![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я новичек в эндуро и мотоциклах в общем!!
Думаю о покупке мотоцикла эндуро ![]() Остановился на двух моделях Suzuki Djebel 200 и Honda Degree 250, но не знаю, что выбрать ![]() Прошу оставить свое мнение и помочь мне определиться! ![]() Использовать буду Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл. Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%, Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км Ранняя весна, лето, поздняя осень. -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лет-то тебе сколько, рост, вес?
Вот тебе джебель 200, смотри высоты по седлу, вес. http://www.bikez.ru/moto/suzuki_djebel_200_2002.html И вот тебе дигриха, смотри то же самое: http://enjoymoto.ru/catalog/honda/honda_mo...egree_1994.html -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лет 15
Рост - 178 Вес - 68,5 -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: HONDA XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой ценовой категории много мотоциклов.Зачем именно эти?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по делам на часок, а ты пока изложи цель приобретения: прогулки за городом по бездору, жесткий бездор, активные продубасы по бездору, мотокросс, или какие-то пункты вместе.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет , у меня дигри спрашивай если что интересно отвечу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тежe Kawasaki supersherpa или Yamaha Serow
Уже мне не так нравятся ! Я читал много сравнений между мотоциклами эндуро! И почти все люди, хочу сказать с большим стажем вождения !Тестирующие эти мото приходили к выводу, что Джебел и Дигри самые универсальные для использование в городе и на бездорожье!! В опросах часто упоминали Джебел 250 как один из самых популярных и унивесальных !! -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дигриха полюбому поинтересней джебела 200 , если в хорошем состоянии .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет , у меня дигри спрашивай если что интересно отвечу Привет как Дигри в целом говорят очень крепкий и стойкий мот!! И что подходит Для новичков -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом дигри очень отличный мот самый большой его плюс это двигатель ему даже джебели завидуют ;-) и высота по седлу ногами уверенно до земли достаеш из недостатков хотя это спорно считается более мягкая подвеска
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дигриха полюбому поинтересней джебела 200 , если в хорошем состоянии . Alexgrey, состояние почти новое, как и у Джебела !!! Мой папа с мужиком познакомился он под заказ мотики из Японии возит! Скину фотки -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Дигри в хорошем состоянии (что на данный момент редкость - все таки это динозавр), то в ней есть смысл. Но это не мотоцикл для серьезного вваливания на бездороре , так как слабая подвеска- это надо иметь в виду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: HONDA XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда возьми дигри.она полюбому поинтересней будет.Да и кубатура поболя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alexgrey, фото как обещал
А вот и Дигри
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, обязательно учту !!
Попробую скинуть большие -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alexgrey, состояние почти новое, как и у Джебела !!! Тогда Дигри поинтересней и повеселей , моторчик просто великолепный , по ходовой примерно одинаково . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ему даже джебели завидуют Сами Джебелы, как-то пофиг им, а некоторые джебеловоды - да. Впрочем, это не мешает им ездить на родном движке.Если Дигри в хорошем состоянии, то однозначно - она. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, как я понял, для повседневного универсального использования. Тогда Дигри, если уверен в состоянии. Дж200-под меньший рост, более спокойный низовой мотор(для пенсионеров вроде меня), но! Вес 108 кг против дигришных 130. Если полезешь на бездор и ляжешь, поднимать будет потрудней, хотя если ты в 15 лет 68 кг, думаю, справишся.
