Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не завелся утром
BomBeR
сообщение 28.6.2012, 5:37
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Никогда никаких проблем с тем что бы завести мот не было.
Вчера покатавшись поставил на ночь его на стоянку. Придя утром, на автомате несколько раз покрутил ручку газа, завожу, раз схватывает и все, стартер крутит нормально. Думал бенз может не поступает, вчера приехал на резерве, проверил, течет хорошо. Пробовал выкручивать газ, так же не помогло, раз два вспыхнет и потом крутит в холостую. Решил дальше не насиловать мот и не сажать аккум, да и на работу к тому же уже опоздал.
В чем может быть причина? Вроде бы все работает как надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 73)
OttoFrija
сообщение 28.6.2012, 5:59
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(BomBeR @ 28.6.2012, 6:37) *
Никогда никаких проблем с тем что бы завести мот не было.
Вчера покатавшись поставил на ночь его на стоянку. Придя утром, на автомате несколько раз покрутил ручку газа, ...

...В чем может быть причина? Вроде бы все работает как надо.

Я так понимаю, собственноручно залитые свечи не прокатывают как причина?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 28.6.2012, 6:03
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 28.6.2012, 11:59) *
Я так понимаю, собственноручно залитые свечи не прокатывают как причина?


Почитав хочется надеяться что именно на это)
Обязательно нужно будет выкручивать свечу? А то инструмента нет с собой, да и разбирать если честно не сильно хочется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.6.2012, 6:10
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(BomBeR @ 28.6.2012, 7:03) *
Почитав хочется надеяться что именно на это)
Обязательно нужно будет выкручивать свечу? А то инструмента нет с собой, да и разбирать если честно не сильно хочется.

Какого года мотоцикл? Карб какой? Если вакуумный - дело не в этом.
Можно прикурившись от автомобиля продуться и завестись. Наш АКБ может и не выдюжить.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 28.6.2012, 6:53
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 28.6.2012, 12:10) *
Какого года мотоцикл? Карб какой? Если вакуумный - дело не в этом.
Можно прикурившись от автомобиля продуться и завестись. Наш АКБ может и не выдюжить.

96 года, карб который старый.
Продуть это заводить с выкрученным газом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.6.2012, 7:01
Сообщение #6


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Да. Но крутить газ медленно плавно и один раз, ускорительный насос всё равно еще впрыснет.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 28.6.2012, 9:53
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Покрутил, но безрезультатно. Как долго нужно было продувать?
Ну и заодно тогда, свечной ключ на сколько нужен?)

Так, про ключ нашел, на 16.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.6.2012, 17:35
Сообщение #8


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(BomBeR @ 28.6.2012, 10:53) *
Покрутил, но безрезультатно. Как долго нужно было продувать? ...

От свечи зависит. Если убитая - можно продувать вечно без результата. Дохлую можно дуть долго. Я свою многоэлектродку продул за примерно 5 секунд.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 29.6.2012, 4:55
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Сейчас утром так же попробовал сначала просто завести, пара вспышек и все. Разобрал, выкрутил свечу, не сказал бы что она была влажной она не была, подождал немного, покрутил стартером и завернул обратно. В итоге ничего не изменилось, пока крутишь бывают периодические вспышки, но мотор не схватывает. Что делать? Менять свечу?

Вот фото свечи


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sibir
сообщение 29.6.2012, 6:06
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 15.7.2011
Вставить ник Цитата Из: коломна
Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S

Репутация:   1  


ну судя по фото свечку давно не меняли,я бы однозначно поменял бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.6.2012, 8:12
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Первое движение, если что - поменять свечу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 29.6.2012, 9:05
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Первое движение - вытащить подсос на карбюраторе.



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 29.6.2012, 9:32
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Судя по виду свечи, ее забыли поменять лет пяток тому. Менять однозначно. Потом, если не заведется, слить жижу из поплавковой камеры и по ее состоянию оценить наличие воды и примесей. Ну а дальше по результатам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 29.6.2012, 10:43
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Свечу купил. Карбюратор перебирал недавно совсем. Посмотрим что из этого выйдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 29.6.2012, 11:55
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


У меня таким образом все 4 свечи накрылись, вечером выключил а с утра уже не завел. пол мотика перебрал, не верил что все свечи разом накрылись

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 29.6.2012, 14:13
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Pepel_PR @ 29.6.2012, 17:55) *
У меня таким образом все 4 свечи накрылись, вечером выключил а с утра уже не завел. пол мотика перебрал, не верил что все свечи разом накрылись

из за чего это произошло?

