![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые джебеловоды:) как я писал в другой ветке, хочу тоже стать владельцем джебеля, правда 200ки. В связи с этим хотел узнать некоторую информацию о запчастя. может быть найдутся владельцы аналогичной модели, или просто кто-нибудь в курсе.
Меня интересует информация о сцеплении для данного движка, какие там диски (диаметр, маркировка, от каких моделей подходят если спрашивать у провдавцов). Еще интересует информация о задем амортизаторе, его конструкция отличается от 250ки, можно ли его перебирать, или быть может его не проблематично найти при необходимости замены. Буду благодарен за любую информацию. Кроме того думаю такая информация будет полезна и другим владельцам или желающим купить данную модель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про 200-ку некоторая инфа есть на Позитиве (ПозитивМото). Вечером скажу точнее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть на Мегазипе - видно партнамберы и можно сразу же заказать: http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нарыл микрофиши на DR-200 с 96 года, полный аналог Джебела-200. Могу поделиться. Если понадобится, выложу в файлы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, serg, буду признателен за любую информацию, к тому же, думаю, не мне одному она будет полезной:)
Джебель, что я присматриваю к покупке 93го года, и я не знаю какого года dr-ку надо смотреть в качестве аналога. на мегазипе есть dr 200 от 1991 года и 1995го, к сожалению, что касается сцепления указывается разная маркировка для деталей. По логике вещей джебель 93го года, должен быть аналгом DR-ки 91го, может кто-нибудь подтвердить мое предположение? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) По логике вещей джебель 93го года, должен быть аналгом DR-ки 91го, Скорее всего да. У 250-х именно так (до 96-го и с него включительно). Вообще классные аппараты, надёжные, как кремень. На Позитиве хорошо отзывались. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предполагаемую покупку видел пока только два раза, и по тем деталям что запомнил, и что смотрю по каталогам на мегазипе, складывается ощущение что все-таки сначала японцы на себе обкатали джебеля, а потом уже выпустили новую модель др-ку, то бишь джебель 93го года, больше смахивает на др-95го года.
Самое существенное различие из внешних деталей это карбюратор, но я точно не запомнил его внешний вид, зато судя по каталогу на др 91го года на подножке нет датчика, да и рама не такая, под двигателем там не трубчатая рама, а какая-то площадка, крышка картера тоже выглядит как DR-95го. Так что по этим деталям джебель 93го больше похож на др-95го. Если решусь на покупку, то смогу более детально сравнить каталожные картинки с действительностью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати у нас есть владелец джебеля 200 под ником Di 2. Думаю стоит перед покупкой поинтересоваться его мнением об аппарате.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Вообще классные аппараты, надёжные, как кремень. На Позитиве хорошо отзывались. это про джебелей в целом? ![]() parmenoff, я бы с радостью услышал его коментарий по поводу аппарата Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) parmenoff, я бы с радостью услышал его коментарий по поводу аппарата:) Ну так попробуй напиши ему личное сообщение ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) это про джебелей в целом? И в целом, и про 200-й в частности. На нём ездил сам MegaMaslo, так что можно спросить у него. ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет всем любителям Djebel 200 владею таким аппаратом 2 год скажу сразу мот бомба говорю так потому что каждый день езжу на работу которая находится в лесу минимум проезжаю 16 км в день по бездорожью ! Мот просто не убиваемый хорошо проходимый . Из минусов : плохо находится нетралка на трассе долго не поездишь зад начинает сильно затекать а так все норм .мой 95г прошел более 15 тыс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел тут на досуге коталог Мотоциклы 2006 изд-ва За Рулем и обнаружил такую вещь. Цитата из каталога: "На внутреннем японском рынке популярны мотоциклы серии Djebel 200 & Djebel 250XC. Они выполнены в стиле машин для рейдов "Баха": большая фара с защитным кронштейном, бензобак увеличенной емкости. Одноцилиндровый четырехтактный мотор установлен в стальную раму, раздвоенную в нижней части. Для экспортных рынков выпускается модификация DR200SE с прямоугольной фарой." К чему это все написал? К тому что у владельцев м.