![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как уже в нескольких темах поднималось обсуждение и появились экспериментаторы, решил объединить их в этой теме. трэд переплетается с темой про доработку карба, но здесь хочется собрать более конкретную инфу в духе "стоковый или раздушенный дрз". так же есть вариант возвращения к стоку у райдера Rem и обсуждалось в ветке про bsr32. в связи с установкой глушителя от дрз250 спрашивается... может ли сказаться на ресурс мотора какая-либо раздушка, в случае если подход был не комплексным (не трогать ни аирбокс/фильтр, ни жиклеры в карбе)? например, какой-нибудь нагар где-нибудь там (ну, вы лучше знаете где)) или что-нибудь ещё. проверить "настроенность" системы позволяет только цвет электродов свечи? и в завершении традиционный номер от меня: характер звучания мотора при раздушке выхлопа может измениться? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могут клапана выпускные сгореть
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это с чего?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё,Василий, внимательнее смотри за задним колесом...вдруг в лес убежит от испуга...
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) может ли сказаться на ресурс мотора какая-либо раздушка, в случае если подход был не комплексным (не трогать ни аирбокс/фильтр, ни жиклеры в карбе)? на ресурс двигателя не как не скажется на ресурс резины возможно ![]() а поповоду прямотока если не менять жиклёры и не трогать аэрбокс потеряеш низа ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Это с чего? с того что обедняется смесь и перегревается голова и клапана, особенно выпускные, начинают подгорать и в итоге могут сгореть, видел не один мотик с такой проблемой, притаскивали мне "карбы перебрать", правда в основном это были 400-ки 4-х цилиндровые, но суть то та же- тяги мало вот и выкручивают на полную, а банка то пустая и смесь бедная... была бы у Васи 400-ка такая, то я бы утверждал- "прогорят наверняка со временем", а так как джебел, то "возможно прогорят" -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) а так как джебел, то "возможно прогорят" 4-х котловые 4-сотки это стрит иль спорт там режим движения (обороты двиг) совсем другие (открыл дыру и пошёл на верхах 13-15 тыс.оборотов) а на эндуро совсем по другому если на верх выходиш на нём долго не идёш то канава то ещё чо нибудь режим рваный так что такого на дюбле не случится ![]() Добавлено (11.03.2010, 22:49) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) а на эндуро совсем по другому если на верх выходиш на нём долго не идёш то канава то ещё чо нибудь режим рваный так что такого на дюбле не случится ну если у тебя такой стиль езды, то не у всех же, некоторые вон по 1000 по асфальту не слезая жарят Quote (VIT) а не изза бедника если точнее а из-за повышения температуры горения так как при бедной смеси она выше как раз первопричина - бедная смесь, и клапана перегреваются потому что эта самая "бедная смесь" дольше горит -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) некоторые вон по 1000 по асфальту не слезая жарят Ну, 850... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) некоторые вон по 1000 по асфальту не слезая жарят по асфальту это уже не эндуро ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, я бы посоветовал бы в настройку карбов съездить, там где есть газоанализатор, то есть проверить смесь на обогащение-обеднение.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, а сколько должно быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, Жень извини, я думал есть в мануале, порылся, не нашёл. Можно выставить усреднённые регулировки, где-то есть на форуме.
А так Женя veyngold, вот так советовал настраивать. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Serg696, а сколько должно быть? Quote (Serg696) А так Женя veyngold, вот так советовал настраивать. ну если так, то в мануале указано количество оборотов винта качества при стоковых настройках.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) то в мануале указано количество оборотов винта качества при стоковых настройках. это среднее положение так как насторйки зависят от погоды и от топлива у каждого тут по разному будет настраивать надо этот болтик так что бы холостой был ровный (без перебоев) и звук мотора должен быть мягким ( выхлоп) при чёткой настройке на прямотоке при сбросе газа на передаче при выходе на холостые слышны два- три прострела ( на стоковом глушителе этого не заметить) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) в связи с установкой глушителя от дрз250 спрашивается... может ли сказаться на ресурс мотора какая-либо раздушка, в случае если подход был не комплексным (не трогать ни аирбокс/фильтр, ни жиклеры в карбе)? например, какой-нибудь нагар где-нибудь там (ну, вы лучше знаете где)) или что-нибудь ещё. проверить "настроенность" системы позволяет только цвет электродов свечи? и в завершении традиционный номер от меня: характер звучания мотора при раздушке выхлопа может измениться? Quote (us) могут клапана выпускные сгореть а еще может быть так - Quote (Huandi) В качестве страшилки: http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-00000118-000-0-0-1268056317 -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если выпуск раздушить на уровне стока дрз250, то надо поменять жиклёры в карбе. какие именно из списка на мегазипе нужно заменить и есть ли возможность достать их кроме как на мегазипе?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ли возможность достать их кроме как на мегазипе? главный жиклёр от Жигулей ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не только главный, для ВСРа
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse а у SD250 все кончились?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такой "ВСР"?
