Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki Djebel 200 или Honda Degree 250, Помогите выбрать!
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 12:40
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Я новичек в эндуро и мотоциклах в общем!!
Думаю о покупке мотоцикла эндуро rolleyes.gif
Остановился на двух моделях Suzuki Djebel 200 и Honda Degree 250, но не знаю, что выбрать mega_shok.gif
Прошу оставить свое мнение и помочь мне определиться! friends.gif

Использовать буду
Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл.
Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%,
Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км
Ранняя весна, лето, поздняя осень.




--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 82)
Dalnoboi
сообщение 18.8.2012, 12:44
Сообщение #2


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Лет-то тебе сколько, рост, вес?
Вот тебе джебель 200, смотри высоты по седлу, вес.

http://www.bikez.ru/moto/suzuki_djebel_200_2002.html

И вот тебе дигриха, смотри то же самое:
http://enjoymoto.ru/catalog/honda/honda_mo...egree_1994.html



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 13:11
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Лет 15
Рост - 178
Вес - 68,5



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motyl365
сообщение 18.8.2012, 13:18
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 83
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: HONDA XLR 250

Репутация:   0  


В этой ценовой категории много мотоциклов.Зачем именно эти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.8.2012, 13:25
Сообщение #5


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Я по делам на часок, а ты пока изложи цель приобретения: прогулки за городом по бездору, жесткий бездор, активные продубасы по бездору, мотокросс, или какие-то пункты вместе.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLADIMIRLIVE
сообщение 18.8.2012, 13:26
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.8.2012
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет , у меня дигри спрашивай если что интересно отвечу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 13:31
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Тежe Kawasaki supersherpa или Yamaha Serow
Уже мне не так нравятся !
Я читал много сравнений между мотоциклами эндуро! И почти все люди, хочу сказать с большим стажем вождения !Тестирующие эти мото приходили к выводу, что Джебел и Дигри самые универсальные для использование в городе и на бездорожье!!
В опросах часто упоминали Джебел 250 как один из самых популярных и унивесальных !!



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 18.8.2012, 13:33
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Ну дигриха полюбому поинтересней джебела 200 , если в хорошем состоянии .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 13:42
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(VLADIMIRLIVE @ 18.8.2012, 10:26) *
Привет , у меня дигри спрашивай если что интересно отвечу


Привет

как Дигри в целом говорят очень крепкий и стойкий мот!!
И что подходит Для новичков







--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLADIMIRLIVE
сообщение 18.8.2012, 13:43
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.8.2012
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


В целом дигри очень отличный мот самый большой его плюс это двигатель ему даже джебели завидуют ;-) и высота по седлу ногами уверенно до земли достаеш из недостатков хотя это спорно считается более мягкая подвеска

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 13:49
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(alexgrey @ 18.8.2012, 10:33) *
Ну дигриха полюбому поинтересней джебела 200 , если в хорошем состоянии .

Alexgrey, состояние почти новое, как и у Джебела !!!
Мой папа с мужиком познакомился он под заказ мотики из Японии возит!
Скину фотки



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.8.2012, 13:53
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если Дигри в хорошем состоянии (что на данный момент редкость - все таки это динозавр), то в ней есть смысл. Но это не мотоцикл для серьезного вваливания на бездороре , так как слабая подвеска- это надо иметь в виду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motyl365
сообщение 18.8.2012, 13:55
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 83
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: HONDA XLR 250

Репутация:   0  


Тогда возьми дигри.она полюбому поинтересней будет.Да и кубатура поболя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 13:59
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Alexgrey, фото как обещал

А вот и Дигри

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.8.2012, 14:01
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 16:59) *
фото как обещал


А еще мельче есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 14:03
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Huandi, обязательно учту !!

Попробую скинуть большие



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 18.8.2012, 14:11
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 13:49) *
Alexgrey, состояние почти новое, как и у Джебела !!!

Тогда Дигри поинтересней и повеселей , моторчик просто великолепный , по ходовой примерно одинаково .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 14:43
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


У меня фото 875,9 кб как уменьшить??

