Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> djeble 250 или ttr 250?
Motomonstr
сообщение 17.7.2012, 15:28
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Всем привет. Хотел поинтересоваться, какой моц лучше, yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250? У другана моего сама ttr-ка, во и советует, хотя отьездил на ней токлько 2 дня. так что же лучше? Я хотел бы испытать djebel, прочитав диалог настараживаюсь на том, что вода будет попадать в карб. Проникает ли вода в двигатель, поделитесь опытом laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
alistair
сообщение 17.7.2012, 15:41
Сообщение #2


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Motomonstr @ 17.7.2012, 16:28) *
Всем привет. Хотел поинтересоваться, какой моц лучше, yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250? У другана моего сама ttr-ка, во и советует, хотя отьездил на ней токлько 2 дня. так что же лучше? Я хотел бы испытать djebel, прочитав диалог настараживаюсь на том, что вода будет попадать в карб. Проникает ли вода в двигатель, поделитесь опытом laugh.gif


Проникает обязательно, и не только вода. wink.gif

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE

А серьезно: попадание воды в карб устраняется просто и дешево:

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE

Другана с опытом 2 дня не слушай, выбирай мотик в наилучшем состоянии за свои деньги. Или к которому душа ляжет. Будет это TTR, Джебел или Хонда - дело десятое...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 17.7.2012, 15:56
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 17.7.2012, 12:41) *
Проникает обязательно, и не только вода. wink.gif

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE

А серьезно: попадание воды в карб устраняется просто и дешево:

http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...%EE%EB%EE%F2%EE

Другана с опытом 2 дня не слушай, выбирай мотик в наилучшем состоянии за свои деньги. Или к которому душа ляжет. Будет это TTR, Джебел или Хонда - дело десятое...


А в обслуживании что дороже, ямахи, хонды,, или сузуки?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 17.7.2012, 16:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Motomonstr @ 17.7.2012, 12:28) *
Всем привет. Хотел поинтересоваться, какой моц лучше, yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250? У другана моего сама ttr-ка, во и советует, хотя отьездил на ней токлько 2 дня. так что же лучше? Я хотел бы испытать djebel, прочитав диалог настараживаюсь на том, что вода будет попадать в карб. Проникает ли вода в двигатель, поделитесь опытом laugh.gif

Алоха! Бери по ощущениям, состоянию и цене, конечно, мотики-то похожие. Про воду, если ездить аккуратно, не попадет. но может. например. свечу залить. что приведет к остановке посреди брода и тогда уже вода просочиться куда только можно. Пока ты едешь - вероятность попадания воды в двигло на исправном мотике крайне мала имхо.

Цитата(Motomonstr @ 17.7.2012, 12:56) *
А в обслуживании что дороже, ямахи, хонды,, или сузуки?

Наверное, ямахи, потому что они ЖРУТ МАСЛО хахахах =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 17.7.2012, 17:04
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Идеального мотоцыкла для всех не существует. Любой аппарат-это смесь достоинств и недостатков,соотношение оных чисто условное,т.к зависит от мнения каждого.Недостатки для одних-достоинства для других.Да так оно во всем в жизни.......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.7.2012, 18:09
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


На ямахе тоже вода попадет в двигатель если ты утопишь мот. Масло она не жрет, но в сапун его накидывает не мало. Я за ямаху, т.к. у самого была, она, мне кажется, поспортивнее джебелька будет, а хонда еще спортивнее.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.7.2012, 18:15
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Motomonstr @ 17.7.2012, 16:28) *
yamaha ttr 250 или suzuki djeble 250


если ямаху, то open enduro, так как более современно собрали, нежели чем архаичный raid. хотя за идею снимать скорость с коробки... в общем, всем япошкам мир ыыы.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.7.2012, 18:55
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 17.7.2012, 19:09) *
мне кажется, поспортивнее джебелька будет,
В чём заключается спортивность? Я не вижу разницы между TTR и Джебелом. Никакой. Кроме некоторых конструктивных недоработок у TTR.
Спортивный мотоцикл в моём понимании начинается с WR-250F



