Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подготовка мотоцикла к трофи, 2-х тактный старый эндурик
Paparocker
сообщение 30.7.2012, 11:16
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR

Репутация:   0  


Всем привет! Интересует мнение опытных эндуристов по части подготовки мотоцикла к трофи-рейдам. Больше всего боюсь утопить мотоцикл. Мотоцикл - 2-х тактный 200 кубовый вполне резвый, но старенький эндурик Kawasaki KDX 200 SR на 17" колесах с большим расходом топлива.

Вполне очевидно, что нужна другая резина. Возможно ли оставить 17" обода или без вариантов только 21"/18"? В принципе колесо на 21" есть, но не могу найти на него подшипники под свою ось. Заднее колесо не могу никак найти. При стандартном размере колес открывается огромный выбор злой резины и, что самое главное, дешевой. На 17-е колеса выбора практически нет, самыми злобными покрышками оказалась какая-то универсальная эндуро-резина с ценником по 5 т.р. за шт.(

Еще, немаловажный вопрос, о герметизации всех систем. Где, как и чем? Как защитить электрическую часть? Есть ли что-то подобное для мото, типа шноркеля как на авто? smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 27)
Vitekzu
сообщение 30.7.2012, 13:16
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Ну двухтактник утопить не так критично как 4хтактник. Продул и дальше поехал. Сапун из КПП только трубкой повыше вывести. Шноркель - кто на что горазд. Никто не мешает что-нить приколхозить) По колесам - вперёд конечно лучше 21, а сзади - это уже по резине смотри. По мне 17/18 не принципиально.
Герметизация электрики это ты что имеешь ввиду? Генератор итак должен быть герметичен, катушка вроде тож. Да и мозги вроде залиты компаундом. Разъемы можно промазать смазкой для электроконтактов.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.7.2012, 13:23
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


От себя пару советов:
Во первых: решить проблему с колёсами. 21 и 18 не обязательно, но так как резина в основном на них, то значит на них и надо ставить мот.
Во вторых: желательно крышку воздухофильтра садить на силиконовый герметик или акриловый, он лучше отходит, при вскрытии.
Определиться длиной спецучастков и брать с собой запас бензина и масла в случае утопления, инструмент для починки в случае чего.
Багажник варить если вещи все собой, это на многодневку. Если в паре с машинами то можно и в машину закидать барахло, но не все берут, но берут.
Электрика в базе выносливая, но по данной модели не скажу.
Для многодневок важно ещё чтоб и сам был готов, это реально тяжело.
Удачи.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.7.2012, 13:43
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А что за трофи-рейды такие? Я тоже хочу на трофи-рейд. Как паришдакар?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.7.2012, 13:58
Сообщение #5


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


ну утопить 2т не есть проблема я свой не раз топил
выкручиваеш свечу переварачиваеш мот вверх ногами пару раз киком свечу обратно и вперёд
причом свой топил что за ним нырять пришлось дома решил сменить масло в кпп так эмульсии почти не было можно сказать небыло вообще
из подготовки защищяй резонатор так как с под переднего колеса его камнями просто в лепёшку превратит
так же понадобится защита радиаторов
колёса обязательно под замену ставить 21.18 или 19 (на 19 пробитом можно ехать спокойно не испытывая дискомфорта особого)
ну или если есть финансовая возможность ставить мусы бак большой так же понадобится
то что написал выше сделать в твоих интересах так как пробитое колесо или закончившейся бенз это не малая потеря времени в гонке
так же с собой иметь запасную свечу и уже пропитанный воздушный фильтр так как заезд в ралли большой и фильтра может не хватить



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paparocker
сообщение 30.7.2012, 14:23
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 30.7.2012, 11:43) *
А что за трофи-рейды такие? Я тоже хочу на трофи-рейд. Как паришдакар?


Обычное GPS ориентирование совместно с квадроциклами и УАЗиками по болотистым местностям smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.7.2012, 14:26
Сообщение #7


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Paparocker @ 30.7.2012, 15:23) *
Обычное GPS ориентирование совместно с квадроциклами и УАЗиками по болотистым местностям smile.gif


По-моему для этого 2т подходит не очень...
Даже 4т по болоту не особо едет. Недалеко в смысле. smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2012, 15:03
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 30.7.2012, 15:26) *
По-моему для этого 2т подходит не очень...
И я тоже так думаю.
А ещё у Кавасаки традиционно незащищённая от воды электрика (именно разъёмы).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.7.2012, 15:21
Сообщение #9


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 30.7.2012, 16:03) *
А ещё у Кавасаки традиционно незащищённая от воды электрика (именно разъёмы).


У джебеля разъемы в куче возле фары тоже открытые, думаю и пульты негерметичны. Изолированы только избранные...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.7.2012, 15:21
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 30.7.2012, 15:26) *
По-моему для этого 2т подходит не очень...

