![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замученный чахлостью ТТ-Ра, давно присматриваюсь к 2Т эндуро либо кроссачам.
Коллеги, кто может рассказать в сравнении про DT230 Lanza, KDX250, CRM250 и CR250R? По первым интересуют плюсы и минусы мотиков, по последнему - подробности устройства. В частности - маховик в моторе есть, или его роль играют щеки коленвала? Генератор как выглядит? Тюнингу подлежит, или нет? Воздухозаборник расположен высоко? На последнем катался, но в тот момент как-то не удосужился задать хозяину интересующие меня вопросы. К тому, как он едет, вопросов нет. По остальным очень интересна подвеска, насколько она позволяет дубасить по пересеченке во всю ручку (у ТТ-Ра она, увы, отрабатывает плохенько - зад еще куда ни шло, перед ведет себя неадекватно как-то). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DT230 Lanza, KDX250, CRM250 и CR250R? Еще Suzuki RMX 250 из той же серии. По остальным очень интересна подвеска На Lanze она как на TTRе.Я думаю надо присмотреться больше к CRM250 и RMX250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще Suzuki RMX 250 из той же серии. На Lanze она как на TTRе.Я думаю надо присмотреться больше к CRM250 и RMX250. На ЦРМе я бы не сказал что оченно хорошая подвеска. Имхо, РМХ больше подходит для "дубасить по пересеченке во всю ручку " А еще можно на тытыре вилку поменять ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ЦРМе я бы не сказал что оченно хорошая подвеска. Ну я подсказал более менее нормальные аппараты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще можно на тытыре вилку поменять ![]() Можно. Тогда останется всего-навсего поменять на нем мотор, и вперед :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, CRM-250. А версия - от кошелька зависит. Мне интересна AR, но ездить на 2Т уже не буду
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По остальным очень интересна подвеска, насколько она позволяет дубасить по пересеченке во всю ручку такая же как и на всех софт эндуро много чего не позволяет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найди 10 отличий. ![]() Suzuki RH 250 ![]() Maico 620cc 2Т 500 таки едут Незнаю куда нафлудить, поэтому нафлужу тут Двухтактный впрысковый кит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() "Ну все, коридор пошел..." (К.Кинчев). Коллеги, если тема здесь избитая - бросьте ссылку. Если нет - хочу хлеба и зрелищ, то бишь конструктива :-) Душа, измученная ТТ-Ром, просит драйва :-) ТТ-Р оставлю, 2Т хочу вторым мотоциклом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ну все, коридор пошел..." (К.Кинчев). Коллеги, если тема здесь избитая - бросьте ссылку. Если нет - хочу хлеба и зрелищ, то бишь конструктива :-) Душа, измученная ТТ-Ром, просит драйва :-) ТТ-Р оставлю, 2Т хочу вторым мотоциклом. если вторым мотом то бери CR250R не пожалееш а если хлеба и зрелищ CR500 и будет тебе зрелище)))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если хлеба и зрелищ CR500 и будет тебе зрелище)))) Рассматривай это как шутку. Я ездил на реплике 300-кубового 2т мотоцикла спортсмена,.. это реальное злое зло, с ацкой вибрацией, жутко дерганый. А 500кубов - это просто убийца. Не даром FIM отказалась от них в пользу 450 4т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс, после двухтактного четырехтактники кажутся просто неинтересными, так что однозначно пересаживайся. Могу говорить лишь за сиэрем, так как на других возможности пока не было. Но я думаю, что сиэрку брать для города всё же не стоит, уж слишком злая она, спорт снаряд как-никак. Мощности сиэрем хватает, подвески явно больших ходов, чем на ттре, возможности регулировки подвесок, что еще, аккум отсутствует, тоже имхо плюс. Единственный минус - маловат бак и расход большой. если куртить, но это того стоит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shitcool, в городе мотоцикл мною не используется вообще. По дорогам общего пользования я езжу только до леса. Назначение мотоцикла - отжиг по выходным и любительские спортивные соревнования, в которых я регулярно участвую, и так же регулярно ничего не занимаю :-)
а если хлеба и зрелищ CR500 и будет тебе зрелище)))) Вит, боюсь, зрелище будет не мне, а окружающим :-))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Kawasaki KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году пересел с 4т на 2т, разница офигенная, подхваты что надо, аж глаза из орбит вылазят
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кдх 250 не стоит брать потому что с запчастями проблема не слабая , а так хороший аппарат , надо брать CRM-250 , или если денег много ктм какой нибудь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери для начала 125-ку. Научишься правильно пользоваться органами управления мотоциклом и не убьешься, если что.