Дюбелей есть возможность заказа з/ч от экспортной модели не только с японского рынка. На б.Дюбель такая же картина. Экспортный аналог ДРЗ250. Залез на сайт Ронаэра. Так и есть: http://fiche.ronayers.com/Index.c....DR200SE Отсюда вывод: Сузуки рулеззззз.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго суток времени всем любителям Джебел, вот решил зарегистрироваться, а то все как гость заходил на ваш сайт, сам я живу в Алмате и являюсь счастливым обладателем Djebel 200 2002 года, впечатлений о мотоцикле предостаточно, каждый день езжу на работу на нем, 30 километров туда и обратно, а по выходным делаю вылазки в горы и другие просторы, которых у нас уйма, вообщем использую "Гору" по назначению, накатал на нем уже 10000 своих километров, ни разу он меня не подвел, из минусов хочу сказать, что их почти нет, то что коробка, нейтраль плохо ловится это все ерунда, я привык буквально через 3 дня после покупки, и все у меня ловиться отлично, главное масло вовремя менять. А насчет седла согласен, то что долго не проедешь по трассе, но мне лично не сложно остановиться и передохнуть, походить маленько.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что Джебел-200 достойный мотик, мы и так знаем
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Можно поделиться частностями обслуживания, наличия расходников/запчастей, если есть у кого мануал/микрофиши на него и т.д. По поводу обслуживания которое я производил, так это всего лишь замена масла, беру синтетику Motul 10W40, чистка масляного фильтра, у меня он картонный, и стирка, пропитка воздушного фильтра, пропитываю тоже спец-маслом Motul, мне понравилось, липкое такое. Также имеется микрофиши, на 200-ку 1996 года, сравнивал со своим, все идентично, могу выложить на сайт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно выкладывай. Или Сержу в личку сбрось!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и микрофиши, как и обещал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (D7) чистка масляного фильтра, у меня он картонный Такой фильтр надо не чистить, а МЕНЯТЬ (это не ИМХО). Чистят только сетчатые типа фильтры на Ямахах (TTR, YBR и т.д.). Посмотри по фишам, какой нужен и ищи его или аналог. Кстати, интересно, он такой же, как на 250-ках? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Кстати, интересно, он такой же, как на 250-ках? сайт HifloFiltro говорит, что не такой. на двухсотках он длинненький. HF132 против HF136 на 250'ке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, veyngold, я не знаю какой на 250, а свой заказывал по Exist.ru, там предлагали оригинал или аналог Mann MH50
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Такой фильтр надо не чистить, а МЕНЯТЬ (это не ИМХО). Чистят только сетчатые типа фильтры на Ямахах (TTR, YBR и т.д.). Полностью согласен, уже заказал новый, но так как не было в тот момент в наличие ни в одном из магазинов, даже примерно такого же размера и типа, пришлось его просто аккуратно слегка промыть Cleaner-ом, теперь пока гоняю на этом, жду когда привезут. Добавлено (27.06.2008, 12:40) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Помогите пожалуста советом начинающему мотоциклисту ![]() Вот собираюсь купить себе первый мот, подвернулся 200й Джебел, без пробега по России на спидометре 27тыс. км В остальном мот очень понравился внешний вид отличный, едет весьма резво, мне для начала как раз хватит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) реальный год выяснить не удалось подскажите как определить Внимательно смотришь на передний шланг тормозной, часто там ставится дата выпуска. Бывает, год выпуска есть на ободах колёс, но здесь это не обязательно. Quote (Demon) выхлопная труба уж очень синюшняя, как я понимаю это говорит о сильном перегреве? Quote (Demon) под головкой цилиндра видны следы герметика Под головкой или крышкой головки? Если под крышкой, то ничего страшного, всё нормально. Её могли снимать уже не раз. А под головку вообще герметик не используется, если по-хорошему. Там спецпрокладка. Quote (Demon) При запуске с кика, слышен некоторый скрежет и его очень тяжело провернуть, но вроде заводиться. Если цена не завышена и мот нравится, то, думаю, можно и рискнуть. Только не обвиняй меня потом в том, что я заставил тебя покупать мотик ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon,