Приглядись ещё к Джебель 250. Он действительно более уиверсален и подвеска поинтересней, можно поднимать-опускать-регулировать. И пока не выучил Правила(не говорю уж про права, но Правила знать назубок), на дороги не суйся. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по делам на часок, а ты пока изложи цель приобретения: прогулки за городом по бездору, жесткий бездор, активные продубасы по бездору, мотокросс, или какие-то пункты вместе. Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл. Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%, Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км Ранняя весна, лето, поздняя осень. В общем, как я понял, для повседневного универсального использования. Тогда Дигри, если уверен в состоянии. Дж200-под меньший рост, более спокойный низовой мотор(для пенсионеров вроде меня), но! Вес 108 кг против дигришных 130. Если полезешь на бездор и ляжешь, поднимать будет потрудней, хотя если ты в 15 лет 68 кг, думаю, справишся. Приглядись ещё к Джебель 250. Он действительно более уиверсален и подвеска поинтересней, можно поднимать-опускать-регулировать. И пока не выучил Правила(не говорю уж про права, но Правила знать назубок), на дороги не суйся. Дороги не мое !! Я буду ездить с Папой !!!! Он 190 рост и 94 вес! так, что если он поможет ![]() ![]() ![]() столько похвал в сторону Дигри)) Что я начинаю склоняться в сторону хонды ![]() -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
столько похвал в сторону Дигри)) Джебел-200 тоже по-своему хороший аппарат. Но надо понимать принцип его использования.Что я начинаю склоняться в сторону хонды Для твоих запросов больше подойдёт Дигри. Но У Джебела-250 (ничего общего с Джебел-200) реально на порядок более лучшие подвески. А ещё большой бак и великолепный свет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел-200 тоже по-своему хороший аппарат. Но надо понимать принцип его использования. Для твоих запросов больше подойдёт Дигри. Но У Джебела-250 (ничего общего с Джебел-200) реально на порядок более лучшие подвески. А ещё большой бак и великолепный свет. Если честно о Джебеле сначала думал, из-за света!свет прикрасен как у авто! Первый раз Джебел увидел у эндуристов!! Двое на Африках и похоже сын одного из ни на 200-ке Они ехали по карелии через Медвежьегорск, это моя малая родина!!!!!!Но живу в Питере, Гонять буду по Карелии и т.д ![]() -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз Джебел увидел у эндуристов!! Двое на Африках и похоже сын одного из ни на 200-ке Повторюсь, Джебел-200 и Джебел-250 ничего общего ни в чём не имеют. Это принципиально разные мотоциклы.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю что это два разных мотоцикла!
Но все-таки общее у них!! Слово Джебел ![]() -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тежe Kawasaki supersherpa или Yamaha Serow Зря ты так. Тут многие с 200-ки на Супершерпу пересели, и не нарадуются. Несмотря на имеющиеся и у неё минусы.А Дж-200 самый бюджетный во всех отношениях мотоцикл, при этом очень надежен и прост в ремонте и обслуживани и.И перепродается с минимальным падением цены.Но под задачи ТС:уже мне не так нравятся ! Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл. Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%, Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км (интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря ты так. Тут многие с 200-ки на Супершерпу пересели, и не нарадуются. Несмотря на имеющиеся и у неё минусы.А Дж-200 самый бюджетный во всех отношениях мотоцикл, при этом очень надежен и прост в ремонте и обслуживани и.И перепродается с минимальным падением цены.Но под задачи ТС: (интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? ![]() Дело в том, что те места я хорошо знаю и знаю частично где я буду ездить! ![]() Еще я там на мопеде много где поездил так, что нельзя сказать не ЕЗДИВ! ![]() -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри... неубиваемый движок, только нужно переднюю звезду на 1 зуб уменьшить, а заднюю на 4 увеличить, тяга для грязи будет самое то...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.8.2012 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего на дигри со звездами мудрить не надо , в грязи чувствует себя очень уверенно . Хода подвески его ток не красят но если по назначению использовать его то все ок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? ![]() не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно. 250хс поднятый был, я так понимаю? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно. Нифигась) рост 1м78 ему не хватает... ![]() В ботах хватит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДИГРИ движек то позволяет ехать быстро,но очень короткая база не даёт.После ДЖЕБЕЛа.который стоит на любых скоростях,по любым дорогам как влитой,на ДИГРИ после 90 уже,показалось страшновато.Кстати ДЖЕБЕЛ 200 ,хоть и не едет,но дорогу держит очень неплохо.У ДИГРИ с низами не очень.Многим кажется,что они есть,но помоему там просто короткая первая передача и изза этого кажутся лучше низы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250хс поднятый был, я так понимаю? На таком я сам не могу ездить. А на заниженном с 170 роста езжу отлично.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На таком я сам не могу ездить. А на заниженном с 170 роста езжу отлично. Аналогично. А на высокую версию, кстати, с ростом до 175, ещё и забраться в экипе проблема, если, конечно, не балерин))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.4.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Саяногорск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика: Рост 176 см Вес 110 кг Дальность от 30 км до .....км Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое) На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!! Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри На 250 боюсь за радиатор. У каких 250 есть подножки для пассажира??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... радиатор это что, очередной миф для новичков? Он ЖЕЛЕЗНЫЙ, точнее алюминиевый на водянках, расположен в районе коленки-голени водителя, если ты на ходу впипонишься радиатором во что-то, то переживать надо не за радиатор, а за ножки за свои. При падениях, отрабатывает защита которая его прикрывает и дает скользить. Кроме этого я чаще вижу завернутые радиаторы, чем пробитые - они даже скрученные работают и не текут
