Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбрать Эндуро по росту!
Z-7000
сообщение 13.6.2012, 11:29
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Мой рост 170, какой эндуро выбрать, чтобы доставать всей ступней до земли? (я думаю это важно, хотя профи может что-то скажите другое)
HONDA XR250 - пробовал, только на носочках )
Мне нравится KAWASAKI KLX-250ES, но уверенности нет что достану там кажется 89 см.
Есть вариант YAMAHA SEROW250 81 см до сиденья, но не так сильно нравится.
SUZUKI DJEBEL 200 81 см до сиденья, тоже не так брутален и другая машина получается, кубиков меньше.
Может что-то еще? Что посоветуете? (будет первый мото, падения и все такие конечно будут! )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
Leksey
сообщение 13.6.2012, 11:35
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Про супершерпу и дигри уже слышал?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=350

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.6.2012, 12:01
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Z-7000 @ 13.6.2012, 18:29) *
Есть вариант YAMAHA SEROW250 81 см до сиденья, но не так сильно нравится.
SUZUKI DJEBEL 200 81 см до сиденья, тоже не так брутален и другая машина получается, кубиков меньше.
Логика блондинки. Выбор по внешнему виду, нравится-не нравится.Дж-200 имеет как несколько минусов, так и кучу плюсов, особенно, как первый мотоцикл.Недостакток кубатуры почувстуешь годика через 2, и то не факт. Серов-250 пока мало, но это будет свежий мотоцикл, да еще с инжектором.И вообще, самый лучший и красивый мотоцикл- это свой.И цвет тоже самый лучший у своего.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.6.2012, 12:01
Сообщение #4


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Z-7000 @ 13.6.2012, 18:29) *
я думаю это важно,

Я думаю, надо намекнуть производителям (точнее маркетологам), что мопеды надо выпускать разных размеров, типа L, M, XXXL ... biggrin.gif
Вот где поле не пахано - вешай бирку с размером: "Only for 150-152cm height" и клиент попрет...

Если серьёзно - это не настолько важно, чтобы начинать выбор мопеда с этого параметра...
Цитата(skorp777 @ 13.6.2012, 19:01) *
Логика блондинки.

skorp777, человек делится своими душевными сомнениями, которые могут быть и правильные и не очень, в зависимости от глубины познаний в данном вопросе.
Не стоит, в связи с этим, пользоваться штампами! Лучше, подкинуть ещё информации для осмысления wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.6.2012, 12:05
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(car-bon @ 13.6.2012, 14:01) *
серьёзно - это не настолько важно, чтобы начинать выбор мопеда с этого параметра


Согласен.

К автору темы:
А чего мы опасаемся, когда смотрим на высоту мотоцикла? Не достать ногами до земли на светофоре? Или не управимся с ним на мокрых корнях вековых листвениц в суровых горах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.6.2012, 12:09
Сообщение #6


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 13.6.2012, 13:01) *
Я думаю, надо намекнуть производителям (точнее маркетологам), что мопеды надо выпускать разных размеров, типа L, M, XXXL ... biggrin.gif
Вот где поле не пахано - вешай бирку с размером: "Only for 150-152cm height" и клиент попрет...

Если серьёзно - это не настолько важно, чтобы начинать выбор мопеда с этого параметра...


А я бы как раз с этого и начинал. После часового опыта езды на серове враскоряку очень болезненно отношусь к размерам. smile.gif
Высоко еще полбеды, а вот когда мало...




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 13.6.2012, 12:12
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


а еще у серовки можно седло перешить, и ездить комфортно с правильной посадкой. дело 3х часов. wink.gif мой рост 180



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.6.2012, 12:13
Сообщение #8


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(roman-black2 @ 13.6.2012, 13:12) *
а еще у серовки можно седло перешить, и ездить комфортно с правильной посадкой. дело 3х часов. wink.gif мой рост 180


А подножки куда девать? Переваривать? smile.gif

Поймите меня правильно, я за серова всеми фибрами. Но для невысоких, высокому проще купить аналогичный мотик более подходящий по размеру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 13.6.2012, 12:16
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(alistair @ 13.6.2012, 14:13) *
А подножки куда девать? Переваривать? smile.gif

Поймите меня правильно, я за серова всеми фибрами. Но для невысоких, высокому проще купить аналогичный мотик более подходящий по размеру.