Свечу поменял, искра проскакивает. Было несколько пыхов, но в итоге опять ничего, только в конец аккум посадил. Завтра повезу в гараж и там буду досконально разбираться. Может и правда с бензом что то не так, не знаю что и думать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 29.6.2012, 14:14
Сообщение #17


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(BomBeR @ 29.6.2012, 15:13) *
Свечу поменял, искра проскакивает. Было несколько пыхов, но в итоге опять ничего, только в конец аккум посадил. Завтра повезу в гараж и там буду досконально разбираться. Может и правда с бензом что то не так, не знаю что и думать.

Сегодня дело было скорее всего в том, что:
Цитата(BomBeR @ 29.6.2012, 15:13) *
в конец аккум посадил.


Зы А бензин случайно не кончился? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 29.6.2012, 14:37
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 29.6.2012, 20:14) *
Зы А бензин случайно не кончился? smile.gif


Да вроде не, мало конечно, но в баке плескался и из краника тоже текло хорошо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 30.6.2012, 11:56
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Провозился пол дня и в итоге все безуспешно, мот так и не завелся. Сменил безин, менял свечи, проверял карб. Заливал бензин в цилиндр под свечу, но почему то не схватывало, хотя искра есть. Добится вспышек удовалось только когда подливаешь бенза ускорительным насосом крутя ручку газа. Пробовал с толкача завести, но так же ничего.
Что еще можно проверить? Настрония совсем никакого нет, ведь прекрасно заводился до этого, на кануне ничего с ним не случалось, просто катался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.6.2012, 12:03
Сообщение #20


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(BomBeR @ 30.6.2012, 12:56) *
Провозился пол дня и в итоге все безуспешно, мот так и не завелся. Сменил безин, менял свечи, проверял карб. Заливал бензин в цилиндр под свечу, но почему то не схватывало, хотя искра есть. Добится вспышек удовалось только когда подливаешь бенза ускорительным насосом крутя ручку газа. Пробовал с толкача завести, но так же ничего.
Что еще можно проверить? Настрония совсем никакого нет, ведь прекрасно заводился до этого, на кануне ничего с ним не случалось, просто катался.

А ты когда заводишь, прикуриваешь от заведённого авто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 30.6.2012, 12:18
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 30.6.2012, 18:03) *
А ты когда заводишь, прикуриваешь от заведённого авто?

нет, снял аккум с машины и прикуривал от него, стартер крутил бодро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.6.2012, 12:29
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14246
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Полностью открыть газ, крутить стартером секунд 20. Если начнет хватать - сбрасывать газ до разумных оборотов. Потом заглушить, стукнуть молотком 1 (один) раз по карбюратору. Если не начнет хватать - налить бензина в бак - лучше до полного...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 30.6.2012, 12:39
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 30.6.2012, 18:29) *
Полностью открыть газ, крутить стартером секунд 20. Если начнет хватать - сбрасывать газ до разумных оборотов. Потом заглушить, стукнуть молотком 1 (один) раз по карбюратору. Если не начнет хватать - налить бензина в бак - лучше до полного...

Крутить с подсосом? Что дает удар по карбу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.6.2012, 12:50
Сообщение #24


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


а как дело, обстоит с компрессией? давно лазал, или вообще не лазил? какой твой пробег. П.С. если компрессия упала, то танцы будут долгими.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 30.6.2012, 13:13
Сообщение #25


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Танкист @ 30.6.2012, 13:50) *
а как дело, обстоит с компрессией? давно лазал, или вообще не лазил? какой твой пробег. П.С. если компрессия упала, то танцы будут долгими.....

тоже почему-то подумал про залегающие кольца

Я бы действовал путём заливания бензина под свечу, установкой новой свечи или прожженой, сто-пудов рабочей, прикуриванием от работающего авто или подключением авто АКБ без родной АКБ. Далее без подсоса крутил бы стартер. Если бы схватил и сделал пару рабочих оборотов, повторил бы пару раз без заливания бензина поигрывая ручкой газа. Если ускорительный насос стоит, то держал бы газ посерединке. Потом повоторил бы с бензином. На третий раз, если он только схватывает делает пару оборотов и глохнет, начал бы ревизию топливной арматуры и карбюратора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.6.2012, 13:16
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BomBeR @ 30.6.2012, 13:39) *
Что дает удар по карбу?
Освобождает игольчатый клапан, если перекосило.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 30.6.2012, 13:39
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.6.2012, 18:50) *
а как дело, обстоит с компрессией? давно лазал, или вообще не лазил? какой твой пробег. П.С. если компрессия упала, то танцы будут долгими.....

