![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Приобрел долгожданный мотоцикл ямаху 450ф 2012года выпуска.До этого были только 2 так.Хотел бы порасспросить об этом мотике.
Мануал на английском .На русском нашел только 2005года.Большая разница в этих моделях?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел бы порасспросить об этом мотике. Теперь уже поздно расспрашивать, кататься надо)) Информации море! https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...280&bih=865 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ухты, новенький, из коробки )
Разница между 2012 и 2005 годом очень-очень большая. Переводи свой мануал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он же инжекторный!
Катайся, и делись опытом! Ямаха всегда манит и остаётся где то рядом, лично у меня. Всегда в ней чего то не хватает. Вот так же в 2011 году в ней не хватило инжектора, а сейчас поздно уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вам батенька наверно дорога на мотогон.ру ну или какие у нас ещё форумы кроссменов
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотогоне грубые, матом ругаются
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да аппарат просто зверюга! Может только конечно для меня но после Чижика хотя и 500-ки я даже побаиваюсь его. Мне кажется после карба он эластичней ведет себя да и тяга бешаная и низы и верх.Заказывал с поворотниками но пришел такой.Мануал на английском пока сижу иногда перевожу. Почему то мужики не сразу при остановке нахожу нитралку это на всех ямахах так?
Мот использую во сновном поле немного лес.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По чём обошёлся если не секрет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первый раз вижу WR450f с коробки, красота-то какая!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какой секрет ждал два месяца обошлась 389.000р
Пока устраивает все! Очень доволен мотоциклом дальше посмотрим. Брал в коробке.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, красивый мотик , таких красивых еще не ремонтировал)))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нем клаппана шайбами регулируют? Шайбы какие? Родные Ямаховские или стандартные какие?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартные. Как на всех 400-ках.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какой секрет ждал два месяца обошлась 389.000р Пока устраивает все! Очень доволен мотоциклом дальше посмотрим. Брал в коробке. А это с ПТС обошелся столько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DRZ 400 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На таком чистом и новом жалко будет в грязь заезжать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаешь что за отверстие резьбовое на левой стороне рамы?) еще не искал потерянную деталь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачёт!!!
Брал в коробке. Надо заказать у жены на НГ такую коробку в подарок ![]() а на 23 феврали кит мотардный ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да есть там на раме отверстие с резьбой.Что там должно стоять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РЫМБОЛТ туда прикручивается ,когда эвакуация вертолетом производиться
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 17.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl Мотоцикл: GG ec300 Nr 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да есть там на раме отверстие с резьбой.Что там должно стоять? Да ничего) не японский подход просто. Рама от 250, а подрамники разные. Вот там как раз подрамник у 250 привинчивается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте какую резину поставить эта на асфальте быстро стирается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мот не для асфальта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте какую резину поставить эта на асфальте быстро стирается. Изучай: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1448 По резине с джебелом особой разницы нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно не для шоссе. Мне чтобы уехать от города приходится проезжать по трасе около 5км.Назначение мотоцикла поле немного леса.
