Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемма с питанием - вообще панелька не включается
davenpacan
сообщение 30.7.2012, 9:25
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   0  


Suzuki Djedel 250 XC 2001
Вообщем во время пути у блока где ключ зажигания отвалился проводок, замыкал его в обход ключа зажигания, все работало а как стал надежно сматывать все потухло и теперь даже панелька не работает, может сгорел предохранитель или могло что то еще сгореть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
serg
сообщение 30.7.2012, 10:12
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Смотри проводку.
Предохранитель в системе один, рядом с аккумом, где реле стартера.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.7.2012, 11:06
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Наверняка чиркнул по рулю тем проводком и спалил предохранитель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
davenpacan
сообщение 31.7.2012, 16:46
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 29.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   0  


Нашел горелый предохранитель ! вставил новый - и все заработало!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 1.8.2012, 16:38
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Все работы связанные с прокладкой/ремонтом/доработкой проводки я бы рекомендовал проводить отключив от аккумулятора МИНУС. Впрочем не столь важно. Можно и + снять. На классике, кстати, делали простенькие "секретки" - под торпеду ставится мощный компактный выключатель и контакт массы подключается к кузову через него. Пока не ключишь его машина обесточена и ни куда не поедет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.6.2013, 19:41
Сообщение #6


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(pustota @ 1.8.2012, 17:38) *
проводить отключив от аккумулятора МИНУС. Впрочем не столь важно. Можно и + снять.


по мануалу снимать первым минус, подключать первым - плюс.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:38
Яндекс.Метрика