Главный от жигулей - там вроде 1,65 - это ж просто дофигища! Может маркировка ВАЗовских отличается от микуневских? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у SD250 все кончились? разве те парочка, что он рассылал, это не тюненые жиклёры для раздушки дрз? мне-то нужны стоковые для дрз. 162 многовато, есть 150 , 140, с этими по проще дядь, объясни-ка, какие нужны жиклёры от жигулей, чтоб не засрать двигло (в случае с дрз-товским глушаком и стоковым джебеловским впуском)? нужно менять только два? мэйн и джет? как они называются в совке? как определить брать 150 или 140, например? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse поставь тюненые. Всего-то надо дырку на впуске и другую насадку на чорную трубу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставь тюненые. Всего-то надо дырку на впуске и другую насадку на чорную трубу. такой тюн кажется не очень обратимым) дырка на впуске режется по стандарту какого-то кита? ну или я должен гадать какая дырка будет оптимальной для конкретного глушака и жиклёров? насадка на трубу не покатит же, так как в стоковом дрз в глушаке одна перегородка, а на конце у меня просто насадка на трёх болтах, но в ней нет спарк-аррестера, то есть там практически то, что прикрутил на конце глушака denees - дырка от бублика)) другая насадка теоритически сможет только увеличить выходную дырку, которая и без того не маленькая. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дырка режется наугад, как можно больше - так как "еще больше" уже ничего не меняет. Фигня на трех болтах меняется на тюненую.
У ДРЗ250 впуск в стоке ДРУГОЙ. Там вместо одинарной трубочки двойная квадратная в три раза толще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня на трех болтах меняется на тюненую. в чём тюн? внешне или она сама выхлоп высасывает?)) У ДРЗ250 впуск в стоке ДРУГОЙ. Там вместо одинарной трубочки двойная квадратная в три раза толще. то есть мегазип врёт на картинках? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в чём тюн? Может дырка больше. то есть мегазип врёт на картинках?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
установил различие жиклеров карба на ДРЗ250 и на Дюбеле(оба карба ТМ28). Вообщем вот. Главный топливный жиклер: ДРЗ - 127,5; Дюбель - 115 Главный воздушный жиклер: ДРЗ - 1,2; Дюбель - 1,5 Топливный жиклер холостого хода: ДРЗ - 37,5; Дюбель - 47,5 Воздушный жиклер холостого хода: ДРЗ - мануал умалчивает;Дюбель - 1,3 Сличил каталоги на DRZ и Djebel, немного поправлю: Главный воздушный жиклер: ДРЗ - 1,2; Дюбель - 2,0 Воздушный жиклер холостого хода: ДРЗ - 1.6; Дюбель - 1,3 Полностью так: Жиклер DRZ-250 Djebel =============== MAIN 127.5 115 PILOT 37.5 47.5 AIR main 1.2 2.0 AIR idle 1.6 1.3 Других различий не обнаружил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инфа:
Главный топливный жиклер: ДРЗ - 127,5; ДР - 115 Главный воздушный жиклер: ДРЗ - 1,2; ДР - 2.0 Топливный жиклер холостого хода: ДРЗ - 37,5; ДР - 47,5 Воздушный жиклер холостого хода: ДРЗ - 1.6 ДР - 1,3 Жиклер иглы ДРЗ - p6m ; ДР - p6 Игла : ДРЗ - 6FN3-3 ; ДР - 6FN84-3 -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, спасибо, нужная информация, пригодиться.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличия между DRZ и Djebel по жиклерам (BSR-32):
Jet | Scheme # | DRZ-250 | Djebel ====================================== POWER | #16 | 132.5 (09491-26019) | 122.5 (09491-24023) MAIN | #29 | 55 (09491-55004) | 65 (09491-65007) PILOT | #27 | 12.5 (09492-12008) | 12.5 (09492-12008) AIR main | #28 | 80 (09492-80007) | 150 (09492-30013) AIR idle | #45 | ?? (09492-30013) | (нет на схеме) Еще у них по номерам вроде разные иглы и седла под иглу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alistair, Спасибо! Четко и ясно! Где ж ты был раньше?!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alistair, Спасибо! Четко и ясно! Где ж ты был раньше?! ![]() Не видел раньше, сорри. Но все просто - берешь оригинальный каталог от джебела (на японском, но цифры там наши ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как вы считаете, две трубки-шноркеля эйрбокса от джебела (на мегазипе позиция 10) равнозначны ли по пропускной способности подобной одной от дрз-250?