Даже пришлось поставить поворотники.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куда на него лепить номер?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спину наездника
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, правда на wr450f поворотники?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой мужики номер он без ПТС
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, правда на wr450f поворотники? Чему так удивляешься? На моей 250ке прошлой тоже был полный комплект поворотников. Эт нормально ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похое на багажнике с поворотниками ты погорячился, смотрятся как на корове седло. Полагаю первое что попалось?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг на подобном моте поворотники?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг на подобном моте поворотники? Ну как же? 5км доехать до леса! А в лесу же надо показывать белочкам и кабанам куда повернуть собрался! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С поворотниками не так бросается в глаза.Хотя есть и штатная комплектация 450.Багажник ставлю по необходимости на трех болтах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если всё сростётся, то в субботу стану владельце такого же аппарат) Витёк, у тебя есть аська/скайп/маилагент? Хотелось бы уточнить пару моментов по эксплуатации.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем купил=) Февраль 2012.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крут! Хвастайся чёпочём? ) Обошолся в 300 т.р. Первый хозяин купил, откатал 300 км. и понял, что это не его мотоцикл. Сразу же после покупки сменил масло(по мануалу ровно литр) и фильтр. Проехал всего км. 200, так что особо ещё ничего не понял. Бак 7,5 литров, когда остаётся 3 литра загорается контрольная лампа(удобно). Расход литра 4 - 4,5, не замерял ещё. Низы есть, но тракторной тяги иксера пока не хватает, надо привыкать/переучиваться. Переживал из-за высоты, т.к. рост у меня 168 см. В итоге вр оказался выше иксера, но совсем не на много, занижать не буду. В общем пока мотоцикл кажется злым, дёрганным и черезчур мощным. Надеюсь вскоре привыкнуть) Кого что интересует, спрашивайте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кого что интересует, спрашивайте. А какие у него сервисные интервалы? Не интересовался сколько ходит поршневая до замены? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие у него сервисные интервалы? Не интересовался сколько ходит поршневая до замены? Масло+фильтр раз в 1000 км., клапана(проверка) раз в 500 км. Остальное пока не смотрел, надо переводить мануал. Про поршневую не в курсе, механики в ямахе по мотоциклам вообще никак. Мда..изложил данные из одной статьи и ввёл участников в заблуждение. По мануалу: Замена масла в двигателе первый раз на 1000(либо 1 месяц), потом на 3000(3 месяца) и на 5000(пол года). Клапана первый раз на 1000(либо 1 месяц), потом на 5000(пол года). В вилке на 3000(3 месяца), потом на 5000(пол года). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kent_38_rus, цена на ВРку очень хорошая, грех было не взять
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Вологодская область Мотоцикл: Минск.Ява.ЧЗ-500.-YAMAHA WR 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня по мануалу 1литр 200г масла. лампа загорается когда в баке остается 2 -2.5 литра.
У меня у знакомого тоже wr только переделана под супер мото он оуже накатал 15.000км без вмешательста в двигун. С покупкой!! Рад пообщаться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Свирск-Ангарск-Иркутск Мотоцикл: xr250r - продан, wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня по мануалу 1литр 200г масла. лампа загорается когда в баке остается 2 -2.5 литра. У меня у знакомого тоже wr только переделана под супер мото он оуже накатал 15.000км без вмешательста в двигун. С покупкой!! Рад пообщаться! У тебя есть скайп? По мануалу: - без замены фильра - 0,8 литра(по памяти пишу, не точно) - с заменой фильтра - литр - после разборки двигателя - 1,2 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем пока мотоцикл кажется злым, дёрганным и черезчур мощным. Надеюсь вскоре привыкнуть) Полностью к ним никто не привыкает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, сезон откатались, теперь делитесь впечатлениями ;-) Сколько накатали? Что сломали? Что не нравится? Давайте всю правду-матку :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, как у него дела с передаточными числами в коробке? На трассе на пятой какую крейсерскую скорость держать может не перекручиваясь?, хватает ли при этом первой передачи чтобы без напряга ползти по лесу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 31.10.2012 Вставить ник Цитата Из: 6 КМ МКАД Мотоцикл: мой матацик,цикл цикл,мой матацикл.... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.2 литра без замены фильтра и слива из рамы
1.3 литра с заменой фильтра 1.4 полная замена масла и фильтра -------------------- Трудно быть чукчей...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: yamaha wr450f 2012 г. Suzuki Djebel 1997г., Honda AX-1 1998г., Honda XLR250 -1992 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Вот и я стал обладателем этого мотоцикла.
Проехал всего около 10 часов. Машина - зверь. Участвовал на паре любительских гонок по зимнему мотокроссу. Нисколько не уступает кроссовой технике Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера в мотосалоне посидел на нем. Он просто ахерительно высокий!! Рост 173 и я вообще не достаю до земли! Он, должно быть, занижается значительно, иначе вообще не представляю как на нем ездить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально на нем ездить, Кто ж шасси на мотоцикле вертикально стоящем выставляет - попку свесил, на одну ногу поставил. в поворотах еще проще.
