Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дюбель загадал загадку
Агерь
сообщение 14.8.2012, 9:37
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


С уважением к сообществу! Посоветуйте! Загадка в следующем-с утра после двухминутного прогрева и поездки на 5-12км(по времени 10-15мин,заводится отлично,едет и разгоняется на 5) появляются пропуски, мот дергается, при выжиме сцепы на хх глохнет. Постоишь минутку с выкл. зажиганием все опять заводится, работает на хх, едет и разгоняется отлично, но уже 1-1.5км дальше опять сбой, дерганье, хлопки(не сильные) в трубу, на хх глохнет(если подгазовывать то работает с перебоями). Пробег 18т, у меня 4т
Что делал-
1. Удалил датчик подножки еще в мае
2.На ходу после начала свистопляски доставал подсос
3. Пробовал ехать без крышки бака
4.Менял свечи(какую не поставь все то же самое)
5. Просмотрел всю проводку, разъединил-соединил все разъемы(кроме замка и приборки)
6. После начала свистопляски, отсоеденял от бака бензопровод и дул в него, не дуется, значит бенз в поплавковой есть.
7. Снял карб, разобрал- продул-прочистил (винт качества на три оборота выставлял еще в мае)
8. Прочитал на форуме все что можно
ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! ЧТО ДЕЛАТЬ??? В какую сторону копать? С уважением Андрей!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
lёxkiy
сообщение 14.8.2012, 9:49
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


а из бака бенз нормально льется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 14.8.2012, 9:58
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Карбюратор чистый бензин поступает норм,есть подозрение на систему зажигания!Мот свежий и не ушатанный!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 14.8.2012, 9:58
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Цитата(lexkiy @ 14.8.2012, 6:49) *
а из бака бенз нормально льется?

Да, проверял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smartim
сообщение 14.8.2012, 10:00
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево
Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F

Репутация:   1  


Мне кажется в процессе езды заливает карб. бензином.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 14.8.2012, 10:00
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Я так понимаю замена катушки не помогла?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 14.8.2012, 10:15
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Цитата(Mescalin @ 14.8.2012, 7:00) *
Мне кажется в процессе езды заливает карб. бензином.

Почему его не заливает в начале поездки? Первые 10-15км

Цитата(СЕМЕН @ 14.8.2012, 7:00) *
Я так понимаю замена катушки не помогла?

Сергей ее не поставить, не лезет она(большая). Родная в два раза меньше( родную вчера снимали, звонили- между колпаком и + катушки 15Ком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 14.8.2012, 10:23
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Давай я тебе свою дам!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.8.2012, 10:25
Сообщение #9


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


По пробуй ещё раз спокойно разобрать карб, и кроме чистоты жиклёров обрати внимание на запирающий клапан поплавковой камеры.
сними поплавки, продуй канал поступления топлива, посмотри как работает запирающий клапан, плавно ли ходит, не залипает ли...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 14.8.2012, 10:27
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Wert @ 14.8.2012, 7:25) *
По пробуй ещё раз спокойно разобрать карб, и кроме чистоты жиклёров обрати внимание на запирающий клапан поплавковой камеры.
сними поплавки, продуй канал поступления топлива, посмотри как работает запирающий клапан, плавно ли ходит, не залипает ли...

Дули ротом в бензошланг клапан держит на пустом карбе дуется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.8.2012, 10:28
Сообщение #11


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(СЕМЕН @ 14.8.2012, 11:27) *
Дули ротом в бензошланг клапан держит на пустом карбе дуется


Проверь ещё раз, важно что бы он не залипал при работе



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 14.8.2012, 10:31
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


маловероятно чтобы клапан залипал с определенной периодичностью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.8.2012, 10:38
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Когда проявится проблема, сними не заглушая крышку воздушного фильтра. Если станет лучше, значит богатая смесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 14.8.2012, 10:45
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Так, понятно, соскучился просто Дюбель по Фудзи и по сакуре.

