Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор для XR250 1998г.в., Не могу понять
pacha1975
сообщение 7.6.2012, 22:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


На прошлых выходных видимо сдох аккумулятор: разряжается за 3...5 запусков, заряжается минут за 10. На аккумуляторе написано "HTX5L-BS", какое-либо название производителя я не нашёл. Размеры моего аккумулятора (длина*ширина*высота) 113*57*117.
На сайте VARTA при подборе "по модели" получился вариант "YTX5L-BS". При этом размеры указаны 114*71*106.
На сайте БОШ тоже какие-то другие размеры.
А какой надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
Танкист
сообщение 7.6.2012, 22:56
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


"L" полярность тобишь плюс будит с лева, а унас с права! бери такой же только без L"

поготь надо глянуть((( что я и сам запутался в этих букФФах((

смотри такой фирмы YUASA дороже но качество гуд!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 7.6.2012, 23:15
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата
смотри такой фирмы YUASA дороже но качество гуд!


Какой "такой"?

На будущее думаю сделать герметичный разъём в задней части аккумуляторного отсека чтобы можно было "прикурить" не разбирая ничего.
Насторожило значение допустимого наклона мотоаккумулятора Варта - не более 45 градусов. Т.е. вроде как ронять мотик нельзя- электролит утечёт. Может быть есть смысл гелевый купить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 23:28
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ну, ты даешь Паря!))) Дык, на Эндуро только гелевый и нужен))) я свой не помню и фоток нет((( но что гелевый рулит это однозначно)))

фирма YUASA маркировку не помню((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 7.6.2012, 23:45
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 8.6.2012, 0:28) *
ну, ты даешь Паря!))) Дык, на Эндуро только гелевый и нужен))) я свой не помню и фоток нет((( но что гелевый рулит это однозначно)))

фирма YUASA маркировку не помню((((

Тот, что сейчас у меня, наполнен жидким электролитом. Я снимал крышку и резиновые колпачки, смотрел.
Танкист, не мог бы ты, пожалуйста, сообщить какой у тебя конкретно? Нормально подошёл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.6.2012, 23:50
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


только завтра))) окей?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 9.6.2012, 10:12
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Уже не раз отписывался по гелевому аккумулятору BOSCH код аккума 0092M60060 (габаритные размеры на 1мм меньше стокового), у меня такой стоит. 7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A. Как говорится почуствуй разницу.




--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.6.2012, 10:49
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(pacha1975 @ 8.6.2012, 0:45) *
Тот, что сейчас у меня, наполнен жидким электролитом. Я снимал крышку и резиновые колпачки, смотрел.
Танкист, не мог бы ты, пожалуйста, сообщить какой у тебя конкретно? Нормально подошёл?

Если мне память не изменяет YTX5BS-L



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 9.6.2012, 19:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата(qtek109 @ 9.6.2012, 11:12) *
Уже не раз отписывался по гелевому аккумулятору BOSCH код аккума 0092M60060 (габаритные размеры на 1мм меньше стокового), у меня такой стоит. 7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A. Как говорится почуствуй разницу.


На сайте BOSCH указаны габариты этого аккумулятора: 114*71*131. Т.е. по высоте он у меня точно не влезет и, скорее всего, по ширине тоже.

Заказал аккумулятор "Фурукава" какой-то. По габаритам значительно меньше, чем у меня (размеры записал на бумажку, а бумажку оставил на работе). Ёмкость 10 Ач, ток 50 А (подозрительно хорошо). Не гелевый к сожалению, но, якобы, допускающий большой наклон. Привезут в понедельник. По деньгам 2400 руб. (пока не заплатил).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 10.6.2012, 10:41
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.

Репутация:   0  


Цитата(qtek109 @ 9.6.2012, 7:12) *
7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A.

А увеличенная ёмкость АКБ никак не сказывается на другом электро-оборудовании, РР например, или еще что... Зарядка нормально происходит на моте, или от ЗУ приходится подзаряжать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2012, 11:52
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Каждый год этот вопрос задают и одни "спецы" доказывают что ниче не будет, другие - что будет плохо и РР и АКБ
Могу сказат только одно - производитель РР говорит что номинальныцй ток 10А, при принудительном охлаждении 16А максимальны 25А... вот и думайте

ЗЫ: напутал с цифрами - поправил



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.6.2012, 12:03
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


а у меня вопрос))) 100Амп, как "гена" может нагнать такую емкость? в аккб))) это сколько жечь нать по трассе)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nejdan
сообщение 10.6.2012, 13:01
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: XR250-2
2007год.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 10.6.2012, 8:52) *
номинальныцй ток 10А, при принудительном охлаждении 11А максимальны 15А... вот и думайте

тоесть, теоретический РР может 10А\ч батарею потянуть на моте ? Я правильно понял, или это о чем-то другом говорит? unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 10.6.2012, 13:02
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(pacha1975 @ 9.6.2012, 19:32) *
На сайте BOSCH указаны габариты этого аккумулятора: 114*71*131. Т.е. по высоте он у меня точно не влезет и, скорее всего, по ширине тоже.

