![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если главный и форумчане не против, создам ветку посвященную большим современным Явам.
Причем Jawa 660 это супермотард, а у 650-й двигатель от эндуро (BMW F650) ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не фонтан они. Дорого и неактуально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JAWA 660
![]() ![]() Не фонтан они. Дорого и неактуально. То что дорого, это да((( А не актуально то почему? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество не соответствует цене. Цена конечно могла быть и пониже, а качество вполне приемлемое. Все комплектующие итальянские и австрийские. Ни одной китайской детали. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все комплектующие итальянские и австрийские. Никакого доверия к итальянским комплектующим, особенно сложным. Про австрийские не знаю, что сказать.Просто интересовался я этими мотами. Отзывы так себе. Были бы дешевле - отличные моты. За эти ценники - нафиг... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JAWA 650 Classic
![]() Неужели никому не нравится? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему этот JAWA 650 Classic относить-дорожка,недочеппер............????????хотя наверное есть и кому нравится.
я например вот одногоршковый саваж всё смотрю........ ![]() ![]() до наших краев явы недолетают.......... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЯВА потеряла свою самобытность и великие наработки в мототехнике
вот это красиво,прямо до эрекции ![]() почему к нам такие шедевры не поставлялись? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЯВА потеряла свою самобытность и великие наработки в мототехнике Увы. Как вляпались в советский бездонный и неприхотливый "рынок", так и побоку всё... Они умудрились даже качество к концу 80-х довести до нашего уровня...Нынешние 2-х тактные явы нормального качества. Намного лучше китайцев. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это красиво,прямо до эрекции ![]() почему к нам такие шедевры не поставлялись? Уже хочу такое!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это красиво,прямо до эрекции не то что эрекция, полюции аж...в смысле повышенное слюноотделение))) ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повышенное слюноотделение никогда не думал,что захочу ретро проехался на нем в Киеве,да шо проехался,увидел,теперь хачу злостно приобрести ![]() да простит топикстартер за обсуждение старья меня -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
m1
ДАААА! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ШИК!!!
![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нынешние 2-х тактные явы нормального качества. Намного лучше китайцев. - 125-150 тыс рублей цена за Яву двухтактную, китайцы вроде столько не просят. Откровенно слабые карбюратор и цепь на новых Явах 2T, лучше сразу менять на японские, это еще + примерно 10 тыс руб. Про 660 Яву есть статья в свежем Мото.
-------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- 125-150 тыс рублей цена за Яву двухтактную, китайцы вроде столько не просят. В нашем магазине 125 (а наценка неслабая). Китайцы столько не ходят. Из проданных яв есть экземпляры по 40 тыс км прошедшие. Пока без проблем.Ни на цепи, ни на карбы никто не жаловался. Цепи Чехия, карбы Тайвань. Но вполне может быть, что они и не особо хорошие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем магазине 125 (а наценка неслабая). Китайцы столько не ходят. Из проданных яв есть экземпляры по 40 тыс км прошедшие. Пока без проблем. Ни на цепи, ни на карбы никто не жаловался. Цепи Чехия, карбы Тайвань. Но вполне может быть, что они и не особо хорошие. 125 - это базовая(в Чехии они стоят 80 на наши, накрутка действительно играет не в плюс массовости аппарата), 150 это +стартер, электронный тахометр и спидометр и круглая фара без оптекателя вместо прямоугольной с миниоптекателем. Странно что у вас на карбюраторы никто не жаловался, поплавки там все болтаются в клепках с новья, уровень выставить нормально нельзя, я тоже не жаловался, когда я хотел поменять карбюратор по гарантии то мне поставили условие оставить весь мотоцикл на две недели, естественно я не стал этого делать и никто не станет, проще купить за свои деньги, потому что судя по тому как мне везли мотоцикл две недели на словах это месяц по факту. Цепь то что попалась с завода