![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Интересует мнение опытных эндуристов по части подготовки мотоцикла к трофи-рейдам. Больше всего боюсь утопить мотоцикл. Мотоцикл - 2-х тактный 200 кубовый вполне резвый, но старенький эндурик Kawasaki KDX 200 SR на 17" колесах с большим расходом топлива.
Вполне очевидно, что нужна другая резина. Возможно ли оставить 17" обода или без вариантов только 21"/18"? В принципе колесо на 21" есть, но не могу найти на него подшипники под свою ось. Заднее колесо не могу никак найти. При стандартном размере колес открывается огромный выбор злой резины и, что самое главное, дешевой. На 17-е колеса выбора практически нет, самыми злобными покрышками оказалась какая-то универсальная эндуро-резина с ценником по 5 т.р. за шт.( Еще, немаловажный вопрос, о герметизации всех систем. Где, как и чем? Как защитить электрическую часть? Есть ли что-то подобное для мото, типа шноркеля как на авто? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну двухтактник утопить не так критично как 4хтактник. Продул и дальше поехал. Сапун из КПП только трубкой повыше вывести. Шноркель - кто на что горазд. Никто не мешает что-нить приколхозить) По колесам - вперёд конечно лучше 21, а сзади - это уже по резине смотри. По мне 17/18 не принципиально.
Герметизация электрики это ты что имеешь ввиду? Генератор итак должен быть герметичен, катушка вроде тож. Да и мозги вроде залиты компаундом. Разъемы можно промазать смазкой для электроконтактов. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От себя пару советов:
Во первых: решить проблему с колёсами. 21 и 18 не обязательно, но так как резина в основном на них, то значит на них и надо ставить мот. Во вторых: желательно крышку воздухофильтра садить на силиконовый герметик или акриловый, он лучше отходит, при вскрытии. Определиться длиной спецучастков и брать с собой запас бензина и масла в случае утопления, инструмент для починки в случае чего. Багажник варить если вещи все собой, это на многодневку. Если в паре с машинами то можно и в машину закидать барахло, но не все берут, но берут. Электрика в базе выносливая, но по данной модели не скажу. Для многодневок важно ещё чтоб и сам был готов, это реально тяжело. Удачи. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за трофи-рейды такие? Я тоже хочу на трофи-рейд. Как паришдакар?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну утопить 2т не есть проблема я свой не раз топил
выкручиваеш свечу переварачиваеш мот вверх ногами пару раз киком свечу обратно и вперёд причом свой топил что за ним нырять пришлось дома решил сменить масло в кпп так эмульсии почти не было можно сказать небыло вообще из подготовки защищяй резонатор так как с под переднего колеса его камнями просто в лепёшку превратит так же понадобится защита радиаторов колёса обязательно под замену ставить 21.18 или 19 (на 19 пробитом можно ехать спокойно не испытывая дискомфорта особого) ну или если есть финансовая возможность ставить мусы бак большой так же понадобится то что написал выше сделать в твоих интересах так как пробитое колесо или закончившейся бенз это не малая потеря времени в гонке так же с собой иметь запасную свечу и уже пропитанный воздушный фильтр так как заезд в ралли большой и фильтра может не хватить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за трофи-рейды такие? Я тоже хочу на трофи-рейд. Как паришдакар? Обычное GPS ориентирование совместно с квадроциклами и УАЗиками по болотистым местностям ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычное GPS ориентирование совместно с квадроциклами и УАЗиками по болотистым местностям ![]() По-моему для этого 2т подходит не очень... Даже 4т по болоту не особо едет. Недалеко в смысле. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему для этого 2т подходит не очень... И я тоже так думаю. А ещё у Кавасаки традиционно незащищённая от воды электрика (именно разъёмы). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё у Кавасаки традиционно незащищённая от воды электрика (именно разъёмы). У джебеля разъемы в куче возле фары тоже открытые, думаю и пульты негерметичны. Изолированы только избранные... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему для этого 2т подходит не очень... Но есть люди кто думают иначе. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но есть люди кто думают иначе. ![]() Костя, зачем спорить с очевидным? Болото эндурики вообще не любят, на 2т только с ходу, а чуть подлиннее участок - и буль-буль. Разве что тягать легче. ![]() Я вчера пробовал ямаху tw-200, даже на нем в болоте не очень. Для болота рокон надо брать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя, зачем спорить с очевидным? Болото эндурики вообще не любят, на 2т только с ходу, а чуть подлиннее участок - и буль-буль. Разве что тягать легче. ![]() Для меня это не очевидно. Слабая тяга на низах - хороша в болотах, позволяет ехать в натяг не срывая верхний слой. А когда нужно открыть газ в полную на 2-3 передачах на помощь приходит веселый 2т подхват. К тому же 2т мотор не боится утоплений, которые, очевидно, будут. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня это не очевидно. Слабая тяга на низах - хороша в болотах, позволяет ехать в натяг не срывая верхний слой. А когда нужно открыть газ в полную на 2-3 передачах на помощь приходит веселый 2т подхват. К тому же 2т мотор не боится утоплений, которые, очевидно, будут. В болоте по ступицу с илистым дном не едет ничего, какой там натяг? Подхват помогает хорошо зарыться, да. ![]() ![]() Нечего думать ехать рядом с квадриками по серьезному бездорожью, проходимость у них по жиже намного лучше, это факт. Будешь тормозить всю команду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В болоте по ступицу с илистым дном не едет ничего, какой там натяг? Подхват помогает хорошо зарыться, да. ![]() ![]() В описываемой тобой ситуации в некоторых случаях подхват помогает выехать своим ходом. Ибо тяги хватает что бы раскрутить колесо на 2-3 передачах и очистить протектор. Нечего думать ехать рядом с квадриками по серьезному бездорожью, проходимость у них по жиже намного лучше, это факт. Будешь тормозить всю команду. И опять же поспорю. Там где квадрик в луже садится в колею на брюхо и экипаж начинает лебедится, мотоцикл спокойно проезжает по колее. Все становится хуже, лишь когда глубина воды становится выше сидения. Неделю назад катались в компании квадриков по подмосковным лесам в районе Звенигорода. Знаешь, замучались их ждать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В описываемой тобой ситуации в некоторых случаях подхват помогает выехать своим ходом. Ибо тяги хватает что бы раскрутить колесо на 2-3 передачах и очистить протектор. Сколько хочешь его очищай - если уже сел рамой и маятником - бесполезно. И опять же поспорю. Там где квадрик в луже садится в колею на брюхо и экипаж начинает лебедится, мотоцикл спокойно проезжает по колее. Все становится хуже, лишь когда глубина воды становится выше сидения. Неделю назад катались в компании квадриков по подмосковным лесам в районе Звенигорода. Знаешь, замучались их ждать. Я не знаю где и как вы катались. Если речь идет о настоящем болоте, а не лужах с твердым песчаным дном, я сильно удивлен. По моему опыту эндурик в таких говнах не едет совсем. См. видео про рокон: вот в такое на джебеле я не полезу - не люблю таскать мотоцикл на руках. Квадрик проедет спокойно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже катались под Звенигородом. Везде где зарывался эндуро байк зарывались и лебедились все квадрики и лёгкие спорты и полноприводные милитари. При это там где впарывался на брюхо квадрик я аккуратно проползал рядом без существенных проблем. У квадра приимущество на пашне в скорости (на эндруке быстро руки забиваются) и, вероятно, в жидкой гаже/болоте глубже чем по колено, но в том случае если не на что сесть пузом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так же с собой иметь запасную свечу и уже пропитанный воздушный фильтр так как заезд в ралли большой и фильтра может не хватить Не знаю почему, но от этого поста у меня улыбка.) Я на Восходе без запасной свечи из калитки дачи не выезжаю, не то чтобы в трофи. ![]() Ну двухтактник утопить не так критично как 4хтактник. Продул и дальше поехал. А в чем принципиальное отличие не подскажите? -------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем принципиальное отличие не подскажите? У 2т мотора смазка для поршня идет вместе с топливом. И вода попавшая в масло коробки не задерет зеркало цилиндра. Вылил воду из цилиндра и можешь ехать дальше. В 4т технике нужно сменить масло, а лучше несколько раз, прежде чем ехать дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 31.7.