Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Прожиг глушителя, шашлык из трубы
shitcool
сообщение 13.7.2012, 18:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Уверен, эта тема поднималась, да вот только не нашел, где, ссыльните, если повтор, пжлст =)
Зажарка глушителя! Речь, конечно, о 4-хтактном варианте, о 2-хтактниках в интернете информации пруд-пруди, да и каждый знающий рассказал уже о кострах и Явах.. =) Но стоит ли прожигать 4-х тактный глушак? И как лучше это сделать? Очень интересует опыт в этой области форумчан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
Wert
сообщение 13.7.2012, 18:24
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Это что это ты с ним делать надумал,охальник)) rolleyes.gif
Не читай Кама Сутру на ночь, опасно)) rofl.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.7.2012, 18:27
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


rofl.gif lol.gif про охальника красиво.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 13.7.2012, 18:29
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


видать, вы просто не знаете такой вид удовольствия, господа)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.7.2012, 18:34
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shitcool @ 13.7.2012, 15:29) *
видать, вы просто не знаете такой вид удовольствия, господа)
а что там прожигать? если на моем хринчике он не обслуживаемый а "штаны" я прожигал на 2т от нагара и все))) а на 4т что прожигать то? или катализатор у тебя стоит, и что с ним дальше делать, если ты его поджаришь biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 13.7.2012, 18:35
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


конкурс начался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.7.2012, 19:43
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мда.
Прожигать 4Т глушитель нет необходимости.
Никогда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 13.7.2012, 19:45
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 13.7.2012, 15:34) *
а что там прожигать?

Ну как ЧТО? =) ОСТАТКИ масла, вот такой вот мотик пришел с Японии, "задушен" глушак =) черт знает, как это получилось, ну, вероятно, долго масло сгорало в двиге и от этого глушак забился!

Цитата(serg @ 13.7.2012, 16:43) *
Мда.
Прожигать 4Т глушитель нет необходимости.
Никогда.

А как тогда удалить остатки масла в камере, подскажите другой способ)
Ну вернее, не остатки, а нагар, который, как я понимаю, превращается в плотную корку, которую никакими химикатами-то и не уберешь полностью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.7.2012, 19:47
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shitcool @ 13.7.2012, 20:45) *
А как тогда удалить остатки масла в камере, подскажите другой способ)
Замочить полностью в бензине smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 13.7.2012, 19:51
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 13.7.2012, 16:47) *
Замочить полностью в бензине smile.gif

А потом все-таки поджечь?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.7.2012, 19:55
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shitcool @ 13.7.2012, 16:51) *
А потом все-таки поджечь?)

и бежать.... подальше..... biggrin.gif З.Ы. сними глушак, заткни в пуск, и налей туда промывку для инжектора. З.Ы. не вкоем случае не поджигай biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 13.7.2012, 20:02
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 13.7.2012, 16:55) *
и бежать.... подальше..... biggrin.gif З.Ы. сними глушак, заткни в пуск, и налей туда промывку для инжектора. З.Ы. не вкоем случае не поджигай biggrin.gif

спасибо, но из глушака ракету пока не хоца =))) Мне все-таки кажется, что вся химия - это контрмера, ибо катализатором служит температура, которую без прожига не получишь. Ну это тоже как бэ З.Ы. =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.7.2012, 20:03
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


попытка не пытка))) дерзай....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 13.7.2012, 20:08
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 13.7.2012, 17:03) *
попытка не пытка))) дерзай....

Окей) спасибо! Но все-таки, если у кого-то есть подобный опыт, не стесняйтесь отписываться =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.7.2012, 20:50
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shitcool @ 13.7.2012, 20:51) *
А потом все-таки поджечь?)
Выкрасить и выбросить.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 13.7.2012, 20:57
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Ээээ... Дарагой..... Зачэм паджигат.... ВЗОРВАТ !!!!



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 13.7.2012, 21:26
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(roman-black2 @ 13.7.2012, 17:57) *
Ээээ... Дарагой..... Зачэм паджигат.... ВЗОРВАТ !!!!

Залить реактивного топлива, вместо штанов - сопло и в путь =D

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.7.2012, 1:32
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shitcool @ 13.7.2012, 20:45) *
Ну как ЧТО? =) ОСТАТКИ масла, вот такой вот мотик пришел с Японии, "задушен" глушак =) черт знает, как это получилось, ну, вероятно, долго масло сгорало в двиге и от этого глушак забился!