Не замерял, но очень не хочется думать что все из за нее. В двиг не лазил, купил в апреле, пробег по одометру 40 тысяч. Без компрессометра никак больше не проверить?

По крайней мере не заметил, что стартер стал значительно легче крутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.6.2012, 14:14
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


если в мот, не лазали при таком пробеге. то, все может даже быть. компрессию нужно мерить манометром, так ты нечто не поймешь П.С. четырехтактный двигун, это не 2т, и без компрессометра, не поймешь. при таком пробеге, в 40штук 95%все может быть. при условии что он, "честный")))

поищи местною, секту))) замерь компрессию. все сразу поймешь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 2.7.2012, 7:46
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Если не счтоит отдельный топливный фильтр то дело может быть еще и в карбюраторе, а точнее забитом жиклере холостых оборотов.

Попробуй еще попытаться заводить в темноте, бывает бронепровод шьет, в темноте увидишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 3.7.2012, 4:54
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Ничего не помогло, сейчас ищу копрессометр, как то жаба душит покупать его ради разового использования)
Нужен обязательно с резьбой или простой подойдет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.7.2012, 8:26
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Колодец глубокий. С резьбой лучше, но обычный длинный должен подойти, по идее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.7.2012, 10:03
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


компрессометр должен быть с гибким рукавом" "шлангом" и с набором разных переходников для разных резьб. есть у меня у друга, такой девайс) он занимается ремонтом табуреток") и покупать сей дивайс для разового замера, не логично. ищи "секту" замерию тебе рублей за 300-400) пиши, мне прям интересно стало. у меня были такие траблы с 2т, вот танцы были еще те))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 3.7.2012, 10:19
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.7.2012, 14:26) *
Колодец глубокий. С резьбой лучше, но обычный длинный должен подойти, по идее.


Просто читал что, кто на форуме мерил обычным и в итоге показывало не правильную компрессию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 3.7.2012, 13:37
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Были теже симптомы.
Бензин в карбюратор поступает в попалвковую камеру? У меня было что из-за плохого бензина за ночь закисла запорная игла в поплавковой камере и не пускала бенз. После слитого из поплавковой камеры бензина ничего не текло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 4.7.2012, 5:08
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Проверили компрессию, все ок.
Вся механика вроде бы отлично работает. Потаскали мот за машиной на тросе и в итоге прочихавшись он завелся, но как только сбрасываешь газ, сразу глохнет. После этого удалось завести стартером, но опять как только сбросил газ немного, заглох. И все, больше завести не удалось ни с толкача, ни стартером. Сказали что скорей всего дело в искре, слабая. Цепляли другую катушку, но искра лучше не стала.Подозрения падают на коммутатором или что отвечает за мощность искры? Генератор как то может влиять на это? Так как перематывали его два раза, и есть опасение что может опять там что то не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.7.2012, 7:40
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(BomBeR @ 30.6.2012, 17:56) *
Провозился пол дня и в итоге все безуспешно, мот так и не завелся. Сменил безин, менял свечи, проверял карб. Заливал бензин в цилиндр под свечу, но почему то не схватывало, хотя искра есть. Добится вспышек удовалось только когда подливаешь бенза ускорительным насосом крутя ручку газа. Пробовал с толкача завести, но так же ничего.
Что еще можно проверить? Настрония совсем никакого нет, ведь прекрасно заводился до этого, на кануне ничего с ним не случалось, просто катался.


А что означает проверял карб, то что разобрал и прочистил все жиклеры и воздуховоды? Или снял крышку поплавковой камеры ни чего особого не обнаружив поставил на место?
По симптомам жиклер низких оборотов не корректно работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.7.2012, 8:49
Сообщение #37


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


"проверили компрессию" так, сколько очко) показал замер? вопрос, к владельцам Джеба, сколько она должна быть по мануалу? и сколько у тебя показывал манометр? и технология замера п.с. что-то я подозреваю что все дело в ней)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.7.2012, 8:58
Сообщение #38


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(BomBeR @ 4.7.2012, 6:08) *
Генератор как то может влиять на это? Так как перематывали его два раза, и есть опасение что может опять там что то не так.


