![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Смоленск Мотоцикл: YAMAHA YZ250 (2007 г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите пож., кто-нибудь сталкивался с проблемой снятия заднего маятника в XR-ке, а именно вынуть болт, который его крепит?
Я как не пытался не могу снять маятник, может там есть какой-то секрет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет) засады там нет.... просто все прикипело-заржавело( хорошую кувалду, именно кувалду. латунный пруток, и ВД, все смочи на ночь... пробовать выбивать лучше вдвоём, или положить набок, и фигачить... З.Ы. у меня выходит нормуль) но, я каждую осень разбираю ходовку. читал на позитив мото, человек мучился очень долго. в минус ось(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо будет погреть строительным феном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Смоленск Мотоцикл: YAMAHA YZ250 (2007 г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за помощь.
Я что пробывал, ставил мотик к стенке (упирал с одной стороны), в другую стену упирал длинную стальную трубу, между мотиком и трубой ставил гидравлический домкрат и упирал его в болт, т.е. пытался выпресовать его (выдавить). Усилие получалось дикое, но болт даже с мета не сдвинулся. По началу пробовал бить кувалдой, но боюсь что-нибудь погнуть, т.к. лупить надо не хило. Отмачивать пробывал, правда на ночь не оставлял. Короче не знаю что делать, ломать не хочется, да и болт это стоит 42 бакса если его заказывать (жалко денег). А еще забыл спросить, когда подшипники маятника меняли оригинал ставили или что-то другое подходит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дааа((( Комрад, лучше стучать. подшипники, и втулки пыльники.... от "аллбаса" "пивот" продаются комплектом... на всю подвеску.... "пивот" сам не ставил но, говорят чуть похуже чем "аллбаллс" ось закисла на обоймах((( как бы пилить, не пришлось(( З.Ы. видимо её не вытаскивали и не обслуживали с новья.... она крутится? что можно еще посоветовать прокручивай её и лей ВД, пробуй греть....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Смоленск Мотоцикл: YAMAHA YZ250 (2007 г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дааа((( Комрад, лучше стучать. подшипники, и втулки пыльники.... от "аллбаса" "пивот" продаются комплектом... на всю подвеску.... "пивот" сам не ставил но, говорят чуть похуже чем "аллбаллс" ось закисла на обоймах((( как бы пилить, не пришлось(( З.Ы. видимо её не вытаскивали и не обслуживали с новья.... она крутится? что можно еще посоветовать прокручивай её и лей ВД, пробуй греть.... Наверное на ночь замочу, а завтра еще попробую. А неподскажешь может какую ссылочку в инете на комплект "аллболс". А то только "пивот" поподается. А это вообще как расходник или поменял юдин раз и забыл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если каждый сезон делать ревизию и по состоянию менять пыльники и смазку, подшипники ходят долго и со снятием оси проблем не бывает.
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное на ночь замочу, а завтра еще попробую. А неподскажешь может какую ссылочку в инете на комплект "аллболс". А то только "пивот" поподается. А это вообще как расходник или поменял один раз и забыл? Мотоциклы эндуро это вообще один большой расходник:) на ссылочку http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...alls&_rdc=1 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Смоленск Мотоцикл: YAMAHA YZ250 (2007 г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Дааа, ты прав, запчасти только и успевай заказывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще забыл спросить, когда подшипники маятника меняли оригинал ставили или что-то другое подходит? HK2012, стоят 200 руб за пару. похожая тема http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять подшипники маятника не меняя сальников, это примерно тоже самое что стирать и сушить презервативы - вроде и чистый и почти новый но не фааакт что не порвется:) ибо все проблемы в данном узле начинаются с помирающих сальников через которые в узел попадает вода и грязь и убивает подшипник.... соответственно новые подшипники так же на ура кончаться
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном топике похоже менять придется все комплектом, т.к. и втулкам 99.78% хана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и гальванике оси - тоже
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять подшипники маятника не меняя сальников, это примерно тоже самое что стирать и сушить презервативы - вроде и чистый и почти новый но не фааакт что не порвется:) ибо все проблемы в данном узле начинаются с помирающих сальников через которые в узел попадает вода и грязь и убивает подшипник.... соответственно новые подшипники так же на ура кончаться грамотно сказано))) -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Honda XR250R Yamaha XT225 Serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а болт данный держится только на гайке с обратной стороны? То есть его не нужно крутить? Гайку скручиваем и долбим? Неделю пытаюсь открутить :-D
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Среднестатистически за неделю уже выбивали:)
Да ось притянута гайкой... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неделя жестко) з.ы. предлагаю пилить...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4ре дня назад столкнулся с той же проблемой.... просто выбить не вышло.... короче вращая палец находил наименее тугое положение и долбил... вышел моментом... втулкам капут-ну и сальникам тоже... буду смотреть что с роликами и внешней обоймой.....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати смею предположить что туго выходит ось не только от того что закоксовалась, но и от того что может быть перекос от крепления двигана, он же жостко прикручен к раме. Я свою ось снял практически без мучений, потому что снимал ее последней после того как снял все крепления мотора.