![]() ![]() картинки взяты с adventureguide.co.nz кстати, не парятся ли дээрзетчики, что на микрофишах изображена другая трубка? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не парятся ли дээрзетчики, что на микрофишах изображена другая трубка? А у нас есть такие? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чего эта трубка нужна ?
для инерции потока или глушения шума впуска ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас есть такие? дык микрофиши не для нас ведь делались) на микрофишах дрз, который популярен за бугром, а трубка-шноркель от джебела - я про это. Для чего эта трубка нужна ? в интернетах пишут и про снижение шума впуска и про направленность потока и про ограничение потока воздуха и что помогает в луже по седло) что там только не пишут. технари и спецы, камон, что скажете про "шноркель дрз250 VS два стоковых от джебела"? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык микрофиши не для нас ведь делались) на микрофишах дрз, который популярен за бугром, а трубка-шноркель от джебела - я про это. Mикрофиши джебеловские у нас есть. А я спрашивал про владельцев ДРЗ-250.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я спрашивал про владельцев ДРЗ-250 я имел в виду вообще про них в мире, ведь те микрофиши-то не только мы смотрим) изначально вопрос был дурацким, да, скорее риторическим и типа мне непонятно почему у дрз джебеловский шноркель. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сомнения, что там на фотках именно дрз-фэктори.
Еще вариант - от года зависит Потыкал в мегазип - не, везде такие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в интернетах пишут и про снижение шума впуска и про направленность потока и про ограничение потока воздуха и что помогает в луже по седло) Шум там скорее всего от испуга. Направленность потока через кучу проводов и коммутатор, спорно. Я думаю из-за другого глушителя и впуск другой, и жиклёры отличаются. В общем если менять, то комплектом. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
POWER MAIN PILOT AIR main AIR idle разжуйте, пожалуйста, за что отвечает каждый и в каких случаях. как поведёт себя вся система впуск-двигло-выпуск, если будет заменён только 122.5 на 132.5 при распиленном впуске и глушаком от дрз250? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
окей, ладно)
![]() MJ - Main Jet JNT - Jet Needle, Tapered Section JNS - Jet Needle, Straight Section SJ/PS - Slow Jet & Pilot Screw какое влияние оказывает AIR MAIN на всю эту шляпу? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, я бы с удовольствием тебе всё объяснил, но не понимаю ничего в этом...
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое влияние оказывает AIR MAIN на всю эту шляпу? если всерьез интересно есть книжка, топливные системы мотоцикла, там есть ответы , правда чтобы понять причины, надо книжку с начала читать, а так воздушный жиклер влияет на все режимы- больше воздуха - беднее смесь, причем если увеличение топливного тупо делает богаче смесь везде , то уменьшение воздушного - с углом по отношению к топливному в зависимости от скорости потока -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, я бы с удовольствием тебе всё объяснил, но не понимаю ничего в этом... да я так и понял, что спецы попропадали куда-то. раньше вон и по маслу каждый второй мнения пихал, и по раздушке, а теперь единицы)) если всерьез интересно есть книжка, топливные системы мотоцикла, там есть ответы , правда чтобы понять причины, надо книжку с начала читать саш, абсолютно не интересно) точнее интересно в рамках модификации системы питания с джебелевской на дрз (интересует установка стокового выхлопа от дрз250) и только лишь. походу нужно искать карб от дрз250. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
походу нужно искать карб от дрз250. Вася, за чем? Ты свой карб вполне под этот выхлоп перенастроишь... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты свой карб вполне под этот выхлоп перенастроишь... я так хотел изначально. достал мэйн джет 132.5 и понял, что вряд ли этого будет достаточно (почему не смог подумать об этом раньше, до оформления заказа - неясно). вот тут: Jet | Scheme # | DRZ-250 | Djebel ====================================== POWER | #16 | 132.5 (09491-26019) | 122.5 (09491-24023) MAIN | #29 | 55 (09491-55004) | 65 (09491-65007) PILOT | #27 | 12.5 (09492-12008) | 12.5 (09492-12008) AIR main | #28 | 80 (09492-80007) | 150 (09492-30013) AIR idle | #45 | ?? (09492-30013) | (нет на схеме) видно, что main и air main отличаются у джебела и дрз250, а так же вопрос air idle. плюс сама игла вроде бы отличается (ещё не копнул эту тему). так как я не разбираюсь в этом, один из путей решения - приобретение карба от дрз250. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Вася...не вариант...вариант к тому же Саше подъехать с набором жиклёров...
