Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> dr-200 пропала компрессия, износ ЦПГ?
martinsoft
сообщение 9.7.2012, 8:04
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте, на руках старенький SX-200, перестал запускаться с кика (только с толкача), нестабильные холостые (приходится сильно закручивать винт дроссельной заслонки), поддымливает. Снят цилиндр и поршень (кстати без снятия двигателя), в целом состояние деталей приемлимое,


Прикрепленное изображение


за исключением колец (зазор вставленного в цилиндр верхнего кольца составляет более 0,7 мм, у нижнего близко к норме - 0,3 мм, верхнее кольцо намного больше изношено в сравнении с нижним). Поршень был установлен неправильно (стрелка смотрела в сторону карбюратора), перевёрнутая головка с клапанами держит керосин. Настораживает большой зазор вставленного в цилиндр поршня - на фото видно с одной стороны кромку верхнего кольца с замком.


Прикрепленное изображение


К сожалению заказывал только новые кольца и прокладки (приехали), неохота ждать ещё месяц поршень. Будет с новыми кольцами и старым поршнем компрессия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 15)
serg
сообщение 9.7.2012, 8:08
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Будет. Но недолго. И не факт, что новый поршень с нормальным зазором встанет в изношенный цилиндр. ИМХО, точить под 1 ремонт нужно.

Кстати, рассмотри вопрос китайской поршневой. Они уже вполне приличного качества делаются.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 10.7.2012, 8:02
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(martinsoft @ 9.7.2012, 5:04) *
Поршень был установлен неправильно (стрелка смотрела в сторону карбюратора),


Поршень так и должен стоять - проверь по мануалу, но даже по размеру тарелок клапанов (и соответствующих углублений на поршне) видно, что ты не прав...

Отнеси ЦПГ к мотористам для промерки.
Возможно зазоры между поршнем и цилиндром в пределах нормы или же наоборот выработка в цилиндре имеет "бочку", при которой пролетает 1-й рем размер поршня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
martinsoft
сообщение 14.7.2012, 15:20
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 10.7.2012, 6:02) *
Поршень так и должен стоять - проверь по мануалу, но даже по размеру тарелок клапанов (и соответствующих углублений на поршне) видно, что ты не прав...


Меня тоже углубления смутили (тарелка впускного клапана больше по диаметру выпускного и вроде должна находится над более глубокой выемкой в поршне), а на самом деле - если присмотреться к камере сгорания, можно увидеть, что выпускной клапан немного выдвинут наружу внутри камеры и находится ближе к поршню. Кстати на поршне остались следы (видны на маленькой выемке в поршне на фото в первом посте), тарелка "полировала" это место. Вот здесь кстати подробно изложено правильная установка с картинками http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=4046&st=50. В итоге даже рассухарил выпускной, но загиба не обнаружил (рассухаривал кстати выдергой, головка на доске на полу, под тарелками лежала пробка от пластиковой бутылки - даже не ожидал что так просто и удобно получится -просто давил плечом на изгиб выдерги упираясь "змеиным" хвостом с прорезью для отвёртки и сухарей в тарелку под пружиной). Собрал (поменял кольца и прокладки, не устанавливая крышку головки проверил наличие компрессии - нормально. Собрал полностью - компресии нет, зажат впускной клапан. Может и в нём было дело, каюсь не проверил. Заводится с толкача с полпинка (в процессе сломал кик, закал от Irbis TTR-250, вроде подходитhttp://scootermag.ru/product/rychag-kikstartera-4t-ttr250-/ ) с третьей передачи, на второй колесо заднее блокируется, компрессия адская стала. Работает тихо, до этого стопудово тарелка выпускного цокала об поршень, сейчас шелестит. По левой шпильке (левой от свечи) давит масло через резьбу, это там где медная шайба, пистон и закрыта гайка. Гайки у меня все обычные (открытые сверху), откуда давление масла в колодце шпильки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 14.7.2012, 15:30
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2039
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


