Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт двигателя DR200 (рассухарился клапан)
Standart
сообщение 19.5.2012, 12:30
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


начало темы

Сейчас пытаюсь снять головку.
Причина поломки - лопнула на 2 половинки верхняя тарелка впускного клапана, сухари улетели в неизвестном направлении.
Когда откручивал выхлопную, из трубы высыпал кучу металлических обломков. Видимо поршню пипец. Сейчас думаю, как разблокировать клин, т.к. головку не снимешь, пока не повернешь распредвал (1 болтик открутить получится, второй оказался внизу). Наверно придется перекусывать цепь sad.gif Т.к. клапана зажало, что не шевелятся.
Фото позже.
Причина редактирования: поправил ссылку. car-bon


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
car-bon
сообщение 19.5.2012, 12:34
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


У цепи натяжитель есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 19.5.2012, 21:36
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Все разобрал, со всем разобрался.
Цепь перекусывать не пришлось - отпустил гайки на всех шпильках и смог прокрутить коленвал.
В общем, фотки сами за себя говорят.

Мусор из выхлопной:
Прикрепленное изображение

А это в карбюраторе:
Прикрепленное изображение

Приемная труба:
Прикрепленное изображение

Сверху все красиво: (удивил коричневый цвет масла)
Прикрепленное изображение

Поршень:
Прикрепленное изображение

Клапана просто разорвало!
Прикрепленное изображение

Натюрморт:

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2012, 21:44
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


во сколько мотик встал? теперь ты будишь голову искать((( вот вас прет то и фиг знает что там с коленкой мот явно крутили по полной! в итоги цена будит как зарабочий мопед((( я лично не фан таких мёртвых дрыгов

Сталин-град еще тот!!! wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 19.5.2012, 21:46
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Про все это думаю, что продавец немного меня обманул - вряд-ли на стоячем мотоцикле, стартером, можно было бы такое устроить. Явные следы перегрева: оплавленные клапана и электрод свечи, да и поршень молотил явно не стартером, а всем весом мотоцикла.

Что делать с головкой? Новую покупать?
Седла клапанов вроде не повреждены, стоит-ли попробовать притереть новые?
Есть несколько глубоких "ям", которые можно заварить аргоном, а потом поверхность выгладить спец насадкой на дремель. Но стоит-ли? Кто-нибудь делал такое?

Цилиндр практически не пострадал, задиров нет, есть несколько коцек, пальцем ощущаются, но не сильно глубокие. Нужно померить, вроде заводские поршня +0.5 и +1 в продаже имеются.

Двигатель разберу, вычищу все осколки поршня, заодно посмотрю на подшипники и сальники.

В общем, сделать можно, но времени займет минимум месяц.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.5.2012, 21:53
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Запросто! Надо его завести и выкрутить газ до "ща будет отсечка, пасаны!". В р-оне 12 000 оборотов какая-нибудь подобная фигня и случится



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2012, 22:00
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


сделать все можно! просто это займет время, деньги и досада о покупки мёртвой ЦПГ! я бы этому продавцу мот обратно от дал! хотя врятли все это выдет ((( да, отрицательный опыт, тоже опыт на будущее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 19.5.2012, 22:08
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Ну я приблизительно это и ожидал, так что особой досады нет. Как говорится, знал, на что иду smile.gif
Но, хотелось бы очень новый мот, у которого отвалился плюс от аккумулятора, тыщ за 20, ну за 25 на крайняк biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2012, 22:30
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


есть известная истина, кроилово ведет к поподалову! так что у дачи в ремонте)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2012, 22:53
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Standart @ 19.5.2012, 22:46) *
продавец немного меня обманул
Он тебя офигенно обманул. Это на ходу случилось однозначно.
Голову советую поискать китайскую. Всё подходит, качество вполне приличное, цена приемлемая.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2202