была более менее нормальная, а что потом брал в запчастях у офицалов совсем плохие. Да самый главный минус Явы это не высокая цена самого мотоцикла, а отсутствие прайса на запчасти(цены у нас говорят только на почту, цены могут быть в разы выше средних) и необязательность их доставки офицалами (валят на чехов что те не пресылают заказанные позиции). В целом мотоцикл ездит, но сервис может вымотать всю душу. По 650-м все еще веселее в плане запов, очень высокие цены, чего то нет, причем узнаешь об этом спустя несколько месяцев, на стадии заказа все есть и все якобы подтверждается, а потом просто не привозят, предоплату не берут, гарантий никаких по срокам и позициям, цены на запы в свободном доступе отсутствуют. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покажите фотки новых яв, эндуро есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покажите фотки новых яв, эндуро есть? Что на эндуро, что на чоппере-родстере-дрегстере(каму как нравится classic) что на стайле(дизайн 640-й) стоят одинаковые подвески с одинаковым ходом, наверно дальше искать разницу уже не имеет смысла в технических характеристиках, вся разница в названиях и посадке, что чоппер что эндуро по говнам пойдут одинаково в явском исполнении. На эндуро колеса немного другой размерности, собственно и всё. Из новых Яв(стайл, эндуро, классик, бизон - 650-е с двигателем ротакс сняты с производства) есть только спортард(660 кубиков, двигатель минарелли), вилка точно такая же как у классика, эндуро и стайла, спереди два тормоза(на 650-х преимущественно использовался один), в свежем Мото пишут что там все отваливается по тихоньку, то есть можно сделать вывод что качество так и осталось прежним, а оно так себе, много неприятного брака по мелочам, некоторые вещи просто шокируют тем что такой мотоцикл выехал за ворота завода. Фоток новой Явы полно в нете так же как и видео, набери jawa sportard 660, модификации эндуро нет, но принципиальной разницы не будет, у завода нет на это денег. https://www.google.ru/search?q=jawa+sportar...280&bih=899 https://www.youtube.com/results?search_quer...1ac.20RpHUF7YDk -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к чему этот JAWA 650 Classic относить-дорожка,недочеппер............????????хотя наверное есть и кому нравится. я например вот одногоршковый саваж всё смотрю........ ![]() ![]() до наших краев явы недолетают.......... Что значит недочоппер? Кроме чопперов и спорт-байков с энтуро больше разновидностей мотоциклов нет что ли? Эти конечно самые распростроненные, но помимо них есть еще: супермотарды, дрегстеры, круизеры, кросс, кофе-рейсеры, скрэмблеры и т.д. JAWA 650 CLASSIC это круизер, ну или, как ее еще называют "ретро классик". Что на эндуро, что на чоппере-родстере-дрегстере(каму как нравится classic) что на стайле(дизайн 640-й) стоят одинаковые подвески с одинаковым ходом, наверно дальше искать разницу уже не имеет смысла в технических характеристиках, вся разница в названиях и посадке, что чоппер что эндуро по говнам пойдут одинаково в явском исполнении. На эндуро колеса немного другой размерности, собственно и всё. Из новых Яв(стайл, эндуро, классик, бизон - 650-е с двигателем ротакс сняты с производства) есть только спортард(660 кубиков, двигатель минарелли), вилка точно такая же как у классика, эндуро и стайла, спереди два тормоза(на 650-х преимущественно использовался один), в свежем Мото пишут что там все отваливается по тихоньку, то есть можно сделать вывод что качество так и осталось прежним, а оно так себе, много неприятного брака по мелочам, некоторые вещи просто шокируют тем что такой мотоцикл выехал за ворота завода. Фоток новой Явы полно в нете так же как и видео, набери jawa sportard 660, модификации эндуро нет, но принципиальной разницы не будет, у завода нет на это денег. https://www.google.ru/search?q=jawa+sportar...280&bih=899 https://www.youtube.com/results?search_quer...1ac.20RpHUF7YDk Есть еще JAWA 650 DAKAR, которая как раз и является туристическим эндуро. И в отличии от стайла и классика, там моноамортизатор и хорошая защита - слайдер на глушителе, вся облицовка металлическая + защита двигателя. ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще JAWA 650 DAKAR, которая как раз и является туристическим эндуро. И в отличии от стайла и классика, там моноамортизатор и хорошая защита - слайдер на глушителе, вся облицовка металлическая + защита двигателя. ![]() Про моноамортизатор не знал(скорей всего самый простой без регулировок), по названию она вроде так и называется "эндуро дакар" полностью, то есть мы говорим об одном и том же, но насколько я понимаю у кроссовой техники(жесть как она есть, прародители эндуро как мне кажется) там основная деталь в мотоцикле - вилка, эндуро это конечно не кросс, но там я полагаю вилка тоже не может стоять от дорожника. Кстати, мне все же кажется что классик это родстер, есть вроде такая категория в мотоциклах тоже(потому что там ничего лишнего, такой облегченный относительно легкий мотоцикл с относительно проворным двигателем), дрегстер это слишком громко сказано для мотоцикла с задним катком в 130 мм и максималкой в 152 км. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч. -из одного из описаний дрегстера как машины, ява просто не в состоянии развить 180 км не то что на отрезке дороги за определенное время а в принципе, имхо, определение не подходит. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да из такого выхлопа самолеты стингерами шугать можно
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про моноамортизатор не знал(скорей всего самый простой без регулировок), по названию она вроде так и называется "эндуро дакар" полностью, то есть мы говорим об одном и том же, но насколько я понимаю у кроссовой техники(жесть как она есть, прародители эндуро как мне кажется) там основная деталь в мотоцикле - вилка, эндуро это конечно не кросс, но там я полагаю вилка тоже не может стоять от дорожника. Кстати, мне все же кажется что классик это родстер, есть вроде такая категория в мотоциклах тоже(потому что там ничего лишнего, такой облегченный относительно легкий мотоцикл с относительно проворным двигателем), дрегстер это слишком громко сказано для мотоцикла с задним катком в 130 мм и максималкой в 152 км. Четверть мили лучшие машины пролетают за шесть секунд, на финишной черте их скорость 350-400 км/ч. -из одного из описаний дрегстера как машины, ява просто не в состоянии развить 180 км не то что на отрезке дороги за определенное время а в принципе, имхо, определение не подходит. Это не на Дакаре вилка от дорожника стоит, это на Классике у тебя вилка от Дакара ( от эндуро то есть). Только на Дакаре эта самая вилка мягче на много. Может быть пружины другие стоят, или еще что то. Когда на Дакар садишься, он под тобой мягко опускается - на классике такого нет. Кстати Ява 650 Дакар это первый мотоцикл класса эндуро, на котором мне довелось посидеть)) -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не на Дакаре вилка от дорожника стоит, это на Классике у тебя вилка от Дакара ( от эндуро то есть). Только на Дакаре эта самая вилка мягче на много. Может быть пружины другие стоят, или еще что то. Когда на Дакар садишься, он под тобой мягко опускается - на классике такого нет. Кстати Ява 650 Дакар это первый мотоцикл класса эндуро, на котором мне довелось посидеть)) выражаю восхищение умам инженерным ЯВЫ,а мы все ищем универсальный мотоцикл ![]() ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не на Дакаре вилка от дорожника стоит, это на Классике у тебя вилка от Дакара ( от эндуро то есть). Только на Дакаре эта самая вилка мягче на много. Может быть пружины другие стоят, или еще что то. Когда на Дакар садишься, он под тобой мягко опускается - на классике такого нет. Кстати Ява 650 Дакар это первый мотоцикл класса эндуро, на котором мне довелось посидеть)) Что дакар появился позже по времени не смущает, каким образом узел может перейти от более поздней модели мотоцикла к более старой? Вилка может быть мягче из-за объема масла или из-за вязкозти масла, ну и просто это субъективные ощущения, сел, опустился, вилку подобную ставят на ямаху мт3 - то же ни разу не эндуро, дело не в мягкости а в ходе, он одинаковый что на дорожнике что на эндуро, это нонсенс по моему, у эндуро ходы подвесок априори больше, мягкость легко изменить подбором уровня и вязкозти масла вилочного, это не показатель. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что дакар появился позже по времени не смущает, каким образом узел может перейти от более поздней модели мотоцикла к более старой? Вилка может быть мягче из-за объема масла или из-за вязкозти масла, ну и просто это субъективные ощущения, сел, опустился, вилку подобную ставят на ямаху мт3 - то же ни разу не эндуро, дело не в мягкости а в ходе, он одинаковый что на дорожнике что на эндуро, это нонсенс по моему, у эндуро ходы подвесок априори больше, мягкость легко изменить подбором уровня и вязкозти масла вилочного, это не показатель. Правильно, первые Классики и шли с обычными, дорожными вилками. А. после выхода Дакара стали и на Классик ставить мощную эндурную вилку. А почему бы и нет, если она лучше старой вилки? Тем более что двигатель от эндуро, пускай мотоцикл будет универсальным ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- на видео видно как работает вилка... ![]() Вилка впервые появилась на стайле в 2005 году, дакар начали выпускать в 2006, классик в 2004. ![]() - не один в один. наверно более новая просто. ...кросс/эндуро у paioli 270-290 мм ход ( http://www.paioli.com/eng/prod.php# ) , то что на Яве по каталогу фирмы чисто дорожная вилка(что на фотке), у Явы ход по мануалу 150 мм, но по каталогу paioli ход у подобных вилок 120-130 мм, может чехи приврали... Надо на своей потом замерить. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаем мы некоторые мотоциклы, у которых ход подвески больше клинерса
![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как тебе тюнинг? Мне лобовичек очень нравится, труб по хорошему нужно всетки пару, имхо, по бортам распустить
-------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как тебе тюнинг? Мне лобовичек очень нравится, труб по хорошему нужно всетки пару, имхо, по бортам распустить Я похожий ветровик ставил. Puig naked, черный, не прозрачный. Из за того что фара сильно вынесена вперед, ветровик тоже слишком далеко стоит. Когда руль пониже поставлю, попробую еще раз ветровик примерить. Сегодня масло менял. Не пойму как уровень масла проверять. Залил 2,5л, как в мануале написано. Завел, прогрел до включения вентилятора. Жду минуту, проверяю - щуп сухой. Доливаю 100 грамм масла, все повторяю - все равно сухой. Долил уже до 2,8 литра, выставил мотоцикл по уровню, все равно на щупе ни капли масла. Опускаю отвертку в бачок, на ней масло есть. Как то по другому видимо уровень измеряется... -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Может из-за того что шланг менял то больше влезло? (он ниже уровня сливной пробки в одном месте) В короб воздушного фильтра не натекло, смотрел? Масло которое слил не считал сколько слилось? Если не выбросил то померь сколько слилось, может не все по каким то причинам.
Вот, кстати. из дакаровского мануала: Kontrola množství oleje v motoru Pozor! Kontrola se provádí následujícím způsobem. Motocykl nastartujte a na volnoběžných otáčkách nechte motor běžet cca 5 minut. Motor vypněte a nechte odstát dalších cca 5 minut, aby se zpěněný olej ustál. Vyšroubujte zátku olejové nádrže s měrkou. Měrku osušte, znovu zašroubujte a vyšroubujte a zkontrolujte výšku hladiny oleje. Dle potřeby olej dolijte (перевод гуглом): Проверка масла в двигателе Внимание!Проверка осуществляется следующим образом. Мотоцикл пуска и холостого хода, пусть двигателю поработать в течение 5 минут. Двигатель и дать постоять других около 5 минут пенистой нефти остановлена. Снимите крышку масляного бака с датчиком. оценивать высохнуть, и удалите винт снова и проверьте уровень масла. При необходимости доливают масло до Если будет интересно переведи и почитай - один из владельцев классика пишет о нем: http://www.jaba.cz/Jawa650Classic/2-Odstoupeni.pdf Основная мысль что производитель "экономил любой ценой", описаны уже хорошо известные и у нас проблемы по электрике и срезанным спицам, рекомендует использовать свечи DR8EIX что бы сделать работу двигателя ровной на малых оборотах. - Потому что она держит подергивания и запустить двигатель не улучшается, ища то, что свечи литья избранных от других производителей, используя тот же двигатель Rotax 650 (BMW, Aprillia, Cagiva). Я покупаю "Иридиум" NGK подключается DR8EIX аля BMW (500 крон каждая). Свечи устанавливаются непосредственно перед магазином на тротуаре. Как по мановению волшебной палочки подергивание исчезло, и с тех пор ни разу не отражается. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масла в фильтре небыло. Сегодня 100 км проехался, надо будет посмотреть еще раз, может теперь натекло. Сам щуп не может быть короче чем нужно? Может он не от той модели у меня... Не может быть что бы по мануалу 2,5 литра, а на деле 3 литра заливается в двигатель.