Высота по седлу у вр450 - 960мм. А к примеру, у кроссового КТМ 350SXF - 990 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой мужики номер он без ПТС 390000 руб. за мот без ПТС??? Очень круто. Масло+фильтр раз в 1000 км., клапана(проверка) раз в 500 км. Остальное пока не смотрел, надо переводить мануал. Про поршневую не в курсе, механики в ямахе по мотоциклам вообще никак. Мда..изложил данные из одной статьи и ввёл участников в заблуждение. По мануалу: Замена масла в двигателе первый раз на 1000(либо 1 месяц), потом на 3000(3 месяца) и на 5000(пол года). Клапана первый раз на 1000(либо 1 месяц), потом на 5000(пол года). В вилке на 3000(3 месяца), потом на 5000(пол года). Масло меняется на этих мотиках максимум через 1000 км. Через 3000 уже не масло, мотор менять прийдется. Под любителем (при должном обслуживании, без адских кипячений и утоплений) мотор ходит 300-400 часов. Потом ривизия. Конечно не для шоссе. Мне чтобы уехать от города приходится проезжать по трасе около 5км.Назначение мотоцикла поле немного леса. Даже пришлось поставить поворотники. Багажник очень опасная тема на таком мотике. позвоночник либо копчик, на раз можно отстегнуть! У нас были подобные случаи.. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Krasnogorsk Мотоцикл: wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже себе всял чуть б/у инжектерную WR'ку 12 года с пробегом 500 км, фактически обкатку.За год проехал сам 1100 км. Что скажу: мотак реально ооочень надежный! Особенно прочуствовал мотак в горах Крыма, особенно на подъемах в районе Севастополя. ЗАехал на нем практически во все горки за гидом. вопщем инжектор рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За год проехал сам 1100 км. Что скажу: мотак реально ооочень надежный! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Володь, здоровья стока проехать не хватит... стока накатать можно только валя по автотрассам, а тут ресурса не хватит ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володь, здоровья стока проехать не хватит... стока накатать можно только валя по автотрассам, а тут ресурса не хватит ![]() Было бы желание,Дэн ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы желание,Дэн ![]() ![]() 15000км в режиме бодрого оффроуда на хардэндуре? у меня не только здоровья, у меня времени не хватит. Редко кому дают отпуск с июля по сентябрь ![]() А по асфальту, боюсь, закрутишь ее раньше чем 15000км. но это имхо. ЗЫ: Колись! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Редко кому дают отпуск с июля по сентябрь Дэн,я не катаюсь только по голольду ![]() ЗЫ: Колись! HONDA RUUUUUUUUUUUUUULEEEEEEEEEEZZZZZZZZZZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дэн,я не катаюсь только по голольду ![]() HONDA RUUUUUUUUUUUUUULEEEEEEEEEEZZZZZZZZZZ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! црф-х заказал что ли? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
црф-х заказал что ли? ![]() Не,Дэн,еще ничо не заказывал ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такой же купил в январе 2014г., хочу проконсультироваться так как сезон еще не начался. мои контакты vk.com\pohuidze
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с фарами не могу разобраться !!!! включается сама по себе, нету кнопки включения габарита и фары. стоп сигнал на тормоз не работает. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с фарами не могу разобраться !!!! включается сама по себе, нету кнопки включения габарита и фары. стоп сигнал на тормоз не работает. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ???? Это ж ХАРД!-ни переключателей света фар,ни стопа,ни поворотников!:) тока задний габарит и ближний свет ,который включается сразу после пуска двигателя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тебе габариты в лесу))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ленинград. Мотоцикл: Serow 98 WR450f 09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с фарами не могу разобраться !!!! включается сама по себе, нету кнопки включения габарита и фары. стоп сигнал на тормоз не работает. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ???? А ещё там нет бибикалки !!! ![]() Зачем тебе габариты в лесу)))) Со светом лучше друг друга видно, к примеру вечером или в пыли и т.п., да и просто когда оборачиваешься раньше замечаешь того кто с фарой, а крсс даже если он и ближе видно хуже., только слышно лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел 2012 года WR. Пробег 100 часов. Состояние идеал. Из тюнинга только труба от YZ. поставил защиту радиатора UNIBIKER, теперь в лес не страшно )) Смастерил быстросъемное крепление для номера. Ставится и снимается за 1 минуту, одним болтом. Теперь на трассу можно самоходом добираться.