Этим летом оседлали мы СR125 и поняли, что ездить то мы не хрена не научились еще. Эта бешеная газонокосилка, которая при открытие газа просто встает на колесо, а вот в мало-мальски приличную горку мы заехать на ней не можем. Перевернуться запросто, а нормально въехать только после нескольких предварительных попыток... Сразу вылезли ошибки и в стойке, и в использовании газа и сцепления. Оно конечно, макака это совсем не эндуро, но тем и интереснее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери для начала 125-ку. Научишься правильно пользоваться органами управления мотоциклом и не убьешься, если что. Этим летом оседлали мы СR125 и поняли, что ездить то мы не хрена не научились еще. Эта бешеная газонокосилка, которая при открытие газа просто встает на колесо, а вот в мало-мальски приличную горку мы заехать на ней не можем. Перевернуться запросто, а нормально въехать только после нескольких предварительных попыток... Сразу вылезли ошибки и в стойке, и в использовании газа и сцепления. Оно конечно, макака это совсем не эндуро, но тем и интереснее. Думаю, разберусь с 250 :-) 125 не хочу - во мне 100+ кг в экипе и 190 см роста. Да и возраст уже более-менее сознательный, перед отрезкой 7 раз отмеряю :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cr125 - кроссач, а crm250 - эндурик. Дури в них примерно одинаково. Но второй спокойнее и с светотехникой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cr125 - кроссач, а crm250 - эндурик. Дури в них примерно одинаково. Но второй спокойнее и с светотехникой. Я склоняюсь к CR250R + низовой резонатор. Светотехника мне ни к чему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я склоняюсь к CR250R + низовой резонатор. Светотехника мне ни к чему. Хороший выбор. Но придется мешать масло в бак на заправках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но придется мешать масло в бак на заправках. а мне этот ритуал нравится))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И нужно не просто плеснуть масла в бак, а слить немного бензина в бутылку, налить туда масла в нужной пропорции к залитому в бак. Размешать, и после этого вылить содержимое бутылки в бак.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что законом нужно утвердить, что в рекламе 2т мотоциклов эта фраза должна быть написана белым по черному, как на сигаретах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Из: рязань Мотоцикл: лифан-200 эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, разберусь с 250 :-) 125 не хочу - во мне 100+ кг в экипе и 190 см роста. Да и возраст уже более-менее сознательный, перед отрезкой 7 раз отмеряю :-) чего ты тогда паришся,возми xr-650,или кlr-650,четыре такта тяга ломовая,зачем тебе 200сс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr-650,или кlr-650 Человеку нужно участвовать в местных соревнованиях эндуро и кантри,а не в Дакаре ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И нужно не просто плеснуть масла в бак, а слить немного бензина в бутылку, налить туда масла в нужной пропорции к залитому в бак. Размешать, и после этого вылить содержимое бутылки в бак. Мне сейчас 34 года (увы, уже). Первый мопед у меня появился в 10 лет. За все время у меня были: - Риги 1-скоростные - тьма; - "Мини" Рижские - 3 штуки; - "Дельта" - 2 штуки; - "Минск" - 1 штука; - "Ява-634" - 1 шт; - "Ява-638" - 1 шт; - "Восход-3М" - 1 шт; - "Планета-5" - 1 шт; - "Юпитер - 5" - 1 шт; - "Планета-3" (самосбор на ее базе) - 1 шт. Далее прекрасная пора рукоприкладства и непрерывного интима закончилась, и я пересел на японские дорожники. На них и ездил, в полной мере страдая "литровой болезнью" ("не брат ты мне, вошь малокубатурная, меньше литра - не мопед"), пока 2 года назад меня не укусил эндурист :-) И сейчас есть Рижский мокик "Мини" 1988 г.в., купленный из соображений ностальгии в этом году с пробегом 680 км. Я на нем даже езжу иногда под настроение. Так что навыки размешивания масла с бензином у меня отработаны до автоматизма :-) 2Т масло, кстати, неплохо размешивается струей бензина из заправочного пистолета. Кстати, а насколько схожи моторы CR и CRM? На кроссач нельзя присобачить маслонасос с обвязкой от эндуро? Как правило, такие насосы подают дозированное количество масла во впускной коллектор после карба. Просто цена кроссача оставляет мне запас на ремонт мотора (не верю, что он не понадобится) и переделку мопеда под лес: установку радиатора поболее, расширительного бачка в систему охлаждения, резонатора другого (о чем уже писал). Заодно можно было бы покопаться и с этим. чего ты тогда паришся,возми xr-650,или кlr-650,четыре такта тяга ломовая,зачем тебе 200сс? 1) Он тяжелый, для леса он не пойдет. А КЛР - вообще турист. 2) Я бы взял WR250-F, она меня устраивает во всем, но старый не хочу, да и затратно это будет по ремонту, а новый вступает в конфликт с бюджетом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а насколько схожи моторы CR и CRM? На кроссач нельзя присобачить маслонасос с обвязкой от эндуро? Моторы очень разные. У CRM-а имеется мощностной клапан на выпуске который открывается мозгами на высоких оборотах. Тем самым мотоцикл едет на низах и на верхах. И присутствует маслонасос который сам мешает масло в нужной пропорции. На CR маслонасос приделать будет весьма проблематично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё Suzuki TS 250x
