Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 300 XC, тюнинг DR-Z250 до 300cc
Huandi
сообщение 1.6.2008, 4:09
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Комплект тюнинга DR-Z250 до 300cc

http://www.thumperracingusa.com/drz250.php

Quote
A 250 four stroke is not new to Suzuki - they were building them back in 1990. Back then they were called the DR250. Fast forward to 2000. Suzuki introduced the DRZ400. The DRZ400 was a great replacement for the old DR350 but they still felt that they needed a small-bore thumper. Suzuki used all that they learned from the 400 and pasted it on to the 250. The new DRZ250 did not get the water cooling like the 400 - instead Suzuki went with a simpler design of oil and air cooling. Like the older DR's this new bike with its simplistic design is great for some one looking for a weekend trail bike. The 250 has great looks and handling of its big brother just in a smaller package. When we tested the 250 we thought that if it had just a little more power it would be even better. To give us the power that we wanted we increased the displacement from 249 to 300cc's. To do this we bored the cylinder and installed an 80mm piston kit. The 80mm piston has the stock compression ratio of 11.5 to 1

При большом желании, купить что-либо из Америки проблем обычно нет. Даже когда не выходит напрямую, есть посредники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 1.6.2008, 12:49
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Забавно и сколько такой стоит, очень даже интересно =))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2008, 15:30
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не факт, что это добавит движку резвости и, тем более, надёжности. В исходном виде двигатель очень надёжен и сбалансирован, а здесь ещё неизвестно, как получится... Впрочем, пробовать всегда пожалуйста, кому денег не жалко smile Может, действительно стОящая доработка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2008, 18:28
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цена в Америке $321.00 (7620р.) Сколько выйдет доставка это уже надо конкретно разбираться. Комплект, кроме объема, увеличивает компрессию до 11.5:1. Это многовато, скорее всего потребует 98 бензина. Но мощность должна увеличиться существенно. Насчет ресурса - конечно ничего неизвестно.

Еще видел комплекты тюнинга карбюратора (другие жиклеры, может еще что-то) в Parts Unlimited. Обещают 5% добавки мощности во всем диапазоне оборотв. Тут уж точно без потери ресурса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.6.2008, 18:31
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Но с потерей топливной экономичности... Одно всегда за счёт другого.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2008, 18:41
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если выше момент, то экономичность не обязательно страдает - можно ехать на более высокой передаче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.6.2008, 15:52
Сообщение #7


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
Huandi, Комплект тюнинга DR-Z250 до 300cc

Там на сайте три комплекта разной стоимости, а не в курсе в чём отличие кроме цены



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2008, 16:09
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я тоже не совсем понял. Предполагаю, что вторые два это с работой - с перегильзовкой и с полностью готовым мотором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.6.2008, 16:39
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Большая коробка на рис. справа это гильза!!! А в штате никасиль. О как!



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2008, 16:59
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


По идее, цилиндр тогда должен растачиваться до вскрытия охлаждающих каналов. Тут, ясное дело, без хорошего токаря-фрезеровщиа не обойтись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.6.2008, 17:07
Сообщение #11


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


А с какого года никосиль идёт? Да уж похоже подобным комплектом только движок убивать!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2008, 17:20
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Риск (и не малый) цилиндром - 11-12 т.р. новый стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.6.2008, 17:27
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Wert)
А с какого года никосиль идёт?

На Дюбеле с 96г. он есть. Вообще никасиль долго ходит. Современная тойота королла с ним не менее 200 тыс.км. катает без проблем в наших условиях.
Quote (Wert)
Да уж похоже подобным комплектом только движок убивать!

Почему убивать? Такая схема реализована на Рейде и Бахе.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.6.2008, 18:02
Сообщение #14


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Quote
parmenoff, Почему убивать? Такая схема реализована на Рейде и Бахе.