Смущает меня расход очень. Около 8 - 9 литров на сотню. Больше чем на карбюраторном YZ 470см. Почему так? Пообщался с другими инжекторниками, все подтверждают эти цифры. Я был уверен что инжектор более точен и следовательно экономичен. В чем дело? Есть у кого мысли по этому поводу? Настройки инжектора стоят по дефолту. Попробую выставить на низах и слабо выкрученной ручки газа на -3 поставить. Но боюсь смесь забеднить. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел 2012 года WR. Смастерил быстросъемное крепление для номера .... Смущает меня расход очень. Около 8 - 9 литров на сотню. Это все из-за него))!! Снимай его нафиК и наваливай! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, какие пробеги?! Что с ресурсом, чего ремонтировали? Пишите, не зажимайте информацию, пожалуйста!
-------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, какие пробеги?! Что с ресурсом, чего ремонтировали? Пишите, не зажимайте информацию, пожалуйста! Свой : 08 год брал с 500 км масло менял каждую тысячу на 3000 с благодарностью расстался(катум соблазнил - легче и приятнее вваливать) рекомендовал новому владельцу проверить зазоры клапанов, но это больше для успокоения Друга : 09 год накатал почти десятку на восьми проверили первый раз клапана - в идеале на девяти стал плохо заводится - поменяли иглы и т.п, все ок стало ну и цепь рвал. Мопеды в гонках не участвовали, и я считаю этот мот меганадежным вариантом для любителей быстрой езды по пересеченке. Я немного отводил душу на кроссовой трассе. Пробивает и перед и зад с прыжков. Дали кроссмены джей зи....ооо подвеска плотная хрена пробьешь даже если в приемник не прилетишь. Но на пересеченке бросает, утомительно. ВР здесь предпочтительней, лучший баланс между глотанием неровностей и держаком на скорости. Ну а в песчанных дюнах просто песня. Валишь...прыгаешь...снова валишь)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свой : 08 год брал с 500 км масло менял каждую тысячу на 3000 с благодарностью расстался(катум соблазнил - легче и приятнее вваливать) рекомендовал новому владельцу проверить зазоры клапанов, но это больше для успокоения Друга : 09 год накатал почти десятку на восьми проверили первый раз клапана - в идеале на девяти стал плохо заводится - поменяли иглы и т.п, все ок стало ну и цепь рвал. Мопеды в гонках не участвовали, и я считаю этот мот меганадежным вариантом для любителей быстрой езды по пересеченке. Я немного отводил душу на кроссовой трассе. Пробивает и перед и зад с прыжков. Дали кроссмены джей зи....ооо подвеска плотная хрена пробьешь даже если в приемник не прилетишь. Но на пересеченке бросает, утомительно. ВР здесь предпочтительней, лучший баланс между глотанием неровностей и держаком на скорости. Ну а в песчанных дюнах просто песня. Валишь...прыгаешь...снова валишь)) ![]() Спасибо, братец! Я пробовал такой мот. Действительно, среди жестких 450ок славится надежностью и неприхотливостью. Правда, вопрос был именно про WR450F 2012 года и моложе. Он абсолютно новый: рама, двигло, впрыск, рулежка ![]() -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, братец! Я пробовал такой мот. Действительно, среди жестких 450ок славится надежностью и неприхотливостью. Правда, вопрос был именно про WR450F 2012 года и моложе. Он абсолютно новый: рама, двигло, впрыск, рулежка ![]() Извиняй, дружище, такого не имел) Так, накатило, высказался про мопедку) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приценивался я , приценивался к катумам, но в итоге подвернулся ладненький вээрыч с инжектором.
