Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR800S
Pepel_PR
сообщение 24.5.2012, 16:52
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Меня тут настоятельно упрашивают купить DR800s.
Информации совсем мало по нему, может кто то из форумчан знаком с этим мотоциклом?
Стоит ли связываться?

Речь идет об этом мотоцикле http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/643222-96479a.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
edge
сообщение 24.5.2012, 16:55
Сообщение #2


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Купи лучше у меня супер тенеру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 24.5.2012, 16:58
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(edge @ 24.5.2012, 17:55) *
Купи лучше у меня супер тенеру.


ПОчему так? Говорят он даже лучше африки, по эксплуатации.

З.Ы. Продавца я в глаза не видел, просто товарищи советуют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.5.2012, 17:03
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Pepel_PR @ 24.5.2012, 19:58) *
ПОчему так? Говорят он даже лучше африки, по эксплуатации.

почему так мало инфы и владельцев? как думаешь?




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 24.5.2012, 17:06
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(chestar700 @ 24.5.2012, 18:03) *
почему так мало инфы и владельцев? как думаешь?



В Германии например владельцев предостаточно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 24.5.2012, 17:09
Сообщение #6


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.5.2012, 17:18
Сообщение #7


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не утверждаю плох он или хорош,но судя по *куплю-продам*,мот не из востребованных
искать владельцев, и пытать dirol.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 24.5.2012, 17:21
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Да вот как раз один мой товарищ, работая в Байк-Лэнде видел такого владельца.
Тот был в восторге, единственный аргумент был в том что вилка слабовата и он хотел в межсезонье перевртыш мудрить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.5.2012, 17:28
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Pepel_PR @ 24.5.2012, 20:21) *
Да вот как раз один мой товарищ, работая в Байк-Лэнде видел такого владельца.

ключевое *такого владельца*? да с ним сфотографироваться нужно было biggrin.gif
шучу конечно,сам с таким мотом не встречался,даже на дороге
можешь считать за флуд



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2012, 17:32
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


обычно когда мота-владелиц,редкого мота, пишит или говорит пипецкий мото! супер но, продаю))) а шО, продоешь? да му, хрю))) "редки он" дальше решайте сами, иметь или не иметь)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 24.5.2012, 17:37
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


http://www.dr800.ru/forum/ владельцы тусуют здесь.
Мотик очень интересный.
Выбирать необходимо с пристрастием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 24.5.2012, 17:42
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(ephu @ 24.5.2012, 18:37) *
http://www.dr800.ru/forum/ владельцы тусуют здесь.
Мотик очень интересный.
Выбирать необходимо с пристрастием.



Вот спасибо!!!

Там на форуме всего 62 участника!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 24.5.2012, 17:54
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(Pepel_PR @ 24.5.2012, 18:42) *
Вот спасибо!!!

Там на форуме всего 62 участника!

Ну, а что удивляться. Если б был отдельный форум по XRL (его нет, а по ДР800 есть(!)) не думаю, что там со всего Интернета собралось бы больше человек.

Готов пересчитать по пальцам владельцев XRL активных в интернете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.5.2012, 19:16
Сообщение #14


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(ephu @ 24.5.2012, 18:54) *
Готов пересчитать по пальцам владельцев XRL активных в интернете.

Смелое заявление.

Мот действительно редкий. Я лично знаю только двух владельцев таких аппаратов. Один из них из Самары. Он таки поставил перевертыш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2012, 20:26
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На слёте Мототревелс общался с владельцем ДР-800. Сказал, что... мало низов. Их меньше, чем у 650-ки... Мотор надо крутить. И вибростенд дикий.
Так что лучше купи у Кости СуперТенеру smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 24.5.2012, 20:35
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(serg @ 24.5.2012, 21:26) *
На слёте Мототревелс общался с владельцем ДР-800. Сказал, что... мало низов. Их меньше, чем у 650-ки... Мотор надо крутить. И вибростенд дикий.
Так что лучше купи у Кости СуперТенеру smile.gif


Я все понимаю, но как может не хватать низов у такого мотора? Может он пошутил???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.5.2012, 20:43
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, он не шутил. Просто очень большой поршень в соотношении с относительно небольшим ходом. Вот фигня и случилась. Но это мои предположения. А он сказал всерьёз и однозначно. Он ездил и на ДР-650.
А вибрации нереальные отмечают все биговоды.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.5.2012, 22:33
Сообщение #18


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 24.5.2012, 17:03) *
почему так мало инфы и владельцев? как думаешь?

Стереотипы российских аборигенов.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 24.5.2012, 23:18
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Pepel_PR @ 24.5.2012, 17:52) *
Информации совсем мало по нему, может кто то из форумчан знаком с этим мотоциклом?


