012, 8:33
Сообщение #35


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(металлург @ 16.9.2012, 5:14) *
,кстати очень удивляет что мотоцикл расходует бензин как авто!!!

Крутани машину на 7000 оборотов!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2012, 12:08
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, и проедь в этом режиме км 100 smile.gif Расход удивит сильно wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 16.9.2012, 12:21
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Да-а Денис, "фаната-неофита" - это очень интересное умозаключение и это от 36 летнего мужика, ужас. Удачи тебе в твоих дискуссиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 17.9.2012, 8:48
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Расход меньше 4,5 литра считаю неприличным и признаком того, что пилот не едет=)



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 17.9.2012, 10:26
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


вопрос,как лучше и чем проварить шов на банке/// проржавел на сквозь этот самый шов ,металл банки очень тонкий, размер дырени 100мм в длинну и до 5 в ширину.... возможно ли полуавтоматом наварить не используя заплаток?,а потом все это дело зачистить и покрасить....

у меня мот вообще какой то странный)))))))) правая сторона больше кородирована чем левая.... может стоял в сарае с дырявой крышей лет 10... резинки и те все потрескавшиеся,,,,,



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.9.2012, 10:29
Сообщение #40


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(домонгол @ 17.9.2012, 11:26) *
вопрос,как лучше и чем проварить шов на банке/// проржавел на сквозь этот самый шов ,металл банки очень тонкий, размер дырени 100мм в длинну и до 5 в ширину.... возможно ли полуавтоматом наварить не используя заплаток?,а потом все это дело зачистить и покрасить....

В месте где проржавело, металл очень тонок. Скорее всего красиво без заплатки не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.10.2012, 23:30
Сообщение #41


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3711
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Конан @ 16.9.2012, 0:05) *
Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно.

И как минимум исправной работы системы питания двигателя smile.gif


Привет!
Напиши отзыв о работе двигателя после месяца использования (хотя бы сравнительно до и после).

Какие данные по расходу.
Какого цвета свеча.
Как температурный режим.

P.S. тоже размышляю на тему как вернуть глушителю былую тишину.
родной комплект:
18317-KCY-670 ARRESTER, SPARK 41,12$
18319-KCY-670 DIFFUSER, TAIL 57,24$

Б/у не нашел нигде.
Новый покупать жаба душит.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 23:44
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 17.9.2012, 11:26) *
вопрос,как лучше и чем проварить шов на банке/// проржавел на сквозь этот самый шов ,металл банки очень тонкий, размер дырени 100мм в длинну и до 5 в ширину.... возможно ли полуавтоматом наварить не используя заплаток?,а потом все это дело зачистить и покрасить....

у меня мот вообще какой то странный)))))))) правая сторона больше кородирована чем левая.... может стоял в сарае с дырявой крышей лет 10... резинки и те все потрескавшиеся,,,,,

хм... а если обернуть тонкой нержавейкой весь глушитель? или кастрировать старую трубу и обернуть новой? - внешний вид будет на порядок лучше и не нужно заплаток



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 18.10.2012, 14:14
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 18.10.2012, 1:44) *
хм... а если обернуть тонкой нержавейкой весь глушитель?


Ну если на то пошло то проще по старой схеме сделать из новых материалов, но нужна токарка и сварка... ИМХО

Нержавейка не любит вибрацию часто трещит от этого



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 18.10.2012, 17:57
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Kopcak @ 18.10.2012, 0:30) *
Привет!
Напиши отзыв о работе двигателя после месяца использования (хотя бы сравнительно до и после).

Какие данные по расходу.
Какого цвета свеча.
Как температурный режим.

P.S. тоже размышляю на тему как вернуть глушителю былую тишину.
родной комплект:
18317-KCY-670 ARRESTER, SPARK 41,12$
18319-KCY-670 DIFFUSER, TAIL 57,24$

Б/у не нашел нигде.
Новый покупать жаба душит.

Здорово. До и после чего? До стоял прямоток, после стоковый, восстановленный. Прямоток я так и не настроил до конца(туда сюда снимать-разбирать, потом собирать-ставить на место, по несколько раз карбюратор, а затем еще и настраивать винт качества, расположенный черти где, - ну его нафиг, задача на любителя). С прямотоком динамика была получше, но не особо, а максималка, как ни странно, меньше, но не на много в пределах 5-10 км/ч.
К работе восстановленного глушителя ни каких нареканий нету, как и к работе двигателя, собственно. Делал тест "на свечу" - нагар на конусе изолятора свечи светло-коричневый(были где-то фотки, если найду - выложу).
Расход около 4 литров по трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 10:23
Яндекс.Метрика