Поэтому тему поднял, буду отписывается о впечатлениях . Валит бодренько. Мне нравится. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвеску для кроссовой трассы надо настраивать, на настройках для кросса, по пересеченке руки отвалятся км за 5. А на настройках для эндуро, на кроссе все на отбойниках будешь проезжать.
Пробеги, ресурсы, рулежка все что тебе здесь скажут это только слова, ты ничего не поймешь и не ощутишь. Чтобы понять надо ездить самому, в разных условиях. Если есть возможность, бери не думай. Если не для соревнований, то будешь доволен. Ресурс, понятие относительное. Кто то за 2тыс мотор загибает, а кто то и 15 тыс проезжает, и все норм. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пересел на WR450F с XR250 (2015) жалею что не сделал это годом раньше.
рулиться/контроль/управление на порядок лучше, про подрыв даже не уместно сравнивать. тракторная тяга XR? везде где ездил на XR, с тем же успехом проезжал на WR. (легче было, сложнее нет) финансовые расходы? те же- цепи, звезды, масла, фильтры ... "лазил" в мотор на XR на WR пока нет, сравнивая ценник затрат +/- тот же "вид только с боку" ![]() кому драйв это 20-40км/ч тому XR, если хочется что то "пожарче" то 2Т, кросс, 450 ... вес по мануалу 129кг нет основания не доверять в снаряженном состоянии- бак 7.2л. антифриз 1,2л пластиковая защита ДВС. у меня + защита рук, защита радиаторов, лямка на сидушке, 2 доп лампы головного света. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто знает размер передних/задних ступичных подшипников и сальников? - на WR450F
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если 1 пин от 14 на 1,5 мм уехал? цепь всё?:-( ?
на грм -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока не в восторге от своей. Утюг, какой то дубовый. На кроссовой трассе опасен и очень хреновый рулеж. Поватки дебильные, чуть ли не своей жизнью живет. Словом я пока для себя кроссовую трассу закрыл. КТМ 450 SXF, Honda CRF 450R рулятся как велосипед в сравнении с WR 450F. И менее безопасны, для меня,т.к я примеряю исключительно к своей шкуре. Пипец конечно я пребываю в шоке от такой покупки. Посмотрим что будет в полях и в лесу летом. Нужно прикататься и сунуться опять на трек. Хотя и так понятно что делать там не фиг...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока не в восторге от своей. Утюг, какой то дубовый. На кроссовой трассе опасен и очень хреновый рулеж. Поватки дебильные, чуть ли не своей жизнью живет. Словом я пока для себя кроссовую трассу закрыл. КТМ 450 SXF, Honda CRF 450R рулятся как велосипед в сравнении с WR 450F. И менее безопасны, для меня,т.к я примеряю исключительно к своей шкуре. Пипец конечно я пребываю в шоке от такой покупки. Посмотрим что будет в полях и в лесу летом. Нужно прикататься и сунуться опять на трек. Хотя и так понятно что делать там не фиг... ...после кроссов тебе любой эндур покажется утюгом наверное. Кроме разве что ЕХС серии с подзатянутой подвеской. я Недавно пробовал вр450ф, не зашло после рмх - цт выше, ощущается тяжелее на ходу...но зато кнопка и инжектор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё гораздо проще, вот что думают производители этого мотоцикла о его применении : WR450F Rally.
Отсюда и рулежка. Зато есть очень приятные длинные передачи и мотор, который таащит в достаточно широком диапазоне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного остыл, горечь разочарования прошла. В принципе чего я ожидал ведь сознательно шел сам к этой покупке. Да и брал его для эндуро. Так что все нормуль.