привет, я тоже новичек и совсем недавно взял своего 200го джебеля. У меня проблем с мотиком было куда больше и состояние не самое хорошее, но я все равно взял, взесил все за и против, и взял. отчасти потому что другого выбора не было, по крайней мере в такие деньги, да и мотоцикл был уже здесь и сейчас, а другие варианты пришлось бы искать, что требовало времени и больших хлопот. Что касается твоих вопросов, так serg тебе уже все ответил, я в целом с ним согласен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Спасибо за консультацию
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) хоть цена на него на мой взгляд немного завышена Разгар сезона, это естественно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) При беглом осмотре обнаружилось несколько косячков, выхлопная труба уж очень синюшняя, как я понимаю это говорит о сильном перегреве? Сама труба, сделана из перекаленной стали, поэтому все цвета, которые она может принимать в процессе эксплуатации, я так думаю что это нормально, у меня она тоже особенно после гор разноцветная, аж потрескивает, и ниче нормально, главное чтобы защита была, а то и джинсы спалить легко
Quote (Demon) Также под головкой цилиндра видны следы герметика ( по словам продавца у нас его не перебирали, но я как то сомневаюсь что в Японии станут заморачиваться с герметиком,когда можно просто поменять прокладку) Насчет герметика, у меня его не было, поскольку брал я его почти что новый всего 1000 км на нем было, хотя кто его знает может и отмотали; у меня под головкой, когда разбирал смотрел идет белая прокладка, а вот выше где крышка клапана закрывает, там уже идет почти у всех 200-ок герметик термостойкий, и это не ИМХО, у всех друзей с 200-ками так же!
Quote (Demon) При запуске с кика, слышен некоторый скрежет и его очень тяжело провернуть, но вроде заводиться. Если сложно провернуть, значит с комперссией у тебя норм, я тоже иной раз подпрыгиваю, чтобы завести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
D7,
Quote А вот по поводу скрежета, у меня его нет, но зато есть странные прощелкивания когда кик в самом низу, когда уже завел. Это совершенно нормальное явление, когда кик находится в нижней точке появляются дополнительные шумы(конструктивные особенности), пугатся не стоит, но и не стоит при заведённом мотике держать кик внизу долго...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Это совершенно нормальное явление, когда кик находится в нижней точке появляются дополнительные шумы(конструктивные особенности), пугатся не стоит, но и не стоит при заведённом мотике держать кик внизу долго... Ок спасибо, успокоил. Добавлено (02.07.2008, 18:17) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все теперь и я стал счастливым обладателем Джебеля 200
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки мы все за тебя реально рады
![]() Кстати, какой на них ценник у вас (в т.ч. в зависимости от сезона)? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я хоть и живу,неподалеку от Японии ,да еще и в портовом городе Ванино, но у нас к сожалению не Владик, и почти никто мото не возит ( приходиться переплачивать...
Был вариант конечно сгонять до Владика и там уже взять именно то что хочешь и подешевле, но на это нужно время,а с ним как раз напряженка. Добавлено (04.07.2008, 16:26) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не крестило попробуй поиграть настройками подвески. По поводу руля скорее всего перья немного провернулись в траверсах. Бывает при падении.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) чуствуются небольшие заносы заднего колеса Может быть, если стоит кроссовая резина сзади. Если резина универсальная (с невысокой шашкой) смотри задние подшипники колёсные и прогрессию заднего маятника на предмет люфтов. Само-собой, лечится заменой "уставших" деталей. Настройки, конечно, тоже могут внести свою лепту. Quote (Demon) поперечина немного косит и не перпендикулярна направлению движения, это нормально? Это ненормально. Или при падении погнут руль, или провернуло в траверсах перья вилки и колесо смотрит в сторону. Бывает, конечно, что гнуты перья вилки и сами траверсы, но дай Бог, чтобы тебе так не "повезло". Свёрнутые перья выправляются легко, ослабляешь крепежи в траверсах и ось и тупо ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Падение унего было хорошее ,дуга над фарой наверно на пол сантиметра сточена об асфальт
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Demon) Может быть, если стоит кроссовая резина сзади. Если резина универсальная (с невысокой шашкой) смотри задние подшипники колёсные и прогрессию заднего маятника на предмет люфтов. Само-собой, лечится заменой "уставших" деталей. Настройки, конечно, тоже могут внести свою лепту. Резина на нем поставлена абсолютно новая японская, по моему даже завоздская. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