Цитата(Standart @ 19.5.2012, 22:46) *
есть несколько коцек, пальцем ощущаются, но не сильно глубокие. Нужно померить, вроде заводские поршня +0.5 и +1 в продаже имеются.
Если вопрос только в коцках, выгладь поперёк мелкой шкуркой и нормально.
Цитата(Standart @ 19.5.2012, 22:46) *
Седла клапанов вроде не повреждены, стоит-ли попробовать притереть новые?
Есть несколько глубоких "ям", которые можно заварить аргоном, а потом поверхность выгладить спец насадкой на дремель. Но стоит-ли? Кто-нибудь делал такое?
Пробуй. Вполне может получиться.
Удачи в ремонте.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 20.5.2012, 13:23
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


А что говорят, головка и крышка с рокерами - должны быть из одного моторного комплекта или от разных двигателей разных годов подходят друг к другу идеально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.5.2012, 15:42
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Головка и крышка обрабатываются вместе, поэтому новые продаются только вместе.Б/у тем более нужно парой ставить. А рокеры можно хоть от разных моторов поставить, ничего страшного, притрутся.

Цитата(Standart @ 20.5.2012, 4:46) *
Седла клапанов вроде не повреждены, стоит-ли попробовать притереть новые?
Есть несколько глубоких "ям", которые можно заварить аргоном, а потом поверхность выгладить спец насадкой на дремель. Но стоит-ли? Кто-нибудь делал такое?

Я бы не советовал. Головка большие нагрузки испытала,вдруг треснет где? Опять деньги вкладывать. Впрочем,можешь поэкспериментировать.





--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 21.5.2012, 0:12
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 9.4.2011
Вставить ник Цитата Из: п.Чернянка,Белгородская обл.
Мотоцикл: Yamaha DT200WR

Репутация:   1  


Цитата(Standart @ 19.5.2012, 18:46) *
Про все это думаю, что продавец немного меня обманул - вряд-ли на стоячем мотоцикле, стартером, можно было бы такое устроить. Явные следы перегрева: оплавленные клапана и электрод свечи, да и поршень молотил явно не стартером, а всем весом мотоцикла.

Что делать с головкой? Новую покупать?
Седла клапанов вроде не повреждены, стоит-ли попробовать притереть новые?
Есть несколько глубоких "ям", которые можно заварить аргоном, а потом поверхность выгладить спец насадкой на дремель. Но стоит-ли? Кто-нибудь делал такое?

Цилиндр практически не пострадал, задиров нет, есть несколько коцек, пальцем ощущаются, но не сильно глубокие. Нужно померить, вроде заводские поршня +0.5 и +1 в продаже имеются.

Двигатель разберу, вычищу все осколки поршня, заодно посмотрю на подшипники и сальники.

Понятное дело,песо тратить не хочется,но рассматривай покупку новой головы как должное,сварка аргоном дело хорошее,но не панацея,да и стоит тоже нормально.
Цилиндр пальцем не померяешь,для этого нутромер есть,обязательно промеряй,потому как на глаз только Петр 1-й мог определить элипсность и конусность цилиндра,хотя даже он использовал инструмент,под названием Енг(точнее не так,а по русски),промеряя им цилиндр сначала в транспортном положении ,а затем в боевом,учитывая разность, получал размер rofl.gif
Делай капиталку красиво,зато потом ни каких проблем,обкатал,и вперед хоть куды pleasantry.gif ..........Даже если и продавать,людям не стыдно будет в глаза смотреть. hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 22.5.2012, 17:50
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Значит, заказал на gx-moto голову, цилиндр, поршень, прокладки.
Форумцы обещают, что подойдет. smile.gif

Насчет цилиндра: вчера промерил нутрометром - стерлось всего на 2 сотки от номинала. На одометре 9 с чем-то тысяч. Это может быть родной пробег? Мастера расточники советуют точить, т.к. коцки достаточно глубокие и их много, в общем не рекомендуют использование без ремонта. Имеющиеся ремонтные размеры - либо +0.75 (неродной комплект на ебее), либо +1.0. +0.5 будет скорее всего маловато. Но, глубину этих выбоин никто померить не смог. По цене получается поршень+кольца+палец+расточка=новый китайский комплект.

С головкой сложнее. Требуется замена клапанных сёдел (у нас делают 300 рублей-седло) и заваривание побитой части камеры сгорания, с последующим выравниванием поверхности. Все в один голос пугают детонациями, которые будут возникать от перегретой сажи/копоти, которая в большом количестве образуется в этих побитых трещинах. Но пока заварить не получится - у сварщика нет высокотемпературного спец сплава для головок, но обещал найти. Говорят, что уже делали подобную операцию много раз и жалоб небыло.