Кроссовый мот всегда можно купить б.у за не дорого и для себя его откапиталить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного остыл, горечь разочарования прошла. В принципе чего я ожидал ведь сознательно шел сам к этой покупке. Да и брал его для эндуро. Так что все нормуль. Кроссовый мот всегда можно купить б.у за не дорого и для себя его откапиталить. В Новом Уренгое мот взял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет в Москве,но гораздо дороже и состоянием намного лучше.Тот по сей день продается кажись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пока не в восторге от своей. Утюг, какой то дубовый. На кроссовой трассе опасен и очень хреновый рулеж. Поватки дебильные, чуть ли не своей жизнью живет. Словом я пока для себя кроссовую трассу закрыл. КТМ 450 SXF, Honda CRF 450R рулятся как велосипед в сравнении с WR 450F. И менее безопасны, для меня,т.к я примеряю исключительно к своей шкуре. Пипец конечно я пребываю в шоке от такой покупки. Посмотрим что будет в полях и в лесу летом. Нужно прикататься и сунуться опять на трек. Хотя и так понятно что делать там не фиг... Цитата Дата 12.2.2018, 7:43 Немного остыл, горечь разочарования прошла. В принципе чего я ожидал ведь сознательно шел сам к этой покупке. Да и брал его для эндуро. Так что все нормуль. Кроссовый мот всегда можно купить б.у за не дорого и для себя его откапиталить. Быстро. 11го жаловался, 12го уже привык)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, просто смирился. Я же его брал для (по полям и лесам). Старый я стал для каких либо видов спорта, тем более для мотокросса.Кости долго срастаются (уже проверил).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот поддавшись на инжекторные веяния продал свою с целью обновления модельного ряда. И сильно об этом жалею... потому что так ничего и не купил взамен. А сейчас мозги уводят все дальше и дальше от WR, в сторону 2Т или кросса. Нужен мот для фитнесса - "выехал за калитку" и укатался за пару-тройку часов.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ronin Давай по подробнее чего именно хочешь (марку мота) и почему. Я сам поглядываю на 2Т
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все просто - нужен легкий, верткий, дерзкий мот. WR раньше пользовал везде, и в грязи и в горах и недельные путешествия. Сейчас мне нужен мотик для эндуро-парка так сказать. Кандидаты KTM (Хускварна) EXC 250/300, Yamaha YZ450FX, Yamaha YZ250х ну или просто какой-нибудь японский кроссач. Чтоб прыжков не боялся и выдергивал из под себя. WRка тоже подходит, но она больше для ПВД, как универсальный мот.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скакать по бревнам, карабкаться в горки и штурмовать off road 2T (вес) значительно лучше. но если хочется валить на все "пенсионерские" по тропкам и дорожкам и по реже слезать с мота, то 450ка будет лучше.
WR эндуро, гнать ее на трассу ... еще и после кросачей!? - в корне не верно, разница в весе почти 30кг. в полях/лесах она покажет себя лучше. более стабильна на прямых скоростях, более длинная кпп, не такая "жесткая" подвеска не так долбит в руки и т.п. кнопка, подножка. разницу про 18/19 колесо сказать не могу, говорят есть. ... не знаком с Иркутским ландшафтом, у нас не слазя с мота укатаем в "уСмерть" на 450ке за час/два, не по кругу. ... что за мот такой YZ450FX? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... что за мот такой YZ450FX? КросКатри версия YZ450F. Двигло от кроссача, подвески чуть мягче кроссача. Электростартер. По коробке не понятно что поменяли. В итоге для тех кому ВРка слишком мягкая и унылая, а кроссач без стартера не нужен. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас гор в подмосковье нет. Так что здесь Вр. А 2т хочу с собой брать на юг. И то хочу КТМ ЕХС 250 или 300. Никогда с ними не сталкивался, впрочем как и с WR450.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездил на 300, показался не то не сё. причем не только мое мнение, так же и владельцы сего мопеда говорят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mik. Прямо в точку попал по поводу стабильности на прямых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще толком карбюраторную не обкатал, уже захотелось инжекторную.