Запросто.

http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 4.7.2012, 14:48
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 4.7.2012, 14:58) *


из статьи

Цитата
Зажигание является также «двухискровым», т.е. на каждый оборот происходит одна искра. Это связано с отсутствием датчика положения распредвала, что также обычно для одноцилиндровых 4 тактных двигателей мототехники (скутеры, генераторы, квадроциклы). Одна искра происходит в конце такта сжатия и воспламеняет рабочую смесь, а вторая в конце такта выпуска и является «лишней».


Искра точно была не на каждый оборот.

Цитата(Танкист @ 4.7.2012, 14:49) *
"проверили компрессию" так, сколько очко) показал замер? вопрос, к владельцам Джеба, сколько она должна быть по мануалу? и сколько у тебя показывал манометр? и технология замера п.с. что-то я подозреваю что все дело в ней)

Замер был не идеальным, делали гибким компрессометром, было около 10. Да и когда толкали его колесо в юз уходило.

Цитата(shevard @ 4.7.2012, 13:40) *
А что означает проверял карб, то что разобрал и прочистил все жиклеры и воздуховоды? Или снял крышку поплавковой камеры ни чего особого не обнаружив поставил на место?
По симптомам жиклер низких оборотов не корректно работает.

Да, в поплавковой продул все было доступно, до этого меньше месяца назад чистил его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.7.2012, 14:50
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


как толкали?))) я вообще не врубился) компрессию замеряют на прогретом двигуне, с хорошо заряженным аккумуляторной батареи, и на открытом акселераторе. если я не прав, прошу уточнить....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 4.7.2012, 14:55
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 4.7.2012, 20:50) *
как толкали?))) я вообще не врубился) компрессию замеряют на прогретом двигуне, с хорошо заряженным аккумуляторной батареи, и на открытом акселераторе. если я не прав, прошу уточнить....


За машиной на тросе) двиг прогреть было ни как, поэтому замеряли на холодном, от автомобильного акка с открытой заслонкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 10.7.2012, 15:06
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Причина обнаружена, но пока не решена. Опять мой любимый генератор.
Самое обидное что в отпуск на Байкал на нем не получится поехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 11.7.2012, 4:33
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Сегодня после трехдневного стояния мота в гараже решил завести и прокатиться но что то он только в холостую крутил и даже не схватывал ... Подсос на холодную вытянул но что то все без результатно =(
потом попытался подсосать в ручную, но что то долго стоял и бенз так и не покапал с карба !?
В прошлый раз была такая же проблема, но тогда я покатался немного на закрытом кране и сжег бенз с карба, потом пытался насасать не получилось и я тупо оставил краник в положении резерв(там пол бака еще есть если что) хозяин предыдущий сказал что он сам набирается спустя два часа я пришел и завел.
А вот сейчас не могу =(
И сколько я подсос не держу бенз так и не бежит !!!

Возможно ли такое что бенз с карба после покатух когда стоит в гараже и остывает - испаряется с карба или уходит куди нить? И как долго должна набираться поплавковая камера ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.7.2012, 4:39
Сообщение #44


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14246
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Иваныч @ 11.7.2012, 11:33) *
И как долго должна набираться поплавковая камера ?

Секунд 5-10...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 11.7.2012, 8:42
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 11.7.2012, 1:39) *
Секунд 5-10...

!!!!!! Я по секунд 30 держу не где не чего не капает !!! В чем может быть проблема ?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 11.7.2012, 9:29
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


А где капать то должно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 11.7.2012, 10:53
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(BomBeR @ 11.7.2012, 6:29) *
А где капать то должно?

Предположительно с одной из трубок что идут с карба у меня их там три !!!
И может кто ответит почему их три ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2012, 13:53
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нигде не должно капать. Если капает, то значит, что не держит игольчатый клапан.
Три, потому что карб старого образца.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 11.7.2012, 15:52
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 11.7.2012, 10:53) *
Нигде не должно капать.