Дигри

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.8.2012, 14:51
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VLADIMIRLIVE @ 18.8.2012, 14:43) *
ему даже джебели завидуют
Сами Джебелы, как-то пофиг им, а некоторые джебеловоды - да. Впрочем, это не мешает им ездить на родном движке.
Если Дигри в хорошем состоянии, то однозначно - она.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.8.2012, 14:53
Сообщение #20


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


В общем, как я понял, для повседневного универсального использования. Тогда Дигри, если уверен в состоянии. Дж200-под меньший рост, более спокойный низовой мотор(для пенсионеров вроде меня), но! Вес 108 кг против дигришных 130. Если полезешь на бездор и ляжешь, поднимать будет потрудней, хотя если ты в 15 лет 68 кг, думаю, справишся.
Приглядись ещё к Джебель 250. Он действительно более уиверсален и подвеска поинтересней, можно поднимать-опускать-регулировать.
И пока не выучил Правила(не говорю уж про права, но Правила знать назубок), на дороги не суйся.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 15:03
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Dalnoboi @ 18.8.2012, 10:25) *
Я по делам на часок, а ты пока изложи цель приобретения: прогулки за городом по бездору, жесткий бездор, активные продубасы по бездору, мотокросс, или какие-то пункты вместе.

Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл.
Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%,
Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км
Ранняя весна, лето, поздняя осень.



Цитата(Dalnoboi @ 18.8.2012, 11:53) *
В общем, как я понял, для повседневного универсального использования. Тогда Дигри, если уверен в состоянии. Дж200-под меньший рост, более спокойный низовой мотор(для пенсионеров вроде меня), но! Вес 108 кг против дигришных 130. Если полезешь на бездор и ляжешь, поднимать будет потрудней, хотя если ты в 15 лет 68 кг, думаю, справишся.
Приглядись ещё к Джебель 250. Он действительно более уиверсален и подвеска поинтересней, можно поднимать-опускать-регулировать.
И пока не выучил Правила(не говорю уж про права, но Правила знать назубок), на дороги не суйся.

Дороги не мое !!
Я буду ездить с Папой !!!! Он 190 рост и 94 вес! так, что если он поможет friends.gif lol.gif biggrin.gif


столько похвал в сторону Дигри))
Что я начинаю склоняться в сторону хонды rolleyes.gif



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.8.2012, 15:15
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 16:03) *
столько похвал в сторону Дигри))
Что я начинаю склоняться в сторону хонды
Джебел-200 тоже по-своему хороший аппарат. Но надо понимать принцип его использования.
Для твоих запросов больше подойдёт Дигри.
Но У Джебела-250 (ничего общего с Джебел-200) реально на порядок более лучшие подвески. А ещё большой бак и великолепный свет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 15:55
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 18.8.2012, 12:15) *
Джебел-200 тоже по-своему хороший аппарат. Но надо понимать принцип его использования.
Для твоих запросов больше подойдёт Дигри.
Но У Джебела-250 (ничего общего с Джебел-200) реально на порядок более лучшие подвески. А ещё большой бак и великолепный свет.

Если честно о Джебеле сначала думал, из-за света!свет прикрасен как у авто!
Первый раз Джебел увидел у эндуристов!! Двое на Африках и похоже сын одного из ни на 200-ке
Они ехали по карелии через Медвежьегорск, это моя малая родина!!!!!!Но живу в Питере, Гонять буду по Карелии и т.д spiteful.gif



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.8.2012, 16:57
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 16:55) *
Первый раз Джебел увидел у эндуристов!! Двое на Африках и похоже сын одного из ни на 200-ке
Повторюсь, Джебел-200 и Джебел-250 ничего общего ни в чём не имеют. Это принципиально разные мотоциклы.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 18.8.2012, 17:50
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Я знаю что это два разных мотоцикла!
Но все-таки общее у них!!
Слово Джебел wink.gif



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.8.2012, 4:17
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 20:31) *
Тежe Kawasaki supersherpa или Yamaha Serow
уже мне не так нравятся !
Зря ты так. Тут многие с 200-ки на Супершерпу пересели, и не нарадуются. Несмотря на имеющиеся и у неё минусы.А Дж-200 самый бюджетный во всех отношениях мотоцикл, при этом очень надежен и прост в ремонте и обслуживани и.И перепродается с минимальным падением цены.Но под задачи ТС:


Цитата(MugzikK @ 18.8.2012, 19:40) *
Поездки по Карелии, Мурманской, Вологодской обл.
Асфальт:30- 40% , проселок 20%, очень плохой проселок 20%, бездорожье 20-25%,
Поездки сроком от 2-3 дней до 7 дней протяженностью от 150 до .......км

(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? wacko.gif) больше подходят Джебель-250 или ТТР-Рэйд.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 19.8.2012, 13:22
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 19.8.2012, 1:17) *
Зря ты так. Тут многие с 200-ки на Супершерпу пересели, и не нарадуются. Несмотря на имеющиеся и у неё минусы.А Дж-200 самый бюджетный во всех отношениях мотоцикл, при этом очень надежен и прост в ремонте и обслуживани и.И перепродается с минимальным падением цены.Но под задачи ТС:



(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? wacko.gif) больше подходят Джебель-250 или ТТР-Рэйд.