По поводу цены за 200(1996) я отдал 60 000, Находка+доставка(ещё не дошёл)! Слегка погуляв по сайтам не много успокоил себя предел колебания 56-64 000(Находка). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем не меннее я настаиваю на том что прародителем ВМ200 Эндуро был М.Дюбель. В подтверждение - http://www.baltmotors.ru/forum/index.php?showtopic=40
Да и движок очень похож внешне - http://www.baltmotors.ru/catalog/motorcycles/enduro_200/features.php -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хе хе про кривой руль у меня после первого падения руль согнуло и провернуло враверсах! провернул обратно руль немного кривой остался. тк нее парься почти после каждого падения может провернуть или руль погнуться renthal рулит)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) я настаиваю на том что прародителем ВМ200 Эндуро был М.Дюбель Кто-то спорил? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (two_wheel) renthal рулит) bil u menya takoy ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
наш клуб катает на китайским мотардах на которых стоит двигатель dr200, завод называется Чинчи, они для сузуки делают движки или х.з. что. Так вот вопрос относительно вибрации, на сколько двигатель вибрирует на больших оборотах. У меня примерно больше 80 км в час вибрация - пипец. Подозреваю что китаезы что то намутили. 1 - коммутатор настроен не верно 2 - двигатель прикручен головкой цилиндра к раме, и там не стоит н икакой саленблок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорей всего сэкономили на балансирных валах...вот и результат....
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут народ, купивший эту китайскую подделку, обсуждает вибрацию http://www.baltmotors.ru/forum/index.php?showtopic=775
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати уверены что на ДР 200 есть балансировоный вал ?
у нас обсуждают больше http://www.motodrive.com.ua/forum....&st=740 и катают тут ![]() http://www.motoduragon.com/index.php?option=com_expose&Itemid=50 И еще кому интересно, то Чинчи которые делают эти мотоциклы это завод сузуки, так что движки такие же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote так что движки такие же. Визуально по качеству материалов сразу же видно отличие с внутрияпонскими. Добавлено (22.07.2008, 23:25) Quote Кстати уверены что на ДР 200 есть балансировоный вал ? Я не уверен. Думаю, виновато просто общее качество изготовления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее общий подход китайцев, новая лицензия стоит дорого, старьё-не интересно....в итоге промежуточный вариант...тот же движок, но без наворотов, как минусы меньшая мощность и отсутствие балансирных валов...
Чёта сузы с китайских заводов себе ни чё не ставят...отдают на откуп старые лицензиии...смотрите по авто...двигуны 10-15 летней давности... А япы на прибабахах очень даже заморочены!!!!! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут к сожалению как Ты сказал подход китайцев
они на этом заводе делают как движки для сузуки, а есть и у движки пропроще, которые и продают нам. У этом движке нет балансировочного вала и нет регулятора УОЗ от передачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю там ещё много чего не хватает, например никасиля...но в принципе, китайская техника как бюджетный вариант-вполне ничего, тока новое изготовление того что япы лет дцать назад делали...
Добавлено (23.07.2008, 00:39) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никасилий - это покрытие высокропрочное ?
по поводу бюджетных девайсов согласен. У нас на них катаются по причине того, что дешево и запачасти дешевые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (che1974) никасилий - это покрытие высокропрочное ? твердое и износостойкое! единственно чего боится - мусора в движке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если следить за воздуханом и вовремя менять масло/фильтр, то никасиль ходит 150 тыс км и больше.
Наличие или нет балансирного вала на 200-ке можно посмотреть по мегазиповскому каталогу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел и правда на 200-ке нет балансирного вала, только на 250 есть.
А у кого была 200-ка подскажие там какое зажигание стояло . На драконе 200 стоит аналоговое и есть предположение что оно настроено не корректно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А аналоговое это как? Контактное чтоли?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно х.з.