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дааа((( Комрад, лучше стучать. подшипники, и втулки пыльники.... от "аллбаса" "пивот" продаются комплектом... на всю подвеску.... "пивот" сам не ставил но, говорят чуть похуже чем "аллбаллс" ось закисла на обоймах((( как бы пилить, не пришлось(( З.Ы. видимо её не вытаскивали и не обслуживали с новья.... она крутится? что можно еще посоветовать прокручивай её и лей ВД, пробуй греть.... что то я у пивота нихрена не нашел ремкомплекта на маятник... на линки,на рулевую итд есть,а на маятник нет... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашка, спокуха я перепутал... Пивот, делает для амортизатора верхний подшипник, и в качалку" Аллабас, делает для маятник, рулевые, колёсные и много ещё куды)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и те и другие делают все, за исключением верхнего подшипника аморта у аллбалса - он идет тока игольчатый
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осталось найти где взять все шарики.... в 1рмс есть на маятник(есть на складе) 2500.... вот думаю,что делать ,менять целиком -либо только втулки сальники... в прогрессию пока не полезу,там все ок,только помою и смазку новую закину...да втклки протру от коррозии(кромки поржавели)-короче на следующий сезон хватит.... хочу разобрать и промыть подшипники крепления амморта,люфта нет но всеже требуют профилактики...вот только разберусь как их выпресовывать....
и те и другие делают все, за исключением верхнего подшипника аморта у аллбалса - он идет тока игольчатый в поиске пивот воркс на xr250r 96г мне на маятник чет не выдал... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочу разобрать и промыть подшипники крепления амморта,люфта нет но всеже требуют профилактики...вот только разберусь как их выпресовывать.... Чтобы промыть выпрессовывать не нужно. А вообще легко выпрессовываются с помощью тисков и подходящей головки. Уже не помнню как там в 250-ке, а в 650-ке верхний подшипник имеет стопорные колечки, снимать их весёлое занятие ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно,стопорные,да под сальником.... как подлезть не повредив сальник еще не допер..... уже допер)))
уже разобрал верхний,,,, керамический шс... почищу,смажу и запихну обратно... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не мучийся - купи аллбалсс ремкомплект и поставь себе. по деньгам выходит вполне терпимо имхо, зато и сальники и втулки и подшипники - я ставлю себе, друзьям и клиентам - пока нареканий ни у кого не было
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не мучийся - купи аллбалсс ремкомплект и поставь себе. по деньгам выходит вполне терпимо имхо, зато и сальники и втулки и подшипники - я ставлю себе, друзьям и клиентам - пока нареканий ни у кого не было подпишусь, тоже заказал все шикарно. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
образовался новый вопрос.... как высадить подшипники из маятника.... рабочий оказался только один,остальные 3 закисли наглухо.... как выпресовывать и в какую сторону ума не приложу...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пилите Шура, пилите... Она золотая) ну, ломать не строить.Сашка, могу предложить разломать аккуратно сепаратор больше сам не знаю как)) там ведь два стоят подряд, не знаю как они вот таким вариантом пойдут или нет. На фотке только запрессовка. Но, можно и таким способом по пробовать вы прессовать...