да както свой мотик так тюнинговать не хотца wacko



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.6.2008, 18:25
Сообщение #15


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Так чай Wiseco это тебе не колхоз какой-нибудь. У них на Дюбель поршня с кольцами можно купить.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2008, 18:35
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не слышал про такую фирму. Но я много чего не слышал smile Фильтр красивый wink красненький biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сол
сообщение 19.6.2008, 18:58
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Квадро CF-500

Репутация:   4  


Смена цвета фильтра - уже тюнинг smile А вообще не вижу в этих комплектах особого смысла (точнее смысла в их установке) от лукавого все это smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2008, 10:09
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У Wiseco еще есть поршни под компрессию 11.5. То есть, тюнинг без расточки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 10:14
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И забыть про 92 бензин...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2008, 10:23
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не для всех это актуально - 92-ой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 10:33
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Можно форсануть так, что и 95-го будет мало. 98-й есть не везде... А там, куда я забираюсь, и 95-й не всегда бывает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2008, 10:43
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


За 400 км ни одной заправки с 95-м? В центральной России?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 11:56
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Заправки есть. Дерьмо такое, что средненького качества 92-й кажется идеалом...
Я про глухие места Карелии, куда намереваюсь съездить. Там вообще с заправками тускло... Как и с людьми smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2008, 12:29
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В Карелии может быть и нету заправок. Я там не был :). Если использовать для дальнобоя, то серьезно тюнить конечно смысла нет. А я вот вообще не езжу так, чтобы пришлось заправляться в дороге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 7.8.2008, 14:45
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Huandi,
Quote (Huandi)
А я вот вообще не езжу так, чтобы пришлось заправляться в дороге.

Так у тебя все впереди biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 14:45
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я езжу. И буду ездить ещё существеннее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.8.2008, 1:03
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня эксплуатация ближе к trail-bike - покатушки для развлечения. Хоть и выезжаю к их месту не на прицепе, а своим ходом.
А многотысячный дальнобой у меня автомобильный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2008, 7:26
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На мотике интереснее smile
Прикалывало бы меня на авто ездить, на ней бы и катался вовсюда. А так, авто для дела и повседневной езды из точки А в точку В, мотоцикл - для души!. А если душа рвётся на Алтай, кто ей может отказать? wink
На машине доехал до сложного участка дороги... и развернулся или пошёл пешком. На мотоцикле - поехал дальше...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.8.2008, 7:46
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А я не говорю, что плохо путешествовать на мотоцикле далеко. Просто у меня пока получается по другому :). Мне интереснее однодневные вылазки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 8.8.2008, 10:36
Сообщение #30


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Я вот тоже взял Дюбеля, так как столько мест сразу интересных открылось где я раньше не был, куда ни пешком, ни на машине не доберешься. Да и с детства желание иметь моцик было. Сорри за оффтоп.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
two_wheel
сообщение 9.8.2008, 9:57
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


Quote (Huandi)
скорее всего потребует 98 бензина
в америке нет 98 бензина и 95 помоему дефицит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.7.2009, 20:20
Сообщение #32


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Сегодня собрал мотик с новой поршневой wiseco на 300сс...
завелся почти сразу, поработал на холостых с перекурами..завтра обкатка на ходу.
Детали покупал на http://www.wiseco.com/ поршень(80мм), гильза и прокладки
Гильза чугунная, под проточку. Поставляется исключительно в виде заготовки.






Обварил снаружи кольцо трубы аргоном и внутри зачистил гавешки




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 4.7.2009, 20:43
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Не вкурю, как туда гильзу вставить, да еще и с увеличением объема?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.7.2009, 20:56
Сообщение #34


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цилиндр растачивается, гильза запресовывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.7.2009, 22:46
Сообщение #35


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Блин,Миха, это уже не сузуки, а мерседес с класса! biggrin
Меняй раму и ставь кожаный салон! smile



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2009, 22:54
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ник придется менять - на SD300!

Теперь главное в смесь карбюратором попасть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.7.2009, 23:39
Сообщение #37


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Мдя, чего творят! А вот у меня мечты поскромнее. Купить старый ДР-350 и мотор с рамой от него воткнуть в Дюбеля. Мечты блин smile .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2009, 0:01
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
Купить старый ДР-350 и мотор с рамой от него воткнуть в Дюбеля. М

Миха (SD250) и хотел что-то в таком роде сделать сперва.

У 300сс не только объем, но и степень сжатия больше (11.5). В теории, при правильных настройках, мощность должна быть выше чем у др350 или хр400.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.7.2009, 3:39
Сообщение #39


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


парни я не от жиру это сделал, причина была.
Соснул движок песочик у меня, а никасиль умирает жестко и быстро...

Quote (Huandi)
Теперь главное в смесь карбюратором попасть.

вчера карб не смог поставить..проблема с креплением тросиков. надо точить новое крепление.
на старом пока покатаю.

