![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда никаких проблем с тем что бы завести мот не было.
Вчера покатавшись поставил на ночь его на стоянку. Придя утром, на автомате несколько раз покрутил ручку газа, завожу, раз схватывает и все, стартер крутит нормально. Думал бенз может не поступает, вчера приехал на резерве, проверил, течет хорошо. Пробовал выкручивать газ, так же не помогло, раз два вспыхнет и потом крутит в холостую. Решил дальше не насиловать мот и не сажать аккум, да и на работу к тому же уже опоздал. В чем может быть причина? Вроде бы все работает как надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда никаких проблем с тем что бы завести мот не было. Вчера покатавшись поставил на ночь его на стоянку. Придя утром, на автомате несколько раз покрутил ручку газа, ... ...В чем может быть причина? Вроде бы все работает как надо. Я так понимаю, собственноручно залитые свечи не прокатывают как причина? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, собственноручно залитые свечи не прокатывают как причина? Почитав хочется надеяться что именно на это) Обязательно нужно будет выкручивать свечу? А то инструмента нет с собой, да и разбирать если честно не сильно хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитав хочется надеяться что именно на это) Обязательно нужно будет выкручивать свечу? А то инструмента нет с собой, да и разбирать если честно не сильно хочется. Какого года мотоцикл? Карб какой? Если вакуумный - дело не в этом. Можно прикурившись от автомобиля продуться и завестись. Наш АКБ может и не выдюжить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какого года мотоцикл? Карб какой? Если вакуумный - дело не в этом. Можно прикурившись от автомобиля продуться и завестись. Наш АКБ может и не выдюжить. 96 года, карб который старый. Продуть это заводить с выкрученным газом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Но крутить газ медленно плавно и один раз, ускорительный насос всё равно еще впрыснет.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрутил, но безрезультатно. Как долго нужно было продувать?
Ну и заодно тогда, свечной ключ на сколько нужен?) Так, про ключ нашел, на 16. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрутил, но безрезультатно. Как долго нужно было продувать? ... От свечи зависит. Если убитая - можно продувать вечно без результата. Дохлую можно дуть долго. Я свою многоэлектродку продул за примерно 5 секунд. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас утром так же попробовал сначала просто завести, пара вспышек и все. Разобрал, выкрутил свечу, не сказал бы что она была влажной она не была, подождал немного, покрутил стартером и завернул обратно. В итоге ничего не изменилось, пока крутишь бывают периодические вспышки, но мотор не схватывает. Что делать? Менять свечу?
Вот фото свечи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну судя по фото свечку давно не меняли,я бы однозначно поменял бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое движение, если что - поменять свечу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое движение - вытащить подсос на карбюраторе.
-------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по виду свечи, ее забыли поменять лет пяток тому. Менять однозначно. Потом, если не заведется, слить жижу из поплавковой камеры и по ее состоянию оценить наличие воды и примесей. Ну а дальше по результатам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу купил. Карбюратор перебирал недавно совсем. Посмотрим что из этого выйдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня таким образом все 4 свечи накрылись, вечером выключил а с утра уже не завел. пол мотика перебрал, не верил что все свечи разом накрылись
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня таким образом все 4 свечи накрылись, вечером выключил а с утра уже не завел. пол мотика перебрал, не верил что все свечи разом накрылись из за чего это произошло? Свечу поменял, искра проскакивает. Было несколько пыхов, но в итоге опять ничего, только в конец аккум посадил. Завтра повезу в гараж и там буду досконально разбираться. Может и правда с бензом что то не так, не знаю что и думать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечу поменял, искра проскакивает. Было несколько пыхов, но в итоге опять ничего, только в конец аккум посадил. Завтра повезу в гараж и там буду досконально разбираться. Может и правда с бензом что то не так, не знаю что и думать. Сегодня дело было скорее всего в том, что: в конец аккум посадил. Зы А бензин случайно не кончился? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зы А бензин случайно не кончился? ![]() Да вроде не, мало конечно, но в баке плескался и из краника тоже текло хорошо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провозился пол дня и в итоге все безуспешно, мот так и не завелся. Сменил безин, менял свечи, проверял карб. Заливал бензин в цилиндр под свечу, но почему то не схватывало, хотя искра есть. Добится вспышек удовалось только когда подливаешь бенза ускорительным насосом крутя ручку газа. Пробовал с толкача завести, но так же ничего.
