![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где можно заказать регулировочные шайбы на Сузуки джебел 250 gps?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип. СерыйVL.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wemoto.com
только бить другие мотики, куда они подходять. На джебель их не находит. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У подавляющего большинства 4Т эндурок и кроссачей 250 ccm одинаковые шайбы. Но нужна толщина своя. Она разная бывает. У 400 уже другие по ширине. Больше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если необходимо увеличить зазор и тело шайбы позволяет (есть куда стачивать), я бы не парился с заказом новых шайб - прошлифовал и все.
Не найдешь шлифовальщика, самому возможно сделать не хуже. Я зажимал 3 пальцами и круговыми движениями с регулярным смещением вокруг оси по наждачной бумаге положенной на шлифованную плиту. переодически поливал бензином, соляркой, для удаления с наждачной бумаги хлама. И периодическими промерами по краю шайбы микрометром (без него, наверное не обойтись) для контроля параллельности сторон шайбы. За несколько часов - все 4 шайбы готовы и мозоли на пальцах. Установка на место-промер все отлично, кроме одной, просчитался на 0.05 сточил лишнее. За 3 т. км ни каких проблем. В дальнейшем так и буду поступать и всем рекомендую. Как вариант - заказать самопал. Думаю покупать шайбы в самом крайнем случае. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, практически всегда зазор надо увеличивать и грамотное подтачивание помогает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой диаметр у шайб?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По диаметру не отвечу. Если шайб вообще нет, измерь диаметр посадочного места (углубления) над клапаном, сняв гидрокомпенсатор. Или ищи кто сейчас разбирает двигатель.
Еще думается вариант сделать из регулировочных шайб ВАЗ-2108 или чего еще. Но там без шлифовальщика наверное не обойтись. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, как Карбон научил, из сверла?
А так-то месяц ждать оригинал с Мегазипа. Не развалится за месяц ваш движок. И возни там не много. Только с размерами подумать хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже слышал, что из сверел делают и ходят хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если делать из хвостовика сверла - то там твердость небольшая и стабильный зазор не получишь. Хотя на некоторое время видимо хватит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VadimS, сверла делаются из инструментальной быстрорежущей стали (быстрорежущая - значит работает на больших скоростях при высокой температуре) Закалить/отпустить их, в "мирных" условиях нереально. Твёрдость их более чем достаточная, можно погуглить характеристики стали Р6М5 или Р18 для примера.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если делать из хвостовика сверла - то там твердость небольшая и стабильный зазор не получишь. Хотя на некоторое время видимо хватит А сверло, что не полностью закаляют? Ну тогда взять поближе к спирали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кроссменов всегда есть шайбы. 4Т 250-ки все на одинаковых шайбах, главное - знать толщину.
А в подавляющем большинстве случаев подшлифовка имеющихся решает все вопросы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через 2 недели закупаю кассы шайб всех типов и размеров. Велком на регулировку
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VadimS, сверла делаются из инструментальной быстрорежущей стали (быстрорежущая - значит работает на больших скоростях при высокой температуре) Закалить/отпустить их, в "мирных" условиях нереально. Твёрдость их более чем достаточная, можно погуглить характеристики стали Р6М5 или Р18 для примера. А сверло, что не полностью закаляют? Ну тогда взять поближе к спирали. Из "... стали Р6М5 или Р18 ..." изготавливается у них только спиральная (режущая) часть. Хвостовик сверла изготавливается из стали 45 или 40Х имеет меньшую (~40-45 HRC) твердость и соответственно меньшую хрупкость. Это я как слесарь-инструментальщик с 15-летним стажем, а так-же инженер-технолог машиностроительного производства говорю. Не верите на слово - возьмите мелкий напильник и попробуйте пилить хвостовик сверла и режущую кромку. Или читайте ГОСТ 2034-80. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще шайбы 7.48 на спортах активно применяются. Типа распространенные. И че-то мне кажется в любом крупном городе или в мотосервисе, или в мотомагазе их можно найти.
