![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все чаще начал замечать что мой Джебелек начал покушивать маслицо. Каждые 200км - 100 грамм масла. Это нормально? Почему ест? Что можно посмотреть или это нормально что масло кушается?
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все чаще начал замечать что мой Джебелек начал покушивать маслицо. Каждые 200км - 100 грамм масла. Это нормально? Почему ест? Что можно посмотреть или это нормально что масло кушается? Не нормально. Раз в 20 не нормально. Колпачки смотреть. Коробку воздухофильтра. Компрессию. Степень дерьмовости масла. Рабочие обороты - на отсечке столько любой съест. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробку воздухофильтра. Что может быть с фильтром? и как это может повлиять на масло? -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было дело в залёгшем маслосъёмном кольце.
Колпачки тоже могут быть причиной. К короб воздухофильтра масло кидает через сапун когда сильно изношены кольца и в связи с этим высокое давление в картере. В общем, разбирать движок, дефектовать и заказывать необходимое. А когда - дело за тобой. Тему перенёс в нужный раздел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не силен в двигателях. Придется половинить что бы выяснить причину?
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не силен в двигателях. Придется половинить что бы выяснить причину? Разумеется нет. Компрессия в первую очередь, делов там немного. Далее колпачки. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где бы только взять прибор для проверки компрессии.
Если компрессии нет то причина в поршневом кольце или проблемы в клапанном механизме, так? Больше никаких причин не может быть? -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме колец и клапанов еще прокладка.
Даже дыры в поршне бывают. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть какие-нибудь приспособления для проверки компрессии?
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) компрессометр.
2) масло. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня "на отсечке" ест масло 500 грамм на 100 км.
на средних оборотах не ест вообще. Но двигатель уставший, кольца-колпачки менять надо. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решился заменить маслосъемные колпачки, встал вопрос: где приобрести колпачки, и нужны ли еще какие-нибудь запчасти, которые нужно будет заменить в ходе проделанной работы?
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колпачки проще всего заказать на Мегазипе. Есть ещё Экзист и прочие конторы.
Но замена колпачков не факт, что поможет. У меня они были нормальные. Т.е мягкие и без особого износа по кромке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зазоры клапанные с вытекающими запами,цепь ГРМ с ее хотелками,........... фиг знает шо вскрытие и проверка покажет.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фиг знает шо вскрытие и проверка покажет. А прокладки всякие не надо ? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну при замене колпачков, без дополнительного разбора, можно на что то, из перечисленного, обратить внимание?
Походу опять много фото надо будет делать и просить онлайн помощи при разборе)) Сделаю онлайн трансляцию и разбирать)) -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решился заменить маслосъемные колпачки, встал вопрос: где приобрести колпачки, и нужны ли еще какие-нибудь запчасти, которые нужно будет заменить в ходе проделанной работы? Вот контора, где я заказывал колпачки и прочее :Тыць Цены ниже Мегазипа с Экзистом. Если задумал менять колпачки, то без снятия головы это, имхо, не по феншую. А коли снимешь голову, то можна будет заодно проверить клапана на герметичность и притереть при необходимости. Также можна стянуть цилиндр и проверить поршень-кольца. Возможно именно замена колец спасет от жора масла. Правда придется докупить новую прокладку головки, прокладку цилиндра самому можна вырезать из 0,6мм паронита. Мой движок масла не ел совсем, и поменять я хотел всего лишь цепь ГРМ с башмаками. Голову снял потому что один из башмаков без этого невозможно поменять. Снял и обнаружил, что цилиндр и поршень в норме, а второе компрессионное кольцо уже под замену, да и в голове два клапана не герметичны, надо притирать. Сейчас я в процессе замены и сборки. Запчасти пришли, правда ждал почти месяц. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голову снял потому что один из башмаков без этого невозможно поменять. почему? прямо в ступоре,предстоит замена. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему? Потому что действительно дальний от натяжителя башмак не поменять без снятия головы. Но можно забить и поменять только ближний. Задний там не сильно задействован. Точнее, нагрузки не такие.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за помощь, буду стараться! Думаю в процессе разбора-сбора появятся вопросы.
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что действительно дальний от натяжителя башмак не поменять без снятия головы. Но можно забить и поменять только ближний. Задний там не сильно задействован. Точнее, нагрузки не такие. Нагрузки не такие, но температура и время делают все башмаки одинаково "эбонитовыми". Да и не мог я, получив три новых, поменять только два. Жаба бы задушила. Потому голову и скинул ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и не мог я, получив три новых, поменять только два. Жаба бы задушила. Потому голову и скинул spiteful.gif шо никто не предупредил,Ё? теперь месяц прокладок ждать,почти приехали все башмаки с цепью,а жаба похлеще чем у западнян хохляцких. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и в голове два клапана не герметичны, надо притирать. В мануале написано однозначно - использовать только шарошки, притирочную пасту НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ (стр.3-28) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
герметичность керосином проверял? Мне это скоро предстоит...
