Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel 200, Специфика модели, информация о запчастях.
cherish-nick
сообщение 1.6.2008, 23:37
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Здравствуйте, уважаемые джебеловоды:) как я писал в другой ветке, хочу тоже стать владельцем джебеля, правда 200ки. В связи с этим хотел узнать некоторую информацию о запчастя. может быть найдутся владельцы аналогичной модели, или просто кто-нибудь в курсе.
Меня интересует информация о сцеплении для данного движка, какие там диски (диаметр, маркировка, от каких моделей подходят если спрашивать у провдавцов).
Еще интересует информация о задем амортизаторе, его конструкция отличается от 250ки, можно ли его перебирать, или быть может его не проблематично найти при необходимости замены. Буду благодарен за любую информацию. Кроме того думаю такая информация будет полезна и другим владельцам или желающим купить данную модель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
serg
сообщение 2.6.2008, 7:24
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про 200-ку некоторая инфа есть на Позитиве (ПозитивМото). Вечером скажу точнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.6.2008, 7:30
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть на Мегазипе - видно партнамберы и можно сразу же заказать: http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2008, 16:47
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нарыл микрофиши на DR-200 с 96 года, полный аналог Джебела-200. Могу поделиться. Если понадобится, выложу в файлы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 3.6.2008, 18:14
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Спасибо, serg, буду признателен за любую информацию, к тому же, думаю, не мне одному она будет полезной:)
Джебель, что я присматриваю к покупке 93го года, и я не знаю какого года dr-ку надо смотреть в качестве аналога. на мегазипе есть dr 200 от 1991 года и 1995го, к сожалению, что касается сцепления указывается разная маркировка для деталей. По логике вещей джебель 93го года, должен быть аналгом DR-ки 91го, может кто-нибудь подтвердить мое предположение?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2008, 18:44
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
По логике вещей джебель 93го года, должен быть аналгом DR-ки 91го,

Скорее всего да. У 250-х именно так (до 96-го и с него включительно).
Вообще классные аппараты, надёжные, как кремень. На Позитиве хорошо отзывались.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 3.6.2008, 19:06
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


предполагаемую покупку видел пока только два раза, и по тем деталям что запомнил, и что смотрю по каталогам на мегазипе, складывается ощущение что все-таки сначала японцы на себе обкатали джебеля, а потом уже выпустили новую модель др-ку, то бишь джебель 93го года, больше смахивает на др-95го года.
Самое существенное различие из внешних деталей это карбюратор, но я точно не запомнил его внешний вид, зато судя по каталогу на др 91го года на подножке нет датчика, да и рама не такая, под двигателем там не трубчатая рама, а какая-то площадка, крышка картера тоже выглядит как DR-95го. Так что по этим деталям джебель 93го больше похож на др-95го. Если решусь на покупку, то смогу более детально сравнить каталожные картинки с действительностью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.6.2008, 19:53
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Кстати у нас есть владелец джебеля 200 под ником Di 2. Думаю стоит перед покупкой поинтересоваться его мнением об аппарате.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 3.6.2008, 20:20
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (serg)
Вообще классные аппараты, надёжные, как кремень. На Позитиве хорошо отзывались.

это про джебелей в целом? smile

parmenoff, я бы с радостью услышал его коментарий по поводу аппарата smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 3.6.2008, 20:54
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (cherish-nick)
parmenoff, я бы с радостью услышал его коментарий по поводу аппарата:)

Ну так попробуй напиши ему личное сообщение wacko . Я бы тоже с радостью услышал его комментарий. У самого 250-ка.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2008, 21:15
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
это про джебелей в целом?

И в целом, и про 200-й в частности. На нём ездил сам MegaMaslo, так что можно спросить у него.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RDX797
сообщение 19.6.2008, 0:45
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г