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.7.2012, 8:10
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 17.7.2012, 15:55) *
В чём заключается спортивность? Я не вижу разницы между TTR и Джебелом. Никакой. Кроме некоторых конструктивных недоработок у TTR.
Спортивный мотоцикл в моём понимании начинается с WR-250F

Почему же "недоработок"? Своих болезней хватает у всех.
Разница в подвесках и внешнем виде. У ямахи они спокойно работают и при езде по кроссовой трассе с прыжками и при проходе стиральной доски.
п.с.
кстати, то что спидометр со звезды берет сигнал - так мне это даже нравится, т.к. не болтается лишних тросов, которые можно оторвать.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2012, 8:16
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 18.7.2012, 9:10) *
Почему же "недоработок"? Своих болезней хватает у всех.
Не путай недоработки с болезнями. Явной недоработкой считаю привод спидометра от коробки. Ни звезду нормально поменять, ни увидеть правильную скорость при другом соотношении звёзд. Есть и другие, например, мембрана ускорительного насоса. А разваливающийся патрубок впускной - это болезнь.
У Джебела нет явных недоработок, но болезни присутствуют.


Цитата(G_A @ 18.7.2012, 9:10) *
не болтается лишних тросов, которые можно оторвать.
Оторвать можно всё, было бы желание.
Цитата(G_A @ 18.7.2012, 9:10) *
У ямахи они спокойно работают и при езде по кроссовой трассе с прыжками и при проходе стиральной доски.
У DRZ-250 - аналог Опена от Сузуки - тоже всё отлично работает. И регулируются подвески полностью. Не мешай всё в кучу.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 18.7.2012, 8:20
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


ТТР опенндура в стоке едет чуть лучше джебела. Сровнялись они только после доработок джеба. Наверное ДРЗ250 похоже едет. А по подвескам не знаю, мало сравнивал, разницы не ощутил.

Да, из недавних впечатлений от ОпенНдуро: аккум гелевый и большой - это круто! Крутит очень долго и бодро. Лапка тормоза стоит на оси без подшипника, смазка оттуда вымывается - не круто!



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.7.2012, 8:47
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


вы скатываетесь к спору "что лучше", а я лишь написал свое мнение.

Ну раз так.. Патрубок карбюратора явление частое, но это проидит на аппаратах которым по 16 лет. Замени и забудь - деталь не дорогая и поменять не сложно, переживет мот.

А привод от спидометра от звезды - это же наоборот хорошо. Все компактно, никаких лишних тросов. Не думаю что звезды меняете ежедневно, да и три лишних болтика открутить еще никого не убивало. А в случае замены передаточного числа, в приборке другая перемычка напаивается, тоже ничего сложного.

Есть еще и проблемы с обгонной муфтой - раз в 15 тысяч с большой вероятностью потребует замены.

Но сравнится ли это с беспричнно в любой момент сгорающем генераторе на Джебеле? )

Вообще когда отписался в этой теме впервые я не хотел оценивать какие-то объективные характеристики и особенности устройства - все это вопрос риторический, я лишь просто дал свою субъективную оценку. Если по мне кажется что джебель смахивает на восход и видом своим не провоцирует к действию. Ямаха же напротив, смотрится как страший товарищ, немного более аскетичный, но от того и серьезный. Плюс, как ни крути, на джебеле не попрыгаешь так как на ямахе, даже на Рейде, джеюелек тут полайтовее будет. Но это все мое субъективное мнение!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2012, 8:52
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если ТТР, то имеет смысл говорить только о синих американцах. Все прочие уже слишком древние.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.7.2012, 9:33
Сообщение #14


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(G_A @ 18.7.2012, 9:47) *
А привод от спидометра от звезды - это же наоборот хорошо. Все компактно, никаких лишних тросов. Не думаю что звезды меняете ежедневно, да и три лишних болтика открутить еще никого не убивало. А в случае замены передаточного числа, в приборке другая перемычка напаивается, тоже ничего сложного.