ЗЫ: Имхо с таким весом смотреть надо на 250 минимум или 400. 200 будет ехать как скутер полтийник - за неделю привыкнешь и поймешь что скучно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, Не слабоват, а слегка задрочен, ИМХО. На своем вдвоем с женой ездил, дури хватало. А вот подвесок уже нет...По поводу маслорадиатора- если есть паранойя, сними и закольцуй трубки ![]() Аналогично. А на высокую версию, кстати, с ростом до 175, ещё и забраться в экипе проблема, если, конечно, не балерин))) Я со 182 см +боты на ХР пытался залезть, чуть штаны не порвал.Пущай на них молоЁжь гоняеть ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери Дегри XL250 и будит тебе счастье. Подвеско для сильного продубаса да малы( Но в остальном зверь аппарат) водяной радиатор на дегри не пробьешь... Нет пробьешь, но в месте с головой водителя
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!!! Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика: Рост 176 см Вес 110 кг Дальность от 30 км до .....км Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое) На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!! Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри На 250 боюсь за радиатор. У каких 250 есть подножки для пассажира??? При таком весе Дигри будет не легко! Да еще и пассажир, тогда она вообще сложится ![]() Расмотри XR BAJA 250 -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДИГРИ движек то позволяет ехать быстро,но очень короткая база не даёт.После ДЖЕБЕЛа.который стоит на любых скоростях,по любым дорогам как влитой,на ДИГРИ после 90 уже,показалось страшновато.Кстати ДЖЕБЕЛ 200 ,хоть и не едет,но дорогу держит очень неплохо.У ДИГРИ с низами не очень.Многим кажется,что они есть,но помоему там просто короткая первая передача и изза этого кажутся лучше низы. действительно у дегри ну ооочень короткая база, на грунте раньше встает вопрос управляемости чем нехватка подвески. нехватка низов вполне компенсируется пониженной 1 и более крутильным движком- на тракмастере в говне никаких проблем. езда в два лица на дигри еще тот мазохизм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!!! Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика: Рост 176 см Вес 110 кг Дальность от 30 км до .....км Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое) На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!! Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри На 250 боюсь за радиатор. У каких 250 есть подножки для пассажира??? Посмотри еще XR650L -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелее ощутимо. 80% бездора будет сложно. Мягко говоря.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
![]() Я маленького роста и для более комфортной езды по говнам даже серов буду немного занижать. Поэтому рассматриваю низкие эндуро. Уточню, что все эти варианты есть в другом городе и за приёмлимую для меня цену - беспробежные и по фото не убитые. Но так как они на удаленном расстоянии от меня, я не могу адекватно оценить их тех состояние и опираясь на это выбрать. 1. Yamaha Serow 225 2. Suzuki Djebel 200 или DF 3. Kawasaki SuperSherpa 250 4. Honda Gegree 250 (эту модель наверное уже можно вычеркнуть из списка из-за веса? думаю тяжеловато будет в грязи тягать) Для чего мне всё это, опять же для бездора ![]() Стоит добавить, что свой асфальтовый мопед мне увы придется продать и эндурик будет так же использоваться на каждый день и на расстояния более 100км в одну сторону. Заранее благодарна за ваше мнение ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет.
...Для чего мне всё это, опять же для бездора ![]() Стоит добавить, что свой асфальтовый мопед мне увы придется продать и эндурик будет так же использоваться на каждый день и на расстояния более 100км в одну сторону... 1. Дегри с большим отрывом. 2. Супершерпа. Всё. Остальные чахлики на асфальте да под девушкой да с нашими не всегда адекватными водителями не стоит. Нет у Дегри больших проблем с весом, она ж низкая, движок отличный и всё выходит не так грустно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Дегри с большим отрывом. Я бы поменял местами. Чем это тяжелая Дигриха СИЛЬНО опережает Шерпу? Даже если она и в чем-то лучше, то Шерп больше на рынке, они свежее, ценник адэкватнее. Гугль-техподдержка лучше, с запчастями нет проблем. Поскольку продавалась в Штатах, то нет проблем относительно недорго купить хоть новый оригинал с различных амаеровских инет-магазов, хоть б\у в хор. сост с ебэя.2. Супершерпа. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поменял местами. Чем это тяжелая Дигриха СИЛЬНО опережает Шерпу? Даже если она и в чем-то лучше, то Шерп больше на рынке, они свежее, ценник адэкватнее. Гугль-техподдержка лучше, с запчастями нет проблем. Поскольку продавалась в Штатах, то нет проблем относительно недорго купить хоть новый оригинал с различных амаеровских инет-магазов, хоть б\у в хор. сост с ебэя. skorp, дело говорит...Согласен на 100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри сложно живую найти. Очень сложно.
