Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 100км на Djebel'e
Ericroot
сообщение 19.5.2012, 21:45
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Приветствую.
Пришла и ко мне долгожданная посылка smile.gif
Встретили вчера ночью, привезли. Вчера отсыпался, а сегодня с утра в гараж...
И так:)
Первые эмоции: "Нифигасе фара smile.gif"
Был очень грязный после долгих путешествий до моего города.
Прикрутил руль, заменил масло, маслофильтр.
Воздухан еще живой, но начинает крошиться уже если потереть, приехал пропитанный.
Колодки перед еще ходить и ходить, зад - под замену.
Резина 2009 года(судя по циферкам), свежая, протектор почти новый, написано made in japan smile.gif
Севший аккум полностью, при нажатии сигнала чуть слышно пытается издать звук, стартер совсем не хватает, дисплей горит.
Заводил в течении дня с кика, нога болит, в кроссовке тонкая подошва, а кик без резинки даже smile.gif зато вспомнилась молодость и совкоциклы.
Тросики в хорошем состоянии, смазывать не требовалось. Удивлен тем что два тросика идут на карб... для чего?
Холостые держит отлично, стабильно. На холостых так же дисплей мигает из за севшего аккума, при добавлении оборотов нормализуется все.
Зеркала что были в комплекте показались сначала нормальными, но понял что не то. 1 зеркало было уже видимо заменено на не очень хорошее, потом никак не затягивалось, потом его ваще расколол случайно, поехал в магаз и купил китайские "хромированные" за 300 руб. На фото видно их, смотрятся на вид хорошо, конструкция вроде крепкая и самое главное видно в них хорошо.
Ну что поехали теперь? Прогрелся очень быстро и сразу готов рвать из под себя. Подвески хороши конечно что тут говорить, в комплекте с передним колесом на 21 вообще глотают все ямки и выбоины на дороге, а совсем маленькие не заметно даже.
Динамика после ебра "уууххх", звук мотора супер, клапана шуршат вроде нормально.
Выехал на окружную, дал газу... 1..2..3..4..5..да е-мое когда уже закончатся передачи... 6... На ебре часто пытался включить 6 передачу, а тут еду на 5, по инерции пытаюсь ее включить и.... включается smile.gif 7 вроде пока не пытался включить. Что удивительно даже на 6 можно дать газу и идти на обгон. Наконец я получил о чем мечтал... 90-100 км/ч без сильного напряга и с запасом на обгон. Ура.
И так светофор... 5..4..3..2....да е-мое где уже первая то...1..N Нейтраль после ебра чуток по другому ловится, но вроде уже привык.
Заправил 95 бенз, думаю не напутал? 92 ему пойдет? Бак ваще бомба, 10 залил и половина почти пустая smile.gif
Подвески очень мягкие для меня показались после поездки, но даже вдвоем с подругой по кочкам не пробило ни разу, хотя и веса там чуть больше 40 и у меня 100. Заглянул в аморт, там внизу есть свободное отверстие что бы его поднять видимо, это так? Как еще сделать жестче амортизатор? Кстати на компенсационном бачке можно крутить винт, что он настраивает?
По подвеске, как шприцевать? Просто продавливать точки? Сколько масла и какое лучше.
Снял аккум, он походу гелевый необслуживаемый. Зарядным устройством его можно заряжать вообще*?
Да, еще поясните пожалуйста что за кнопка красная справа? каков принцип работы?
Фоточки:





Причина редактирования: А Правила форума всё же соблюдаем. serg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
serg
сообщение 19.5.2012, 22:44
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Руль красивый, как и грипсы. Срочно защиту на руль, а то всё нафиг обломаешь.
Цитата(Ericroot @ 19.5.2012, 22:45) *
Удивлен тем что два тросика идут на карб... для чего?
Это их кросса. Для принудительного закрытия газа, если мало ли забъётся грязью.
Цитата(Ericroot @ 19.5.2012, 22:45) *
поехал в магаз и купил китайские "хромированные" за 300 руб.
Дерьмо. Продаю просто такие smile.gif
Цитата(Ericroot @ 19.5.2012, 22:45) *
92 ему пойдет?
Пойдёт.
Цитата(Ericroot @ 19.5.2012, 22:45) *
Заглянул в аморт, там внизу есть свободное отверстие что бы его поднять видимо, это так?
Да. У тебя низкая версия.
Цитата(Ericroot @ 19.5.2012, 22:45) *
Как еще сделать жестче амортизатор?
Подкрутить регулировочную гайку на корпусе аморта.
Цитата(Ericroot @ 19.5.2012, 22:45) *
Кстати на компенсационном бачке можно крутить винт, что он настраивает?
Жёсткость сжатия.
Цитата(Ericroot @ 19.5.2012, 22:45) *
По подвеске, как шприцевать? Просто продавливать точки? Сколько масла и какое лучше.
Поиск рулит.
Цитата(Ericroot @ 19.5.2012, 22:45) *
Зарядным устройством его можно заряжать вообще*?
Током 1/10 от ёмкости.
Цитата(Ericroot @ 19.5.2012, 22:45) *
Да, еще поясните пожалуйста что за кнопка красная справа? каков принцип работы?
Двигстоп.