и потом, что ты хочешь на выходе получить? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, ты прикидывал во сколько он тебе обойдется?
А три жиклера плюс игла стоят почти копейки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А три жиклера плюс игла стоят почти копейки. Да дело даже не в этом, просто перенастройка движка достаточно индивидуальная вещь. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что ты хочешь на выходе получить? как уже писалось выше - установка сток-глушака от дрз250. я уже ставил, так начали говорить про прогорающие клапана. захотел по уму: глушак от дрз, эйрбокс пилить под сток дрз, карб с жиклёрами от дрз. в чём сложность перенастройки движка? движок вроде как на дрз. всё делаем по мануалу от дрз и запчасти заказываем от дрз. нет? вариант к тому же Саше подъехать с набором жиклёров... у меня только 132.5 есть. смысл с ним куда-то ехать? сашу считаю спецом, но жиклеры вроде и сам бы мог выкрутить и заменить )) Вась, ты прикидывал во сколько он тебе обойдется? да я встречал как-то на ибэе. в целом это вариант в духе "полуфабрикат" и дешевле конечно же заказать ещё главный топливный, главный воздушный и воздушный холостого хода + иглу. где воздушный холостого хода я так и не понял. если левее главного воздушного, то там вроде ничего не выкрутить. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жиклеры вроде и сам бы мог выкрутить и заменить ) да проблема то не жиклёры вкрутить, а эрбокс прорезать на столько на сколько надо, учитывая фильтр и глушак...а также иглу правильно выставить ... и ещё что бы во всём диапазоне оборотов и при любой температуре окружающего воздуха всё вместе это работало как часы -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эрбокс прорезать на столько на сколько надо, учитывая фильтр и глушак...а также иглу правильно выставить ... и ещё что бы во всём диапазоне оборотов и при любой температуре окружающего воздуха всё вместе это работало как часы дядь андрей, я вот задавал уже вопрос про дырку. думаю может написать на тампертолке или адврайдере владельцам дрз250 просьбу замерить сечение их шноркеля. учитывать фильтр и глушак желания нет: фильтр - обычная афтермаркетовая губка, глушак - обычный сток дрз. игла фиг знает, с дрз не сравнивал. и есть ведь какая-то её позиция "в стоке"? мы ведь не пляшем с ней, пока не решаем прокачивать мотик, а просто на пришедших мотах она в среднем положении, так? да и потом, жиклёров всех всё равно нет на руках. в целом я, конечно же, не обломаюсь подъехать к кому угодно, кто шарит в этом) но всё же тема интересная и вопрос не был поставлен как "ребзя, сделайте мне дрз из джебела, пожалуйста". -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, что именно тебе хочется получить в результате? Тюнинг вакуумника много дать не может. Более лучший момент, но с той же тупостью на открытие газа - это всё, что из него можно выжать. И при этом начнет жрать бензин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, что именно тебе хочется получить в результате? хочу ездить со стоковым глушаком от дрз250. это единственная причина, из-за чего мы это сейчас обсуждаем) часть райдеров утверждают, что мол катайся с тем глушаком и не парься, другие - что прогорят клапана и т.п. мне бы хотелось максимально возможно приблизиться к нормальному (с уклоном в экономичность, а не спорт)смесеобразованию во всех режимах и избавиться от вероятных негативных последствий в результате мода. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу ездить со стоковым глушаком от дрз250. это единственная причина, из-за чего мы это сейчас обсуждаем) часть райдеров утверждают, что мол катайся с тем глушаком и не парься, другие - что прогорят клапана и т.п. мне бы хотелось максимально возможно приблизиться к нормальному (с уклоном в экономичность, а не спорт)смесеобразованию во всех режимах и избавиться от вероятных негативных последствий в результате мода. Есть мнение, что можно всех обмануть. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
другие - что прогорят клапана и т.п. Фигня полная. Люди с дикими прямотоками ездят годами без доработок впуска и карба и ничего.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди с дикими прямотоками ездят годами без доработок впуска и карба и ничего. можно допустить и такое, хотя где эти райдеры, кто гоняет годами без доработок, а? и разве у них грамотные смесеобразование/расход при этом? как-то пытался сопоставить как катится мот с глушаком от джебела и от дрз - дурацкое занятие) менял-менял, запарился, плюнул и решил взяться за науку. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально для Васи хочу поделится впечатлением об установке глушака от ДРЗ.При установке только одного глушака чуть прибавилось низов,но пропали верхи.Скорости более 110 моту давались крайне неохотно,двиг работал с надрывом и грелся больше чем обычно.При установке жиклеров от ДРЗ лучше не стало,но стало подругому.При установке доп.шноркеля всё стало на свои места ,чуть прибавилась тяга во всём диапазоне,особенно стало заметно на больших скоростях,например со115 мот уверенно разгоняется.Вывод:неполезно ездить с одним глушаком отДРЗ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера пришли жиклеры и игла от ДРЗ250. Игла чуть другой формы, резче заужение чтоль. Поставил, но еще не катался. Пока изменения замечены что легче завёлся и еще не прогретый стал очень резво отзываться на газ (причем без крышки аэрбокса). Жиклёр в канале ускорительного тож заткнул. В среду катаем, посмотрим какие результаты )
