Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ест масло
bumps
сообщение 19.8.2012, 12:32
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Все чаще начал замечать что мой Джебелек начал покушивать маслицо. Каждые 200км - 100 грамм масла. Это нормально? Почему ест? Что можно посмотреть или это нормально что масло кушается?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 70)
OttoFrija
сообщение 19.8.2012, 12:35
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(bumps @ 19.8.2012, 13:32) *
Все чаще начал замечать что мой Джебелек начал покушивать маслицо. Каждые 200км - 100 грамм масла. Это нормально? Почему ест? Что можно посмотреть или это нормально что масло кушается?

Не нормально. Раз в 20 не нормально.
Колпачки смотреть. Коробку воздухофильтра. Компрессию. Степень дерьмовости масла. Рабочие обороты - на отсечке столько любой съест.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 19.8.2012, 12:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Цитата(OttoFrija @ 19.8.2012, 15:35) *
Коробку воздухофильтра.

Что может быть с фильтром? и как это может повлиять на масло?




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2012, 12:53
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня было дело в залёгшем маслосъёмном кольце.
Колпачки тоже могут быть причиной.
К короб воздухофильтра масло кидает через сапун когда сильно изношены кольца и в связи с этим высокое давление в картере.
В общем, разбирать движок, дефектовать и заказывать необходимое.
А когда - дело за тобой.

Тему перенёс в нужный раздел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 19.8.2012, 13:14
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


не силен в двигателях. Придется половинить что бы выяснить причину?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.8.2012, 13:33
Сообщение #6


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(bumps @ 19.8.2012, 14:14) *
не силен в двигателях. Придется половинить что бы выяснить причину?

Разумеется нет. Компрессия в первую очередь, делов там немного. Далее колпачки.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 19.8.2012, 13:49
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Где бы только взять прибор для проверки компрессии.
Если компрессии нет то причина в поршневом кольце или проблемы в клапанном механизме, так? Больше никаких причин не может быть?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.8.2012, 13:54
Сообщение #8


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Кроме колец и клапанов еще прокладка.
Даже дыры в поршне бывают.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 20.8.2012, 11:12
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


есть какие-нибудь приспособления для проверки компрессии?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.8.2012, 11:24
Сообщение #10


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


1) компрессометр.
2) масло.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 1.9.2012, 11:00
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


у меня "на отсечке" ест масло 500 грамм на 100 км.

на средних оборотах не ест вообще. Но двигатель уставший, кольца-колпачки менять надо.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 10.1.2013, 8:48
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Решился заменить маслосъемные колпачки, встал вопрос: где приобрести колпачки, и нужны ли еще какие-нибудь запчасти, которые нужно будет заменить в ходе проделанной работы?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2013, 17:04
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Колпачки проще всего заказать на Мегазипе. Есть ещё Экзист и прочие конторы.

Но замена колпачков не факт, что поможет. У меня они были нормальные. Т.е мягкие и без особого износа по кромке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2013, 17:15
Сообщение #14


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


зазоры клапанные с вытекающими запами,цепь ГРМ с ее хотелками,........... фиг знает шо вскрытие и проверка покажет.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 10.1.2013, 17:37
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(chestar700 @ 10.1.2013, 19:15) *
фиг знает шо вскрытие и проверка покажет.

А прокладки всякие не надо ?



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 10.1.2013, 17:42
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Ну при замене колпачков, без дополнительного разбора, можно на что то, из перечисленного, обратить внимание?

Походу опять много фото надо будет делать и просить онлайн помощи при разборе)) Сделаю онлайн трансляцию и разбирать))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 10.1.2013, 17:43
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(bumps @ 10.1.2013, 5:48) *
Решился заменить маслосъемные колпачки, встал вопрос: где приобрести колпачки, и нужны ли еще какие-нибудь запчасти, которые нужно будет заменить в ходе проделанной работы?

