![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уверен, эта тема поднималась, да вот только не нашел, где, ссыльните, если повтор, пжлст =)
Зажарка глушителя! Речь, конечно, о 4-хтактном варианте, о 2-хтактниках в интернете информации пруд-пруди, да и каждый знающий рассказал уже о кострах и Явах.. =) Но стоит ли прожигать 4-х тактный глушак? И как лучше это сделать? Очень интересует опыт в этой области форумчан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что это ты с ним делать надумал,охальник))
![]() Не читай Кама Сутру на ночь, опасно)) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видать, вы просто не знаете такой вид удовольствия, господа)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видать, вы просто не знаете такой вид удовольствия, господа) а что там прожигать? если на моем хринчике он не обслуживаемый а "штаны" я прожигал на 2т от нагара и все))) а на 4т что прожигать то? или катализатор у тебя стоит, и что с ним дальше делать, если ты его поджаришь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конкурс начался
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда.
Прожигать 4Т глушитель нет необходимости. Никогда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что там прожигать? Ну как ЧТО? =) ОСТАТКИ масла, вот такой вот мотик пришел с Японии, "задушен" глушак =) черт знает, как это получилось, ну, вероятно, долго масло сгорало в двиге и от этого глушак забился! Мда. Прожигать 4Т глушитель нет необходимости. Никогда. А как тогда удалить остатки масла в камере, подскажите другой способ) Ну вернее, не остатки, а нагар, который, как я понимаю, превращается в плотную корку, которую никакими химикатами-то и не уберешь полностью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как тогда удалить остатки масла в камере, подскажите другой способ) Замочить полностью в бензине ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом все-таки поджечь?) и бежать.... подальше..... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и бежать.... подальше..... ![]() ![]() спасибо, но из глушака ракету пока не хоца =))) Мне все-таки кажется, что вся химия - это контрмера, ибо катализатором служит температура, которую без прожига не получишь. Ну это тоже как бэ З.Ы. =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попытка не пытка))) дерзай....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попытка не пытка))) дерзай.... Окей) спасибо! Но все-таки, если у кого-то есть подобный опыт, не стесняйтесь отписываться =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ... Дарагой..... Зачэм паджигат.... ВЗОРВАТ !!!!
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ... Дарагой..... Зачэм паджигат.... ВЗОРВАТ !!!! Залить реактивного топлива, вместо штанов - сопло и в путь =D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как ЧТО? =) ОСТАТКИ масла, вот такой вот мотик пришел с Японии, "задушен" глушак =) черт знает, как это получилось, ну, вероятно, долго масло сгорало в двиге и от этого глушак забился! А как тогда удалить остатки масла в камере, подскажите другой способ) Ну вернее, не остатки, а нагар, который, как я понимаю, превращается в плотную корку, которую никакими химикатами-то и не уберешь полностью. Дорогой товарищ, погода на улице вроде хорошая,мотоцикл у тебя есть, непонятно откуда у тебя такой избыток времени что ты не катаешься а ..... ???? Если руки занять нечем - пойди купи иридиевых свечей, масла хорошего, фильтр воздушный и поставь на мот - это и полезно... и безопасно:)
Причина редактирования: за олбанский мат здесь тоже ругают! car-bon
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагар на то и нагар, что прогорел уже весь, полностью. Или по принципу - впихнем невпихуемое, сожгем несжигуемое )))
Если делать нечего, молотком по нему постучи. Потом попытайся вытряхнуть или сжатым воздухом выдуть... ты еще из камеры сгорания нагар начни ковырять, через свечной колодец. его там тож не мало ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вернее, не остатки, а нагар, который, как я понимаю, превращается в плотную корку, которую никакими химикатами-то и не уберешь полностью. А пробовал? Нагар с поршней отлично удаляется проваркой их в р-ре обычного стирального порошка в течении пары часов. Если делать нечего, подбери ванну для глушака, и повари его на костерке полдня. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати ни че такой тюнинх - блестящий из нутри глушак
