Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR250 плохо заводится, всю голову уже сломал, помогите, После замены двигателя очень плохо работает
astral0
сообщение 31.5.2012, 12:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Друзья, помогите с такой проблемой. Стуканул движок, заказал из японии новый, через два месяца приехал, всё установил, всё вроде ок. Со стартера не заводится, если открыть подсос без газа и крутить, то вспышки каждый цикл в трубу, но такое ощущение что с запаздыванием, открываешь газ, вспышки вообще изчезают. Компрессия хорошая, руку засасывает сильно. После долгих мучений завёлся с толкача на третьей, но работал крайне нестабильно, дёргался, такое ощущение, что сильные пропуски зажигания. После прогрева никаких изменений. Обороты с запинанием, но набирает, тяга хорошая, в самом двигателе никаких шумов нет, но даже на больших оборотах как бы пропуски, дёргается. Прошу, помогите советом! Ниже опишу, что было испробовано, но безрезультатно:
-Поменял свечу на старую, заведомо рабочую
-Почистил карб (хотя до этого он работал идеально, да и грязи внутри не обнаружил), сливать отстой тоже пробовал много раз
-Отключил AI system (заблокировал трубки, трубку на карбюраторе восстановил)
-Поставил крышку со статором генератора от старого двигателя
-Пробовал без фильтра, и без трубок, и по всякому в разных комбинациях, ноль эффекта
-Проверил регулировку клапанов - всё ок, 0.10 впускные, 0.12 выпускные, декомпрессор вроде бы ничего не зажимает
Никаких изменений не произошло абсолютно. Только что бензин не пробовал менять.
Да, ещё заметил, что очень сильно греются провода от генератора на регулятор, хотя нагрузки никакой нет. После регулятора не греются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
serg
сообщение 31.5.2012, 16:05
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53737
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astral0 @ 31.5.2012, 13:27) *
Только что бензин не пробовал менять.
Если бензину больше полугода, может быть всё...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 31.5.2012, 16:12
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Метки ГРМ проверил?

Цитата(astral0 @ 31.5.2012, 13:27) *
заказал из японии новый

Совсем новый?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 31.5.2012, 16:29
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Нет, не совсем новый. Заявлено пробег 4500. Метки да, проверял вместе с клапанами. Ну в смысле метки? В положении Т зазоры правильные, больше ничего не проверял. Стуков никаких нет из двигателя, работает тихо
Бензину месяца 3

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.5.2012, 16:43
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53737
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astral0 @ 31.5.2012, 17:29) *
Бензину месяца 3
Смени. Гадостный за месяц может разложиться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 31.5.2012, 17:01
Сообщение #6


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


У меня и за год не разкладывается. Сдается мне в другом проблема. Может быть двигатель настроен на другую систему зажигания?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 31.5.2012, 17:15
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


можт он дизельный ? smile.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 31.5.2012, 17:34
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


да какую другую, я свой мот из японии брал, и этот движок из японии, один в один одинаковые. И статор свой тоже ставил старый на него

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 31.5.2012, 17:39
Сообщение #9


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Двигатели одного года выпуска?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 31.5.2012, 17:42
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(astral0 @ 31.5.2012, 14:34) *
да какую другую, я свой мот из японии брал, и этот движок из японии, один в один одинаковые. И статор свой тоже ставил старый на него

На XRах датчик зажигания не на генераторе а под правой крышкой может в нем дело?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.5.2012, 18:01
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


двигун, контрактный? замеряй компрессию, не рукой! и почему ты так у верен что все, гуд с компрессией? если ты все уже опробывал.то замерь компрессию, и смотри катушку с броне проводам, выверни колпак с в/ы провода, там стоит фигня похоже на предохранитель, выкинь ее, и поставь туда металлический пруток диаметром с этот "предохранитель" можешь с гвоздя за мастырить, как вариант пробуй))) но всеже замерь компрессию!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 31.5.2012, 18:39
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да блин, её на иксере не так просто измерить, во-первых, нужно как-то регулировать клапан, тот что на декомпрессоре, а во-вторых, туда хрен засунешь компрессометр. У меня 3 штуки, ни один не лезет, рама мешает и сам двигатель.
Да и знаю я, как себя ведёт движок с плохой компрессией. Тянет плохо, холостые может не держать, но на средних и высоких оборотак уж по крайней мере должен работать ровно. А этот ровно не работает.
Попробую ещё заменить бензин и ВВ провод, вдруг в нём дело... катушку заменить не могу, запасной нету.
Где-где датчик зажигания??? Разве не под левой крышкой, рядом с обмотками????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.5.2012, 19:20
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 31.5.2012, 19:01) *
двигун, контрактный? замеряй компрессию, не рукой! и почему ты так у верен что все, гуд с компрессией? если ты все уже опробывал.то замерь компрессию, и смотри катушку с броне проводам, выверни колпак с в/ы провода, там стоит фигня похоже на предохранитель, выкинь ее, и поставь туда металлический пруток диаметром с этот "предохранитель" можешь с гвоздя за мастырить, как вариант пробуй))) но всеже замерь компрессию!