Подскажите пожалуйста код для заказа через экзист масляного фильтра Champion.
Родной что-то долго идёт.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2012, 18:47
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поищи HiFlo HF132. Очень хороший фильтр.
И запиши мотоцикл в Личные данные...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 22.5.2012, 18:50
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Очень долго ждать на Экзисте. Нашел там кнехта, относительно быстро придет. Хайфло на следующую замену масла закажу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 24.5.2012, 15:07
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Ну у тебя и терпение, удачи с ремонтом smile.gif



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lichkaty
сообщение 24.5.2012, 17:05
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 24.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Харків
Мотоцикл: Djebel 200 → Djebel 250 1997

Репутация:   0  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5433
То же самое, что у меня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 25.5.2012, 14:51
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Не знаю, как добавить в FAQ, нпапишу тут, себе для памяти, и факоделам на заметку:
Масляный фильтр: 10-55500 - Suzuki OEM Equivalent # 16510-24501, 16510-25C00, 16510-19B00
При заказе через Экзист - получается самый дешевый фильтр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 6.6.2012, 16:42
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Получил сегодня масляный фильтр и свечку в экзисте и посылку от gx-moto.ru
Хочу отметить отвратительное описание товара в интернет магазине, а так же полную некомпетентность продавцов по поводу продаваемого товара, а именно:
1) Головка в сборе - обозначает только головку с направляющими клапанов и её крышку - удалось добиться от продавца, задав конкретный вопрос, видимо сами они не заинтересованы продать бОльшее количество запчастей smile.gif Клапана заказал на ибэе, остальное на паверспортсплюс.
2) Цилиндро-поршневая группа установочный комплект состоит из цилиндра, поршня и колец, пальца и стопорных колец НЕТ! Хотя продавец сказал что есть. Заказал на экзисте.
Приход запчастей ожидается в начале июля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 6.6.2012, 20:58
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


А у тебя и стопорным кольцам кирдык?
Обычно они не изнашиваются.
Как правило единственная деталька, которая переживает любые катаклизмы, произошедшие с двигателем.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2012, 21:06
Сообщение #22


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


стопора еще как изнашиваются много сам лично разбирал совковой техники. как с японами))) правда не знаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 6.6.2012, 22:00
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Vladimir78, стопорные кольца, это такая деталь, которую нужно менять после любых манипуляций над ними. Т.к. цена на них гораздо-гораздо дешевле устранения последствий, в случае их незапланированного выскакивания из штатных мест wink.gif

Вот такой мне съёмничек сделали:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 7.6.2012, 13:01
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Никогда в своей мотожизни не заморачивался из-за стопорных колец.
Но это дело религии (кста, если кльцо кажется слабым - его можно немного разогнуть, чтобы придать ему былую бодрость).

Что за съемник?
Ты собрался снимать КВ?
Вроде разруха была только в верхней части двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 13:04
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ты, разве не видел? как палец поршневой вырабатывает внутренность стопорного кольца! на японский не видел я лично, а на совкоциклах сплошь и рядом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 7.6.2012, 14:53
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Из совкоциклов у меня был минск, в двигатель которого я на протяжении 10 лет практически не заглядывал (на 10 ткм поменял кольца, хотя можно было и не менять).
Были ява и чезет - тоже без проблем.
Износ стопорных колец может наступить если палец постоянно в процессе работы двигателя проворачивается в бобышках поршня (а не в верхней головке шатуна), но это уже аномалия (к тому же не частая).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 13.7.2012, 8:20
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


При заказе запчастей забыл про палец. Вчера пришла посылка от паверспортсплюс, шла с 1 июня по 11 июля. Заказать повторно можно, но ждать уже нету сил! smile.gif
А у экзиста что-то не получается привезти - уже больше месяца висит "в работе". Подумалось, вдруг у кого есть новый, с которым не жалко расстаться за договорную сумму денег или не сильно б.у., который еще походит.

p.s. продублировал в барахолке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 25.7.2012, 18:27
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Ну вот, сегодня получил последние недостающие запчасти. Приступаю к сборке.
Эх, в ожидании прошла бОльшая часть лета.....

