![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился температурой двигателя и купил такой девайс, сегодня получил. Температура измерения до +250 градусов, возможна работа в масле. Получилось гораздо дешевле, чем термометр хр онли или приборка вапор. Вместе с доставкой получилось 610 рублей.
Сам дисплей сделан достаточно аккуратно, все хорошо пропаяно. Думаю что врежу его в родную приборку, правее экрана, где значек Хонда. А вот датчик слегка расстроил, со стороны провода он замазан чем то похожим на холодную сварку, сомневаюсь что уплотнение герметичное, попробую уплотнить герметиком. А теперь собственно вопрос, где его лучше разместить? Изначально думал пустить провода через пластиковую пробку, а сам датчик разместить на щупе. Может будут идеи? Размеры датчика L20мм D5мм -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а радиатор поставил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до радиатора дело пока не дошло, всетаки бюджет на всякие ништяки ограничен
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл? у тебя стоит тюнинг от хоткама, тебе нужен радиатор. ну, увидишь ты температуру в 160 и более и что? вот с радиатором будит весьма полезен сей девайс. все это мое сугуба личное мнение))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слушай, ну с температурой масла под 160 двигатель скорее всего заклинит. во вторых, че ты привязался к этому валу? это почти стоковый вал, который минимально меняет характеристику двигателя. в третьих, прежде чем заморачиваться дополнительной системой охлаждения нужно понять, нужна она вообще или нет. И как минимум в дальнейшем оценить насколько она эффективна.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слушай, ну с температурой масла под 160 двигатель скорее всего заклинит. во вторых, че ты привязался к этому валу? это почти стоковый вал, который минимально меняет характеристику двигателя. в третьих, прежде чем заморачиваться дополнительной системой охлаждения нужно понять, нужна она вообще или нет. И как минимум в дальнейшем оценить насколько она эффективна. а ты, считаешь что инженеры Ходы, такие простые да? что не поставили радиатор. так и не парься если все "сток" у тебя))) я жег сорок литров бенза, при разных режимах, и пришел к выводу нафиг он, нужен! рама хороший радик))) я писал! тюнингизм заразная штука ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился температурой двигателя и купил такой девайс, сегодня получил. Температура измерения до +250 градусов, возможна работа в масле. Получилось гораздо дешевле, чем термометр хр онли или приборка вапор. Вместе с доставкой получилось 610 рублей. Сам дисплей сделан достаточно аккуратно, все хорошо пропаяно. Думаю что врежу его в родную приборку, правее экрана, где значек Хонда. А вот датчик слегка расстроил, со стороны провода он замазан чем то похожим на холодную сварку, сомневаюсь что уплотнение герметичное, попробую уплотнить герметиком. А теперь собственно вопрос, где его лучше разместить? Изначально думал пустить провода через пластиковую пробку, а сам датчик разместить на щупе. Может будут идеи? Размеры датчика L20мм D5мм Я такой себе поставил показания снимаются из под болта башки. Ездил и на малых и больших скоростях. Температура выше +120 не поднималась и то это показания когда останавливался после прохвата. на малом ходу +101-103, на скорости по шоссе или грунтовке +87-95. Но вот какая на самом деле температура критична, х его знает. завтра фотки постараюсь сделать и выложить. зачем цитировать всю мессагу с картинкой? убрал. shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу температуры масла. Лазил по темперталку, америкосы пишут что температура до 250 градусов по фаренгейту (125 цельсия) абсолютно нормально переноситься двигателем, при условии что масло хорошая синтетика и меняется не реже 600 миль (1000 км) От 125 до 150 красная зона, допускается очень кратковременно на синтетике, после 150 уже 100% будут негативные последствия для двигателя. вот как то так.
Танкист, конечно японцы не дураки. Ты в курсе, что такая конфигурация двигателя почти полностью соответствует американской версии хр? Напомню что у него такая же система охлаждения, при гораздо более производительном двигателе. Наши японские хр являются дефорсированными и их потенциал просто задушен, относительно американца. Касательно тюнинга, если ты считаешь что тюнинг ставит целью постройку максимально мощного мопеда, то ты просто не понимаешь всей фишки. Если для тебя хр это транспорт, то для меня это конструктор, который приносит удовольствие и от катания, и от доводки. tomory69 ты ставил в схему питания конденсаторы и стабилизатор, или подключил напрямую? -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу температуры масла. Лазил по темперталку, америкосы пишут что температура до 250 градусов по фаренгейту (125 цельсия) абсолютно нормально переноситься двигателем, при условии что масло хорошая синтетика и меняется не реже 600 миль (1000 км) От 125 до 150 красная зона, допускается очень кратковременно на синтетике, после 150 уже 100% будут негативные последствия для двигателя. вот как то так. Танкист, конечно японцы не дураки. Ты в курсе, что такая конфигурация двигателя почти полностью соответствует американской версии хр? Напомню что у него такая же система охлаждения, при гораздо более производительном двигателе. Наши японские хр являются дефорсированными и их потенциал просто задушен, относительно американца. Касательно тюнинга, если ты считаешь что тюнинг ставит целью постройку максимально мощного мопеда, то ты просто не понимаешь всей фишки. Если для тебя хр это транспорт, то для меня это конструктор, который приносит удовольствие и от катания, и от доводки. tomory69 ты ставил в схему питания конденсаторы и стабилизатор, или подключил напрямую? поставил на прямую, месяц ведет себя нормально. ![]() ![]() да по поводу масла я понял. Но надо наш датчик с синхронизировать с датчиком масла (ну т.е показания сравнить). Тогда картина будет ясней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для, Жени!