Репутация:   0  


привет всем любителям Djebel 200 владею таким аппаратом 2 год скажу сразу мот бомба говорю так потому что каждый день езжу на работу которая находится в лесу минимум проезжаю 16 км в день по бездорожью ! Мот просто не убиваемый хорошо проходимый . Из минусов : плохо находится нетралка на трассе долго не поездишь зад начинает сильно затекать а так все норм .мой 95г прошел более 15 тыс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.6.2008, 14:52
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Смотрел тут на досуге коталог Мотоциклы 2006 изд-ва За Рулем и обнаружил такую вещь. Цитата из каталога: "На внутреннем японском рынке популярны мотоциклы серии Djebel 200 & Djebel 250XC. Они выполнены в стиле машин для рейдов "Баха": большая фара с защитным кронштейном, бензобак увеличенной емкости. Одноцилиндровый четырехтактный мотор установлен в стальную раму, раздвоенную в нижней части. Для экспортных рынков выпускается модификация DR200SE с прямоугольной фарой." К чему это все написал? К тому что у владельцев м.Дюбелей есть возможность заказа з/ч от экспортной модели не только с японского рынка. На б.Дюбель такая же картина. Экспортный аналог ДРЗ250. Залез на сайт Ронаэра. Так и есть: http://fiche.ronayers.com/Index.c....DR200SE Отсюда вывод: Сузуки рулеззззз.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 26.6.2008, 8:08
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Доброго суток времени всем любителям Джебел, вот решил зарегистрироваться, а то все как гость заходил на ваш сайт, сам я живу в Алмате и являюсь счастливым обладателем Djebel 200 2002 года, впечатлений о мотоцикле предостаточно, каждый день езжу на работу на нем, 30 километров туда и обратно, а по выходным делаю вылазки в горы и другие просторы, которых у нас уйма, вообщем использую "Гору" по назначению, накатал на нем уже 10000 своих километров, ни разу он меня не подвел, из минусов хочу сказать, что их почти нет, то что коробка, нейтраль плохо ловится это все ерунда, я привык буквально через 3 дня после покупки, и все у меня ловиться отлично, главное масло вовремя менять. А насчет седла согласен, то что долго не проедешь по трассе, но мне лично не сложно остановиться и передохнуть, походить маленько. smile Бензин лью 96-ой, поскольку 92 и 93 у нас не очень хорошего качества, расход на 100 км отметил максимум в 3 литра - это для гор и лесов, и 2 - 2,5 по трассе, максимально разгонял до 120 км/ч, больше просто мотор жалко стало, хотя по личным ощущениям согласен что он неубиваемый. И вообще мот отличный, проходимость на ура, надеюсь на нем проколесить еще много мест, где я не был!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.6.2008, 11:58
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


То, что Джебел-200 достойный мотик, мы и так знаем smile Можно поделиться частностями обслуживания, наличия расходников/запчастей, если есть у кого мануал/микрофиши на него и т.д. Но просто отзывы - тоже хорошо!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 26.6.2008, 21:08
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Quote (serg)
Можно поделиться частностями обслуживания, наличия расходников/запчастей, если есть у кого мануал/микрофиши на него и т.д.

По поводу обслуживания которое я производил, так это всего лишь замена масла, беру синтетику Motul 10W40, чистка масляного фильтра, у меня он картонный, и стирка, пропитка воздушного фильтра, пропитываю тоже спец-маслом Motul, мне понравилось, липкое такое. Также имеется микрофиши, на 200-ку 1996 года, сравнивал со своим, все идентично, могу выложить на сайт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 26.6.2008, 21:12
Сообщение #17


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Конечно выкладывай. Или Сержу в личку сбрось!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 26.6.2008, 22:31
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Вот и микрофиши, как и обещал cool

http://djebel-club.ru/load/1-1-0-9

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.6.2008, 10:24
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (D7)
чистка масляного фильтра, у меня он картонный

Такой фильтр надо не чистить, а МЕНЯТЬ (это не ИМХО). Чистят только сетчатые типа фильтры на Ямахах (TTR, YBR и т.д.). Посмотри по фишам, какой нужен и ищи его или аналог. Кстати, интересно, он такой же, как на 250-ках?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.6.2008, 10:29
Сообщение #20


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Кстати, интересно, он такой же, как на 250-ках?

сайт HifloFiltro говорит, что не такой. на двухсотках он длинненький. HF132 против HF136 на 250'ке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 27.6.2008, 11:15
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


serg, veyngold, я не знаю какой на 250, а свой заказывал по Exist.ru, там предлагали оригинал или аналог Mann MH50

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 27.6.2008, 11:40
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Quote (serg)
Такой фильтр надо не чистить, а МЕНЯТЬ (это не ИМХО). Чистят только сетчатые типа фильтры на Ямахах (TTR, YBR и т.д.).

Полностью согласен, уже заказал новый, но так как не было в тот момент в наличие ни в одном из магазинов, даже примерно такого же размера и типа, пришлось его просто аккуратно слегка промыть Cleaner-ом, теперь пока гоняю на этом, жду когда привезут.

