Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    16.6.2012, 23:59
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Меня зовут Тимур,я из Уфы. С юношества нравилось заниматься туризмом, но особо, то времени, то денег не было. С прошлого года, после 24х часовых пеших соревнований по ориентированию пошел в местный тур клуб "Спутник", где начал набираться опыт вело-туризма, на майских откатал свою первую вело единичку, где познакомился с красотами урала, горными тропами, размытыми квадриками дорогами у озера Зюраткуль, первой уральской электростанцией,что на Порогах. Формат 2х колесного путешествия понравился гораздо больше, чем пешие походы. 
			
			А по приезду в город меня ждал Djebel 250XC GPS 1998г, заказанный еще в марте. ![]() Идея приобрести мотоцикл для туризма пришла довольно естественно. Наткнулся на этот отличный форум, погуглил обзоры, решил ,что нужен именно Djebel. Ибо конек и крепок, и вынослив, и неприхотлив, и, главное, легкок, да и при своих ТТХ 172см роста и 65кг веса я врядли управлюсь особенно по началу с тяжелым мотоциклом. Мот пришел из японии, при осмотре оказалось, что видимо первое время на нем катали, и затем надолго забросили, бедняга успел долго постоять на открытом воздухе отчего покрылся окисью, а так же начала покрываться микро трещинами передняя покрышка. При осмотре завелся сразу с электростартера. В итоге под замену: покрышки, масляный и воздушный фильтры,патрубок между карбюратором и блоком цилиндра, рассохшийся отбойник амортизатора, передние колодки, возможно акум. Теперь немного о грустном. У меня пролемамка с левой кистью , такой уродился, однако и на веле катаю и на скалодроме лазаю. На веле пришлось переставлять рычаг переднего тормоза под правую руку и колхозить с монетками больших звезд что бы добиться лучшей управляемости. Проехав первые несколько метров на мотоцикле, понял, что если ничего не сделаю со сцеплением, то реализация мечты о мототуризме может очень печально закончится. Пока из того что пришло на ум:поставить машинку легкого выжима сцепления,например вот такую , поставить рычаг с меньшим расстоянием до грипс. Если и это не поможет, то как не жаль, но придется искать другой мотоцикл,на который ставится атвосцепление от Rekluse. Посоветуйте как еще можно облегчить выжим сцепления. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    17.6.2012, 0:05
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				по поводу кисти у меня есть знакомый у него вообще нет пальцев на правой руке и кисть почти до половины то же отсутствует вот на фото видно как он вышел из ситуации  внимательно смотри на фото -- сцэпление и тормоз с одной стороны жаль фотки ручки газа нет там он сделал типо пенька а к руке крючок и это не мешает ему приезжать в призах в мотокросее  
			 
				
				
				
                          -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2012, 0:50
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Привет . По опыту пользования мопедки с полным автоматом сцепления считаю , что оно не очень пригодно для эндуро , часто проскальзывает и изнашивается . В обычных , городских режимах , наоборот очень удобно . 
			
			Бывает гидравлический привод , к примеру . Хочется верить , что выход есть . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2012, 7:12
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 по поводу кисти у меня есть знакомый у него вообще нет пальцев на правой руке и кисть почти до половины то же отсутствует вот на фото видно как он вышел из ситуации  внимательно смотри на фото -- сцэпление и тормоз с одной стороны жаль фотки ручки газа нет там он сделал типо пенька а к руке крючок и это не мешает ему приезжать в призах в мотокросее Контакты его можешь скинунуть в личку? На веле я так же переносил тормоза на одну сторону. Газ реально перетащить справа на лево? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2012, 7:47
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2012, 7:47
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2012, 8:28
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 
				Как вариант - перенеси сцепу на право, а тормоза заведи на ножной, только надо тормозную машинку помощнее найти от Бмв или хонды. И будет у тебя система современная : нажимаешь педальку и тормозят оба контура.  
			Еще можно проработать вариант ручки сцепления в виде акселератора на квадрах или гидроциклах, но надо большой палец тренировать -------------------- Нам есть, куда стремиться.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2012, 9:50
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Как вариант: газ налево, сцепление справа внизу, тормоз справа вверху. В итоге после нажатия сцепы всей клешнёй, можно удерживать рычаг двумя правыми пальцами и начать тормозить двумя левыми пальцами. Возможно рычаг тормоза удобней будет укоротить под два пальца.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2012, 10:16
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 Контакты его можешь скинунуть в личку? могу телефон скинуть но в Крым звонить больше бакса за минуту могу пофоткать ручку газа но это будет 29 числа (на гонке с ним увидемся) перенести газ на левую сторону не составит труда -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2012, 11:33
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 У меня пролемамка с левой кистью Если всё, как описал ТС, то нужно только ручку сцепы куда-то пристроить... Разве нет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.6.2012, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Как вариант - перенеси сцепу на право, а тормоза заведи на ножной, только надо тормозную машинку помощнее найти от Бмв или хонды. И будет у тебя система современная : нажимаешь педальку и тормозят оба контура.  И будет кувырок через руль на первом же спуске. И заносы на асфальте. Раздельные тормоза на эндуро- большой плюс.Оба контура от одной педали- это только для асфальтовых скутеров.Если всё, как описал ТС, то нужно только ручку сцепы куда-то пристроить... Разве нет? Я тоже так считаю. рычажок от скута или велика для сцепы справа-, и газ налево, причем, должна штатная ручка легко переехать, только руль просверлить, для крепежа.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 14:24
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Для чего для чего  руль сверлить? )
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 14:45
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Блин, я че, тупанул опять?  
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 15:09
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Не, не. Может и было отверстие. Просто специально его не надо сверлить. Можно же вместо этого спилить то, что в него вставлялось ))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 17:41
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Есть отверстия под выступы на пульты. Я новый руль сверлил. 
			Можно же вместо этого спилить то, что в него вставлялось )) И оно будет прокручиваться.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 19:40
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Есть отверстия под выступы на пульты. Я новый руль сверлил. И оно будет прокручиваться. Вообще-то оно должно прокручиватся при падениях. Для этого даже специально не сильно затягивают приборы на руле. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 19:54
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				+1 за сцепление на рычажке под большой палец как газ на квадрах. Левую сторону можно вообще оставить пустой. А может левой рукой со стороны большого пальца удастся нажимать? 
			
