![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело носиться по тропинкам, решил заняться "техничным" вождением. У нас в лугах очень много холмов, соединённых узкими перешейками. Сплошные спуски, подъёмы, небольшие дропы. Покатался несколько дней, почувствовал себя намного уверенней на малой скорости. Решил ещё больше прокачать экспу
![]() Профи, посоветуйте неудачнику... ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стукатся в бревно надо а дать газу перед ним чтобы переднее колесо подняло
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не стукатся в бревно надо а дать газу перед ним чтобы переднее колесо подняло джеб на 13/42 не особо в этом помогает. но при разгрузке всё равно бьёт в руки и потом сильно подкидывает зад. -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то так...
Вот это даже лучше - реалии ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот фотки когда на джебеле катал
![]() ![]() ![]() вот видео я под номером 214 https://www.youtube.com/watch?v=_vJqwkBq5g0 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первом видео как надо делать, а на втором как не надо. Дело в том что после запрыгивания на бревно если не зафиксироваться возникнут два неприятных момента. Первый момент это опускающееся переднее колесо, а второй удар под зад. Что надо сделать хорошо видно на первом видео а именно после фиксации загрузить зад и при касании подтянуть руль Обратите внимание на втором видео не чайники но почти ни кто этого не делает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже, закрыл сезон. завтра на рентген. наколенники и ботинки - рулят!
![]() -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже, закрыл сезон. завтра на рентген. наколенники и ботинки - рулят! ![]() ну что же ты так? очень могу рекомендовать: да и весь канал в целом весьм наглядно и доходчиво объясняет. тем более. если сезон закрыл, будет время поглядеть;) поправляйся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дать ему джебел или хрюшку))) я бы по смотре, как он играючи будит скакать через бревнышко
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как метровые бревна, но толщиной до 30 см проезжаются без проблем. (правда звезды 13-47)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот на 2т колода метра полтора
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как метровые бревна, но толщиной до 30 см проезжаются без проблем. (правда звезды 13-47) То, что меньше половины колеса и на двухсотке перепрыгиваются нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот труба бетонная но фото год назад сейчас пролетаю даже не замечаю))))
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется и первое и второе видео банальное издевательство над человеком задавшим вопрос.
Обучалка в принципе кой че показывает. Но для наглядности рекомендую глянуть на Грехема и новичков Тут и бревна нормальные и вариантов проезда целая куча -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак, сегодня "прошёлся". не в смысле, прогулялся, а в смысле - нога почти полностью утратила болевой синдром
![]() выкатился на новых звёздах (serJO СПАСИБИЩЕ!!! ![]() с трепетом в груди и дрожи в коленях подъезжаю к тому бревну. слез, осмотрелся. убрал в округе все ветки, сучья и прочие острые предметы. до дерева пять метров. газ на 1/4, скорость 15-17км/ч. три метра. холостые, балансирую. резкий поворот ручки, рывок от 8км/ч до 12. полметра. холостые. резко нажимаю на вилку, наваливаюсь весом плеч, ноги не разгибаю. при распрямлении вилки упираюсь в подножки, одновременно дёргаю руль на себя и откручиваю газ. опана.... перелетел. даже не заметил. спустя десять раз приноровился к дистанции, когда надо на руль жать и ручку крутить. 13/44 делают чудеса ![]() народ, спасибо за поддержку и сочувствие, стиснув зубы ходил на форум и читал посты. понимаю, некоторые крутые "а, хопа, сел, и сразу чемпион!", я не из них, стараюсь подниматься, брать новые горизонты. часто случаются срывы, обидные, чувствительные, но я креплюсь. думаю "а что бы сделал вот этот человек" и, давя в себе обиду, сажусь на мотоцикл и еду дальше. сегодня лёг на пляже. больно, обидно. ни одна сволочь не подошла и не спросила, как себя чувствую, не нужна ли помощь. а упал больно, на сорока км/ч, накрыло мотоциклом... камень в песке неожиданно "встал" и ударил переднее колесо справа... -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камень в песке неожиданно "встал" и ударил переднее колесо справа... значит было загружено переднее колесо (не правильно был раположен на моте разслоблятся даже на прямх нельзя надо быть ко всему готовым) загрузка переднего колеса нужна только при торможении и прохождении поворотов а так всегда оттяжка назад ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ни одна сволочь не подошла и не спросила, как себя чувствую, не нужна ли помощь чтобы такого не было нужно о планирующихся поездках отписывать на нижмотолиге в соответствующем разделе и одному не ездить (правда это тоже чревато) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