Добавлено (27.06.2008, 12:40)
---------------------------------------------
Такой к вам вопрос serg, veyngold, регулировка зазоров клапанов на 200-ках отличается от 250-ок, там насколько я знаю шайбами производится, а у меня винтами с контрагайками, так вот как часто мне надо будет регулировать клапана, и притирать их?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 29.6.2008, 11:50
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Всем привет.
Помогите пожалуста советом начинающему мотоциклисту smile

Вот собираюсь купить себе первый мот, подвернулся 200й Джебел, без пробега по России на спидометре 27тыс. км
По документам 2001 года, реальный год выяснить не удалось подскажите как определить?
При беглом осмотре обнаружилось несколько косячков, выхлопная труба уж очень синюшняя, как я понимаю это говорит о сильном перегреве?
Также под головкой цилиндра видны следы герметика ( по словам продавца у нас его не перебирали, но я как то сомневаюсь что в Японии станут заморачиваться с герметиком,когда можно просто поменять прокладку)
При запуске с кика, слышен некоторый скрежет и его очень тяжело провернуть, но вроде заводиться.

В остальном мот очень понравился внешний вид отличный, едет весьма резво, мне для начала как раз хватит smile
Буду благодарен за ваши советы, стоит ли мне его покупать или лучше поискать другой вариант?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2008, 18:00
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Demon)
реальный год выяснить не удалось подскажите как определить

Внимательно смотришь на передний шланг тормозной, часто там ставится дата выпуска. Бывает, год выпуска есть на ободах колёс, но здесь это не обязательно.
Quote (Demon)
выхлопная труба уж очень синюшняя, как я понимаю это говорит о сильном перегреве?
Это нормально. Труба нередко греется до малинового свечения (в темноте) и это ни на что не влияет.
Quote (Demon)
под головкой цилиндра видны следы герметика

Под головкой или крышкой головки? Если под крышкой, то ничего страшного, всё нормально. Её могли снимать уже не раз. А под головку вообще герметик не используется, если по-хорошему. Там спецпрокладка.
Quote (Demon)
При запуске с кика, слышен некоторый скрежет и его очень тяжело провернуть, но вроде заводиться.
Сложный вопрос. Надо смотреть. Но, скорее всего, ничего особенного. Можно и потом снять правую крышку и посмотреть. Если со стартера заводится без скрежета, то остальное делается без особых вложений. Мне тоже тяжело провернуть киком мотор, но скрежета не слышно...
Если цена не завышена и мот нравится, то, думаю, можно и рискнуть.
Только не обвиняй меня потом в том, что я заставил тебя покупать мотик biggrin Это ТВОЙ выбор!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 29.6.2008, 22:55
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Demon,
привет, я тоже новичек и совсем недавно взял своего 200го джебеля.
У меня проблем с мотиком было куда больше и состояние не самое хорошее, но я все равно взял, взесил все за и против, и взял. отчасти потому что другого выбора не было, по крайней мере в такие деньги, да и мотоцикл был уже здесь и сейчас, а другие варианты пришлось бы искать, что требовало времени и больших хлопот.
Что касается твоих вопросов, так serg тебе уже все ответил, я в целом с ним согласен smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 29.6.2008, 23:38
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


serg, Спасибо за консультацию smile , хоть цена на него на мой взгляд немного завышена ,но наверно буду брать ибо других вариантов пока нет , а катацся хочецца biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.6.2008, 7:18
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Demon)
хоть цена на него на мой взгляд немного завышена

Разгар сезона, это естественно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 30.6.2008, 10:36
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Quote (Demon)
При беглом осмотре обнаружилось несколько косячков, выхлопная труба уж очень синюшняя, как я понимаю это говорит о сильном перегреве?

Сама труба, сделана из перекаленной стали, поэтому все цвета, которые она может принимать в процессе эксплуатации, я так думаю что это нормально, у меня она тоже особенно после гор разноцветная, аж потрескивает, и ниче нормально, главное чтобы защита была, а то и джинсы спалить легко smile

Quote (Demon)
Также под головкой цилиндра видны следы герметика ( по словам продавца у нас его не перебирали, но я как то сомневаюсь что в Японии станут заморачиваться с герметиком,когда можно просто поменять прокладку)

Насчет герметика, у меня его не было, поскольку брал я его почти что новый всего 1000 км на нем было, хотя кто его знает может и отмотали; у меня под головкой, когда разбирал смотрел идет белая прокладка, а вот выше где крышка клапана закрывает, там уже идет почти у всех 200-ок герметик термостойкий, и это не ИМХО, у всех друзей с 200-ками так же!