Дело в том, что те места я хорошо знаю и знаю частично где я буду ездить! biggrin.gif
Еще я там на мопеде много где поездил так, что нельзя сказать не ЕЗДИВ! crazy.gif



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Krym
сообщение 31.8.2012, 16:58
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol
Мотоцикл: Degree + xt225

Репутация:   0  


Дигри... неубиваемый движок, только нужно переднюю звезду на 1 зуб уменьшить, а заднюю на 4 увеличить, тяга для грязи будет самое то...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLADIMIRLIVE
сообщение 1.9.2012, 7:27
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.8.2012
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ничего на дигри со звездами мудрить не надо , в грязи чувствует себя очень уверенно . Хода подвески его ток не красят но если по назначению использовать его то все ок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Krym
сообщение 1.9.2012, 17:52
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 17.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Sevastopol
Мотоцикл: Degree + xt225

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 19.8.2012, 5:17) *
(интересно,как люди, еще НЕ ЕЗДИВ, определяют процентное соотношение типов дорог? wacko.gif) больше подходят Джебель-250 или ТТР-Рэйд.


не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.9.2012, 18:15
Сообщение #31


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Krym @ 1.9.2012, 18:52) *
не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно.

250хс поднятый был, я так понимаю?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.9.2012, 18:20
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Krym @ 1.9.2012, 14:52) *
не подходят по росту, у меня 1.78, ни дюбель , ни тэтэр - никак ногами в нужный момент не упереться... чуток не хватает, а это весьма важно.

Нифигась) рост 1м78 ему не хватает... crazy.gif

В ботах хватит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 1.9.2012, 18:34
Сообщение #33


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


На ДИГРИ движек то позволяет ехать быстро,но очень короткая база не даёт.После ДЖЕБЕЛа.который стоит на любых скоростях,по любым дорогам как влитой,на ДИГРИ после 90 уже,показалось страшновато.Кстати ДЖЕБЕЛ 200 ,хоть и не едет,но дорогу держит очень неплохо.У ДИГРИ с низами не очень.Многим кажется,что они есть,но помоему там просто короткая первая передача и изза этого кажутся лучше низы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.9.2012, 18:59
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 1.9.2012, 19:15) *
250хс поднятый был, я так понимаю?
На таком я сам не могу ездить. А на заниженном с 170 роста езжу отлично.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.9.2012, 7:33
Сообщение #35


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(serg @ 2.9.2012, 15:59) *
На таком я сам не могу ездить. А на заниженном с 170 роста езжу отлично.


Аналогично. А на высокую версию, кстати, с ростом до 175, ещё и забраться в экипе проблема, если, конечно, не балерин)))




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xach_25
сообщение 10.9.2012, 6:00
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Саяногорск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика:

Рост 176 см
Вес 110 кг
Дальность от 30 км до .....км
Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое)
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых
Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!!
Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри
На 250 боюсь за радиатор.
У каких 250 есть подножки для пассажира???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.9.2012, 9:13
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хм... радиатор это что, очередной миф для новичков? Он ЖЕЛЕЗНЫЙ, точнее алюминиевый на водянках, расположен в районе коленки-голени водителя, если ты на ходу впипонишься радиатором во что-то, то переживать надо не за радиатор, а за ножки за свои. При падениях, отрабатывает защита которая его прикрывает и дает скользить. Кроме этого я чаще вижу завернутые радиаторы, чем пробитые - они даже скрученные работают и не текут

ЗЫ: Имхо с таким весом смотреть надо на 250 минимум или 400. 200 будет ехать как скутер полтийник - за неделю привыкнешь и поймешь что скучно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.9.2012, 14:30
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(xach_25 @ 10.9.2012, 13:00) *
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд,
Не слабоват, а слегка задрочен, ИМХО. На своем вдвоем с женой ездил, дури хватало. А вот подвесок уже нет...По поводу маслорадиатора- если есть паранойя, сними и закольцуй трубки biggrin.gif Если серьезно- на форуме картеры пробивали,валы КПП гнули,но вот шоб маслорадиатор веткой пробить- я про такое еще не читал.Если найдешь-дай сцылку, или фото, ежели это не с форумским мото было.