это черная коробочка, если бы было контактное как на яве было, то она стояла бы в другом месте. Как работает это х.з., наприсали в сервисе что индуктивное... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит бесконтактное электронное.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: kiev Мотоцикл: Skymoto Dragon 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а подскажите какой карбюратор стоит на др200 ?
и может кто то скажет какой там жиклер стоит в стоке ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фиши на свежую 200ку http://www.scoot.bg/arhiv_na_opisanie_motori/200cc%20 (DR200SEK6-7%20SH42A-SH42B%202006-2007).pdf
на сайте тоже есть но эти качеством получше ![]() Кстати заметил что у 200ки от 2001 года уже стоит маслянный радиатор и что самое интересное звезды 12/47 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
12/47 - более тяговое соотношение, чем 15/45. Дополнительная мощность от двигателя не требуется.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) 12/47 - более тяговое соотношение, чем 15/45. Дополнительная мощность от двигателя не требуется. Как раз про тягу я и говорил, при звездах 12-47 передаточное число уже почти равно 4 и это очень существенно снизит максималку думаю и 100 ку не сможет разгоняться, а это уже очень мало... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon, большое спасибо за ссылки!
Кроме разных звезд, в новых фишах для моделей 2006-2007го года есть кикстартер! ![]() собрал все позиции через экзист получилось 330$ - дороговато, к тому же терзают сомнения, по фишам в новых моделях изменились индексы картера и крышки картера, видимо что-то они в них поменяли, вдруг не подойдет кик..... Еще один вопрос к обадателям кика, один продавец сказал что в мотоциклах с киком еще необходим декомпрессор, без которого будет невозмоно прокрутить движок ногой из-за большой компрессии в цилиндре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) Еще один вопрос к обадателям кика, один продавец сказал что в мотоциклах с киком еще необходим декомпрессор, без которого будет невозмоно прокрутить движок ногой из-за большой компрессии в цилиндре. Такая фигня у Рэйда. Там нет автоматического декомпрессора и с киком требуется ручной декомпрессор. Ничего страшного. У автоматического тоже есть недостатки, иногда лучше ручной... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик есть и на более старых моделях, зависит от модификации.
А 300 баксов стоит только маслянный радиатор, интересно он подойдет к старому движку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, а в джебеле автоматический или ручной?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 250-м с 96 года - автоматический. До - не в курсе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как можно узнать, проверить его наличие, не хочется потратиться на кик, а потом заводить мот прыгая на него с мешком картошки на плечах:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такой кубатурой прыгать не будешь
![]() Да и на 250-ке автоматический декомпрессор для кика, ИМХО, не помощник (тяжело и неудобно пинать кик), скорее, для эл. стартера... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго я добирался до интернета
![]() (напомню, что джебел меня ждал в Челябинске с весны, а я приехал в Челябинск только в середине июля, поэтому я бы раньше ничего не смог ответить) Джебел 200 СЕ2 по ПТС 1997 года выпуска. Моц попался случайно, взял за 40000 руб. Движок в хорошем состоянии, все расходники под замену: звезды, цепь, резина, тормозные колодки, аккум. Из недостатков: задних звёзд нигде в наличии нету (JTR 811.45)(сначала в Петербурге искал, потом по Челябинску), да и на заказ мало кто решается в Челябинске везти... Может быть действительно с непривычки иногда проскакивает нейтраль. После скутера пока всё очень непривычно, поэтому ходовые характеристики пока оставлю без комментариев. Про Кик - очень интересная тема, а то дырка с пластиковой пробкой с надписью над ней "кик-стартер" есть, а самого кика нет ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Di_2,
Quote (Di_2) "кик-стартер" есть, а самого кика нет Звезду придется заказывать с партса (только долго) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Алматы Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Из недостатков: задних звёзд нигде в наличии нету (JTR 811.45) в мегазипе же есть и стоят разумных денег Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) дорогой он собака + в движок надо лезть, хотя вещь полезная. Мысль возникла: у БМ 200 эндуро есть кик-стартер... если конструктив одинаковый, то по идее должно подойти... конечно очень бы не хотелось в японский моцик добавлять "китайско-русских" деталей...