Посмотрел сколько слилось - около 2,5 литра и плюс я из фильтра пол литра сливал. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масла в фильтре небыло. Сегодня 100 км проехался, надо будет посмотреть еще раз, может теперь натекло. Сам щуп не может быть короче чем нужно? Может он не от той модели у меня... Не может быть что бы по мануалу 2,5 литра, а на деле 3 литра заливается в двигатель. Посмотрел сколько слилось - около 2,5 литра и плюс я из фильтра пол литра сливал. Щупы там разные по длине могут быть, может действительно у тебя короче, может поэтому перелив в корпус воздухана, у меня такой: ![]() Еще учти такой момент что пластиковые канистры в которых продают масло могут врать на 50 мл запросто если стенки прогнуты, с боков надавливаешь на стенки и уровень в канистре становится совсем другой, бывает такое, я использую мерную кружку когда нужно точно лить, например в вилку. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щупы там разные по длине могут быть, может действительно у тебя короче, может поэтому перелив в корпус воздухана, у меня такой: Твой около 7см в длину получается... Замерю свой. А я тут тюнинг навел: ![]() Что скажешь? ![]() Кстати зеркала от эндуро были в стоке ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг в смысле зеркала? Хромированные родные смотрятся очень неплохо. Я тоже тюнингую по маленьку, начиная с дорогих жидкостей
![]() Ты, кстати, в курсе что у этого движка межсервисный интервал очень короткий? Проверять зазоры клапанов необходимо каждые 6000 км, я пока не долез, прежний хозяин тоже не парился а уже пора. Хотел отогнать к бмв-кам в сервис на первый раз что бы посмотреть в живую как чего, позвонил - говорят не возьмут другой марки мот, принципиальные, а гнать кулибиным в левый сервис не хочется, не доверяю абсолютно, нужно самому будет разбираться как чего, обламывает что нужно шайбы под это дело заказывать. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг в смысле зеркала? Хромированные родные смотрятся очень неплохо. Я тоже тюнингую по маленьку, начиная с дорогих жидкостей ![]() Ты, кстати, в курсе что у этого движка межсервисный интервал очень короткий? Проверять зазоры клапанов необходимо каждые 6000 км, я пока не долез, прежний хозяин тоже не парился а уже пора. Хотел отогнать к бмв-кам в сервис на первый раз что бы посмотреть в живую как чего, позвонил - говорят не возьмут другой марки мот, принципиальные, а гнать кулибиным в левый сервис не хочется, не доверяю абсолютно, нужно самому будет разбираться как чего, обламывает что нужно шайбы под это дело заказывать. Нет, я не про зеркала - они то у меня как раз с завода такие. Я тебе говорил, что руль хочу пониже поставить - ну вот он и есть))) Алюминиевый, кросс/эндуро ![]() Про короткий межсервисный интервал не знал. Можно попробовать непосредственно с мастерами поговорить, которые в сервисах БМВ работают, может кто то согласится взять халтуру на дом. Ну, или действительно, самим разбираться ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Я тебе говорил, что руль хочу пониже поставить - ну вот он и есть))) Алюминиевый, кросс/эндуро ![]() Крута ![]() Твой около 7см в длину получается... Замерю свой. ![]() ![]() -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крута ![]() ![]() ![]() Замерил - 65мм . Значит не в щупе дело. Посмотреть есть ли масло в корпусе фильтра сегодня не получилось. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерил - 65мм . Значит не в щупе дело. Посмотреть есть ли масло в корпусе фильтра сегодня не получилось. Не знаю, у меня риска min на 65, а у тебя длина самого щупа такая, явно другой щуп, ты не длину меряй а где риски, это по моему принципиально. Я думаю ты просто ошибся в подсчетах когда заливал, долей до минимума(в твоем случае край щупа) и слей масло и нормально замерь не по канистре а мерной жесткой кружкой сколько слилось, по другому не узнаешь в чем дело, мне кажется ты просто не долил, если оно никуда не вытекает то никуда оно дется не может, наверно дело в том что ты менял шланг. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, у меня риска min на 65, а у тебя длина самого щупа такая, явно другой щуп, ты не длину меряй а где риски, это по моему принципиально. Я думаю ты просто ошибся в подсчетах когда заливал, долей до минимума(в твоем случае край щупа) и слей масло и нормально замерь не по канистре а мерной жесткой кружкой сколько слилось, по другому не узнаешь в чем дело, мне кажется ты просто не долил, если оно никуда не вытекает то никуда оно дется не может, наверно дело в том что ты менял шланг. Нет, щуп такой же, только я мерил его длину без учета крышки, с ней как раз 70мм где то получится. Шланг поставил обратно родной. Снял его с мотоцикла и детально изучил место откуда сочилось масло - оказалось что там только глубокая вмятина, без пореза. Масло выдавливалось из под хомута и стекало на это место. В общем шланг оказался цел. По этому остается только один вариант - в 4л канистре масла по факту меньше 4-х литров. Буду пробовать доливать. ![]() Класная фота ![]() Жаль что цена заоблачная... Почитал в журнале мото статью про спортард - вообще ни о чем статья. Это даже не обзор, не тест-драйв, а рассказ "как мы смазывали тросик газа на JAWA 660 Sportard"! -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал в журнале мото статью про спортард - вообще ни о чем статья. Это даже не обзор, не тест-драйв, а рассказ "как мы смазывали тросик газа на JAWA 660 Sportard"! Ты про 640-ю не читал статью? Примерно в том же ключе, отвалилось то, потом это... Обещали длительный тест 640-й и теперь еще и 660-й получается, обе я так понял на несколько лет прописались в редакции, посмотрим если дойдет до этого что напишут по длительным тестам. Ну в принципе у них работа такая, описывать косяки, современная не дешевая техника не должна по мелочам беспокоить с первых сот км, обидно что их внимание акцентируется на этих мелочах, и до разбора чего то более характерного уже не остается лимита букв и наверно желания(а может это и к лучшему, увы), ну в любом случае лучше такая объективность как по мне чем украшательство, чехи сами виноваты что первое впечатление об их технике упирается в какие то мелочи, имхо. Про тросик газа это не случайность, мой порван, у тебя трос сцепления порван, они бы не смазали и он бы тоже порвался, дьявол в мелочах, все правильно, встать посреди дороги на новом моте за 360000 рублей из-за паршивого троса, гм, очень обидно, не единичный случай, увы. Критика это то за что чехи должны в губы нас целовать, но им их упертость не позволяет меняться.... -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю чехи исправятся. Покупают же сейчас Шкоду - будут покупать и Яву.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрался наконец с уровнем масла. Долил потихоньку на холодную до кончика щупа, прогрел и масло поднялось до нормы. Возможно я из канистры пролил грамм 100 масла, пока заливал в бачок, из за этого показания и разнятся. Или изначально масла в канистре меньше 4-х литров было...