Простой пример: есть задняя звезда 44, передние 13 и 15. Перед дальней поездкой ставится 15, по прибытию 13 - и в грязи. Потом 15 - и в обратный путь. Многие так делают. Перепаивать как то не с руки каждый раз.

А на чем основано мнение что на джебеле не попрыгаешь как на рэйде?
Мне казалось что рейд тяжелее. На опен эндуро да - подвеска серьезнее.





--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2012, 10:02
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Хонда рулит. а именно хрюн... pleasantry.gif З.Ы. нравится бери... я вообще не сторонник коллективного выбора мотика... это как с женщиной на красной площади сексом заниматься... за советуют... wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.7.2012, 10:04
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(madmaks @ 18.7.2012, 6:33) *
Простой пример: есть задняя звезда 44, передние 13 и 15. Перед дальней поездкой ставится 15, по прибытию 13 - и в грязи. Потом 15 - и в обратный путь. Многие так делают. Перепаивать как то не с руки каждый раз.

А на чем основано мнение что на джебеле не попрыгаешь как на рэйде?
Мне казалось что рейд тяжелее. На опен эндуро да - подвеска серьезнее.

может быть в грязи спидометр не так важен? Лично я бы даже не задумался о таком.
А по поводу подвесок на джебеле и на рейде, то развейте мои домыслы, если я не прав, я же передаю исключительно свои субъективные мысли. Не катался по кроссовой трассе на джебеле, на рейде катался, но отзывы по джебелю говорят что на нем такое не пройдет, причем прямым текстом - не для прыжков, но это тоже все субъективно.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2012, 10:08
Сообщение #17


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


для кросса) не один из перечисленных не катит... они для других целее...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.7.2012, 10:14
Сообщение #18


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(G_A @ 18.7.2012, 11:04) *
может быть в грязи спидометр не так важен? Лично я бы даже не задумался о таком.
А по поводу подвесок на джебеле и на рейде, то развейте мои домыслы, если я не прав, я же передаю исключительно свои субъективные мысли. Не катался по кроссовой трассе на джебеле, на рейде катался, но отзывы по джебелю говорят что на нем такое не пройдет, причем прямым текстом - не для прыжков, но это тоже все субъективно.

Я больше про асфальт думал smile.gif Я бывает по спидометру к трамплину подъезжаю, на глаз мне скорость трудно оценивать.

Подвеска имхо одинаковая.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 18.7.2012, 10:32
Сообщение #19


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Танкист @ 18.7.2012, 11:08) *
для кросса) не один из перечисленных не катит... они для других целее...


+100. Хотите прыгать - берите хард. Только далеко на нем не уехать, всю душу вытрясет и бутылки с бензином возить надоест.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2012, 11:52
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(G_A @ 18.7.2012, 13:04) *
Не катался по кроссовой трассе на джебеле, на рейде катался, но отзывы по джебелю говорят что на нем такое не пройдет, причем прямым текстом - не для прыжков, но это тоже все субъективно.


В стоке пружины мягкие (для тяжелого мужика за 90 кг), но при грамотном прыжке подвеска не сложится. Конструктивно, в Джебеле полноценная вилка Шова 43мм. Вопрос только в настройке. В Опене можно накачать вилку воздухом, а на Джебеле только менять пружины - вот и разница. Ну и бак коленкам мешает, чтобы нормально ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.7.2012, 11:55
Сообщение #21


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 18.7.2012, 12:52) *
Ну и бак коленкам мешает, чтобы нормально ездить.

Он у многих мнется наколенником и потом не мешает biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 18.7.2012, 14:29
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


А про raid что раскажете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.7.2012, 14:33
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Motomonstr @ 18.7.2012, 17:29) *
А про raid что раскажете?


Седло очень хорошее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.7.2012, 15:07
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


у рейда хорошее седло, к тому же полноценные подножки и место для пассажира. При весе около 80 кг подвески не пробили ни разу, даже при прыжках. В остальном аналогично.