Цитата(Dalnoboi @ 3.9.2012, 14:33) *
Аналогично. А на высокую версию, кстати, с ростом до 175, ещё и забраться в экипе проблема, если, конечно, не балерин)))
Я со 182 см +боты на ХР пытался залезть, чуть штаны не порвал.Пущай на них молоЁжь гоняеть wink.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2012, 14:38
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Бери Дегри XL250 и будит тебе счастье. Подвеско для сильного продубаса да малы( Но в остальном зверь аппарат) водяной радиатор на дегри не пробьешь... Нет пробьешь, но в месте с головой водителя biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 12.9.2012, 13:33
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(xach_25 @ 10.9.2012, 3:00) *
Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика:

Рост 176 см
Вес 110 кг
Дальность от 30 км до .....км
Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое)
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых
Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!!
Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри
На 250 боюсь за радиатор.
У каких 250 есть подножки для пассажира???

При таком весе Дигри будет не легко! Да еще и пассажир, тогда она вообще сложится wacko.gif
Расмотри XR BAJA 250



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фыф
сообщение 12.9.2012, 20:16
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: ленинград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 1.9.2012, 15:34) *
На ДИГРИ движек то позволяет ехать быстро,но очень короткая база не даёт.После ДЖЕБЕЛа.который стоит на любых скоростях,по любым дорогам как влитой,на ДИГРИ после 90 уже,показалось страшновато.Кстати ДЖЕБЕЛ 200 ,хоть и не едет,но дорогу держит очень неплохо.У ДИГРИ с низами не очень.Многим кажется,что они есть,но помоему там просто короткая первая передача и изза этого кажутся лучше низы.

действительно у дегри ну ооочень короткая база, на грунте раньше встает вопрос управляемости чем нехватка подвески. нехватка низов вполне компенсируется пониженной 1 и более крутильным движком- на тракмастере в говне никаких проблем. езда в два лица на дигри еще тот мазохизм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 13.9.2012, 10:43
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(xach_25 @ 10.9.2012, 3:00) *
Всем доброго дня!!!
Чтобы не создавать еще тему по выбору мото, прошу совета по выбору дырчика:

Рост 176 см
Вес 110 кг
Дальность от 30 км до .....км
Использование мото 20% город, 80% бездора (крутые подъемы и спуски, тропы, грязь и чуть чуть болото не сильно топкое)
На днях катался на Джебеле 200 (есть у друга) устраивает, но немного слабоват на мой взгляд, поэтому склоняюсь в сторону 250 кубовых
Большой "+" что воздушник (вдруг упал, ветка или что то еще) и самый не маловажная вещь - это задние подножки для второго пассажира!!!
Также из темы понравилась модель Хонда Дэгри
На 250 боюсь за радиатор.
У каких 250 есть подножки для пассажира???

Посмотри еще XR650L



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2012, 11:58
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тяжелее ощутимо. 80% бездора будет сложно. Мягко говоря.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blondИра
сообщение 24.10.2012, 5:44
Сообщение #44


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Привет! hi.gif Вот и я обращусь к вам за советом, посоветуйте, пожалуйста, какому мотоциклу отдать предпочтение. Понимаю конечно, что я уже сотый человек, кто обращается с аналогичным вопросом.

Я маленького роста и для более комфортной езды по говнам даже серов буду немного занижать. Поэтому рассматриваю низкие эндуро.

