![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комплект тюнинга DR-Z250 до 300cc
http://www.thumperracingusa.com/drz250.php
Quote A 250 four stroke is not new to Suzuki - they were building them back in 1990. Back then they were called the DR250. Fast forward to 2000. Suzuki introduced the DRZ400. The DRZ400 was a great replacement for the old DR350 but they still felt that they needed a small-bore thumper. Suzuki used all that they learned from the 400 and pasted it on to the 250. The new DRZ250 did not get the water cooling like the 400 - instead Suzuki went with a simpler design of oil and air cooling. Like the older DR's this new bike with its simplistic design is great for some one looking for a weekend trail bike. The 250 has great looks and handling of its big brother just in a smaller package. When we tested the 250 we thought that if it had just a little more power it would be even better. To give us the power that we wanted we increased the displacement from 249 to 300cc's. To do this we bored the cylinder and installed an 80mm piston kit. The 80mm piston has the stock compression ratio of 11.5 to 1 При большом желании, купить что-либо из Америки проблем обычно нет. Даже когда не выходит напрямую, есть посредники.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавно и сколько такой стоит, очень даже интересно =))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт, что это добавит движку резвости и, тем более, надёжности. В исходном виде двигатель очень надёжен и сбалансирован, а здесь ещё неизвестно, как получится... Впрочем, пробовать всегда пожалуйста, кому денег не жалко
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена в Америке $321.00 (7620р.) Сколько выйдет доставка это уже надо конкретно разбираться. Комплект, кроме объема, увеличивает компрессию до 11.5:1. Это многовато, скорее всего потребует 98 бензина. Но мощность должна увеличиться существенно. Насчет ресурса - конечно ничего неизвестно.
Еще видел комплекты тюнинга карбюратора (другие жиклеры, может еще что-то) в Parts Unlimited. Обещают 5% добавки мощности во всем диапазоне оборотв. Тут уж точно без потери ресурса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но с потерей топливной экономичности... Одно всегда за счёт другого.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выше момент, то экономичность не обязательно страдает - можно ехать на более высокой передаче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Huandi, Комплект тюнинга DR-Z250 до 300cc Там на сайте три комплекта разной стоимости, а не в курсе в чём отличие кроме цены -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже не совсем понял. Предполагаю, что вторые два это с работой - с перегильзовкой и с полностью готовым мотором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая коробка на рис. справа это гильза!!! А в штате никасиль. О как!
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее, цилиндр тогда должен растачиваться до вскрытия охлаждающих каналов. Тут, ясное дело, без хорошего токаря-фрезеровщиа не обойтись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с какого года никосиль идёт? Да уж похоже подобным комплектом только движок убивать!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Риск (и не малый) цилиндром - 11-12 т.р. новый стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) А с какого года никосиль идёт? На Дюбеле с 96г. он есть. Вообще никасиль долго ходит. Современная тойота королла с ним не менее 200 тыс.км. катает без проблем в наших условиях. Quote (Wert) Да уж похоже подобным комплектом только движок убивать! Почему убивать? Такая схема реализована на Рейде и Бахе. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote parmenoff, Почему убивать? Такая схема реализована на Рейде и Бахе. да както свой мотик так тюнинговать не хотца ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так чай Wiseco это тебе не колхоз какой-нибудь. У них на Дюбель поршня с кольцами можно купить.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не слышал про такую фирму. Но я много чего не слышал
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смена цвета фильтра - уже тюнинг
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Wiseco еще есть поршни под компрессию 11.5. То есть, тюнинг без расточки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И забыть про 92 бензин...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не для всех это актуально - 92-ой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно форсануть так, что и 95-го будет мало. 98-й есть не везде... А там, куда я забираюсь, и 95-й не всегда бывает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 400 км ни одной заправки с 95-м? В центральной России?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заправки есть. Дерьмо такое, что средненького качества 92-й кажется идеалом...
Я про глухие места Карелии, куда намереваюсь съездить. Там вообще с заправками тускло... Как и с людьми ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Карелии может быть и нету заправок. Я там не был :). Если использовать для дальнобоя, то серьезно тюнить конечно смысла нет. А я вот вообще не езжу так, чтобы пришлось заправляться в дороге.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
Quote (Huandi) А я вот вообще не езжу так, чтобы пришлось заправляться в дороге. Так у тебя все впереди ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу. И буду ездить ещё существеннее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня эксплуатация ближе к trail-bike - покатушки для развлечения. Хоть и выезжаю к их месту не на прицепе, а своим ходом.
