![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы (, все накатался.
Так как планировалось осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены. Вечером выложу фото р\вала на нем есть эррозия, кто что скажет. Ну вот разобрал мопед, снял ДВС. Разобрал мотор, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления. Ну вот разобрал, и вот та выработка на распреде, на сколько это криминально или еще походит? З.Ы. Посмотрев как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную. Так вот, конструкция натяжителя состоит из какбы двух половинок стигиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью выжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнушиеся детали натяжителя польше не стукают. завтра сфоткаю что именно я имею введу... -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой общий пробег?
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
32К.
Сегодня вынул поршень, на нем следов износа нет практически, а вот кольца поточились на первом зазор 0,84 на втором 1,15. Маслосъем мерить не стал. На следующей неделе повезу к спецу на замеры. Дальше видно будет что под замену кольца или рем\поршень. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот наконец то произвел все замеры,
Под замену, поршень решил поставить кит ТИПА ТАКОГО, цепь ГРМ, уже идет с америки. Клапана в норме, почистить и притереть. ну и вкруг сальники. потшипники распредвала. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделай фотку, клапанной крышки, рокеров...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! по фото, конечно не поймешь) скажи а рокера сильно сношены за 32тыс/км а направляющий не вынимал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53805 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Который раз смотрю фото головы иксеровской и в который раз удивляюсь заморочности конструктива... И ведь работает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Который раз смотрю фото головы иксеровской и в который раз удивляюсь заморочности конструктива... И ведь работает... Шеф, аналогично) но, такоеже удивления у меня вызывает двигатель Джаба))) Два распред... шайбы грм... стаканы) крышки постелей... вообще ужас ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53805 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два распред... шайбы грм... стаканы) крышки постелей... вообще ужас Предельно простая и функциональная конструкция. На моём пробег 65 тыс км, износ на деталях головки отсутствует. Клапана регулировались 2 (два) раза. Первый на 40 с чем-то тысячах, второй - после переборки движка (притирки клапанов, хотя они, в общем-то, держали ещё).Не хочу принизить конструктив XR, просто считаю его излишне усложнённым. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я лично, считаю что Xr простой как Ак... Серёга, религия" у нас разная)) "только в терновый куст не бросай"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53805 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предельно простая и функциональная конструкция. Мнение двух очень грамотных механиков, видевших очень разные движки и успешно их ремонтирующих. А Женька Вейнгольд считает, что при разработке XR-250 хондовцы курили что-то странное. Их плющило. Но самое главное, что и Джебел, и XR - отличные, надёжные мотоциклы и в этом они родня ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мнение двух очень грамотных механиков, видевших очень разные движки и успешно их ремонтирующих. А Женька Вейнгольд считает, что при разработке XR-250 хондовцы курили что-то странное. Их плющило. Но самое главное, что и Джебел, и XR - отличные, надёжные мотоциклы и в этом они родня ![]() Да ничего они не курили, система коромысел обязана своей конфигурацией радиальному расположению клапанов. Одним коромыслом обойтись пытались на мопедах конца 70х начала 80х потом сделали систему из пары коромысел - то ли за счет этого крышка ниже получается, то ли регулировка более надежная сложно сказать. Возможно пытались сделать вектор давления ближе к оси клапана. В целом хонда верна одному распреду и в настоящее время. Кстати, если мне память не изменяет КТМ тоже что то мудрили с одним распредвалом - в этом есть смысл, т.к. головка меньше по размеру, насчет веса не скажу, но возможно головка с одним валом получается легче чем классический двухвальный вариант. Насчет регулировок - да, тут нужно согласиться, с шайбами обслуживание реже. Но требует снятия распредвалов. У хонды клапана может отрегулировать 10 летний ребенок, но требует частой проверки... Меня это не напрягает нисколько. Так что имхо это лишь вопрос определенных плюсов и минусов конструкции. В целом поддержу - НАДЕЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ! Просто у них ммм разный конструкторский подход ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53805 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ибо если бы везде были двухвальные моторы - нечего было бы обсуждать Не могу не согласиться ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Кулики" нахваливают своё болото)))
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати за одно решил ампутировать декомпрессор, всетаки недоверяю я ему ) и от него еть на рокере выработка почти десятка.