Уточню, что все эти варианты есть в другом городе и за приёмлимую для меня цену - беспробежные и по фото не убитые. Но так как они на удаленном расстоянии от меня, я не могу адекватно оценить их тех состояние и опираясь на это выбрать.
1. Yamaha Serow 225
2. Suzuki Djebel 200 или DF
3. Kawasaki SuperSherpa 250
4. Honda Gegree 250 (эту модель наверное уже можно вычеркнуть из списка из-за веса? думаю тяжеловато будет в грязи тягать)

Для чего мне всё это, опять же для бездора smile.gif ни о каком процентном соотношении по грунту сказать не могу - куда черт занесет))))
Стоит добавить, что свой асфальтовый мопед мне увы придется продать и эндурик будет так же использоваться на каждый день и на расстояния более 100км в одну сторону.
Заранее благодарна за ваше мнение smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.10.2012, 6:16
Сообщение #45


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Привет.
Цитата(blondИра @ 24.10.2012, 6:44) *
...Для чего мне всё это, опять же для бездора smile.gif ни о каком процентном соотношении по грунту сказать не могу - куда черт занесет))))
Стоит добавить, что свой асфальтовый мопед мне увы придется продать и эндурик будет так же использоваться на каждый день и на расстояния более 100км в одну сторону...

1. Дегри с большим отрывом.
2. Супершерпа.
Всё. Остальные чахлики на асфальте да под девушкой да с нашими не всегда адекватными водителями не стоит.
Нет у Дегри больших проблем с весом, она ж низкая, движок отличный и всё выходит не так грустно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2012, 12:16
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(OttoFrija @ 24.10.2012, 13:16) *
1. Дегри с большим отрывом.
2. Супершерпа.
Я бы поменял местами. Чем это тяжелая Дигриха СИЛЬНО опережает Шерпу? Даже если она и в чем-то лучше, то Шерп больше на рынке, они свежее, ценник адэкватнее. Гугль-техподдержка лучше, с запчастями нет проблем. Поскольку продавалась в Штатах, то нет проблем относительно недорго купить хоть новый оригинал с различных амаеровских инет-магазов, хоть б\у в хор. сост с ебэя.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.10.2012, 14:56
Сообщение #47


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 9:16) *
Я бы поменял местами. Чем это тяжелая Дигриха СИЛЬНО опережает Шерпу? Даже если она и в чем-то лучше, то Шерп больше на рынке, они свежее, ценник адэкватнее. Гугль-техподдержка лучше, с запчастями нет проблем. Поскольку продавалась в Штатах, то нет проблем относительно недорго купить хоть новый оригинал с различных амаеровских инет-магазов, хоть б\у в хор. сост с ебэя.

skorp, дело говорит...Согласен на 100%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2012, 15:00
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дигри сложно живую найти. Очень сложно.
Для универсального использования невысокой девушкой остаётся только Шерпа. И она неплоха по сути своей.
Про остальное согласен, на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо. Тоже сложно найти не замученный движок.
А Шерпу можно найти в идеале, не редкость они такие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2012, 15:43
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие, не могу вытащить каритнку из ПДФ-файла, как нить сделаю скриншот, выложу)),в приводе ГРМ цепь Морзе- бесшумная и выдерживающая высокие нагрузки, по сравнению с обычными втулочными, значит, ресурс то же больше. Шестерни под цепь Морзе просто огромной ширины, с соответствующим ресурсом.Естественно, при должном качестве изготовления.Но на это нареканий не было.

Цитата(serg @ 24.10.2012, 22:00) *
на асфальте 200-ки себя ведут тускло, а у Джебела-200 тормоза не особо цепкие. Но в остальном он весьма неплох и его можно рассмотреть. Вес его ниже, чем у Шерпы, тянет хорошо
Вот не показался мне его вес ниже, а так мотоцикл достойный. Но при условии вменяемой цены. А то уже не редкость 200-ки за 90-100 к/руб в Приморье.Но быстрее 90 по шоссе на нем ездить нежелательно.Особенно со звездой на 13, а с 14-й тяга не очень.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MugzikK
сообщение 24.10.2012, 17:47
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:

Репутация:   1  




Yamaha Serow 225



--------------------
Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2012, 18:02
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 16:43) *
Вот не показался мне его вес ниже
Сколько сухая масса у Шерпы? У Дж-200, помнится, 106.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Funtik
сообщение 24.10.2012, 21:06
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 532
Регистрация: 26.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва,Перово.
Мотоцикл: Honda DEGREE+Intruder1400

Репутация:   6  


Сухая масса Шерпы - 111 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2012, 21:21
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Небольшая разница. В бак Дж-200 больше бензина влезает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.10.2012, 22:35
Сообщение #54


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.10.2012, 23:47
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(BUGER @ 25.10.2012, 5:35) *
а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.
У меня такие представления. Я не такой мастер, чтоб по грязи на полколеса в стойке ездить.И через мутную речку я то же в стиле осьминога езжу.И вообще, на длинноходных подвесках удобней дубасить по среднему бездору, а вот когда начинается рубилово, то тут лучше ногами до земли уверенно доставать.