тогда как я узнаю что камера набралась ?
На отечественной технике при подсосе когда поплавковая камера набралась с карба покапает бенз и все это знак что хватит а тут как ? unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2012, 17:49
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никак. Обычно просто заводится.

При наклоне сильном льётся с трубочки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 12.7.2012, 15:11
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Все, мот окончательно на ходу. Проблема была в отломившемся в месте пайки провода с Signal Coil.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 12.7.2012, 15:48
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Иваныч @ 11.7.2012, 8:42) *
!!!!!! Я по секунд 30 держу не где не чего не капает !!! В чем может быть проблема ?!

Ничего и не будет капать , а подсос , т.е. обогатитель вытягиваешь , с вытянутым заводишь , как набирает стабильно высокие обороты , обогатитель на место .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 13.7.2012, 8:39
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Весь вечер провел возле мота =) разобрал и добрался до карба снял и начал смотреть его напротив компа и при повороте заслонки он брызнул!!! Думал случайность еще раз попробовал и еще раз брызнул !!!! и о эврика !!! Все кто на нем сидели а их поверте не мало было (мот стоит на работе в гараже) и крутили ручку газа от чего залили свечу по всей видимости . Карб ставлю на место , выкручиваю свечу и калю ее на огне . Потом собираю все на место и вуаля .... завелся !!!! =)
Кстати при наклоне карба градусов на 40-45 с него хлещет бенз )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.7.2012, 10:55
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23279
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Иваныч @ 13.7.2012, 11:39) *
Все кто на нем сидели а их поверте не мало было (мот стоит на работе в гараже) и крутили ручку газа


Неужели это новость, что нельзя газ просто так крутить на мототехнике? По рукам за это бьют!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.7.2012, 11:39
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Иваныч @ 13.7.2012, 9:39) *
Кстати при наклоне карба градусов на 40-45 с него хлещет бенз )))
Это нормально.
А ускорительным насосом залить свечу нефиг делать. Бей по рукам.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Иваныч
сообщение 15.7.2012, 12:24
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 13.7.2012, 7:55) *
Неужели это новость, что нельзя газ просто так крутить на мототехнике? По рукам за это бьют!

Дак я сам не знал что он брызгает когда газ крутишь =) теперь конечно пальцы отбивать буду заэто дело =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.7.2012, 13:59
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При этом, если бы был вакуумный карб, то крути хоть до посинения...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.7.2012, 11:03
Сообщение #58


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хорошая тема. И поучительная (про трижды паяный генератор), и смешная под конец ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.7.2012, 11:29
Сообщение #59


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14246
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Leksey, тут во всех темах битвы, а ты, как из Италии приехал! wink.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.7.2012, 11:37
Сообщение #60


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34962
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак везде уже шапки разбирают, пока я дочитаю )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
siroshtan
сообщение 17.9.2012, 15:29
Сообщение #61


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: 250³ GPS 98

Репутация:   0  


Подниму-ка я тему немного.

Сегодня ранним утром минут 15 плотно пропотел заводя мот. Грешу на обильнейшую росу (с чехла ручьями стекала). И, чует моя правая нога, такое будет повторяться часто. Что делать, затыкать на ночь впуск-выпуск?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 17.9.2012, 15:35
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(siroshtan @ 17.9.2012, 12:29) *
Подниму-ка я тему немного.

Сегодня ранним утром минут 15 плотно пропотел заводя мот. Грешу на обильнейшую росу (с чехла ручьями стекала). И, чует моя правая нога, такое будет повторяться часто. Что делать, затыкать на ночь впуск-выпуск?)

Вряд ли поможет. А впуск как затыкать собрался?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
siroshtan
сообщение 17.9.2012, 17:26
Сообщение #63


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: 250³ GPS 98

Репутация:   0  


Как и на зиму — снял фильтр, закрыл воздуховод.
Вообще это была шутка, но с долей правды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 16.11.2012, 10:42
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Зима, мать-перемать...

С сентября наверно не притрагивался к мотоциклу. Мотоцикл стоит в гараже. Гараж летом просыхает, зимой в гараже влажно. При хорошем минусе вода замерзает.
Аккумулятор регулярно подзаряжаю, чтобы не сдох за зиму.

Мот выкатил, вытащил заслонку. Наклонил мотоцикл, чтобы покапало. Попрыгал на кике, покрутил стартером... Даже не чихнул sad.gif
Бодренько начинаю бегать с мотом в надежде, что заведётся с толкача. Пару раз вроде схватывал и тут же глох...