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы, друзья) Делать мне есть чего, просто я не могу понять, куда девается добрая треть мощности мотоцикла, вот и грешу на глушитель, тем более известно. что он "задушен".. =) буду пробовать, если руки дойдут и не продам мотик раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так может дело не в глушаке? видимо хана ЦПГ... произведи замер компрессии, и поймешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы, друзья) Делать мне есть чего, просто я не могу понять, куда девается добрая треть мощности мотоцикла, вот и грешу на глушитель, тем более известно. что он "задушен".. =) буду пробовать, если руки дойдут и не продам мотик раньше. Уважаемый, не знаю какого года ваш мотоцикл... но смелое заявление про треть мощности - позвольте спросить, вы на диностенд его возили? Мне кажется, что ваш мотоцикл с большей вероятностью ИЗНОШЕН, а не ЗАДУШЕН Практика показывает, что потеря мощности в большей половине случаев вызвана износом, цпг, негерметичностью клапанов, отклонениями в работе карбюратора вызванными процессами старения, в том числе и мембран. Это все поправимо, но хороший качественный ремонт, с заменой сопряженных деталей и следованием требованиям сервисмануалов зачасту по стоимости приближается к половине рыночной стоимости мотоцикла, а то и больше. Конечно, попытка взбодрить мотор "прожиганием глушителя" заметно дешевле, но по моему губокому убеждению прежде чем что то очумело "раздушивать" (особенно технику 90х) нужно как минимум оценить состояние данного экземпляра, выявить те отклонения которые у него появились, и разработать план по их устранению... А потом душите скока хотите... А то как ты собираешься "раздушивать" это даже не колхоз... это ... наверно правила форума запрещают использовать такие выражения... ЗЫ: Потратьте лучше время вместо прожига глушителя на поиск компрессометра и замер компрессии - это будет полезнее и информативнее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый, не знаю какого года ваш мотоцикл... но смелое заявление про треть мощности - позвольте спросить, вы на диностенд его возили? Мне кажется, что ваш мотоцикл с большей вероятностью ИЗНОШЕН, а не ЗАДУШЕН Практика показывает, что потеря мощности в большей половине случаев вызвана износом, цпг, негерметичностью клапанов, отклонениями в работе карбюратора вызванными процессами старения, в том числе и мембран. Это все поправимо, но хороший качественный ремонт, с заменой сопряженных деталей и следованием требованиям сервисмануалов зачасту по стоимости приближается к половине рыночной стоимости мотоцикла, а то и больше. Конечно, попытка взбодрить мотор "прожиганием глушителя" заметно дешевле, но по моему губокому убеждению прежде чем что то очумело "раздушивать" (особенно технику 90х) нужно как минимум оценить состояние данного экземпляра, выявить те отклонения которые у него появились, и разработать план по их устранению... А потом душите скока хотите... А то как ты собираешься "раздушивать" это даже не колхоз... это ... наверно правила форума запрещают использовать такие выражения... ЗЫ: Потратьте лучше время вместо прожига глушителя на поиск компрессометра и замер компрессии - это будет полезнее и информативнее Спасибо за совет! Нет, на диностенд не возил) Изношен он, конечно, тоже. Но если начать копаться в двигателе, то это выльется скорее всего в ремонт и даже не один. Безусловно, изношен он порядком. Но тут дело вот в чем, у ямахи иксте 400 особенный глушитель, и эта проблема была мною обсуждена как с икстеховодами , так и с квалифицированными механиками и все говорят, что проблема на 50% кроется в глушителе. Вот , наверное, и все, что могу сказать. А в этой теме хотелось бы услышать мнение тех людей, кто сталкивался с подобной проблемой. Потомучто, зачем же мне грешить на мотор. когда он заводится с пол-пинка и держит холостые.. Все равно, спасибо за ваш совет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странный ты человек))) масло он у тебя кушает)) или ты не ездишь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странный ты человек))) масло он у тебя кушает)) или ты не ездишь? Он кушал и кушает Правда аппетит у него когда как) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он кушал и кушает Правда аппетит у него когда как) ты меня просто убил" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты меня просто убил" ![]() А как эту ревизию лучше произвести? Разобрать двигло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как эту ревизию лучше произвести? Разобрать двигло? во первых, с мотиками дело имел, в плане ремонта? если ты тупо вскроешь двигун, и не зная что с ним делать... лучше ищи частного мастера) ну, и самое главное это деньги на реанимацию коника) тебе лучше обратится к Тимофею телефон дам в личку если хочешь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во первых, с мотиками дело имел, в плане ремонта? если ты тупо вскроешь двигун, и не зная что с ним делать... лучше ищи частного мастера) ну, и самое главное это деньги на реанимацию коника) тебе лучше обратится к Тимофею телефон дам в личку если хочешь... Да в том то и дело, что мастер у меня тут под боком и этот мотик он лично смотрел и говорит, что с поршневой там все окей, вот мы и ищем причину далее) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в том то и дело, что мастер у меня тут под боком и этот мотик он лично смотрел и говорит, что с поршневой там все окей, вот мы и ищем причину далее) вот объясни мне тупому Танкисту..... который может и тупой где то))) но, с техникой неее.... как твой супер мастер, определил что все зер гуд.... З.Ы. масло жрет мотор, мастер говорит все хорошо.... только нужно глушак пошурудить... и он, помчится как КТМ690... чудеса да и только.... да)) а он что рентгеном видит? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот объясни мне тупому Танкисту..... который может и тупой где то))) но, с техникой неее.... как твой супер мастер, определил что все зер гуд.... З.Ы. масло жрет мотор, мастер говорит все хорошо.... только нужно глушак пошурудить... и он, помчится как КТМ690... чудеса да и только.... да)) а он что рентгеном видит? ![]() ![]() Без шуток, не обязательно разрезать человеку грудь. чтобы понять, что с сердцем у него все в порядке =) Норма для Ямахи. солидарен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Норма для Ямахи. Все моторы жрут масло, а говорить о том норм это или нет можно сравнив ЦИФРЫ. Кои в сообщениях топикастера я наблюдаю только в шапке - дата и время -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все моторы жрут масло, а говорить о том норм это или нет можно сравнив ЦИФРЫ. Кои в сообщениях топикастера я наблюдаю только в шапке - дата и время Конкретных цифр нету, но масло поджирает - это факт. Под словом поджирает подразумеваю >100 мл на 1000 км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Норма для Ямахи. норма, это сколько? Костя, иди на помощь)) З.Ы. аж глушак за коксовала весь... как на чахлой планете.... вопрос к автору сколько на 100км жрёт?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько на 100км жрёт? Смотря как эксплуатировать.. аж глушак за коксовала весь... ну мотику-то, как-никак, 50 тыс. км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот объясни мне тупому Танкисту..... который может и тупой где то))) но, с техникой неее.... как твой супер мастер, определил что все зер гуд.... З.Ы. масло жрет мотор, мастер говорит все хорошо.... только нужно глушак пошурудить... и он, помчится как КТМ690... чудеса да и только.... да)) а он что рентгеном видит? ![]() ![]() Ну расскажи что ли как смотрел???? каким измерительным инструментом пользовался, какие значения огласил Не редко сталкиваюсь с тем что мнение "мотомастеров" не укладывается в параметры заданные сервисмануалами, согласен - что это не всегда приводит к краху мотора сразу за воротами мастерской, но потери мощности и потери ресурса при таком подходе не только вероятны но и зачастую неизбежны -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну расскажи что ли как смотрел???? каким измерительным инструментом пользовался, какие значения огласил Не редко сталкиваюсь с тем что мнение "мотомастеров" не укладывается в параметры заданные сервисмануалами, согласен - что это не всегда приводит к краху мотора сразу за воротами мастерской, но потери мощности и потери ресурса при таком подходе не только вероятны но и зачастую неизбежны Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на чесотке 40и што? масло не ест....