Quote (Demon)
При запуске с кика, слышен некоторый скрежет и его очень тяжело провернуть, но вроде заводиться.

Если сложно провернуть, значит с комперссией у тебя норм, я тоже иной раз подпрыгиваю, чтобы завести. biggrin А вот по поводу скрежета, у меня его нет, но зато есть странные прощелкивания когда кик в самом низу, когда уже завел.. Во всяком случае сколько завожу и езжу, вроде пока норм!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.7.2008, 9:40
Сообщение #29


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


D7,
Quote
А вот по поводу скрежета, у меня его нет, но зато есть странные прощелкивания когда кик в самом низу, когда уже завел.

Это совершенно нормальное явление, когда кик находится в нижней точке появляются дополнительные шумы(конструктивные особенности), пугатся не стоит, но и не стоит при заведённом мотике держать кик внизу долго...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 2.7.2008, 17:17
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Quote (Wert)
Это совершенно нормальное явление, когда кик находится в нижней точке появляются дополнительные шумы(конструктивные особенности), пугатся не стоит, но и не стоит при заведённом мотике держать кик внизу долго...

Ок спасибо, успокоил. smile

Добавлено (02.07.2008, 18:17)
---------------------------------------------
Насчет конструктивных особенностей согласен, даже разобрался в чем дело, когда снял крышку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 4.7.2008, 11:48
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Ну все теперь и я стал счастливым обладателем Джебеля 200 cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2008, 11:49
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Таки мы все за тебя реально рады smile
Кстати, какой на них ценник у вас (в т.ч. в зависимости от сезона)?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 4.7.2008, 15:26
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Ну я хоть и живу,неподалеку от Японии ,да еще и в портовом городе Ванино, но у нас к сожалению не Владик, и почти никто мото не возит ( приходиться переплачивать...
Был вариант конечно сгонять до Владика и там уже взять именно то что хочешь и подешевле, но на это нужно время,а с ним как раз напряженка.

Добавлено (04.07.2008, 16:26)
---------------------------------------------
Провел небольшой тест драйв , и выявил весьма неприятные вещи.
Проехав около 40 км и заметил что мот как то странно ведет себя на грунтовке на малой скорости, а именно чуствуются небольшие заносы заднего колеса, да и на асфальте есть ощущение как будто он виляет, может я придираюсь но мне это показалось это странным... А также показалось что руль не совсем прямой,едешь строго прямо а поперечина немного косит и не перпендикулярна направлению движения, это нормально?
З.Ы Заранее извиняюсь, если задаю нубские вопросы smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.7.2008, 15:29
Сообщение #34


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Чтобы не крестило попробуй поиграть настройками подвески. По поводу руля скорее всего перья немного провернулись в траверсах. Бывает при падении.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2008, 15:33
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Demon)
чуствуются небольшие заносы заднего колеса

Может быть, если стоит кроссовая резина сзади. Если резина универсальная (с невысокой шашкой) смотри задние подшипники колёсные и прогрессию заднего маятника на предмет люфтов. Само-собой, лечится заменой "уставших" деталей. Настройки, конечно, тоже могут внести свою лепту.
Quote (Demon)
поперечина немного косит и не перпендикулярна направлению движения, это нормально?

Это ненормально. Или при падении погнут руль, или провернуло в траверсах перья вилки и колесо смотрит в сторону. Бывает, конечно, что гнуты перья вилки и сами траверсы, но дай Бог, чтобы тебе так не "повезло". Свёрнутые перья выправляются легко, ослабляешь крепежи в траверсах и ось и тупо smile выправляешь колесо прямо. Затягиваешь, смотришь результат, если недолёт, то снова... Как правится руль объяснять не буду biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 4.7.2008, 15:41
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Падение унего было хорошее ,дуга над фарой наверно на пол сантиметра сточена об асфальт sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 4.7.2008, 15:58
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (Demon)
Может быть, если стоит кроссовая резина сзади. Если резина универсальная (с невысокой шашкой) смотри задние подшипники колёсные и прогрессию заднего маятника на предмет люфтов. Само-собой, лечится заменой "уставших" деталей. Настройки, конечно, тоже могут внести свою лепту.