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берещь две головки - одна больше дыры маятника другая меньше дыры маятника, пару шайб услиненных и берешь шпильку или болт от съемника с гайкой -они обычно идут заметно прочнее банальной сыромятины. берешь фен строительный и греешь ухо. мазюкаешь там все маслом, собираешь конструктив и давишь. В любую сторону - они батенька симметричные. Выходят оба за милу душу
Для установки - новые подшипники суешь в морозильник на пару часов, ухо греешь феномс. а вот вставлять удобнее наружный снаружи, а внутренний изнутри. и еще желательно на головке сделать риску - что бы обеспечить требуемую посадку подшипника по глубине. вот как то так ![]() Фанаты токарного станка легко могут выточить и подходящие "пуансоны", с выступом-ограничителем глубины - тогда вообще все шикарно будет ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо...симметричные это отлично.... боялся,что выпрессовка возможна только изнутри наружу....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прессе все снимается без плясок с морозильником и феном. Мне показалось что посадка там слабая (для 5 тонного пресса
![]() П.С. И еще не понял зачем мучить масюсенький подшипник в морозилке пару часов, он за пару-пять минут остынет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr, для пущее сохранности... Ты ведь мясо морозишь
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть поумничаю:
Эффективнее морозилки, полить то, что надо сжать, струёй жидкого газа из балончика для заправки зажигалок. Свежий воздух и отсутствие огня рядом приветствуются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
Вставлю свои 5 копеек, еще лучше из углекислотного баллона либо из того же огнетушителя, температура на выходе -70 градусов, и не огнеопасно но удушливо =) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это конечно все да... но не у всех пресс под рукой есть
![]() ![]() ЗЫ: выпрессовыватся все проще, чем запрессовывается, ибо при запрессовке, по началу подшипники как то вкось норовят лезть, тут надо аккуратно переставить "шабы, головки и прочие давящие приспособы) что бы давило на выступающий край. Как подшипник выровняется - пойдет как по маслу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ для зажигалок интересно интересно.... а какой расход на один подшипник? ... рублей на 7 где-то можно навонять. По расходу в единицах объема не подскажу, но влажные (потные) пальцы примерзают на ура, так что лучше чем-нибудь тканевым брать. Охлаждал так посадочное место на задней полуоси моста Ниссан Ванетт перед напресовкой запорной втулки на подшипник (разумеется, предварительно нагретой до фиолетового цвета). Предварительно заготовленная труба, для посадки втулки на нужное место не потребовалась, она на него просто упала ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высадил без проблем по совету Дениса,не используя морозилок и грелок.,предварительно все дело вымачивалось вдхой около 2ух суток.... шпилька 10ка даже резьба не потянулась.... теперь ищу где взять All Balls 28-1011
ща у себя дома нашел отличную замену родным подшипникам маятника... советские згпз 941/20 https://tbbs.ru/catalog/bearings/needles/941-20-3gpz стоят всего 50 рублей... имеют 2а отличия от родных... 1. они шире на 3мм и не имеют сепараторов... нашел правда только 3и штуки, еще один поискать нужно или куплю позже... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неискоренимый колхозник"))) Оно, тебе надо? Сальник как встанет ась? Есть немецкие подшипники TIMKEN-HK2020 в подшипник ру, их размер 20х20х20, штатный 20х26х12, решать вам иметь или не иметь те подшипники... ЗЫ: Меня вот волнуют как встанет сальник" ширина то больше... Хорошо купил ты подшипники. Да, и купить их не проблема в МСК, где будишь брать сальники ась? Без замены сальников, пыльников деньги на ветер...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сальники,втулки итд есть родные в томже экзисте,,, ширина подшипника в данном случае не имеет значения... так как там в запасе места еще на 2 подшипниа в каждм посадочном месте.... так шо все отлично....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашка, тогда купи тимкен... Грят, они лучше))) мне фотку скинешь как они сальниками встанут... ЗЫ: тады не рушь мозг) купи тимкен и усё...Вот держи фотку) от тебя не увидишь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну нафиг лучше.... это старые совдеповские подшипники с большей рабочей поверхностью.... применяются в станках и в коробке автомобиля ЗИЛ... где нагрузки много большие чем в маятнике... мотоцикла...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ню, ню... Велком в колхозный подход к делу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в таком случае колхоз это все кроме оригинала.... и даже оригинал это колхоз.....)))))))))))) теже самые подшипники(оригинальные) почему то имеют выштамповку NTN а не HONDA))))))))) потом тот же алл баллс вообще китай... а китайцы у СССР учились свое время..... так шо наши маде ин уссар не хуже китайских шариков