Но есть люди кто думают иначе. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.7.2012, 15:31
Сообщение #11


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 30.7.2012, 16:21) *
Но есть люди кто думают иначе. smile.gif


Костя, зачем спорить с очевидным?
Болото эндурики вообще не любят, на 2т только с ходу, а чуть подлиннее участок - и буль-буль. Разве что тягать легче. biggrin.gif
Я вчера пробовал ямаху tw-200, даже на нем в болоте не очень. Для болота рокон надо брать. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.7.2012, 15:39
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(alistair @ 30.7.2012, 18:21) *
думаю и пульты негерметичны

причем совершенно



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.7.2012, 15:50
Сообщение #13


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 30.7.2012, 16:31) *
Костя, зачем спорить с очевидным?
Болото эндурики вообще не любят, на 2т только с ходу, а чуть подлиннее участок - и буль-буль. Разве что тягать легче. biggrin.gif

Для меня это не очевидно. Слабая тяга на низах - хороша в болотах, позволяет ехать в натяг не срывая верхний слой. А когда нужно открыть газ в полную на 2-3 передачах на помощь приходит веселый 2т подхват. К тому же 2т мотор не боится утоплений, которые, очевидно, будут.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.7.2012, 15:56
Сообщение #14


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 30.7.2012, 16:50) *
Для меня это не очевидно. Слабая тяга на низах - хороша в болотах, позволяет ехать в натяг не срывая верхний слой. А когда нужно открыть газ в полную на 2-3 передачах на помощь приходит веселый 2т подхват. К тому же 2т мотор не боится утоплений, которые, очевидно, будут.


В болоте по ступицу с илистым дном не едет ничего, какой там натяг? Подхват помогает хорошо зарыться, да. smile.gif smile.gif Или ты про какие-то другие болота?

Нечего думать ехать рядом с квадриками по серьезному бездорожью, проходимость у них по жиже намного лучше, это факт. Будешь тормозить всю команду.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 30.7.2012, 16:41
Сообщение #15


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(alistair @ 30.7.2012, 16:56) *
В болоте по ступицу с илистым дном не едет ничего, какой там натяг? Подхват помогает хорошо зарыться, да. smile.gif smile.gif Или ты про какие-то другие болота?

В описываемой тобой ситуации в некоторых случаях подхват помогает выехать своим ходом. Ибо тяги хватает что бы раскрутить колесо на 2-3 передачах и очистить протектор.

Цитата(alistair @ 30.7.2012, 16:56) *
Нечего думать ехать рядом с квадриками по серьезному бездорожью, проходимость у них по жиже намного лучше, это факт. Будешь тормозить всю команду.

И опять же поспорю. Там где квадрик в луже садится в колею на брюхо и экипаж начинает лебедится, мотоцикл спокойно проезжает по колее. Все становится хуже, лишь когда глубина воды становится выше сидения. Неделю назад катались в компании квадриков по подмосковным лесам в районе Звенигорода. Знаешь, замучались их ждать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.7.2012, 18:21
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 30.7.2012, 17:41) *
В описываемой тобой ситуации в некоторых случаях подхват помогает выехать своим ходом. Ибо тяги хватает что бы раскрутить колесо на 2-3 передачах и очистить протектор.


Сколько хочешь его очищай - если уже сел рамой и маятником - бесполезно.

Цитата(edge @ 30.7.2012, 17:41) *
И опять же поспорю. Там где квадрик в луже садится в колею на брюхо и экипаж начинает лебедится, мотоцикл спокойно проезжает по колее. Все становится хуже, лишь когда глубина воды становится выше сидения. Неделю назад катались в компании квадриков по подмосковным лесам в районе Звенигорода. Знаешь, замучались их ждать.


Я не знаю где и как вы катались. Если речь идет о настоящем болоте, а не лужах с твердым песчаным дном, я сильно удивлен. По моему опыту эндурик в таких говнах не едет совсем. См. видео про рокон: вот в такое на джебеле я не полезу - не люблю таскать мотоцикл на руках. Квадрик проедет спокойно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 31.7.2012, 12:03
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Тоже катались под Звенигородом. Везде где зарывался эндуро байк зарывались и лебедились все квадрики и лёгкие спорты и полноприводные милитари. При это там где впарывался на брюхо квадрик я аккуратно проползал рядом без существенных проблем. У квадра приимущество на пашне в скорости (на эндруке быстро руки забиваются) и, вероятно, в жидкой гаже/болоте глубже чем по колено, но в том случае если не на что сесть пузом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rasel
сообщение 31.7.2012, 23:20
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.7.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино.
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(VIT @ 30.7.2012, 10:58) *
так же с собой иметь запасную свечу и уже пропитанный воздушный фильтр так как заезд в ралли большой и фильтра может не хватить

Не знаю почему, но от этого поста у меня улыбка.) Я на Восходе без запасной свечи из калитки дачи не выезжаю, не то чтобы в трофи. biggrin.gif

Цитата(Vitekzu @ 30.7.2012, 10:16) *
Ну двухтактник утопить не так критично как 4хтактник. Продул и дальше поехал.


А в чем принципиальное отличие не подскажите?