Что еще можно проверить? Настрония совсем никакого нет, ведь прекрасно заводился до этого, на кануне ничего с ним не случалось, просто катался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провозился пол дня и в итоге все безуспешно, мот так и не завелся. Сменил безин, менял свечи, проверял карб. Заливал бензин в цилиндр под свечу, но почему то не схватывало, хотя искра есть. Добится вспышек удовалось только когда подливаешь бенза ускорительным насосом крутя ручку газа. Пробовал с толкача завести, но так же ничего. Что еще можно проверить? Настрония совсем никакого нет, ведь прекрасно заводился до этого, на кануне ничего с ним не случалось, просто катался. А ты когда заводишь, прикуриваешь от заведённого авто? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты когда заводишь, прикуриваешь от заведённого авто? нет, снял аккум с машины и прикуривал от него, стартер крутил бодро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью открыть газ, крутить стартером секунд 20. Если начнет хватать - сбрасывать газ до разумных оборотов. Потом заглушить, стукнуть молотком 1 (один) раз по карбюратору. Если не начнет хватать - налить бензина в бак - лучше до полного...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью открыть газ, крутить стартером секунд 20. Если начнет хватать - сбрасывать газ до разумных оборотов. Потом заглушить, стукнуть молотком 1 (один) раз по карбюратору. Если не начнет хватать - налить бензина в бак - лучше до полного... Крутить с подсосом? Что дает удар по карбу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как дело, обстоит с компрессией? давно лазал, или вообще не лазил? какой твой пробег. П.С. если компрессия упала, то танцы будут долгими.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как дело, обстоит с компрессией? давно лазал, или вообще не лазил? какой твой пробег. П.С. если компрессия упала, то танцы будут долгими..... тоже почему-то подумал про залегающие кольца Я бы действовал путём заливания бензина под свечу, установкой новой свечи или прожженой, сто-пудов рабочей, прикуриванием от работающего авто или подключением авто АКБ без родной АКБ. Далее без подсоса крутил бы стартер. Если бы схватил и сделал пару рабочих оборотов, повторил бы пару раз без заливания бензина поигрывая ручкой газа. Если ускорительный насос стоит, то держал бы газ посерединке. Потом повоторил бы с бензином. На третий раз, если он только схватывает делает пару оборотов и глохнет, начал бы ревизию топливной арматуры и карбюратора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что дает удар по карбу? Освобождает игольчатый клапан, если перекосило.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как дело, обстоит с компрессией? давно лазал, или вообще не лазил? какой твой пробег. П.С. если компрессия упала, то танцы будут долгими..... Не замерял, но очень не хочется думать что все из за нее. В двиг не лазил, купил в апреле, пробег по одометру 40 тысяч. Без компрессометра никак больше не проверить? По крайней мере не заметил, что стартер стал значительно легче крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если в мот, не лазали при таком пробеге. то, все может даже быть. компрессию нужно мерить манометром, так ты нечто не поймешь П.С. четырехтактный двигун, это не 2т, и без компрессометра, не поймешь. при таком пробеге, в 40штук 95%все может быть. при условии что он, "честный")))
поищи местною, секту))) замерь компрессию. все сразу поймешь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не счтоит отдельный топливный фильтр то дело может быть еще и в карбюраторе, а точнее забитом жиклере холостых оборотов.