А может его сакэ заправить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.8.2012, 10:53
Сообщение #15


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


на моём джебеле както точь так же было
сакэ в него наливать не надо можев в меня залить))))

по делу
у тебя проскочила цепь грм смотри метки!
и будет тебе щасте



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 14.8.2012, 11:57
Сообщение #16


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Он бы хреново ехал на всех режимах и при любой температуре.
Это я про грм.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.8.2012, 12:11
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ставлю на катушку,симптомы похожи
проверить высоковольтный провод(заменить) и колпачок свечи



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 14.8.2012, 12:18
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Цитата(chestar700 @ 14.8.2012, 9:11) *
ставлю на катушку,симптомы похожи
проверить высоковольтный провод(заменить нах) и колпачек свечи

Начну с этого, подскажите где купить в Москве, или может у кого есть на продажу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.8.2012, 12:32
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(amdmen @ 14.8.2012, 11:57) *
Он бы хреново ехал на всех режимах и при любой температуре.
Это я про грм.

вот и не угодал у меня на холодную какраз таки и ехал 10-15 км пока не прогреется постоиш остынеш и опять едиш
впускной вал ушол на 3 зуба wink.gif

кстати мож порытся по форуму пару лет назад описывал эту проблему и фотки прикладывал



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 14.8.2012, 12:41
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Цитата(VIT @ 14.8.2012, 9:32) *
вот и не угодал у меня на холодную какраз таки и ехал 10-15 км пока не прогреется постоиш остынеш и опять едиш
впускной вал ушол на 3 зуба wink.gif

VIT, amdmen - исключать ГРМ или реально что могла перескочить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.8.2012, 13:08
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


сними клапанную крышку делов то не много и сам всё увидеш wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.8.2012, 13:43
Сообщение #22


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


думаю тогда проще проверить состояние натяжителя цепи,и от результата делать вывод,лезть к ГРМ или нет
Цитата(Агерь @ 14.8.2012, 15:41) *
исключать ГРМ или реально что могла перескочить?

в таких вопросах ничто не исключение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Морячок
сообщение 14.8.2012, 14:29
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в.

Репутация:   1  


Может не в тему, но предлагаю также посмотреть (при необходимости отрегулировать) уровень в поплавковой камере. Хотя у меня были обратные симптомы - заводился очень плохо, зато потом нормально ехал. Оказался уровень ниже требуемого на 3 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 14.8.2012, 17:22
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Искра нормальная? На каждый оборот идет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 14.8.2012, 19:35
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Семен привез катушку со своего ХР, поставили - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, без крышки аэрбокса и без поролона БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.8.2012, 19:57
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Выложи фото свечи. Только крупно и резко. Лучше после того как мот заглох. Похожие симптомы, в т.ч. бывают при "текущих" колпачках. Выхлоп при этом не дымит.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.8.2012, 21:25
Сообщение #27


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


ты всё ещё годаеш ???
проверь метки!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 14.8.2012, 22:10
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Остались только метки, хоть бы попасть на сакэ

МЕТКИ ГРМ на МЕСТЕ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 14.8.2012, 22:21
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Один из вариантов счел бы бредом, если бы сам с ним не столкнулся. У меня на прошлом мотике была похожая картина. Еду, мотор греется, все вроде хорошо и, вдруг, перебои, глохну. Остываю - еду дальше. Обращался в сервис. На что только не грешили. На карбы (чистили и синхронили), на клапана, на свечи, на бензокран (разбирали и чистили), на нечистую силу и неведомую уйню... Я, вконец замучавшись, достиг просветления и все сделал. Оказалось банально до чертиков. Лето было жаркое. И двигатель жаркий (GSF 400). Бензошланга, прозодившая над движком перегревалась и в один прекрасный момент переламывалась - топливо переставало нормально поступать. Проблема была решена установкой отечественного пуленепробеваемого армированного шланга, купленного в магазине за углом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 14.8.2012, 22:27
Сообщение #30


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


В четверг все решиться, когда заеду...

Цепь грм то живая, просто из любопытсва.

Кстати коммутатор сразу и проверим моим.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 14.8.2012, 22:43
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Цитата(amdmen @ 14.8.2012, 19:27) *
В четверг все решиться, когда заеду...

Цепь грм то живая, просто из любопытсва.

Кстати коммутатор сразу и проверим моим.