Добавлено (05.07.2009, 04:39)
---------------------------------------------
кстати, Игорь тебе большое спасибо..с твоей помощью сделал smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2009, 4:00
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не за что, я же ничего не сделал :). Да и надо еще результата дождаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 5.7.2009, 6:48
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


SD300, круто получилось, и не нужно 400 покупать smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 6.7.2009, 5:27
Сообщение #42


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


SD250, Тюнинг по взрослому! Правильный ход мысли, я бы тоже в случае проблем с двигателем (ттт) так бы поступил. И большое спасибо, что не забываешь фотать все процессы. wink



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.7.2009, 15:56
Сообщение #43


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


прошел 200км..прирост дури во всем диапазоне оборотов ощущается..на холостых вибрации слегка сильнее..глушак бассовитее бухчит..на заднее не вставал, еще ручку не крутил..
завтра буду опять разбирать двигло..есть маленькая проблемка. Отчет позже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 6.7.2009, 18:04
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


SD250, может в эти выходные долбонем по маршруту, про который я на е1 писал? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.7.2009, 18:13
Сообщение #45


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Интересное предложение..если успею собрать мотик то можно катнуть wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 6.7.2009, 19:53
Сообщение #46


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Миха, по подробнее про песочек напиши!!! Плиз!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.7.2009, 20:03
Сообщение #47


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


И про сиптомы умирания никасиля, тоже. Пожалуйста!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 6.7.2009, 20:24
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (SD250)
если успею собрать мотик то можно катнуть

было бы здорово smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 9.7.2009, 20:07
Сообщение #49


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Сьездил в поход где мотоцикл утопил..упал на правую сторону..болотная водица хлынула через все дыры в т.ч через выхлоп..вдобавок, когда свечу открутил чтобы киком прокачать воду из цилиндра, туда похоже чуть-чуть песочка засыпалось со свечного колодца..хотя вроде все продул насосом...вскоре обнаружил что мотик масло стал любить..перед расточкой масло уходило 300гр на 400км.. когда скинул цилиндр на одной из сторон были потертости вертикальные, одна царапина существенная.

В прошлые выходные, собрал мотик и с другом поехали тестить-обкатывать..через 100км глянул на свой правый ботомот и присел, он весь в масле...че за Х..?!
движок тоже весь залит..ну думаем поди шланги маслянные может при сборке протянуть забыли..а нет, все четко закручено..дальнейшие наблюдения выявили жесткий косяк..когда растачивали цилиндр под гильзу каналы между ребер охлаждения были вскрыты..см.фото

и маслянный туман загоняло между цилиндром и гильзой..затем выдавливало из отверстий в ребрах охлаждения. И на скорости этим маслом хорошенько смазал сам мот и боты (зато сейчас не скрипят)
Выход был найден моментально..но щерт побери, пришлось опять мотик расковыривать..
в цилиндре, на стыке с гильзой, проточил канавку 1,5*1мм и туда приспособил кольцо резиновое с сечением 2мм.
Вроде на рейде такая же схема..
Сегодня мотик собрал и потестил уже впаре с ТМ33..проехал 80 км..полет отличный. Прокатил по лесу..как все таки чудно переезжать бревнышки открутив чуть ручку smile

Добавлено (09.07.2009, 21:07)
---------------------------------------------
в SD300 переименовыватся не буду biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 10.7.2009, 0:44
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Миха, ну тебе осталось только карб сменить:) глядишь мот будет не только бревнышки перепрыгиватЬ, но и на деревья и на стенки заезжать:)
а вообще респект за мегатюнинг:) интересно скольких людей сподвигнешь на увеличение объема:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.7.2009, 3:21
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (cherish-nick)
Миха, ну тебе осталось только карб сменить:)

Ты невнимателен smile
Quote (SD250)
Сегодня мотик собрал и потестил уже впаре с ТМ33


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.7.2009, 4:33
Сообщение #52


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (cherish-nick)
интересно скольких людей сподвигнешь на увеличение объема:)

одного точно разубедил..ась, Игорь? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.7.2009, 4:47
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
одного точно разубедил..ась, Игорь?