А многотысячный дальнобой у меня автомобильный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотике интереснее
![]() Прикалывало бы меня на авто ездить, на ней бы и катался вовсюда. А так, авто для дела и повседневной езды из точки А в точку В, мотоцикл - для души!. А если душа рвётся на Алтай, кто ей может отказать? ![]() На машине доехал до сложного участка дороги... и развернулся или пошёл пешком. На мотоцикле - поехал дальше... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не говорю, что плохо путешествовать на мотоцикле далеко. Просто у меня пока получается по другому :). Мне интереснее однодневные вылазки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже взял Дюбеля, так как столько мест сразу интересных открылось где я раньше не был, куда ни пешком, ни на машине не доберешься. Да и с детства желание иметь моцик было. Сорри за оффтоп.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) скорее всего потребует 98 бензина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня собрал мотик с новой поршневой wiseco на 300сс...
завелся почти сразу, поработал на холостых с перекурами..завтра обкатка на ходу. Детали покупал на http://www.wiseco.com/ поршень(80мм), гильза и прокладки Гильза чугунная, под проточку. Поставляется исключительно в виде заготовки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вкурю, как туда гильзу вставить, да еще и с увеличением объема?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндр растачивается, гильза запресовывается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин,Миха, это уже не сузуки, а мерседес с класса!
![]() Меняй раму и ставь кожаный салон! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ник придется менять - на SD300!
Теперь главное в смесь карбюратором попасть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мдя, чего творят! А вот у меня мечты поскромнее. Купить старый ДР-350 и мотор с рамой от него воткнуть в Дюбеля. Мечты блин
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Купить старый ДР-350 и мотор с рамой от него воткнуть в Дюбеля. М Миха (SD250) и хотел что-то в таком роде сделать сперва. У 300сс не только объем, но и степень сжатия больше (11.5). В теории, при правильных настройках, мощность должна быть выше чем у др350 или хр400.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни я не от жиру это сделал, причина была.
Соснул движок песочик у меня, а никасиль умирает жестко и быстро...
Quote (Huandi) Теперь главное в смесь карбюратором попасть. вчера карб не смог поставить..проблема с креплением тросиков. надо точить новое крепление. на старом пока покатаю. Добавлено (05.07.2009, 04:39) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не за что, я же ничего не сделал :). Да и надо еще результата дождаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD300, круто получилось, и не нужно 400 покупать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, Тюнинг по взрослому! Правильный ход мысли, я бы тоже в случае проблем с двигателем (ттт) так бы поступил. И большое спасибо, что не забываешь фотать все процессы.
![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прошел 200км..прирост дури во всем диапазоне оборотов ощущается..на холостых вибрации слегка сильнее..глушак бассовитее бухчит..на заднее не вставал, еще ручку не крутил..
завтра буду опять разбирать двигло..есть маленькая проблемка. Отчет позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, может в эти выходные долбонем по маршруту, про который я на е1 писал?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное предложение..если успею собрать мотик то можно катнуть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, по подробнее про песочек напиши!!! Плиз!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И про сиптомы умирания никасиля, тоже. Пожалуйста!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) если успею собрать мотик то можно катнуть было бы здорово ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сьездил в поход где мотоцикл утопил..упал на правую сторону..болотная водица хлынула через все дыры в т.ч через выхлоп..вдобавок, когда свечу открутил чтобы киком прокачать воду из цилиндра, туда похоже чуть-чуть песочка засыпалось со свечного колодца..хотя вроде все продул насосом...вскоре обнаружил что мотик масло стал любить..перед расточкой масло уходило 300гр на 400км.. когда скинул цилиндр на одной из сторон были потертости вертикальные, одна царапина существенная.
В прошлые выходные, собрал мотик и с другом поехали тестить-обкатывать..через 100км глянул на свой правый ботомот и присел, он весь в масле...че за Х..?! и маслянный туман загоняло между цилиндром и гильзой..затем выдавливало из отверстий в ребрах охлаждения. И на скорости этим маслом хорошенько смазал сам мот и боты (зато сейчас не скрипят) Добавлено (09.07.2009, 21:07) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, ну тебе осталось только карб сменить:) глядишь мот будет не только бревнышки перепрыгиватЬ, но и на деревья и на стенки заезжать:)
а вообще респект за мегатюнинг:) интересно скольких людей сподвигнешь на увеличение объема:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) Миха, ну тебе осталось только карб сменить:) Ты невнимателен ![]() Quote (SD250) Сегодня мотик собрал и потестил уже впаре с ТМ33 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) интересно скольких людей сподвигнешь на увеличение объема:) одного точно разубедил..ась, Игорь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) одного точно разубедил..ась, Игорь? Не, не разубедил. Так как я думаю, что есть варианты без вылезания гильзы наружу. Но пока ничего делать не буду - время и деньги на это надо. Прямотока пока хватит Добавлено (10.07.2009, 05:47) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Ты невнимателен ![]() Игорь, это точно, наверное был шокирован видом гильзы, что инфа про карб уже и прошла мимо сознания ![]() Миха, я тут еще позицию для тюнинга придумал: случаем еще не подумывал кардан приделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коля, вот когда мона будет ручку открутить на полную..если цепи начнет рвать буду привод мутить..где то на работе надо старый кардан от газели поспрошать, чуть подпилить\подрезать и инсталировать
![]() Добавлено (10.07.2009, 11:22) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а фоток нет в каком месте и как выглядит установленное кольцо? как то не представить где проточка ... или подробнее если можно опиши, где поставил снизу сверху и что точил- гильзу или рубашку
и еще вопрос- как прессовал гильзу, какой натяг делал, размеры -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, фоток с кольцом нет к сожелению.