Да, в дыру аэрбокса поставил шноркель от Хонды 400ки, тут уже кто-то так делал. Кстати, на ТТР шноркель больше Джебеловского, как раз как от 400ки. Кто ж Джебела так душил?... Так же на пытки установлена безсальниковая цепь и 13-46. И скоро от соклубника должны быть отзывы о комплекте жиклеров Дайноджет Stage2. Ждём ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объединил все мессаги по этой теме в один трэд. великодушно приглашаю барынов и барыней поучаствовать в обсуждении столь необходимой для жизни темы.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse По динамике мот поехал весело, раньше "не ехал" вообще. Расход на сотню : 3.5л трасса, 6-7л жесткий оффроуд, пески , отжиг.
ГВЖ 1.2 ГТЖ 132.5 воздушный хх -1.3 топливный хх - сток (45?) Игла- сток, полностью поднята свеча - CR9E цвет нагара тёмно серый Впуск распилен под 2 патрубка от москвича (они чуть больше по диаметру чем ваз) с жиклером 145 затычки и провалы при 100% дросселе при любом положении иглы. Думаю на будущее установить 127.5 и иглу от DRZ -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера покатались с ДРЗтными жиклёрами и иглой (карб ТМ28). Мне очень понравилось. Отзыв на ручку замечательный, переднее колесо намного чаще отрывается, кататься стало веселее.
Единственно по обычной дороге не так удобно, после сброса газа не получается плавно начать разгон - начинается рывком при трогании ручки газа. Попробую покрутить качество, может поможет. Думаю на будущее установить 127.5 и иглу от DRZ Я как раз такой набор и поставил. --------- В комплекте Дайноджета идет интересная игла и штук 8 главных жиклеров разного калибра (что-то от 110 до 124). Надо подбирать под свой мот. Т.е. меняется только игла и главный жиклер. По Дайноджету отзыва пока нет, еще не ставился. Где-то дома были сохраненные ссылки где жиклёры и иглы "врассыпную" можно взять разного калибра. Попробую попозже найти, выложить. Мож кому пригодиться. Да, и есть мысль "снять мерки" с дайноджетовской иглы. Может получиться сделать копию... Надо с токарем поговорить, сможет ли - тонкая работа. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера покатались с ДРЗтными жиклёрами и иглой (карб ТМ28). Мне очень понравилось. Отзыв на ручку замечательный, переднее колесо намного чаще отрывается, кататься стало веселее. Единственно по обычной дороге не так удобно, после сброса газа не получается плавно начать разгон - начинается рывком при трогании ручки газа. Попробую покрутить качество, может поможет. Я как раз такой набор и поставил. Коллеги, а что будет если поставить карб TM-28 от DRZ (лежит такой ждет осени), но больше ничего не делать (впуск, выпуск стоковые)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее на ДРЗ такая же дыра в аэрбоксе как у Джеба, так что думаю будет нормально.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее на ДРЗ такая же дыра в аэрбоксе как у Джеба, так что думаю будет нормально. у дрз квадратная дыра как 2 джебовские и шноркель другой. alistair , будет сильно богатить. Выедешь и свечу зальёшь. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вообще не понимаю, я не встречал фотографий эирбокса от дрз250, у которого шноркель, как у джебела. зато на мегазипе я вижу у всех моделей дрз250 только такой шноркель, как у джебела. все встреченные мной фотки эирбокса от дрз имели показанный на предыдущей странице прямоугольный шноркель. и если жиклёры отличаются в большую сторону, то такой шноркель более логичен.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у дрз квадратная дыра как 2 джебовские и шноркель другой. alistair , будет сильно богатить. Выедешь и свечу зальёшь. Мнения разделились. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мнения разделились. Наверное надо попробовать. Я судил по мегазипу. Судя по фоткам у ДРЗ действительно шноркель больше. И скоро от соклубника должны быть отзывы о комплекте жиклеров Дайноджет Stage2. Поставил Лёха дайноджет... При первых покатушках восторга от прибавки нет. Правда рычажок ускорителя при сборке был сломан. Посмотрим ощутит ли чего когда прикатается. Кстати, Лёха сказал что похоже у него был небольшой провал из-за того, что (как я понял) струя ускорителя в иглу била. Так что чтобы не рисковать, направляем струю чутка в обход иглы ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, это снова я.