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через 2 недели закупаю кассы шайб всех типов и размеров. Велком на регулировку можно мне две 190? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ещё не куплены
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где можно заказать регулировочные шайбы на Сузуки джебел 250 gps? Если зазоры малы То шлифуются "родные" шайбы,руками,ничего сложного и не так долго это.Это не 20-ти клапанная головка YZF1000R, или R1 и т.д. Если зазоры велики то может помочь притирка клапанов ,если она требуется (седла чистые или черные ?) Клапана немного просядут и как следствие зазоры уменьшатся. Я пользуюсь двух компонентной притиркой ,использую чистовую сразу , она нежнее ,снимает не много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если зазоры малы То шлифуются "родные" шайбы,руками,ничего сложного и не так долго это.Это не 20-ти клапанная головка YZF1000R, или R1 и т.д. Если зазоры велики то может помочь притирка клапанов ,если она требуется (седла чистые или черные ?) Клапана немного просядут и как следствие зазоры уменьшатся. Я пользуюсь двух компонентной притиркой ,использую чистовую сразу , она нежнее ,снимает не много. я согласен все легко и просто если мот стоит в гараже с полным набором различного инструмента, но как сделать это если он стоит на стоянке, а ты живешь в общаге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я согласен все легко и просто если мот стоит в гараже с полным набором различного инструмента, но как сделать это если он стоит на стоянке, а ты живешь в общаге. И друзей нет с гаражем? У меня тоже гаража нормального нет я двиг дома перебирал и не один. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из "... стали Р6М5 или Р18 ..." изготавливается у них только спиральная (режущая) часть. Хвостовик сверла изготавливается из стали 45 или 40Х имеет меньшую (~40-45 HRC) твердость и соответственно меньшую хрупкость. Это я как слесарь-инструментальщик с 15-летним стажем, а так-же инженер-технолог машиностроительного производства говорю. Не верите на слово - возьмите мелкий напильник и попробуйте пилить хвостовик сверла и режущую кромку. Или читайте ГОСТ 2034-80. ![]() Обсалютная правда. Даи как быстрорежущая Р6М5 не очень .По" нержавейке " эти сверла уже не тянут. Вот Р9,Р18 это да Полноценные быстрорежущие,только в магазинах редкость. У меня такая идея для тех ,кто хочет поколхозить.Как донора я считаю лучше попробовать шарикоподшипниковую сталь,а именно ролики от подшипников.После отжига не плохо обрабатывается. Калится тоже хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из "... стали Р6М5 или Р18 ..." изготавливается у них только спиральная (режущая) часть. Хвостовик сверла изготавливается из стали 45 или 40Х.. Это я как слесарь-инструментальщик с 15-летним стажем, а так-же инженер-технолог машиностроительного производства говорю. Так вопрос как к инженеру технологу можно делать шайбы из сверел или нет и какая сталь на этих шайбах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они скорее всего цементированы или типа того, померить бы твердость, а потом уже будет видно пойдет или нет с хвостовика сверла, хвостовик легко точится на токарном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вопрос как к инженеру технологу можно делать шайбы из сверел или нет и какая сталь на этих шайбах? Твердость хвостовика сверла ~ HRC40-HRC45 (как мне кажется). Для шайбы этого мало: площадь маленькая и просядет она быстро. Поэтому мое мнение - делать шайбу из хвостовика сверла нельзя. Если ее калить - вроде до 55 ед. Но это без отпуска - будет она в результате хрупкая... И все равно точить, калить, шлифовать. Лучше уж сразу правильную сделать (если есть возможность). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант с иголками от роликовых подшипников действительно возможен. Со сверлами я не советую, поскольку основная масса - пластелин.