Заказал аккумулятор "Фурукава" какой-то. По габаритам значительно меньше, чем у меня (размеры записал на бумажку, а бумажку оставил на работе). Ёмкость 10 Ач, ток 50 А (подозрительно хорошо). Не гелевый к сожалению, но, якобы, допускающий большой наклон. Привезут в понедельник. По деньгам 2400 руб. (пока не заплатил).
У меня такой стоял и такой же новый купил Фото с размерами!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2012, 20:50
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Nejdan @ 10.6.2012, 14:01) *
тоесть, теоретический РР может 10А\ч батарею потянуть на моте ? Я правильно понял, или это о чем-то другом говорит? unknw.gif

Нет. Это говорит о том что суммарный ток всех потребителей электроэнергии должен быть в пределах 10А, пиковый - не превышать 25А. В противном случае может РР подохнуть или генератор
Потребителей можно посчитать это -
1. Фара
2. Поворотники
3. Приборка
4. Мозги
5. Габарит
6. Стоп-сигнал
7. Подсветка номера
8. АКБ

Зная напряжение бортовой сети и потребляемую мощность можно посчитать суммарный ток в А - в принципе я где то считал уже... то ли тут то ли на позитиве

Цитата(tomory69 @ 10.6.2012, 14:02) *
У меня такой стоял и такой же новый купил Фото с размерами!

Это именно тот самый штатный АКБ. не обязательно Yuasa



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 10.6.2012, 22:38
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Приношу извинения: сегодня принёс аккумулятор домой, штангелем измерил, получились размеры 113*70*117. А до этого я ошибочно измерил толщину 57 вместо 70. В тёмном гараже, не снимая.
Вот теперь понятно, какой аккумулятор должен быть. Но, в тоже время, хочется попробовать более мощный (его привезут мне завтра, а ближайшая Юаса или Варта в Нижнем). На "Уралах", "Днепрах" и "ИЖах" с колясками успешно применяли автомобильные аккумуляторы, устанавливая их за сиденьем в коляске. На своей "Оке" я успешно использовал 54Ач вместо "родного" 35Ач (или около того). На "Рено Логан" стоит аккумулятор около 75Ач.
Вот ещё вопрос - у меня зарядное устройство "Сонар" автоматическое. В инструкции указана минимальная ёмкость заряжаемого аккумулятора 15Ач. Вроде бы номинальный ток заряда должен быть около 10% от ёмкости. Т.е. если 4Ач то зарядка 0,4А. Я, конечно, этот свой аккумулятор заряжал тем, что есть. Наверное, это нехорошо и надо купить специальное з/у, допускающее меньшую ёмкость?

Цитата(qtek109 @ 9.6.2012, 11:12) *
Уже не раз отписывался по гелевому аккумулятору BOSCH код аккума 0092M60060 (габаритные размеры на 1мм меньше стокового), у меня такой стоит. 7А/Ч пусковой 100 A, а у обычного 4 А/Ч пусковой 30 A. Как говорится почуствуй разницу.


Т.е. с РР, генератором, зарядкой и т.п. проблем не было?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 10.6.2012, 22:47
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


У тебя на батарейке написано - заряд при токе 0.5 А 5-10 часов при 3 А 1 час. Твоя зарядка дает на минимуме видимо 1.5 А - т.е. катастрофы быть не должно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2012, 23:03
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Катастрофы не будет, но большой ток акб на пользу не идет - проверено многократно лично. По этому лучше купить зарядку которая понимает мотоаккумуляторы.

По поводу РР - имхо все до случая. А случай будет когда АКБ будет сильно разряжен - тогда ток потребеления будет большой. Далее может нагнуться реле - хочется вам - пожалуйста, на свой страх и риск суйте хоть 20Ач, только заранее гляньте почем реле нынче стоит... По мегазипу 11000р отдадите с доставкой за новое



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 10.6.2012, 23:22
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 11.6.2012, 0:03) *
Катастрофы не будет, но большой ток акб на пользу не идет - проверено многократно лично. По этому лучше купить зарядку которая понимает мотоаккумуляторы.