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне сейчас 34 года (увы, уже). Да ну, нафиг ![]() ![]() пока 2 года назад меня не укусил эндурист :-) Эти гады, да, кусачие ![]() Есть ещё Suzuki TS 250x Старый он.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злые 2Т давно все водянки. Иначе долго им не жить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Из: рязань Мотоцикл: лифан-200 эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть меня убейте,я не понимаю зачем для эндурика 2т(((((((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть меня убейте,я не понимаю зачем для эндурика 2т((((((( Ну эндурики же разные бывают, хард, софт, тур. 2т в основном хард Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть меня убейте,я не понимаю зачем для эндурика 2т(((((( посмотри на ютубе рамоньякс или эрсберг и посмотри на чём в основном едут ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть меня убейте,я не понимаю зачем для эндурика 2т((((((( 1) Валит он веселее намного. 2) Мотор конструктивно проще, меньше деталей, т.е. проще и быстрее (и дешевле) ремонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоть меня убейте,я не понимаю зачем для эндурика 2т((((((( Хоть убей, не понимаю зачем легкие эндурики делают 4т? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть убей, не понимаю зачем легкие эндурики делают 4т? ![]() Затем, что легкие 4т прощают кучу ошибок, чего не скажешь о 2т. Именно по этой причине я намерен упорно осваивать 125ку СR, благо есть возможность.... шоб небыло потом мучительно больно лететь в овраг вместе с каким нибудь ХR650r )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затем, что легкие 4т прощают кучу ошибок, чего не скажешь о 2т. Приведи пример, а то я чета не понял. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простора для тюнинга на 2т хоть отбавляй. Бери бормашинку и валяй. Фазы выспросишь у местных картингистов. Там же и расчёты выхлопа попросишь.
Но ресурс у 2т будет в разы меньше, чем у 4т. И межсервис тоже. Насколько я наблюдал, соседи через стенку(мотогоны) шторку на выпуске чуть не каждую гонку чистили-полоскали, ибо нагаром подзасирает. Лепестки на впуске тоже не особые долгожители, а запустишь-могут и в мотор улететь. Пробой сальника зажигания=просос воздуха=адьюс поршневая или коленвал(зато кааак он прёт перед кончиной!)))). Пробой сальника с другой стороны-то же самое, но не так быстро. За размером поршня не уследишь=перекладки=далее удары=далее поршень в куски и цилиндр в переникасиль. 2т в картинге и кроссе-да, понимаю. На дороге как бы незачем. Сам на 2т уже не поеду и дитю не дам. Ибо колупаться мне(а лень). Хотя бабулек шугать 2т-самое оно, да. Приведи пример, а то я чета не понял. ![]() Имеется ввиду, кмк, ошибки в своевременном переключении, стойке-посадке, ну и т п. Ещё проще-отсутствие кроссового или околокроссового навыка и кроссовой физподготовки(читай-здоровья не всем уже хватает). -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простора для тюнинга на 2т хоть отбавляй. Бери бормашинку и валяй. Фазы выспросишь у местных картингистов. Там же и расчёты выхлопа попросишь. Но ресурс у 2т будет в разы меньше, чем у 4т. И межсервис тоже. Насколько я наблюдал, соседи через стенку(мотогоны) шторку на выпуске чуть не каждую гонку чистили-полоскали, ибо нагаром подзасирает. Лепестки на впуске тоже не особые долгожители, а запустишь-могут и в мотор улететь. Пробой сальника зажигания=просос воздуха=адьюс поршневая или коленвал(зато кааак он прёт перед кончиной!)))). Пробой сальника с другой стороны-то же самое, но не так быстро. За размером поршня не уследишь=перекладки=далее удары=далее поршень в куски и цилиндр в переникасиль. 2т в картинге и кроссе-да, понимаю. На дороге как бы незачем. Сам на 2т уже не поеду и дитю не дам. Ибо колупаться мне(а лень). Хотя бабулек шугать 2т-самое оно, да. А ниче что на моем CRM250 пробег межсервисный 20-30т.км.? Или может быть я не в курсе что должен был каждую неделю разбирать двигатель что бы что-то там почистить? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ничо)))) И фильтр воздушный раз в 30 тыр смотришь? :-) Чего-то мне слабо верится в 30тыс на 2т межсервис, но если настаиваешь-пусть будет так.