Quote (bibigor) в мегазипе же есть и стоят разумных денег Спасибо, попробую как нить, пока с недоверием отношусь к интернет-магазинам... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Di_2) Мысль возникла: у БМ 200 эндуро есть кик-стартер... если конструктив одинаковый, то по идее должно подойти... а он продается отдельно? я так изучал и сравнивал микрофиши для dr последних лет (DR200SEK6-7 SH42A-SH42B 2006-2007, в них есть партнамберы деталей кикстартера) с более ранними (DR200SE SH42A 2001-2005) чтобы оценить во что выльется сборка кика по запчастям. к сожалению некоторые детали, такие как ведомый вал коробки передач и корпус картера движка имеют обнавленные индексы и не известно придется ли еще и их менять, если так то установка кика может обойтись слишком дорого, хотя итак основные детали выливаются в сумму 330$ (если загазывать через exist.ru). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давненько меня тут не было
![]()
Quote (bibigor) в мегазипе же есть и стоят разумных денег После того как меня прокатили со звездой на НБС на 2 месяца, воспользовался этим советом, жду... Добавлено (31.10.2008, 01:04) -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимая боковые крышки (генератора и сцепления особенно) не пользуйтесь при сборке герметиком вместо родной прокладки. Толщина прокладки 0.5-0.6 мм. и в случае установки без прокладки зазор уменьшается и выштамповки в крвшке поджимают через шайбу шестерню кика и поджимают лапку коробки. Кик не возращается, коробка гонит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот вопрос, на главной странице, в теме про 200ых Джебел, у показуемого бугель вокруг фары квадратный
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой бугель ставили на DF-200, похоже, в данном случае бугель не родной, но это моё предположение.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня бугель вокруг фары тоже квадратый. мотик 93-94 г.в
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и у меня квадратный, 93ий год
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, от года зависит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... И нигде ж ведь не пишется, что в каком году какой бугель...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык давай хронологическую таблицу составим
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробывать стоит!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Актау Мотоцикл: Suzuki Bandit 1200 , Suzuki DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (D7) Также имеется микрофиши, на 200-ку 1996 года, сравнивал со своим, все идентично, могу выложить на сайт. Скинь пожалуйста мне мануал какой есть на Suzuki DR200 ,буду презнателен !!! mun_a@inbox.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндурист, в файлах посмотри! Все есть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И Профиль заполни полностью...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Эндурист) мануал дык мануала на 200 на сайте вроде нету или есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, ложная тревога! Мунуала как и небыло, так и нет.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (AntoSlava) Мунуала как и небыло, так и нет да и не нужны никому эти филькины грамоты ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А микрофишек от Djebel 200 ни у кого не сохранилось? А то DR200 много и какой из них наиболее соответствует Djebel 200 1993 года никак не соображу.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Любой. Там ничего принципиально не менялось. Вот ЗДЕСЬ лежит искомое. Спасибо! Добавлено (06.01.2010, 21:31) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (LoneWolfRU) Зажигание, бензобак и на багажнике слева, четвертого нету блокировка руля?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, руль замком зажигания блокируется. У меня по крайней мере
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поз 12 это типа все замки в сборе, но такое уже не продается
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имелся ввиду крайний справа замок в этой поззиции - для чего он и где находился на DR200?
Кстати, у меня в ПТС написано 18 лошадей, вместо 20, как везде в инете пишут. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык радуйся, на 2 рубля налог меньше будешь платить
![]() ![]() Добавлено (08.01.2010, 11:49) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2041 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати на DF200 был бугель с багажной сеткой http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1187/57556/191481 ИМХО удобно.
Какие покрышки подходят в качестве альтернативы штатным? Хотел Michlen T63 заказать - не нашел родных размеров. Петрошину что ли поставить, старая резина потрескалась вся
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставь любую, какая больше нравится, главное чтоб диаметр совпал)
зы. у меня есть заднее колесо в сборе, надо кому? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU, Adept покупал узкие задние Митас Е-09, как раз на 200-ку. Обратись к нему. На 250-ку маловато будет, потому сам не взял. Но ищу...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:30 |