![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлых выходных видимо сдох аккумулятор: разряжается за 3...5 запусков, заряжается минут за 10. На аккумуляторе написано "HTX5L-BS", какое-либо название производителя я не нашёл. Размеры моего аккумулятора (длина*ширина*высота) 113*57*117.
На сайте VARTA при подборе "по модели" получился вариант "YTX5L-BS". При этом размеры указаны 114*71*106. На сайте БОШ тоже какие-то другие размеры. А какой надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"L" полярность тобишь плюс будит с лева, а унас с права! бери такой же только без L"
поготь надо глянуть((( что я и сам запутался в этих букФФах(( смотри такой фирмы YUASA дороже но качество гуд!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата смотри такой фирмы YUASA дороже но качество гуд! Какой "такой"? На будущее думаю сделать герметичный разъём в задней части аккумуляторного отсека чтобы можно было "прикурить" не разбирая ничего. Насторожило значение допустимого наклона мотоаккумулятора Варта - не более 45 градусов. Т.е. вроде как ронять мотик нельзя- электролит утечёт. Может быть есть смысл гелевый купить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, ты даешь Паря!))) Дык, на Эндуро только гелевый и нужен))) я свой не помню и фоток нет((( но что гелевый рулит это однозначно)))
фирма YUASA маркировку не помню(((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, ты даешь Паря!))) Дык, на Эндуро только гелевый и нужен))) я свой не помню и фоток нет((( но что гелевый рулит это однозначно))) фирма YUASA маркировку не помню(((( Тот, что сейчас у меня, наполнен жидким электролитом. Я снимал крышку и резиновые колпачки, смотрел. Танкист, не мог бы ты, пожалуйста, сообщить какой у тебя конкретно? Нормально подошёл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только завтра))) окей?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже не раз отписывался по гелевому аккумулятору BOSCH код аккума 0092M60060 (габаритные размеры на 1мм меньше стокового), у меня такой стоит. 7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A. Как говорится почуствуй разницу.
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот, что сейчас у меня, наполнен жидким электролитом. Я снимал крышку и резиновые колпачки, смотрел. Танкист, не мог бы ты, пожалуйста, сообщить какой у тебя конкретно? Нормально подошёл? Если мне память не изменяет YTX5BS-L -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже не раз отписывался по гелевому аккумулятору BOSCH код аккума 0092M60060 (габаритные размеры на 1мм меньше стокового), у меня такой стоит. 7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A. Как говорится почуствуй разницу. На сайте BOSCH указаны габариты этого аккумулятора: 114*71*131. Т.е. по высоте он у меня точно не влезет и, скорее всего, по ширине тоже. Заказал аккумулятор "Фурукава" какой-то. По габаритам значительно меньше, чем у меня (размеры записал на бумажку, а бумажку оставил на работе). Ёмкость 10 Ач, ток 50 А (подозрительно хорошо). Не гелевый к сожалению, но, якобы, допускающий большой наклон. Привезут в понедельник. По деньгам 2400 руб. (пока не заплатил). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A. А увеличенная ёмкость АКБ никак не сказывается на другом электро-оборудовании, РР например, или еще что... Зарядка нормально происходит на моте, или от ЗУ приходится подзаряжать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждый год этот вопрос задают и одни "спецы" доказывают что ниче не будет, другие - что будет плохо и РР и АКБ
Могу сказат только одно - производитель РР говорит что номинальныцй ток 10А, при принудительном охлаждении 16А максимальны 25А... вот и думайте ЗЫ: напутал с цифрами - поправил -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня вопрос))) 100Амп, как "гена" может нагнать такую емкость? в аккб))) это сколько жечь нать по трассе)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: XR250-2 2007год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номинальныцй ток 10А, при принудительном охлаждении 11А максимальны 15А... вот и думайте тоесть, теоретический РР может 10А\ч батарею потянуть на моте ? Я правильно понял, или это о чем-то другом говорит? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте BOSCH указаны габариты этого аккумулятора: 114*71*131. Т.е. по высоте он у меня точно не влезет и, скорее всего, по ширине тоже. У меня такой стоял и такой же новый купил Фото с размерами!Заказал аккумулятор "Фурукава" какой-то. По габаритам значительно меньше, чем у меня (размеры записал на бумажку, а бумажку оставил на работе). Ёмкость 10 Ач, ток 50 А (подозрительно хорошо). Не гелевый к сожалению, но, якобы, допускающий большой наклон. Привезут в понедельник. По деньгам 2400 руб. (пока не заплатил). ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоесть, теоретический РР может 10А\ч батарею потянуть на моте ? Я правильно понял, или это о чем-то другом говорит? ![]() Нет. Это говорит о том что суммарный ток всех потребителей электроэнергии должен быть в пределах 10А, пиковый - не превышать 25А. В противном случае может РР подохнуть или генератор Потребителей можно посчитать это - 1. Фара 2. Поворотники 3. Приборка 4. Мозги 5. Габарит 6. Стоп-сигнал 7. Подсветка номера 8. АКБ Зная напряжение бортовой сети и потребляемую мощность можно посчитать суммарный ток в А - в принципе я где то считал уже... то ли тут то ли на позитиве У меня такой стоял и такой же новый купил Фото с размерами! Это именно тот самый штатный АКБ. не обязательно Yuasa -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приношу извинения: сегодня принёс аккумулятор домой, штангелем измерил, получились размеры 113*70*117. А до этого я ошибочно измерил толщину 57 вместо 70. В тёмном гараже, не снимая.