![]() ![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Иголки" сильно у топлены... и мельче. Будит люфт вот посмотришь...Стоковый" служит как бы сказать) больше на скручивания а не скольжения вокруг втулки...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Иголки" сильно у топлены... и мельче. Будит люфт вот посмотришь... смотрел....люфт меньше,за счет большей рабочей поверхности....я старый колхозник))))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нее, я такие точно бы не поставил... Чувствует моя башня)) они не для таких целее...ЗЫ: экономист всё на работе из за этих "шаров" разобрал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему)))) они ничуть не хуже тех,что стояли...они даже плотней на втулке сидят... в мотор да,яб еще подумал.... а в маятник... дык если они в зиловском карабасе пашут...и в ткацких станках,и в лодчных моторах то проблем уж точно не возникнет...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашка, смотри как они устроены... Больше подходят для непрерывного вращения, потому и иголки сделаны в плотную...Ты видил сепаратор от восхода который верхней шейки шатуна стоит? Там редко иголки в кассете из алюминия стоят. Так вот, я дурень в 90х, нашел подшипник у брата в железяках и внедрил))) он, у меня разлетелся) Конечно, шатун и маятник очень большая разница... Имхо не нравятся они мне...Тебе конечно решать.Может и будит лучше кто тебе на 100% скажет точно.Только кто такой колхоз делал...
Они, хоть новые? Если новы то даю добро)) Но, меня потом не пинать если что... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новые))) еслиб были старые и разговора небыло....
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новые))) еслиб были старые и разговора небыло.... Вот ловкач...))))Даю добро. Втулки нашел? Старые сильно поржавели Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ловкач...))))Даю добро. Втулки нашел? Старые сильно поржавели новые заказывать буду.... короче читал ща по игольчатым подшипникам , Благодаря максимально возможному количеству игольчатых роликов, игольчатые роликовые подшипники без сепаратора обладают наивысшей грузоподъемностью при наименьших габаритах. а с сераратором наоборот выдерживают меньшую радиальную нагрузку,но имеют большую вращательную способность....,что в маятнике нахрен не нужно,а нужна именно возможность держать радиалку..... короче,совдеповский безсепараторный превосходит японский сепараторный..... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без сепаратора, они у тебя почем будут работать) по внутренности маятника алюминию) ЗЫ: Ежу понятно что сепараторный игольчатый открытого типа, рассчитан на износ больше чем в обойме...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обойма и сепаратор разная хрень.... обойма внешняя есть и на том и на том..... а вот сепаратор нееет.... почему иглы на нашем подшипнике так близко расположены?-потому-шта))) сепаратора нет,нет сепаратора-больше игл..--больше игл-больше воспринимаемая радиальная нагрузка...
в штатном иглы располдожены реже-т.е. дальше друг от друга их удерживает сепаратор.... иглв реже-значит рабочая поверхность меньше.... итд по идеи такого рода подшипники изначально должны были стоять.... маркетинг похоже и тогда зверствовал))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не так важна рабочая...Вращающие действия как скручивания...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под этим самым скручиванием ты и имеешь ввиду ту самую радиальную нагрузку...... игольчатые подшибники изначально сделаны для этого самого скручивания и не расчитаны на высокие частоты вращениятемболее безсепараторные.... сепаратор поставили для улучшения характеристик на вращение,но снизили на скручивание))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодаря максимально возможному количеству игольчатых роликов, игольчатые роликовые подшипники без сепаратора обладают наивысшей грузоподъемностью при наименьших габаритах. а с сепаратором наоборот выдерживают меньшую радиальную нагрузку,но имеют большую вращательную способность....,что в маятнике нахрен не нужно,а нужна именно возможность держать радиалку..... +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так шо это не колхоз а тюненх)))))))))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот и поговорили))) Ставь. ЗЫ: Будишь первым открывателем)) а я не буду))) я лучше тимкен" куплю...