По поводу РР - имхо все до случая. А случай будет когда АКБ будет сильно разряжен - тогда ток потребеления будет большой. Далее может нагнуться реле - хочется вам - пожалуйста, на свой страх и риск суйте хоть 20Ач, только заранее гляньте почем реле нынче стоит... По мегазипу 11000р отдадите с доставкой за новое

Знаешь, i-denis, ты, как всегда, прав. Завтра буду как-то договариваться чтобы 10Ач обратно отвезли, а вместо него привезли 4Ач. А если подходящего у них нет, то уж тогда в Мотолиге Юасу куплю позже. А з/у, наверное, закажу в СПб "Сонар-мото" за 660 руб. http://www.zaryad.ru/index.php?productID=128

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.6.2012, 0:05
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Блин Паш, тебе денег девать некуда? У нас у ластика яусу покупают мажоры... остальные у Портупеева покупают OUTDOOR по цене в 5 раз дешевле. я себе гелеевые беру, последний брал два года назад. На пару лет хватает, цена 700р... НАХРЕНА платить тыщи 3 то и бегать потом с этим АКБ как с писанной торбой? а тут сдох через год - два. купил новый и не парюсь....
Если надо - я могу в ближайшие дни тебе АКБ забрать и коли срочно надо - передать родным - или если не срочно то вместе с подшипниками.

ЗЫ: Тем более если есть кик - дык вообще проблем нет с АКБ



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 11.6.2012, 11:50
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 11.6.2012, 1:05) *
Блин Паш, тебе денег девать некуда? У нас у ластика яусу покупают мажоры... остальные у Портупеева покупают OUTDOOR по цене в 5 раз дешевле. я себе гелеевые беру, последний брал два года назад. На пару лет хватает, цена 700р... НАХРЕНА платить тыщи 3 то и бегать потом с этим АКБ как с писанной торбой? а тут сдох через год - два. купил новый и не парюсь....
Если надо - я могу в ближайшие дни тебе АКБ забрать и коли срочно надо - передать родным - или если не срочно то вместе с подшипниками.

ЗЫ: Тем более если есть кик - дык вообще проблем нет с АКБ

Написал лс.

Интересно, а фактический ток при пуске какой? i-denis, не измерял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.6.2012, 0:47
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я не измерял, но вроде помню что кто то мерил на Позитиве. надо поискать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 13.6.2012, 20:29
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Открыл пластиковую крышку, снял резиновые колпачки. Электролита не было видно ни в одной банке. Долил воды, полностью разрядил лампочкой 60Вт, после чего зарядил от своего з/у. Попробовал наклонил акб до вытекания электролита. Не вытекает вплоть до горизонтального положения. Поставил на мотик - заводит бодро.
С покупкой нового всё оказалось просто - в Сарове есть аккумуляторщик Миша. У него купил акб Delta CT1204 4Ah за 700р.
З/у заказал из СПб "Сонар-мото" за 660 руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.6.2012, 21:43
Сообщение #24


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 12.6.2012, 1:47) *
Я не измерял, но вроде помню что кто то мерил на Позитиве. надо поискать

На позитиве я мерил, если память не подводит - 35А при вращении стартером. Но боюсь на позитиве там эта инфа клюкнулась, вопросы новичка про баджу из 40 страниц осталось 5 sad.gif По аутдору подтверждаю, ходит уже два года, гелевый, помирать не хочет. По заряду: если с электрикой все в порядке, заряжать АКБ не нужно, ездить просто надо почаще, но и за месяц акк не разрядится. Оригинальный акк - с обычным электролитом, ничего там не выливается. По акку 10Ач: ставить в принципе можно, но как правильно заметил i-denis, худший режим работы - это когда аккумулятор сильно разряжен. А если никогда не допускать его сильного разряда, то нафик тогда он такой большой нужен? Практика показывает что 4Ач летом вполне хватает, вопросы иногда возникают зимой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2012, 23:03
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну насчет заряжать есть нюансы... у меня к примеру стоит сигналка V7, так она зараза выкушивает за 5 дней АКБ до незаводящегося состояния... а за неделю до состояния - полный пипец. По этому бывают случаи когда оутдор разряжен в хлам... по этому и живут года два не больше:)... я же его заряжаю за 40 минут:) током 4А и за 700р мне не жалко издеваться над АКБ - имхо я и время экономлю и деньги, по сравнению с Яусой которая точно так же подохла бы в таком режиме....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 19.6.2012, 21:55
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Может быть, кому-то пригодится.