Сделал пробный заезд - все Ок! Кстати у Явы 650 сухой картер. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма. это не просто вляние, с конца 90-х шкода это Фольксваген и есть, движки, подвески, салон, кузова, в основном все одинаковое, отличия бывают в чем то конечно, внешне в основном нравится фольксваген и хочешь сэкономить- шкода а вот с явой- вряд ли чехи исправятся, только если кто их купит и начнет продавать свои моты под этой маркой -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только если кто их купит и начнет продавать свои моты под этой маркой Чинченг, например ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайцы купили легковой Вольво. В принципе, терпимый результат. Но когда на дорогом авто дешёвый пластик (сам не ездил, отзывы), то не самое лучшее. А так, вроде пока неплохо. Но Вольво и была могучей маркой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма. Да, Яве бы тоже не навредила немецкая педантичность, дизайнер и создатель довоенных Яв которыми по праву гордились чехи был очень плотно связан с немцами, можно наверно даже сказать что он сам был немец где то, по крайней мере как мне кажется работал он больше как немец а не чех, после его смерти Ява начала медленно но верно деградировать, виной всему по моему чешский менталитет, чем то напоминающий русский, некое раздолбайство и пофигизм, имхо, пример с Шкодой очень показателен, кстати, 650-я Ява очень многое заимствовала у немецкого БМВ, чехи подсознательно и сознательно тянутся к уровню немцев, но этого не достаточно, так же как китайцам недостаточно просто копировать японцев, нужен жесткий контроль со стороны более развитых и культурных в плане техники наций над отстающими, вопрос нужно ли это немцам, я думаю что если Яве повезет попасть под немецкое влияние плотное то результат не заставит себя ждать.Кстати у Явы 650 сухой картер. Еще два маслонасоса и две свечи на цилиндр, но это все таки заслуга австрийцев. Не жадность бы чехов в ущерб себе там бы еще было пару карбюраторов на один цилиндр, немцы ставили их только первые два года выпуска фандуро, до появления первой Явы там уже инжектор стоял как 8 лет... Чехи даже не стали копировать навесное 10-летней давности, а изобрели велосипед и упростили и без того простое. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще два маслонасоса и две свечи на цилиндр, но это все таки заслуга австрийцев. Не жадность бы чехов в ущерб себе там бы еще было пару карбюраторов на один цилиндр, немцы ставили их только первые два года выпуска фандуро, до появления первой Явы там уже инжектор стоял как 8 лет... Чехи даже не стали копировать навесное 10-летней давности, а изобрели велосипед и упростили и без того простое. Там 2 карбюратора не особо то нужны. Карбюраторы сложно синхронизировать. Удорожание и усложнение конструкции. И что касается инжектора - а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии, а маркетологи в свою очередь обыгрывают этот переход создавая рекламу, мол инжектор это круто. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там 2 карбюратора не особо то нужны. Карбюраторы сложно синхронизировать. Удорожание и усложнение конструкции. И что касается инжектора - а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии, а маркетологи в свою очередь обыгрывают этот переход создавая рекламу, мол инжектор это круто. Про два карба на бмв: Карбюраторы - слабое место "эстэхи": холостой ход плавает почти у всех, а снятие линейки из двух карбов весьма затруднительно (но возможно) без снятия здоровенного ресивера воздухофильтра, вытащить который означает разобрать половину мотоцикла. Настройка холостого хода - тоже занятие не совсем простое - винты качества смеси на карбюраторах "Микуни" расположены в глубоких вертикальных колодцах, доступ к которым возможен только снизу на ощупь, мне даже пришлось изготовить специальную отвертку Г-образной формы из 8-сантиметрового гвоздя. Правда, радует то, что обороты (количество смеси) регулируются одновременно на двух карбах болтиком на тросике, болтающимся около рамы, и если изловчиться, это можно делать левой рукой, даже не слезая с мотоцикла. И не верьте тем, кто будет говорить вам, что плохой холостой ход это из-за того, что не сделана синхронизация - карбы рассчитаны на работу на разных диапазонах работы двигателя, и их "синхронизация" приведет к тому, что мотик может вообще не поехать. Два карбюратора на один цилиндр, это, помимо эластичности работы во всем диапазоне оборотов, еще и возможность доехать хоть куда-нибудь при обрыве одной из мембран, все-таки это в корнях своих "профессиональный" туристический мотоцикл. Короче, с карбами все довольно просто - снимаете, проверяете мембраны, продуваете, откручиваете на 3.5 оборота от полностью завернутого положения оба винта холостого хода, проверяете целостность резинового впускного патрубка, собираете, выставляете винтом количества 1400 об/мин, едете. Полез нашел инфу потому как у самого возникла мысль а чего там синхронизировать на одном цилиндре... Про слабое место не обращай внимания, на яве оно еще слабее. Два карба или инжектор мощнее и экономичнее мне кажется, лично я бы предпочел инжектор, меньше вероятность встать между заправок и денежки на бензик уходят с меньшим аппетитом, да и простите за эти деньги можно было и инжектор поставить, я понимаю они бы экономили наши деньги на удешевлении конструкции, так ведь и цена на мотоцикл высокая и бензину больше жрет, а конструкция простая - не логично... -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sland , а у нас какой марки карбюраторы стоят?
