Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дорогами Карпат на 650 куб. ДР+ТрансАльп
Aleks-BESS
сообщение 14.5.2012, 13:47
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Салют!
Не то, чтоб очень дальнобой.
Катнулись в Карпаты с 28.04.2012 по 04.05.2012 (Киев-Львов-Стрый-Воловец-Синевир-Тячев-Рахов-Ворохта-Яремче-Ивано-Франковск-Киев = 1 770 км). В чигиря не совались (не планировали изначально, цель – прогуляться, проверить моты, багажные системы – грузили как для автономки), особо не надрывались, 5 дней катались, 2 – отдыхали-слонялись.
Ехали ДР650СЕ и ТрансАльп 650. По хорошим дорогам 120 км/ч, по не хорошим – 90 км/ч.
На ДРе, не смотря на ветровик, со 115-120 км/ч ветер уже приходится учитывать в управлении (но не так, как на Джебе на 95 км/ч).
Интерком «СкалаРайдер» - полезная вещь (согласованность маневров, безопасность, развлекуха). Заряда хватает на 11-12 часов беспрерывной работы (считай, световой день).
По качеству бенза удовлетворил 95-й евро с АЗС «ОККО» (+ по маршруту удобно расположены). Средний расход (трасса/дороги по горам) составил 5,5 л/100 км. После единственной заправки «но-нейм» на 2/3 бака двиг заработал шумно + увеличилась вибрация. Динамика при этом мало изменилась.
Груз на динамику разгона ДРа (как и на управляемость) особо не повлиял (или быстро привык?), при торможении вес чувствуется отчетливее.
Хлипкость вилки, о которой много пишут, не прочувствовал. Зато задний аморт (не смотря на и так закрученный на ¾ преднатяг пружины) под грузом просел основательно (ход штока до отбойника составил 2-2,5 см). Регулировка жесткости отбоя в предпоследнее положение улучшила ситуацию, но в планах – заняться тюнингом именно этого узла.
Груженый ДР (как и ТрансАльп) на склоне + гравий под ногами поднимали вдвоем (в начале пути надрываться одному, испытывая свои силы, считаю не правильным. А без надрыва ДР подниматься не хотел). Для поднятия ДРа в одно лицо пригодились бы быстросъемные (дорогие) кофры – стационарные разгружать нудно (но Друг рядом выходит эффективнее и wink.gif дешевле).
Про Карпаты: красивые горы, Чистый воздух, радушные люди, приятные цены, размеренность. (Вернуться в Киев было дико и не приятно.)
Для указанного маршрута (как и для многих других) данные моты (в подготовленном состоянии) считаю оптимальными (про подготовку ДРа писал в теме про описание ДР). Без проблем прошли его в паре (скоростной режим, работа подвесок, торможение). С оговоркой, что разница в весе – 45 кг ДРа дает большее ощущение автономности, уверенности, что в одно лицо с ним не встрянешь в безвыходную ситуацию. И эти 45 кг от общей исходной черты (хороший турист) акцентируют ДР и ТА на один шаг по большей приспособленности к бездорожью (про ДР не буду повторять уже сказанное на этом Форуме) и трассам (тут плюсы от ТА: V-двиг, водянка, чоперские (ровные, тяговые) характеристики двигателя-трансмиссии, ветрозащита, устойчивость, большая приспособленность к грузу – подвеска в стандарте его просто не заметила).
Для более бездорожного маршрута (по Карпатам), для себя вижу след. варианты: 1) добрались, сделали базовый лагерь, где скинули багаж, объездили горы на пустых мотах (лучше на 250-ках), переехали на новое место; 2) нужен проводник, который проведет адекватными для мота путями или эти пути разведаны самим (всем проще на 250-ках). (Груженый для автономки ДР на неизвестных горных тропах/дорогах для себя не представляю, ПОКА.)
Удачных путей!
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Андрей_ДВ
сообщение 14.5.2012, 13:52
Сообщение #2


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


А главное Емко написано biggrin.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 14.5.2012, 14:43
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(Андрей_ДВ @ 14.5.2012, 10:52) *
А главное Емко написано biggrin.gif .

Что ж еще писать - остальное только чувствовать. pardon.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2012, 15:33
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Aleks-BESS @ 14.5.2012, 14:47) *
Груженый для автономки ДР на неизвестных горных тропах/дорогах для себя не представляю, ПОКА.
И не представляй. В горах надо ездить на чём-то лёгком.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 14.5.2012, 15:40
Сообщение #5


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 14.5.2012, 16:33) *
В горах надо ездить на чём-то лёгком.

На велосипеде smile.gif Там где не проедешь, можно на руках донести, и проблем завести-заправить нету smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.5.2012, 15:57
Сообщение #6


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(serg @ 14.5.2012, 18:33) *
И не представляй.

не соглашусь,все упирается в величину собственной измотанности.
ТС зачет,красивейшие места там.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 14.5.2012, 16:09
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(serg @ 14.5.2012, 12:33) *
И не представляй. В горах надо ездить на чём-то лёгком.

Так точно! (Но про будущее не принято зарекаться. Мож пробъект когда-нить распахать горы Карпатские мощей о 650 кубах, да весом о 170 кг) rolleyes.gif
Но гуманнее на Джебе! Я на утро после возвращения (видать втянулся) пересел на пустой Джеб и катнул по ближайшему леску - Удовольствие и легкость!!! Без сомнений ехал, где видел. И знание, что с ним выберусь в любом случае без привлечения помощи, ободряет (главное с сосной не обняться).

В каждом мотике - свой кайф, и приятно его раскрывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 14.5.2012, 23:13
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Aleks-BESS @ 14.5.2012, 17:09) *
Так точно! (Но про будущее не принято зарекаться. Мож пробъект когда-нить распахать горы Карпатские мощей о 650 кубах, да весом о 170 кг) rolleyes.gif
Но гуманнее на Джебе! Я на утро после возвращения (видать втянулся) пересел на пустой Джеб и катнул по ближайшему леску - Удовольствие и легкость!!! Без сомнений ехал, где видел. И знание, что с ним выберусь в любом случае без привлечения помощи, ободряет (главное с сосной не обняться).

В каждом мотике - свой кайф, и приятно его раскрывать.



Мы с женой были в Карпатах прошлой осенью на машине, от нас около 2200 км в одну сторону. Красивейшие там места, дешевая великолепная еда, и народ очень гостеприимный. Мототуристы - рекомендую :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:04
Яндекс.Метрика