Молодец! Опередил! Я тоже самое хотел сказать правда как обычно в более жесткой форме - Дорогой Астрал не занимайся сексом с коллективным мозгом - измерь компрессию компресометром - руки для других целей предназначены. Ты пойми простую вещь - ты счас пытаешься вместо точной вводной ребус нам загадать. Есть оценочные характеристики мотора в ЦИФРАХ. И как мне кажется твое время которое ты потратил на танцы с бубном - вполне можно было потратить на поиск компрессометра. В москве я думаю с вероятностью 99.999999999 он есть у АндиХЛР

Цитата(astral0 @ 31.5.2012, 19:39) *
Да блин, её на иксере не так просто измерить, во-первых, нужно как-то регулировать клапан, тот что на декомпрессоре, а во-вторых, туда хрен засунешь компрессометр. У меня 3 штуки, ни один не лезет, рама мешает и сам двигатель.
Да и знаю я, как себя ведёт движок с плохой компрессией. Тянет плохо, холостые может не держать, но на средних и высоких оборотак уж по крайней мере должен работать ровно. А этот ровно не работает.
Попробую ещё заменить бензин и ВВ провод, вдруг в нём дело... катушку заменить не могу, запасной нету.
Где-где датчик зажигания??? Разве не под левой крышкой, рядом с обмотками????

Смею предположить что Бабули порчу на твой мопед наслали:)
Для жителей одинцово еще раз напомню - компрессометр нужен с ГИБКИМ шлангом и резьбой на 10
В мануале есть цифры для компрессии с эффектом декомпрессора и без оного. Что бы отключить декомпрессор можно а) крутить от прикуренного к заведенному автомобилю, б) правильный - сделать зазор правого выпускного - 1мм


ЗЫ: Не верь СЕМЕНУ датчик зажигания находиться там же где генератор. И если ты переставлял левую крышку - то ты и датчик переставлял
Мысль проверить метки ГРМ тоже очень здравая. А то загнешь еще один мотор- второй контрактный побежишь покупать???

Цитата(astral0 @ 31.5.2012, 13:27) *
-Отключил AI system (заблокировал трубки, трубку на карбюраторе восстановил)

Да, ещё заметил, что очень сильно греются провода от генератора на регулятор, хотя нагрузки никакой нет. После регулятора не греются.


Я не понял что значит "на карбюраторе восстановил"
По поводу проводов - они и должны греться - так как принцип работы РР заключается в том что он регулируя напряжение постоянно подкорачивает обмотки катушки на землю. Чем больше потребляемы ток тем меньше коротит на землю.

ЗЫ: Если твой мопед был исправен до установки оного мотора - то логично искать причину 1. в новом моторе. 2. в том что ковыряли твои шаловливые ручки.

ЗЗЫ: полярность подключение катушки зажигания проверена?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.5.2012, 19:23
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, спасибо))) черт возьми, приятно слышать от спеца по храм! blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.5.2012, 19:35
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Ужас просто что происходит.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 31.5.2012, 22:10
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Спасибо за советы) Буду искать компрессометр с резьбой на 10 (разве там 10??)
Да, до этого всё работало хорошо. Никаких проблем не было вообще. Катушку не отключал, поэтому полярность перепутать не мог.
На карбюраторе восстановил трубку - ну в смысле там когда подключена AI system там трубка с какой-то мембранки идёт куда-то в переднюю часть карбюратора посередине, а в эту трубку врезана ещё одна и идёт на эту самую систем. А без неё я посмотрел на другом иксере, трубка идёт так же, но уже безо всяких врезок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.5.2012, 23:39
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Трубка на моторах с экологией имеет что то типа тройника. тот отводок что идет на АИ систему надо глушить... либо заменять на просто кусок ЖЕСТКОЙ трубы (что бы от разряжения не сильно плющило) идущей от мембраны на передний патрубок карба



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 1.6.2012, 22:30
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Я заменил на силиконовый шланг от жигулёвского карба. Попробую найти более жёсткую, но вряд ли это поможет. Я вообще пробовал при работающем двигателе пережимать эту трубку полностью, вроде обороты чуть уменьшаются, но дёргание не прекращается.