Резина на нем поставлена абсолютно новая японская, по моему даже завоздская.
Сорри за плохое качество фото ,под рукой был только телефонда и в гараже темно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 5.7.2008, 7:08
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Приветствую!
По поводу цены за 200(1996) я отдал 60 000, Находка+доставка(ещё не дошёл)! Слегка погуляв по сайтам не много успокоил себя предел колебания 56-64 000(Находка).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.7.2008, 11:31
Сообщение #39


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Тем не меннее я настаиваю на том что прародителем ВМ200 Эндуро был М.Дюбель. В подтверждение - http://www.baltmotors.ru/forum/index.php?showtopic=40
Да и движок очень похож внешне - http://www.baltmotors.ru/catalog/motorcycles/enduro_200/features.php



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
two_wheel
сообщение 8.7.2008, 11:33
Сообщение #40


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


хе хе про кривой руль у меня после первого падения руль согнуло и провернуло враверсах! провернул обратно руль немного кривой остался. тк нее парься почти после каждого падения может провернуть или руль погнуться renthal рулит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2008, 12:11
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
я настаиваю на том что прародителем ВМ200 Эндуро был М.Дюбель

Кто-то спорил? wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.7.2008, 12:22
Сообщение #42


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (two_wheel)
renthal рулит)

bil u menya takoy sad zimoy nakoplyu deneg i postavlyu na Djebela (rodnoy nemnogo po razmeram ne ustraivaet). ofigennaya vesch!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
che1974
сообщение 22.7.2008, 19:00
Сообщение #43


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: kiev
Мотоцикл: Skymoto Dragon 200

Репутация:   0  


Привет всем.
наш клуб катает на китайским мотардах на которых стоит двигатель dr200, завод называется Чинчи, они для сузуки делают движки или х.з. что.
Так вот вопрос относительно вибрации, на сколько двигатель вибрирует на больших оборотах.
У меня примерно больше 80 км в час вибрация - пипец.
Подозреваю что китаезы что то намутили.
1 - коммутатор настроен не верно
2 - двигатель прикручен головкой цилиндра к раме, и там не стоит н икакой саленблок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.7.2008, 19:46
Сообщение #44


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Скорей всего сэкономили на балансирных валах...вот и результат....



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2008, 19:57
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот тут народ, купивший эту китайскую подделку, обсуждает вибрацию http://www.baltmotors.ru/forum/index.php?showtopic=775

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
che1974
сообщение 22.7.2008, 22:04
Сообщение #46


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: kiev
Мотоцикл: Skymoto Dragon 200

Репутация:   0  


Кстати уверены что на ДР 200 есть балансировоный вал ?
у нас обсуждают больше
http://www.motodrive.com.ua/forum....&st=740
и катают тут smile
http://www.motoduragon.com/index.php?option=com_expose&Itemid=50

И еще кому интересно, то Чинчи которые делают эти мотоциклы это завод сузуки, так что движки такие же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.7.2008, 22:25
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
так что движки такие же.

Визуально по качеству материалов сразу же видно отличие с внутрияпонскими.

Добавлено (22.07.2008, 23:25)
---------------------------------------------

Quote
Кстати уверены что на ДР 200 есть балансировоный вал ?

Я не уверен. Думаю, виновато просто общее качество изготовления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.7.2008, 23:15
Сообщение #48


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Скорее общий подход китайцев, новая лицензия стоит дорого, старьё-не интересно....в итоге промежуточный вариант...тот же движок, но без наворотов, как минусы меньшая мощность и отсутствие балансирных валов...
Чёта сузы с китайских заводов себе ни чё не ставят...отдают на откуп старые лицензиии...смотрите по авто...двигуны 10-15 летней давности...
А япы на прибабахах очень даже заморочены!!!!!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
che1974
сообщение 22.7.2008, 23:23
Сообщение #49


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: kiev
Мотоцикл: Skymoto Dragon 200

Репутация:   0  


тут к сожалению как Ты сказал подход китайцев
они на этом заводе делают как движки для сузуки, а есть и у движки пропроще, которые и продают нам.
У этом движке нет балансировочного вала и нет регулятора УОЗ от передачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.7.2008, 23:39
Сообщение #50


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Думаю там ещё много чего не хватает, например никасиля...но в принципе, китайская техника как бюджетный вариант-вполне ничего, тока новое изготовление того что япы лет дцать назад делали...