-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале написано однозначно - использовать только шарошки, притирочную пасту НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ (стр.3-28) Если нет шарошки (даже не знаю как и выглядит), то как может навредить легкая притирка? И еще заодно вопрос: мануал велит колпачок и стержень клапана перед установкой смаэывать молибденовым маслом. Что за зверь такой? Кто что использует? Цитата герметичность керосином проверял? Мне это скоро предстоит... проверял бензином, один выпускной сразу весь потек, а один впускной в одном месте только. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как может навредить легкая притирка Зазор в клапане уйдёт в минус на пару десятых... Дальше - думаю, сам представляешь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор в клапане уйдёт в минус на пару десятых... Дальше - думаю, сам представляешь... А испльзование шарошки на зазорах не отражается? Спрашиваю, потому что не имею понятия что это и как нею решают проблему негерметичных клапанов. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А испльзование шарошки на зазорах не отражается? SanSanych, я сам, ноль ещё тот ![]() Читаю мануал, форум, мнения юзеров... Верю всем! Но не знаю, кто правее всех правых ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SanSanych, я сам, ноль ещё тот ![]() Читаю мануал, форум, мнения юзеров... Верю всем! Но не знаю, кто правее всех правых ![]() Я тоже стараюсь использовать чужой опыт. Помнится недавно кто-то из ребят выкладывал видеоуроки по ремонту двигла ТТР-а. Так вот там клапана протекали и это устранялось методом притирки. Потом регулировка зазоров, естественно. Клапана я уже слегка притер, как ушли зазоры посмотрю когда их поставлю на место. Если надо будет, закажу шайбы, благо они не очень дорогие. Вот как-то так ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А испльзование шарошки на зазорах не отражается? Спрашиваю, потому что не имею понятия что это и как нею решают проблему негерметичных клапанов. Шарошка это фреза определённой формы. Инструмент снимает слой металла и формирует фаски правильной формы на сёдлах клапанов. Узнавал как-то стоимость обработки сёдел клапанов на специальном станке + установка и развёртка новых направляющих клапанов(тут прячется часть жора масла) получилось что-то около 40$(только работа). Считаю эту цену приемлемой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шарошка это фреза определённой формы. Инструмент снимает слой металла и формирует фаски правильной формы на сёдлах клапанов. Узнавал как-то стоимость обработки сёдел клапанов на специальном станке + установка и развёртка новых направляющих клапанов(тут прячется часть жора масла) получилось что-то около 40$(только работа). Считаю эту цену приемлемой. Движок масло не кушал вообще, направляющие в порядке, даже колпачки оказались еще не задубевшими. Если бы не желание поменять башмак натяжителя ГРМ, я и голову скидывать не стал бы. К движку притензий не было. Поэтому применять такие радикальные меры, думаю, нет нужды. SanSanych, здесь писал, возможно ,будет интересно... Спасибо, интересно. Вопрос: при утановке колпачков надо их смазывать и чем? Также и шток клапана. Мануал говорит надо. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В интернете масса информации в том числе про фрезы (шарошки) для седел клапанов.
![]() Если клапан не нужно шлифовать, то-есть на уго рабочей поверхности, которая приживается к седлу нет уступов, думаю можно попробовать обойтись без шарошки. Клапан притереть к седлу, срезу без притира или с чистовым (мелким абразивним порошком). Не особо увлекайся, могут сильно уйти размеры для регулировочных шайб. Я описывал, что шайбы здорово стачиваются в домашних условиях. Я свои уже 2 раза точил. При этом 2 раз только профмилактически до максимальных зазоров по пару соток мм. Еще чуть не забыл про смазку. Если правильно понял, то это дисульфид молибдена. В интернете вагон информации вот первая попавшаяся ссылка. http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1231 Не мало производителей смазки с этим компонентом, я купил Agip Найти отдельно порошок на вес по 1 кг не получилось минимум - 36 кг мешок. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, надеюсь зазоры сильно не ушли, так как притирал не долго, на клапан не давил. На вид просто освежились посадочные места. Вообщем сборка покажет
![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не готов сказать о температуре, но если память мне не изменяет молибден - порошок в виде лепестков (чешуек).