подножки остаются на месте. мы же не сам мот завышаем, а седенье. растояние от попки до подножек лекго увеличить на 5 см. хочется больше-пожалуйста. мне хватило smile.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.6.2012, 12:21
Сообщение #10


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(roman-black2 @ 13.6.2012, 13:16) *
подножки остаются на месте. мы же не сам мот завышаем, а седенье. растояние от попки до подножек лекго увеличить на 5 см. хочется больше-пожалуйста. мне хватило smile.gif


Не знаю, у меня мотобот застревал между лапкой и подножкой. И руль низко очень. В общем - неудобно.
Если речь идет о выборе, то проще купить более подходящее для себя сразу чем потом возиться с переделками. На джебеле достаточно было поменять стоковый руль на высокий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.6.2012, 12:27
Сообщение #11


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


У меня рост 171. На 200-м Джебеле обе ноги одновременно достают до земли без запаса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 13.6.2012, 12:32
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(alistair @ 13.6.2012, 14:21) *
Не знаю, у меня мотобот застревал между лапкой и подножкой. И руль низко очень. В общем - неудобно.

Ну наверно все вкурсе что лапка регулируется одним винтом, и руль проставочками поднимают и на джебеле многие тоже.

кстати сидушку мою люди и более низкого роста с шерпой в стоке сравнивали. сказали что удобнее, а по началу да, сидел где то чуть ли не на багажнике. Зато по говнам когда другие подают, я ножки растопыриваю, но следующий мот конечно высокий возьму, и злой spiteful.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.6.2012, 12:40
Сообщение #13


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(roman-black2 @ 13.6.2012, 13:32) *
Ну наверно все вкурсе что лапка регулируется одним винтом, и руль проставочками поднимают и на джебеле многие тоже.


Лапка по длине регулируется? wink.gif Не убедил. Зачем брать мотик чтобы сразу переделывать сидушку и все остальное? Проще взять другой. Разве что выбора нет совсем или конкретно этот в душу запал...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2012, 13:53
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня рост 170. Низкая версия Джебела. Стою обеими ступнями, но с перешитым сиденьем. С неперешитым тоже почти стоял полными ступнями.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 13.6.2012, 14:22
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(alistair @ 13.6.2012, 14:40) *
Лапка по длине регулируется? wink.gif

по высоте

Z-7000 короче не слушай ни кого. бери СРМ diablo.gif



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.6.2012, 14:29
Сообщение #16


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(car-bon @ 13.6.2012, 19:01) *
skorp777, человек делится своими душевными сомнениями, которые могут быть и правильные и не очень
В общем-да.Но когда заявляют, что какой то мот просто не нравится внешне- это неправильно.
Цитата(car-bon @ 13.6.2012, 19:01) *
Если серьёзно - это (высота седла)не настолько важно, чтобы начинать выбор мопеда с этого параметра..
Не согласен. Камрад серый недавно свой Джебель опустил, хотя уже с опытом. Саня из Дальнегорска пришел снова к низкому мопеду:ССЫЛКА И вообще, не забудьте, что
Z-7000 в числе кандидатов про Серов-225 ни слова не сказал ( а вы активно обсуждаете этот мот), а имел в виду Серов-250




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 13.6.2012, 14:35
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(skorp777 @ 13.6.2012, 16:29) *
про Серов-225 ни слова не сказал ( а вы активно обсуждаете этот мот), а имел в виду Серов-250

так они одинаковые по седлу, какая разница


его ж только этот параметр интерисует



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.6.2012, 14:38
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(roman-black2 @ 13.6.2012, 21:35) *
так они одинаковые по седлу, какая разница
Расположение подножек вроде разное, а за эту хреновую эргономику некоторым Серов-225 не нравится.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 13.6.2012, 14:41
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


При росте 170 уже можно на любом мотоцикле ездить. Просто забить на желание стоять одновременно двумя ступнями на земле. В случае надобности просто сползаешь с сидения в сторону потенциального падения и упираешься ногой уверенно в землю, вторая нога остается на подножке. Ляжка в это время покоится на сидении. Если мот первый и опыта маловато, можно занизить мот специальными косточками в прогрессии, ставятся вместо родных. Косточек в продаже вагон. Перед опускается выпусканием перьев вверх в траверсах. Подножка правда при этом становиться как бы длиннее и мот будет заваливаться в противоположную сторону.

Это я на KLX250S, рост 170. Двумя ногами, по моему, даже и не пробовал одновременно доставать до земли. Обычно так останавливаюсь, только при этом правая нога на тормозе, а левая на земле.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Z-7000
сообщение 13.6.2012, 16:29
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 13.6.2012, 9:05) *
Согласен.

К автору темы:
А чего мы опасаемся, когда смотрим на высоту мотоцикла? Не достать ногами до земли на светофоре? Или не управимся с ним на мокрых корнях вековых листвениц в суровых горах?