Вот теперь понятно, какой аккумулятор должен быть. Но, в тоже время, хочется попробовать более мощный (его привезут мне завтра, а ближайшая Юаса или Варта в Нижнем). На "Уралах", "Днепрах" и "ИЖах" с колясками успешно применяли автомобильные аккумуляторы, устанавливая их за сиденьем в коляске. На своей "Оке" я успешно использовал 54Ач вместо "родного" 35Ач (или около того). На "Рено Логан" стоит аккумулятор около 75Ач. Вот ещё вопрос - у меня зарядное устройство "Сонар" автоматическое. В инструкции указана минимальная ёмкость заряжаемого аккумулятора 15Ач. Вроде бы номинальный ток заряда должен быть около 10% от ёмкости. Т.е. если 4Ач то зарядка 0,4А. Я, конечно, этот свой аккумулятор заряжал тем, что есть. Наверное, это нехорошо и надо купить специальное з/у, допускающее меньшую ёмкость? Уже не раз отписывался по гелевому аккумулятору BOSCH код аккума 0092M60060 (габаритные размеры на 1мм меньше стокового), у меня такой стоит. 7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A. Как говорится почуствуй разницу. Т.е. с РР, генератором, зарядкой и т.п. проблем не было?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя на батарейке написано - заряд при токе 0.5 А 5-10 часов при 3 А 1 час. Твоя зарядка дает на минимуме видимо 1.5 А - т.е. катастрофы быть не должно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катастрофы не будет, но большой ток акб на пользу не идет - проверено многократно лично. По этому лучше купить зарядку которая понимает мотоаккумуляторы.
По поводу РР - имхо все до случая. А случай будет когда АКБ будет сильно разряжен - тогда ток потребеления будет большой. Далее может нагнуться реле - хочется вам - пожалуйста, на свой страх и риск суйте хоть 20Ач, только заранее гляньте почем реле нынче стоит... По мегазипу 11000р отдадите с доставкой за новое -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катастрофы не будет, но большой ток акб на пользу не идет - проверено многократно лично. По этому лучше купить зарядку которая понимает мотоаккумуляторы. По поводу РР - имхо все до случая. А случай будет когда АКБ будет сильно разряжен - тогда ток потребеления будет большой. Далее может нагнуться реле - хочется вам - пожалуйста, на свой страх и риск суйте хоть 20Ач, только заранее гляньте почем реле нынче стоит... По мегазипу 11000р отдадите с доставкой за новое Знаешь, i-denis, ты, как всегда, прав. Завтра буду как-то договариваться чтобы 10Ач обратно отвезли, а вместо него привезли 4Ач. А если подходящего у них нет, то уж тогда в Мотолиге Юасу куплю позже. А з/у, наверное, закажу в СПб "Сонар-мото" за 660 руб. http://www.zaryad.ru/index.php?productID=128 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин Паш, тебе денег девать некуда? У нас у ластика яусу покупают мажоры... остальные у Портупеева покупают OUTDOOR по цене в 5 раз дешевле. я себе гелеевые беру, последний брал два года назад. На пару лет хватает, цена 700р... НАХРЕНА платить тыщи 3 то и бегать потом с этим АКБ как с писанной торбой? а тут сдох через год - два. купил новый и не парюсь....