И ещё эти подшипники рассчитаны на работу в масле... И иголки частые закиснут в разы быстрей чем "штатные" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не важно,материалы одни и теже,нагрузки одни и теже,вся разница в сепараторе.... который является только минусом... а марка смазки зависит от условий работы
![]() ![]() ![]() да я еще подшипники мажу халявным моторексом универсальным)))))))) пришел Денис ща будем получать по ушам за флудерню)))))))) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*Какие ваши доказательства* Арни...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а шо тут доказывать,это и ежу понятно,что в мотор графитку не засунешь и жарить картошку на веретенке не будешь)))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче ставь... Но, помни Халява она долго не служит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо,если шо буду валить все на тебя... тыж не смог меня переубедить
![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо,если шо буду валить все на тебя... тыж не смог меня переубедить ![]() Халява эта сладкая, и манящее слово для Русского человек тоже самое Колхозный подход к ремонту техники... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моторекс,это не литол какойнить, а серьезная швейцарская контора,поставляющая смазочные материалы,для многих именитых производителей мототехники...тпа ктм,хонда итд итп)))))
http://www.motorexusa.com/downloads.asp вот в такой банке смазка,ей и мажу... http://www.motorexusa.com/prod_detail.asp?id=36 по поводу сальников,,,, вот размеры... 20х26х5 погуглив прикинул,что можно подобрать.... цена 50 рублей штука.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... а внешние.... тоже нагуглишь?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внешние пыльники... хрен знает,где еще такое может использоваться....... втулка например есть похожая в редукторе мотоблок нева 1....
вот и пыльник 30.8x38.5x7x14 http://www.sym-center.ru/product/20894/ у родного пыльника вместо 38,8 41 это я как понимаю внешний размер и особой роли не иг8рает.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё ещё ищешь)) Вот тебя прёт-то... ЗЫ: Дааа Эту страну не победить...
![]() Весомая разница в место 500 с копейками, за пыльник 52 руб.Сашка, если ты начал такое инородное внедрение, то будь ласка) сделай фото отчётик как всё встанет.Неее не для меня... Для будущих поколении)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вот сижу ща со штангелем делать нехрен....а может из этого что выйдет))))))))
подшипнички встали как родные)))) ![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не тема конечно интересная - ты пиши, что подходит. Но... видишь ли в чем дело, вот приходит ко мне клиент, или я сам к себе прихожу. У меня нет особо времени заниматься поисками, потому что есть работа, где денег дают, есть дача - где копать ремонтировать надо, есть девушка, которой тоже мое время нужно (плюс значительно более серьезные доработки мотоцилка, чем замена подшипников)... и тут я сажусь на нцать часов искать подшипники, а потом колесить по городу, а потом бегать к токарю что бы укоротить какую ни то втулку или поправить внутренний размер и тд...???? да нахрен мне это сдалось - 5 минут и посылка оформленна, через пару недель лежит на почте, где мне посылки зачастую уже без очереди отдают (к женщинам подход нужен
![]() Весь комплект аллбалса на хрку (как то подшипники, сальники,втулки колес, линков, аморта, маятника, рулевой, включая сальник аморта и сальники бушинги на вилку) выходил летом в районе 11 тыщ, если мне память не изменяет - Паш поправь если что Так что тема интересная - но лично мне жалко своего времени, тем более что я понимаю что ВЕСЬ КОМЛЕКТ заменить неудасться... а срок ремонта будет зависеть от срока поставки самой медленной детали... а если что то заказывать из японии или штатов - платить за доставку все равно придеться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да то понятно,но когда делать нехрен....))))))
