Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужна ли балансировка
Нужна ли балансировка
Нужно ли балансировать колеса эндурика
Да [ 19 ] ** [57.58%]
Нет [ 14 ] ** [42.42%]
Всего голосов: 33
Гости не могут голосовать 
KiloVolT
сообщение 21.5.2012, 9:53
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97

Репутация:   0  


Доброго всем дня!
Я как всегда с дурацким вопросом.
Нужно ли балансировать колесо Джебеля после замены резины?
C одной стороны вроде надо, а с другой - скорости то не бешенные...(мой по крайней мере до заявленных 120 км по трассе даже по спидометру разгоняться не желает)
Поделитесь опытом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
stscat
сообщение 21.5.2012, 10:19
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Странный вопрос. Если на максимальной скорости ничего не бьет, зачем балансировать? У меня на Кавасе и на 140 ничего не било, пока я в один из заменов резины не решил поставить на колеса римлоки. Вот тут уже начал чувствоваться дисбаланс, и то на скорости выше 100. Если учесть что римлок весит на глаз грам 35-50 и ставится рядом с соском камеры, то если его нет, балансировка может понадобиться только если уж с колесом совсем плохо.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 21.5.2012, 10:21
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Говрят на кроссовых не балансирубт, а вообще с буксатором небалансированная по трассе биение заметно и поджирает резину.
Я балансирую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.5.2012, 10:32
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(kserv @ 21.5.2012, 7:21) *
Говрят на кроссовых не балансируют...


Когда у тебя ка каждом колесе по килограмму грязи висит, уже не важно, отбалансировано оно или нет. А по шоссе они не ездят.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2012, 10:35
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С балансировкой резина ходит дольше и повороты проходятся лучше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.5.2012, 11:53
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Балансировка в любом случае не помешает. Просто не всегда есть возможность это сделать. Точнее сказать, мест где балансируют мотоколеса почти нет. Мне в свое время на Фазер заднее так и не смогли отбалансировать, по причине бестолковости мастера. Так и езжу без балансировки. Пока никак не ощущается.
А вообще, есть в природе относительно недорогие устройства для балансировки колес в домашних условиях. Ставиться на две табуретки. И я такое даже купил. На днях должны привезти. Стоит порядка полторы тыс. руб.





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 21.5.2012, 12:09
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Интересно, а те, кто ответил "ДА" на опросник, реально балансируют, или только считают, что нужно балансировать? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 21.5.2012, 12:36
Сообщение #8


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(car-bon @ 21.5.2012, 20:09) *
Интересно, а те, кто ответил "ДА" на опросник, реально балансируют, или только считают, что нужно балансировать? biggrin.gif

Именно что считаю! Сам не пробовал, а везти колесо за 40 км нет желания! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 21.5.2012, 12:39
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(car-bon @ 21.5.2012, 13:09) *
Интересно, а те, кто ответил "ДА" на опросник, реально балансируют, или только считают, что нужно балансировать? biggrin.gif

Реально, только я сам сварил из квадратного профиля, 4-ч подшипников, 2-х нивовских колодок, 4-х болтов с гайками, стержня 15мм в диаметре и 500мм длиной с резьбой по всей длине вместо конусов мотаю изоленту под внутренний диаметр подшипника.
Резьба на стержне ноу-хау, сопротивление качению меньше!!!!!!!!!! ohmy.gif
На kawasaki 1000GTR выше 160 дикое биение было сейчас 220 и как по рельсам, на DR250 с буксатором свыше 90 биение заметное было и резину поджирало неравномерно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.5.2012, 13:18
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Ответил да. Балансирую сам на обоих мотоциклах. Вывешиваю колесо на двух табуретках на родной оси и креплю на обод с помощью двухстороннего скотча специально выплавленные свинцовые балансиры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOB4IK
сообщение 21.5.2012, 15:37
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 28.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург
Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец

Репутация:   24  


Не балансировал ни разу! Биений никогда не ощущал! Даже давно еще на бандите1200, на ТДМе небалансировал и даже на 140 биений не было... Когда 3 или 4 жестко связанных точки опоры есть (автомобиль, трицикл), то руль будет колбасить, да и подшипникам всяким ступичным от этого не комильфо будет...
А на мотике сомневаюсь, что ощутишь разницу, а вот про техническую сторону не скажу, но как уже ранее сказали, после первой же грязи вся балансировка сводится на нет или наоборот - равномерно распределяется по диску за счет центробежной силы и самобалансируется))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.5.2012, 15:42
Сообщение #12


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я к примеру разницу очень сильно чувствую. Особенно когда использую башмаки(буксаторы).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.5.2012, 16:07
Сообщение #13


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


с буксаторами без балансировки конечно ощутимо,в остальном бесполезная трата денег и времени
на спорте-резина стачивается быстрее мысли,на эндуро-грязь,малый вес колеса и небольшая скорость сводят на нет сам смысл балансировки
стоит больше внимания уделять яйцеобразности и восьмирению колеса



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2012, 19:16
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 21.5.2012, 13:09) *
Интересно, а те, кто ответил "ДА" на опросник, реально балансируют, или только считают, что нужно балансировать?
Я балансирую. Кстати, износ злой резины участками и углами - результат дисбаланса.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 21.5.2012, 21:07
Сообщение #15


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Теоритически - надо, но практически ни разу не делал. Биения не ощущал (хотя скорость больше 90 очень редко у меня бывает).



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 21.5.2012, 21:56
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Если не ездишь по асфальту, стоит резина мотокросс, спорт-эндуро, римлоки, давление 1 атмосфера, балансировка не нужна, если же используешь мотоцикл как дуал, и ездишь по дорогам общего пользования, балансировка необходима, ибо при ходах превышающие 80 км\час начнется чувствоваться дисбаланс, неровности могут привести к падению и травмам, езда на кроссовой резине своеобразна, и требует повышенной внимательности и аккуратности в действиях.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.9.2013, 19:42
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


тааак,интересненько



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 24.9.2013, 13:22
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Добавлю вот что, заметил неравномерный износ даже с балансировкой, думаю иногда не помешает провернуть колесо на 90 градусов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:38
Яндекс.Метрика