--------------------
Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 31.7.2012, 23:35
Сообщение #19


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Rasel @ 1.8.2012, 0:20) *
А в чем принципиальное отличие не подскажите?

У 2т мотора смазка для поршня идет вместе с топливом. И вода попавшая в масло коробки не задерет зеркало цилиндра. Вылил воду из цилиндра и можешь ехать дальше. В 4т технике нужно сменить масло, а лучше несколько раз, прежде чем ехать дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rasel
сообщение 31.7.2012, 23:57
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 31.7.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Москва, Митино.
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(edge @ 31.7.2012, 20:35) *
У 2т мотора смазка для поршня идет вместе с топливом. И вода попавшая в масло коробки не задерет зеркало цилиндра. Вылил воду из цилиндра и можешь ехать дальше. В 4т технике нужно сменить масло, а лучше несколько раз, прежде чем ехать дальше.

Понял на счет 2т и 4т.) Спасибо.) Ещё можно вопросы? Просто опыта таких мероприятий совсем нет, хочется поднабраться. А как понять, что точно залило? Уже успев завалив по бак мото, считается утопил? Или как? Мот то все равно глушить придется. И ещё, когда я читал отчеты. Обычно видел, что мот тока переварачивают и ждут пока подсохнет. Но ни разу в отчетах о замене масла не видел.(



--------------------
Все будет хорошо, а может даже лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2012, 0:25
Сообщение #21


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Rasel @ 1.8.2012, 0:57) *
Понял на счет 2т и 4т.) Спасибо.) Ещё можно вопросы? Просто опыта таких мероприятий совсем нет, хочется поднабраться. А как понять, что точно залило? Уже успев завалив по бак мото, считается утопил? Или как? Мот то все равно глушить придется. И ещё, когда я читал отчеты. Обычно видел, что мот тока переварачивают и ждут пока подсохнет. Но ни разу в отчетах о замене масла не видел.(

Когда вода поднимается выше картера, она может попасть в двигатель. И в зависимости от подготовленности мотоцикла он либо заглохнет либо нет. Если мотоцикл заглох - можно сказать что утопил. Имеет смысл проверить наличии эмульсии (воды и масла) в двигателе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 1.8.2012, 0:26
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(Rasel @ 1.8.2012, 0:57) *
Но ни разу в отчетах о замене масла не видел.(

Ну вот я кстати видела как человек утопил мото,получил эмульсию и поехал дальше (выбора не было)

Потом водичка выпарилась и масло так и не меняли - щас все ок)






--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2012, 0:29
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(wildpingv @ 1.8.2012, 1:26) *
Ну вот я кстати видела как человек утопил мото,получил эмульсию и поехал дальше (выбора не было)

Потом водичка выпарилась и масло так и не меняли - щас все ок)

Что значит все ок? Зеркало цилиндра смотрели? Может быть человек ездит с половиной компрессии от нормы и мот жрет масло.

В случае когда вариантов нет - ехать можно, но движение на эмульсии гробит поршневую.

зы: Это все касается только 4т техники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 1.8.2012, 1:06
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(edge @ 1.8.2012, 1:29) *
Что значит все ок? Зеркало цилиндра смотрели? Может быть человек ездит с половиной компрессии от нормы и мот жрет масло.

В случае когда вариантов нет - ехать можно, но движение на эмульсии гробит поршневую.

зы: Это все касается только 4т техники.



Мот масло не жрет.



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.8.2012, 8:09
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53738
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(wildpingv @ 1.8.2012, 2:06) *
Мот масло не жрет.
Просто повезло. Так бывает нечасто.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 1.8.2012, 9:50
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Видимо совсем мало водички хапнул. Наш ТТР на эмульсии после прогрева начинал парить из всех щелей и шипеть как паровоз))) Ехать отказывался.
Цитата(Rasel @ 1.8.2012, 0:57) *
ни разу в отчетах о замене масла не видел

Не те отчёты читал )))

Вот зачётный отчет! Думаю Мишутка не будет против того, что я тут его ссылки скину.
часть 1
часть 2

Цитата
Мишутка достал свою удобную миску, Мукалтиныч слил масло и стали играть в передачу «Смак», используя мой температурный датчик. Варить масло, дело не хитрое, но нудное и долгое. Сварил, залил в мот, завёл, снова слил, снова варишь и так, до тех пор, пока не исчезнет эмульсия. Насмотревшись на кипящее масло, потянуло на чаёк.




--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paparocker
сообщение 1.8.2012, 19:30
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR

Репутация:   0  


А тем временем открыл для себя еще одно очень интересное и увлекательное занятие - полдня потратил и в итоге успешно переспицевал переднее колесо на 21"-й обод. Ура smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paparocker
сообщение 5.8.2012, 23:04
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR

Репутация:   0  


Заказал кроссовые покрышки фирмы HEIDENAU. У них есть задняя зубастая покрышка на 17 (130/80). Ура! smile.gif По ценам перед 2500, зад 3900. Как обуюсь напишу впечатления от резины smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 9:03
Яндекс.Метрика