А как тогда удалить остатки масла в камере, подскажите другой способ)
Ну вернее, не остатки, а нагар, который, как я понимаю, превращается в плотную корку, которую никакими химикатами-то и не уберешь полностью.


Дорогой товарищ, погода на улице вроде хорошая,мотоцикл у тебя есть, непонятно откуда у тебя такой избыток времени что ты не катаешься а ..... ????
Если руки занять нечем - пойди купи иридиевых свечей, масла хорошего, фильтр воздушный и поставь на мот - это и полезно... и безопасно:)
Причина редактирования: за олбанский мат здесь тоже ругают! car-bon




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 14.7.2012, 15:38
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Нагар на то и нагар, что прогорел уже весь, полностью. Или по принципу - впихнем невпихуемое, сожгем несжигуемое )))
Если делать нечего, молотком по нему постучи. Потом попытайся вытряхнуть или сжатым воздухом выдуть...
ты еще из камеры сгорания нагар начни ковырять, через свечной колодец. его там тож не мало wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.7.2012, 17:16
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(shitcool @ 14.7.2012, 2:45) *
Ну вернее, не остатки, а нагар, который, как я понимаю, превращается в плотную корку, которую никакими химикатами-то и не уберешь полностью.
А пробовал? Нагар с поршней отлично удаляется проваркой их в р-ре обычного стирального порошка в течении пары часов. Если делать нечего, подбери ванну для глушака, и повари его на костерке полдня. blum.gif будешь владельцем мота с глушаком, блестящим изнутри.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 14.7.2012, 21:51
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Кстати ни че такой тюнинх - блестящий из нутри глушак



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 14:59
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Спасибо всем за советы, друзья) Делать мне есть чего, просто я не могу понять, куда девается добрая треть мощности мотоцикла, вот и грешу на глушитель, тем более известно. что он "задушен".. =) буду пробовать, если руки дойдут и не продам мотик раньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2012, 15:07
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


так может дело не в глушаке? видимо хана ЦПГ... произведи замер компрессии, и поймешь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.7.2012, 20:52
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shitcool @ 16.7.2012, 15:59) *
Спасибо всем за советы, друзья) Делать мне есть чего, просто я не могу понять, куда девается добрая треть мощности мотоцикла, вот и грешу на глушитель, тем более известно. что он "задушен".. =) буду пробовать, если руки дойдут и не продам мотик раньше.

Уважаемый, не знаю какого года ваш мотоцикл... но смелое заявление про треть мощности - позвольте спросить, вы на диностенд его возили?
Мне кажется, что ваш мотоцикл с большей вероятностью ИЗНОШЕН, а не ЗАДУШЕН
Практика показывает, что потеря мощности в большей половине случаев вызвана износом, цпг, негерметичностью клапанов, отклонениями в работе карбюратора вызванными процессами старения, в том числе и мембран. Это все поправимо, но хороший качественный ремонт, с заменой сопряженных деталей и следованием требованиям сервисмануалов зачасту по стоимости приближается к половине рыночной стоимости мотоцикла, а то и больше.
Конечно, попытка взбодрить мотор "прожиганием глушителя" заметно дешевле, но по моему губокому убеждению прежде чем что то очумело "раздушивать" (особенно технику 90х) нужно как минимум оценить состояние данного экземпляра, выявить те отклонения которые у него появились, и разработать план по их устранению... А потом душите скока хотите... А то как ты собираешься "раздушивать" это даже не колхоз... это ... наверно правила форума запрещают использовать такие выражения...

ЗЫ: Потратьте лучше время вместо прожига глушителя на поиск компрессометра и замер компрессии - это будет полезнее и информативнее



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 21:40
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 16.7.2012, 17:52) *
Уважаемый, не знаю какого года ваш мотоцикл... но смелое заявление про треть мощности - позвольте спросить, вы на диностенд его возили?
Мне кажется, что ваш мотоцикл с большей вероятностью ИЗНОШЕН, а не ЗАДУШЕН
Практика показывает, что потеря мощности в большей половине случаев вызвана износом, цпг, негерметичностью клапанов, отклонениями в работе карбюратора вызванными процессами старения, в том числе и мембран. Это все поправимо, но хороший качественный ремонт, с заменой сопряженных деталей и следованием требованиям сервисмануалов зачасту по стоимости приближается к половине рыночной стоимости мотоцикла, а то и больше.
Конечно, попытка взбодрить мотор "прожиганием глушителя" заметно дешевле, но по моему губокому убеждению прежде чем что то очумело "раздушивать" (особенно технику 90х) нужно как минимум оценить состояние данного экземпляра, выявить те отклонения которые у него появились, и разработать план по их устранению... А потом душите скока хотите... А то как ты собираешься "раздушивать" это даже не колхоз... это ... наверно правила форума запрещают использовать такие выражения...

