![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тут настоятельно упрашивают купить DR800s.
Информации совсем мало по нему, может кто то из форумчан знаком с этим мотоциклом? Стоит ли связываться? Речь идет об этом мотоцикле http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/643222-96479a.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи лучше у меня супер тенеру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи лучше у меня супер тенеру. ПОчему так? Говорят он даже лучше африки, по эксплуатации. З.Ы. Продавца я в глаза не видел, просто товарищи советуют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОчему так? Говорят он даже лучше африки, по эксплуатации. почему так мало инфы и владельцев? как думаешь? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему так мало инфы и владельцев? как думаешь? В Германии например владельцев предостаточно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не утверждаю плох он или хорош,но судя по *куплю-продам*,мот не из востребованных
искать владельцев, и пытать ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот как раз один мой товарищ, работая в Байк-Лэнде видел такого владельца.
Тот был в восторге, единственный аргумент был в том что вилка слабовата и он хотел в межсезонье перевртыш мудрить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот как раз один мой товарищ, работая в Байк-Лэнде видел такого владельца. ключевое *такого владельца*? да с ним сфотографироваться нужно было ![]() шучу конечно,сам с таким мотом не встречался,даже на дороге можешь считать за флуд -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно когда мота-владелиц,редкого мота, пишит или говорит пипецкий мото! супер но, продаю))) а шО, продоешь? да му, хрю))) "редки он" дальше решайте сами, иметь или не иметь)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.dr800.ru/forum/ владельцы тусуют здесь.
Мотик очень интересный. Выбирать необходимо с пристрастием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.dr800.ru/forum/ владельцы тусуют здесь. Мотик очень интересный. Выбирать необходимо с пристрастием. Вот спасибо!!! Там на форуме всего 62 участника! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо!!! Там на форуме всего 62 участника! Ну, а что удивляться. Если б был отдельный форум по XRL (его нет, а по ДР800 есть(!)) не думаю, что там со всего Интернета собралось бы больше человек. Готов пересчитать по пальцам владельцев XRL активных в интернете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готов пересчитать по пальцам владельцев XRL активных в интернете. Смелое заявление. Мот действительно редкий. Я лично знаю только двух владельцев таких аппаратов. Один из них из Самары. Он таки поставил перевертыш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На слёте Мототревелс общался с владельцем ДР-800. Сказал, что... мало низов. Их меньше, чем у 650-ки... Мотор надо крутить. И вибростенд дикий.
Так что лучше купи у Кости СуперТенеру ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На слёте Мототревелс общался с владельцем ДР-800. Сказал, что... мало низов. Их меньше, чем у 650-ки... Мотор надо крутить. И вибростенд дикий. Так что лучше купи у Кости СуперТенеру ![]() Я все понимаю, но как может не хватать низов у такого мотора? Может он пошутил??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, он не шутил. Просто очень большой поршень в соотношении с относительно небольшим ходом. Вот фигня и случилась. Но это мои предположения. А он сказал всерьёз и однозначно. Он ездил и на ДР-650.
А вибрации нереальные отмечают все биговоды. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему так мало инфы и владельцев? как думаешь? Стереотипы российских аборигенов. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информации совсем мало по нему, может кто то из форумчан знаком с этим мотоциклом? Вот тут очень увлекательное чтиво про него) http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=89.0 Оттуда, пишет владелец "Вчера приехали владельцы ЦРФ250 и Баха250, присматриваются к кубатуре. Пробовали ТДМ(1)850, КЛЕ-500 и ДР800. Обоим понравилась ломовая тяга ДРа практически с холостых. И меня это прет - рррычит, ломится, вибрирует и ППРРРРЕЕТ! Газу резко круть - и клюв агрессивно подымается, фара дрожит (кстати,у всех дрожит фара?), распугивает все машины впереди. И прощаю ему все мелкие недочеты с лихвой, честно. Он огромен, агрессивен, страшен и могучь! Харрризма бл...!!! Один из тестеров, однозначно выбрал ТДМ, бо "удобнее, дружелюбнее, легче, культурнее, и хрен с ним с бездорожьем (последнее в сторону ДР)". " он же "А, сегодня ездил на СуперТенере, такая она плавная и мурчащая против брутального ДРа. На ней вообще нет вибраций, о которых мне все говорили на ДРе и которые я бы и не заметил, если б мне о них так часто не говорили. Валит СТ тоже отлично, но надо крутить движок, а ДР сразу ка-а-ак даст под зад! Только за руль держись! На СТ ветровик понравился - комфортно даже 140 ехать, правда, именно этот экземпляр с тюнингом - под верхние крепления стекла подложены 2см шланги, чтоб поднять его вертикальнее. Работает тюнинг! И еще на СТ посадка больше с наклоном вперед, агрессивней как-то, что-ли, поэтому от ветра прятаться легче в том числе. Но на ДРе комфортнее сидеть, бо ровнее сидишь и на руки не опираешься. Коробка у обоих не четкая, даже у СТ это чуть больше выражено - при подкате к светофору надо заранее на ходу передачи вниз переклацать, бо на месте придется травить сцеплением чтоб провернуть чуток коробку. " Нет, он не шутил. Просто очень большой поршень в соотношении с относительно небольшим ходом. Тогда 650-ка еще короткоходнее, у нее - 100 на 82 (1.22) против 105 на 90 (1.167) у 800-ки. Просто 800 намного тяжелее (50+ кг), поэтому мотора "меньше", чем у 650. Это можно звездами отрегулировать, и "низы" появятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня такой вопрос: А НА ФИГ ОН НУЖЕН?!!! Разве на нем можно где то себя комфортно чувствовать? Африка или Тенерка намного подготовленнее моты в этом классе. А этого недослона и перелошадь где ворочить?