Вот контора, где я заказывал колпачки и прочее :Тыць Цены ниже Мегазипа с Экзистом. Если задумал менять колпачки, то без снятия головы это, имхо, не по феншую. А коли снимешь голову, то можна будет заодно проверить клапана на герметичность и притереть при необходимости. Также можна стянуть цилиндр и проверить поршень-кольца. Возможно именно замена колец спасет от жора масла. Правда придется докупить новую прокладку головки, прокладку цилиндра самому можна вырезать из 0,6мм паронита.
Мой движок масла не ел совсем, и поменять я хотел всего лишь цепь ГРМ с башмаками. Голову снял потому что один из башмаков без этого невозможно поменять. Снял и обнаружил, что цилиндр и поршень в норме, а второе компрессионное кольцо уже под замену, да и в голове два клапана не герметичны, надо притирать. Сейчас я в процессе замены и сборки. Запчасти пришли, правда ждал почти месяц.




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2013, 17:52
Сообщение #18


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(SanSanych @ 10.1.2013, 20:43) *
Голову снял потому что один из башмаков без этого невозможно поменять.

почему?
прямо в ступоре,предстоит замена.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2013, 17:55
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chestar700 @ 10.1.2013, 18:52) *
почему?
Потому что действительно дальний от натяжителя башмак не поменять без снятия головы. Но можно забить и поменять только ближний. Задний там не сильно задействован. Точнее, нагрузки не такие.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 10.1.2013, 17:56
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Спасибо всем за помощь, буду стараться! Думаю в процессе разбора-сбора появятся вопросы.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 10.1.2013, 18:14
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 10.1.2013, 14:55) *
Потому что действительно дальний от натяжителя башмак не поменять без снятия головы. Но можно забить и поменять только ближний. Задний там не сильно задействован. Точнее, нагрузки не такие.

Нагрузки не такие, но температура и время делают все башмаки одинаково "эбонитовыми". Да и не мог я, получив три новых, поменять только два. Жаба бы задушила. Потому голову и скинул spiteful.gif




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.1.2013, 18:25
Сообщение #22


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(SanSanych @ 10.1.2013, 21:14) *
Да и не мог я, получив три новых, поменять только два. Жаба бы задушила. Потому голову и скинул spiteful.gif

шо никто не предупредил,Ё?
теперь месяц прокладок ждать,почти приехали все башмаки с цепью,а жаба похлеще чем у западнян хохляцких.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.1.2013, 3:45
Сообщение #23


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(SanSanych @ 11.1.2013, 0:43) *
да и в голове два клапана не герметичны, надо притирать.

В мануале написано однозначно - использовать только шарошки, притирочную пасту НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ (стр.3-28)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 12.1.2013, 19:24
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


герметичность керосином проверял? Мне это скоро предстоит...



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 12.1.2013, 20:42
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 11.1.2013, 0:45) *
В мануале написано однозначно - использовать только шарошки, притирочную пасту НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ (стр.3-28)

Если нет шарошки (даже не знаю как и выглядит), то как может навредить легкая притирка? И еще заодно вопрос: мануал велит колпачок и стержень клапана перед установкой смаэывать молибденовым маслом. Что за зверь такой? Кто что использует?
Цитата
герметичность керосином проверял? Мне это скоро предстоит...

проверял бензином, один выпускной сразу весь потек, а один впускной в одном месте только.



--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.1.2013, 12:58
Сообщение #26


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(SanSanych @ 13.1.2013, 3:42) *
как может навредить легкая притирка

Зазор в клапане уйдёт в минус на пару десятых...
Дальше - думаю, сам представляешь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 13.1.2013, 13:08
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 13.1.2013, 9:58) *
Зазор в клапане уйдёт в минус на пару десятых...
Дальше - думаю, сам представляешь...

А испльзование шарошки на зазорах не отражается? Спрашиваю, потому что не имею понятия что это и как нею решают проблему негерметичных клапанов.




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.1.2013, 13:12
Сообщение #28


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(SanSanych @ 13.1.2013, 20:08) *
А испльзование шарошки на зазорах не отражается?