Марки, модели и размеры АКБ, которые должны подойти на XR250.

High Power HTX5L-BS 113*70*117;
VARTA YTX5L-BS 114*71*106;
YUASA YT5L-BS 114*71*106;
BOSCH YTX5L-4 114*71*106;
BOSCH YTX5L-BS 114*71*106;
KYOTO YT5L-BS 114*71*106;
FURUKAWA FTX5L-BS 113*70*105;
FURUKAWA FTZ5L-BS 113*70*105 (4,5Ah);
DELTA CT1204 113*70*89;
DELTA CT1205 114*69*109 (5Ah);
OUTDO YTX5L-BS 114*71*106;
OUTDO YTX5L-BS 113*70*105 (гелевый, красного цвета).

Разницу по высоте (117мм-89мм) я компенсировал проставкой из плотного пенопласта.
Все АКБ, кроме указанных, 4 Ah.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.6.2012, 20:11
Сообщение #27


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ну, вот и мой аккумулятор сдох((( был яса. купил вот сейчас в мото хобби" на сколковском шоссе, цена вопроса 998руб, не пошел путём мажоров и не стал брать, ясу
Камрады, что можете сказать об этом аккумуляторе, до конца, сезона хватит?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2012, 22:59
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53639
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У нас такого же типа, оранжевые, с прозрачной крышкой, очень хорошо себя зарекомендовали. Надписи другие, но, видимо, завод тот же. Уж очень похожи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 21.5.2013, 18:41
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


Наверное акб Delta CT1204 4Ah , купленный в прошлом сезоне, сдох. Хранил зимой дома, в феврале зарядил. Поставил две недели назад, крутил как-то неохотно. Хватает на 3...4 пуска, потом не осиливает. С "толкача" заводится нормально. Измерил напряжение на работающем мотике 13...13,6. Зарядным устройством заряжается быстро, минут 10 током 0,5А примерно. Попробую предъявить претензии продавцу. Блин...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.5.2013, 21:29
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


паш, не мучайся! это китайский акб, он сдох. оутдо вроде более качественные были.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pacha1975
сообщение 26.5.2013, 21:10
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 286
Регистрация: 19.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Саров
Мотоцикл: Honda XR250 1998г.

Репутация:   2  


С аккумуляторщиком вроде поняли друг друга и теперь у меня новый аккум Varta 4Аh. По размерам как раз входит (а Дельта был ниже). Надеюсь будет работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 26.5.2013, 21:16
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(pacha1975 @ 21.5.2013, 19:41) *
Измерил напряжение на работающем мотике 13...13,6.

Маловато будет для нормального заряда АКБ, надо бы 14.1-14.5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 18.9.2015, 15:37
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Всем доброго времени суток!
Такой ставил кто-нибудь? Как работает? На сколько лет хватает?

http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid...092%20M60%20040

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.7.2017, 10:29
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Honda XR250 Baja, 2000 год какой аккум должен стоять? Купил Yausa YTX5L-BS - еле крутит, иногда даже на один оборот провернуть не может. На горячую чуть получше. Хорошо заводится с пол оборота практически всегда. В одном магазине сказали, что для 2000 года вроде как на 6Ач должен стоять аккум, но я уже купил 4Ач, блин.
Еще заметил, что при выключенной кнопке Двиг.стоп стартер крутит очень даже бодро. Масло Motul 5100 15w50. Фары при запуске что отключаю, что нет - без разницы. Не знаю, куда еще смотреть.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BEN
сообщение 22.7.2017, 12:17
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 29.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Кузбасс
Мотоцикл: Yamaha WR 450F 2008

Репутация:   0  


у меня 4АН китаец стоит сейчас крутит как сумасошлатый
в стоке должен на 4АН стоять
фара горит стандартно и повороты перед.
смотри массу- от аккума до стартера, накрайняк стартер ревизия
померий напряжение на заведенном, сколько зарядка идет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.7.2017, 16:27
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


LoneWolfRU ,попробуй реле стартера перемкнуть, м.б там контакты уже окисленные? Как уже выше сказали- проверить/почистть /поджать все контакты в цепи запуска, и массу, и +. Ну и новый аккум может быть уже мертвый, особенно, если он долго ждал тебя в магазине.
Цитата(LoneWolfRU @ 22.7.2017, 18:29) *
В одном магазине сказали, что для 2000 года вроде как на 6Ач должен стоять аккум, но я уже купил 4Ач, блин.
Если Аккум свежий, и т. выше +10, не имеет значения ни емкость, ни вязкость масла. На Дж-200 родной 7 а/ч, у маня стоит 4 а/ч ( жаба+ ветвийнерство), крутит без нареканий.


