![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересен этот аппарат, отзывов о нем совсем мало и в основном копипаст, но из того что есть понятно что движок там стоит от DR650, ходовка заточена более под асфальт, весьма удобное седло для дальних поездок. Вибраций от двигла не ощущается.
Интересен для дальних поездок с участками грейдера, грунтовки. Заинтересовал совмещением описанных качеств и цены на уровне 150-170 рублей. Кто что может сказать? http://www.motosvit.com/Suzuki%20XF650%20Freewind.html
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поспрашай Yurt а, вроде как он на таком катает года два как)) прикольный мотик.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот нормальный. Легче Трансляпа, это существенно. По надёжности - вполне прилично. Мне мот нравится.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда ж уже дорожники или даже спорты появятся на этом форуме? ) ооо это слааадкое слово эндуууурооооо!
смотрел-смотрел и понял: у сузуки есть модель big dr, а этот - big ybr, видимо) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот нормальный. Легче Трансляпа, это существенно. По надёжности - вполне прилично. Мне мот нравится. Логичнее сравнивать с Дониматором Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда ж уже дорожники или даже спорты появятся на этом форуме? ) ооо это слааадкое слово эндуууурооооо! смотрел-смотрел и понял: у сузуки есть модель big dr, а этот - big ybr, видимо) был у меня ТТРчик, да сплыл... Вот думаю чего еще попробовать! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда ж уже дорожники или даже спорты появятся на этом форуме? Никогда.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у меня ТТРчик, да сплыл... Вот думаю чего еще попробовать! RVF 400 -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не продаёт
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендуешь или продаешь? Н-да... Снова. Хде смайлик "Фэйспалм"? G_A, раздел "Продам" за углом, если что. ЗЫ: пробуйте, мож, понравится. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Н-да... Снова. Хде смайлик "Фэйспалм"? G_A, раздел "Продам" за углом, если что. ЗЫ: пробуйте, мож, понравится. постарайся быть менее лаконичным, что бы избежать лишних вопросов, лучше скажи чего по существу. Поклонникам говномиксеров хочу поведать что говномешение это не есть основная суть эндуро, что вы и без меня знаете сами. Мотоцикл, которым я интересуюсь, может быть я открою для кого-то тайну, тоже является эндуро, но с другими приоритетами. Поэтому прошу оставить свои выпады в сторону его "дорожности" при себе, тем более что это раздел, созданный для обсуждения мотоциклов, а не выказывания собственной приверженности к говномешению. Собственно и интересуюсь у вас, уважаемые, о характеристиках этого мотоцикла с тем что бы более подробно о нем узнать. Интересны подвески а так же опыт дальнобоя. С двигателем вполне все понятно - без лишних амбиций, с известной надежностью. В инете есть видео, наших ребят, о поездке куда-то в горы, в тайги и т.п. на мотоциклах, среди которых был и сабж. Вот и интересно, кто чего знает. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постарайся быть менее лаконичным, что бы избежать лишних вопросов, лучше скажи чего по существу. Давно на него посматриваю сам , тоже с интересом почитаю отзывы.