Прикрепленное изображение

Богатство smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 29.7.2012, 20:19
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Срочный вопрос!

Подскажите, как на джебеле переключаются передачи?
Традиционно, 1-Н-2-3-4-5 ? Или есть (были) какие-то варианты?

Дело в том, что сегодня почти дособирал двигатель и решил прикрутить датчик нейтралки.
С удивлением обнаружил, что контакт датчика не совпадает с текущим положением ламели на нейтралке. Вот фото:
Прикрепленное изображение
Развернуто отностиельно рабочего положения почти на 180 градусов.
Надел лапку переключения КПП, получилось: 4 передачи вниз и 2 вверх.
Как можно было неправильно собрать коробку, что она не закусывается, переключается и т.д.? Или это какой-то спорт вариант?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.7.2012, 22:55
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Standart @ 29.7.2012, 21:19) *
Подскажите, как на джебеле переключаются передачи?
Традиционно, 1-Н-2-3-4-5 ?
Традиционно. Другие варианты, если и получаются, то это неправильно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 29.7.2012, 23:24
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Ясно, буду разбирать. Это все из-за того, что все вокруг жужжали по поводу того, что КПП неправильно собрать невозможно.
А японцы вон оно как спроектировали, что если коробка собирается в России, то у нее становится 5 скоростей и задняя biggrin.gif

Видимо, ту штучку, которую фиксирует "собачка" с пружинкой я установил неправильно, как раз ее и можно развернуть на 180 градусов.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233015#g233034 деталь номер 21
Эх, нужно было внимательнее смотреть фотки из темы про переборку двигателя.

Тогда еще один вопрос в догонку:
На торце распредвала, там где метка установки шестерни, нарисована буква "В". На фотках из темы про переборку двигателя, она внизу, а у меня вверху, хотя штифт шестерни вверху, а кулачки распредвала смотрят вниз. Это нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 30.7.2012, 14:49
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Standart @ 30.7.2012, 6:24) *
На торце распредвала, там где метка установки шестерни, нарисована буква "В". На фотках из темы про переборку двигателя, она внизу, а у меня вверху, хотя штифт шестерни вверху, а кулачки распредвала смотрят вниз. Это нормально?
Точно про букву не помню, но главное это взаимное положение метки на маховике и штифта на распреде, и соответственно, кулачков на нём.А на букву я даже и не глядел, когда движок собирал.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Standart
сообщение 31.7.2012, 21:53
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 12.5.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Пятигорск
Мотоцикл: Минск М1М, ИЖ-56, Восход-2М, Рига-4, Yamaha Mint, Suzuki YouDi Mini 50, Suzuki Djebel 200, Suzuki RV50 Van-Van

Репутация:   1  


Завелся сегодня и даже немного покатался smile.gif
Сначала не хотел заводиться, пока подсос не вытянул, да и потом глох, по причине нехватки холостых при нормальном положении подсоса. Все таки отличаются требующиеся настройки карба от того, что было раньше.

На всё ушло 2 с половиной месяца, хотя мог бы и за полтора, если бы знал заранее, что такое "головка в сборе", и что в установочном комплекте цилиндра нет пальца и что сухари продаются не парой, а поштучно smile.gif

FAQ-бы какой-нибудь по двухсоткам создать и вычислить названия всех китайцев с таким двигателем.
Вот, например, в гэикс-мото продавец сам предлагает запчасти покупать на мегазипе в разделе ДР200, но точно по комплектации предварительно не консультируют.