Спресовал спец домкратом. Стрелка которого даже на 1 деление не шелохнулась, в общем очень легко снялось))) Выработку не мерил, но пальцем не чувствуеться какие либо углубления, хотя на поршневом пальце выроботка составила 1-3 сотки тоесть его диаметр получился 16,99-16,97. И вот они пальцем прекрасно чуються. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а расп-вал, менять не будишь? что-то, я не очень верю что без ав-дек... всё будит зер гуд) да, и поршень от вайсеко, ставить я лично бы не стал... если 32штуки, прошел стоковый и все нормально. Зачем ставить поршень не оригинал? цена, или какой фактор пал на вайсеко? если ты пишешь капремонт... то, я бы заменил ещё цепь, слайдер, натяжитель, маслонасос, болты, клапана и прочее...
Да, а цилиндр будишь точить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, а чем не нравится висеко? Уж точно не хуже стоковых, но расточить на пару соток больше нужно, ковка все таки. Ставил на различную технику, нареканий не было, в частности для хр сделаны каналы от маслосъема к пальцу. Сейчас один такой поршень ждет цилиндр, могу сфотать, очень достойное качество, правда слышал про бракованные партии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53805 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висеко очень приличные поршни, просто надо смотреть степень сжатия, чтобы не было как у меня... Или пользоваться проверенными бензоколонками.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висеко очень приличные поршни, просто надо смотреть степень сжатия, чтобы не было как у меня... Или пользоваться проверенными бензоколонками. Для хр250 не нужно смотреть степень сжатия ибо она только одна 10.5 представленна в висековском ассортименте. К слову у японской версии в стоке 9.8, у американской 10.2(если не ошибаюсь по памяти.. может 10.3 но роли это не играет) Лично я хочу 11.0 но это реально ДОРОГО выходит ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, а чем не нравится висеко? Уж точно не хуже стоковых, но расточить на пару соток больше нужно, ковка все таки. Ставил на различную технику, нареканий не было, в частности для хр сделаны каналы от маслосъема к пальцу. Сейчас один такой поршень ждет цилиндр, могу сфотать, очень достойное качество, правда слышал про бракованные партии. Привет) да, против висеко я не чего не имею... Дело в том, там ведь степень сжатия другое. Вот пример Шефа) да и раньше тоже много встречалось... ковка не всегда зер гуд)) но всё это моё, сугубо личное. Сток наше всё ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Кулики" нахваливают своё болото))) Да уж прям нахваливают? ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет) да, против висеко я не чего не имею... Дело в том, там ведь степень сжатия другое. Вот пример Шефа) да и раньше тоже много встречалось... ковка не всегда зер гуд)) но всё это моё, сугубо личное. Сток наше всё ![]() ![]() Расточить горшок под ремонтный кованный поршень, это называется глубокий тюнинг? -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53805 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я хочу 11.0 Я уже наелся... Просто для моих запросов это не подходит, как выяснилось. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расточить горшок под ремонтный кованный поршень, это называется глубокий тюнинг? Парни, спакуха ![]() ![]() Да, на Xr... есть ремонтный оригинал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА с поршнем то все отлично. Ушла только одна сотка . Но цилиндр на грани допуска 5 соток. Плюс еще палец необходимо менять. И кольца соответственно. Я посчитал что кит будет дешевле и качественнее чем со старым поршнем новые кольца и палец и без расточки.
Клапана в хорошем состоянии зачем их менять? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело хозяйское... Но, клапан в большой мере выработку имеет не тарелка" а шток клапана...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак шток то мерил, у всех один износ толщина 4,98 - 4,99 по поводу Направляющих цифры сказать не могу, но моторист сказал что еще довольно неплохое состояние, ему нет причин мне врать.