Поклонникам говномиксеров хочу поведать что говномешение это не есть основная суть эндуро, что вы и без меня знаете сами. Мотоцикл, которым я интересуюсь, может быть я открою для кого-то тайну, тоже является эндуро, но с другими приоритетами. Поэтому прошу оставить свои выпады в сторону его "дорожности" при себе, тем более что это раздел, созданный для обсуждения мотоциклов, а не выказывания собственной приверженности к говномешению. Собственно и интересуюсь у вас, уважаемые, о характеристиках этого мотоцикла с тем что бы более подробно о нем узнать. Интересны подвески а так же опыт дальнобоя. С двигателем вполне все понятно - без лишних амбиций, с известной надежностью. В инете есть видео, наших ребят, о поездке куда-то в горы, в тайги и т.п. на мотоциклах, среди которых был и сабж. Вот и интересно, кто чего знает. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески там пожиже, чем у DR-650 и ход поменьше. В остальном, кроме капотировки и великолепной ЖК приборки, серьёзных различий нет. Вроде, принципиально другой карб.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески там пожиже, чем у DR-650 и ход поменьше. При желании ничто не помешает прокачать их до уровня DR650 или выше: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=111196 (нижняя фотка) Это вам не хонда. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, джебеловская вилка встанет как родная. Да и от ДРЗ-400 можно вворотить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поклонникам говномиксеров хочу поведать что говномешение это не есть основная суть эндуро, что вы и без меня знаете сами. Мотоцикл, которым я интересуюсь, может быть я открою для кого-то тайну, тоже является эндуро, но с другими приоритетами. Поэтому прошу оставить свои выпады в сторону его "дорожности" при себе, тем более что это раздел, созданный для обсуждения мотоциклов, а не выказывания собственной приверженности к говномешению. если это обращение ко мне, то уточню, что моя мессага была направлена в адрес дизайнеров современных мотоциклов. наверное, на африке твин закончились все дизайнерские кайфы и нам предлагают какие-то космические капсулы. хотя согласен с тем, что зря я высказался не по теме, а просто про внешний вид. приношу извинения. кстати, по сравнению с большинством на этом форуме, я мешаю постыдно мало грязи и езжу по асфальту) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо что мы поняли друг друга )
Да, подшипники, судя по фотке, такие же, значит и вилка подойдет, ну может и с переделками какими-то. Да вот только не будет ли при этом клиренс проседать до критических величин? А то так на лежачем полицейском можно и пропахать ) В общем надо поднакопить денег, да протестить аппарат! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальних поездок покупай у меня супер тенеру. С учетом грейдера и сухих грунтовок. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/699752-147550.html И по асфальту можно ехать весело, а не тошнить с фурами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальних поездок покупай у меня супер тенеру. С учетом грейдера и сухих грунтовок. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/699752-147550.html И по асфальту можно ехать весело, а не тошнить с фурами. конечно хорош, но тяжел. Все же 160 против 200 разница весьма большая! Да и на порядок сложнее аппарат. Да и что значит "тошнить", полагаю 120-130 фуры не ходят. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фривинд - асфальтовый мотоцикл. А на асфальте нет разницы 160 или 200 кг. Зато есть разница 40 или 70 кобыл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фривинд - асфальтовый мотоцикл. А на асфальте нет разницы 160 или 200 кг. Зато есть разница 40 или 70 кобыл. все относительно и условно. На ютубе на нем и в горах едут ) кстати, 47 кобыл. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ютубе на супер тенере через барханы летают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ютубе на супер тенере через барханы летают. не спорю, но речь шла не о ней. может быть сделаешь сравнительную статью? Говорят что у кого-то есть XF, вот и потестили бы их в сравнении и в барханах и в горах и на асфальте. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: cb400sf-> djebel250xc-> xf650freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владел Фривиндом два сезона. Путешествовал в норвегию(nordkapp), териберку, и Владивосток ну и по центральной части РФ конечно. Отчет про Владик за зиму написать так и не удалось. Все фотки с маршрутами тут. Мотоциклом очень доволен, простота конструкции обеспечивает отличную надёжность и ремонтопригодность. Всё как на чекушках, только побольше и ветровечёк имеется. Проходимость зависит от выбраной резины, варианты есть. Отмечу: две свечи(для доступа вообще ничего разбирать не надо), два карбюратора, воздушно-масленое охлаждение с радиатором, паралоновый(усеченый конус) воздушный фильтр(легко обслуживать и подобрать), бак 18,5 литров, современная приборка с уровнем топлива, спицованые колёса, задний амортизатор имеет два положения высоты, низкое и удобное сидение. Из неисправностей которые у меня были: потели прокладки натяжителя ремня грм и лючков для регулировки клапанов(вырезал сам, герметик), износился трос сцепления. Между Красноярском и Иркутском дорога внезапно кончилась и я на груженом моте на скорости в 100 нырул в яму: срезало несколько винтов крепления подрамника и лопнул алюминевый крепёж чемоданов(подвязал ремнями и поехал чиниться в Иркутск). С запчастями проблем нет, мегазип и экзист везут почти всё, но надо знать партномера деталей. Аксессуары искать в германии, в америке о фривинде даже не слышали. Мануал и микрофиши выложу позже. Анологичны фривинду: BMW F 650, Aprilia Pegaso 650, Honda NX 650 Dominator. Готовить DR 650 к дальнобою целесообразно, на мой взгляд, только для неасфальтовых маршрутов. Готов ответить на любые вопросы.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем то он TDM850 неподготовленный напоминает
![]() А ценник и правда гуманный 150 но и пробег обычно за 40000 ![]() ![]() кстати, по сравнению с большинством на этом форуме, я мешаю постыдно мало грязи и езжу по асфальту) Езжу в основном на DRZ400 в грязь тоже стараюсь не лезть. Но с учетом наших дорог не получается. И иногда трудно понять людей желающих окунуться в говнолин. А я бы прохватил по хорошему асфальту киллометров с 1000 да нет такого у нас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Я бы с этого мота взял себе голову с двумя карбами и переднее колесо с крылом для модернизации dr650se.