Конечно у джебеля цилиндр никасилевый, что несомненно плюс по ресурсу, да и сами они посвежее. Если рейд закончился производиться в 1996 году, то джебели есть гораздо свежее.

При покупке внешне исправного рейда, с вероятностью 70% надо будет поменять подшипники маятника, прогрессии, опору амортизатора. Амортизатор можно постараться отремонтировать, не знаю как у джебеля.

Джебель новее и чутка современнее, но рейда можно найти вылизанного менее чем за 100 т.р.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tern
сообщение 18.7.2012, 15:29
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в.

Репутация:   1  


Катаю с ребятами на "великой тройке". Джебел, ТТР, XR-250. Каждому довелось покататься на каждом.
Единогласное мнение, что сузука приятней во всех отношениях.
Мнение про мотоцикл складывается из трёх составляющих:
1. Двигатель
2. Подвеска
3. Эргономика
Обслуживание не считаю.
Движок Джебеля на ручку отзывается приятней и быстрей, звук такой: вжиу, вжиу. На прочих такой: Туг, туг, туг, туг. biggrin.gif
Подвеска, по общему мнению, на Джебеле комфортней, как на люксовом внедорожнике, на прочих как на УАЗике. (Может потому, что Джебел свежей). И больше возможности настроить.
На а эргономика, тут кто к чему привык, но всё равно, Сузуку оценили достойно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.7.2012, 16:23
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


а по жесткости рамы какие есть соображения?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tern
сообщение 18.7.2012, 16:33
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в.

Репутация:   1  


Да наверное никаких, для того, что бы понять разницу в жёсткости рам этих мотоциклов, нужно уметь их эксплуатировать в режимах на грани выживания райдера.
При любительском "отжиге" разницы никакой. Поначалу я всё силился понять, когда же "сыграет" рама, потом забил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2012, 16:37
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(G_A @ 18.7.2012, 17:23) *
а по жесткости рамы какие есть соображения?
Примерно одинаковы. У Хонды, к сожалению, рама послабее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 18.7.2012, 16:43
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Tern @ 18.7.2012, 16:29) *
Подвеска, по общему мнению, на Джебеле комфортней, как на люксовом внедорожнике, на прочих как на УАЗике.

Тут уж кому что ) И там и там свои плюсы. Я по началу тож как на люксе ездил, а сейчас зажал подвеску (и булки) и дубасю как на уазике )))
Цитата(serg @ 18.7.2012, 17:37) *
а по жесткости рамы какие есть соображения

Не знаю про суз и хонд, а ТТР у нас "хвост откидывал". Хотя до этого его таскали на тросу за джебелем, а не наоборот ) Возможно просто возраст.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tern
сообщение 18.7.2012, 16:54
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 18.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 2006-7г.в.

Репутация:   1  


Цитата(Vitekzu @ 18.7.2012, 14:43) *
Я по началу тож как на люксе ездил, а сейчас зажал подвеску (и булки) и дубасю как на уазике )))

Вот, вот! Хорошо, что на джебеле можно сделать и так и так, а на ТТР, кроме как зажать булки rofl.gif вариантов нет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2012, 19:42
Сообщение #31


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


З.Ы. нууу, вообще Хонда отстой.... а именно Хрюн250... и как я ещО не понял... P/S Спасибо Парни... открыли так сказать глаза wink.gif да к стати Хрюн250, не кому не нужен 2007года пробег40тыс/км полный сток... не считая звезды на 43... и защиты рычагов сайкра... от дам за 100тыр biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2012, 20:12
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хонда, и в частности XR-250 - хороший мотоцикл. Просто у него есть свои достоинства и недостатки. Как и у других мотоциклов, других производителей. Рамы у Хонд слабые (относительно, конечно, в абсолюте она тоже неплоха), и это известно давно.
А подрамники слабые у всех лёгких эндурок, это я уже не раз говорил...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.7.2012, 20:22
Сообщение #33


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


как по мне они очень похожи)) есть +/- для лазанья на рыбалку хрюн идеальный мопед)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.7.2012, 20:45
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А ты полностью прав. И с первым, и со вторым.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BioHoHoL
сообщение 18.7.2018, 14:32
Сообщение #35


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Можно подумать что Я ждал ровно 6 лет что бы написать, но нет.