			Еще можно сцепление сделать слева, но на ручке, как на газе. То есть выжимать сцепление вращением. Но это уже что-то странное, трудно представить удобно будет или нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 20:17
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 И оно будет прокручиваться. значит надо закрутить винты, верно? Вообще-то оно должно прокручиватся при падениях. Для этого даже специально не сильно затягивают приборы на руле. там речь о пультах, которые от падений не проворачиваются особо. но с сказанным тобой полностью согласен. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 20:38
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 значит надо закрутить винты, верно? Да как хотите делайте, мне то что...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 21:17
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Да как хотите делайте, мне то что... Кусок велокамеры под них, очень удобно получается: и держатся хорошо, и от ударов прокрутятся. И появляется возможность настройки всего этого хозяйства под себя, что тоже немаловажно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				контакт ,который в машинке сцепления находится, нужен только при заводе с электростартера? Его ежели что замкнуть то можно?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 21:24
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 контакт ,который в машинке сцепления находится, нужен только при заводе с электростартера? Его ежели что замкнуть то можно? Да. Да, можно. Многие так и делают. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я тоже подумал про поворотную ручку сцепления, то есть как газ. Если это подходит, то можно попробовать присавокупить к этому и ту штуку с фотки, которая облегчает выжим (как я понял). Ход троса в поворотной ручке больше, чем нужно для сцепления, поэтому там можно подумать над A=FxSxcos(FS)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 22:53
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Кусок велокамеры под них, очень удобно получается: и держатся хорошо, и от ударов прокрутятся. И появляется возможность настройки всего этого хозяйства под себя, что тоже немаловажно. Синяя изолента рулит ! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 22:55
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Изолента +1.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.6.2012, 23:23
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				что то я почитал про поворотне сцэпление .... аж бошка закружилась... кто то хоть представил себе как тронутся хотя бы  это что две руки крутить одну в одну сторону другую в другую)))) 
			а если на ходу надо поддать газу и придержать сцэпу крутим две руки )))) а если в этот момент и препятствие какоето а обе кисти вывернуты --- что ломать обе???? а недай бог левый поворот и надо поджать сцэпу и газку поддать а ну ка попробуйте хотябы в уме представте хотябы в уме как это будет выглядить по поводу сцэпы как газ на квадрике тот кто за это-- на квадрике хотябы пару часов без остановки пробовал проехать??? ( палец отвалится) так это газ а если на такой рычажок поставить сцэпу то и палец нафиг выломает даю пак пива тому кто хотябы 10 км проедет по лесу с такой сцэпой )))) -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2012, 0:21
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Усилие на тросике сцепления большое, повесить на поворотную ручку будет сложно. Большой палец, тоже быстро отвалится. 
			
			Я представляю короткую ручку переднего тормоза повыше, длинную ручку сцепы - пониже. Тормоз - указательным и средним пальцем, сцепление - мизинцем и безымянным. Конечно неудобно, а передачи в мотоботах переключать, вначале удобно было Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2012, 2:12
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				А если гидравлическое сцепление поставить? Оно полегче.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2012, 5:39
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 тот кто за это-- на квадрике хотябы пару часов без остановки пробовал проехать??? ( палец отвалится) Сцепление не надо все время держать, в отличие от газа. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2012, 7:06
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо за ответы) начал переставлять по совету VITа, практика покажет насколько эфективна такая схема.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.6.2012, 7:52
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 А если гидравлическое сцепление поставить? Оно полегче. Кстати это хорошая идея. Усилие можно сделать любое в зависимости от площади поршней главного и рабочего цилиндров. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2012, 8:50
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Усилие можно сделать любое в зависимости от площади поршней главного и рабочего цилиндров. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2012, 8:56
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2012, 12:25
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				А что, на 250 сцепа тугая? Я на 200-ке выжимаю одним пальцем, кроме мизинца, конечно. И рукоятки сцепы и тормоза у меня укорочены, на сцепе вообще только 2 пальца помещается.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2012, 20:08
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ессно, и у меня рычаг подпилен под два пальца. Ну, я бы сказал, что одним пальцем ей играть трудновато. 
			
			Тюненные рычаги это дело немного поправляют. Я у Миши пробовал. Я правда не помню, там тюнинг включает трос или только рычаг. А основное усилие дают пружины в корзине сцепы. Не знаю, за счет чего тут может быть облегчение. 200-е сцепление разве другое? По моему то же самое. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.6.2012, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Ну почти любое.  Да любое, любое - с вакуумным усилителем. А можно не с вакуумным. Электроника сейчас много может. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.6.2012, 10:31
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				С этим не поспоришь.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2012, 7:06
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Да прибудет с нами  энергия ци! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.6.2012, 9:06
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: suzuki Djebel 250XC Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ещё вариант- центробежное сцепление, но дорого http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogue/ на Djebel его увы нет. Но я уже перекинул все органы управления по совету VIT'a, стало значительно удобней.  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:19 |