Во многих источниках по тюнингу (настройке) советских двигателей, может даже у Григорьева (но точно не помню) описывается, что порошок молибдена втрирается в поршен, цилиндр для уменьшения сопротивления. Дума, что смазка в любом случае через некоторое время высохнет, но порошок может и немного задержится в трущихся деталях. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представьте как этот порошок скрепит на подшипниках шатуна, ацкий скрежет )))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движок масло не кушал вообще, Ответ писал глядя на название темы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не абразивный или металлический порошок, который может скрипеть. Если внимательно прочитал, что я написал о целях и местах его применения (уменьшение трения) то о каком скрипе мы можем говорить?
-------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колпачки в стадии замены. Снял крышку. Какая закономерность отметок на звездах, что бы не ошибиться при сборке?
Думаю это то что надо... ![]() -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, надеюсь зазоры сильно не ушли, так как притирал не долго, на клапан не давил. На вид просто освежились посадочные места. Вообщем сборка покажет ![]() По мануалу упоминается молибденовое масло время от времени. Можно намазать и обычным моторным или трансмиссионным маслом. Я смешивал моторное масло с молибденовой литиевой консистентной смазкой для крестовин карданных валов. Вся эта возня актуальна для лучшей приработки и защиты от задира при первом пуске сильно нагруженных деталей - например - кулачки и шейки распредвала. Потом неплохо бы поменять моторное масло после 200-500 км. Притирать клапана с тонким стержнем или применять ручной инструмент для обработки седел категорически не советую. Выброшенное время и испорченные детали. Личный опыт авто и мото. При толщине стержня клапана как у ВАЗ 2101 и ГАЗ-24 притирал и получал хороший результат неоднократно. С тонкими стержнями клапанов (а еще и изношенными втулками) недостаточная жесткость стержня (пружинит от нажатия вбок) не позволяет восстановить геометрию седла притиркой. Ручной инструмент с вставляемым на место клапана стержнем-пилотом также не имеет необходимой жесткости и фреза уходит по уже имеющемуся неправильному профилю седла. Ищите услуги по фрезеровке седел на специализированном станке. Там толстый вал обеспечивает жесткость а сложное базирование детали - точность. Испортить, конечно, можно и на станке. Интересуйтесь процессом лично, ищите отзывы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот хоть еще один человек понял истину про фрезеровку клапанов.
По поводу станка - пилот там такого же диаметра как и у ручной фрезы, но.... центровка пилота осуществляется по направляющей БЕЗ РАБОТЫ ФРЕЗЫ, те без нагрузки. а после центровки пилот фиксируется в найденном положении и уже непосредственно начинается процесс фрезеровки. Однако, если направляющая изношена, ее надо менять - ибо в конечном случае это приведет к ускоренной порче фасок седла и еще более ускоренному выходу маслосъемного колпачка. Естественно, что на фрезерованные седла надо ставить НОВЫЕ клапана. Опыты по фрезеревке фасок клапанов на црфке закончились неудачей - фаски цементированы, и фреза сносит этот слой - в результате клапана проваливались в седло после пары тренировок. После фрезеровки обязательна проверка вакуумом и визуальный контроль по карандашным или маркерным меткам. По поводу направляющих - износ надо мерить правильным микрометром, так как просто загнав туда подходящий пилот, крайне сложно заметить люфт вызванный элептичностью отверстия. вообщем пилот будет сидеть типа плотненько - а на самом деле сечение там будет не круг -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня поменял колпачки!
Появилось пару вопросов: - Какая натяжка должна быть у цепи? (у меня 2-3 мм - это норм? Можно сказать почти не ходит верх-низ) -Как пользоваться натяжителем цепи? -С каким усилием закручивать эти болты (забыл название деталей) ![]() -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как пользоваться натяжителем цепи? при снятом натяжителе,открути крышку(два болтика,пробку лучше не нужно выковыривать),отверткой взведи пружину до фиксации,установи натяжитель на место,чуть стронь болт пружины в обратном направлении(она распустится). крышку удобнее монтировать при наличии *гибкой*отвертки. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Какая натяжка должна быть у цепи? (у меня 2-3 мм - это норм? Можно сказать почти не ходит верх-низ) Она и не должна ходить.-С каким усилием закручивать эти болты (забыл название деталей) Крышки постелей распредвалов.10 n/m. -Как пользоваться натяжителем цепи? http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышку удобнее монтировать при наличии *гибкой*отвертки. Уже приловчился ключом с удлинителем)) гибкого нету Она и не должна ходить. Крышки постелей распредвалов. 10 n/m. http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html Спасибо Серж! кста! Грани уже были чуть сорваны и я до конца их сорвал. как быть? Номер 1 на картинке ![]() -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приварить на пару прихваток небольшой болт и выкрутить получившуюся конструкцию обычным ключом. Поступил так со сливной пробкой моста на Джимни моего знакомого. При необходимости можно прихватить головку болта (под внутренний 6-гранник, например) к пробке и далее ей пользоваться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Спасибо!