Вот тут очень увлекательное чтиво про него)

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=89.0

Оттуда, пишет владелец

"Вчера приехали владельцы ЦРФ250 и Баха250, присматриваются к кубатуре. Пробовали ТДМ(1)850, КЛЕ-500 и ДР800. Обоим понравилась ломовая тяга ДРа практически с холостых. И меня это прет - рррычит, ломится, вибрирует и ППРРРРЕЕТ! Газу резко круть - и клюв агрессивно подымается, фара дрожит (кстати,у всех дрожит фара?), распугивает все машины впереди. И прощаю ему все мелкие недочеты с лихвой, честно. Он огромен, агрессивен, страшен и могучь! Харрризма бл...!!! Один из тестеров, однозначно выбрал ТДМ, бо "удобнее, дружелюбнее, легче, культурнее, и хрен с ним с бездорожьем (последнее в сторону ДР)". "

он же
"А, сегодня ездил на СуперТенере, такая она плавная и мурчащая против брутального ДРа. На ней вообще нет вибраций, о которых мне все говорили на ДРе и которые я бы и не заметил, если б мне о них так часто не говорили. Валит СТ тоже отлично, но надо крутить движок, а ДР сразу ка-а-ак даст под зад! Только за руль держись! На СТ ветровик понравился - комфортно даже 140 ехать, правда, именно этот экземпляр с тюнингом - под верхние крепления стекла подложены 2см шланги, чтоб поднять его вертикальнее. Работает тюнинг! И еще на СТ посадка больше с наклоном вперед, агрессивней как-то, что-ли, поэтому от ветра прятаться легче в том числе. Но на ДРе комфортнее сидеть, бо ровнее сидишь и на руки не опираешься. Коробка у обоих не четкая, даже у СТ это чуть больше выражено - при подкате к светофору надо заранее на ходу передачи вниз переклацать, бо на месте придется травить сцеплением чтоб провернуть чуток коробку. "

Цитата(serg @ 24.5.2012, 21:43) *
Нет, он не шутил. Просто очень большой поршень в соотношении с относительно небольшим ходом.


Тогда 650-ка еще короткоходнее, у нее - 100 на 82 (1.22) против 105 на 90 (1.167) у 800-ки.
Просто 800 намного тяжелее (50+ кг), поэтому мотора "меньше", чем у 650.
Это можно звездами отрегулировать, и "низы" появятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 24.5.2012, 23:43
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


А у меня такой вопрос: А НА ФИГ ОН НУЖЕН?!!! Разве на нем можно где то себя комфортно чувствовать? Африка или Тенерка намного подготовленнее моты в этом классе. А этого недослона и перелошадь где ворочить?

Сорри за крик.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 25.5.2012, 1:10
Сообщение #21


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


А я чуть было не купил Слоника(ДР800), просто так сложилось, что пришлось отложить этот вопрос. Но для меня он интересен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.5.2012, 8:02
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Bolid @ 25.5.2012, 0:18) *
Тогда 650-ка еще короткоходнее, у нее - 100 на 82 (1.22) против 105 на 90 (1.167) у 800-ки.
Просто 800 намного тяжелее (50+ кг), поэтому мотора "меньше", чем у 650.
Это можно звездами отрегулировать, и "низы" появятся.
А, до меня дошло, что имел в виду владелец. Нет возможности комфортно ехать очень медленно из-за толчков огромного горшка. А сама тяга, если газку подкинуть (а это уже не низы ни разу), ломовая, конечно, объём-с.
Цитата(mentos @ 25.5.2012, 0:43) *
А у меня такой вопрос: А НА ФИГ ОН НУЖЕН?!!! Разве на нем можно где то себя комфортно чувствовать? Африка или Тенерка намного подготовленнее моты в этом классе. А этого недослона и перелошадь где ворочить?
Лёша, это как "правильный" Харлей. Ездить невозможно, но это же Харлей smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 25.5.2012, 8:23
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


А такой? smile.gif это моты для гонок до первого поворота.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.5.2012, 8:47
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для DR650 есть кит на 790cc. Это больше реального объема DR800 (779cc).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.5.2012, 18:56
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 25.5.2012, 9:02) *
А, до меня дошло, что имел в виду владелец. Нет возможности комфортно ехать очень медленно из-за толчков огромного горшка. А сама тяга, если газку подкинуть (а это уже не низы ни разу), ломовая, конечно, объём-с.


Надо передаточное отношение изменить (понизить), и проблем не будет с низкой скоростью. Это обычный эффект длинной первой передачи. А "низы" в понимании мирового сообщества - это тяга на низких оборотах, даже с открытым газом. Газ закрыт - нет тяги. Странно было бы судить о моторе по тяге с закрытым дросселем. Судя по отзыву выше, тяга на низах есть. Но это не главное)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.5.2012, 19:23
Сообщение #26


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Прекрасно ДР едет на малой скорости и тянет он тоже хорошо. На нем нельзя ехать на высокой передаче и низких оборотах это да, начинает колбасить его - не приятно и захлебывается. Потому и холостые у него в два раза выше чем у рядников.