Тимофей ты последняя надежда, буду ждать четверга! Ребята всем спасибо за советы, надо ждать резюме от Тимофея!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 15.8.2012, 5:43
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Маловероятно но состояние акума и зарядки можно было бы тоже проверить, может там недозаряд и акум высасывает на ходу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 15.8.2012, 8:47
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Похожие симптомы были на на моте жены (Super Sherpa). С утра мот заводится, все работает отлично, едем, катаемся, и километров через 15-20 начинается: на ХХ глохнет, надо подгазовывать, на полную дыру прострелы в глушитель. Заглушишь, подождешь пока остынет опять все ок.
Проблема оказалась в следующем:
Запорный клапан закрывает поступление топлива, и вот эта бронзовая втулка, куда входит клапан имеет свое резиновое уплотнение. Когда карбюратор нагревался, то там начинало течь (на колечке была трещинка) и переливало карбюратор не смотря на закрытый клапан (отдельно проверяли клапан воздухом). Колечко сменил на автовазовское за 8рэ, проблема исчезла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 15.8.2012, 10:33
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Цитата(pauls @ 15.8.2012, 5:47) *
Похожие симптомы были на на моте жены (Super Sherpa). С утра мот заводится, все работает отлично, едем, катаемся, и километров через 15-20 начинается: на ХХ глохнет, надо подгазовывать, на полную дыру прострелы в глушитель. Заглушишь, подождешь пока остынет опять все ок.
Проблема оказалась в следующем:
Запорный клапан закрывает поступление топлива, и вот эта бронзовая втулка, куда входит клапан имеет свое резиновое уплотнение. Когда карбюратор нагревался, то там начинало течь (на колечке была трещинка) и переливало карбюратор не смотря на закрытый клапан (отдельно проверяли клапан воздухом). Колечко сменил на автовазовское за 8рэ, проблема исчезла.

Интересно, надо будет у себя обратить внимание на этот узел, спасибо. А сколько нужно было подождать чтобы мост остыл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 15.8.2012, 10:44
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


чичас поеду сниму свой бюрократор заменим в сборе и посмотрим!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 15.8.2012, 11:43
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(Агерь @ 15.8.2012, 7:33) *
А сколько нужно было подождать чтобы мост остыл?

Я не засекал smile.gif
может 20-30 минут

Цитата(СЕМЕН @ 15.8.2012, 7:44) *
чичас поеду сниму свой бюрократор заменим в сборе и посмотрим!

Он должен быть заведомо работоспособным. Почему сразу так не сделали?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
burger59
сообщение 15.8.2012, 12:36
Сообщение #37


Садовник
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ
Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006

Репутация:   6  


Цитата(Агерь @ 14.8.2012, 10:37) *
7. Снял карб, разобрал- продул-прочистил (винт качества на три оборота выставлял еще в мае)

По моему три оборота-многовато



--------------------
Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 16.8.2012, 19:13
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Записано со слов Тимы: дядя ГЕНА приказал долго жить. Спасибо всем за участие, причина найдена!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meescha
сообщение 22.8.2012, 14:08
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Домодедово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97'

Репутация:   0  


О себе и о нем. То что в броде по ватерлинию он глохнет я привык...Ноги промочу, с кнопки заведу, выезжаю...Но однажды он отказался заводиться напрочь. вытолкал я его из воды на сушу, на электростартер не реагирует вовсе, с кика после 10 качков стал схватывать, заводился, 5 секунд тарахтел и вяленько умирал...и так раз 5-6...Потом интервалы работы стали длиннее, 10 секунд....на поворот ручки газа реагировал скисанием жизнии умолкал, через минуту я его раскочегарил и ручкой газа, включаю передачу глохнет.....замумукался с ним.. И он меня услышал мы поехали....20 метров и глохнет........50 метров и глохнет.....Потом решил не сбавлять до холостых, поехал. Стал дергаться при 2/3 оборотах ручки газа....через километр-два все нормализовалось....Не придумал ничего в качестве причины. Каковы варианты, парни? Мои позряги на негерметичность силиконового кольца свечи мной были пока только сформулированы но не проверены. Что скажете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.8.2012, 14:16
Сообщение #40


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Meescha
в возд.фильтр водица не попала? смотрел?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.8.2012, 15:19
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Meescha, так у нас на Rem'овском моте похожая история была. Тоже пока только подозрения на колпачек. Кроме подозрений пока ничего, надо делать и искать лужу ))) Только метод проб и ошибок )

Агерь, я так понял с тобой по телефону общались? Причина уже точно известна? Обмотки зарядки или все же сигнальная катушечка?