ЗЫ: Потратьте лучше время вместо прожига глушителя на поиск компрессометра и замер компрессии - это будет полезнее и информативнее

Спасибо за совет! Нет, на диностенд не возил) Изношен он, конечно, тоже. Но если начать копаться в двигателе, то это выльется скорее всего в ремонт и даже не один. Безусловно, изношен он порядком. Но тут дело вот в чем, у ямахи иксте 400 особенный глушитель, и эта проблема была мною обсуждена как с икстеховодами , так и с квалифицированными механиками и все говорят, что проблема на 50% кроется в глушителе. Вот , наверное, и все, что могу сказать. А в этой теме хотелось бы услышать мнение тех людей, кто сталкивался с подобной проблемой. Потомучто, зачем же мне грешить на мотор. когда он заводится с пол-пинка и держит холостые.. Все равно, спасибо за ваш совет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2012, 21:44
Сообщение #26


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


странный ты человек))) масло он у тебя кушает)) или ты не ездишь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 22:09
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 18:44) *
странный ты человек))) масло он у тебя кушает)) или ты не ездишь?

Он кушал и кушает
Правда аппетит у него когда как)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2012, 22:21
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shitcool @ 16.7.2012, 19:09) *
Он кушал и кушает
Правда аппетит у него когда как)

ты меня просто убил" mega_shok.gif так произведи ревизию, с замером ЦПГ.... или ты думаешь масложорка на естся и свалит через глушак, тем самым прочистит его... З.Ы. и что замото эксперты, тебе такое сказали что все гуд...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 22:31
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 19:21) *
ты меня просто убил" mega_shok.gif так произведи ревизию, с замером ЦПГ.... или ты думаешь масложорка на естся и свалит через глушак, тем самым прочистит его... З.Ы. и что замото эксперты, тебе такое сказали что все гуд...

А как эту ревизию лучше произвести? Разобрать двигло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2012, 22:37
Сообщение #30


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shitcool @ 16.7.2012, 19:31) *
А как эту ревизию лучше произвести? Разобрать двигло?
во первых, с мотиками дело имел, в плане ремонта? если ты тупо вскроешь двигун, и не зная что с ним делать... лучше ищи частного мастера) ну, и самое главное это деньги на реанимацию коника)


тебе лучше обратится к Тимофею телефон дам в личку если хочешь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 22:39
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 19:37) *
во первых, с мотиками дело имел, в плане ремонта? если ты тупо вскроешь двигун, и не зная что с ним делать... лучше ищи частного мастера) ну, и самое главное это деньги на реанимацию коника)


тебе лучше обратится к Тимофею телефон дам в личку если хочешь...

Да в том то и дело, что мастер у меня тут под боком и этот мотик он лично смотрел и говорит, что с поршневой там все окей, вот мы и ищем причину далее)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2012, 22:50
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shitcool @ 16.7.2012, 19:39) *
Да в том то и дело, что мастер у меня тут под боком и этот мотик он лично смотрел и говорит, что с поршневой там все окей, вот мы и ищем причину далее)

вот объясни мне тупому Танкисту..... который может и тупой где то))) но, с техникой неее.... как твой супер мастер, определил что все зер гуд.... З.Ы. масло жрет мотор, мастер говорит все хорошо.... только нужно глушак пошурудить... и он, помчится как КТМ690... чудеса да и только....

да)) а он что рентгеном видит? biggrin.gif давай номер... завтра машину пригоню на рентген без вскрытия... З.Ы. запиши меня на прием к мессий lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2012, 22:50
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 23:47) *
масло жрет мотор
Норма для Ямахи.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 22:52
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 19:50) *
вот объясни мне тупому Танкисту..... который может и тупой где то))) но, с техникой неее.... как твой супер мастер, определил что все зер гуд.... З.Ы. масло жрет мотор, мастер говорит все хорошо.... только нужно глушак пошурудить... и он, помчится как КТМ690... чудеса да и только....