Попробуй еще попытаться заводить в темноте, бывает бронепровод шьет, в темноте увидишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не помогло, сейчас ищу копрессометр, как то жаба душит покупать его ради разового использования)
Нужен обязательно с резьбой или простой подойдет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодец глубокий. С резьбой лучше, но обычный длинный должен подойти, по идее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессометр должен быть с гибким рукавом" "шлангом" и с набором разных переходников для разных резьб. есть у меня у друга, такой девайс) он занимается ремонтом табуреток") и покупать сей дивайс для разового замера, не логично. ищи "секту" замерию тебе рублей за 300-400) пиши, мне прям интересно стало. у меня были такие траблы с 2т, вот танцы были еще те))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колодец глубокий. С резьбой лучше, но обычный длинный должен подойти, по идее. Просто читал что, кто на форуме мерил обычным и в итоге показывало не правильную компрессию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были теже симптомы.
Бензин в карбюратор поступает в попалвковую камеру? У меня было что из-за плохого бензина за ночь закисла запорная игла в поплавковой камере и не пускала бенз. После слитого из поплавковой камеры бензина ничего не текло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверили компрессию, все ок.
Вся механика вроде бы отлично работает. Потаскали мот за машиной на тросе и в итоге прочихавшись он завелся, но как только сбрасываешь газ, сразу глохнет. После этого удалось завести стартером, но опять как только сбросил газ немного, заглох. И все, больше завести не удалось ни с толкача, ни стартером. Сказали что скорей всего дело в искре, слабая. Цепляли другую катушку, но искра лучше не стала.Подозрения падают на коммутатором или что отвечает за мощность искры? Генератор как то может влиять на это? Так как перематывали его два раза, и есть опасение что может опять там что то не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провозился пол дня и в итоге все безуспешно, мот так и не завелся. Сменил безин, менял свечи, проверял карб. Заливал бензин в цилиндр под свечу, но почему то не схватывало, хотя искра есть. Добится вспышек удовалось только когда подливаешь бенза ускорительным насосом крутя ручку газа. Пробовал с толкача завести, но так же ничего. Что еще можно проверить? Настрония совсем никакого нет, ведь прекрасно заводился до этого, на кануне ничего с ним не случалось, просто катался. А что означает проверял карб, то что разобрал и прочистил все жиклеры и воздуховоды? Или снял крышку поплавковой камеры ни чего особого не обнаружив поставил на место? По симптомам жиклер низких оборотов не корректно работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"проверили компрессию" так, сколько очко) показал замер? вопрос, к владельцам Джеба, сколько она должна быть по мануалу? и сколько у тебя показывал манометр? и технология замера п.с. что-то я подозреваю что все дело в ней)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор как то может влиять на это? Так как перематывали его два раза, и есть опасение что может опять там что то не так. Запросто. http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...skat-iskru.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из статьи Цитата Зажигание является также «двухискровым», т.е. на каждый оборот происходит одна искра. Это связано с отсутствием датчика положения распредвала, что также обычно для одноцилиндровых 4 тактных двигателей мототехники (скутеры, генераторы, квадроциклы). Одна искра происходит в конце такта сжатия и воспламеняет рабочую смесь, а вторая в конце такта выпуска и является «лишней». Искра точно была не на каждый оборот. "проверили компрессию" так, сколько очко) показал замер? вопрос, к владельцам Джеба, сколько она должна быть по мануалу? и сколько у тебя показывал манометр? и технология замера п.с. что-то я подозреваю что все дело в ней) Замер был не идеальным, делали гибким компрессометром, было около 10. Да и когда толкали его колесо в юз уходило. А что означает проверял карб, то что разобрал и прочистил все жиклеры и воздуховоды? Или снял крышку поплавковой камеры ни чего особого не обнаружив поставил на место? По симптомам жиклер низких оборотов не корректно работает. Да, в поплавковой продул все было доступно, до этого меньше месяца назад чистил его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как толкали?))) я вообще не врубился) компрессию замеряют на прогретом двигуне, с хорошо заряженным аккумуляторной батареи, и на открытом акселераторе. если я не прав, прошу уточнить....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как толкали?))) я вообще не врубился) компрессию замеряют на прогретом двигуне, с хорошо заряженным аккумуляторной батареи, и на открытом акселераторе. если я не прав, прошу уточнить.... За машиной на тросе) двиг прогреть было ни как, поэтому замеряли на холодном, от автомобильного акка с открытой заслонкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина обнаружена, но пока не решена. Опять мой любимый генератор.