Итак, цифры:
Компрессия при зазоре правого выпускного клапана 0.12мм и прокрутке штатным стартером:
При закрытом дросселе: 6.8
При открытом дросселе: 12.0
Компрессия при зазоре правого выпускного клапана 1.0мм и прокрутке штатным стартером:
При закрытом дросселе: 6.0
При открытом дросселе дросселе: 12.8
Двигатель при этом холодный.

После этого скинул крышку головки и проверил метки на распредвале, вроде бы всё ок, на коленвале метка Т, на звезде распредвала две метки строго горизонтально, совпадают с краями головки, надпись OUT со стороны глушителя.
Сам распредвал выглядит хорошо, валик декомпрессора крутится только в одну сторону, при этом если его крутить, иногда легонько пощёлкивает (странно?)
Свечку новую пока нет возможности поставить, почистил старую, посмотрел глазами искру, вроде абсолютно стабильная искра, без пропусков, крутил и смотрел секунд 20. Искра яркая, хорошая, на обоих имеющихся свечках.
Да, ещё заметил, свечка стала чёрной (была светло-коричневой на старом движке). Богатая смесь? Но в карбюратор-то не лазили. К тому же, без подсоса вспышек нет вообще, при закрытом, что при открытом дросселе. Вспышки есть ТОЛЬКО в положении открытого подсоса без газа. При этом каждая вспышка как бы тормозит двигатель, как будто срабатывает раньше, чем нужно. Но зажигание вроде же не регулируется на нём? Есть подозрение на декомпрессор, но проверить нет возможности - старый распредвал нельзя поставить, сильно повреждён.

Ещё пару слов скажу о заводке с толкача - под нагрузкой заводится лучше, а именно: На стретьей расталкиваем, бросаю сцепление, немного покрутился, завёлся, потянуло вперёд, отпустил сцепление - заглох. Ещё раз, ещё то же самое, раза с третьего можно только заставить его работать без нагрузки. Под нагрузкой явно работает лучше, но всё равно дёргается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.6.2012, 22:42
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


все таки по пробуй смени бенз, было у меня лично такая фигня((( все перерыл, а брат сменил бенз, и мот заработал))) но, это был совковый мот)) да и давно это было. вот со свечей тоже был прикол))) тоже на пробой проверил искру, искра есть а движок не алле(( тоесть искра есть, а двигло не запускается с тех пор, вообще свечу на пробой не проверяю. ставлю новую и все)) это все как вариант)) удачи!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.6.2012, 0:53
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


То есть ты хочешь сказать, что когда у тебя инерционная масса больше - двигатель работает ровнее. Когда мотор нагружен только маховиком - перебои?
Мотор вскрывался? Чиста из любви к искусству - не могли поршню наоборот засунуть? smile.gif
Свеча черная - так потому что ты заводишь его с подсосом, на ОЧЧЧЕНЬ богатой смеси. Впускной патрубок от головку к карбу точно нормальный, с живым кольцом, нигде ничего не подсасывает?
Твой мот 2001 года, какого года мотор контрактный?
Что бы исключить полностью проблемы с карбом, я бы попробовал блочную замену - взять у друга карб и поставить себе. Или более простой и колхозный вариант - плеснуть под свечу и покрутить стартером. Если заведеться без подсоса и пару секунд нормально поработает - 100% карб или патрубки


ЗЫ: Причем тут декомпрессор, объясни а? Компрессия 13 почти



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 2.6.2012, 10:26
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Патрубок с кольцом ставил как старый, так и новый. Мотор вроде как 2005 года, ну раз есть дырки под AI system, то явно позже 2000го, наверное. Вообще сам мотор что внутри что снаружи выглядит практически новым.
Да, когда нагружен только маховиком, работает хуже, втыкаешь передачу, начинаешь ехать, и сразу попёр, потом чихчих с снова попёр, ну так вот с перебоями. На самых высоких оборотах если перебои и есть, то почти незаметные (под нагрузкой). Без нагрузки обороты тоже с чихами, перебоями, но набирает. Я чуть возже выложу видеозапись с попытками завести.
Сегодня-завтра сменю бенз и попробую налить под свечу... а много лить надо?
До поршневой лезть не хочу, у меня нету прокладок, а собирать на герметике не хочется. Да и при чём тут поршня, это же не двухтактник, кольца же по окнам не проходят. Хотя, конечно, всё может быть wacko.gif