Если надо - я могу в ближайшие дни тебе АКБ забрать и коли срочно надо - передать родным - или если не срочно то вместе с подшипниками. ЗЫ: Тем более если есть кик - дык вообще проблем нет с АКБ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин Паш, тебе денег девать некуда? У нас у ластика яусу покупают мажоры... остальные у Портупеева покупают OUTDOOR по цене в 5 раз дешевле. я себе гелеевые беру, последний брал два года назад. На пару лет хватает, цена 700р... НАХРЕНА платить тыщи 3 то и бегать потом с этим АКБ как с писанной торбой? а тут сдох через год - два. купил новый и не парюсь.... Если надо - я могу в ближайшие дни тебе АКБ забрать и коли срочно надо - передать родным - или если не срочно то вместе с подшипниками. ЗЫ: Тем более если есть кик - дык вообще проблем нет с АКБ Написал лс. Интересно, а фактический ток при пуске какой? i-denis, не измерял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не измерял, но вроде помню что кто то мерил на Позитиве. надо поискать
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открыл пластиковую крышку, снял резиновые колпачки. Электролита не было видно ни в одной банке. Долил воды, полностью разрядил лампочкой 60Вт, после чего зарядил от своего з/у. Попробовал наклонил акб до вытекания электролита. Не вытекает вплоть до горизонтального положения. Поставил на мотик - заводит бодро.
С покупкой нового всё оказалось просто - в Сарове есть аккумуляторщик Миша. У него купил акб Delta CT1204 4Ah за 700р. З/у заказал из СПб "Сонар-мото" за 660 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не измерял, но вроде помню что кто то мерил на Позитиве. надо поискать На позитиве я мерил, если память не подводит - 35А при вращении стартером. Но боюсь на позитиве там эта инфа клюкнулась, вопросы новичка про баджу из 40 страниц осталось 5 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну насчет заряжать есть нюансы... у меня к примеру стоит сигналка V7, так она зараза выкушивает за 5 дней АКБ до незаводящегося состояния... а за неделю до состояния - полный пипец. По этому бывают случаи когда оутдор разряжен в хлам... по этому и живут года два не больше:)... я же его заряжаю за 40 минут:) током 4А и за 700р мне не жалко издеваться над АКБ - имхо я и время экономлю и деньги, по сравнению с Яусой которая точно так же подохла бы в таком режиме....
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, кому-то пригодится.
Марки, модели и размеры АКБ, которые должны подойти на XR250. High Power HTX5L-BS 113*70*117; VARTA YTX5L-BS 114*71*106; YUASA YT5L-BS 114*71*106; BOSCH YTX5L-4 114*71*106; BOSCH YTX5L-BS 114*71*106; KYOTO YT5L-BS 114*71*106; FURUKAWA FTX5L-BS 113*70*105; FURUKAWA FTZ5L-BS 113*70*105 (4,5Ah); DELTA CT1204 113*70*89; DELTA CT1205 114*69*109 (5Ah); OUTDO YTX5L-BS 114*71*106; OUTDO YTX5L-BS 113*70*105 (гелевый, красного цвета). Разницу по высоте (117мм-89мм) я компенсировал проставкой из плотного пенопласта. Все АКБ, кроме указанных, 4 Ah. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, вот и мой аккумулятор сдох((( был яса. купил вот сейчас в мото хобби" на сколковском шоссе, цена вопроса 998руб, не пошел путём мажоров и не стал брать, ясу
Камрады, что можете сказать об этом аккумуляторе, до конца, сезона хватит?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас такого же типа, оранжевые, с прозрачной крышкой, очень хорошо себя зарекомендовали. Надписи другие, но, видимо, завод тот же. Уж очень похожи.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное акб Delta CT1204 4Ah , купленный в прошлом сезоне, сдох. Хранил зимой дома, в феврале зарядил. Поставил две недели назад, крутил как-то неохотно. Хватает на 3...4 пуска, потом не осиливает. С "толкача" заводится нормально. Измерил напряжение на работающем мотике 13...13,6. Зарядным устройством заряжается быстро, минут 10 током 0,5А примерно. Попробую предъявить претензии продавцу. Блин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
паш, не мучайся! это китайский акб, он сдох. оутдо вроде более качественные были.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С аккумуляторщиком вроде поняли друг друга и теперь у меня новый аккум Varta 4Аh. По размерам как раз входит (а Дельта был ниже). Надеюсь будет работать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерил напряжение на работающем мотике 13...13,6. Маловато будет для нормального заряда АКБ, надо бы 14.1-14.5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Такой ставил кто-нибудь? Как работает? На сколько лет хватает? http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid...092%20M60%20040 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XR250 Baja, 2000 год какой аккум должен стоять? Купил Yausa YTX5L-BS - еле крутит, иногда даже на один оборот провернуть не может. На горячую чуть получше. Хорошо заводится с пол оборота практически всегда. В одном магазине сказали, что для 2000 года вроде как на 6Ач должен стоять аккум, но я уже купил 4Ач, блин.