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С подшипниками всё ясно... Давай пыльники, и сальники, посмотрим как встанут на маятник
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С подшипниками всё ясно... Давай пыльники, и сальники, посмотрим как встанут на маятник ![]() Под прозапас вариант Домонгола (к сожалению не знаю как по имени отчеству) вполне подходит, кстати - но надо просчитать экономическую целесообразность - стоит ли овчинка выделки. и пыльники и втулки мона при случае заранее заказать - главное что бы на момент ремонта это под рукой было ЗЫ: а по поводу подшипников с сепаратором или без - тут у меня мнения нет, не специалист я в подшипниках, по этому коли понимаю что не понимаю всегда стремлюсь при замене найти максимально близкий аналог. Умом понимаю что с большим количеством иголок будет меньше набивать на втулке. На корзинах сцепления кстати так часто делают - меняют редкий оригинальный игольчатый подшипник на более частый... иначе гремит зараза. но тут как бы смазка не маслом под давлением и вращение очень ограничено... по этому буду следить за вашими дебатами, с целью повышения уровня общих знаний ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денису... Саша ))))
вроде как за все кроме втулок 400 рублей..... втулки можно в экзисте дернуть за 2е 1050 итого 1450 рублей... особой выгоды конечно нет.... втулки портят картину.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денису... Саша )))) вроде как за все кроме втулок 400 рублей..... втулки можно в экзисте дернуть за 2е 1050 итого 1450 рублей... особой выгоды конечно нет.... втулки портят картину.... Втулки портят, хотя обычно их меняют реже, но в реалиях, при наличии набива от иголок на зеркале, втулки рекомендуют заменять... ибо эти неровности портят новые подшипники... ну как портят... микролюфты, более быстрый износ - по этому и сторонник менять китом и не парить голову ![]() По поводу китайского аллбалса - нынче даже боинг железки в китае делает - по качеству пока жалоб не было. но наверно они хуже чем оригинал от NTN и прочих внутрияпонских производителей. мне пришлось как то точить аллбалсовскую втулку от линка, которая в ухо снизу на раме встает. на 0.1мм. ибо иначе снес бы краску и забивал молотком - не лезла. размеры снимал штангелем 0.02мм точность. ровно 0.1мм разница. причем родную втулку не могло так по фланцу стереть - она как бы эээ неподвижна и не вращается. из другого кита все встало как родное -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и те и другие делают все, за исключением верхнего подшипника аморта у аллбалса - он идет тока игольчатый Немного оффтопа и некропостинга. Эти киты делают под американца. У японца после 2000 года, судя по фишам, подшипник совсем другой, а до 2000 он наречен частью продаваемого исключительно в сборе аморта. Вопрос: американский верхний подшипник амортизатора точно подходит старому японцу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного оффтопа и некропостинга. Эти киты делают под американца. У японца после 2000 года, судя по фишам, подшипник совсем другой, а до 2000 он наречен частью продаваемого исключительно в сборе аморта. Вопрос: американский верхний подшипник амортизатора точно подходит старому японцу? я ставил от американца шаровый подшипник на японца 95г. все подошло. с 2000 японцы ставят игольчатый подшипник, но вроде посадочное место не изменилось. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не трудно, дайте адрес магазина где эти ремкомплекты аллбалса заказываете, можно в личку что бы не как реклама
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не трудно, дайте адрес магазина где эти ремкомплекты аллбалса заказываете Обычно тут:http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p20...0&_from=R40Подобрать номер кита по модели мотоцикла тут:http://www.allballsracing.com/28-1011.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, с ибая не заказывал, но думаю справлюсь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по наличию нет у кого подшиничков и втулочек?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня в бахе игольчатые подшибники HK2020 20-26-20, в магазе подшибников 60-80 рублей, если оригинал заказывать то 550 Оо
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а втулки в вашем магазине тоже продают?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже ставил подшипники с магазина. Сальники кстати тоже отттуже. Получается на порядок дешевле если брать японские или немецкие. Если польские или тайваньские еще дешевле. Втулки, к сожалению приходится брать оригинальные.