SanSanych, я сам, ноль ещё тот pardon.gif
Читаю мануал, форум, мнения юзеров... Верю всем!
Но не знаю, кто правее всех правых smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 13.1.2013, 13:22
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 13.1.2013, 10:12) *
SanSanych, я сам, ноль ещё тот pardon.gif
Читаю мануал, форум, мнения юзеров... Верю всем!
Но не знаю, кто правее всех правых smile.gif

Я тоже стараюсь использовать чужой опыт. Помнится недавно кто-то из ребят выкладывал видеоуроки по ремонту двигла ТТР-а. Так вот там клапана протекали и это устранялось методом притирки. Потом регулировка зазоров, естественно. Клапана я уже слегка притер, как ушли зазоры посмотрю когда их поставлю на место. Если надо будет, закажу шайбы, благо они не очень дорогие. Вот как-то так smile.gif



--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.1.2013, 13:27
Сообщение #30


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


SanSanych, здесь писал, возможно ,будет интересно...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.1.2013, 13:32
Сообщение #31


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(SanSanych @ 13.1.2013, 14:08) *
А испльзование шарошки на зазорах не отражается? Спрашиваю, потому что не имею понятия что это и как нею решают проблему негерметичных клапанов.

Шарошка это фреза определённой формы. Инструмент снимает слой металла и формирует фаски правильной формы на сёдлах клапанов.

Узнавал как-то стоимость обработки сёдел клапанов на специальном станке + установка и развёртка новых направляющих клапанов(тут прячется часть жора масла) получилось что-то около 40$(только работа). Считаю эту цену приемлемой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 13.1.2013, 13:59
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 13.1.2013, 10:32) *
Шарошка это фреза определённой формы. Инструмент снимает слой металла и формирует фаски правильной формы на сёдлах клапанов.

Узнавал как-то стоимость обработки сёдел клапанов на специальном станке + установка и развёртка новых направляющих клапанов(тут прячется часть жора масла) получилось что-то около 40$(только работа). Считаю эту цену приемлемой.

Движок масло не кушал вообще, направляющие в порядке, даже колпачки оказались еще не задубевшими. Если бы не желание поменять башмак натяжителя ГРМ, я и голову скидывать не стал бы. К движку притензий не было. Поэтому применять такие радикальные меры, думаю, нет нужды.


Цитата(car-bon @ 13.1.2013, 10:27) *
SanSanych, здесь писал, возможно ,будет интересно...

Спасибо, интересно. Вопрос: при утановке колпачков надо их смазывать и чем? Также и шток клапана. Мануал говорит надо.




--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 13.1.2013, 15:24
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


В интернете масса информации в том числе про фрезы (шарошки) для седел клапанов.
Прикрепленное изображение
Если клапан не нужно шлифовать, то-есть на уго рабочей поверхности, которая приживается к седлу нет уступов, думаю можно попробовать обойтись без шарошки. Клапан притереть к седлу, срезу без притира или с чистовым (мелким абразивним порошком).
Не особо увлекайся, могут сильно уйти размеры для регулировочных шайб.
Я описывал, что шайбы здорово стачиваются в домашних условиях. Я свои уже 2 раза точил. При этом 2 раз только профмилактически до максимальных зазоров по пару соток мм.
Еще чуть не забыл про смазку. Если правильно понял, то это дисульфид молибдена. В интернете вагон информации вот первая попавшаяся ссылка. http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1231
Не мало производителей смазки с этим компонентом, я купил Agip Найти отдельно порошок на вес по 1 кг не получилось минимум - 36 кг мешок.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 13.1.2013, 15:58
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004

Репутация:   1  


Спасибо, надеюсь зазоры сильно не ушли, так как притирал не долго, на клапан не давил. На вид просто освежились посадочные места. Вообщем сборка покажет smile.gif Смазка на литиевой основе с добавлением молибдена у меня есть, правда работает она до +130град. Насколько понял, смазка должна обеспечивать скольжение штока клапана в направляющей втулке. Интересно, какая там температура бывает?



--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 13.1.2013, 16:26
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Не готов сказать о температуре, но если память мне не изменяет молибден - порошок в виде лепестков (чешуек).
Во многих источниках по тюнингу (настройке) советских двигателей, может даже у Григорьева (но точно не помню) описывается, что порошок молибдена втрирается в поршен, цилиндр для уменьшения сопротивления.
Дума, что смазка в любом случае через некоторое время высохнет, но порошок может и немного задержится в трущихся деталях.