но попытался при помощи изобразительного исскуства передать идею ![]() без кольца масло давило между нижних 3-х ребер, с 3 сторон.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, Миха, а сколько ты наездил на мотоцикле после того как песок попал в цилиндр, сколько приблизительно накатал, прежде чем мот начал масло есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, времени прошло много, т.к. мото зимой не использовал.. чинил\ломал.
Когда заметил что расход масла существенный, накатал примерно 2000км. До сих пор не понимаю почему движок не дымил. Хотя, сейчас начинаю сомневатся когда же это было. Мысли разные одолевают.."..может это я в лесу свечку открутил и со свечного колодца че нить упало.." или еще когда... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250 обкатку прошел небось уже давно, насколько мотик мощнее стал, что комплет добавил, может какие новые косяки вылезли?
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень доволен, проблема только с выдавливанием масла была, в остальном все отлично. Мощности добавилось ощутимо и это с родным карбом. Зимой ТМ33 воткну.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-мое это в корне меняет дело и пронзает светлым лучем мои темные мысли о покупке 400-650 кубов, да с таким мотором это наверное будет, то что мне нужно, а если еще присобачить бак литров на 25 + какой-нить обтекатель в дакаровском стиле так вообще мечта идиота.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, Так ты какой бенз в него льёшь?
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
95..но пару раз и 92 уже лил. разницы особой не заметил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой максимальный объем можно получить, не вставляя гильзу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250. На 300 каналы вскрываются. без гильзы никак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на ресурс такая доработка насколько повлияет? Ну насколько ее хватит. Скорость средняя увеличилась.
Как теперь с проблемой выдавливания масла, уже не потеет? И еще можно ли загильзовать так чтобы не проточились дырки головке в цилиндре? -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет ресурса пока рано говорить 3500км пока отходил. чугунные ХРы немало бегают
![]() С выдавливанием масла проблема решена. На 300сс при расточке под гильзу полюбому каналы вскроются...и этого не надо боятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Msk-Bcn Мотоцикл: Cb125F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, на Рейде есть кольцо под цилиндром, идёт в стоке, похоже смысл в том, чтоб масло не гнало.
Сейчас в процессе сборки мотора на комплектующих Тхумперрейсинг. Технология таже - распресовал старую гильзу, расточил рубашку, запресовал новую заготовку, расточил под новый поршень. Сейчас правда понимаю, что канавку под резиновое кольцо мне не делали. Надеюсь всё соберётся нормально, но буду иметь ввиду, что может сопливить маслом. Да, на Рэйде под новую гильзу пришлось отверстие под цилиндр в картере растачивать. Когда разобрал мотор, понял, что там по хорошему нужно всё поменять (колено, подшипники и т.д.). Сейчас в процессе заказа запчастей, как придут соберу мотор. Ценник на Тупмеррейсинг следующий: 1 цена - только за набор. 2 цена - за набор + они делают цилиндр. Соответственно отправляете горшок туда, потом они его с комплектом обратно высылают. 3 цена - отправляете свой мото и деньги. Они присылают всё сделанное. В Москве все расточные работы вышли ровно в 4000, возможно есть дешевле, я делал в проверенной временем конторе. Надеюсь результатом останусь доволен. ![]() -------------------- Slava
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на Рейде есть кольцо под цилиндром, идёт в стоке, похоже смысл в том, чтоб масло не гнало. Сперва это кольцо и поставил. Спустя время масло погнало. Резина эта не выдержала температуры. Не знаю как обьяснить, видимо на джебеле более высокие температуры в нижней части цилиндра. Решение очень простое- высокотемпературный герметик, красный, все отлично держит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На Дюбеле с 96г. он есть. Вообще никасиль долго ходит. Современная тойота королла с ним не менее 200 тыс.км. катает без проблем в наших условиях. а как определить есть у меня никасиль или нету ? не вскрывая двигатель конечно , и если нету то какой ресурс беЗ него примерно ? у меня джебел 96 года или конец 95 мне так кажется , вот номер рамы sj45a-105462 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теги не режь. На всех SJ45A никасиль с завода.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
den5095 Не подскажешь ресурс вазовского движка 21083?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ездить нормально то 200 тыщ ходит и даже больше , видел таких много , а если как я ездить то тыщ на 100 должно хватать если не взрываются и не клинят после экспериментов или особо удачной поездки , а так двигатель намного надежней чем на классике например