Вот какой у меня получился датчик. вот он как есть из коробки. ![]() Тут я его разобрал ![]() Выточил пробочку М 20 х 2 сталь 12х18р10т (титанистая нержавка) ![]() ![]() Вставил щуп в пробку ![]() ![]() Готовый продукт ![]() ![]() ЭТО то что купил -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странные люди однако. Тюнингуют всяким хламом мотоциклы с воздушным охлаждением, которые были спроектированы специально без активной системы охлаждения что бы не нагружать пользователя ненужными гемороями с температурой, радиаторами и пр... Не проще-ли купить мотоцикл с водянкой, где эти датчики встроены производителем?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гениально!
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошёл покупать мотоцикл, оборудованный датчиком давления масла и индикатором включенной передачи.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странные люди однако. Тюнингуют всяким хламом мотоциклы с воздушным охлаждением, которые были спроектированы специально без активной системы охлаждения что бы не нагружать пользователя ненужными гемороями с температурой, радиаторами и пр... Не проще-ли купить мотоцикл с водянкой, где эти датчики встроены производителем? ![]() Вряд ли пользователя нагружают температуры и радиаторы. А вот в некоторых случаях воздушка рискует быть легко перегрета - как то с песках, в чачах и прочих плохо проезжаемых говнах. Во вторых после замены поршневой не плохо следить за температурой. Меня градусник выручал не раз - спасибо японцу за этот тюнинг. мне не совсем понятно зачем выше городили огород с левым градусником - когда можно родной купить для хр250 в те же фаренгейтах - но коли хотелось и получилось - ура ура ура! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне не совсем понятно зачем выше городили огород с левым градусником Все очень просто, сколько родной стоит ? Мне мой обошолся в 700 р ![]() -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AcID_hac
Интересный опыт, аккуратно и подробно расписан! Всё правильно! Критики всегда будут - это нормально! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока коплю на мот с водянкой. Сделал вот так.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все очень просто, сколько родной стоит ? Мне мой обошолся в 700 р ![]() Свой труд ты оцениваешь как бесплатный? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьня с подобными приколюшками на своем мотике не труд, а приятное времяприпровождение, для некоторых по крайней мере. А тебе со своим мотиком лень ковыряться ?
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свой труд ты оцениваешь как бесплатный? Труд на себя и любимый мот всегда бесплатен и по-своему радостен. Если это начало тяготить, мот надо продавать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это начало тяготить, мот надо продавать. Извини Серж, бредовое заявление. А если я гуманитарий и чета крутить там мне вообще не по душе и не по характеру, а нравится только кататься на мотоцикле? Все, продавать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну значит надо не эндуро, а спортик брать
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну значит надо не эндуро, а спортик брать Роман извини. Но это заявление по степени бредовости соперничает с заявлением Сержа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если я гуманитарий и чета крутить там мне вообще не по душе и не по характеру, а нравится только кататься на мотоцикле? Заработать деньги и к грамотному (а не как обычно) механику. Но уметь починить мот всегда полезно. Впрочем, у тебя с этим, помнится, особых проблем нет.И говорил я про простые действия, а не про переборку движка, например. Движок я перебирал не сам, а обращался к специалисту высокого уровня. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учитывая что катаемся мы на эндуро в самых нехоженных местах, в случае какой либо поломки ни кто тебе ни поможет, а если не любишь возиться с мотиком, значит и опыту ремонта неоткуда взятся.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про другое. Что бы любить мотоцикл и езду на нем мне не должно нравится что-то ковырять в мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупай новый. Гарантия, все дела.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини Серж, бредовое заявление. А если я гуманитарий и чета крутить там мне вообще не по душе и не по характеру, а нравится только кататься на мотоцикле? Все, продавать? Зачем - копить бабло на сервис Труд на себя и любимый мот всегда бесплатен и по-своему радостен. Если это начало тяготить, мот надо продавать. А при продаже чего то сделанного для себя - эта вещь будет тоже иметь ценник 0р00коп? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при продаже чего то сделанного для себя - эта вещь будет тоже иметь ценник 0р00коп? Практика показывает что это утверждение верно, если не хуже. Прибавку к цене наоборот просят за "без пробега по россии". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показывает что это утверждение верно, если не хуже. Прибавку к цене наоборот просят за "без пробега по россии". Относительно тюнинга, это да. Реально достойный тюнинг видел редко, и то, при покупке его часто не учитывают (покупающие), в лучшем случае. Иногда он снижает цену мопеда...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то тема про термометры начала уходить в негатив.