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 13.1.2013, 18:18
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Представьте как этот порошок скрепит на подшипниках шатуна, ацкий скрежет )))



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 13.1.2013, 22:39
Сообщение #37


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(SanSanych @ 13.1.2013, 14:59) *
Движок масло не кушал вообще,

Ответ писал глядя на название темы smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.1.2013, 22:45
Сообщение #38


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(SanSanych @ 12.1.2013, 17:42) *
даже не знаю как и выглядит
Вот глянь


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 15.1.2013, 16:19
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Это не абразивный или металлический порошок, который может скрипеть. Если внимательно прочитал, что я написал о целях и местах его применения (уменьшение трения) то о каком скрипе мы можем говорить?




--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 31.1.2013, 9:16
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Колпачки в стадии замены. Снял крышку. Какая закономерность отметок на звездах, что бы не ошибиться при сборке?

Думаю это то что надо...





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 31.1.2013, 10:41
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(SanSanych @ 13.1.2013, 12:58) *
Спасибо, надеюсь зазоры сильно не ушли, так как притирал не долго, на клапан не давил. На вид просто освежились посадочные места. Вообщем сборка покажет smile.gif Смазка на литиевой основе с добавлением молибдена у меня есть, правда работает она до +130град. Насколько понял, смазка должна обеспечивать скольжение штока клапана в направляющей втулке. Интересно, какая там температура бывает?



По мануалу упоминается молибденовое масло время от времени. Можно намазать и обычным моторным или трансмиссионным маслом. Я смешивал моторное масло с молибденовой литиевой консистентной смазкой для крестовин карданных валов. Вся эта возня актуальна для лучшей приработки и защиты от задира при первом пуске сильно нагруженных деталей - например - кулачки и шейки распредвала. Потом неплохо бы поменять моторное масло после 200-500 км.

Притирать клапана с тонким стержнем или применять ручной инструмент для обработки седел категорически не советую. Выброшенное время и испорченные детали. Личный опыт авто и мото. При толщине стержня клапана как у ВАЗ 2101 и ГАЗ-24 притирал и получал хороший результат неоднократно. С тонкими стержнями клапанов (а еще и изношенными втулками) недостаточная жесткость стержня (пружинит от нажатия вбок) не позволяет восстановить геометрию седла притиркой. Ручной инструмент с вставляемым на место клапана стержнем-пилотом также не имеет необходимой жесткости и фреза уходит по уже имеющемуся неправильному профилю седла.

Ищите услуги по фрезеровке седел на специализированном станке. Там толстый вал обеспечивает жесткость а сложное базирование детали - точность.
Испортить, конечно, можно и на станке. Интересуйтесь процессом лично, ищите отзывы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2013, 10:55
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну вот хоть еще один человек понял истину про фрезеровку клапанов.

По поводу станка - пилот там такого же диаметра как и у ручной фрезы, но.... центровка пилота осуществляется по направляющей БЕЗ РАБОТЫ ФРЕЗЫ, те без нагрузки. а после центровки пилот фиксируется в найденном положении и уже непосредственно начинается процесс фрезеровки. Однако, если направляющая изношена, ее надо менять - ибо в конечном случае это приведет к ускоренной порче фасок седла и еще более ускоренному выходу маслосъемного колпачка.
Естественно, что на фрезерованные седла надо ставить НОВЫЕ клапана.
Опыты по фрезеревке фасок клапанов на црфке закончились неудачей - фаски цементированы, и фреза сносит этот слой - в результате клапана проваливались в седло после пары тренировок.

После фрезеровки обязательна проверка вакуумом и визуальный контроль по карандашным или маркерным меткам.