дырка на впуске режется по стандарту какого-то кита? ну или я должен гадать какая дырка будет оптимальной для конкретного глушака и жиклёров? Дырка режется наугад, как можно больше - так как "еще больше" уже ничего не меняет. эрбокс прорезать на столько на сколько надо, учитывая фильтр и глушак... так как же надо всё-таки? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как же надо всё-таки? Мои мысли такие: Начинай с увеличения сечения в 1.5-2 раза. Получиться приблизительно как на ДРЗ, ТТР и прочем, т.е. будет типа гарантия что вырезал не больше чем допустимо заводом ) Больше вырезать всегда сможешь. А уменьшать дыру проблемней. Потом попробуй вообще без крышки, посмотри стоит ли резать дальше. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом попробуй вообще без крышки, посмотри стоит ли резать дальше. каков эффект? без крышки же всегда будет беднить дико, разве нет? в общем, резанул дыру, примерно раза в два больше, наверное: ![]() красивая, правда? ыыы. в итоге, главный топливный 132.5 вместо стокового для bsr32 122.5, игла поднята на одно деление относительно стоковой середины + эта дырка в эйрбоксе и стандартный поролоновый фильтр ready (остальное сток), ну и глушак от дрз. по ощущениям, на высоких отклик/разгон заметнее, чем подрыв с холостых. не могу сказать, что стало хуже, но и суперявного улучшайзинга не отметил, хотя когда только сел прокатиться вдоль гаражей, чтобы погреться перед сменой масла, какой-то огонёк из ада вроде бы проскользнул))) ну резвее как-то показалось. расход не тестил. вафлю из видео про провал сымитировать не смог, её нет. винт качества подзакрутил с ~2.87 до 2.75, но так как я, как обычно, нагородил изменений во всех местах, то всё ни о чём)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без крышки же всегда будет беднить дико, разве нет? Нет, с какого-то момента дальнейшее увеличение дыры уже ничего не дает, и без крышки кроме звука ничего не меняется. Если без крышки беднит, значит есть потенциал для тюнинга. И готовься находить в эйрбоксе кучу грязи на фильтре. Хороший фильтр ее дальше не пускает, поэтому не страшно. Но мыть\менять фильтр придется чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каков эффект? без крышки же всегда будет беднить дико, разве нет? в общем, резанул дыру, примерно раза в два больше, наверное: ![]() Шо??? и Ви это называете таки ДЫРОЙ???? Вот штатная дырка в айрбоксе хр250
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо??? и Ви это называете таки ДЫРОЙ???? Ты родную входную трубку от джебела видел? В нее мизинец не влазит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот штатная дырка в айрбоксе хр250 i-denis а где делось еще одна деталька от айрбокса??? Зачем снял??? Расход на сотню : 3.5л трасса, 6-7л жесткий оффроуд, пески , отжиг. Михаил 789 Я конечно понимаю, тьюнинг, но вот одно понять не могу, ты по трассе на холостых едешь? 3,5???? Наверное увеличение проходного сечения жиклеров уменьшает рассхол топлива, ![]() Порадовал спасибо)))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis а где делось еще одна деталька от айрбокса??? Зачем снял??? Она в моем случае лишняя ![]() Есть правда еще такие варианты, но имхо это перебор -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно понимаю, тьюнинг, но вот одно понять не могу, ты по трассе на холостых едешь? 3,5???? Наверное увеличение проходного сечения жиклеров уменьшает рассхол топлива, ![]() Порадовал спасибо)))) я не знаю почему, но на моем гопеде увеличение кубатуры и, соответственно, жиклера + поднятие иглы расход по трассе не изменило. Как было на чекушке по трассе при 100кмч на баке примерно 180 км проезжал, так и осталось на 300цц. Разве что положение ручки с почти полностью открученой поменялось на "полгаза" ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но имхо это перебор Это отсутствие головы, сто пудово,.... ![]() я не знаю почему, но на моем гопеде увеличение кубатуры и, соответственно, жиклера + поднятие иглы расход по трассе не изменило. Как было на чекушке по трассе при 100кмч на баке примерно 180 км проезжал, так и осталось на 300цц. Разве что положение ручки с почти полностью открученой поменялось на "полгаза" ![]() Андрей...самоубеждение сильная весщььь....