Цитата(serg @ 25.10.2012, 1:02) *
Сколько сухая масса у Шерпы? У Дж-200, помнится, 106.
Я знаю, что по ТТХ 200-ка легче, но "на ощупь" Шерпа легче показалась, чему я сам был немало удивлен. И на брусок в гараже для снятия колес мне её гораздо легче ставить почему-то.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blondИра
сообщение 25.10.2012, 7:59
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 24.10.2012, 19:35) *
Девушка на предыдущей странице сказала странное словосочетание"Для комфортного передвижения по говнам"По бездорожью вообще ездить крайне некомфортно:мокро,грязно,тяжко мот тащить из болота,да всё это бывает под дождём,а если камнем или бревном повредило ловушку цепи и цепь слетела,а вокруг грязища по колено и даже мот не поставить на подножку-какой же тут комфорт?Ну если девушка всёже маньячка,то,чем более длинноходные подвески,тем двигатся по бездорожью комфортней,а это идёт вразрез с представлениями некоторых,что чем мот ниже,тем лучше.


Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает).


а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке.
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 25.10.2012, 11:21
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(blondИра @ 25.10.2012, 7:59) *
Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках


Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот:
Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы.
СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой.
Просто сиденье Джебела немного шире еще.
СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг.
IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blondИра
сообщение 25.10.2012, 13:49
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(pauls @ 25.10.2012, 8:21) *
Рост жены 168см, ноги не от ушей. Так вот:
Джебель 250 в заниженном состоянии аммортизатор распущен, доставала до асфальта обеими ногами, но на полстопы.
СуперШерпа достает обоими ногами, уверенно всей стопой.
Просто сиденье Джебела немного шире еще.
СуперШерпа легче Джебела 250, вес 106 кг.
IMHO: На трассе Джебель лучше, быстрее разгоняется, больше максималка. В лесу Шерпа лучше, больше низов.

спасибо! (я ниже вашей жены))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.10.2012, 14:23
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(blondИра @ 25.10.2012, 14:59) *
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене)))
Это будет совершенно правильное решение, без скидок на цвет волос wink.gif В случае покупки беспобежного мотоцикла, пробей его по номеру рамы На СЕМПЕРМОТО, правда, мот там может не значится, и это нормально, а может и много интересного про него узнаешь.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blondИра
сообщение 26.10.2012, 8:06
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


skorp777, спасибо за совет! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosha
сообщение 26.10.2012, 12:47
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   2  


Цитата(blondИра @ 25.10.2012, 4:59) *
Пожалуйста. прочитайте "правильно" моё сообщение. Всё таки надо уверенно доставать ногами до земли, а не на цыпочках (тем более когда у тебя колесо наехало на кочку и/или мотак падает).


а в целом, я понимаю, что рассматриваемые мной модели примерно одинаковые (со своими мелкими плюсами и минусами) по движку и ходовке.
поступлю как блондинка - куплю тот что больше понравится внешне по состоянию и который покажется, что он соответствует своей цене)))

biggrin.gif blondИра, ты прям как я))) когда я выбирала мот, смотрела по цене и по внешнему виду, видимо мышление у блондинок одинаковое crazy.gif в итоге купила 200 Джебел, меня конечно крайне порадовала цена, но в своем выборе я не ошиблась, он относительно мелкий, ногами до земли достаю (рост, правда у меня 172),легкий с ровной поверхности вообще легко поднимать, из говна выковыривать сложнее, но в принципе реально

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blondИра
сообщение 29.10.2012, 7:17
Сообщение #62


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: Yamaha Virago 400-2 -> Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(Kosha @ 26.10.2012, 9:47) *
biggrin.gif blondИра, ты прям как я))) когда я выбирала мот, смотрела по цене и по внешнему виду, видимо мышление у блондинок одинаковое crazy.gif в итоге купила 200 Джебел, меня конечно крайне порадовала цена, но в своем выборе я не ошиблась, он относительно мелкий, ногами до земли достаю (рост, правда у меня 172),легкий с ровной поверхности вообще легко поднимать, из говна выковыривать сложнее, но в принципе реально