ПС: Колесные подшипники-сальники в том же магазине. -------------------- Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил в маятник НК, но вроде HK2012, они поуже. Сальники на линк что-то от тойоты подходит 30р за штучку - пробивается по размеру в интернете. Доставка была 2 дня. Насчет втулок, если есть подшипники на 20, значит есть где-то втулки, причем не за 500р как мегазипе, деталюха копеечная и некритичная, технология её изготовления примитивная.
Оффтоп: случайно зашел в магазин газелевских запчастей, клапан газелевский стоит 60р, на XR250 = 2000р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оффтоп: случайно зашел в магазин газелевских запчастей, клапан газелевский стоит 60р, на XR250 = 2000р. На восход 3м, хоть и кХетайские запчасти... Но, цена вообще смешная... Алексей, что предлагаешь? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже ставил подшипники с магазина. Сальники кстати тоже отттуже. Получается на порядок дешевле если брать японские или немецкие. Если польские или тайваньские еще дешевле. Втулки, к сожалению приходится брать оригинальные. ПС: Колесные подшипники-сальники в том же магазине. а я вот сальники не могу найти, говорят размеры не стандартные и типа таких аналогов нет(( -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На экзисте же есть. есть, но ценник конский. Это как заказывать там подшибники на распредвал, 1 штука то ли 350 то ли 550 рублей. Подобрал за сотню каждый. Вот так и крутимся... -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть, но ценник конский Ясно.Я думал,тебе вообще вариантов не подобрать никаких. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подобрал за сотню каждый. Думаю сотня это дорого, можно и за 50 найти. Нужно смотреть на последствия экономии, в прогрессии максимум попадешь на втулку =-300р, в моторе возможно на капиталку, а максимум не ограничен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю сотня это дорого, можно и за 50 найти. Нужно смотреть на последствия экономии, в прогрессии максимум попадешь на втулку =-300р, в моторе возможно на капиталку, а максимум не ограничен. ну это же не самопал какой-нибкдь, мадэ ин джапан. на фото подшибник вторичного вала. Оригинал стоит 800 руб, подобрал за 200 тайваньский. Не думаю что он за сезон-два разлетится и будет работать хуже моего расшатанного во всех четырех направлениях) на фото внизу старый, выше справа новый)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подобрал за 200 тайваньский. Не думаю что он за сезон-два разлетится А я вот думаю что это вполне вероятно и будешь ты опять движек разбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот думаю что это вполне вероятно и будешь ты опять движек разбирать. не спорю, такая вероятность есть - время покажет. -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот думаю что это вполне вероятно и будешь ты опять движек разбирать. +1 Коренные подшипники на кривошип, очень уж, желательно ставить оригинал! Сами понимаете, это не ступичный подшипник заменить. Чел на распредвал, на хра250, ставил не оригинал, точнее купил таким уже но, у знакомого после переборки, так вот грил что лично видел как бывший хозяин ставил новые подшипники skf и при его уже вскрытии подшипники имели офигительный люфт... А вы коренные ставите не оригинал. Я лично на такой самый важный узел в моторе не поставил бы не оригинал имхо.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Коренные подшипники на кривошип, очень уж, желательно ставить оригинал! Сами понимаете, это не ступичный подшипник заменить. Чел на распредвал, на хра250, ставил не оригинал, точнее купил таким уже но, у знакомого после переборки, так вот грил что лично видел как бывший хозяин ставил новые подшипники skf и при его уже вскрытии подшипники имели офигительный люфт... А вы коренные ставите не оригинал. Я лично на такой самый важный узел в моторе не поставил бы не оригинал имхо. ну и как ту не материться!) спасибо за советы, дали весомые поводы с Main'ом для размышления -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и как ту не материться!) Паря, нет денег на обслуживания, и нормальные (оригинальные) запчасти, делай как хочешь, пихай что хочешь, в свой мопед... Так как хозяин барин. ЗЫ: Только потом уш, будь добр (покажи что ты прав) отпиши будь ласков когда клина" словишь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:39 |