Еще заметил, что при выключенной кнопке Двиг.стоп стартер крутит очень даже бодро. Масло Motul 5100 15w50. Фары при запуске что отключаю, что нет - без разницы. Не знаю, куда еще смотреть. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 29.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Кузбасс Мотоцикл: Yamaha WR 450F 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня 4АН китаец стоит сейчас крутит как сумасошлатый
в стоке должен на 4АН стоять фара горит стандартно и повороты перед. смотри массу- от аккума до стартера, накрайняк стартер ревизия померий напряжение на заведенном, сколько зарядка идет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU ,попробуй реле стартера перемкнуть, м.б там контакты уже окисленные? Как уже выше сказали- проверить/почистть /поджать все контакты в цепи запуска, и массу, и +. Ну и новый аккум может быть уже мертвый, особенно, если он долго ждал тебя в магазине.
В одном магазине сказали, что для 2000 года вроде как на 6Ач должен стоять аккум, но я уже купил 4Ач, блин. Если Аккум свежий, и т. выше +10, не имеет значения ни емкость, ни вязкость масла. На Дж-200 родной 7 а/ч, у маня стоит 4 а/ч ( жаба+ ветвийнерство), крутит без нареканий.померий напряжение на заведенном, сколько зарядка идет? Угу, и измерь напругу именно при запуске. Если проседает ниже +10 в, то это на 99% дохлый аккум.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот такой аккум никто не пользовал? https://bigteh.ru/product/moto-akkumuljator...-6-ach-ytz7-bs/
![]() Изготовитель: Exide Ёмкость (С20), А/ч: 6 Ач Ток пуска (-18°С): 100 А Полярность: Обратная -/+ Размер (ДхШхВ)мм: 114x71x106 Тип АКБ: AGM Производство: Испания Напряжение, В: 12 Тип крепления АКБ: В00 Гарантия: 1 год Обозначение (код): 507902 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сенсей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 275 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал разные аккумы и понял. что живут они один сезон. Самый дешёвый, самый китайский оказался лучше всех, в т.ч. и Варты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал разные аккумы и понял. что живут они один сезон. Самый дешёвый, самый китайский оказался лучше всех, в т.ч. и Варты. Заказал этот, попробую, отпишусь. Мот зимой никак не хочет заводиться, а старого 4А хватает секунд 15 стартером покрутить, сдох кажись. Может этот подольше покрутит. У меня самый живучий был от бесперебойника компьютерного за 800р, три года проездил на Ямахе ТТР. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел аккум, по размерам такой же. Стартер крутит отлично и долго не садится. Посмотрим, сколько проживет.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополню в конце 2024:
За 8 лет владения Бахой и проблем со стартёром (дело было в нём, сменил и всё заработало) купил в итоге 3 аккумулятора: 1. Дорогущая Yausa YTX5L-BS на 4Ач (ездил 2017-2018г) за 6 лет стояния на полке, с подзарядками раз в полгода, пару лет назад скончалась. 2. Более дешевый Exide ETZ7-BS 6Ач (ездил 2019г) уже 5 лет стоит на полке в резерве, вполне себе живой, подзаряжается раз в полгода и юзается для тестов 12в электрики всякой. 3. Дешевая DELTA CT1207.2 7Ач (езжу с 2020) жива-здорова, исправно заводит мот. Правда пару лет осенью после недельного простоя в холодном гараже подразряжается, часы сбрасываются и стартером ворочает неохотно, но после поездки опять бодрая. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из свежего нагуглился:
Натрий-ионный аккумулятор DELTA N 1205 (12В 46Втч 72А 114х70х106 мм) обр.пол. По характеристикам что-то среднее между свинцом и литием, но в отличии от лития не горит и низкие температуры хорошо переносит. На Озоне 4200р, отзывов нет, на сайте Дельты такой модели нет, с размерами что-то непонятное - в описании и визуально размеры от YT5L-BS, а на фото на аккуме написано YTX7L-BS -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятности происходят от косяков и маркетинга.
С размерами накосячил производитель, а вот с параметрами уже барыги мухлюют. Нет там емкости 5 А*ч. Разрядные графики прячут, потому что они некрасивые. Большая разница напряжений. ![]() ![]() Описания есть на головном сайте. https://energon.ru/akb/starter-batteries/st...-delta/delta_n/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже реально существует. Подожду отзывов, у меня ещё свинцовых два аккума не сдохли.
Да, у свинцового DELTA CT1207.2 7Ач график разряда получше выглядит Ценник в принципе приемлемый, в 2017г. за 4+ тыщи Yausa купил, которая сдохла потом. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:52 |