Добавлено (23.07.2008, 00:39)
---------------------------------------------
У китайцев так, хорошее оборудование стоит, им можно заказать что то в серию, диск поставил, станок отработал...только узкоглазые хитрые, одну вещь притырят-упростят, удешевят и под своим брендом запускают в производство, что бы скандалов не было...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
che1974
сообщение 23.7.2008, 10:51
Сообщение #51


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: kiev
Мотоцикл: Skymoto Dragon 200

Репутация:   0  


никасилий - это покрытие высокропрочное ?
по поводу бюджетных девайсов согласен.
У нас на них катаются по причине того, что дешево и запачасти дешевые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 23.7.2008, 10:59
Сообщение #52


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (che1974)
никасилий - это покрытие высокропрочное ?

твердое и износостойкое! единственно чего боится - мусора в движке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.7.2008, 11:55
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если следить за воздуханом и вовремя менять масло/фильтр, то никасиль ходит 150 тыс км и больше.
Наличие или нет балансирного вала на 200-ке можно посмотреть по мегазиповскому каталогу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
che1974
сообщение 23.7.2008, 20:09
Сообщение #54


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: kiev
Мотоцикл: Skymoto Dragon 200

Репутация:   0  


посмотрел и правда на 200-ке нет балансирного вала, только на 250 есть.
А у кого была 200-ка подскажие там какое зажигание стояло . На драконе 200 стоит аналоговое и есть предположение что оно настроено не корректно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.7.2008, 20:15
Сообщение #55


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


А аналоговое это как? Контактное чтоли?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
che1974
сообщение 24.7.2008, 11:24
Сообщение #56


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: kiev
Мотоцикл: Skymoto Dragon 200

Репутация:   0  


честно х.з.
это черная коробочка, если бы было контактное как на яве было, то она стояла бы в другом месте.
Как работает это х.з., наприсали в сервисе что индуктивное...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.7.2008, 14:58
Сообщение #57


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Значит бесконтактное электронное.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
che1974
сообщение 26.7.2008, 23:06
Сообщение #58


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: kiev
Мотоцикл: Skymoto Dragon 200

Репутация:   0  


а подскажите какой карбюратор стоит на др200 ?
и может кто то скажет какой там жиклер стоит в стоке ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 7.8.2008, 11:47
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Вот фиши на свежую 200ку http://www.scoot.bg/arhiv_na_opisanie_motori/200cc%20 (DR200SEK6-7%20SH42A-SH42B%202006-2007).pdf
на сайте тоже есть но эти качеством получше smile

Кстати заметил что у 200ки от 2001 года уже стоит маслянный радиатор и что самое интересное звезды 12/47 wacko вместо 15/45 как на старой модели. Это чтож получается свежий мот более мощный раз он может разогнаться на таких звездах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 12:09
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


12/47 - более тяговое соотношение, чем 15/45. Дополнительная мощность от двигателя не требуется.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 7.8.2008, 12:41
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Quote (serg)
12/47 - более тяговое соотношение, чем 15/45. Дополнительная мощность от двигателя не требуется.

Как раз про тягу я и говорил, при звездах 12-47 передаточное число уже почти равно 4 и это очень существенно снизит максималку думаю и 100 ку не сможет разгоняться, а это уже очень мало...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 7.8.2008, 13:07
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Demon, большое спасибо за ссылки!
Кроме разных звезд, в новых фишах для моделей 2006-2007го года есть кикстартер! smile
собрал все позиции через экзист получилось 330$ - дороговато, к тому же терзают сомнения, по фишам в новых моделях изменились индексы картера и крышки картера, видимо что-то они в них поменяли, вдруг не подойдет кик.....
Еще один вопрос к обадателям кика, один продавец сказал что в мотоциклах с киком еще необходим декомпрессор, без которого будет невозмоно прокрутить движок ногой из-за большой компрессии в цилиндре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 15:10
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
Еще один вопрос к обадателям кика, один продавец сказал что в мотоциклах с киком еще необходим декомпрессор, без которого будет невозмоно прокрутить движок ногой из-за большой компрессии в цилиндре.