И по мануалу 20-30 тыр? Кмк, раз в 20-30 тыр не грех поршень сменить, да лепестки, да ещё много чего. ЗЫ. И чё там разбирать-то?)))) Вечер возни с пивом и приятелями при наличие заранее всех хахаряшек тазика с солярой. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ничо)))) И фильтр воздушный раз в 30 тыр смотришь? :-) Чего-то мне слабо верится в 30тыс на 2т межсервис, но если настаиваешь-пусть будет так. И по мануалу 20-30 тыр? Кмк, раз в 20-30 тыр не грех поршень сменить, да лепестки, да ещё много чего. ЗЫ. И чё там разбирать-то?)))) Вечер возни с пивом и приятелями при наличие заранее всех хахаряшек тазика с солярой. Воздушный фильтр, как и масло в коробке меняется/чистится по мере загрязнения. Это не сервис, а текущее обслуживание, тоже самое что и бензин залить. Сервис - это как раз поршень сменить на ремонтный размер. И скажем так, на некоторой 4т технике за такой период ты уже сменишь 2-3 поршня. Поэтому не стоит говорить о разах и порядках. Имеет смысл разделять понятия "спортивная техника" и "гражданская техника", кто-то это до сих пор путает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду спорить. просто с 1986 по 1998 я постоянно возился с 2т, а с 1998 по 2005-просто не покладая рук. Результаты возни можно погуглить по запросу картинг Сургут. Если лень-так скажу: второе место для нас было первым из проигравшим. И насчёт ресурсности весьма в курсе. Причём не с минск-восход возился, а с ТМ125, Ротакс100, Ракет 85 и 120, Парилла...
Может, для специализированной дорожной техники японцы придумали чего-то мегаресурсное. Они могуь, японцы, чё. А так каждый этап-хон(снять сотку), поршень на сотку в плюс, сальнички, лепестки. Сезон-адьюс, цилиндр. В этой твоей ЦРМ-ке кто-нибудь вообще цилиндр промерял с точностью до соток? Не на вид(типа, хон видать, ничтяк), а именно до соточки в каждой доступной плоскости? И соответствие размера поршня? А то ведь больше семи соток-он уже и перекладываться начинает. Это я так, не из вредности, а от любопытсятва(хотя и из вредности тоже) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я соглашусь с дальнобоем 2т вроде и ремонтится быстро но как то это часто бывает. Сечас из двух тактников сталось у меня только два скутера детей. На 250 2т накатался теперь только 400 и более 4т.