Не, не разубедил. Так как я думаю, что есть варианты без вылезания гильзы наружу. Но пока ничего делать не буду - время и деньги на это надо. Прямотока пока хватит smile

Добавлено (10.07.2009, 05:47)
---------------------------------------------
Кстати, есть лайт-вариант - замена только поршня для степени сжатия 11.5, плюс он легче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 10.7.2009, 9:34
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (Huandi)
Ты невнимателен smile

Игорь, это точно, наверное был шокирован видом гильзы, что инфа про карб уже и прошла мимо сознания smile

Миха, я тут еще позицию для тюнинга придумал: случаем еще не подумывал кардан приделать? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.7.2009, 10:22
Сообщение #55


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Коля, вот когда мона будет ручку открутить на полную..если цепи начнет рвать буду привод мутить..где то на работе надо старый кардан от газели поспрошать, чуть подпилить\подрезать и инсталировать biggrin

Добавлено (10.07.2009, 11:22)
---------------------------------------------
Кстати, насчет гильзы не пужайтесь, то что цилиндр вскрылся это норма..толщина гильзы почти 5мм, так что до дыр долго протирать biggrin
другое дело что америкосы колечко не приложили в комплекте...и даже в мануале не отразили..жиды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.7.2009, 12:31
Сообщение #56


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


а фоток нет в каком месте и как выглядит установленное кольцо? как то не представить где проточка ... или подробнее если можно опиши, где поставил снизу сверху и что точил- гильзу или рубашку
и еще вопрос- как прессовал гильзу, какой натяг делал, размеры



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.7.2009, 15:54
Сообщение #57


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


us, фоток с кольцом нет к сожелению.
но попытался при помощи изобразительного исскуства передать идею biggrin

без кольца масло давило между нижних 3-х ребер, с 3 сторон..
канавку проточил в цилиндре. кольцо ГОСТовское вн. Д 83мм, сечение 2мм
по натягу не скажу т.к. запресовывал в сервисе по двигунам, там же точили ибо хонинговать надо на хорошем станке, специально для этого созданном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 16.7.2009, 19:43
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


SD250, Миха, а сколько ты наездил на мотоцикле после того как песок попал в цилиндр, сколько приблизительно накатал, прежде чем мот начал масло есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 26.7.2009, 12:19
Сообщение #59


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


cherish-nick, времени прошло много, т.к. мото зимой не использовал.. чинил\ломал.
Когда заметил что расход масла существенный, накатал примерно 2000км. До сих пор не понимаю почему движок не дымил.
Хотя, сейчас начинаю сомневатся когда же это было. Мысли разные одолевают.."..может это я в лесу свечку открутил и со свечного колодца че нить упало.." или
еще когда...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 21.10.2009, 14:22
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


SD250 обкатку прошел небось уже давно, насколько мотик мощнее стал, что комплет добавил, может какие новые косяки вылезли?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.10.2009, 16:36
Сообщение #61


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Очень доволен, проблема только с выдавливанием масла была, в остальном все отлично. Мощности добавилось ощутимо и это с родным карбом. Зимой ТМ33 воткну. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 21.10.2009, 22:34
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Е-мое это в корне меняет дело и пронзает светлым лучем мои темные мысли о покупке 400-650 кубов, да с таким мотором это наверное будет, то что мне нужно, а если еще присобачить бак литров на 25 + какой-нить обтекатель в дакаровском стиле так вообще мечта идиота.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 22.10.2009, 0:44
Сообщение #63


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


SD250, Так ты какой бенз в него льёшь? wink



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 22.10.2009, 4:21
Сообщение #64


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


95..но пару раз и 92 уже лил. разницы особой не заметил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.10.2009, 6:09
Сообщение #65


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Какой максимальный объем можно получить, не вставляя гильзу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 22.10.2009, 9:48
Сообщение #66


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


250. На 300 каналы вскрываются. без гильзы никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 22.10.2009, 13:20
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


А на ресурс такая доработка насколько повлияет? Ну насколько ее хватит. Скорость средняя увеличилась.
Как теперь с проблемой выдавливания масла, уже не потеет?
И еще можно ли загильзовать так чтобы не проточились дырки головке в цилиндре?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 22.10.2009, 14:11
Сообщение #68


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Насчет ресурса пока рано говорить 3500км пока отходил. чугунные ХРы немало бегают wink
С выдавливанием масла проблема решена. На 300сс при расточке под гильзу полюбому каналы вскроются...и этого не надо боятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yoozh
сообщение 7.3.2011, 18:29
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 108
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Msk-Bcn
Мотоцикл: Cb125F

Репутация:   1  


SD250, на Рейде есть кольцо под цилиндром, идёт в стоке, похоже смысл в том, чтоб масло не гнало.