Такая фигня у Рэйда. Там нет автоматического декомпрессора и с киком требуется ручной декомпрессор. Ничего страшного. У автоматического тоже есть недостатки, иногда лучше ручной...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 7.8.2008, 15:12
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Кик есть и на более старых моделях, зависит от модификации.
А 300 баксов стоит только маслянный радиатор, интересно он подойдет к старому движку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 7.8.2008, 15:23
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


serg, а в джебеле автоматический или ручной?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 15:42
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В 250-м с 96 года - автоматический. До - не в курсе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 7.8.2008, 18:46
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


а как можно узнать, проверить его наличие, не хочется потратиться на кик, а потом заводить мот прыгая на него с мешком картошки на плечах:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.8.2008, 21:13
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С такой кубатурой прыгать не будешь smile
Да и на 250-ке автоматический декомпрессор для кика, ИМХО, не помощник (тяжело и неудобно пинать кик), скорее, для эл. стартера...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 13.8.2008, 23:01
Сообщение #69


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Долго я добирался до интернета smile
(напомню, что джебел меня ждал в Челябинске с весны, а я приехал в Челябинск только в середине июля, поэтому я бы раньше ничего не смог ответить)
Джебел 200 СЕ2 по ПТС 1997 года выпуска.
Моц попался случайно, взял за 40000 руб. Движок в хорошем состоянии, все расходники под замену: звезды, цепь, резина, тормозные колодки, аккум.
Из недостатков: задних звёзд нигде в наличии нету (JTR 811.45)(сначала в Петербурге искал, потом по Челябинску), да и на заказ мало кто решается в Челябинске везти...
Может быть действительно с непривычки иногда проскакивает нейтраль.
После скутера пока всё очень непривычно, поэтому ходовые характеристики пока оставлю без комментариев.
Про Кик - очень интересная тема, а то дырка с пластиковой пробкой с надписью над ней "кик-стартер" есть, а самого кика нет smile



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 14.8.2008, 15:07
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Di_2,
Quote (Di_2)
"кик-стартер" есть, а самого кика нет
дорогой он собака + в движок надо лезть, хотя вещь полезная. Нейтраль втыкаю с первой, т.к. со второй очень нежно надо переключать.
Звезду придется заказывать с партса (только долго)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibigor
сообщение 18.8.2008, 6:41
Сообщение #71


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   0  


Quote (serg)
Из недостатков: задних звёзд нигде в наличии нету (JTR 811.45)

в мегазипе же есть и стоят разумных денег

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 22.8.2008, 15:20
Сообщение #72


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Quote (Mike80)
дорогой он собака + в движок надо лезть, хотя вещь полезная.

Мысль возникла: у БМ 200 эндуро есть кик-стартер...
если конструктив одинаковый, то по идее должно подойти...
конечно очень бы не хотелось в японский моцик добавлять "китайско-русских" деталей...

Quote (bibigor)
в мегазипе же есть и стоят разумных денег

Спасибо, попробую как нить, пока с недоверием отношусь к интернет-магазинам...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.8.2008, 16:20
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Quote (Di_2)
Мысль возникла: у БМ 200 эндуро есть кик-стартер... если конструктив одинаковый, то по идее должно подойти...

а он продается отдельно?
я так изучал и сравнивал микрофиши для dr последних лет (DR200SEK6-7 SH42A-SH42B 2006-2007, в них есть партнамберы деталей кикстартера) с более ранними (DR200SE SH42A 2001-2005) чтобы оценить во что выльется сборка кика по запчастям. к сожалению некоторые детали, такие как ведомый вал коробки передач и корпус картера движка имеют обнавленные индексы и не известно придется ли еще и их менять, если так то установка кика может обойтись слишком дорого, хотя итак основные детали выливаются в сумму 330$ (если загазывать через exist.ru).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 31.10.2008, 1:04
Сообщение #74


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Давненько меня тут не было smile

Quote (bibigor)
в мегазипе же есть и стоят разумных денег

После того как меня прокатили со звездой на НБС на 2 месяца, воспользовался этим советом, жду...

Добавлено (31.10.2008, 01:04)
---------------------------------------------
Вот визуально чем отличаются БМ ЭНДУРО 200 со стороны кика от джебела 200...