Резина неправильная smile.gif

И вообще, поздравляю! smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 19.5.2012, 23:11
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


грипсы менять надо. изношены они очень.
зеркала тоже думаю не фонтан, но пока работают:-)
к гайке на амортизаторе можно подобраться легко как то?
кнопка красная странная какая то, если нажата значит мотор не запустится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.5.2012, 23:34
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


кнопка двиг-стоп. при падений глушить двигатель! стоит на всех эндуро-кросс почти. Поздравляю))) красивый мопед)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.5.2012, 23:37
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ericroot @ 20.5.2012, 0:11) *
кнопка красная странная какая то, если нажата значит мотор не запустится?
Да. Со временем она западает и не хочет отщёлкиваться. Я из неё кастрировал пружинку и теперь она без фиксации нажатия.
Цитата(Ericroot @ 20.5.2012, 0:11) *
к гайке на амортизаторе можно подобраться легко как то?
Не легко, но можно. Надо снять правый пластик и впускной патрубок, что между фильтром и карбом. Но я смог сорвать контрагайку только когда снял аморт и зажал в тиски... С завода если её не трогали.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.5.2012, 1:48
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поздравляю!
drinks.gif
Руль высокий однако!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 20.5.2012, 2:03
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


во сколько обошелся? Поздравляю с покупкой!!!!!!!!!!11



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 20.5.2012, 13:30
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(alex62 @ 19.5.2012, 23:03) *
во сколько обошелся? Поздравляю с покупкой!!!!!!!!!!11

чуть больше 140, ну плюс расходные материалы:-)
По поводу руля да, вроде как высокий. Я со своими примерно 190см стоя ехал без труда smile.gif




Вопросики возникли.
На сколько правильно должна быть натянута цепь?
Какой объем резерва у бака?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.5.2012, 13:46
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Ericroot @ 20.5.2012, 16:30) *
Какой объем резерва у бака?

3.5 примерно
хоть увидел, как мой близнец на фоне зелени смотрится



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2012, 15:59
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Резерв у меня близко к 4 л.
Свободный ход цепи у мота, стоящего на подножке, примерно 3,5-4 см.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 20.5.2012, 20:18
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Товарищи подскажите вот по какому делу.
Вот снял я аккум на зарядку, мот с кика все так же заводится без проблем, но без акума не показывает дисплей(бывает помигивает случайным образом), поворотники чуть еле еле практически не видно как работают, фара светит очень тускло, сигнал еле еле покрякивает, собственно так же было и с севшим аккумом. Скажите это нормально? Просто лично мне кажется не нормально это, даже на больших оборотах.
Сегодня уже зарядил аккум, поставил его и совсем расстроился, нет никакой реакции на кнопку стартера sad.gif Но поворотники и свет уже горят отлично, так же сигнал орет огого.
Решил на днях проверить все контакты проводки, почистить и смазать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 20.5.2012, 20:31
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


А рычаг сцепления выжал, когда заводил?



--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 20.5.2012, 20:38
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(max-m @ 20.5.2012, 17:31) *
А рычаг сцепления выжал, когда заводил?

эээмм.... нет, стоит на нейтрали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.5.2012, 20:45
Сообщение #14


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Ericroot @ 20.5.2012, 21:38) *
эээмм.... нет, стоит на нейтрали


Желаю, чтобы все неисправности были такими же простыми. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 20.5.2012, 20:51
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 20.5.2012, 17:45) *
Желаю, чтобы все неисправности были такими же простыми. smile.gif

ой вы шутите щас? я сижу и смеюсь:-) неужели серьезно нужно выжимать сцепление даже на нейтрали? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max-m
сообщение 20.5.2012, 21:14
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 260
Регистрация: 13.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г.

Репутация:   6  


Да



--------------------
ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 20.5.2012, 21:45
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


а что скажете по поводу работы электрики без аккумулятора или с севшим?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 20.5.2012, 21:47
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Надо . Поздравляю.А фара весч. свет ох... хороший короче.Я уже успел оценить свет в полной мере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2012, 22:15
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ericroot @ 20.5.2012, 22:45) *
а что скажете по поводу работы электрики без аккумулятора или с севшим?
Так и должно быть.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 20.5.2012, 22:23
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 20.5.2012, 19:15) *
Так и должно быть.

