![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой рост 170, какой эндуро выбрать, чтобы доставать всей ступней до земли? (я думаю это важно, хотя профи может что-то скажите другое)
HONDA XR250 - пробовал, только на носочках ) Мне нравится KAWASAKI KLX-250ES, но уверенности нет что достану там кажется 89 см. Есть вариант YAMAHA SEROW250 81 см до сиденья, но не так сильно нравится. SUZUKI DJEBEL 200 81 см до сиденья, тоже не так брутален и другая машина получается, кубиков меньше. Может что-то еще? Что посоветуете? (будет первый мото, падения и все такие конечно будут! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вариант YAMAHA SEROW250 81 см до сиденья, но не так сильно нравится. Логика блондинки. Выбор по внешнему виду, нравится-не нравится.Дж-200 имеет как несколько минусов, так и кучу плюсов, особенно, как первый мотоцикл.Недостакток кубатуры почувстуешь годика через 2, и то не факт. Серов-250 пока мало, но это будет свежий мотоцикл, да еще с инжектором.И вообще, самый лучший и красивый мотоцикл- это свой.И цвет тоже самый лучший у своего.SUZUKI DJEBEL 200 81 см до сиденья, тоже не так брутален и другая машина получается, кубиков меньше. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю это важно, Я думаю, надо намекнуть производителям (точнее маркетологам), что мопеды надо выпускать разных размеров, типа L, M, XXXL ... ![]() Вот где поле не пахано - вешай бирку с размером: "Only for 150-152cm height" и клиент попрет... Если серьёзно - это не настолько важно, чтобы начинать выбор мопеда с этого параметра... Логика блондинки. skorp777, человек делится своими душевными сомнениями, которые могут быть и правильные и не очень, в зависимости от глубины познаний в данном вопросе. Не стоит, в связи с этим, пользоваться штампами! Лучше, подкинуть ещё информации для осмысления ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серьёзно - это не настолько важно, чтобы начинать выбор мопеда с этого параметра Согласен. К автору темы: А чего мы опасаемся, когда смотрим на высоту мотоцикла? Не достать ногами до земли на светофоре? Или не управимся с ним на мокрых корнях вековых листвениц в суровых горах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, надо намекнуть производителям (точнее маркетологам), что мопеды надо выпускать разных размеров, типа L, M, XXXL ... ![]() Вот где поле не пахано - вешай бирку с размером: "Only for 150-152cm height" и клиент попрет... Если серьёзно - это не настолько важно, чтобы начинать выбор мопеда с этого параметра... А я бы как раз с этого и начинал. После часового опыта езды на серове враскоряку очень болезненно отношусь к размерам. ![]() Высоко еще полбеды, а вот когда мало... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще у серовки можно седло перешить, и ездить комфортно с правильной посадкой. дело 3х часов.
![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще у серовки можно седло перешить, и ездить комфортно с правильной посадкой. дело 3х часов. ![]() А подножки куда девать? Переваривать? ![]() Поймите меня правильно, я за серова всеми фибрами. Но для невысоких, высокому проще купить аналогичный мотик более подходящий по размеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подножки куда девать? Переваривать? ![]() Поймите меня правильно, я за серова всеми фибрами. Но для невысоких, высокому проще купить аналогичный мотик более подходящий по размеру. подножки остаются на месте. мы же не сам мот завышаем, а седенье. растояние от попки до подножек лекго увеличить на 5 см. хочется больше-пожалуйста. мне хватило ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подножки остаются на месте. мы же не сам мот завышаем, а седенье. растояние от попки до подножек лекго увеличить на 5 см. хочется больше-пожалуйста. мне хватило ![]() Не знаю, у меня мотобот застревал между лапкой и подножкой. И руль низко очень. В общем - неудобно. Если речь идет о выборе, то проще купить более подходящее для себя сразу чем потом возиться с переделками. На джебеле достаточно было поменять стоковый руль на высокий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3235 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рост 171. На 200-м Джебеле обе ноги одновременно достают до земли без запаса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, у меня мотобот застревал между лапкой и подножкой. И руль низко очень. В общем - неудобно. Ну наверно все вкурсе что лапка регулируется одним винтом, и руль проставочками поднимают и на джебеле многие тоже. кстати сидушку мою люди и более низкого роста с шерпой в стоке сравнивали. сказали что удобнее, а по началу да, сидел где то чуть ли не на багажнике. Зато по говнам когда другие подают, я ножки растопыриваю, но следующий мот конечно высокий возьму, и злой ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну наверно все вкурсе что лапка регулируется одним винтом, и руль проставочками поднимают и на джебеле многие тоже. Лапка по длине регулируется? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рост 170. Низкая версия Джебела. Стою обеими ступнями, но с перешитым сиденьем. С неперешитым тоже почти стоял полными ступнями.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лапка по длине регулируется? ![]() по высоте Z-7000 короче не слушай ни кого. бери СРМ ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, человек делится своими душевными сомнениями, которые могут быть и правильные и не очень В общем-да.Но когда заявляют, что какой то мот просто не нравится внешне- это неправильно.Если серьёзно - это (высота седла)не настолько важно, чтобы начинать выбор мопеда с этого параметра.. Не согласен. Камрад серый недавно свой Джебель опустил, хотя уже с опытом. Саня из Дальнегорска пришел снова к низкому мопеду:ССЫЛКА И вообще, не забудьте, что Z-7000 в числе кандидатов про Серов-225 ни слова не сказал ( а вы активно обсуждаете этот мот), а имел в виду Серов-250 -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про Серов-225 ни слова не сказал ( а вы активно обсуждаете этот мот), а имел в виду Серов-250 так они одинаковые по седлу, какая разница его ж только этот параметр интерисует -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так они одинаковые по седлу, какая разница Расположение подножек вроде разное, а за эту хреновую эргономику некоторым Серов-225 не нравится.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При росте 170 уже можно на любом мотоцикле ездить. Просто забить на желание стоять одновременно двумя ступнями на земле. В случае надобности просто сползаешь с сидения в сторону потенциального падения и упираешься ногой уверенно в землю, вторая нога остается на подножке. Ляжка в это время покоится на сидении. Если мот первый и опыта маловато, можно занизить мот специальными косточками в прогрессии, ставятся вместо родных. Косточек в продаже вагон. Перед опускается выпусканием перьев вверх в траверсах. Подножка правда при этом становиться как бы длиннее и мот будет заваливаться в противоположную сторону.