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак шток то мерил, у всех один износ толщина 4,98 - 4,99 по поводу Направляющих цифры сказать не могу, но моторист сказал что еще довольно неплохое состояние, ему нет причин мне врать. по направляющим элипсность можно оценить только внутренним микрометром, таких размеров инструмента как правило ни у кого нет - так что то что говорит тебе моторист - это значит направляющая еще не развалилась и ее не раз... так что видно невооруженным взглядом. биения при элипсности практически не заметны, а вот маслосъемные изнашиваются заметно быстрее. При такой геометрии горшка лучше точить под ремонт. Если не собираешься мот продавать, а делаешь под себя - имеет смысл поменять клапана ибо они совсем не вечные, отфрезеровать (не притирать) седла. Заодно и состояние цепи ГРМ заценить с натяжителем успокоителем и проверить масло насос и сцепление. Два раза ходить в мотор - в два раза дороже. Имхо лучше больше за один раз и забыть потом о нем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил сегодня набор прокладок, что заинтересовало, так пара прокладок, кто нить может сказать откуда они????
![]() Эта та которая типо восьмерки под двумя медными шаёбачками ? З.Ы. ксти в комплекте еще и кучи других прокладок, которых тут нет. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это набор под старый мотор, то скорее всего это прокладка ставиться между впускным трактом и головкой.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это не под старый мотор, это под 1985-2006 годы.
Значит так, при заказе была картинка (впрочем как и сейчас) Сегожня получил, распоковал и абалдел сколько там всего вот Смутило, разные диаметры в сальниках клапанов Тот что слева (голубой) куплен отдельно за 14 баксов 4 шт., справа то что в наборе, (тот что в наборе намного мягче) Цепь ГРМ Старая просто в хлам болталась на звезде даже на новой. Новая же все плотненько. Кстати про злополучный стук при дохлой ГРМ, я на 99% уверен что он от сюда: Видим что подвижная ... имеет следы трения, сейчас я на него давлю, и он в полностью выжатом состоянии, как раз так он у меня и стоял при вскрытии. тут ... вернулась на место, ход примерно составляет 0,6-0,9мм. Вот видос. Кто что посоветует, что сделать с поршнем? То почему я снял декомпрессор отчетливо видна выроботка от него. И последнее, чем заглушить отверстие Спасибо!
Причина редактирования: Просьба соблюдать Правила форума. serg
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с валом только одно приходит в башню) заварить-капнуть электросваркой, и шлифануть. видел заваренный вал вот такой З.Ы стыбрил с позитива
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так поршень то и так под замену я точить будупод ремонт 73.5, просто что посоветуете со старым сделать, пепельницу например или его может реально продать кому ?
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так поршень то и так под замену я точить будупод ремонт 73.5, просто что посоветуете со старым сделать, пепельницу например или его может реально продать кому ? А ты вот к чему клонишь ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил сегодня набор прокладок, что заинтересовало, так пара прокладок, кто нить может сказать откуда они???? ![]() Эта та которая типо восьмерки под двумя медными шаёбачками ? З.Ы. ксти в комплекте еще и кучи других прокладок, которых тут нет. что за производитель этого мегачудесного набора? У тебя что, тяга какая то к 85 году??? могу сказать точно, к примеру с 91 по 94 года ДИАМЕТР ШТОКА КЛАПАНА БЫЛ ДРУГОЙ и маслосъемные колпачки ДРУГИЕ. если у тебя мотор с экологией, тебе не подойдет прокладка между горшком и цилиндром. Сложно было купить набор с 96-04 годы конкретно от классического американского хр-а? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, подскажите существует ли кит для потшипников которые типо "втулочные" или как там правильно называються ?
40 Bearing (14mm) 91077-KA3-831 823 р. 41 Bearing (14mm) 91077-KN5-004 727 р. на мегазипе! просто хочу с ебей заказать но что то не встречал! -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где они хоть стоят?Ты скажи)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один в верхнем ухе амортизатора а второй внизу в треугольной "косточке" тоже к амортизатору крепиться
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве в этом кит" нет их?)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, тут я их не вижу...