Прошлую зиму была та же хрень!!! Спасало только выкручивание и прокаливание свечи. После этой процедуры мот с кика заводился, прогревался и потом если в тот же день глох в сугробах, то заводился хорошо... Каждый раз разбирать пол мотоцикла, чтобы свечу прокалить, удовольствие никакое!

Проблема явно в том, что мот стоит долгое время. Как лечится?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.11.2012, 10:52
Сообщение #65


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14246
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(bear323 @ 16.11.2012, 17:42) *
Как лечится?

Перед запуском слить с карба старый бензин, залить новый с бака.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.11.2012, 11:06
Сообщение #66


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


такая же фигня постоянно,если больше двух недель стоит.
закрыть кран,мот на бок,шоб бенз слить,открыть кран,выпить чашечку кофе,иииии он запускается biggrin.gif
много уже это обсуждали.
ИМХО дело не в старом бензине,где то есть загадка. другие марки мотов заводятся и после более длительных стоянок.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.11.2012, 11:48
Сообщение #67


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(chestar700 @ 16.11.2012, 12:06) *
такая же фигня постоянно,если больше двух недель стоит.
закрыть кран,мот на бок,шоб бенз слить,открыть кран,выпить чашечку кофе,иииии он запускается biggrin.gif
много уже это обсуждали.
ИМХО дело не в старом бензине,где то есть загадка. другие марки мотов заводятся и после более длительных стоянок.


Я думаю легкие фракции из бензина за 2 недели улетают в нашем карбе, вот и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.11.2012, 11:57
Сообщение #68


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


alistair
самому тоже только это и приходит в голову



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 16.11.2012, 16:41
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 16.11.2012, 12:06) *
закрыть кран,мот на бок,шоб бенз слить,открыть кран,выпить чашечку кофе,иииии он запускается biggrin.gif
много уже это обсуждали.


Завтра за чашечкой кофе проверю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.11.2012, 16:49
Сообщение #70


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


лучше пару чашек ...... валерьяны pleasantry.gif результат не так на психику влияет



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.11.2012, 14:09
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


При наличии запаха бензина из трубы и хорошей искры надо проверить компрессию. Если она типа 3 еденицы из 9-12 положенных то заводиться не будет.
Раскоксовывание колец или разборка поможет. Сталкивался два раза. Один раз закоксованы горелым маслом - отжигали на сомнительном масле. Другой раз - нагаром от топлива. Переобогащение смеси и поршень в толстом черном нагаре. Залегают так что ножом не вынуть. Замена вместе с поршнем, он стоит 1500 р - почти как прокладка головки - 1200р. После этого пуск легкий и безотказный.

Промывка прогретого двигателя соляркой с пуском на 15-20 секунд на соляре вместо масла в катере и оставлением ее там на сутки тоже улучшила дело значительно. После солярки промывочным маслом и всю промывку класть на правый и левый бока до полного слива из картера, отворачиваь контрольную пробку давления масла под фильтром для слива из фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.11.2012, 15:36
Сообщение #72


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(200 @ 21.11.2012, 17:09) *
Промывка прогретого двигателя соляркой с пуском на 15-20 секунд на соляре вместо масла в катере и оставлением ее там на сутки тоже улучшила дело значительно. После солярки промывочным маслом и всю промывку класть на правый и левый бока до полного слива из картера, отворачиваь контрольную пробку давления масла под фильтром для слива из фильтра.

зачем заниматься не пойми чем при наличии спец.жиж?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.11.2012, 12:41
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(chestar700 @ 21.11.2012, 12:36) *
зачем заниматься не пойми чем при наличии спец.жиж?


Умным, к сожалению, задешево трудно стать. Раскоксовывающие жидкости убивают маслосъемные колпачки.
Солярка кроме раскоксовывания прмывает отложения в маслянном радиаторе. Субъективно охлаждение улучшилось после промывки.

БУ техника при самостоятельном обслуживании это и есть занятие не пойми чем. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 23.11.2012, 12:57
Сообщение #74


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(200 @ 23.11.2012, 15:41) *
Раскоксовывающие жидкости убивают маслосъемные колпачки

о как,а я дурень раз в год профилактику ЛАВРом всей технике делаю.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 8:26
Яндекс.Метрика