По поводу направляющих - износ надо мерить правильным микрометром, так как просто загнав туда подходящий пилот, крайне сложно заметить люфт вызванный элептичностью отверстия. вообщем пилот будет сидеть типа плотненько - а на самом деле сечение там будет не круг




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 1.2.2013, 19:33
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Сегодня поменял колпачки!
Появилось пару вопросов:
- Какая натяжка должна быть у цепи? (у меня 2-3 мм - это норм? Можно сказать почти не ходит верх-низ)
-Как пользоваться натяжителем цепи?
-С каким усилием закручивать эти болты (забыл название деталей)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.2.2013, 19:41
Сообщение #44


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(bumps @ 1.2.2013, 22:33) *
Как пользоваться натяжителем цепи?

при снятом натяжителе,открути крышку(два болтика,пробку лучше не нужно выковыривать),отверткой взведи пружину до фиксации,установи натяжитель на место,чуть стронь болт пружины в обратном направлении(она распустится).
крышку удобнее монтировать при наличии *гибкой*отвертки.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.2.2013, 19:43
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bumps @ 1.2.2013, 20:33) *
- Какая натяжка должна быть у цепи? (у меня 2-3 мм - это норм? Можно сказать почти не ходит верх-низ)
Она и не должна ходить.
Цитата(bumps @ 1.2.2013, 20:33) *
-С каким усилием закручивать эти болты (забыл название деталей)
Крышки постелей распредвалов.
10 n/m.
Цитата(bumps @ 1.2.2013, 20:33) *
-Как пользоваться натяжителем цепи?

http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 1.2.2013, 19:58
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Цитата(chestar700 @ 1.2.2013, 22:41) *
крышку удобнее монтировать при наличии *гибкой*отвертки.


Уже приловчился ключом с удлинителем)) гибкого нету
Цитата(serg @ 1.2.2013, 22:43) *
Она и не должна ходить.
Крышки постелей распредвалов.
10 n/m.

http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html


Спасибо Серж!

кста!
Грани уже были чуть сорваны и я до конца их сорвал. как быть?
Номер 1 на картинке




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 1.2.2013, 20:23
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


приварить на пару прихваток небольшой болт и выкрутить получившуюся конструкцию обычным ключом. Поступил так со сливной пробкой моста на Джимни моего знакомого. При необходимости можно прихватить головку болта (под внутренний 6-гранник, например) к пробке и далее ей пользоваться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 1.2.2013, 20:26
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Всем Спасибо!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 1.2.2013, 23:11
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(Ульф @ 1.2.2013, 19:23) *
приварить на пару прихваток небольшой болт и выкрутить получившуюся конструкцию обычным ключом. Поступил так со сливной пробкой моста на Джимни моего знакомого. При необходимости можно прихватить головку болта (под внутренний 6-гранник, например) к пробке и далее ей пользоваться

Эта пробка алюминиевая, думаю приварить не получится.
Если есть кик-стартер, то эту пробку можно не выкручивать, а проворачивать киком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.2.2013, 23:17
Сообщение #50


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(bumps @ 1.2.2013, 20:58) *
Грани уже были чуть сорваны и я до конца их сорвал. как быть?
Номер 1 на картинке

Толковый ответ с картинками
http://www.drz-club.ru/forum/30-3936-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 2.2.2013, 7:10
Сообщение #51


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


упс, алюминиевая... значит я лажу предложил. к такой конечно тоже можно что-то приварить, только задача перестает быть тривиальной

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 2.2.2013, 8:56
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(bumps @ 1.2.2013, 20:58) *
Уже приловчился ключом с удлинителем)) гибкого нету


Спасибо Серж!

кста!
Грани уже были чуть сорваны и я до конца их сорвал. как быть?
Номер 1 на картинке


Снимаешь крышку полностью.
Потом попробуй погреть их, если не получится открутить после этого, то кернером попробуй сдвинуть.
И соответственно заказывай новые пробки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 5.2.2013, 16:27
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


перед заменой колпачков смотрел метки. добился правильного положения распредвалов, но метка на роторе генератора была не по центру а чуть ниже.
когда собирал все обратно сделал метки так как было.
щас думаю правильно или нет я сделал? метка на роторе по центру должна быть....



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 6.2.2013, 8:40
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


по идее по центру, порутил двигатель вручную? все ок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 6.2.2013, 16:00
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Гайку так и не открутил. Выставлял крутя колесо. На распредвалах выставил как положено, на роторе чуть ниже. Один человек сказал что это может быть из за растяжении цепи грм? !