Для универсального использования невысокой девушкой остаётся только Шерпа. И она неплоха по сути своей. Про остальное согласен, на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо. Тоже сложно найти не замученный движок. А Шерпу можно найти в идеале, не редкость они такие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие, не могу вытащить каритнку из ПДФ-файла, как нить сделаю скриншот, выложу)),в приводе ГРМ цепь Морзе- бесшумная и выдерживающая высокие нагрузки, по сравнению с обычными втулочными, значит, ресурс то же больше. Шестерни под цепь Морзе просто огромной ширины, с соответствующим ресурсом.Естественно, при должном качестве изготовления.Но на это нареканий не было.
на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо Вот не показался мне его вес ниже, а так мотоцикл достойный. Но при условии вменяемой цены. А то уже не редкость 200-ки за 90-100 к/руб в Приморье.Но быстрее 90 по шоссе на нем ездить нежелательно.Особенно со звездой на 13, а с 14-й тяга не очень.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yamaha Serow 225 -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не показался мне его вес ниже Сколько сухая масса у Шерпы? У Дж-200, помнится, 106.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 532 Регистрация: 26.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово. Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухая масса Шерпы - 111 кг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшая разница. В бак Дж-200 больше бензина влезает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше. У меня такие представления. Я не такой мастер, чтоб по грязи на полколеса в стойке ездить.И через мутную речку я то же в стиле осьминога езжу.И вообще, на длинноходных подвесках удобней дубасить по среднему бездору, а вот когда начинается рубилово, то тут лучше ногами до земли уверенно доставать.Сколько сухая масса у Шерпы? У Дж-200, помнится, 106. Я знаю, что по ТТХ 200-ка легче, но "на ощупь" Шерпа легче показалась, чему я сам был немало удивлен. И на брусок в гараже для снятия колес мне её гораздо легче ставить почему-то.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше. Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает). а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке. поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот: Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы. СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой. Просто сиденье Джебела немного шире еще. СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг. IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот: Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы. СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой. Просто сиденье Джебела немного шире еще. СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг. IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов. спасибо! (я ниже вашей жены)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене))) Это будет совершенно правильное решение, без скидок на цвет волос ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, спасибо за совет!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает). а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке. поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене))) ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() по внешнему виду оцениваю лишь техническое состояние и ништяки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
blondИра, повторюсь, обрати внимание на СуперШерпу и на всякий случай всё же попробуй присмотреться и посидеть (если дадут - прокатиться) на Джебел (DF) 200. Всё же он более эргономичен, чем Шерпа (лично моё мнение, не претендующее) и лично мне больше нравится. Но. Он слабее, хуже тормоза, особенно передний. Подвески примерно одинаковы, вес сухой ниже, снаряжённый кажется больше из-за другой развесовки, свет лучше, бак больше (при меньшем расходе топлива), седло удобнее. Все после 2000 года идут с киком. У Шерпы кика не бывает. Зачем кик, поймёшь, когда сядет аккум в пампасах... Вибраций от движка у 200-ки больше, чем у Шерпы.
В общем, выбирать надо, как сердце ляжет. Что больше глянется, то и бери. Ищи максимально свежее состояние. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же он более эргономичен, чем Шерпа (лично моё мнение, не претендующее) и лично мне больше нравится. Поддерживаю.И насчет эргономики,и по внешнему виду(Я и сейчас считаю 200-ку одним из красивейших эндуро). Но +50 кубиков , +6 лошадок и +1 передача- серьезные аргументы за Шерпу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Honda CRF150L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
радиатор на Дигри не пробьёшь... Нет пробьёшь, но вместе с головой водителя +1000!!! Это точно.
