|  вопросы новичка | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  вопросы новичка | 
|  30.6.2012, 16:05 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				купил djebel 2000 года, начинаю разбираться. появились первые вопросы ))) Имеется ли у него на дисплее показатель топлива в баке? И еще вопрос - какие есть варианты тюнинга фары? )
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  | 
|  30.6.2012, 17:30 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  эмси джебел       Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:  130    | -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2012, 16:46 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация:  0    | 
				Привет) я конечно еще без лошадный, но объяни зачем тюнинг фары?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.7.2012, 21:44 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:  8    | 
				Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить?    Лучше с ТО начни, а не с тюнинга   -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2012, 10:06 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва - Тушино Мотоцикл: Репутация:  0    | Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить?    Лучше с ТО начни, а не с тюнинга  полностью поддерживаю))) думаю в таком порядке будет намного эффективней. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2012, 10:14 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Я в танке!       Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:  76    | 
				Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники...  в стоп-сигнале... и еще многое вылазило)))
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2012, 10:17 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Никаких проблем с отключением фары. Но отключаю только в лесу, чтобы аккум лучше заряжался после частых заводок стартером.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2012, 20:39 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация:  8    | Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники...  в стоп-сигнале... и еще многое вылазило))) У них любая техника должна со светом ездить, и на авто так-же сделано... А проблемы с перегаранием - не исправен регулятор. Кнопку ставят чтобы не мучать аккум при заводке, да и то, те у кого в стоке нет реле... -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^ Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.7.2012, 20:43 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | да и то, те у кого в стоке нет реле...У меня есть. Но штука полезная, временами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2012, 1:49 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | Парни, джапонцы)) такие глупые да?) пример не скажу за джеб, люди ставили выключатель ближнего света, на XR250r потом стали перегорать лампы в поворотники...  в стоп-сигнале... и еще многое вылазило))) У лампочек просто срок службы заканчивается. Так как установлены они в одно время, то и сыплются все вместе (ну почти). То, что мы покупаем в России им на замену, лампочками называются только по внешнему виду, их срок службы намного меньше того, что ставят на заводе. Ну и РР не стоит сбрасывать со счетов, конечно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2012, 10:19 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | 
				Я  на свой поставил две светодиодных фарки с диодами по 10 Вт в качестве дневного света и трехпозиционный переключатель. Теперь работает или фара, или светодиоды, или ничего. А при яркости и заметности гораздо лучше фары, светодиоды жрут в два с лишним раза меньше тока. Батарейке хорошо   . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2012, 10:23 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Я  на свой поставил две светодиодных фарки с диодами по 10 Вт в качестве дневного света и трехпозиционный переключатель. Теперь работает или фара, или светодиоды, или ничего. А при яркости и заметности гораздо лучше фары, светодиоды жрут в два с лишним раза меньше тока. Батарейке хорошо   . А РР плохо.  Яркие диоды это хорошо для езды по дорогам. Но фару можно и не отключать... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2012, 11:16 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | 
				А что это вдруг РР плохо. У нас основной предохранитель на 10 А. Т.е. гена в пределе не выдает больше 150 Вт. 20-30 Вт берет система зажигания, 5 Вт задний габарит, 20 Вт светодиоды + потери - 50-60 Вт уходит. Еще батарейка сколькото на подзарядку забирает. Т.е. гена работает с 50% отдачей. Помоему самый оптимум для РР и всего. А с ближним уже в районе 70% - вот тут возможны варианты. Да и обороты в городе в основном ближе к средним (у меня сейчас киндер на нем на работу катается). Так что баланс близок к оптимальому    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2012, 11:26 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | 20-30 Вт берет система зажигания Система зажигания, как показали исследования, если и берет, то совсем из другого кармана  У неё своя собственная катушка на гене и при сгоревшем гене, только фара тусклее светит (или не светит совсем) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2012, 11:41 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | А что это вдруг РР плохо. У нас основной предохранитель на 10 А. Т.е. гена в пределе не выдает больше 150 Вт. 20-30 Вт берет система зажигания, 5 Вт задний габарит, 20 Вт светодиоды + потери - 50-60 Вт уходит. Еще батарейка сколькото на подзарядку забирает. Т.е. гена работает с 50% отдачей. Помоему самый оптимум для РР и всего. А с ближним уже в районе 70% - вот тут возможны варианты. Да и обороты в городе в основном ближе к средним (у меня сейчас киндер на нем на работу катается). Так что баланс близок к оптимальому   Про зажигание carbon уже ответил, а по остальному очень просто: все что не потребили потребители рассеивается в РР. Так у нас устроена электрика... поэтому фару без сильной надобности отключать не рекомендуется (естественно, при работающем двигателе). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2012, 13:30 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Я отключаю фару только в лесу, с частыми глушениями и заводками, чтобы аккум оперативно заряжался. В остальных случаях отключение фары перегружает РР.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2012, 13:38 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Репутация:  0    | Имхо самое путное, что можно сделать с фарой - поставить кнопку на отключение ближнего. Нафиг её портить?    Лучше с ТО начни, а не с тюнинга  спасибо за совет, но я его уже выполнил, поменял масло и маслянве фильтры, поставил новый воздушный, скоро цепь новая сальниковая подойдет. Я может не правильно сформулировал, не "тюнинг фары", а более обтекаемую и современную поставить. (в детстве был восход, плохие воспоминания)))) плохо конечно уровень горючки не проверишь, как на удаленное расстояние ездить? и еще вопрос новичка - а можно на джебеле вывести прикуриватель? под навигатор? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2012, 13:45 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | а более обтекаемую и современную поставить. (в детстве был восход, плохие воспоминания))))Которая будет намного хуже светить. как на удаленное расстояние ездить?Есть сбрасываемый одометр. Я ориентируюсь по нему. а можно на джебеле вывести прикуриватель? под навигатор?http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=85 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.7.2012, 16:13 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | Про зажигание carbon уже ответил, а по остальному очень просто: все что не потребили потребители рассеивается в РР. Так у нас устроена электрика... поэтому фару без сильной надобности отключать не рекомендуется (естественно, при работающем двигателе). С пасибо. Поизучаю схемку. Но принцип регулирования, тогда должен отличаться от автоРР. Там ведь нагрева нет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.7.2012, 8:48 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | С пасибо. Поизучаю схемку. Но принцип регулирования, тогда должен отличаться от автоРР. Там ведь нагрева нет. Конечно, принцип регулирования совершенно другой. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:09 |