Очень странно, ведь по идее от генератора идет напряжение и при чем должно быть достаточным что бы фара и поворотники работали ярко, да и на дисплей хватало...
Просто меня это пугает тем что может напряжение не идет от генератора и щас электрика будет работать только от аккума и сядет естественно сразу sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2012, 22:25
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Идёт всё, не беспокойся. Состояние аккума важно. Если берёт зарядку (проверить надо, кстати).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 20.5.2012, 22:34
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 20.5.2012, 19:25) *
Идёт всё, не беспокойся. Состояние аккума важно. Если берёт зарядку (проверить надо, кстати).

ну зарядным дома я зарядил его, вроде работает, проверю завтра стартером. как проверить идет ли заряд? тестером при оборотах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.5.2012, 22:58
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ericroot @ 20.5.2012, 23:34) *
как проверить идет ли заряд? тестером при оборотах?
Проверяешь напряжение на заглушенном. Потом заводишь и проверяешь на заведённом. Если напряжение 13,5-14,5 - то всё ОК. Если такое же, как на заглушенном, то зарядка ёк.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2012, 6:06
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Совсем по уму, идет ли зарядка, надо проверять амперметром в разрыв - там видно когда ток идет из аккумулятора, а когда в него. Кстати, их бывает ставят в приборную панель - на всяких чопперах. Но и по напряжению проверить вполне достаточно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 21.5.2012, 9:08
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Какого размера болты крепления крышки передней звезды?
Резьба М4 вроде, а вот длину забыл измерить, там не хватало одного, надо сходить купить в обед


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2012, 10:52
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ericroot @ 21.5.2012, 10:08) *
М4 вроде
Нет. Или М5 или М6, точно не помню.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 21.5.2012, 11:05
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 21.5.2012, 7:52) *
Нет. Или М5 или М6, точно не помню.

Тоооочно не 6.
Значит 5, видимо огляделся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.5.2012, 12:14
Сообщение #28


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


М6, длина стоковых 35 мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 21.5.2012, 18:06
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Ericroot @ 21.5.2012, 11:05) *
Тоооочно не 6.
Значит 5, видимо огляделся.

Точно М6.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 21.5.2012, 20:15
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(alexgrey @ 21.5.2012, 15:06) *
Точно М6.

Значит хорошо я перегрелся в гараже smile.gif Не только спина сгорела biggrin.gif
Купил два болта 6х35 хотел сегодня поменять, так под вечер ливень, гроза с градом, ну ка нафиг гараж... sad.gif
И ваще меня со вчерашнего дня оооочень тянет в гараж, прям не сидится на месте. Хочу стартер все таки попробовать... Теперь уже с выжатым сцеплением biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.5.2012, 20:27
Сообщение #31


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


А ты ещё не попробовал? Не зачёт!))) rolleyes.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 22.5.2012, 13:20
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Сгонял в обед в гараж, ключи на старт, выжимаем сцепление... и вуууаля крутит и заводит, офигеть smile.gif
Завелся тока не сразу, надо бы карб порегулировать думаю.
По обстоятельствам прокатился в обед на ебре, ой после джебеля ваще ближе к мопеду, низенький, управляется как велосипед smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 23.5.2012, 21:21
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Приветствую.
Сегодня снял сидушку, вот поясните пожаласта, увидель несколько не задействованых проводов, для чего они?
Так же на блоке(судя по всему коммутатор) увидел логотип митсубиши smile.gif Был очень удивлен, это нормально?

Так же про болты что держат крышку передней звезды, да все верно 6х35 они, но оказалось не все так просто, верхний болт не потерян, а видимо японцем был отломан и там остался, видимо он пытался сверлить или что то делать но не вышло... Вот думаю как лучше быть? Аккуратно просверлить немного 5мм сверлом и метчиком прорезать резьбу? либо тонким сверлом попробовать по середине сделать отверстие и вывернуть пытаться? но кажется идея плохая sad.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.5.2012, 21:36
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ericroot @ 23.5.2012, 22:21) *
Так же на блоке(судя по всему коммутатор) увидел логотип митсубиши Был очень удивлен, это нормально?
Это нормально. Все мозги для Джебелов сделаны этой фирмой. По проводам не в курсе.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 8:38
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


А как быть с креплением крышки? Будут советы может полезные?smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.5.2012, 8:43
Сообщение #36


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Попробуй так
Только сверли не очень глубоко, а то мотор насквозь просверлишь smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 8:50
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 24.5.2012, 5:43) *
Попробуй так
Только сверли не очень глубоко, а то мотор насквозь просверлишь smile.gif

Спасибо! Ну вот я примерно так и думал сделать, только тут болтик всего 6 мм sad.gif Боюсь не получится.
Кстати если положу на правый бок, плохого не случится? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.5.2012, 8:58
Сообщение #38