на доминаторе я это все делал, жрать стал больше на всех режимах на поллитра, и свеча при этом была правильного цвета.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей...самоубеждение сильная весщььь....на доминаторе я это все делал, жрать стал больше на всех режимах на поллитра, и свеча при этом была правильного цвета.... ![]() Это не самоубеждение, это одометр ![]() Вот если 110-120кмч ехать, да, хавает больше -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход от объема и жиклеров не зависит. При правильной настройке моторов, при ровном движении по трассе, и на 250 и на 2000 расход одинаковый, и отличается только на внутренние расходы мотора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не самоубеждение, это одометр ![]() Вот если 110-120кмч ехать, да, хавает больше Везунчик, только на твоем "джабе" такое видимо... ![]() Расход от объема и жиклеров не зависит. Поэтому производители не уменьшают сечение главного жиклера, и отверстие впуска в айэрбоксе.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
производители Производители уменьшают расход на разгоне и переходных режимах. Посмотри параметры у автомобилей - паспортный трассовый расход очень мало отличается у совершенно различных моторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю заняться более интересной штукой, нежели чем хвалиться расходами)
требуется запилить джебелевский bsr32 в калифорнийский е33, то есть в сток drz250. какие позиции заказываем? ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На двухсотке я пошел путём замены всех жиклёров и иглы.
Здесь пожалуй тот же путь. Воздушные жиклёры 28, 45. Жиклёры 13, 29 (полагаю один из них воздушный, второй для обогатителя). Жиклёр ХХ 27. Эмульсионная трубка 15. Главный топливный жиклёр 16. Игла 12. Пружины 5 и 33. ЗЫ Какие-то жиклёры мог неправильно назвать. Обязательно смотри состояние резинок. И перед заказом проверь какие у тебя стоят жиклёры, что бы лишних не покупать. А то мало ли мегазип предлагает те же что и на джебеле ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю заняться более интересной штукой, нежели чем хвалиться расходами) требуется запилить джебелевский bsr32 в калифорнийский е33, то есть в сток drz250. какие позиции заказываем? Полностью E33 у тебя не получится кмк. Седло иглы другое. Jet Scheme # DRZ-250 Djebel ========================================================================= POWER #16 132.5 (09491-26019) 122.5 (09491-24023) MAIN #29 55 (09491-55004) 65 (09491-65007) PILOT #27 12.5 (09492-12008) 12.5 (09492-12008) AIR main #28 80 (09492-80007) 150 (09492-30013) AIR idle #45 ?? (09492-30013) (нет на схеме) И еще смотри различия по игле и ее седлу. Сравнивать надо каталог на джебель (японский) и микрофиши по DRZ. IMHO: я бы поменял на TM-28 или TM-33 если так уж приперло тюнить. Вакуумный карб не дает хорошего отклика на ручку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IMHO: я бы поменял на TM-28 или TM-33 если так уж приперло тюнить. Вакуумный карб не дает хорошего отклика на ручку. ты ж читал это)) => Вася, что именно тебе хочется получить в результате? Тюнинг вакуумника много дать не может. Более лучший момент, но с той же тупостью на открытие газа - это всё, что из него можно выжать. И при этом начнет жрать бензин. хочу ездить со стоковым глушаком от дрз250. это единственная причина, из-за чего мы это сейчас обсуждаем) часть райдеров утверждают, что мол катайся с тем глушаком и не парься, другие - что прогорят клапана и т.п. мне бы хотелось максимально возможно приблизиться к нормальному (с уклоном в экономичность, а не спорт)смесеобразованию во всех режимах и избавиться от вероятных негативных последствий в результате мода. _________________ Седло иглы другое. седло это номер 2? Пружины 5 и 33. пружина 33, кажется, отсутствует в bsr32. или нет? А то мало ли мегазип предлагает те же что и на джебеле да не. мэйнджет пришёл нужный от дрз250. это был бы совсем адский дебилизм продавать номинал от джебела) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седло это номер 2? 