Сейчас в процессе сборки мотора на комплектующих Тхумперрейсинг. Технология таже - распресовал старую гильзу, расточил рубашку, запресовал новую заготовку, расточил под новый поршень. Сейчас правда понимаю, что канавку под резиновое кольцо мне не делали. Надеюсь всё соберётся нормально, но буду иметь ввиду, что может сопливить маслом. Да, на Рэйде под новую гильзу пришлось отверстие под цилиндр в картере растачивать. Когда разобрал мотор, понял, что там по хорошему нужно всё поменять (колено, подшипники и т.д.). Сейчас в процессе заказа запчастей, как придут соберу мотор.

Ценник на Тупмеррейсинг следующий:
1 цена - только за набор.
2 цена - за набор + они делают цилиндр. Соответственно отправляете горшок туда, потом они его с комплектом обратно высылают.
3 цена - отправляете свой мото и деньги. Они присылают всё сделанное.

В Москве все расточные работы вышли ровно в 4000, возможно есть дешевле, я делал в проверенной временем конторе.
Надеюсь результатом останусь доволен. smile.gif





--------------------
Slava
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 7.3.2011, 20:24
Сообщение #70


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(yoozh @ 7.3.2011, 18:29) *
на Рейде есть кольцо под цилиндром, идёт в стоке, похоже смысл в том, чтоб масло не гнало.

Сперва это кольцо и поставил. Спустя время масло погнало. Резина эта не выдержала температуры. Не знаю как обьяснить, видимо на джебеле более высокие температуры в нижней части цилиндра.
Решение очень простое- высокотемпературный герметик, красный, все отлично держит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 12.3.2011, 15:18
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата
На Дюбеле с 96г. он есть. Вообще никасиль долго ходит. Современная тойота королла с ним не менее 200 тыс.км. катает без проблем в наших условиях.

а как определить есть у меня никасиль или нету ? не вскрывая двигатель конечно , и если нету то какой ресурс беЗ него примерно ? у меня джебел 96 года или конец 95 мне так кажется , вот номер рамы sj45a-105462

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2011, 15:32
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Теги не режь. На всех SJ45A никасиль с завода.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.3.2011, 15:44
Сообщение #73


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


den5095 Не подскажешь ресурс вазовского движка 21083?




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 12.3.2011, 18:58
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


если ездить нормально то 200 тыщ ходит и даже больше , видел таких много , а если как я ездить то тыщ на 100 должно хватать если не взрываются и не клинят после экспериментов или особо удачной поездки , а так двигатель намного надежней чем на классике например

serg спасибо успокоил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.3.2011, 20:50
Сообщение #75


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(den5095 @ 12.3.2011, 18:58) *
если ездить нормально то 200 тыщ ходит и даже больше , видел таких много , а если как я ездить то тыщ на 100 должно хватать если не взрываются и не клинят после экспериментов или особо удачной поездки , а так двигатель намного надежней чем на классике например

Спасибо! Успокоил. В принципе тоже самое можно сказать про любой движок, скорректировав пробег под конкретный двигатель.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
den5095
сообщение 12.3.2011, 21:55
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


за классику такое сказать язык не поворачивается , хотя бывает и едут по 200тыщ но редко очень

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 13.8.2012, 21:00
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


дичайше пардонте за некропостинг, но прочитав всю тему так и не понял, под гильзу надо только цилиндр точить или в картере отверстие тоже надо растачивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 14.8.2012, 4:05
Сообщение #78


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


только цилиндр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WOODEN
сообщение 27.11.2013, 18:52
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 141
Регистрация: 26.4.2011
Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино
Мотоцикл: Suzuki-DR250XC

Репутация:   0  


Тема конечно уже старая, но интересно узнать что с мотоциклом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.11.2013, 19:24
Сообщение #80


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


10000км накатал на 300сс, продал.
Из виду пропал при новом владельце.
У меня только положительные отзывы)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WOODEN
сообщение 27.11.2013, 19:43
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 141
Регистрация: 26.4.2011
Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино
Мотоцикл: Suzuki-DR250XC

Репутация:   0  


Задумался над переделкой в 300сс. На моторе рассыпался нижний подшипник шатуна. Мотор цел, оборвало шатун, скололо нижнюю часть цилиндра и поршня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Agrus
сообщение 28.11.2013, 20:50
Сообщение #82


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 1.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov
Мотоцикл: DR-250xc или DT-50

Репутация:   0  


Цитата(WOODEN @ 27.11.2013, 17:43) *
Задумался над переделкой в 300сс. На моторе рассыпался нижний подшипник шатуна. Мотор цел, оборвало шатун, скололо нижнюю часть цилиндра и поршня.