по внешнему виду оцениваю лишь техническое состояние и ништяки)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.10.2012, 12:46
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


blondИра, повторюсь, обрати внимание на СуперШерпу и на всякий случай всё же попробуй присмотреться и посидеть (если дадут - прокатиться) на Джебел (DF) 200. Всё же он более эргономичен, чем Шерпа (лично моё мнение, не претендующее) и лично мне больше нравится. Но. Он слабее, хуже тормоза, особенно передний. Подвески примерно одинаковы, вес сухой ниже, снаряжённый кажется больше из-за другой развесовки, свет лучше, бак больше (при меньшем расходе топлива), седло удобнее. Все после 2000 года идут с киком. У Шерпы кика не бывает. Зачем кик, поймёшь, когда сядет аккум в пампасах... Вибраций от движка у 200-ки больше, чем у Шерпы.
В общем, выбирать надо, как сердце ляжет. Что больше глянется, то и бери. Ищи максимально свежее состояние.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 29.10.2012, 15:24
Сообщение #64


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(serg @ 29.10.2012, 19:46) *
Всё же он более эргономичен, чем Шерпа (лично моё мнение, не претендующее) и лично мне больше нравится.
Поддерживаю.И насчет эргономики,и по внешнему виду(Я и сейчас считаю 200-ку одним из красивейших эндуро). Но +50 кубиков , +6 лошадок и +1 передача- серьезные аргументы за Шерпу.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 4.2.2013, 6:09
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Honda CRF150L

Репутация:   8  


Цитата(Танкист @ 10.9.2012, 12:38) *
радиатор на Дигри не пробьёшь... Нет пробьёшь, но вместе с головой водителя
+1000!!! Это точно.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapognik
сообщение 27.3.2013, 19:39
Сообщение #66


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: Джебел 200см3

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 29.10.2012, 12:24) *
Поддерживаю.И насчет эргономики,и по внешнему виду(Я и сейчас считаю 200-ку одним из красивейших эндуро). Но +50 кубиков , +6 лошадок и +1 передача- серьезные аргументы за Шерпу+ Цена и доступность запчастей +Свет в любом режиме +Емкость бака+Размер покрышек!!!!!!!!!!!



Я извеняюсь все+++++ за ДЖЕБЕЛ200см3

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 28.3.2013, 19:33
Сообщение #67


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У ямахи как и у шерпы 2 поршневые передние тормоза, что очень хорошо по сравнению с джебелом, и есть шестая передачка, которой так сузе не достаёт. А ещё движок ямахи намного плавнее и живее на верхах чем у сузы. Но у сузы огромный плюс это свет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anval
сообщение 3.4.2013, 23:17
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 7.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850.

Репутация:   0  


Были в личном пользовании оба мотоцикла (Джебел до сих пор) - однозначно Дигриха! У Джебела только один плюс - простой как велосипед и ремонтопригодный.



--------------------
Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Свой в доску
сообщение 23.4.2013, 17:35
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
Мотоцикл: Honda xr 250 2007

Репутация:   0  


Джебел конечно проигрывает Дигри, у нее мотор по мощнее, да и подвеска гораздо лучше работает.Катался на Дигри хороший мот, но к сожалении у моего знакомого он сильно заюзанный, джебел надежный бесспорно и сиденье на нем пудобнее, но уж очень моторчик дохленький)



--------------------
Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 29.4.2013, 14:01
Сообщение #70


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Вчера сорвало планку - крутнул джебелька по ровной дорожке да по попутному ветру, да на стоковых звёздах аж на 119км/ч, я думал он поршень выплюнет, жужжал хуже спорта. Да и ручку открыл на полную - так что тросик газа чуть не оборвал, и прижался для лучшей аэродинамики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.4.2013, 18:49
Сообщение #71


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Юра_эндуро, я заметил еще в детстве biggrin.gif , что 200-ка может ехать 120, если пригибаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 3.5.2013, 18:03
Сообщение #72


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 29.4.2013, 17:49) *
я заметил еще в детстве

А чё? Я ничё, так спидометр показал, незнаю какая у него погрешность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerZh
сообщение 16.7.2013, 9:26
Сообщение #73


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: XR250 Baja 96

Репутация:   0  


Хорошая тема) а вот если 198 ростом и весом 118, какой конь меня увезет и не помрет в дороге ? )) Джебел 250 не будет слишком мелким?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.7.2013, 9:51
Сообщение #74


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Будет. Так тебе любой будет мелок. Моты же все под среднего райдера. Просто тебе можно мощнее брать = тяжелее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.7.2013, 12:21
Сообщение #75


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SerZh @ 16.7.2013, 10:26) *
Джебел 250 не будет слишком мелким?
Если ездить без груза и максимально задрать/сделать жёсткими подвески, то пойдёт. Но для неспортивного использования. Т.е. без прыжков и прочего фанатизьма.