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у аллбалса нет верхнего подшипника для аморта, точнее есть отдельно, игольчатый, низ-в ките на линк. кит из 2 пошипников делает pivotworks. что легко ищется на ебее xr250 shock bearing
подшипники в спорте либо шаровые, либо игольчатые. первые ставили с 95 года по 2000, вторые позднее. посадочные места не изменились -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть я правильно понял что надо будет заказывать два набора, так как в каждом по одному подшипнику ?
Вот тут набрал комплект с меразипа Покупки: 3 889 р. Доставка:Япония 823 р. Итого: 4 712 р. То же самое с экзиста Сумма 3 445,09р. Ебей получаеться кит Кит 79*32,8 = 2591,2 Так что ебей выгоднее получаеться, при условии что я тот кит нашел??? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига тебе их с ебея тащить, если они в екб есть?)
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пришла свечка из англии (ближе не нашел ))))
Завтра пойду пробовать рассверливать свечное отверстие и нарезать новую резьбу. неполучилось Еще сегодня забубенил бронизащиту на зад. Старая сломалась при контакте о бревно) Новая изготовлена из стали 04Х18Н10Т и сварена АДС. Потом обработана пескоструйкой. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалста!
Кто с английским хорошо, я правильно понял что в инструкции написано что зазор должен быть 0,002 - 0,004 дюйма это 0,051 - 0,102 мм. инструкция. ![]() -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо как бы, но сколько дюйм и гуглить я тоже умею, просто хотельсь бы услышать слова тех людей которые знают как работать с коваными поршнями.
В инструкции написано что тепловой зазор делать надо 0,002 - 0,004 дюйма это 0,051 - 0,102 мм, вопрос: какой зазор делать предпочтительнее? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AcID_hac, в инструкции "0,002 - 0,004 дюйма" относится к двухтактному цилиндру с перемычкой на выхлопе, тебе нужно делать зазор указанный на коробке поршня, там должно быть написано ровно 0,051мм. Я точил так же 5 соток, все нормально работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо proff , понял.
Но на каробке нет не чего кроме данных по парт номерам поршня и колец! -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо proff , понял. Но на каробке нет не чего кроме данных по парт номерам поршня и колец! Фотку выложить???? Лежит дома висековский поршень - приехал для друга? пишу с шильдика на коробке - 4466М07400 парт номер. 74.00 Honda 1986-2004 2913XC CLEAR 0.0020 (0.051mm) 2913XC CW17 S533 071112/kw/aa/6727 Replaces:4466P4 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() нету =) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для уверенности проверь другим путем: обычно цилиндры точатся в ноль, т.е. если указан диаметр 75.50, такой и будет цилиндр, а поршень делают за минусом теплового зазора, короче замерь поршень, от 75.50 отними измеренный размер, получишь тепловой зазор.
Сейчас висеко пакует в другие коробки, с другой этикеткой, у тебя видимо из ооочень старых запасов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ну дак что гадать то, инструкция есть и там написано что для железных цилиндров зазор от 0.002 до 0.004. А я просто спросил массы что знаете ВЫ.
И цифры совпали значит я правильно понял инструкцию. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильно ты понял. Если конкретно, то там написано, что для двухтактного цилиндра с перемычкой в выпускном окне, зазор в промежутке перемычки должен быть больше основного зазора на 0.002 до 0.004 дюйма. Без этого дополнительного зазора двигатель может быть поврежден.
В инструкции ни слова об основном тепловом зазоре, т.к. диаметры поршней и спецификации различны, а эта инструкция единая для всех поршней висеко, и для 2-х и для 4-х тактных. И в первом абзаце справа говорится, что рекомендуется использовать зазор указанный на этикетке на коробке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня отполировал старые ржавые упоры потшипников. Протачивать не стал размер сильно уйдет, попробую поставить непонравиться тогда выточу новые...