Конечно второе! Про светофоры и не думал, т.к. в городе эксплуатировать не думаю.! (Ну только выбраться из города и все)

Цитата(Leksey @ 13.6.2012, 8:35) *
Про супершерпу и дигри уже слышал?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=350


Да, заметил супершерпу, но показалось для леса не подойдет.! Спасибо за ссылку почитаю. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.6.2012, 16:40
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


крылья, ноги. главное хвост)))) бери хрюшку! рост фигня, по горам лазать не будишь? для гуных покатух, самый для тебя вариант. верь мне))) у меня дочка 13лет шпарит сама)) останавливается на "пенечке" согласен с Стасом, на каве)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Z-7000
сообщение 13.6.2012, 16:56
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 13.6.2012, 11:29) *
В общем-да.Но когда заявляют, что какой то мот просто не нравится внешне- это неправильно.
Не согласен. Камрад серый недавно свой Джебель опустил, хотя уже с опытом. Саня из Дальнегорска пришел снова к низкому мопеду:ССЫЛКА И вообще, не забудьте, что
Z-7000 в числе кандидатов про Серов-225 ни слова не сказал ( а вы активно обсуждаете этот мот), а имел в виду Серов-250



Что касается внешнего вида! Ну не всем же нравится линейка авто СанЁнга, так почему в все мото должны нравится.?
А мото я выбираю и не все знаю, нужен совет.! И ваш опыт!

Цитата(stscat @ 13.6.2012, 11:41) *
Это я на KLX250S, рост 170.


Да хороший мот, нравиться. ) но это какой-то новый, хотя до седла примерно одни параметры наверно.


Цитата(Танкист @ 13.6.2012, 13:40) *
крылья, ноги. главное хвост)))) бери хрюшку! рост фигня, по горам лазать не будишь?


Знаю, что будет грязно, лужи, поле лес. Ну и конечно подъемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.6.2012, 17:08
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


в хрюшке есть еще плюс))) он, простой и надежный как АК, и я считаю мое имхо, для глубинки лучше нет мопеда))) не хвалю конкретную модель))) все равно будишь катать по грунту леса, поля с звездами 13х44-45... и выше))) настоящий "трактор"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.6.2012, 22:19
Сообщение #24


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 13.6.2012, 14:53) *
У меня рост 170. Низкая версия Джебела. Стою обеими ступнями, но с перешитым сиденьем. С неперешитым тоже почти стоял полными ступнями....

....это естественно с багажом..., а без багажа не ездию... smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.6.2012, 22:43
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astr @ 13.6.2012, 23:19) *
.это естественно с багажом..
Это без багажа.






--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.6.2012, 23:59
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Танкист @ 14.6.2012, 0:08) *
в хрюшке есть еще плюс))) он, простой и надежный как АК,
И высокий, как забор танковой части.Садился я на ХР, со своими 182 см , очень высокий показался.


Цитата(Z-7000 @ 13.6.2012, 23:56) *
Что касается внешнего вида! Ну не всем же нравится линейка авто СанЁнга, так почему в все мото должны нравится.?
Если я узнаю, что СанЙонг надежен, как Т,Королла 92-95 гг, дешев в эксплуатации и неприхотлив, при этом недорог, то куплю не раздумывая. При этом на внешний вид мне будет начхать с высокой колокольни.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.6.2012, 2:52
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Есть сайт с подбором мото по росту. Даже если ноги очень длинные или короткие он тебе поможет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Z-7000
сообщение 14.6.2012, 9:55
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 13.6.2012, 23:52) *


Прикольно ) Спасибо.!

Почитав. Начинаю все больше думать о двух моделях.! Больше что-то вариантов не удалось найти!

YAMAHA SEROW250
KAWASAKI SUPER SHERPA
Посадка низкая, должна быть удобная. А по соотношению цена - качество больше подходит KAWASAKI, да и отзывы нормальные.
Вот только как он к агрессивной езде отнесется, препятствиям и грязи хорошей?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.6.2012, 12:15
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Поскольку я не владел ни тем, ни другим, и поскольку к обоим к ним отношусь хорошо (видел в деле и сидел), то смею предположить по косвенному опыту, что супершерпа - как будто бы более капитальный механизм.
Оба они к агрессивной езде в хорошей грязи готовы лучше, чем все остальные мотоциклы - не побоюсь этого слова - в мире.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 16.6.2012, 14:52
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  




Надумаешь брать Шерпу, покупай у Потапенко, даже с учетом пересылки мотоцикла, получится дешевле чем в мото-салонах, а состояние лучше.
http://japanscooter.ru/moto/kawasaki/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pёtr
сообщение 5.4.2013, 22:41
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Есть еще ямаховский симулятор для определения приемлемого роста мотоцикла.
Выбираем модель и получаем картинку (человечик и мотик двигаются по полю).
А во вкладке "riding position" показана посадка срднестатистического японца (171 см) на выбранном мото.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:02
Яндекс.Метрика