Правда, не понимаю, почему вопрос задан в теме, к 250-му Джебелу не имеющей никакого отношения...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerZh
сообщение 17.7.2013, 2:09
Сообщение #76


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: XR250 Baja 96

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 16.7.2013, 6:51) *
Будет. Так тебе любой будет мелок. Моты же все под среднего райдера. Просто тебе можно мощнее брать = тяжелее.

Забавно смотреть на глаза продавцов, когда ты приходишь в магазин и спрашиваешь тапки 48 размера... и как с этим жить sorry.gif

Цитата(serg @ 16.7.2013, 9:21) *
Если ездить без груза и максимально задрать/сделать жёсткими подвески, то пойдёт. Но для неспортивного использования. Т.е. без прыжков и прочего фанатизьма.

Не для прыжков, а больше для туризма, так сказать на смену педалям, места у нас красивые, а педали крутить уже возраст не позволяет pleasantry.gif (лень) 30% дороги\ 40% типо направления\20%-непонятно где\ и 10%-дураки добро пожаловать....

Цитата(serg @ 16.7.2013, 9:21) *
Правда, не понимаю, почему вопрос задан в теме, к 250-му Джебелу не имеющей никакого отношения...

Конец дня... интересовался Джебелом 200, читал тему, понял что он совсем мелкий, вот и назрел вопрос. пойду искать другую ветку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 17.7.2013, 11:40
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(SerZh @ 17.7.2013, 2:09) *
спрашиваешь тапки 48 размера... и как с этим жить sorry.gif

И чо? Это проблема???

Джебел 200 хороший мотоцикл, когда другой альтернативы нет, может сканать за мотоблок rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.7.2013, 12:59
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(vinson66 @ 17.7.2013, 8:40) *
за мотоблок

lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 17.7.2013, 13:49
Сообщение #79


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Зато этот мотоблок мало хавает и запцацки дешевые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 18.7.2013, 14:48
Сообщение #80


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Ещё что лично мне в джебеле конструктивно не нравится, так это то что ось маятника проходит через картер двигателя, т.е. чтоб снять двигло нужно достать оську маятника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 18.7.2013, 18:40
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет.
Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250.
И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватилоsmile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 21.7.2013, 20:23
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(vinson66 @ 18.7.2013, 15:40) *
Ну так и на хр250 сделано. Ничего страшного в этом нет.
Другой вопрос, что на 200ке в маятнике под эту ось нет подшипников, в отличии от того же хр250.
И лично у меня это привело к тому, что ось начала люфтить и разбила крепежное отверстие в двигателе на 2 мм. Проблему решили расточкой отверстия в двигателе, расточкой втулок в маятнике и изготовлением более жирной оси. Правда на долго этого не хватилоsmile.gif

На китайце (bm200) маятник качается на игольчатых подшипниках.
Почти уверен, что эти же подшипники можно вкорячить и в джелебевский маятник без токарно-сверлильных работ.
У меня пока этот узел в порядке, поэтому на практике степень взаимозавменяемости подшипников (скольжения на качения) пока проверить не удалось.

По поводу проходящей через маятник-двигатель оси - на всех япах, с которыми приходилось сталкиваться (Трансляп, Брос, Трэкер) - схема везде одинакова.
Если раз в год (сезон) обслуживать и промазывать узел, то проблем возникнуть не должно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 13.6.2014, 14:20
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(skorp777 @ 24.10.2012, 12:43) *
Я еще добавлю по Шерпе. Главное в мотоцикле- это все таки мотор. Как бы ни был хорош для своего времени Дигришный движок, но Шерповский-не хуже.А в чем-то и лучше. Покрытие цилиндра-никасиль ( или аналог, это точно совершенно, в мануале в самом начале в качестве тех. информации есть рисунки, как напыляется какое-то супер/пупер покрытие ....

у дегри никасиль всегда был .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:03
Яндекс.Метрика