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все просто - нужен легкий, верткий, дерзкий мот. WR раньше пользовал везде, и в грязи и в горах и недельные путешествия. Сейчас мне нужен мотик для эндуро-парка так сказать. Кандидаты KTM (Хускварна) EXC 250/300, Yamaha YZ450FX, Yamaha YZ250х ну или просто какой-нибудь японский кроссач. Чтоб прыжков не боялся и выдергивал из под себя. WRка тоже подходит, но она больше для ПВД, как универсальный мот. Если сам дерзкий и сильный, то бери кросс 450, можно с кнопкой. Если не особо силен физически, то кросс 250. У EXC 250/300 не вижу каких либо преимуществ, кроме наличия кнопки. На инжекторный кросс даже можно поставить фару. Все описанное - как раз с эндуро парка (бревна, покрышки, лес), без говен и путешествий. На 450ках гоняют отлично, никто не закипел, не сломал мотор и сам не умер из-за "дубовых" подвесок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На инжекторном кроссе генератор позволяет фару?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сам дерзкий и сильный, то бери кросс 450, можно с кнопкой. Если не особо силен физически, то кросс 250. У EXC 250/300 не вижу каких либо преимуществ, кроме наличия кнопки. На инжекторный кросс даже можно поставить фару. Все описанное - как раз с эндуро парка (бревна, покрышки, лес), без говен и путешествий. На 450ках гоняют отлично, никто не закипел, не сломал мотор и сам не умер из-за "дубовых" подвесок. Вот сколько раз с нами на покатухи ездили кроссы,все они кипят когда начинается бурелом или просто ломищся через чащу, постоянно слышишь:"курим я закипел"! Видимо понятие эндуро парка разное у некоторых.Бревна ,покрышки и другие искусственные препятствия,да, можно и на кроссе пробовать. В лесу кроссу делать нечего это мое мнение. Приимуществом Ехс являются : термостат,фара ,подножка,подвески, характер мотора,кнопка. На инжекторном кроссе генератор позволяет фару? За все модели не скажу ,но некоторые запитавают от бензонасоса. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ездить на мощном спортивном мотоцикле через бурелом? Да и вообще зачем там ездить? А если ехать по тропинке, проложенной через бурелом, то ничего не кипит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ездить на мощном спортивном мотоцикле через бурелом? Да и вообще зачем там ездить? А если ехать по тропинке, проложенной через бурелом, то ничего не кипит. попробуй поехать не по "тропинке проложенной через бурелом", а по нормальной трассе для соревнований (лесной или горной), вот тогда поймешь что все отлично кипит =) У нас в ЛО YZ250F отлично кипит на несложной, не сильно быстрой ендуро трассе с подъемчиками, спусками, бревнышками и всякими поворотиками. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
андрей83, ты прав, эндуро у многих оно разное, добавь сюда и манеру передвижения. кто то тошнит а кто то там же в тех же условиях едет.
кипит, и мoя WR хоть она и не кросс совсем. но не все так однозначно. если постоянно тыркаешься, буксуешь на месте с "визгом" там где надо мот всего то толкнуть и т.д. и т.п. будет кипеть. если идешь ходом то все нормально. поставив доп вентилятор вообще забудешь о кипичении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
говорят даже между нашим и буржуйским антифризом есть разница.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DRZ400sm (2007г.вып.) Yamaha WR450f(2015г/вып). Polaris sportsman 850 EFI EPS (2014г/вып). Irbis RZR170 (2013г/вып.). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все нужно пробовать. Это самый верный но дорогой путь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на днях попала в руки адская жижа которая не кипит до 180градусов, правда канистра 5л. такого тосола стоит 100$ . Кто нибудь использовал или что-то слышал про такое? Конечно, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%...%BE%D0%BB%D1%8C Только вот от радиаторов нагретых до 180 гр. расплавится пластик, да и двигателю придется несладко. Просто нужно понять для себя, что если мотоцикл кипит, то значит я что-то делаю не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:32 |