12 NEEDLE, JET 13383-13E40 13 JET 09494-00939 Сравни с джебеловским каталогом, вроде как на BSR-32 они другие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравни с джебеловским каталогом, вроде как на BSR-32 они другие. на форуме отписывались, что дрз-товская игла отличается более крутым заострением. следовательно, её тоже надо менять вместе с жиклёром-седлом. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это был бы совсем адский дебилизм продавать номинал от джебела) На двухсотку я заказывал сразу два комплекта жиклёров с мегазипа один сочный, другой тухлый ![]() С сочным был хороший подрыв (стоял прямоток). Rem однажды сказал, что его 250 с вакуумником не такая отзывчивая на газ. на форуме отписывались, что дрз-товская игла отличается более крутым заострением. следовательно, её тоже надо менять вместе с жиклёром-седлом. Василий, иглу полюбому менять. Это же полдела в карбюраторе! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на форуме отписывались, что дрз-товская игла отличается более крутым заострением. следовательно, её тоже надо менять вместе с жиклёром-седлом. Именно так. Ты не думал поискать E-28 в сборе на ибее например? Больно много менять в BSR'е, а результат будет скорее всего скромным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так. Ты не думал поискать E-28 в сборе на ибее например? Больно много менять в BSR'е, а результат будет скорее всего скромным. меня пугает какой-то ускорительный насос и перепускной жиклёр)) да и стоимость с доставкой такого карба будет нехилой, даже если бы такой и продавался на ибэе. поэтому вариант замены жиклёров-игл дешевле и проще. скромный результат ближе к экономичности, что мне не чуждо. хотя в целом было бы круто вставать в вилли на 1-2 передачах с ручки, что, как я понимаю, возможно при дикой раздушке. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя в целом было бы круто вставать в вилли на 1-2 передачах с ручки, что, как я понимаю, возможно при дикой раздушке. Полная раздушка + ТМ33. И может быть всё интересно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня пугает какой-то ускорительный насос и перепускной жиклёр)) Это как раз самые интересные и нужные части. ![]() да и стоимость с доставкой такого карба будет нехилой, даже если бы такой и продавался на ибэе. поэтому вариант замены жиклёров-игл дешевле и проще. скромный результат ближе к экономичности, что мне не чуждо. Мне удалось купить здесь (на этом форуме) за 7 тыс руб. Новый. хотя в целом было бы круто вставать в вилли на 1-2 передачах с ручки, что, как я понимаю, возможно при дикой раздушке. Хотя бы на первой вставал... Повышать передаточное отношение звездами до бесконечности невозможно, на асфальт выезжать неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне удалось купить здесь (на этом форуме) за 7 тыс руб. Новый. как на этом форуме появился стоковый карб от дрз250? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как на этом форуме появился стоковый карб от дрз250? Как-то появился. Человек купил себе с ибея, потом ставить передумал или мотик сменил, я не помню уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
традиционно раз в пару месяцев потрясу скелетов в шкафу, пока акции действуют:
![]() топливные: 09491-26019 - 132.5 (18 на этой схеме, 16 на предыдущей) 09491-55004 - 55 (32 и 29, соответственно) 09492-12008 - 12.5, одинаковый у дрз на e33 и у джебела на bsr32, заказывать не нужно, по идее, но на мегазипе его номинал не указан. воздушные: 09492-80007 - 80 (31 и 28 на схемах) 09492-30013 - зажали инфу почему-то, и мегазип и хау ту анкорк. на схемах 50 и 45, соответственно. игла: 13383-13E40 (14 на этой схеме) + 09494-00939 (15) + 13385-13E40 (17). правильно понимаю, что игла входит в 15, затем идёт 17, на который накручивается 18? откручивал только 18, как там реализовано дальше - не знаю. перепроверьте меня, пожалуйста. спасибо! под вопросом: Пружины 5 и 33. неужто 5-ая пружина имеет отличия у дрз и джебела? на двухсотке была разница? AIR main #28 80 (09492-80007) 150 (09492-30013) AIR idle #45 ?? (09492-30013) (нет на схеме) как понимать? только сейчас заметил, может опечатка? ведь 09492-30013 это именно позиция 45. Это как раз самые интересные и нужные части. ладно, твоя взяла! прокатился пару раз на тм28 и встал на колени) но запилить бср32 всё равно придётся. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:35 |