впереди зима так что будет время над чем подумать smile



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 2.12.2008, 11:08
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Снимая боковые крышки (генератора и сцепления особенно) не пользуйтесь при сборке герметиком вместо родной прокладки. Толщина прокладки 0.5-0.6 мм. и в случае установки без прокладки зазор уменьшается и выштамповки в крвшке поджимают через шайбу шестерню кика и поджимают лапку коробки. Кик не возращается, коробка гонит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 26.1.2009, 13:32
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


А вот вопрос, на главной странице, в теме про 200ых Джебел, у показуемого бугель вокруг фары квадратный dry . На мопеды какого года ставили квадратный бугель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2009, 13:53
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Такой бугель ставили на DF-200, похоже, в данном случае бугель не родной, но это моё предположение.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 26.1.2009, 18:16
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


у меня бугель вокруг фары тоже квадратый. мотик 93-94 г.в

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 26.1.2009, 18:51
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


и у меня квадратный, 93ий год

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2009, 19:26
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Значит, от года зависит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 27.1.2009, 11:49
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Хм... И нигде ж ведь не пишется, что в каком году какой бугель...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 27.1.2009, 11:52
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


дык давай хронологическую таблицу составим biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 27.1.2009, 17:01
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Попробывать стоит! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Эндурист
сообщение 18.5.2009, 7:07
Сообщение #84


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Актау
Мотоцикл: Suzuki Bandit 1200 , Suzuki DR200

Репутация:   0  


Quote (D7)
Также имеется микрофиши, на 200-ку 1996 года, сравнивал со своим, все идентично, могу выложить на сайт.

Скинь пожалуйста мне мануал какой есть на Suzuki DR200 ,буду презнателен !!! mun_a@inbox.ru

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 18.5.2009, 7:27
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Эндурист, в файлах посмотри! Все есть!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2009, 8:07
Сообщение #86


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И Профиль заполни полностью...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.5.2009, 13:02
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Эндурист)
мануал

дык мануала на 200 на сайте вроде нету или есть wacko или микрофиши мануалом тепер зовут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 18.5.2009, 13:20
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


VINSON, ложная тревога! Мунуала как и небыло, так и нет. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.5.2009, 19:39
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (AntoSlava)
Мунуала как и небыло, так и нет

да и не нужны никому эти филькины грамоты biggrin biggrin biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 20.12.2009, 14:24
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А микрофишек от Djebel 200 ни у кого не сохранилось? А то DR200 много и какой из них наиболее соответствует Djebel 200 1993 года никак не соображу.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2009, 15:30
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Любой. Там ничего принципиально не менялось.
Вот ЗДЕСЬ лежит искомое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.1.2010, 21:31
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Quote (serg)
Любой. Там ничего принципиально не менялось. Вот ЗДЕСЬ лежит искомое.

Спасибо!

Добавлено (06.01.2010, 21:31)
---------------------------------------------
Для чего на DR 200 нужен 4-й замок поз.12, который крайний правый. Есть ли на Djebel 200 и где? Я че-то такого у себя не нашел. Зажигание, бензобак и на багажнике слева, четвертого нету



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 6.1.2010, 22:06
Сообщение #93


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (LoneWolfRU)
Зажигание, бензобак и на багажнике слева, четвертого нету

блокировка руля?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 6.1.2010, 22:40
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


не, руль замком зажигания блокируется. У меня по крайней мере



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.1.2010, 11:27
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


поз 12 это типа все замки в сборе, но такое уже не продается wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.1.2010, 11:39
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


имелся ввиду крайний справа замок в этой поззиции - для чего он и где находился на DR200?
Кстати, у меня в ПТС написано 18 лошадей, вместо 20, как везде в инете пишут.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 8.1.2010, 11:49
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


дык радуйся, на 2 рубля налог меньше будешь платить wink да фиг его знает этот замок дыэров 200 здесь ни у кого нету wink

Добавлено (08.01.2010, 11:49)
---------------------------------------------
у меня в птсе 30 указано, может поэтому едет лучше biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 11.1.2010, 19:12
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


кстати на DF200 был бугель с багажной сеткой http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1187/57556/191481 ИМХО удобно.

Какие покрышки подходят в качестве альтернативы штатным? Хотел Michlen T63 заказать - не нашел родных размеров. Петрошину что ли поставить, старая резина потрескалась вся



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 11.1.2010, 20:03
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Ставь любую, какая больше нравится, главное чтоб диаметр совпал)
зы. у меня есть заднее колесо в сборе, надо кому?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.1.2010, 21:28
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


LoneWolfRU, Adept покупал узкие задние Митас Е-09, как раз на 200-ку. Обратись к нему. На 250-ку маловато будет, потому сам не взял. Но ищу...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 10:30
Яндекс.Метрика