да)) а он что рентгеном видит? biggrin.gif давай номер... завтра машину пригоню на рентген без вскрытия... З.Ы. запиши меня на прием к мессий lol.gif

Без шуток, не обязательно разрезать человеку грудь. чтобы понять, что с сердцем у него все в порядке =)
Цитата(serg @ 16.7.2012, 19:50) *
Норма для Ямахи.

солидарен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.7.2012, 22:54
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 16.7.2012, 23:50) *
Норма для Ямахи.

Все моторы жрут масло, а говорить о том норм это или нет можно сравнив ЦИФРЫ. Кои в сообщениях топикастера я наблюдаю только в шапке - дата и время



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 22:56
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 16.7.2012, 19:54) *
Все моторы жрут масло, а говорить о том норм это или нет можно сравнив ЦИФРЫ. Кои в сообщениях топикастера я наблюдаю только в шапке - дата и время

Конкретных цифр нету, но масло поджирает - это факт. Под словом поджирает подразумеваю >100 мл на 1000 км

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2012, 22:56
Сообщение #37


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(serg @ 16.7.2012, 19:50) *
Норма для Ямахи.
норма, это сколько? Костя, иди на помощь)) З.Ы. аж глушак за коксовала весь... как на чахлой планете.... вопрос к автору сколько на 100км жрёт?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 22:57
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 19:56) *
сколько на 100км жрёт?

Смотря как эксплуатировать..
Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 19:56) *
аж глушак за коксовала весь...

ну мотику-то, как-никак, 50 тыс. км

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.7.2012, 22:58
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 23:50) *
вот объясни мне тупому Танкисту..... который может и тупой где то))) но, с техникой неее.... как твой супер мастер, определил что все зер гуд.... З.Ы. масло жрет мотор, мастер говорит все хорошо.... только нужно глушак пошурудить... и он, помчится как КТМ690... чудеса да и только....

да)) а он что рентгеном видит? biggrin.gif давай номер... завтра машину пригоню на рентген без вскрытия... З.Ы. запиши меня на прием к мессий lol.gif

Ну расскажи что ли как смотрел???? каким измерительным инструментом пользовался, какие значения огласил
Не редко сталкиваюсь с тем что мнение "мотомастеров" не укладывается в параметры заданные сервисмануалами, согласен - что это не всегда приводит к краху мотора сразу за воротами мастерской, но потери мощности и потери ресурса при таком подходе не только вероятны но и зачастую неизбежны



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 23:01
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 16.7.2012, 19:58) *
Ну расскажи что ли как смотрел???? каким измерительным инструментом пользовался, какие значения огласил
Не редко сталкиваюсь с тем что мнение "мотомастеров" не укладывается в параметры заданные сервисмануалами, согласен - что это не всегда приводит к краху мотора сразу за воротами мастерской, но потери мощности и потери ресурса при таком подходе не только вероятны но и зачастую неизбежны

Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2012, 23:15
Сообщение #41


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


у меня на чесотке 40и што? масло не ест....

ах, вот что ты аватарку такую поставил.... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.7.2012, 23:17
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 17.7.2012, 0:15) *
у меня на чесотке 40и што? масло не ест....

ах, вот что ты аватарку такую поставил.... wink.gif

Ест, но мало.
Не переживай - по холодам покатаешься, будет много



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 23:17
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 20:15) *
у меня на чесотке 40и што? масло не ест....

ах, вот что ты аватарку такую поставил.... wink.gif

Хорошая реклама хонде) хехех, да, аватарка в тему)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2012, 23:24
Сообщение #44


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 16.7.2012, 20:17) *
Ест, но мало.
Не переживай - по холодам покатаешься, будет много

зимой не катаю wink.gif я без фанатизма.....