Расскажу, как я резал иголки и советую попробовать. Зажимал иголку в патрон дрели, а ее в свою очередь в тиски, включал с фиксацией кнопки. После этого болгаркой отрезал чуть больше необходимого. Потом уже метолом тыка получал нужную длину, проводя болгаркой по вращающемуся торцу иголки. Приметив, но работает без помощи станочного оборудования и затрат времени. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший метод. Плоскости не добиться, но она там поди и не нужна.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший метод. Плоскости не добиться, но она там поди и не нужна. Нужна равномерная толщина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна равномерная толщина. +1 При таком способе обработки скорее всего получится вместо плоского торца конус или что то более-менее округлое (в зависимости от твердости руки, держащей болгарку). Что по моему не есть хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и не претендовал на уникальность способа. Конечно лучше отдать шлифовальщику... Но все зависит от практики. В принципе и это можно сделать не хуже. Только болгарку держать не в руках, а упереть кожух во что-то.
Похожим способом резал развертку на 3 куска. Этот так, что-бы не казалось о пустозвонстве. ![]() ![]() качество фото не фонтан, не хочется перефолтографировать и так видна возможность резки в домашних условиях. Еще раз повторюсь до станочного оборудования далеко...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Этот так, что-бы не казалось о пустозвонстве. И в мыслях не было ![]() А получится отрезать шайбу толщиной ~ 2.5 мм (это на Шерпе если что)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в мыслях не было Поддерживаю. Сам так же что-то когда-то резал. Мы же про шайбы. Вопрос вообще только один: будет ли плохо стаканчикам, если пятно контакта с шайбой уменьшится из-за нашего конусного среза? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет плохо если закосишь конус как наружу, так и внутрь.
Наружный конус элементарно проверяется. Когда отрезал, вставляешь в штангенциркуль и смотришь на прилегание поверхностей и добиваешься полного прилягания. Еще один (на мой взгляд еще лучше ) вариант использовать микрометр. Желательно при шлифовке в домашних условиях, как я уже писал, его использовать. Но можно обойтись и штангенциркулем. Не стоит бояться. Главное запастись иголками, если уже остановился на этом варианте. Запорешь, если с этим не сталкивался скорее всего пару штук. И еще сочувствую про поводу отсутствия гаража. Не представляю, как без него можно обойтись при наличии техники. Если нужен будет более подробный ответ, пиши - отвечу. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, так и не сообщил никто диаметр шайб для djebel 250 XC! Есть у кого информация? Было бы всем полезно думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере есть магазин, торгующий шайбами для мотоциклов,позвони,попроси померить,придумай какую-нибудь историю )...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7.48мм
-------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Djebel 250 xc, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток товарищи. У меня приключилась не ладная весчь. После замены успокоителей,цепи, колпачков маслосьемных установив все на место,затянув нужным моментом стал мерить зазоры и получилась такая картина что по ходу движения на левой стороне клапана (зазор) впуск и выпуск в норме,а вот на правой стороне не лезут щупы ни под один кулачок. Вот ломаю голову либо купить либо шлифануть? Клапана кстати немного , совсем чуть притер пастой 2в1. И видимо это(постреливал в эйрбокс) было до момента как полез на замену онных деталек. Печальная печалька,но что присоветуете?
-------------------- Оооооо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток товарищи. У меня приключилась не ладная весчь. После замены успокоителей,цепи, колпачков маслосьемных установив все на место,затянув нужным моментом стал мерить зазоры и получилась такая картина что по ходу движения на левой стороне клапана (зазор) впуск и выпуск в норме,а вот на правой стороне не лезут щупы ни под один кулачок. Вот ломаю голову либо купить либо шлифануть? Клапана кстати немного , совсем чуть притер пастой 2в1. И видимо это(постреливал в эйрбокс) было до момента как полез на замену онных деталек. Печальная печалька,но что присоветуете? Шлифованные (вручную на стекле на шкурке) шайбы вполне себе ходят. Сам процесс долгий и муторный. Если есть возможность подобрать заводские лучше не колхозить. З.Ы. вопрос наверное сколько нужно этой шайбой компенсировать. Она ведь в колодце лежит и выступает какую-то часть. И есть предел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Djebel 250 xc, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем шалом. Шайбы действительно лучше закажу.
Эти hot cams нормательные шаебочки? Вот 1.83 впуск правый получается
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Оооооо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:05 |