Самое обидное что в отпуск на Байкал на нем не получится поехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после трехдневного стояния мота в гараже решил завести и прокатиться но что то он только в холостую крутил и даже не схватывал ... Подсос на холодную вытянул но что то все без результатно =(
потом попытался подсосать в ручную, но что то долго стоял и бенз так и не покапал с карба !? В прошлый раз была такая же проблема, но тогда я покатался немного на закрытом кране и сжег бенз с карба, потом пытался насасать не получилось и я тупо оставил краник в положении резерв(там пол бака еще есть если что) хозяин предыдущий сказал что он сам набирается спустя два часа я пришел и завел. А вот сейчас не могу =( И сколько я подсос не держу бенз так и не бежит !!! Возможно ли такое что бенз с карба после покатух когда стоит в гараже и остывает - испаряется с карба или уходит куди нить? И как долго должна набираться поплавковая камера ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Секунд 5-10... !!!!!! Я по секунд 30 держу не где не чего не капает !!! В чем может быть проблема ?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где капать то должно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где капать то должно? Предположительно с одной из трубок что идут с карба у меня их там три !!! И может кто ответит почему их три ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нигде не должно капать. Если капает, то значит, что не держит игольчатый клапан.
Три, потому что карб старого образца. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нигде не должно капать. тогда как я узнаю что камера набралась ? На отечественной технике при подсосе когда поплавковая камера набралась с карба покапает бенз и все это знак что хватит а тут как ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никак. Обычно просто заводится.
При наклоне сильном льётся с трубочки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: DR250R 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, мот окончательно на ходу. Проблема была в отломившемся в месте пайки провода с Signal Coil.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
!!!!!! Я по секунд 30 держу не где не чего не капает !!! В чем может быть проблема ?! Ничего и не будет капать , а подсос , т.е. обогатитель вытягиваешь , с вытянутым заводишь , как набирает стабильно высокие обороты , обогатитель на место . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь вечер провел возле мота =) разобрал и добрался до карба снял и начал смотреть его напротив компа и при повороте заслонки он брызнул!!! Думал случайность еще раз попробовал и еще раз брызнул !!!! и о эврика !!! Все кто на нем сидели а их поверте не мало было (мот стоит на работе в гараже) и крутили ручку газа от чего залили свечу по всей видимости . Карб ставлю на место , выкручиваю свечу и калю ее на огне . Потом собираю все на место и вуаля .... завелся !!!! =)
Кстати при наклоне карба градусов на 40-45 с него хлещет бенз ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все кто на нем сидели а их поверте не мало было (мот стоит на работе в гараже) и крутили ручку газа Неужели это новость, что нельзя газ просто так крутить на мототехнике? По рукам за это бьют! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати при наклоне карба градусов на 40-45 с него хлещет бенз ))) Это нормально.А ускорительным насосом залить свечу нефиг делать. Бей по рукам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели это новость, что нельзя газ просто так крутить на мототехнике? По рукам за это бьют! Дак я сам не знал что он брызгает когда газ крутишь =) теперь конечно пальцы отбивать буду заэто дело =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом, если бы был вакуумный карб, то крути хоть до посинения...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая тема. И поучительная (про трижды паяный генератор), и смешная под конец ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, тут во всех темах битвы, а ты, как из Италии приехал!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак везде уже шапки разбирают, пока я дочитаю )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: 250³ GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму-ка я тему немного.
Сегодня ранним утром минут 15 плотно пропотел заводя мот. Грешу на обильнейшую росу (с чехла ручьями стекала). И, чует моя правая нога, такое будет повторяться часто. Что делать, затыкать на ночь впуск-выпуск?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму-ка я тему немного. Сегодня ранним утром минут 15 плотно пропотел заводя мот. Грешу на обильнейшую росу (с чехла ручьями стекала). И, чует моя правая нога, такое будет повторяться часто. Что делать, затыкать на ночь впуск-выпуск?) Вряд ли поможет. А впуск как затыкать собрался?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: 250³ GPS 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и на зиму — снял фильтр, закрыл воздуховод.