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sland , а у нас какой марки карбюраторы стоят? Немецкий Бинг, думаешь он дороже пары Микуни? Я не сильно понимаю в карбюраторах но два лучше чем один ![]() - а кто сказал что инжектор лучше карбюратора? Производителей заставляют переходить на инжекторы в угоду экологии Ты хочешь сказать что на формуле или мото джипи где экология всем по боку сплошь и рядом стоят карбюраторы а не инжекторы? Сильно сомневаюсь, не потому что знаю что там стоит, а просто если бы там были карбюраторы то сейчас бы добрая половина переделывала бы инжектора на карбы без всяких маркетологов и кладя на экологов, а что то подобное происходит только в среде харлеистов, они снимают инжектора с новых моделей и ставят карбы, но там тупо религиозные мотивы. -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может Микуни поставить вместо этого Бинга?
Хотя даже не знаю зачем мне ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может Микуни поставить вместо этого Бинга? Не факт что встанет туда.Хотя даже не знаю зачем мне ![]() 660-я - это флагман, на дворе 2012 год, что мы имеем в активе - опять же дешевый карбюратор, опять же одна штука; простецкие дешевые тормоза индийского производства, механический привод спидометра и тахометра(я-хо!), расход 5,5 литра...(это очень до хрена, аппараты 20-летней давности были менее прожорливы) и ценник в 10000 ![]() -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт что встанет туда. 660-я - это флагман, на дворе 2012 год, что мы имеем в активе - опять же дешевый карбюратор, опять же одна штука; простецкие дешевые тормоза индийского производства, механический привод спидометра и тахометра(я-хо!), расход 5,5 литра...(это очень до хрена, аппараты 20-летней давности были менее прожорливы) и ценник в 10000 ![]() Карбюратор Микуни подойдет, т.к. на Ява Дрегстер он и стоит. Вчера в "Горки 10" кататься ездил. Там узкая извилистая дорога и крутые спуски с подъемами ![]() Из за того что руль низкий поставил, трос сцепления стал длинноват и изогнут буквой S - сцепление стало туговато и после 200 - 300 нажатий запястье руки устает. sland , ты говорил что БМВшный трос короче Явовского. А на много короче? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Jawa classic Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sland , ты говорил что БМВшный трос короче Явовского. А на много короче? - Там не трос сам сильно короче, а ход свободный троса меньше, без переделки не встанет на этот карб, рубашку надо подрезать, а это сделать сложно, там все запресованно, я имею ввиду те части что вставляется в карб и в ручку газа, они наглухо приделанны к оболочке, я лично не стал разбирать и портить трос. Этот трос(с bmw f650) подходит под ураловский пульт домино и придется приемную часть на карбе немного переделать. Купи венхиловский ремкомплект тросов лучше или аналогичный, явские тросы перетераются быстро. бррр... только сейчас заметил что ты про трос сцепления спросил ![]() Вчера в "Горки 10" кататься ездил. Там узкая извилистая дорога и крутые спуски с подъемами ![]() Если хочешь реального экстрима проберись на велотрассу в Крылатском, только аккуратно, там стремные есть места ![]() ![]() ![]() -------------------- Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бррр... только сейчас заметил что ты про трос сцепления спросил ![]() Читаю я твое сообщение и не могу понять, зачем трос сцепления к карбюратору идет... ![]() Если БМВшный трос хотя бы на 5см короче Явовского, то в самый раз будет. Руль установил Lucas-TRW. Вроде немецкий. Алюминиевый, ширина примерно на 1,5 - 2см. шире чем у родного явовского. При желании можно отпилить его поуже, что бы в пробках легче протискиваться было, но мне он нравится широким ![]() Покупал вот тут: moto-hobby.ru Стоит 1860р. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:51 |