Хочу проверить зажигание, в мануале вычитал, что нужен какой-то фонарик импульсный, который подключается к катушке вроде, где бы такой намутить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.6.2012, 11:23
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Эта фигня называтся стрбоскоп. Продается в автозапчастях. Вешается на АКБ и катушку. Светиться в дырку с метками. Во время вспышек ты должен видеть совмещение метки F и риски. ,На моторах с ДПДЗ возможно отклонение небольшое в завсимости от оборотов и положения дросселя

С 2003 года на перевертышах пошли другие мозги с другими разъемами. Вряд ли дело в этом но факт есть факт. Что стояло на бахах с 2003 года я не могу тебе сказать - не в курсе.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 2.6.2012, 19:35
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


Два треда в разных форумах практически об одном и том же... Если механическая часть двигла - компрессия, ГРМ исправны, то остаются только карб и зажигание. Причем как мне кажется это второе. Провода НИКАКИЕ в проводке нагреваться в нормальном режиме не должны. Регулятор сам нагревается и должен нагреваться, но не провода к нему. Если у тебя где то КЗ, неисправен регулятор или несимметричная нагрузка генератора, то запросто может сбоить блок CDI. Отсюда все беды. Проверь последовательно всё электрооборудование.
Особенно работу генератора и регулятора напряжения. Регулятор не "подкорачивает" на землю, а просто изменяет свое последовательное сопротивление в зависимости от выходного напряжения. В итоге при больших оборотах часть напряжения оседает в нем внутри и он нагревается. В блоке регулятора встроен еще и выпрямитель, так как генератор переменного тока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.6.2012, 20:45
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Прекрасно, давай влезем в дебри устройства стабилизатора, расскажем людям про MOSFET транзисторы и прочее....
Я сильно сомневаюсь что ты видел ОРИГИНАЛЬНУЮ схему РР от хр250
Читай внимательно - был исправный мотоцикл, поставил другой мотор, затем поменял крышку с ГЕНЕРАТОРОМ, симптомы те же. Последовательно проверить всю элеектрооборудоване это как понимать - разобрать жгут или может таки по человечески объяснишь, Имхо проще - ОТКЛЮЧИТЬ РАЗЪЕМ 2ух контактный с РР и кинуть провод с зеленого провода разъема на землю (таким образом не пострадает ни генератор ни РР) можо и просто отключить разъем... но... есть небольшая вероятность повреждения генератора. Таким образом все зажигание будет работать с АКБ и ни какие дефекты генератора и РР не могут оказать влияния на работу двигателя.
Таков вариант проверки для Астрала понятнее или нет чем рекомендация "проверь все электроборудование"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 2.6.2012, 21:50
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


Схему регулятора понятное дело никто не даст, но если где то нагревались провода, значит есть вероятность наличия КЗ. Понятное дело не в самом генераторе, а где то в проводке, в регуляторе наконец... Мы гоняем по шиту и перегнившие провода или замыкание на массу - не такая уж редкость. Зажигание там не батарейное и без генератора работать не будет - высокое напряжение для зарядки конденсатора CDI получается от отдельной обмотки генератора(черный/коричн - зеленый). Если в этой цепи где либо проблемы(а напряжение на этой обмотке около 100В) - получишь именно такие симптомы. Причем достаточно совсем небольшого нарушения изоляции этих проводов относительно земли или друг друга. Для проверки этой цепи нужен пиковый вольтметр, вот его как раз наверное у человека нет, да он собственно и не нужен, достаточно проверить визуально и обычным омметром. Тоже самое касается проводов от коммутатора до первичной цепи катушки. При замене двигла жгут явно потревожили, возможно где то прижали и т.п. При перегрузке генератора неисправным регулятором напряжение на его обмотках уменьшится, в том числе и на обмотке, питающей коммутатор. В итоге - перебои с искрой.
Итак алгоритм поиска в данном случае.
1. Берем заряженный полностью исправный аккумулятор. На время всех переключений проводов ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоединяем массу от аккумулятора.
2. Отсоединяем регулятор полностью - 4 провода, вход и выход.
3. На провода, идущие от генератора ко входу регулятора(розовый и желтый) подключаем любую автомобильную/мотоциклетную лампу 12В мощностью 5-15Вт.
4. Подсоединяем массу аккумулятора.
5. Включаем зажигание и крутим движок стартером(при этом все остальное кроме регулятора должно быть соединено штатным образом)
6. При прокрутке стартером лампа, подключенная к выводам генератора должна давать средний накал.
7. Тут возможно двигатель заведется обычным порядком без перебоев, лампа на генераторе загорится с перекалом, двигатель нужно сразу остановить.