Так что на будущее, народ, будьте внимательней!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 31.7.2012, 22:19
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Поздравляю!!! Таки поставил на ход smile.gif Удачных покатух!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 5.5.2016, 18:39
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Тема конечно старая но попробую спросить.
Где купили тарелку клапана которая лопнула и куда сухари вставляются. И где сухари покупали?
Совершенно такая же ситуация случилась. Всё на таобао купил но вот сухарей и тарелку не нашёл.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.5.2016, 3:52
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(LEnduro @ 6.5.2016, 2:39) *
Где купили тарелку клапана
Тарелку отдельно не купишь))) Только клапан целиком. ПОПРОБУЙ ЗДЕСЬ спросить, тот парень разбирается, что забить в поиск на Али и Тао. А можно и У НАС, это один и тот же парень.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 6.5.2016, 10:19
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Цитата(skorp777 @ 6.5.2016, 0:52) *
Тарелку отдельно не купишь))) Только клапан целиком. ПОПРОБУЙ ЗДЕСЬ спросить, тот парень разбирается, что забить в поиск на Али и Тао. А можно и У НАС, это один и тот же парень.

Да нет конечно, тарелку не купишь. Я не про ту тарелку совсем. ))) Про ту в которую сухари пихаются вместе с клапаном, держатель сухарей или фиксатор клапана или хрен его знает как звать.
Мотористом был 15 лет, правда не знаю как это называется т.к в жизни не ломалась и не заказывали. )))
Думал я уже сам выточить на станке, но нужна сталь хорошая да и потом закаливать надо правильно а то так же и треснет или рахобъёт и клапан улетит всё равно. ))



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 6.5.2016, 13:08
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


LEnduro ,а,понял, сам в инете её правильное название смотрел,это тарелка пружины клапана.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LEnduro
сообщение 6.5.2016, 19:04
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая
Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR

Репутация:   3  


Цитата(skorp777 @ 6.5.2016, 10:08) *
LEnduro ,а,понял, сам в инете её правильное название смотрел,это тарелка пружины клапана.

Да она самая. В общем где то в глубинах инета я её нарыл.
2 сухаря и тарелка 950р с пересылкой, Дорого ну и хрен с ним, зато кататься буду.



--------------------
Jebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronny357
сообщение 31.10.2021, 18:02
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 200 2003 год

Репутация:   0  


Цитата(LEnduro @ 6.5.2016, 16:04) *
Да она самая. В общем где то в глубинах инета я её нарыл.
2 сухаря и тарелка 950р с пересылкой, Дорого ну и хрен с ним, зато кататься буду.


Сколько проехал уже на китайских запчастях? И шатун не менял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лев К
сообщение 22.3.2022, 20:29
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Озерск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет всем,
Кто перебирал двигатель, прошу подсказать,
Джебель 200 1996 г.в., снял голову, цилиндр, собирался проверить коленвал, при этом цепь провалилась внутрь, в сторону нижней звездочки, перевернул мотор, шпильками вниз, цепь выпала, но ещё выпал цилиндрик как от роликового подшипника, диаметр примерно 4мм, длинна 6мм. После снял левую крышку, ротор, там все на месте, от куда выпал, не нашел, проверил скорости все переключается и т.д. Подскажите направление от чего он может быть, что бы лишнюю работу не делать.
Спасибо, С уважением Лев.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 23.3.2022, 15:53
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Может направляющая какая нить из цилиндра/головки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.3.2022, 16:03
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Очень похож на ролик из обгонной муфты



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.3.2022, 17:40
Сообщение #44


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Если снимал звездочку , то это похоже на палец распредвала , направляющая звезды на распредвалу .
Помимо болтов ещё эта фигня там должна стоять .
Других идей нет..

Нужна наверное для возможности установить звезду только в одном положении , риски же , метки .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лев К
сообщение 23.3.2022, 18:11
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Озерск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет, спасибо что откликнулись,
Обгонную муфту снял, там все на месте и у них форма другая,
А вот с распредвалом и штивтами звёзды надо посмотреть,, хотя она на болтах, но что то вроде было, гляну отпишусь,
А из коробки не могло что то вылететь, там окно под масло большое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.3.2022, 21:24
Сообщение #46


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Нет , в коробке ничего подобного не припомню .
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лев К
сообщение 24.3.2022, 17:05
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.5.2020
Вставить ник Цитата Из: Озерск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет,
Спасибо всем,
Все кто подсказал про распредвал и звезду ГРМ оказались правы,
Видать не заметил как она вниз выпала,
Теперь гора с плеч, можно не половинить,
Ещё раз спасибо!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:44
Яндекс.Метрика