Это решается контролем газа и травлением сцепления.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.5.2012, 19:25
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 25.5.2012, 20:23) *
Прекрасно ДР едет на малой скорости и тянет он тоже хорошо. На нем нельзя ехать на высокой передаче и низких оборотах это да, начинает колбасить его - не приятно и захлебывается. Потому и холостые у него в два раза выше чем у рядников.


Ты про 800S? Про него говорим. У моторядников холостые примерно такие-же - 1200-1500 об/мин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 25.5.2012, 19:27
Сообщение #28


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Bolid @ 25.5.2012, 20:25) *
Ты про 800S? Про него говорим.

И про него в том числе, это особенность всех большеобъёмников с одним цилиндром. Где то сильнее выражено, где то слабее.

Цитата(Bolid @ 25.5.2012, 20:25) *
У моторядников холостые примерно такие-же - 1200-1500 об/мин.

У меня на бандите было 800+-100, если я конечно не ошибаюсь. На сибире уже не помню сколько было.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 25.5.2012, 19:37
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 25.5.2012, 20:27) *
И про него в том числе, это особенность всех большеобъёмников с одним цилиндром. Где то сильнее выражено, где то слабее.

У меня на бандите было 800+-100, если я конечно не ошибаюсь. На сибире уже не помню сколько было.


Не хочется обобщать, все-таки все они со своими особенностями.
Поискал, холостые на 1200-м Бандите 1200+-100 об/мин. Мотор высокооборотистый, фазы широкие, ниже нельзя, неустойчиво будет работать.

Бывает и так - DR800 с ходовой от Yamaha, на соревновании супермото.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 25.5.2012, 23:49
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Только что видео посмотрел, что на первой странице. А чуваку реально тяжело его ворочить. Он действительно либо вваливает либо пытается заглохнуть. На ютубе есть похожее видео с Африкой, вот там и тебе низы и тяга и подвески ее видно как работают. И собственно вопрос такой: зачем по таким дорогам так носиться? Мы ж эндуроводы, а не недогонщики из Дакара.




--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 26.5.2012, 14:01
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(mentos @ 25.5.2012, 20:49) *
Только что видео посмотрел, что на первой странице. А чуваку реально тяжело его ворочить. Он действительно либо вваливает либо пытается заглохнуть. На ютубе есть похожее видео с Африкой, вот там и тебе низы и тяга и подвески ее видно как работают. И собственно вопрос такой: зачем по таким дорогам так носиться? Мы ж эндуроводы, а не недогонщики из Дакара.

Кому как нравится, тот так и катается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 26.5.2012, 15:14
Сообщение #32


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Здорово смотрится яма с 800тым движком супермото. good.gif

DR750



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 26.5.2012, 23:34
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Ездил смотрел на него, пробег не 31 как заявлено, а 61 т. км. Сколько ему еще осталось?
Пластик крашеный, рама нет. Цепь ржавая, видимо долго стоял.
Завели и я влюбтлся. Такой звук у этого мотора шо пипец. Как на ROYAL ENFIELD

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.5.2012, 21:43
Сообщение #34


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ни разу не эндуро, скорей турист. В говнах устанешь с ним возиться. Такая масса+такая мощность=глубокие ямы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Внедорожный Эндуро
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 1
Объем 779.00 см3
Мощность 50.00 л.с.
при оборотах 6600 мин-1
Крутящий момент 59.00 Нм
при оборотах 5400 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Масляное+Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 105.0 x 90.0 мм
Компрессия 9.51
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза 250 мм
Ход передней подвески 240
Ход задней подвески 220
РАЗМЕРЫ И МАССА
Вес, включая жидкость 227.0
Размер переднего колеса 90/90-21
Размер заднего колеса 130/80-17
Высота по седлу 860 мм
Колесная база 1,520 мм
Вес на переднюю ось % 46.9 %
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 24.00 л
Максимальная скорость 159.0 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 5.600 seconds с
Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 15.800 seconds с
Примерный расход топлива на 100 км 0.63 л



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 30.5.2012, 21:50
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Dalnoboi @ 30.5.2012, 18:43) *
Примерный расход топлива на 100 км 0.63 л

Может 6,3? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.5.2012, 22:49
Сообщение #36


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Наверно 6,3. Видимо, на сайте опечатка.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 2.6.2012, 19:07
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Ну что сказать Нормальный гонщик без проблем едет на том что ездить может и с некоторым усилием на том что ездить не может! Тут ведь все зависит от того зачем мот нужен если в дерьмо по уши то один мот если хард+полукросс то другой а если далеко далеко то третий и все они эндуро pardon.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 19:35
Яндекс.Метрика