В данном случае проверке подлежат регулятор и проводка к нему.
8. Если движок не заведется или будет так же себя вести, как и до этого, но лампа при прокрутке будет загораться, проверке подлежит проводка от обмотки зажигания генератора(черный/коричн - зеленый) до коммутатора и ее изоляция(это относительно высоковольтная часть и провода на этой цепи не должны иметь никаких повреждений), разъемы на коммутаторе на предмет наличия грязи и коррозии, а также проводка от коммутатора до катушки зажигания(правильность подключения и качество изоляции от "земли").
9. Если лампа на выводах генератора при прокрутке не будет загораться вообще никак, скорее всего есть обрыв или замыкание выводов обмотки заряда/освещения, замыкания в этой цепи также могут приводить к перебоям в зажигании, проверить проводку и обмотку омметром на замыкание между проводами и на землю.

ЗЫ Надеюсь схема соединений у человека имеется smile.gif

Кстати - на некоторых модификациях XR и на всех XLR схема существенно отличается - там генератор трехфазный, обмотки зажигания на нем нет(в коммутаторе стоит специальный импульсный преобразователь, вырабатывающий напряжение заряда конденсатора порядка 400В из входных 12В). Такая схема может работать просто от аккумулятора при полностью неисправном генераторе или регуляторе, кроме того, из за более высокого Exciter voltage такая схема обеспечивает более устойчивую искру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2012, 1:02
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(BlackPanther @ 2.6.2012, 22:50) *
Зажигание там не батарейное и без генератора работать не будет - высокое напряжение для зарядки конденсатора CDI получается от отдельной обмотки генератора(черный/коричн - зеленый). Если в этой цепи где либо проблемы(а напряжение на этой обмотке около 100В) - получишь именно такие симптомы.
Кстати - на некоторых модификациях XR и на всех XLR схема существенно отличается - там генератор трехфазный, обмотки зажигания на нем нет(в коммутаторе стоит специальный импульсный преобразователь, вырабатывающий напряжение заряда конденсатора порядка 400В из входных 12В). Такая схема может работать просто от аккумулятора при полностью неисправном генераторе или регуляторе, кроме того, из за более высокого Exciter voltage такая схема обеспечивает более устойчивую искру.

Дорогой друг ты вначале реально ГОНИШЬ а потом пишешь похожее на правду. Обрати уже НАКОНЕЦ внимание на МОДЕЛЬ мотоцикла у товарища.
Он ждет КОНКРЕТНЫХ советов по своей технике. У него ТРЕХФАЗНЫЙ генератор, ЗАЧЕМ ты его грузишь ненужной инфой и вводишь в заблуждение

То Астрал - не пользуйся предложенной схемой и не ищи у себя обмотку зажигания - ее просто нет:)




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 3.6.2012, 3:38
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


Все ХR250R с которыми приходилось встречаться мне имели довольно простую схему с двумя обмотками на генераторе.
Если трехфазный, тогда и проверить проще - отсоединил три желтых провода от регулятора и заводишь. С генератором ничего не будет, напряжение ХХ на нем - порядка 25-30В. Только аккум должен быть полностью заряжен, так как в данном случае вся нагрузка будет на него. Если завел нормально - меняй регулятор(в этой схеме нагрев проводов от генератора, если он конечно реально был указывает только на пробой регулятора), не завел - проверять проводку к катушке зажигания, проводку от датчика на генераторе до коммутатора и разъемы коммутатора и в конце концов саму катушку с ВВ проводом и колпачком. Датчик зажигания в этой схеме не регулируется, т.к. является частью статора генератора. Посему он не может быть сбит. У меня у самого такая схема, она работает как часы и должна вообще без аккумулятора с полтыка заводиться. Наверняка при установке двигла повредили жгуты или они уже были гнилые и при перемещении где то коротнуло.