Мот мне кажется тяжеловат,много пластика, и фара по курсу смотрит. Считаю что для асфальта один ствол не нужен нужно два или даже 3)
Причина редактирования: не нужно цитировать сообщение целиком и к тому же несколько раз. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем то он TDM850 неподготовленный напоминает ![]() А ценник и правда гуманный 150 но и пробег обычно за 40000 считаешь что 40 000 для такого мотора это уже много? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Между Красноярском и Иркутском дорога внезапно кончилась О, да, там сурово местами было. Надеюсь, трассу достроили.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yurt, какая крейсерская не в напряг, сколько жреть, подвесок на гравийке хватает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, какой ход подвески?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: cb400sf-> djebel250xc-> xf650freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсерская 120-130. Про расход сказать сложно, меня чемоданы сильно тормозили и на крейсерской выходило больше 7 литров. Но если тошнить 80, то расход раза в два падал. По грейдеру 80 очень хорошо, но во мне 60кг, так что я не паказатель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсерская 120-130. Про расход сказать сложно, меня чемоданы сильно тормозили и на крейсерской выходило больше 7 литров. Но если тошнить 80, то расход раза в два падал. По грейдеру 80 очень хорошо, но во мне 60кг, так что я не паказатель. по подвеске - какой ход колес? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то около 22 см.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
считаешь что 40 000 для такого мотора это уже много? Нет для 650 кубов это не много. При компрессии 9 полагаю не очень требователен к бензину, Двигатель скорей похож на двигатель от Yamaha xt600, а его убить очень трудно. 47 лошадей это очень неплохо, у меня в прошлый сезон была Yamaha XT400 Artesia так у нее при том же весе 32 лошадки и довольно резво бежала свои 140. Два карбюратора значит довольно экономичная (заявляют 3.4 литра в реале будет 4,5-5) будет и мощность на всех оборотах. Ну и бак 18 литров далеко увезет. А еще и коляску ставят. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.11.2012 Вставить ник Цитата Из: 36-й регион Мотоцикл: XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
G_A, вы что это фотки моего мота "развесили", нарушение авторских прав
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.11.2012 Вставить ник Цитата Из: 36-й регион Мотоцикл: XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходу топлива. Гнал когда с Москвы, на 600 верст съел 25 литров, средняя скорость 100 (в рязанской меньше - подъемы спуски постоянные, видимость ограничена+слякоть и ночь и самое главное- желание добраться без приключений до дома)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.11.2012 Вставить ник Цитата Из: 36-й регион Мотоцикл: XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще по поводу XF. Может кому то пригодится.Сам когда искал информацию ,перелопатил кучу форумов нигде толком ничего про него нет - везде по чуть чуть. Если будете покупать, обратите внимание, есть ли "пыль" в фаре.Я так понял ,это детская болезнь так же как "потеющие" прокладки головки.На каком то украинском форуме чел, когда искал себе Фривинд ,заметил ,что у многих пыль в фаре. Так вот эта "пыль" не дорожная, а пыль пластика отражателя.Появляется она от мандража вставок под регулировочные винты света в "ножки" отражателя. Я только не понял то ли это заводской дефект ,то ли предыдущий хозяин регулировал свет "без башки" и выломал эти вставки с резьбой из отражателя,перекрутив винты. В итоге - трясущийся на кочках свет , "пыль".Это касается моделей до 2001г. со старой фарой, про новые не знаю.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, пыль в фаре попадается, тоже смотрел такой и толком не смогли разобраться откуда пыль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 228 Регистрация: 3.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Yamaha YBR125 => Suzuki Djebel 250 => Suzuki XF650 => Suzuki DRZ 400 SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ложки нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После сезонного юзания DR650rse пришел к выводу, что XF650 - это мотоцикл для девушек или парней, для которых DRка слишком высока. Потому рекомендую всем DR650rse, и сидишь выше, и подвески лучше, да и ценник в целом чуток пониже