-------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Джебел 200см3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю.И насчет эргономики,и по внешнему виду(Я и сейчас считаю 200-ку одним из красивейших эндуро). Но +50 кубиков , +6 лошадок и +1 передача- серьезные аргументы за Шерпу+ Цена и доступность запчастей +Свет в любом режиме +Емкость бака+Размер покрышек!!!!!!!!!!! Я извеняюсь все+++++ за ДЖЕБЕЛ200см3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ямахи как и у шерпы 2 поршневые передние тормоза, что очень хорошо по сравнению с джебелом, и есть шестая передачка, которой так сузе не достаёт. А ещё движок ямахи намного плавнее и живее на верхах чем у сузы. Но у сузы огромный плюс это свет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были в личном пользовании оба мотоцикла (Джебел до сих пор) - однозначно Дигриха! У Джебела только один плюс - простой как велосипед и ремонтопригодный.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел конечно проигрывает Дигри, у нее мотор по мощнее, да и подвеска гораздо лучше работает.Катался на Дигри хороший мот, но к сожалении у моего знакомого он сильно заюзанный, джебел надежный бесспорно и сиденье на нем пудобнее, но уж очень моторчик дохленький)
-------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера сорвало планку - крутнул джебелька по ровной дорожке да по попутному ветру, да на стоковых звёздах аж на 119км/ч, я думал он поршень выплюнет, жужжал хуже спорта. Да и ручку открыл на полную - так что тросик газа чуть не оборвал, и прижался для лучшей аэродинамики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра_эндуро, я заметил еще в детстве
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я заметил еще в детстве А чё? Я ничё, так спидометр показал, незнаю какая у него погрешность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: XR250 Baja 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая тема) а вот если 198 ростом и весом 118, какой конь меня увезет и не помрет в дороге ? )) Джебел 250 не будет слишком мелким?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет. Так тебе любой будет мелок. Моты же все под среднего райдера. Просто тебе можно мощнее брать = тяжелее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел 250 не будет слишком мелким? Если ездить без груза и максимально задрать/сделать жёсткими подвески, то пойдёт. Но для неспортивного использования. Т.е. без прыжков и прочего фанатизьма.Правда, не понимаю, почему вопрос задан в теме, к 250-му Джебелу не имеющей никакого отношения... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: XR250 Baja 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет. Так тебе любой будет мелок. Моты же все под среднего райдера. Просто тебе можно мощнее брать = тяжелее. Забавно смотреть на глаза продавцов, когда ты приходишь в магазин и спрашиваешь тапки 48 размера... и как с этим жить ![]() Если ездить без груза и максимально задрать/сделать жёсткими подвески, то пойдёт. Но для неспортивного использования. Т.е. без прыжков и прочего фанатизьма. Не для прыжков, а больше для туризма, так сказать на смену педалям, места у нас красивые, а педали крутить уже возраст не позволяет ![]() Правда, не понимаю, почему вопрос задан в теме, к 250-му Джебелу не имеющей никакого отношения... Конец дня... интересовался Джебелом 200, читал тему, понял что он совсем мелкий, вот и назрел вопрос. пойду искать другую ветку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спрашиваешь тапки 48 размера... и как с этим жить ![]() И чо? Это проблема??? Джебел 200 хороший мотоцикл, когда другой альтернативы нет, может сканать за мотоблок ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато этот мотоблок мало хавает и запцацки дешевые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё что лично мне в джебеле конструктивно не нравится, так это то что ось маятника проходит через картер двигателя, т.е. чтоб снять двигло нужно достать оську маятника.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет.
Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250. И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватило ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет. Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250. И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватило ![]() На китайце (bm200) маятник качается на игольчатых подшипниках. Почти уверен, что эти же подшипники можно вкорячить и в джелебевский маятник без токарно-сверлильных работ. У меня пока этот узел в порядке, поэтому на практике степень взаимозавменяемости подшипников (скольжения на качения) пока проверить не удалось. По поводу проходящей через маятник-двигатель оси - на всех япах, с которыми приходилось сталкиваться (Трансляп, Брос, Трэкер) - схема везде одинакова. Если раз в год (сезон) обслуживать и промазывать узел, то проблем возникнуть не должно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие .... у дегри никасиль всегда был . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:03 |