ЗЫ на последнюю букву как то внимания не обратил, такого добра в наши края еще не завозили smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 3.6.2012, 12:33
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Генератор у меня трёхфазный, с него идёт два коннектора, один трехпроводной (все жёлтые), второй, видимо, на блок зажигания (вроде там 2 провода). Я уже пробовал полностью отключать эту клемму от коммутатора (три жёлтых провода, они-то как раз и грелись), и это не дало абсолютно никакого эффекта, двигатель работает точно так же.

Я тоже думаю, что видимо пережал где-то какой-то проводок при смене двигла, но понять бы, где искать... Да и есть ведь искра, странно! На воздухе на свече яркая и СТАБИЛЬНАЯ искра. Ну, визуально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2012, 13:28
Сообщение #29


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Еще проще способ проверки электропитания. Если на заведеном мопеде фара светит ярко и равномерно и гудок гудит хорошо, про электрику имхо можно забыть кроме дефекта мозгов - что проверяется тупо заменой на исправный или установкой своих мозгов на исправный мопед друга

Цитата(astral0 @ 3.6.2012, 13:33) *
Я тоже думаю, что видимо пережал где-то какой-то проводок при смене двигла, но понять бы, где искать... Да и есть ведь искра, странно! На воздухе на свече яркая и СТАБИЛЬНАЯ искра. Ну, визуально.


неоднократно снимал и ставил моторы на хрку... как и что там можно пережать мне сложно представить - проводка разведена грамотно, искра есть - это уже говорит о работоспособности. Проблемы с искрой под давлением - это в 99% случаев проблемы свечи а не катушки или высковольтного провода.
Посмотри по микрофишам - ротор генератора на моделях с 2004 года имеет тот же партномер что и на моделях по 2001 год или нет? Или позвони АндиХЛР и задай ему вопрос - есть ли отличия в системе зажигания - они много хрок делают возможно он в курсе.... или посмотри сам визуально - идентичное ли положение магнита (выпуклость на внешней стороне ротора) на роторе в моторе и на роторе в твоем старом двигателе. Я хз что еще предположить, хотя мое предположеие выше - это уже от безисходности.... имхо отличий быть не должно


Датчик ты уже тоже проверил - путем замены левой крышки - так что имхо "пережатые провода" отпадают

И таки не услышал ответ на ранее заданный вопрос - есть вероятность что мотор вскрывали и перебирали



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.6.2012, 13:34
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, привет! а могли в двигуне, вал балансировочный поставить криво? там метки должны быть да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2012, 14:24
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Можно, но это даст только вибрации. Что будет если поршню поставить не так - не знаю, не пробовал - на 4 горшковх - тоже вибрации появляются...
Имхо все таки бабули наслали порчу:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.6.2012, 14:33
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


явно)) такое чувство что, там все проще чем все описано в теме)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 3.6.2012, 18:22
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


))) Да, хотел бы я, чтобы это было проще)
Движок перебирали или нет хз, но правую боковую крышку вроде меняли, видно новую прокладку, да и цвет немного ярче и блестящее. Не буду же я весь движок разбирать до винтика, распредвал уже и так снимал, метки смотрел, что там ещё может быть-то...
Вобщем, буду просить друга на иксере приехать, и будем пробовать блочную замену всего подряд. Ну и свечу с бензинов всёж поменяю, всё никак не доеду до мотозапчастей.
А если бабули наслали порчу, то куда идти, чтобы её снять? Других бабуль искать? Может, есть на примете у кого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.6.2012, 18:28
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ты что? серьезно?! ну, ты паря даешь))) ты это таво, заканчивай) меняй нафиг бензин, с проливом через дренаж карба! и свечу, и заурчит твой дрыг вот посмотришь, я тебе точно говорю! дело в мелочах, бенз, и свечу заменишь и все! будит работать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2012, 18:39
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53737
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astral0 @ 3.6.2012, 19:22) *
Может, есть на примете у кого?
У меня есть smile.gif Пошлёт, так пошлёт smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.6.2012, 18:53
Сообщение #36


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


lol.gif lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2012, 19:24
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astral0 @ 3.6.2012, 19:22) *
))) Да, хотел бы я, чтобы это было проще)
Движок перебирали или нет хз, но правую боковую крышку вроде меняли, видно новую прокладку, да и цвет немного ярче и блестящее. Не буду же я весь движок разбирать до винтика, распредвал уже и так снимал, метки смотрел, что там ещё может быть-то...
Вобщем, буду просить друга на иксере приехать, и будем пробовать блочную замену всего подряд. Ну и свечу с бензинов всёж поменяю, всё никак не доеду до мотозапчастей.
А если бабули наслали порчу, то куда идти, чтобы её снять? Других бабуль искать? Может, есть на примете у кого?