камень в песке неожиданно "встал" и ударил переднее колесо справа... Как написали выше не нагружаем сильно переднее и если плохо просматривается то место куда едем - ехать лучше стоя даже на ровной вроде бы поверхности (к полю тоже относится, кстати). Я иногда удивляюсь как байк сам стабилизируется в небольших колеях, после коротких срывов колёс. Когда на скорости 60 сорвало сосок в повороте котроль тоже не потеряли. Ехал вторым на джебеле, видимо для 2их давление оказалось маловато и жопу бросает во внешнюю сторону, но байк тут же стабилизируется, скорость падает (тут уже и первый номер руку приложил) и мы съезжаем на обочину. Я последнее время стал падать весьма редко и то когда уже совсем устаёшь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT можно по подробней про оттяжку на назад? Разве на прямой, плечевой пояс не должен быть расслаблен (голова над рулем)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT можно по подробней про оттяжку на назад? Разве на прямой, плечевой пояс не должен быть расслаблен (голова над рулем)? Насколько я знаю плечевой пояс всегда максимально расслаблен не нужно тянуть или зажимать руль, практически вся нагрузка лежит на ногах, при поворотах с выносом ноги часть нагрузки перемещается на сиденье, основная нагрузка все равно на внешнюю подножку, смещение нагрузки на перед/зад осуществляется перемещением тела, а не дерганьем за руль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT можно по подробней про оттяжку на назад? Разве на прямой, плечевой пояс не должен быть расслаблен (голова над рулем)? едем стоя жопу к заднему крылу колени чуток согнуты подбородок почти над рулём (должен видеть свой номер на кроссе либо фара на эндуро но фару полностью не увидеш так как она выперает дальше чем кросс табличка) руки не напрягать (не нужно вгрызатся в руль) мот держим ногами ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lesnik, при работе с подвеской и тянем и толкаем руль что бы загрузить разгрузить переднюю подвеску и прыгаем - давим, подбираем подножки что бы обработать зад.
наиболее просто это понять на велосипеде. на мотоцикле то же самое с поправкой на большую массу между ног выше написанное верно для интенсивных маневров на маленьких скоростях как то перестановки колес, запрыгивания и тд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
едем стоя жопу к заднему крылу... Сколько не пытался, так ехать не получалось. Может рост мешает(190). Поставил проставки руля10 см. Стало удобней, но все равно "не фонтан".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит руль не правильно стоит проверни в креплениях ближе к себе колени слегка согнуты если попадается рванина или камень подножки как бы выталкиваеш из под себя вперёд и при этом открываш газ
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стою на подножках, колени немного согнуты, зад над хвостом, руки немного согнуты в локтях.
Получается что я руль постоянно тяну на себя. Это правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет --- не правильно стоит руль (перенастрой под себя)
руки должны быть полу раслаблены не надо вцэплятся в руль -- держи мот ногами а с вытинутыми руками у тебя на первой же рванине рука непроизвольно откроет полный газ а датянутся сбросить его у тебя может не получится -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, мой первый улет именно так. Правда остался на ногах а мот лег мягко (до тормозов таки дотянулся
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой первый улёт был тоже из-за этого, переезжал мкад по пешеходному переходу, стоял на подножках и когда мот поехал ввехр по лестнице он как бы начал выезжать из под меня и я начал за ним тянуться, непроизвольно открыв газ
![]() Просто не понимаю, как можно держаться за мот одними ногами, когда он из под тебя рвёт ... ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь переезжаю только сидя... как можно держаться за мот одними ногами, когда он из под тебя рвёт Ага! Сидя хоть булками сидушку ухватить можно ))) Мне кажется форма Джебеловского толстого бака этому не способствует. Колени в стойке сползают по нему назад до сидухи. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак не мешает на джебеле зачем при переезде препятствия нагружать перёд? джебеловский бак мешает только при прохождении поворотов
мот держим коленями ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага! Сидя хоть булками сидушку ухватить можно ))) Мне кажется форма Джебеловского толстого бака этому не способствует. Колени в стойке сползают по нему назад до сидухи. вообще не представляю как можно держаться коленями т.к. в районе сиденья колени находятся выше сиденья и зажать мотоцикл чтобы можно было удержать его не представляется возможным, получается только держаться за раму пятками в таком положении вполне получается разгрузить руки и перенести нагрузку на ноги, пробовал так ездить на кроссовой трассе вполне нормально за два круга руки вообще не устали только ноги. Даже подумал после этого: нужны ли проставки, завтра буду пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:45 |