Цитата(shitcool @ 16.7.2012, 20:17) *
Хорошая реклама хонде) хехех, да, аватарка в тему)

дааа.... Хонда Рулит! исчё пока biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 16.7.2012, 23:28
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(shitcool @ 16.7.2012, 20:01) *
Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду

если копрессия норм, то скорее всего маслосъемные колпачки подошли.....100 мл на 1000 км многовато по моему....Проверить просто, прогазуй и смотри выхлоп на сбросе газа, ты еще и запашок соответствующий почувствуешь, можешь листок бумаги поднести к трубе, характерное пятно увидишь сразу



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2012, 23:32
Сообщение #46


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shitcool @ 16.7.2012, 20:01) *
Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду

для справки... убитый в хлам XLR, заводится с пол пинка... и при этом ехал не сказать что как новый но прилично. и жер масла был приличный... при вскрытии цпг, обнаружилось состояние близкое, ну очень... к сталинграду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 16.7.2012, 23:33
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(alex62 @ 16.7.2012, 20:28) *
если копрессия норм, то скорее всего маслосъемные колпачки подошли.....100 мл на 1000 км многовато по моему....Проверить просто, прогазуй и смотри выхлоп на сбросе газа, ты еще и запашок соответствующий почувствуешь, можешь листок бумаги поднести к трубе, характерное пятно увидишь сразу

Что мотик жрет масло - факт =)

Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 20:32) *
для справки... убитый в хлам XLR, заводится с пол пинка... и при этом ехал не сказать что как новый но прилично. и жер масла был приличный... при вскрытии цпг, обнаружилось состояние близкое, ну очень... к сталинграду.

Возможно и у меня там тоже что-то похожее будет. просто вскрывать неохота

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 16.7.2012, 23:37
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Танкист @ 16.7.2012, 20:32) *
для справки... убитый в хлам XLR, заводится с пол пинка... и при этом ехал не сказать что как новый но прилично. и жер масла был приличный... при вскрытии цпг, обнаружилось состояние близкое, ну очень... к сталинграду.

при убитой поршневой, дым будет валить постоянно, при убитых маслосъемных на перегазовках, на холостых при этом синева видна не будет



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.7.2012, 23:41
Сообщение #49


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shitcool @ 16.7.2012, 20:33) *
Что мотик жрет масло - факт =)


Возможно и у меня там тоже что-то похожее будет. просто вскрывать неохота
rofl.gif biggrin.gif


Цитата(alex62 @ 16.7.2012, 20:37) *
при убитой поршневой, дым будет валить постоянно, при убитых маслосъемных на перегазовках, на холостых при этом синева видна не будет

Лёша, дым стоял как из паровоза))) суть в том. что автор упорно не хочет вскрывать двигун)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 16.7.2012, 23:44
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


ну тады понятно))



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.7.2012, 1:24
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(shitcool @ 17.7.2012, 5:01) *
Вот это без понятия. Но факт есть факт, мотик заводится без проблем, холостые держит. Если доведется все-таки измерить, буду иметь в виду


У меня в прошлом сезоне тоже Artesia была. Да глушитель там весчь спецефическая.. Как предложение купить средство для безконтактной мойки. У нас есть какоето двух компонентное - когда стоит разделяется на желтую и розовую составляющие. Вот ее разводишь с водой или не разводя снять глушитель -залить - закрыть отверстия и потрясти для равномерного распределения - дать постоять - промыть водой. Отмывает очень хорошо.

Можно так же использовать ацетон как чистый так и смешанный с керосином.
Товарищ который сейчас мотом владеет поставил другой глушитель. Теперь его радует и вес оного и звук.

Возможно пора почистить карбюратор. Заменить воздушный фильтр.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2012, 8:03
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По з/ч советую создать тему в Барахолке. С фото.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 17.7.2012, 14:45
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(shevard @ 16.7.2012, 22:24) *
У меня в прошлом сезоне тоже Artesia была. Да глушитель там весчь спецефическая.. Как предложение купить средство для безконтактной мойки. У нас есть какоето двух компонентное - когда стоит разделяется на желтую и розовую составляющие. Вот ее разводишь с водой или не разводя снять глушитель -залить - закрыть отверстия и потрясти для равномерного распределения - дать постоять - промыть водой. Отмывает очень хорошо.

Можно так же использовать ацетон как чистый так и смешанный с керосином.
Товарищ который сейчас мотом владеет поставил другой глушитель. Теперь его радует и вес оного и звук.

Возможно пора почистить карбюратор. Заменить воздушный фильтр.

Спасибо за очень дельный совет, так и сделаю на досуге)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:35
Яндекс.Метрика