Так ты еще и бензин не поменял со свечкой????.... Если после замены заведется - сам лично порчу нашлю, блин! Сидит - ребусы загадывает, а сам чачей заливает и чачей поджигает.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 3.6.2012, 19:38
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


Насчет бенза - сам перед зимней спячкой заливаю бак полностью, чтобы не корродировало, весной завожу его на этом бензине и заводится и едет без вопросов. Естессно с карба зимой бенз слит и весной проливается через дренаж. Заправляюсь обычно 95м на несте или лукойле, не заню насколько там бензин говенный или нет, но за 6 мес стоянки с ним ничего не происходит. Никаких "стабилизаторов топлива" не добавляю. А вот с замены свечи начинаются вообще все изыскания, если движок "сбоит". Она вообще обязана находиться в "бардачке" запасная smile.gif Будет смешно, если дело в свече. Да и в "нагрев проводов" слабо верится - если там полное КЗ в регуляторе то пока он ездил там и проверял давно бы спалил статор, провода там довольно толстые, а сам регулятор греется и видимо этот нагрев и приняли за "провода".

По поводу положения магнита - по идее если там сдвинут магнит, то должен быть и по другому расположен датчик на статоре, если статоры одинаковые, то и магнит должен быть там же. Ведь ротор установлен по метке, а она вроде как совпадает с меткой на звезде распредвала, значит все установлено верно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2012, 22:24
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ротор установлен по шпонке а не по метке. Если его ставить без шпонки, то при любом отклонении от правильного положения ротора на оси, ты выставишь и метку Т и метки на распредвале "как бы верно" по этому совпадение меток не гарантия правильной установки ротора



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 4.6.2012, 1:24
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


Понятное дело, но ротор то не снимали с нового двигла, значит он с ним работал и работать должен... Когда заменит бенз и свечу будем дальше думать, если понадобится smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 5.6.2012, 23:51
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Итак, новости следующие:
Замена бензина ничего не дала. Свечу пока заменить не удалось, т.к. купленная в байкленде совершенно не подошла, завтра буду менять.
Решил я повнимательнее изучить ротор генератора, и обнаружил интересную особенность, которая частично подтверждает мои догадки - на новом моторе магнит на роторе имеет совершенно другую форму, чем на старом! Более того, их там вообще два!

Вот ротор нового мотора


А вот старый


Как видно, если ротор крутится против часовой стрелки, то первый из магнитов даёт сигнал гораздо раньше, чем магнит на старом роторе, что объясняет симптомы очень раннего зажигания. Очевидно, у этого двигателя совершенно другие мозги должны быть... Чтобы это проверить, мне надо поменять роторы местами, однако, я не могу их снять. Вроде как нужен специальный съёмник. Может, подскажете, как это сделать без съёмника?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2012, 7:57
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53737
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astral0 @ 6.6.2012, 0:51) *
Может, подскажете, как это сделать без съёмника?
Скорее всего, никак. Ищи/изготавливай съёмник.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 6.6.2012, 15:55
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


вот видимо и нашелся ответ ) Если там ротор как у джеба (на конусе), что скорее всего, то без съемника и не пытайся снять. Со Съемником-то бывает непросто.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.6.2012, 21:42
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Те кто не снимал - не знаете, не говорите:)

Нужно - Болт подходящий по резьбе... счас измерю скажу (20х1,5 за шаг точно не ручусь - резьбомер не нашел. Вообще это болт от крепления колеса к ступице какого то авто:) ) и пневмогайковерт.
Как снимать - откручиваем болт крепления ротора... берем болт дня снятия - вкручиваем слегка не до конца. Берем перчатки - держим ротор. Друг хреначит гайковертом.
Это был простой способ. Сложный способ - я делал ленточный съемник, из ленточного съемника для маслофильтров. но там диаметр был мал., по этому делал новую металлическую ленту. Из корпуса старого ДВД плеера - там металл мягкий:) резал просто ножницами по ширине родной ленты. Обжимал через старый кожанный ремень. Вспомнил - съемником я осаживал ротор и затягивал его - проблематично компрессор домой тащить было:)