--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.8.2012, 1:04
Сообщение #42


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Meescha @ 22.8.2012, 22:08) *
О себе и о нем. То что в броде по ватерлинию он глохнет я привык...Ноги промочу, с кнопки заведу, выезжаю...Но однажды он отказался заводиться напрочь. вытолкал я его из воды на сушу, на электростартер не реагирует вовсе, с кика после 10 качков стал схватывать, заводился, 5 секунд тарахтел и вяленько умирал...и так раз 5-6...Потом интервалы работы стали длиннее, 10 секунд....на поворот ручки газа реагировал скисанием жизнии умолкал, через минуту я его раскочегарил и ручкой газа, включаю передачу глохнет.....замумукался с ним.. И он меня услышал мы поехали....20 метров и глохнет........50 метров и глохнет.....Потом решил не сбавлять до холостых, поехал. Стал дергаться при 2/3 оборотах ручки газа....через километр-два все нормализовалось....Не придумал ничего в качестве причины. Каковы варианты, парни? Мои позряги на негерметичность силиконового кольца свечи мной были пока только сформулированы но не проверены. Что скажете?

Однозначно уплотнительное кольцо свечи. 99%.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2012, 8:01
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Э-э-э... Уплотнительное кольцо свечи надевается на резьбу её...
А это уплотнительная резинка свечного колпачка.
И, да, скорее всего она. Герметик под неё исправит ситуацию.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 23.8.2012, 8:10
Сообщение #44


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Ну это и имел в виду. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 23.8.2012, 22:13
Сообщение #45


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Забрал генератор камрада Агерь с перемотки.

Что я диагностировал я и видел - выносной датчик норм, сопротивление в норме, на массу не звонится. Датчик\питающая катушка, или как его обозвать - который обмоток на зарядку - имеет сопротивление (высокое весьма, но и его не должно быть) на массу и его само сопротивление отличается от нужного.

Когда забирал генер сказали - межвитковое с замыканием на массу того самого датчика\питающей катушки.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Meescha
сообщение 25.8.2012, 20:16
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Домодедово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97'

Репутация:   0  


Всем отписавшимся СПАСИБО, буду герметизировать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Агерь
сообщение 26.8.2012, 19:22
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г

Репутация:   1  


Цитата(Vitekzu @ 22.8.2012, 12:19) *
Meescha, так у нас на Rem'овском моте похожая история была. Тоже пока только подозрения на колпачек. Кроме подозрений пока ничего, надо делать и искать лужу ))) Только метод проб и ошибок )

Агерь, я так понял с тобой по телефону общались? Причина уже точно известна? Обмотки зарядки или все же сигнальная катушечка?

Наверное, я у кого только не спрашивал. Сегодня собрал, прокатился, как швейцарские часы мот. Тимофей по телефону определил неисправность, помог с ремонтом генератора, если бы не он, долго бы мы гадали. За что ему респект и огромное спасибо!!! ПРОФИ! Спасибо ещё раз ребята кто откликнулся и пытался помочь советом!
Форум сила, как хорошо что он есть! С уважением Агерь!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 26.8.2012, 19:56
Сообщение #48


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Вчера-таки наконец провел испытания. Нашел мини-брод около дачи. В броде не заглох, брод правда мелкий был, но несколько разsmile.gifПрикрепленное изображение
Потом на заведенный лил воду из шланга прямо на свечу в течение минуты, все ок не заглох. Серьезных глубоких и и длительных водных преград пока не было, так что до конца утверждать, что дело было в колпачке не могу. В озеро окунать пока не стал, народ купался. Но в ближайшем будущем планирую, надо до конца разобраться с бродами: принесут ли герметизация колпачка и тройники с трубками желаемый результат или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 27.8.2012, 5:58
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Для начала, почаще прочищай дренажное отверстие в свечном колодце от грязи, чем меньше в колодце будет скапливаться воды тем меньше вероятности пробоя. У меня однажды это отверстие было наглухо забитое, после 20 км, по ливню начал перебоить, почистил, просохло, теперь ОК. Хотя, может совпадение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 12:07
Яндекс.Метрика