Вообще это была шутка, но с долей правды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зима, мать-перемать...
С сентября наверно не притрагивался к мотоциклу. Мотоцикл стоит в гараже. Гараж летом просыхает, зимой в гараже влажно. При хорошем минусе вода замерзает. Аккумулятор регулярно подзаряжаю, чтобы не сдох за зиму. Мот выкатил, вытащил заслонку. Наклонил мотоцикл, чтобы покапало. Попрыгал на кике, покрутил стартером... Даже не чихнул ![]() Бодренько начинаю бегать с мотом в надежде, что заведётся с толкача. Пару раз вроде схватывал и тут же глох... Прошлую зиму была та же хрень!!! Спасало только выкручивание и прокаливание свечи. После этой процедуры мот с кика заводился, прогревался и потом если в тот же день глох в сугробах, то заводился хорошо... Каждый раз разбирать пол мотоцикла, чтобы свечу прокалить, удовольствие никакое! Проблема явно в том, что мот стоит долгое время. Как лечится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14246 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как лечится? Перед запуском слить с карба старый бензин, залить новый с бака. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая же фигня постоянно,если больше двух недель стоит.
закрыть кран,мот на бок,шоб бенз слить,открыть кран,выпить чашечку кофе,иииии он запускается ![]() много уже это обсуждали. ИМХО дело не в старом бензине,где то есть загадка. другие марки мотов заводятся и после более длительных стоянок. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая же фигня постоянно,если больше двух недель стоит. закрыть кран,мот на бок,шоб бенз слить,открыть кран,выпить чашечку кофе,иииии он запускается ![]() много уже это обсуждали. ИМХО дело не в старом бензине,где то есть загадка. другие марки мотов заводятся и после более длительных стоянок. Я думаю легкие фракции из бензина за 2 недели улетают в нашем карбе, вот и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
самому тоже только это и приходит в голову -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
закрыть кран,мот на бок,шоб бенз слить,открыть кран,выпить чашечку кофе,иииии он запускается ![]() много уже это обсуждали. Завтра за чашечкой кофе проверю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше пару чашек ...... валерьяны
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии запаха бензина из трубы и хорошей искры надо проверить компрессию. Если она типа 3 еденицы из 9-12 положенных то заводиться не будет.
Раскоксовывание колец или разборка поможет. Сталкивался два раза. Один раз закоксованы горелым маслом - отжигали на сомнительном масле. Другой раз - нагаром от топлива. Переобогащение смеси и поршень в толстом черном нагаре. Залегают так что ножом не вынуть. Замена вместе с поршнем, он стоит 1500 р - почти как прокладка головки - 1200р. После этого пуск легкий и безотказный. Промывка прогретого двигателя соляркой с пуском на 15-20 секунд на соляре вместо масла в катере и оставлением ее там на сутки тоже улучшила дело значительно. После солярки промывочным маслом и всю промывку класть на правый и левый бока до полного слива из картера, отворачиваь контрольную пробку давления масла под фильтром для слива из фильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промывка прогретого двигателя соляркой с пуском на 15-20 секунд на соляре вместо масла в катере и оставлением ее там на сутки тоже улучшила дело значительно. После солярки промывочным маслом и всю промывку класть на правый и левый бока до полного слива из картера, отворачиваь контрольную пробку давления масла под фильтром для слива из фильтра. зачем заниматься не пойми чем при наличии спец.жиж? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем заниматься не пойми чем при наличии спец.жиж? Умным, к сожалению, задешево трудно стать. Раскоксовывающие жидкости убивают маслосъемные колпачки. Солярка кроме раскоксовывания прмывает отложения в маслянном радиаторе. Субъективно охлаждение улучшилось после промывки. БУ техника при самостоятельном обслуживании это и есть занятие не пойми чем. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскоксовывающие жидкости убивают маслосъемные колпачки о как,а я дурень раз в год профилактику ЛАВРом всей технике делаю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 8:26 |