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Ericroot @ 24.5.2012, 15:50) *
если положу на правый бок, плохого не случится

Если бензина больше чем пол бака, то желательно подслить - может потечь через вентиляцию в крышке бака

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 9:24
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 24.5.2012, 5:58) *
Если бензина больше чем пол бака, то желательно подслить - может потечь через вентиляцию в крышке бака

Бак сниму совсем, до свечи добраться еще хочу. И поглядеть где на этом карбе винт качества. Судя по всему BSR32 у меня.
Еще вопрос, что за датчик рядом с ведущей звездой, чуть ниже ее к нему провод идет еще.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.5.2012, 9:31
Сообщение #40


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Если не изменяет память,датчик включённой передачи(датчик нейтрали)...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2012, 11:28
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Датчик нейтрали/душилка на 4 передаче. Душит по верхам, многие не замечают.
Цитата(Ericroot @ 24.5.2012, 10:24) *
Судя по всему BSR32 у меня.
Не судя. Именно он.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 11:28
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 24.5.2012, 8:28) *
Датчик нейтрали/душилка на 4 передаче. Душит по верхам, многие не замечают.Не судя. Именно он.

А убирать его пробовали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2012, 11:41
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=29



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 14:20
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


А японец был не глуп biggrin.gif
Благодарю

Снял бак сегодня.... ужас... Надо ж было так свечу сделать, ее выкручивать то страшно, грязь прям там шмотки. Компрессора нет, придется до заправки или мойки ехать продувать sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2012, 14:25
Сообщение #45


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Ericroot @ 24.5.2012, 11:20) *
А японец был не глуп biggrin.gif
Благодарю

Снял бак сегодня.... ужас... Надо ж было так свечу сделать, ее выкручивать то страшно, грязь прям там шмотки. Компрессора нет, придется до заправки или мойки ехать продувать sad.gif
это чё! ты бы у хрюна, глянул для сравнения wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 19:35
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Снял карб сегодня, проверил винт качества, был вывернуть 2,75 как и положено, протер его, выкрутил поглядел что с подсосом, там оказывается все верно 3 положения, а вот фиксатор пластик и тупо износился, потом не держится, снял его, в руках помял, посжимал, все собрал обратно. Сейчас вроде фиксируется если аккуратно вытягивать. Иглу глянул, как и положено на средней проточке стоит. Сделал вывод что в карб видимо япоша не лазал.
Все собрал мот работает.
В общем не знаю тогда как, жду щас еще новый воздушный фильтр. Плохо очень заводится в холодном состоянии, вчера посадил аккум и завел уже тока с кика.
Завожу стандартно. Открыли кран, выдернули подсос, ключ на старт, выжимаем сцепление(теперь уже biggrin.gif ), жму кнопку и хренас два, отпускал кнопку, снова пробовал и так посадил аккум. Потом еще киком несколько раз и тогда только завелся.
Может обогатить чуток смеси? Или ждать новый фильтр, пропитать его и само обогатится все smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.5.2012, 19:50
Сообщение #47


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Ericroot @ 24.5.2012, 22:35) *
Открыли кран

никогда не закрываю




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 19:55
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(chestar700 @ 24.5.2012, 16:50) *
никогда не закрываю

Да я так для форума написал, я почти всегда тоже забываю о нем, но легче то не становится заводить smile.gif

Резинка под клапанной крышкой кстати нормально снимается? хочу зазоры проверить еще

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2012, 20:35
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ericroot @ 24.5.2012, 20:35) *
Или ждать новый фильтр, пропитать его и само обогатится все
Именно так.
Цитата(Ericroot @ 24.5.2012, 20:55) *
Резинка под клапанной крышкой кстати нормально снимается?
Она не может сниматься ненормально smile.gif Только под полукружья надо будет герметиком помазать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 21:14
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 24.5.2012, 17:35) *
Именно так.
Она не может сниматься ненормально smile.gif Только под полукружья надо будет герметиком помазать.

Красным термо обычным? Или каким необычным? Полукружья это там под болтами? Просто не разбирал еще не соображаю где именно smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.5.2012, 21:22
Сообщение #51


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Ericroot @ 25.5.2012, 0:14) *
Красным термо обычным?

лучше нашего казанского герметика нечего искать,проверено



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2012, 21:33
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ericroot @ 24.5.2012, 22:14) *
Полукружья это там под болтами?
Полукружья это там на прокладке. Не увидеть невозможно.
Герметик пофиг какой. И казанский действительно неплох.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.5.2012, 22:23
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


А вообще к чему герметик, неужели на столько не плотно? Или для уверенности?smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2012, 23:07
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На заводе так сделано. Будешь снимать, обрати внимание. Да и в мануале упомянуто, вроде. Точно не помню.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:18
Яндекс.Метрика