а замена поршня это межсервисное обслуживание? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ниче что на моем CRM250 пробег межсервисный 20-30т.км.? Или может быть я не в курсе что должен был каждую неделю разбирать двигатель что бы что-то там почистить? edge И за эти 20-30тыс.км. вы кроме замены расходников в мотор не лезли?Если так,то вообще отлично. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так каждый этап-хон(снять сотку), поршень на сотку в плюс, сальнички, лепестки. Сезон-адьюс, цилиндр. Все это окупается тем, как он едет :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ниче что на моем CRM250 пробег межсервисный 20-30т.км.? По моим ощущениям, это касается только CRM. Потому этот мот и интересен для повседневной езды. Большинство других 2Т аналогичного плана (заметь, не спортивных) менее ресурсны. Логично, что гражданские аппараты больше ходят, чем спортивные. Они обычно менее форсированы.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge И за эти 20-30тыс.км. вы кроме замены расходников в мотор не лезли?Если так,то вообще отлично. ![]() Да, так и есть. Но это касается только модели honda crm250, как Серж правильно заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, так и есть. Но это касается только модели honda crm250, как Серж правильно заметил. А еще с учетом 8ми ремонтов (или около того), скорее колено гавкнется, или коробка рассыпется, чем поршневая кончится ![]() Про 20-30 ткм до замены поршня +1 И еще один скрытый великий плюс 2Т - его можно топить! Главное гидроудар не словить, чтоб шатун не загнуло. Никаких постелей, никаких сложных схем смазки. ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и нету цепи грм клапанов и распред валов с сопуцтвующими им потрохами на ремонт 4т уйдёт денег на 3 капиталки 2т
на моём моте открутил 4 гайки снял цилиндр (не откручивая головки дабы не поподать на прокладку ) заменил поршень (весь процесс занимает 15-20 мин) и поехал дальше гонять а на 4 т попробуй за 20 мин хотябы клапана отрегулировать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то эта... Захотел ЦРМ! )))
А чё у CRM250ar с подвесками? Реально взять бу достойный аппарат? Дайте кто-нить в Зелике прокатиЦЦа ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то эта... Захотел ЦРМ! ))) И это правильно. Глядишь Хонда вспомнит про свои 2т эндуро и порадует нас чем-нибудь новым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прямо заинтриговали
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фигня ваша эта CRM... - ни едет
![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фигня ваша эта CRM... - ни едет ![]() Ну-ну товарищь, а вы из гаража выезжать пробовали? Что-то вас невидно и не слышно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядишь Хонда вспомнит про свои 2т эндуро и порадует нас чем-нибудь новым. Сомневаюсь я. Миром правят маркетологи. И прочие лица... нетрадиционной ориентации.А чё у CRM250ar с подвесками? Что-то типа Джебела. Т.е. не фонтан, но ездить можно. Но это относительно возможностей мотора. Сама по себе вполне прилично.Реально взять бу достойный аппарат? Реально, но надо искать и ценник не очень гуманный.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, будем посмотреть... прокатиться надо...
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще RMX последней версии с обычной вилкой вроде ничё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё-то эта... Захотел ЦРМ! ))) А чё у CRM250ar с подвесками? Если поставить назад пружину от KTM 450SXF, то нормально, даже прыгать можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поставить назад пружину от KTM 450SXF, то нормально, даже прыгать можно. А поточнее где, как и почем? А то последний раз попрыгал и остался без крепления номера и задних поворотников. ![]() Кстати мож кто подскажет по задним пружинам на хондах, бывают желтые и красные. По ощущениям у товарища красная стоит, вроде как ЖЁСТЧЕ. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот не факт. У меня красная пружина, очень мягкая, приходится затягивать под корень. Но во мне весу 95 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще RMX последней версии с обычной вилкой вроде ничё. а предпоследняя вообще улёт! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стати мож кто подскажет по задним пружинам на хондах, бывают желтые и красные. На XRах это от годов выпуска зависит,желтая на более старых.Вроде они только цветом отличаются. а предпоследняя вообще улёт! А ну у вас R-овский,у которого 53л.с. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XRах это от годов выпуска зависит,желтая на более старых.