по колодцу этой шпильки идет масло к распредвалу



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
martinsoft
сообщение 17.7.2012, 7:38
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 14.7.2012, 13:30) *
по колодцу этой шпильки идет масло к распредвалу

Куплена в магазине крепежа закрытая сверху гайка М8 и поставлена вместе с медной шайбой на эту шпильку - течь масла прекратилась. Теперь не много не в тему, стоит катушка зажигания от мопеда японского (на родной тоже есть искра, но слабая - не заводится), так-же была восходовская (напряжение на катушке 100-200 вольт - они подходят, эта катушка показывает лучший результат по зазору пробоя). Но уже сменены четыре свечи

1. Denso *24* (через exist)
2. ngk *DR5*
3. ngk *DR6*
4. ngk *DR7*

ngk брал скопом в магазине лодочных моторов (благо есть всегда), отличаются высотой вылета внутрь камеры (холодная-горячая), в итоге все дохнут в промежутке 10-30 км пробега. Симптомы - с трудом заводится, глохнет при добавлении газа, работает в узком нижнем диапазоне оборотов. Искра после этого на них есть (вроде как обычная), иногда бьёт вбок. В чём причина выхода из строя - пробивает помехоподовляющий резистор в свече?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2012, 8:14
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(martinsoft @ 17.7.2012, 8:38) *
В чём причина выхода из строя -
Думаю - подделка. Нормальная NGK ходит долго и счастливо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.7.2012, 14:30
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(martinsoft @ 17.7.2012, 14:38) *
ngk брал скопом в магазине лодочных моторов (благо есть всегда), отличаются высотой вылета внутрь камеры (холодная-горячая), в итоге все дохнут в промежутке 10-30 км пробега. Симптомы - с трудом заводится, глохнет при добавлении газа, работает в узком нижнем диапазоне оборотов
Иногда помогает смена АЗС.Попробовать купить платиновую или иридиевую свечу в другом магазине. Или ради прикола купить свечку через Мегазип, уж там-то должна быть фирменная.Если и это не поможет, окропить мот Святой водой, читая Отче Наш.Я не сильно-то и шучу.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.7.2012, 14:42
Сообщение #9


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14259
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(martinsoft @ 17.7.2012, 14:38) *
брал скопом в магазине лодочных моторов (благо есть всегда)

Скорее всего, если цена позволяет "брать скопом", то они именно столько и стоят! Я себе свечку в запас брал 1 (одну) и из ЮС!

Когда она пригодилась, она работала именно так, как я ожидал - гораздо лучше ранее живущей!
smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
martinsoft
сообщение 18.7.2012, 6:30
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Со свечками более-менее разобрался, нашёл пару NGK в другом месте (120 р) - пока работает. Теперь появилась другая мистика, стало давить масло из под болта крышки ГБЦ возле свечного колодца (болт №10)
Прикрепленное изображение
при чём происходит это при нагрузке (5-ая передача, полный газ), заметно что двигатель здорово нагревается, пропадают холостые до остывания небольшого (проехать не торопясь на 1 или 2, постоять). До этого привёл в норму уровень в поплавкой камере, выставил 18 мм (было на 5 больше), исчез чёрный нагар со свечи, холостые стали реагировать на винт качества (снизу) и воздушную заслонку можно теперь почти закрыть винтом - будет работать на холостых. При чём с такими регулировками двигатель минут 20 работал ровно на холостых (ковырялся с фарой), потом минут 15 потихоньку крался на 1 и 2 передаче (проверял - не глохнет ли при смене режима ручки газа) - перегрева нет. Заменил болт с ровной привалочной поверхностью и вырезал алюминевую шайбу вместо стальной - та же история, обороты и высокие передачи опять открывают путь маслу сквозь шайбу, при чём после остановки масло капает с рёбер на приёмную трубу и дымит. После охлаждения масло сочится до смены шайбы. Конструктивно в колодце болта вообще не должно быть масла (плоскость крышки вокруг отверстия под болт насколько я помню изолирована и промазана герметиком). Никто не сталкивался? Поставить шпильку, медную шайбу и закрытую гайку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.7.2012, 7:07
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2039
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


а герметик на крышке вокруг отверстия под этот болт нормально намазал?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
martinsoft
сообщение 18.7.2012, 16:25
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 18.7.2012, 5:07) *
а герметик на крышке вокруг отверстия под этот болт нормально намазал?