Это я на KLX250S, рост 170. Двумя ногами, по моему, даже и не пробовал одновременно доставать до земли. Обычно так останавливаюсь, только при этом правая нога на тормозе, а левая на земле. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. К автору темы: А чего мы опасаемся, когда смотрим на высоту мотоцикла? Не достать ногами до земли на светофоре? Или не управимся с ним на мокрых корнях вековых листвениц в суровых горах? Конечно второе! Про светофоры и не думал, т.к. в городе эксплуатировать не думаю.! (Ну только выбраться из города и все) Да, заметил супершерпу, но показалось для леса не подойдет.! Спасибо за ссылку почитаю. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крылья, ноги. главное хвост)))) бери хрюшку! рост фигня, по горам лазать не будишь? для гуных покатух, самый для тебя вариант. верь мне))) у меня дочка 13лет шпарит сама)) останавливается на "пенечке" согласен с Стасом, на каве)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем-да.Но когда заявляют, что какой то мот просто не нравится внешне- это неправильно. Не согласен. Камрад серый недавно свой Джебель опустил, хотя уже с опытом. Саня из Дальнегорска пришел снова к низкому мопеду:ССЫЛКА И вообще, не забудьте, что Z-7000 в числе кандидатов про Серов-225 ни слова не сказал ( а вы активно обсуждаете этот мот), а имел в виду Серов-250 Что касается внешнего вида! Ну не всем же нравится линейка авто СанЁнга, так почему в все мото должны нравится.? А мото я выбираю и не все знаю, нужен совет.! И ваш опыт! Это я на KLX250S, рост 170. Да хороший мот, нравиться. ) но это какой-то новый, хотя до седла примерно одни параметры наверно. крылья, ноги. главное хвост)))) бери хрюшку! рост фигня, по горам лазать не будишь? Знаю, что будет грязно, лужи, поле лес. Ну и конечно подъемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в хрюшке есть еще плюс))) он, простой и надежный как АК, и я считаю мое имхо, для глубинки лучше нет мопеда))) не хвалю конкретную модель))) все равно будишь катать по грунту леса, поля с звездами 13х44-45... и выше))) настоящий "трактор"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рост 170. Низкая версия Джебела. Стою обеими ступнями, но с перешитым сиденьем. С неперешитым тоже почти стоял полными ступнями.... ....это естественно с багажом..., а без багажа не ездию... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в хрюшке есть еще плюс))) он, простой и надежный как АК, И высокий, как забор танковой части.Садился я на ХР, со своими 182 см , очень высокий показался.Что касается внешнего вида! Ну не всем же нравится линейка авто СанЁнга, так почему в все мото должны нравится.? Если я узнаю, что СанЙонг надежен, как Т,Королла 92-95 гг, дешев в эксплуатации и неприхотлив, при этом недорог, то куплю не раздумывая. При этом на внешний вид мне будет начхать с высокой колокольни.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно ) Спасибо.! Почитав. Начинаю все больше думать о двух моделях.! Больше что-то вариантов не удалось найти! YAMAHA SEROW250 KAWASAKI SUPER SHERPA Посадка низкая, должна быть удобная. А по соотношению цена - качество больше подходит KAWASAKI, да и отзывы нормальные. Вот только как он к агрессивной езде отнесется, препятствиям и грязи хорошей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку я не владел ни тем, ни другим, и поскольку к обоим к ним отношусь хорошо (видел в деле и сидел), то смею предположить по косвенному опыту, что супершерпа - как будто бы более капитальный механизм.
Оба они к агрессивной езде в хорошей грязи готовы лучше, чем все остальные мотоциклы - не побоюсь этого слова - в мире. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надумаешь брать Шерпу, покупай у Потапенко, даже с учетом пересылки мотоцикла, получится дешевле чем в мото-салонах, а состояние лучше. http://japanscooter.ru/moto/kawasaki/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще ямаховский симулятор для определения приемлемого роста мотоцикла.
Выбираем модель и получаем картинку (человечик и мотик двигаются по полю). А во вкладке "riding position" показана посадка срднестатистического японца (171 см) на выбранном мото.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:02 |