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видно что диаметр уже ушел, нормально сальник работать уже не будет. Кстати, из какого материала делают эти проставки? Мне сделали из первой попавшейся стали, результат не очень, сальник теперь не полирует втулку, а задирает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю будет, при учете того в каком он был состоянии и сколько проработал...
Я твердость не мерил, но они достаточно твердые и думаю даже ст45 не проканает. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня забрал цилиндр с расточки.
Решил померить кольца, подскажите какой зазор делать на кольцах ??? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53805 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу... Он обычно точен в суждениях...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При правильной расточке ничего делать не нужно, зазоры получаются нормальные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, из какого материала делают эти проставки? В основном ,такие втулки(не валы), по которым работают сальники и манжеты(в условиях абразивного износа) делают из ШХ15 со сквозной закалкой или 12ХН3А с цементацией и последующей закалкой. Твердость как правило 58-62HRC. А хитрая буржузия, применеяет на стали обыкновенного качества износостойкие покрытия толщиной 0,05-0,07мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольца как и поршень то вайсеко. Сижу курю инструкцию на кольца... задолбали эти тысячные дюймов...
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кольца как и поршень то вайсеко. Сижу курю инструкцию на кольца... задолбали эти тысячные дюймов... В двух словах в инструкции написано что необходимо взять диаметр цилиндра в дюймах и умножить на соответствующий коаффициент, смотри в таблицу. И так может кому пригодиться. Освоив инструкцию. Пришел к выводу. ![]() Что для моего случая зазоры в кольцах необходимо устанавливать: Первое- 0,0118896 (0,30199584 мм) ~ 0.3 Второе- 0,014862 (0,3774948 мм) ~ 0.4 Маслосъемные- 0,01 (0,254) ~ 0.25 Вот как то так! -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, сколько сервис лимит
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, сколько сервис лимит если без расточки и по сравнению с американцем то степень сжатия увеличивается незначительно, соответственно можно ориентироваться по мануалу. с запасом -30% это с хорошим запасом. Если с расточкой до 77 и степенью 11 то я думаю -50% с хорошим запасом. т.е. есди сервис лимит 25 ткм то около 20 первый вариант, 12-15 второй вариант. при условии годного состояния шатуна -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю будет, при учете того в каком он был состоянии и сколько проработал... Я твердость не мерил, но они достаточно твердые и думаю даже ст45 не проканает. Дистанционные втулки, как ты говорил что у тебя пробег 32штуки так умереть не должны( или их съела коррозия или пробег у тебя был скручен. Сужу по своему да, есть износ от сальников но у меня пробег за 40штук далеко не асфальт) они же оцинкованные в добавок. Закажи лучше новые. На сальниках разоришься они будут покрываться ржавью и быстро прикончат сальники В основном ,такие втулки(не валы), по которым работают сальники и манжеты(в условиях абразивного износа) делают из ШХ15 со сквозной закалкой или 12ХН3А с цементацией и последующей закалкой. Твердость как правило 58-62HRC. А хитрая буржузия, применеяет на стали обыкновенного качества износостойкие покрытия толщиной 0,05-0,07мм. Сразу видно, человек знающий толк в металле ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дистанционные втулки, как ты говорил что у тебя пробег 32штуки так умереть не должны Ну как не должны, просто разобрав все узлы подвески, выяснил что не кто ВООБЩЕ не кто туда не заглядывал, тоеть ни разу не разбиралось и ни чистилось. Это касаеться как колесных так и маятниковых потшипников... -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если без расточки и по сравнению с американцем то степень сжатия увеличивается незначительно, соответственно можно ориентироваться по мануалу. с запасом -30% это с хорошим запасом. Если с расточкой до 77 и степенью 11 то я думаю -50% с хорошим запасом. т.е. есди сервис лимит 25 ткм то около 20 первый вариант, 12-15 второй вариант. при условии годного состояния шатуна мммм, я вообще имел в виду зазор в замке, а не пробег.... Ну и как сильно гонять и какое масло лить и как часто его менять, тоже наверное будет влиять на ресурс.. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня добрался таки до гаража и наконец-то восстановил резьбу под свечку в голове.