Аналогично и у меня. Причина установлена? У меня произошло из-за того. что штифт крепления шестерни соеденения с балансирным валом сместился в строну шатуна. Шестерня вышла из соединения и баланчир ударил по шатуну. Явная недороботка инженеров Сузуки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WOODEN
сообщение 29.11.2013, 16:40
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 141
Регистрация: 26.4.2011
Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино
Мотоцикл: Suzuki-DR250XC

Репутация:   0  


Пока ещё не смотрел, нужно купить или выточить съёмник магнита статора генератора. Не было никаких шумов в моторе,просто резко на дороге вклинило.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 29.11.2013, 17:14
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6794

что касается гильзовки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 1.1.2020, 22:00
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t

Репутация:   3  


А кроме wiseco есть
подобные аналоги?



--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 1.1.2020, 23:23
Сообщение #86


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Аналогов нет, но другие варианты переделки в 300 есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.1.2020, 9:13
Сообщение #87


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Расскажи уж.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 2.1.2020, 20:16
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t

Репутация:   3  


Цитата(BUGER @ 1.1.2020, 20:23) *
Аналогов нет, но другие варианты переделки в 300 есть.

А по подробнее?



--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 17.1.2020, 17:56
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t

Репутация:   3  


Цитата(BUGER @ 1.1.2020, 20:23) *
Аналогов нет, но другие варианты переделки в 300 есть.

Подскажи пожалуйста после переделки мот сильно греться начал, стоит ли что то с радиатором выдумывать?



--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 17.1.2020, 20:14
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Мацаклист @ 17.1.2020, 14:56) *
Подскажи пожалуйста после переделки мот сильно греться начал, стоит ли что то с радиатором выдумывать?


Чем проверял?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 20.1.2020, 20:22
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t

Репутация:   3  


Цитата(Мацаклист @ 17.1.2020, 14:56) *
Подскажи пожалуйста после переделки мот сильно греться начал, стоит ли что то с радиатором выдумывать?

Это вопрос



--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 20.1.2020, 20:46
Сообщение #92


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


У меня мотор скапитален на 300 зимой с 15 на 16 год. Первый сезон эксплуатации выявил перегрев , особенно на асфальте при длительной езде с крейсерской скоростью. Был установлен доп радиатор. После этого проблема ушла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2020, 21:06
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И, к слову, шпарят 300 кубов в полный рост, 250 рядом не стояли в принципе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 20.1.2020, 22:25
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Цитата(BUGER @ 20.1.2020, 17:46) *
У меня мотор скапитален на 300 зимой с 15 на 16 год. Первый сезон эксплуатации выявил перегрев , особенно на асфальте при длительной езде с крейсерской скоростью. Был установлен доп радиатор. После этого проблема ушла.

А куда и как доп радиатор приделал, можно фото?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.1.2020, 22:33
Сообщение #95


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 20.1.2020, 23:06) *
И, к слову, шпарят 300 кубов в полный рост, 250 рядом не стояли в принципе.

Преувеличиваешь. Конечно чуточку лучше, но даже не на 20%.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2020, 23:12
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не-не, под Ромой он сильно резвее smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.1.2020, 0:54
Сообщение #97


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


)) Завидные способности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 21.1.2020, 12:00
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t

Репутация:   3  


Цитата(BUGER @ 20.1.2020, 17:46) *
У меня мотор скапитален на 300 зимой с 15 на 16 год. Первый сезон эксплуатации выявил перегрев , особенно на асфальте при длительной езде с крейсерской скоростью. Был установлен доп радиатор. После этого проблема ушла.

А доп. радиатор по размерам аналогичен родному? И какой наружный диаметр гильзы ты устанавливал, блок трогал или нет?



--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 22.1.2020, 10:59
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t

Репутация:   3  


Цитата(BUGER @ 1.1.2020, 20:23) *
Аналогов нет, но другие варианты переделки в 300 есть.

Расскажи подробнее пожалуйста.



--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мацаклист
сообщение 14.2.2020, 14:02
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 2.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t

Репутация:   3  


Собрал ЦПГ на 300сс, завел на холостых поработал 20 минут, пока нормально все, толщина стеки гильзы получилась 2мм думаю этого достаточно. Завелся с пол оборота. Замерял тепловой зазор колец, на первом 0,15 на втором 0,5, почему такая разница не понятно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:14
Яндекс.Метрика