Нормально, проблема течи и до переборки была - видимо нарушение плоскости прилегания, от температуры меняется. Рядом по фотке вроде отверстие масляного канала, находит себе дорогу. Вопрос - как загерметизировать?

Цитата(martinsoft @ 18.7.2012, 5:48) *
Нормально, проблема течи и до переборки была - видимо нарушение плоскости прилегания, от температуры меняется. Рядом по фотке вроде отверстие масляного канала, находит себе дорогу. Вопрос - как загерметизировать?

Разобрался, не было крепёжных болтов осей коромысел (как они вообще не выпали) - оттуда и бежало, теперь всё сухо (руки оторвать предыдущим разбиральщикам).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kulinar16
сообщение 27.5.2014, 22:37
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(martinsoft @ 9.7.2012, 5:04) *
Здравствуйте, на руках старенький SX-200, перестал запускаться с кика (только с толкача), нестабильные холостые (приходится сильно закручивать винт дроссельной заслонки), поддымливает. Снят цилиндр и поршень (кстати без снятия двигателя), в целом состояние деталей приемлимое,


Прикрепленное изображение


за исключением колец (зазор вставленного в цилиндр верхнего кольца составляет более 0,7 мм, у нижнего близко к норме - 0,3 мм, верхнее кольцо намного больше изношено в сравнении с нижним). Поршень был установлен неправильно (стрелка смотрела в сторону карбюратора), перевёрнутая головка с клапанами держит керосин. Настораживает большой зазор вставленного в цилиндр поршня - на фото видно с одной стороны кромку верхнего кольца с замком.


Прикрепленное изображение


К сожалению заказывал только новые кольца и прокладки (приехали), неохота ждать ещё месяц поршень. Будет с новыми кольцами и старым поршнем компрессия?


А где кольца и поршень заказать?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 1.3.2015, 18:56
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Залезу в эту тему дабы не плодить новые.
Скинул цилиндр на моте моей пассии(была снижена компрессия и масложор) Постигла печаль от увиденного.(стопорное кольцо на пальце одно отсутствовало пальцем задрало немного цилиндр)
Согласно мануалу стандартный поршень 66,00 мм потом +0,5 и +1,0. (А какой делать зазор поршень-цилиндр при расточке?) нашел сервис лимит 0,120 мм но чет смущает. где искать в мануале?

Прикрепленное изображение

Ах да мот Джебель dr200se 1996г.

Вот она печаль!

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

на поршне маркировки размера не нашел,Очень хочется надеяться что стандарт (микрометром еще не обзавелся пока)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 3.3.2015, 13:58
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


На чайно мото выложен шикарный португальский мануал на бм200 (двигатель практически джебел 200) - посмотри размеры там.
Я бы не парился и заказал цилиндр-поршень-кольца комплектом из Китая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.3.2015, 21:32
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2039
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Я когда свой купил, покатался немного и зимой разобрал - одно стопорное кольцо наполовину вылезло из паза. Видимо это у 200-к болезнь такая. Не зря в мануалах написано их менять каждый раз. Правда я тогда просто заправил его обратно и при следующей разборке оно было на месте, так и продал.
Стопорное кольцо или то, что от него осталось, возможно где-то в картере
Зазоры на странице 11-5 мануала. 0,04...0,05 мм
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 20:13
Яндекс.Метрика