Цитата(BEN @ 22.7.2017, 20:17) *
померий напряжение на заведенном, сколько зарядка идет?
Угу, и измерь напругу именно при запуске. Если проседает ниже +10 в, то это на 99% дохлый аккум.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.1.2019, 23:13
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А вот такой аккум никто не пользовал? https://bigteh.ru/product/moto-akkumuljator...-6-ach-ytz7-bs/


Изготовитель: Exide
Ёмкость (С20), А/ч: 6 Ач
Ток пуска (-18°С): 100 А
Полярность: Обратная -/+
Размер (ДхШхВ)мм: 114x71x106
Тип АКБ: AGM
Производство: Испания
Напряжение, В: 12
Тип крепления АКБ: В00
Гарантия: 1 год
Обозначение (код): 507902



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сенс
сообщение 16.1.2019, 18:21
Сообщение #38


Сенсей
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 275
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250)

Репутация:   0  


Пробовал разные аккумы и понял. что живут они один сезон. Самый дешёвый, самый китайский оказался лучше всех, в т.ч. и Варты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.1.2019, 21:04
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Сенс @ 16.1.2019, 18:21) *
Пробовал разные аккумы и понял. что живут они один сезон. Самый дешёвый, самый китайский оказался лучше всех, в т.ч. и Варты.

Заказал этот, попробую, отпишусь. Мот зимой никак не хочет заводиться, а старого 4А хватает секунд 15 стартером покрутить, сдох кажись. Может этот подольше покрутит.
У меня самый живучий был от бесперебойника компьютерного за 800р, три года проездил на Ямахе ТТР.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.1.2019, 11:27
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Пришел аккум, по размерам такой же. Стартер крутит отлично и долго не садится. Посмотрим, сколько проживет.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 12.11.2024, 20:50
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Дополню в конце 2024:
За 8 лет владения Бахой и проблем со стартёром (дело было в нём, сменил и всё заработало) купил в итоге 3 аккумулятора:
1. Дорогущая Yausa YTX5L-BS на 4Ач (ездил 2017-2018г) за 6 лет стояния на полке, с подзарядками раз в полгода, пару лет назад скончалась.
2. Более дешевый Exide ETZ7-BS 6Ач (ездил 2019г) уже 5 лет стоит на полке в резерве, вполне себе живой, подзаряжается раз в полгода и юзается для тестов 12в электрики всякой.
3. Дешевая DELTA CT1207.2 7Ач (езжу с 2020) жива-здорова, исправно заводит мот. Правда пару лет осенью после недельного простоя в холодном гараже подразряжается, часы сбрасываются и стартером ворочает неохотно, но после поездки опять бодрая.




--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.1.2025, 23:05
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Из свежего нагуглился:
Натрий-ионный аккумулятор DELTA N 1205 (12В 46Втч 72А 114х70х106 мм) обр.пол.
По характеристикам что-то среднее между свинцом и литием, но в отличии от лития не горит и низкие температуры хорошо переносит.
На Озоне 4200р, отзывов нет, на сайте Дельты такой модели нет, с размерами что-то непонятное - в описании и визуально размеры от YT5L-BS, а на фото на аккуме написано YTX7L-BS



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 17.1.2025, 15:38
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Непонятности происходят от косяков и маркетинга.
С размерами накосячил производитель, а вот с параметрами уже барыги мухлюют.
Нет там емкости 5 А*ч.
Разрядные графики прячут, потому что они некрасивые. Большая разница напряжений.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Описания есть на головном сайте.
https://energon.ru/akb/starter-batteries/st...-delta/delta_n/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 17.1.2025, 18:19
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Похоже реально существует. Подожду отзывов, у меня ещё свинцовых два аккума не сдохли.
Да, у свинцового DELTA CT1207.2 7Ач график разряда получше выглядит
Ценник в принципе приемлемый, в 2017г. за 4+ тыщи Yausa купил, которая сдохла потом.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:52
Яндекс.Метрика