Ну вот... мда... я писал выше "сравни роторы" но не верил что будут различия....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BlackPanther
сообщение 6.6.2012, 22:13
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Honda XLR250R `94

Репутация:   2  


Два магнита - на априлии любят такую бяку - один для определения положения, второй(длинный, имеет несколько пар полюсов) для точного определения оборотов движка. Мозги там более "умные", как говорят рекламы, типа вместе с датчиком положения дросселя на карбе такая система типа сильно экономит топливо и улучшает стабильность старта и работы двигла, хотя я не сильно в это верю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 7.6.2012, 9:25
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 6.6.2012, 22:42) *
Нужно - Болт подходящий по резьбе

В общем-то это и есть съемник smile.gif Просто по сравнению с джебеловским конструкция намного проще! )
А зачем лента? Там же внутри ротора вроде на фотке видны шлицы для захвата ключем, правда ключ гнутый нужен, на джеб себе с помощью болгарки и сварки изготовил такой.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2012, 10:19
Сообщение #47


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По сервис мануалу съем и установка ротора производятся при фиксации ротора ленточным съемником. Шлицы есть но уцепиться за них... я хз... у мну не получилось стянуть. Вообщем пневмогайковерт рулит. Болт 20мм упирается в ось коленки и сдергивает ротор. Честно - мы полчаса мучились с ключом, потом притащили гайковерт и за 10 секунд сняли этот ротор. я аж офигел



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 7.6.2012, 10:45
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Очень интересный способ! И гайковёрт у меня есть! Буду сегодня пробовать!
Крутить болт вправо, я правильно понимаю? Как бы затягивать его туда?
Наконец-то нашёл свечку... 410 рублей, блин... Не ставил ещё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2012, 11:32
Сообщение #49


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну болт просто вкручивается по часовой стрелке. когда он упирается в коленку он начинает стягивать ротор. там чуть чуть совсем надо его сдвинуть с конуса и все будет ок. я на полоборота давал свободный ход, что бы гайковерт разогнался



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 7.6.2012, 15:04
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


это все здорово и замечательно, но что теперь делать? Менять ротор?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 15:14
Сообщение #51


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


так у него есть ротор)) от старого двигла, перекинет и усе pleasantry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 7.6.2012, 15:24
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Ну да, так и сделаю) Только жаль этот ротор с двумя магнитами будет бесполезен в качестве запчасти для двигла.
Вот будет прикол, если дело не в этом!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 15:32
Сообщение #53


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


нифига на цветмет не здавай biggrin.gif пригодится wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.6.2012, 16:01
Сообщение #54


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(astral0 @ 7.6.2012, 16:24) *
Ну да, так и сделаю) Только жаль этот ротор с двумя магнитами будет бесполезен в качестве запчасти для двигла.
Вот будет прикол, если дело не в этом!!!!

На датчики обрати внимание.... если есть подозрения ставь старую крышку в сборе

если я буду себе новые мозги покупать, то заберу твой неподошедший ротор за сходную цену:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 8.6.2012, 12:05
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


А где можно новые мозги на XR купить? И сколько стоят, не в курсе?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.6.2012, 15:40
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Батенька - тогда уж и всю проводку. дело в том что у новых мозгов сааавсем другой разъем во вторых размеры другие- крепление не подойдет резиновое.
Че тебе ротор не меняется?

Стоят они че то не совсем дешево, продаются только в японии. Но я по большому счету забил на эту тему... хотел брать потому что к ним датчик TPS напрямую подключается... а так как на плоскодросселе ТПС нет - нафиг покупать мозги?smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 8.6.2012, 15:51
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


А что такое ТПС

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.6.2012, 16:43
Сообщение #58


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Trottle position sensor По русски ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 9.6.2012, 1:09
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


фиг с ним с датчиком. какой карб стоит?)



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.6.2012, 10:51
Сообщение #60


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


счас сток и едет плоскодроссель. зимой заказывал еще но поставка обломилась, пришлось срочняком искать родной



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 9.6.2012, 16:21
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Итак, ***ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!***

Заменил ротор и мотоцикл зашептал!!! Работает идеально!!! Огромное всем спасибо за советы, особенно I-Denis за совет по снятию ротора - отлетел за две секунды!!!
Карб у меня вроде бы с датчиком, от него три провода идут в цифровую приборку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.6.2012, 18:19
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну дык... катайся на здоровье:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 18:36
Яндекс.Метрика