Тем не менее за это время много могло поменяться. Но Меня все же очень мучает вопрос какой эндуро брать?
Мне очень нравится по виду Опен Эндуро, но практичнее для меня кажется Рейд. Почитал про Джебел и понял что все таки он посвежее.

Мне хочется эндуро для раздолбанных наших российских дорог, редко погрязючке покататься, ну и в даль что б было комфортно.
Помогите, пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.7.2018, 16:31
Сообщение #36


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(BioHoHoL @ 18.7.2018, 14:32) *
Можно подумать что Я ждал ровно 6 лет что бы написать, но нет.

Тем не менее за это время много могло поменяться. Но Меня все же очень мучает вопрос какой эндуро брать?
Мне очень нравится по виду Опен Эндуро, но практичнее для меня кажется Рейд. Почитал про Джебел и понял что все таки он посвежее.

Мне хочется эндуро для раздолбанных наших российских дорог, редко погрязючке покататься, ну и в даль что б было комфортно.
Помогите, пожалуйста.

чем помочь то?)) денег собрать?)
Ты ж все равно слушать не будешь.
Тут столько вопрошающих заходит, один фиг по своему делают.
ТТРы не плохие мопеды. Но они кончились. Они слишком старые. Почти все что на рынке, мертвые.
Да и я продал свой ттр, когда он просто достал меня. По идее ему была дорога в лом. Но он разумеется продался. Ибо любят у нас некро япов.

Джебель будет по всем параметрам интереснее.
И по надежнее, и ремонтопригоднее. И ГЛАВНОЕ можно найти достаночно свежего.
А не 30 ти летний как ттр....

А в целом вся троица одинакова. Есть мелкие нюансы в управлении. Но это мелочи. К примеру хонда баджа или ХР будет более вертлявыми. Лучше для леса подходит.
Джебел чуть лучше для асфальта.
ТТР тоже больше в сторону асфальта. в тч удобной сидухой. Она самая широкая из троицы.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 18.7.2018, 16:32
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(BioHoHoL @ 18.7.2018, 16:32) *
Можно подумать что Я ждал ровно 6 лет что бы написать, но нет.

Тем не менее за это время много могло поменяться. Но Меня все же очень мучает вопрос какой эндуро брать?
Мне очень нравится по виду Опен Эндуро, но практичнее для меня кажется Рейд. Почитал про Джебел и понял что все таки он посвежее.

Мне хочется эндуро для раздолбанных наших российских дорог, редко погрязючке покататься, ну и в даль что б было комфортно.
Помогите, пожалуйста.

Все они уже древние.Искать по состоянию нужно.Рейд в даль самый комфортный из Джебель/Баха/Рейд.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BioHoHoL
сообщение 18.7.2018, 17:20
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо. Я Вас понял.

А примерно в какую цену нормальный джебель можно найти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 18.7.2018, 17:44
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


150 - 250 т.руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 18.7.2018, 18:51
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


твой вариант - незацикливаться на модели, смотреть на то что лучше сохранилось. как написали выше легче найти джебель в хорошем состоянии. но по ремонтопригодности, больше всего б/у дешевых запчастей на хр, в остальном он ничуть не лучше, в некоторых моментах даже хуже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BioHoHoL
сообщение 19.7.2018, 14:25
Сообщение #41


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.7.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо за советы. Всем добра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 20.7.2018, 8:40
Сообщение #42


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(BioHoHoL @ 18.7.2018, 15:32) *
Можно подумать что Я ждал ровно 6 лет что бы написать, но нет.


Почитай эти темы , там всё уже сказано .И даже в этой теме достаточно сказано .


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21495

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21653

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7606



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:44
Яндекс.Метрика