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приварить на пару прихваток небольшой болт и выкрутить получившуюся конструкцию обычным ключом. Поступил так со сливной пробкой моста на Джимни моего знакомого. При необходимости можно прихватить головку болта (под внутренний 6-гранник, например) к пробке и далее ей пользоваться Эта пробка алюминиевая, думаю приварить не получится. Если есть кик-стартер, то эту пробку можно не выкручивать, а проворачивать киком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грани уже были чуть сорваны и я до конца их сорвал. как быть? Номер 1 на картинке ![]() Толковый ответ с картинками http://www.drz-club.ru/forum/30-3936-1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
упс, алюминиевая... значит я лажу предложил. к такой конечно тоже можно что-то приварить, только задача перестает быть тривиальной
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже приловчился ключом с удлинителем)) гибкого нету Спасибо Серж! кста! Грани уже были чуть сорваны и я до конца их сорвал. как быть? Номер 1 на картинке ![]() Снимаешь крышку полностью. Потом попробуй погреть их, если не получится открутить после этого, то кернером попробуй сдвинуть. И соответственно заказывай новые пробки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед заменой колпачков смотрел метки. добился правильного положения распредвалов, но метка на роторе генератора была не по центру а чуть ниже.
когда собирал все обратно сделал метки так как было. щас думаю правильно или нет я сделал? метка на роторе по центру должна быть.... -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее по центру, порутил двигатель вручную? все ок?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайку так и не открутил. Выставлял крутя колесо. На распредвалах выставил как положено, на роторе чуть ниже. Один человек сказал что это может быть из за растяжении цепи грм? !
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может. Можно было на зуб все сдвинуть и посмотреть. Убежит сильно - сразу понятно, что надо вернуть обратно на зуб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не правильно выставить мотор не заведется?
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заведется, но работать будет хуже, может даже дымить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До двух зубов, слышал, сдвиг терпимо, но если больше, то клапана загнёт. При любом сдвиге меняются фазы газораспределения и движок заводится, но работает плохо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайку так и не открутил. Выставлял крутя колесо. На распредвалах выставил как положено, на роторе чуть ниже. Один человек сказал что это может быть из за растяжении цепи грм? ! Писал уже раньше как я выкрутил. Два отверстия надсверлить ф 6мм или ф 8 мм на глубину 5-6 мм и сделать ключ из железки или уголка и двух болтов м6 или м8. Помогая молотком по рукоятке ключа открутить. На снятой крышке не получилось - не чем ее держать с такой силой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот как было у меня. -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот как было у меня. Не парься, у тебя все нормально!Если на зуб перебросить то метка в окошке еле видна будет. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо!
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ялта Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста. У меня Djebel 2005г. Пробег 16500 (Реальный где-то все 35000). Заметил, что ест масло. Масло ни где не протекает, не дымит, свечи выкручивал в норме. Искал по форуму именно такую проблему и именно с такими симптомами, но не отыскал, посему и задаю такой вопрос... Что может быть, что проверять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ялта Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста. У меня Djebel 2005г. Пробег 16500 (Реальный где-то все 35000). Заметил, что ест масло. Масло ни где не протекает, не дымит, свечи выкручивал в норме. Искал по форуму именно такую проблему и именно с такими симптомами, но не отыскал, посему и задаю такой вопрос... Что может быть, что проверять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько ест, в каких режимах....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ялта Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько ест, в каких режимах.... Прежний владелец мне утверждает, что перед тем, как я у него взял мот, менял масло 100км назад. Я, сглупил, сразу не проверил уровень. Когда приехал, то в окошке масла вообше не было!!! Поставил мот на два колеса, вертикально, по уровню, строго по центру, подождал ЧАС ииииии ПУСТО (в окошке). Добавил аж 200 грамм и, только после этого появился нижний уровень. Звонил ему, спрашивал, ест ли он масло - клянётся, что не ест, что выходит тогда, что он его просто не долил... Сомневаюсь... Что бы был средний уровень добавил ещё 200 грамм. Я на нем наездил уже 1000км, ездил на средних оборотах... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и после той доливки как уровень?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ялта Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и после той доливки как уровень? А вот завтра хочу сделать марш бросок по окрестностям километров 250 и уж тогда замерить;-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас! Вот же как бывает то!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ялта Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас! Вот же как бывает то! Да, бывает. Но всё же смущает, что продавец мне втирает, что масло менял и мот его не ест. ТОГДА ГДЕ ЖЕ ХОТЯ БЫ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ???!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:15 |