Вроде они только цветом отличаются. От года точно не зависит, у меня XR 05г. желтая у товарища 01г. красная. ![]() -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ощущениям у товарища красная стоит, вроде как ЖЁСТЧЕ. Шурик да фигня мне ажется все это.. жестче может потому что на нем и не прыгали и не долбили его. .. эт я те как бывший хозяин грю. На ЦРМ у меня да.. мягче.. но не потому что желтая, а потому что ЦРМ. Эт мне так думается Ну-ну товарищь, а вы из гаража выезжать пробовали? Что-то вас невидно и не слышно! ![]() Ну ничо .. я и по гаражу почти 4 тыщ км накрутил ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поточнее где, как и почем? А то последний раз попрыгал и остался без крепления номера и задних поворотников. ![]() Кстати мож кто подскажет по задним пружинам на хондах, бывают желтые и красные. По ощущениям у товарища красная стоит, вроде как ЖЁСТЧЕ. https://www.factoryconnection.com/Merchant2...roduct_Code=FCW Нужна самая жесткая FCW-H. 9-11KG. У CRM жесткость 8KG. По размерам на мк3 подходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.factoryconnection.com/Merchant2...roduct_Code=FCW Нужна самая жесткая FCW-H. 9-11KG. У CRM жесткость 8KG. По размерам на мк3 подходит. Понял спасибо, правда совсем не бюджетно. Интересно у Xrа жесткость и размеры не схожи? -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотите прыгать и скакать купите кросс или хард эндуро ,не добьетесь вы одной пружиной другого цвета нужных характеристик работы подвески,ведь еще есть сжатие и отбой которые тож регулируются строго индивыдуально !!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не добьетесь вы одной пружиной другого цвета нужных характеристик работы подвески Так ведь никто не спорит, просто сделать мапет чуть лучше, если это возможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотите прыгать и скакать купите кросс или хард эндуро ,не добьетесь вы одной пружиной другого цвета нужных характеристик работы подвески,ведь еще есть сжатие и отбой которые тож регулируются строго индивыдуально !! так и есть. меня вот подвеска на новичковом уровне вполне устраивает, до настройки отбоя и сжатия еще расти и расти. На старой пружине постоянно пробивало, даже бывало на обычной дороге, когда с девушкой ехал. Сейчас могу на кроссовой трассе хотя бы кататься, прыгая небольшие трамплины (а не тормозя перед каждым) и оттачивать мастерство. Цитата Понял спасибо, правда совсем не бюджетно. я купил б.у. за 75$+доставка 20$. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приведи пример, а то я чета не понял. ![]() Имеется ввиду, кмк, ошибки в своевременном переключении, стойке-посадке, ну и т п. Ещё проще-отсутствие кроссового или околокроссового навыка и кроссовой физподготовки(читай-здоровья не всем уже хватает). Угу. Именно это я и имею в виду. Обычная горка, в которую на 4т влетаешь не задумываясь, на 125ке 2т становится сложным ребусом, по началу... потом уже другое дело. Неосторожный оттяг даёт такого газу, что валишь на заднем колесе пока не обкакаешь сидуху... а на заднем то до этого ездить совсем не умел ![]() 4т такие вещи как правило прощает. По этому предпочтительнее для общей физкультуры и неспешного отдыха на природе. т.е. более пригоден для широких масс. имхо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, ок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотите прыгать и скакать купите кросс или хард эндуро ,не добьетесь вы одной пружиной другого цвета нужных характеристик работы подвески,ведь еще есть сжатие и отбой которые тож регулируются строго индивыдуально !! Вот почему, кто то всегда себя считает умней других? Я помойму нигде не обмолвися, что готовлюсь на кроссовую трассу. Если пружину не возможно отрегулировать по статике и динамике под свой вес, что с ней делать? И про сжатие и отбой америку открывать не надо, если почитать темы на этом форуме, то можно приятно удивиться, у CRMов регулировки отбоя на аммортизаторе нет. -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой твоей ЦРМ-ке кто-нибудь вообще цилиндр промерял с точностью до соток? Не на вид(типа, хон видать, ничтяк), а именно до соточки в каждой доступной плоскости? И соответствие размера поршня? А то ведь больше семи соток-он уже и перекладываться начинает. Это я так, не из вредности, а от любопытсятва(хотя и из вредности тоже) Нее нее...немного не так ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматривай это как шутку. Я ездил на реплике 300-кубового 2т мотоцикла спортсмена,.. это реальное злое зло, с ацкой вибрацией, жутко дерганый. А 500кубов - это просто убийца. Не даром FIM отказалась от них в пользу 450 4т. -При вождении CR500 у некоторых вылетали пломбы & контактные линзы... ![]() И это правильно. Глядишь Хонда вспомнит про свои 2т эндуро и порадует нас чем-нибудь новым. -Уже не вспомнит: Ёбро/эколохи не дозволють того... ![]() Сомневаюсь я. Миром правят маркетологи. И прочие лица... нетрадиционной ориентации. -В текущий момент: уже ёколохи с зелеными (& иных цветов радуги)... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 11:35 |