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2013, 21:43
Сообщение #56


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Может. Можно было на зуб все сдвинуть и посмотреть. Убежит сильно - сразу понятно, что надо вернуть обратно на зуб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 7.2.2013, 7:45
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Если не правильно выставить мотор не заведется?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 7.2.2013, 10:02
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


заведется, но работать будет хуже, может даже дымить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.2.2013, 10:31
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


До двух зубов, слышал, сдвиг терпимо, но если больше, то клапана загнёт. При любом сдвиге меняются фазы газораспределения и движок заводится, но работает плохо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 7.2.2013, 10:51
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(bumps @ 6.2.2013, 13:00) *
Гайку так и не открутил. Выставлял крутя колесо. На распредвалах выставил как положено, на роторе чуть ниже. Один человек сказал что это может быть из за растяжении цепи грм? !



Писал уже раньше как я выкрутил. Два отверстия надсверлить ф 6мм или ф 8 мм на глубину 5-6 мм и сделать ключ из железки или уголка и двух болтов м6 или м8. Помогая молотком по рукоятке ключа открутить. На снятой крышке не получилось - не чем ее держать с такой силой.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 7.2.2013, 11:51
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  



Вот как было у меня.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.2.2013, 9:33
Сообщение #62


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(bumps @ 7.2.2013, 12:51) *

Вот как было у меня.

Не парься, у тебя все нормально!Если на зуб перебросить то метка в окошке еле видна будет.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 11.2.2013, 9:59
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


спасибо!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
refile
сообщение 8.7.2017, 16:51
Сообщение #64


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Ялта
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста. У меня Djebel 2005г. Пробег 16500 (Реальный где-то все 35000). Заметил, что ест масло. Масло ни где не протекает, не дымит, свечи выкручивал в норме. Искал по форуму именно такую проблему и именно с такими симптомами, но не отыскал, посему и задаю такой вопрос... Что может быть, что проверять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
refile
сообщение 8.7.2017, 16:52
Сообщение #65


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Ялта
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста. У меня Djebel 2005г. Пробег 16500 (Реальный где-то все 35000). Заметил, что ест масло. Масло ни где не протекает, не дымит, свечи выкручивал в норме. Искал по форуму именно такую проблему и именно с такими симптомами, но не отыскал, посему и задаю такой вопрос... Что может быть, что проверять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.7.2017, 16:57
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сколько ест, в каких режимах....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
refile
сообщение 8.7.2017, 17:16
Сообщение #67


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Ялта
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 8.7.2017, 13:57) *
Сколько ест, в каких режимах....

Прежний владелец мне утверждает, что перед тем, как я у него взял мот, менял масло 100км назад. Я, сглупил, сразу не проверил уровень. Когда приехал, то в окошке масла вообше не было!!! Поставил мот на два колеса, вертикально, по уровню, строго по центру, подождал ЧАС ииииии ПУСТО (в окошке). Добавил аж 200 грамм и, только после этого появился нижний уровень. Звонил ему, спрашивал, ест ли он масло - клянётся, что не ест, что выходит тогда, что он его просто не долил... Сомневаюсь... Что бы был средний уровень добавил ещё 200 грамм. Я на нем наездил уже 1000км, ездил на средних оборотах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.7.2017, 17:32
Сообщение #68


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


ну и после той доливки как уровень?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
refile
сообщение 8.7.2017, 17:45
Сообщение #69


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Ялта
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 8.7.2017, 14:32) *
ну и после той доливки как уровень?

А вот завтра хочу сделать марш бросок по окрестностям километров 250 и уж тогда замерить;-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.7.2017, 17:54
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ужас! Вот же как бывает то!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
refile
сообщение 8.7.2017, 18:02
Сообщение #71


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Ялта
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 8.7.2017, 14:54) *
Ужас! Вот же как бывает то!

Да, бывает. Но всё же смущает, что продавец мне втирает, что масло менял и мот его не ест. ТОГДА ГДЕ ЖЕ ХОТЯ БЫ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ???!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:15
Яндекс.Метрика