Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Резиновая прокладка,патрубок между карбюратором и двигателем
Fridrich
сообщение 17.6.2012, 0:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Друзья привет! У меня Djebel 200 1996 год. Обнаружил две трещины на этом патрубке. От болтов, которые крепят систему к цилиндру. Довольно глубокие. Обнаружил случайно. Никаких проявлених негативных нет. Прочитал форум.Там человек пишет про 250 ку. Забить на эту проблему..или нет))) Скоро сфоткую если это поможет. Возможно эти трещины чем замазать? Но я всеж хочу найти замену.Вопрос... где купить новую или б/у.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 8)
serg
сообщение 17.6.2012, 10:31
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там основа металлическая. Трещины ни на что не влияют. Можно их залить чем-нить для порядка и ездить дальше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zhigan2010
сообщение 4.6.2015, 6:43
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик.

Репутация:   1  


Народ Привет!!! подниму тему, как открутить этот патрубок от цилиндра!!!!
Решил заменить его так как трещины глубокие возле хомута, болты прикипели или присохли, что можно зделать ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» "
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.6.2015, 7:30
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Простучать их основательно и залить вд-40 на сутки примерно, потом простучать основательно и откручивать.
Это самое простое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zhigan2010
сообщение 4.6.2015, 8:01
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик.

Репутация:   1  


Простучать трудновато, трудно подлезть



--------------------
Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» "
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2015, 9:05
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда отламывать кусками. Заодно расскажешь нам внутреннюю структуру патрубка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zhigan2010
сообщение 4.6.2015, 13:34
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик.

Репутация:   1  


Я победил эти болты!!!!
А теперь по порядку, сперва снял карб для легулировки болта качества, был 1,25 , стал 2,75. Заодно решил поменять патрубок, так как был потрескан сильно возле хомута,больше половины толщины был надрыв.
Еще зимой был куплен новый для замены, да все руки не доходили зная о том что эти болты очень трудно открутить.
На выхлопном патрубке я уже заменил болты, открутились с большим трудом была очень большая вероятность что шляпа отломиться, постоянно приходилось смачивать ВДхой и по чуть чуть туда сюда откручивать, чуть вывернул, смочил, обратно закрутил и так потихоньку, потратив часа 3 я их победил, но это выхлоп. Кстати , поставил туда болты от форсажной камеры самолета, они обмедненные и не прикипают .
Теперь по впуск, пытался открутить с помощью SATAвского набора...... безполезно, грани начинались слизываться, потом в ход пошла ударная отвертка....... через удлинитель коекак открутили верхний болт, что бы открутить нижний, пришлось снять седло и через удлинитель пытаться.
Итог...........две свернутые биты и в последующем сорванные грани на болту....... приплыли... что делать?
В итоге , открутил маслянную трубку, взял бокорезы, обкромсал вокруг болта пласитик и выломал этот переходник, остался один на один с этим болтом и круглым кольцом вокруг этого болта.
Думаете открутил?????...........
Сперва в ход пошли плоскогубцы........ , неполучается, кольцо вокруг болта прокручивается, потом уже в ход пошел газовый ключ.......... !!!! Все равно прокручивается..... !!!! че делать!!!!!
В конце концов пошел к соседу по гаражу, он мне сваркой прихватил немного этот болт к этому кольцу и только после этого я смог его открутить УРА!!!!!!! ПОБЕДА!!!!

При сварочных работах снимайте бак и аккумулятор, мало ли !!!
УДАЧИ в ремонте!!!

Из железа там только кольца вокруг болтов, на фото видно. Эти кольца вставленны в пластиковую рамку , а на рамку уже наварена резина.
Вот и вся конструкция. Трещины возле болтов не критичны а вот если уже началось трескаться возле хомута, то пора задуматься о замене детали или забить , замазать герметиком и катать дальше.
Я решил заменить, не люблю " кроилово" которое всегда ведет к " попадалову" вам решать.
Будут вопрсы, пишите, чем смогу, помогу.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» "
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2015, 14:03
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


zhigan2010, мат в любой форме на данном форуме запрещён. Необходимо пользоваться синонимами.

По металлу в патрубке было моё ошибочное предположение. Но всё равно на Джебеле впускной патрубок намного менее проблемное место, чем, например, на Рейде.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zhigan2010
сообщение 4.6.2015, 15:01
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 25.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик.

Репутация:   1  


Насчет мата понял, исправил.....
Товарищь на Рейде менял, а я решил не ждать пока окончательно порвется.



--------------------
Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» "
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:07
Яндекс.Метрика