Сорри за крик. -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я чуть было не купил Слоника(ДР800), просто так сложилось, что пришлось отложить этот вопрос. Но для меня он интересен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда 650-ка еще короткоходнее, у нее - 100 на 82 (1.22) против 105 на 90 (1.167) у 800-ки. А, до меня дошло, что имел в виду владелец. Нет возможности комфортно ехать очень медленно из-за толчков огромного горшка. А сама тяга, если газку подкинуть (а это уже не низы ни разу), ломовая, конечно, объём-с.Просто 800 намного тяжелее (50+ кг), поэтому мотора "меньше", чем у 650. Это можно звездами отрегулировать, и "низы" появятся. А у меня такой вопрос: А НА ФИГ ОН НУЖЕН?!!! Разве на нем можно где то себя комфортно чувствовать? Африка или Тенерка намного подготовленнее моты в этом классе. А этого недослона и перелошадь где ворочить? Лёша, это как "правильный" Харлей. Ездить невозможно, но это же Харлей ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для DR650 есть кит на 790cc. Это больше реального объема DR800 (779cc).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, до меня дошло, что имел в виду владелец. Нет возможности комфортно ехать очень медленно из-за толчков огромного горшка. А сама тяга, если газку подкинуть (а это уже не низы ни разу), ломовая, конечно, объём-с. Надо передаточное отношение изменить (понизить), и проблем не будет с низкой скоростью. Это обычный эффект длинной первой передачи. А "низы" в понимании мирового сообщества - это тяга на низких оборотах, даже с открытым газом. Газ закрыт - нет тяги. Странно было бы судить о моторе по тяге с закрытым дросселем. Судя по отзыву выше, тяга на низах есть. Но это не главное) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прекрасно ДР едет на малой скорости и тянет он тоже хорошо. На нем нельзя ехать на высокой передаче и низких оборотах это да, начинает колбасить его - не приятно и захлебывается. Потому и холостые у него в два раза выше чем у рядников.
Это решается контролем газа и травлением сцепления. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прекрасно ДР едет на малой скорости и тянет он тоже хорошо. На нем нельзя ехать на высокой передаче и низких оборотах это да, начинает колбасить его - не приятно и захлебывается. Потому и холостые у него в два раза выше чем у рядников. Ты про 800S? Про него говорим. У моторядников холостые примерно такие-же - 1200-1500 об/мин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про 800S? Про него говорим. И про него в том числе, это особенность всех большеобъёмников с одним цилиндром. Где то сильнее выражено, где то слабее. У моторядников холостые примерно такие-же - 1200-1500 об/мин. У меня на бандите было 800+-100, если я конечно не ошибаюсь. На сибире уже не помню сколько было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И про него в том числе, это особенность всех большеобъёмников с одним цилиндром. Где то сильнее выражено, где то слабее. У меня на бандите было 800+-100, если я конечно не ошибаюсь. На сибире уже не помню сколько было. Не хочется обобщать, все-таки все они со своими особенностями. Поискал, холостые на 1200-м Бандите 1200+-100 об/мин. Мотор высокооборотистый, фазы широкие, ниже нельзя, неустойчиво будет работать. Бывает и так - DR800 с ходовой от Yamaha, на соревновании супермото. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что видео посмотрел, что на первой странице. А чуваку реально тяжело его ворочить. Он действительно либо вваливает либо пытается заглохнуть. На ютубе есть похожее видео с Африкой, вот там и тебе низы и тяга и подвески ее видно как работают. И собственно вопрос такой: зачем по таким дорогам так носиться? Мы ж эндуроводы, а не недогонщики из Дакара.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что видео посмотрел, что на первой странице. А чуваку реально тяжело его ворочить. Он действительно либо вваливает либо пытается заглохнуть. На ютубе есть похожее видео с Африкой, вот там и тебе низы и тяга и подвески ее видно как работают. И собственно вопрос такой: зачем по таким дорогам так носиться? Мы ж эндуроводы, а не недогонщики из Дакара. Кому как нравится, тот так и катается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово смотрится яма с 800тым движком супермото.
![]() DR750 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил смотрел на него, пробег не 31 как заявлено, а 61 т. км. Сколько ему еще осталось?
Пластик крашеный, рама нет. Цепь ржавая, видимо долго стоял. Завели и я влюбтлся. Такой звук у этого мотора шо пипец. Как на ROYAL ENFIELD Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не эндуро, скорей турист. В говнах устанешь с ним возиться. Такая масса+такая мощность=глубокие ямы.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип Внедорожный Эндуро ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 1 Объем 779.00 см3 Мощность 50.00 л.с. при оборотах 6600 мин-1 Крутящий момент 59.00 Нм при оборотах 5400 мин-1 Число тактов 4 Система охлаждения Масляное+Воздушная Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра / Ход поршня 105.0 x 90.0 мм Компрессия 9.51 ТРАНСМИССИЯ Число передач 5 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые Диаметр переднего тормоза 300 мм Диаметр заднего тормоза 250 мм Ход передней подвески 240 Ход задней подвески 220 РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 227.0 Размер переднего колеса 90/90-21 Размер заднего колеса 130/80-17 Высота по седлу 860 мм Колесная база 1,520 мм Вес на переднюю ось % 46.9 % ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 24.00 л Максимальная скорость 159.0 км/ч Время разгона с места до 100 км/ч 5.600 seconds с Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 15.800 seconds с Примерный расход топлива на 100 км 0.63 л -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно 6,3. Видимо, на сайте опечатка.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что сказать Нормальный гонщик без проблем едет на том что ездить может и с некоторым усилием на том что ездить не может! Тут ведь все зависит от того зачем мот нужен если в дерьмо по уши то один мот если хард+полукросс то другой а если далеко далеко то третий и все они эндуро
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:35 |