serg спасибо успокоил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ездить нормально то 200 тыщ ходит и даже больше , видел таких много , а если как я ездить то тыщ на 100 должно хватать если не взрываются и не клинят после экспериментов или особо удачной поездки , а так двигатель намного надежней чем на классике например Спасибо! Успокоил. В принципе тоже самое можно сказать про любой движок, скорректировав пробег под конкретный двигатель. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за классику такое сказать язык не поворачивается , хотя бывает и едут по 200тыщ но редко очень
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дичайше пардонте за некропостинг, но прочитав всю тему так и не понял, под гильзу надо только цилиндр точить или в картере отверстие тоже надо растачивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только цилиндр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 26.4.2011 Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино Мотоцикл: Suzuki-DR250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема конечно уже старая, но интересно узнать что с мотоциклом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10000км накатал на 300сс, продал.
Из виду пропал при новом владельце. У меня только положительные отзывы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 26.4.2011 Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино Мотоцикл: Suzuki-DR250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался над переделкой в 300сс. На моторе рассыпался нижний подшипник шатуна. Мотор цел, оборвало шатун, скололо нижнюю часть цилиндра и поршня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался над переделкой в 300сс. На моторе рассыпался нижний подшипник шатуна. Мотор цел, оборвало шатун, скололо нижнюю часть цилиндра и поршня. Аналогично и у меня. Причина установлена? У меня произошло из-за того. что штифт крепления шестерни соеденения с балансирным валом сместился в строну шатуна. Шестерня вышла из соединения и баланчир ударил по шатуну. Явная недороботка инженеров Сузуки.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 26.4.2011 Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино Мотоцикл: Suzuki-DR250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ещё не смотрел, нужно купить или выточить съёмник магнита статора генератора. Не было никаких шумов в моторе,просто резко на дороге вклинило.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кроме wiseco есть
подобные аналоги? -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогов нет, но другие варианты переделки в 300 есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажи уж.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогов нет, но другие варианты переделки в 300 есть. А по подробнее? -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогов нет, но другие варианты переделки в 300 есть. Подскажи пожалуйста после переделки мот сильно греться начал, стоит ли что то с радиатором выдумывать? -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажи пожалуйста после переделки мот сильно греться начал, стоит ли что то с радиатором выдумывать? Чем проверял? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажи пожалуйста после переделки мот сильно греться начал, стоит ли что то с радиатором выдумывать? Это вопрос -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мотор скапитален на 300 зимой с 15 на 16 год. Первый сезон эксплуатации выявил перегрев , особенно на асфальте при длительной езде с крейсерской скоростью. Был установлен доп радиатор. После этого проблема ушла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, к слову, шпарят 300 кубов в полный рост, 250 рядом не стояли в принципе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мотор скапитален на 300 зимой с 15 на 16 год. Первый сезон эксплуатации выявил перегрев , особенно на асфальте при длительной езде с крейсерской скоростью. Был установлен доп радиатор. После этого проблема ушла. А куда и как доп радиатор приделал, можно фото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, к слову, шпарят 300 кубов в полный рост, 250 рядом не стояли в принципе. Преувеличиваешь. Конечно чуточку лучше, но даже не на 20%. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не, под Ромой он сильно резвее
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Завидные способности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня мотор скапитален на 300 зимой с 15 на 16 год. Первый сезон эксплуатации выявил перегрев , особенно на асфальте при длительной езде с крейсерской скоростью. Был установлен доп радиатор. После этого проблема ушла. А доп. радиатор по размерам аналогичен родному? И какой наружный диаметр гильзы ты устанавливал, блок трогал или нет? -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогов нет, но другие варианты переделки в 300 есть. Расскажи подробнее пожалуйста. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал ЦПГ на 300сс, завел на холостых поработал 20 минут, пока нормально все, толщина стеки гильзы получилась 2мм думаю этого достаточно. Завелся с пол оборота. Замерял тепловой зазор колец, на первом 0,15 на втором 0,5, почему такая разница не понятно.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:14 |