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650rse, и сидишь выше, и подвески лучше, да и ценник в целом чуток пониже И сам мот ощутимо постарше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сам мот ощутимо постарше. Ну уж если смотреть на помоложе и один 650ый горшок, то нужно смотреть на малого гуся =) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если на покруче, то на 690-го КТМ-а
![]() Нет плохих мотоциклов, есть те, которые не подходят лично тебе. Кому-то и Фривинд может быть тем самым удачным и подходящим мотоциклом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Visaginas, Lithuania Мотоцикл: Husqvarna TE610E, Husqvarna CR250, Yamaha xtz750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если на покруче, то на 690-го КТМ-а ![]() Нет плохих мотоциклов, есть те, которые не подходят лично тебе. Кому-то и Фривинд может быть тем самым удачным и подходящим мотоциклом. Круто сказано. Аж до глубины души тронуло ![]() -------------------- Эндуро - жизнь в движении!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто сказано. Аж до глубины души тронуло ![]() А еще цены на эту модель до глубины души трогают ![]() -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нравится, не ешь.
Приборка на Фривинде мне очень нравится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друг себе купил такой, щас у меня зимует в гараже. приятный мотоцикл, для высоких парней низковат руль, мотор очень эластичный (пробовал зимой
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как сидение на этом аппарате, в сравнение с Джебелом? Понятно что лучше, но насколько? Я вот на Джебеле проезжаю по 100 км до разминки попы, а тут сколько можно протянуть?
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От попы зависит
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу так- сиденье скользкое очень( материал такой) конечно потолще чем у Джебела, чуть пошире. на до дивана трансальпа 650 далеко
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот на фривинд и думаю махнуть ХР..жалко инфы мало и прокатиться взять не у кого...а так вроде надежный и дешевый..
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 17.7.2014 Вставить ник Цитата Из: МО, Дмитров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha Super Tenere 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довелось прокатица на таком мопеде, понравилось то, что низы паравозные
-------------------- Если руки золотые, то не важно откуда они растут
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот на фривинд и думаю махнуть ХР..жалко инфы мало и прокатиться взять не у кого...а так вроде надежный и дешевый.. Долго размышлял я про этого фривинда. Двигло, рама - аналогичны ДР650, подвески адаптированы под асфальт, пластик. Т.е. что получается - по бездорожью не попрёшь, только по грунтовкам и по грейдеру, но при этом и по асфальту не поедешь, т.к. одностволка 650 кубов. В итоге что-то универсальное, что в наших условиях слабопригодное. Однако мот весьма низкий, в пробках на таком будет удобно. Выходит что годится он на поджопный мотик для города и поездок в радиусе 100 км по любым твёрдым дорогам. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но при этом и по асфальту не поедешь, т.к. одностволка 650 кубов. И что? Выходит что годится он на поджопный мотик для города и поездок в радиусе 100 км по любым твёрдым дорогам. Иван, ты откуда такие выводы делаешь, на каких мотах ездил? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:39 |