ах, вот что ты аватарку такую поставил.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на чесотке 40и што? масло не ест.... ах, вот что ты аватарку такую поставил.... ![]() Ест, но мало. Не переживай - по холодам покатаешься, будет много -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на чесотке 40и што? масло не ест.... ах, вот что ты аватарку такую поставил.... ![]() Хорошая реклама хонде) хехех, да, аватарка в тему) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ест, но мало. Не переживай - по холодам покатаешься, будет много зимой не катаю ![]() Хорошая реклама хонде) хехех, да, аватарка в тему) дааа.... Хонда Рулит! исчё пока ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду если копрессия норм, то скорее всего маслосъемные колпачки подошли.....100 мл на 1000 км многовато по моему....Проверить просто, прогазуй и смотри выхлоп на сбросе газа, ты еще и запашок соответствующий почувствуешь, можешь листок бумаги поднести к трубе, характерное пятно увидишь сразу -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду для справки... убитый в хлам XLR, заводится с пол пинка... и при этом ехал не сказать что как новый но прилично. и жер масла был приличный... при вскрытии цпг, обнаружилось состояние близкое, ну очень... к сталинграду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если копрессия норм, то скорее всего маслосъемные колпачки подошли.....100 мл на 1000 км многовато по моему....Проверить просто, прогазуй и смотри выхлоп на сбросе газа, ты еще и запашок соответствующий почувствуешь, можешь листок бумаги поднести к трубе, характерное пятно увидишь сразу Что мотик жрет масло - факт =) для справки... убитый в хлам XLR, заводится с пол пинка... и при этом ехал не сказать что как новый но прилично. и жер масла был приличный... при вскрытии цпг, обнаружилось состояние близкое, ну очень... к сталинграду. Возможно и у меня там тоже что-то похожее будет. просто вскрывать неохота Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для справки... убитый в хлам XLR, заводится с пол пинка... и при этом ехал не сказать что как новый но прилично. и жер масла был приличный... при вскрытии цпг, обнаружилось состояние близкое, ну очень... к сталинграду. при убитой поршневой, дым будет валить постоянно, при убитых маслосъемных на перегазовках, на холостых при этом синева видна не будет -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мотик жрет масло - факт =) Возможно и у меня там тоже что-то похожее будет. просто вскрывать неохота ![]() ![]() при убитой поршневой, дым будет валить постоянно, при убитых маслосъемных на перегазовках, на холостых при этом синева видна не будет Лёша, дым стоял как из паровоза))) суть в том. что автор упорно не хочет вскрывать двигун))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тады понятно))
-------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду У меня в прошлом сезоне тоже Artesia была. Да глушитель там весчь спецефическая.. Как предложение купить средство для безконтактной мойки. У нас есть какоето двух компонентное - когда стоит разделяется на желтую и розовую составляющие. Вот ее разводишь с водой или не разводя снять глушитель -залить - закрыть отверстия и потрясти для равномерного распределения - дать постоять - промыть водой. Отмывает очень хорошо. Можно так же использовать ацетон как чистый так и смешанный с керосином. Товарищ который сейчас мотом владеет поставил другой глушитель. Теперь его радует и вес оного и звук. Возможно пора почистить карбюратор. Заменить воздушный фильтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По з/ч советую создать тему в Барахолке. С фото.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в прошлом сезоне тоже Artesia была. Да глушитель там весчь спецефическая.. Как предложение купить средство для безконтактной мойки. У нас есть какоето двух компонентное - когда стоит разделяется на желтую и розовую составляющие. Вот ее разводишь с водой или не разводя снять глушитель -залить - закрыть отверстия и потрясти для равномерного распределения - дать постоять - промыть водой. Отмывает очень хорошо. Можно так же использовать ацетон как чистый так и смешанный с керосином. Товарищ который сейчас мотом владеет поставил другой глушитель. Теперь его радует и вес оного и звук. Возможно пора почистить карбюратор. Заменить воздушный фильтр. Спасибо за очень дельный совет, так и сделаю на досуге) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:35 |