![]() это закручена от руки, потом я снял шайбу и ана глубже на виток села вообще "так как надо" (с) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты, резьбу нарезал под какую свечу? или поставил ввёртыш?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты, резьбу нарезал под какую свечу? Фото и надпись на свечке выше =) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем ушатанные пыльники-гофры. Покупать родные религия не позволяет.
Приобрел пыльники задних амортов от тазика по 140 рэ, и собрал два новых пыльника для мопеда. Завтра примерю, посмотрю что да как ) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично вышло. Да, ещё под пивко)Уточни модель, где стоят, для общественности. У меня перевёртыш)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ещё под пивко) Ага под пивко =) "Ацетон" называеться. Пыльники от тазика 09 задие на амортизаторе как мне сказали ) Ну вот как и обещал выкладываю фото как примерно будет выглядеть новый пыльник. Попутно встал вопрос: Это что типо какойто "тюнинг" и что с ним делать??? Ну и последний вопрос, на фото это и есть состояние в котором нужно мерить кол-во масла (естественно что пружины выниму,шток?) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. у тебя вилка стоковая...Тобишь пружины идут так встоке. Замер производить без пружин, полностью сжатом состоянии.Шток опускаешь вниз до конца. Не забудь при смене масла в перьях, прокачивать штоком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист
Подскажи стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист Подскажи стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно? Советую снять аккуратно пыльник, не "раздёргивая пера" и между сальником и пыльником, промазать смазкой типа "литол" я себе так сделал) Видел мега крутого Американца мото-механика, на видио) советует так делать. Но, это он на перевёрташе так делал. Если у тебя пыльник вытащить проблематично, не повредив его, то не стоит лазать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53805 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно? Если сальник не течёт и не повреждён, не надо его трогать. Если течёт, то можно его попробовать почистить (с разборкой пера), а лучше поменять. Оба.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, помогите разобраться, хочу заказать на екзисте, масло вилочное.Какое из них лучше и почему???Необходимо w5.ВОТ ЭТО или Это
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе покупал по первой ссылке 5W. Второе я считаю нет смысла лить) Нет, если и есть разница, только в цене. Да, ещё момент вроде как по мануалу вилочное масло менять не зависимо от пробега раз в два года. Если так то зачем тратить деньги)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист Оке, собственно я так же думал =) просто посоветоваться решил )
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53805 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое из них лучше и почему???Необходимо w5.ВОТ ЭТО или Это Первое полусинтетика, второе синтетика. Говорят, что второе лучше работает. Сам не проверял, но хочу проверить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе покупал по первой ссылке 5W. Второе я считаю нет смысла лить) Нет, если и есть разница, только в цене. Да, ещё момент вроде как по мануалу вилочное масло менять не зависимо от пробега раз в два года. Если так то зачем тратить деньги) Разница в свойствах и характеристиках масла. Эксперт больше предназначен для дорожных мотоциклов, с меньшими требованиями по подвеске (менее нагруженной) Фактори лайн - предназначен для подвесок кроссовых, внедородныжных мотоциклов и тд с чувствительной подвеской, хотя ни кто не запрещает лить его в голду. Суть различий в кратце - у второго большая температурная стабильность, меньшая вспениваемость и тд. Для езды на джебелях в дальняки на нацать тыщ километров, а так же катания на хрках вокруг дачи, на рыбалку и на грибалку - эксперта за глаза... Если надо быстро дубасить по кочкам - лучше лить фактори лайн. Если все равно непонятно что лить - лучше лить эксперт и менять его почаще, чем лить фактори лайн и менять его по реже. ибо и то и другое масло идентично набирает грязь, воду и продукты износа, апосля чего работает ХУЖЕ нового. А срок службы вилочного масла зависит от количества км, количества утоплений и количества говен в которые засадили подвеску и меньше зависит от стоимости самого масла. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотул-не мотул - это очередной холивар, или есть что-то кроме цены в различиях с эльфом/кастролом каким-нить? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мотул-не мотул - это очередной холивар, или есть что-то кроме цены в различиях с эльфом/кастролом каким-нить? Холивар. Как правило масла разных производителей, если не разбиты по группам, будут иметь близкие средние показатели (или основные). Разница действительно заметна к примеру на кроссовй трассе минут после 15 езды в теплую погоду в руках более менее КАТЮЩЕГО гонщега, когда вилка и аморт прогреваются и масло начинает более менее интенсивно пениться. А до тех пор, пока на этом форуме чуть ли не половина, гайку регулировки преднатяга пружины аморта использует для регулировки высоты байка - они могут с тем же успехом лить гидравлику типа Масла Индустриального (АЖ-10 если не ошибаюсь) или подобных гидравлических жидкостей - разницы не почувствуют, но сэкономят рублей по 300 с литра ![]() ЗЫ: в целом - че есть под боком фирменное известное для мото - то и лей, мотюль, кастрюлю, молей. К эльфу у мну четко выраженное предубеждение -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки.Просто небыло нифига кроми масло эндустреального. Я выбрал Мотул, так как я не Супер дубасер на Эндуро) а так на рИбалку, по грибки) один минус одного литра не хватает на два пера) осталось вторая банка, чуть початой) пришлось ещё одну прикупить для следующее замены
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки. Парни вы ещё про веретёнку забыли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни вы ещё про веретёнку забыли ![]() Ваня, да было и такое) только мне для мопеда триста рупий не жалко. Эта я просто так) Вообще не советую лить разную "дрянь" в вилку. Дороже встанет ремонт. Фик его знает как эти масла, влияют на бушинги, сальники да и вообще на внутренности.)Да, и вилки на совкоцикле можно сказать нет) туда что хочешь лей, один чёрт ход маленькие)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче все ясно с маслом, я езжу как пенсионер. Так что я как сказал Денис выберу по дешевле но по чаще менять буду )
Вчера пришол набор потшипников Этот! Померил все точно, подходит. Так что можете заказывать кому надо, с учетом доставки 1426,78 рублей. Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал? ТУТ -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал? Клевые колодки, с учетом цены ваще мне понравились. Первый комплект прошел 6ткм - перед сточен был наполовину, зад почти полностью, пробег был половина по трассе, половина по грунтовкам и прочим не сильным какам. Поменял колодки, проехал 3ткм, но уже из них половина была и по хорошим болотцам. Перед стер в хлам, зад еще держится. Передние кончились так быстро, потомучто хочется ездить на одном колесе, а на заднем не получается, приходится в стоппи катацу ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chili
Спасибо буду знать !) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал. Поездка на Бесов нос (Онега) убила задние колодки в ноль. Поездка с песков грунтовками под дождем убила ещё один комплект колодок в ноль таяли на глазах. Возвращался домой с подъеденым тормозным диском. Передние огрызки ниссин как стояли, так и стоят. Вердикт. Использовать только в сухую погоду. Сколько нибудь пройдут. Больше не буду покупать дешевые колодки. Онли ниссин синтеред или семиметалик которые для грязи. http://nissinmoto.ru/brakepads/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал такие SBS Качество не уступают ниссину" Ценой тоже ![]() Сколько они у тебя выхаживали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваня, проехал вообщем 4тыс/км вот уезжал на рыбалку, практически один оффроуд был, износ минимальный) в Эксите брал за 900руб, сейчас не знаю сколько они там стоят. Суди сам, много это или мало)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak, фигассе, у меня почти конченные задние отъездили пески, дорогу домой и еще живы
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне очень понравились колодки красного цвета с надписью DAYTONA, номер к сожалению не запомнил
![]() В целом отлично тормозили и по суху и в мокром состоянии и при этом не особо жрали диск. Счас стоят ниссин и брембо, но дайтона - рулит!!!! пришли из япии с такими колодками -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 2:34 |