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 2т мотора смазка для поршня идет вместе с топливом. И вода попавшая в масло коробки не задерет зеркало цилиндра. Вылил воду из цилиндра и можешь ехать дальше. В 4т технике нужно сменить масло, а лучше несколько раз, прежде чем ехать дальше. Понял на счет 2т и 4т.) Спасибо.) Ещё можно вопросы? Просто опыта таких мероприятий совсем нет, хочется поднабраться. А как понять, что точно залило? Уже успев завалив по бак мото, считается утопил? Или как? Мот то все равно глушить придется. И ещё, когда я читал отчеты. Обычно видел, что мот тока переварачивают и ждут пока подсохнет. Но ни разу в отчетах о замене масла не видел.( -------------------- Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял на счет 2т и 4т.) Спасибо.) Ещё можно вопросы? Просто опыта таких мероприятий совсем нет, хочется поднабраться. А как понять, что точно залило? Уже успев завалив по бак мото, считается утопил? Или как? Мот то все равно глушить придется. И ещё, когда я читал отчеты. Обычно видел, что мот тока переварачивают и ждут пока подсохнет. Но ни разу в отчетах о замене масла не видел.( Когда вода поднимается выше картера, она может попасть в двигатель. И в зависимости от подготовленности мотоцикла он либо заглохнет либо нет. Если мотоцикл заглох - можно сказать что утопил. Имеет смысл проверить наличии эмульсии (воды и масла) в двигателе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ни разу в отчетах о замене масла не видел.( Ну вот я кстати видела как человек утопил мото,получил эмульсию и поехал дальше (выбора не было) Потом водичка выпарилась и масло так и не меняли - щас все ок) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот я кстати видела как человек утопил мото,получил эмульсию и поехал дальше (выбора не было) Потом водичка выпарилась и масло так и не меняли - щас все ок) Что значит все ок? Зеркало цилиндра смотрели? Может быть человек ездит с половиной компрессии от нормы и мот жрет масло. В случае когда вариантов нет - ехать можно, но движение на эмульсии гробит поршневую. зы: Это все касается только 4т техники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит все ок? Зеркало цилиндра смотрели? Может быть человек ездит с половиной компрессии от нормы и мот жрет масло. В случае когда вариантов нет - ехать можно, но движение на эмульсии гробит поршневую. зы: Это все касается только 4т техники. Мот масло не жрет. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо совсем мало водички хапнул. Наш ТТР на эмульсии после прогрева начинал парить из всех щелей и шипеть как паровоз))) Ехать отказывался.
ни разу в отчетах о замене масла не видел Не те отчёты читал ))) Вот зачётный отчет! Думаю Мишутка не будет против того, что я тут его ссылки скину. часть 1 часть 2 Цитата Мишутка достал свою удобную миску, Мукалтиныч слил масло и стали играть в передачу «Смак», используя мой температурный датчик. Варить масло, дело не хитрое, но нудное и долгое. Сварил, залил в мот, завёл, снова слил, снова варишь и так, до тех пор, пока не исчезнет эмульсия. Насмотревшись на кипящее масло, потянуло на чаёк.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тем временем открыл для себя еще одно очень интересное и увлекательное занятие - полдня потратил и в итоге успешно переспицевал переднее колесо на 21"-й обод. Ура
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал кроссовые покрышки фирмы HEIDENAU. У них есть задняя зубастая покрышка на 17 (130/80). Ура!
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:03 |