Тюнинг-шмунинг, дело не в этом. Просто начала брать паранойя что двигатель сильно греется. По результатам замеров все оказалось в норме. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему. Вот ТАКОЙ термометр нашел в инет-магазе. Брал для авто, ибо на многих современных авто упразднили стрелочный датчик температуры. И на моем Саксиде тоже на панели две лампы-синяя и красная. Мудрить с установкой доп. датчика температуры ОЖ в двигатель и стрелочным показометром на панель не хотоелось, отдавать ок. 4000 р за бортовой компьютер давила жаба.
![]() ![]() Датчик температуры типа транзистора, весьма точный, можно прилепить куда угодно.Длина провода от дисплея к датчику-5 м.Жаль только что верхний предел измерения +125. Заказал. Сам инет-магаз понравился, не нужна регистрация для заказа, низкая стоимость доставки-60 р, ибо отправляют мелочевку заказным письмом, доходит быстро.Прилепил датчик температуры прямо на ГБЦ снаружи, есть там укромное место прямо под топливной магистралью, прижал к телу головки мягкой теплоизоляцией и укрыл сверху изолоном. Подключил так, чтобы термометр работал и на незаведенном дигателе, в 1 положении ключа.В итоге можно видеть и температуру перед запуском, причем точную.Индикатор просто приклеил сбоку к корпусу доп.тахометра Мультитроникс. ![]() Посмотрю, как проработает термометр до весны, и закажу такой же на мот. датчик прилеплю на картер под цилиндром. В том же магазе и недорогие цифровые вольтметры есть. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
классно... я только не понял, разница цен только от цвета дисплея что ли?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ТАКОЙ термометр нашел в инет-магазе. .Прилепил датчик температуры прямо на ГБЦ снаружи, есть там укромное место прямо под топливной магистралью, прижал к телу головки мягкой теплоизоляцией и укрыл сверху изолоном. Подключил так, чтобы термометр работал и на незаведенном дигателе, в 1 положении ключа.В итоге можно видеть и температуру перед запуском, причем точную.Индикатор просто приклеил сбоку к корпусу доп.тахометра Мультитроникс. Я так понял, что для точности надо теплопроводным клеем клеить. В этом же магазе есть http://www.ekits.ru/index.php?productID=3114 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что для точности надо теплопроводным клеем клеить. Этот клей или термопаста есть в любом компьютерном магазине. Я не стал заморачиваться, 1-2 градуса точности ни на что не влияют.я только не понял, разница цен только от цвета дисплея что ли ДА.ВОЛЬТМЕТРЫ то же по цене разные в зависимости от цвета дисплея. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 ещё вопрос.. На самом деле ультра яркий? на солнце видно будет? хочу заказать и проверить пока на снежике... На ямахе викинг грешу на перегрев... ну а летом на мотик (мопед ) поставить...
да, какой цвет посоветуешь? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: безлошадный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 спасибо за магазин. Цены и простота заказа порадовали, а 60р. за доставку на Камчатку- удивили по хорошему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 ещё вопрос.. На самом деле ультра яркий? на солнце видно будет? хочу заказать и проверить пока на снежике... На ямахе викинг грешу на перегрев... ну а летом на мотик (мопед ) поставить... да, какой цвет посоветуешь? У меня самого VK540III Думаю поставить готовый набор: http://yetipro.ru/shop/product/59-gen-1-podogrev-kurka-gaza Про датчики очень много написано на снегоходном форуме: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...&start=1350 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочется термометр, чтоб можно было датчик в масло опустить, то лучше ЭТОТ, по ссылке Andy-XLR .У енго и диапазон больше.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупал у них когда и магазина-то, как такового, небыло - торговали по объявлениям.
Рискнул и не ошибся - мототермометр работает и работает, точность измерения сомнений не вызывает. Приятно было, что к приборчику была приложена вся необходимая информация и инструкции. А так-же ссылки на опыт пользователей. Были так-же присланы рекомендации по более безопасному монтажу - в смысле пример защиты от скачков напряжения, но я не заморачивался и поставил напрямую от акумулятора, тока выключатель врезал. Никаких сбоев в работе небыло, но, правда, на мотоцикле установлен гелевый акумулятор и соответствующее РР, которое стабильно выдаёт 14.3 - 14.4 вольта и скачков напряжения нет. На ярком солнце, при определённом угле падения лучей, цифры видны плохо,- практически вобще не видны, но стоит заехать в тень или прикрыть экранчик ладонью - всё читается. Возможно сейчас делают и более яркие дисплеи. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 ещё вопрос.. На самом деле ультра яркий? на солнце видно будет Ответ eger справедлив и для термометра от ekits.ru: На ярком солнце, при определённом угле падения лучей, цифры видны плохо,- практически вобще не видны, но стоит заехать в тень или прикрыть экранчик ладонью - всё читается. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 19:13 |