Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> How to Uncork, специальная книжка по тюнингу DR-Z250
Huandi
сообщение 2.5.2009, 18:46
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Глядите люди, какие книжки бывают:

How to Uncork The Suzuki DR-Z250 For Under $100! (Paperback)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 2:33
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Гм, 36 страниц книжка, а 20 баков хотят smile
http://www.lulu.com/content....2093175 - тут можно скачать ее за 12 долларов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 3.5.2009, 4:49
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


За советы типа - открутите винт побольше и сделайте дырку в эйрбоксе biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 4:58
Сообщение #4


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Примерно так smile

Кому нужна книжка, кидайте емейлы мне в личку, в открытый доступ выкладывать стремаюсь. Мегабайт в PDF.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2009, 7:53
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Размеры нужных жиклеров написаны. А также про рестриктор на выпуске, который следует спилить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 8:35
Сообщение #6


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Да, в общем книжка полезная, все собрано вместе, даны номера нужных жиклеров и т.п., вполне понятно расписана метода настройки. Про наваренное заужение в выпускной трубе я вообще никогда раньше не слышал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.5.2009, 10:40
Сообщение #7


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


wenger, еще раз спасибо smile
Делаю вывод что не те жиклерчики я воткнул...маловаты аднака smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 10:42
Сообщение #8


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


А в трубе ты спиливал наварку эту? Я внимательно читал как ты тюнил свой мот, но не помню такого smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.5.2009, 10:58
Сообщение #9


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Я тока мафлер менял, саму выпускную трубу ваще не трогал..
в двух словах обьясни где она там..

Добавлено (03.05.2009, 11:58)
---------------------------------------------
аааа, нашел..нет, я про это вообще не в курсе был smile
а я думал истина где то рядом...нифига...еще пилить и пилить biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 3.5.2009, 10:59
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


А как ее из PDF перевести?
Миха, открути ее вообще biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.5.2009, 12:04
Сообщение #11


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Парни, тока я чет нипонял..топливный жиклер jet needle остается стоковым?
нипонятна...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 12:10
Сообщение #12


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Вот тут есть рекомендации по пережиклерке -- и тоже упоминаются только pilot и main жиклеры, ну и игла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.5.2009, 18:32
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


wenger, спасибо за книжку и прочее wink , еще раз.

Кто будет выпиливать выпуск - сфоткайте пжлст что там внутри.

Добавлено (03.05.2009, 17:44)
---------------------------------------------
Блин, там еще в а аирбоксе в стоке вместо трубочки с палец толщиной шноркель, навроде того, что SD250 поставил. Так вот даже его убирают, ну и дальше сверлят (опционно).

Добавлено (03.05.2009, 17:52)
---------------------------------------------
Я думаю это ошибка в книжке. Шноруель уже был тюненый у него, а он принял за стоковый.

Добавлено (03.05.2009, 19:32)
---------------------------------------------
Все-таки тема с тремя жиклерами не ясна - почему речь только про два идет? Тот, который под иглой не затрагивается вроде (есть логика в этом)? Или другой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 23:41
Сообщение #14


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
Кто будет выпиливать выпуск - сфоткайте пжлст что там внутри.

А лучше и сфоткать, и измерить диаметры до и после -- насколько площадь сечения там заужена, интересно.
Quote (Huandi)
Я думаю это ошибка в книжке. Шноруель уже был тюненый у него, а он принял за стоковый.

Может у DR-Z именно такой стоковый? Муфлер точно другой, почему бы шноркелю другому не быть.
Quote (Huandi)
Все-таки тема с тремя жиклерами не ясна - почему речь только про два идет?

Наверно, двух достаточно. Два разных источника независимо об этом говорят (книжка и ссылка в сообщении #12 темы).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 3.5.2009, 23:48
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Quote (Huandi)
А также про рестриктор на выпуске, который следует спилить.

Я до сих пор голову ломаю, где именно он там наварен?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 3.5.2009, 23:49
Сообщение #16


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (mentos)
Я до сих пор голову ломаю, где именно он там наварен?

Прямо в трубе, рядом с фланцем, кольцевой шов-буртик. Я так понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 4.5.2009, 8:17
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Quote (wenger)
Прямо в трубе, рядом с фланцем, кольцевой шов-буртик. Я так понял.

А с какого конца? У движки или у глушака?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 4.5.2009, 8:20
Сообщение #18


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


У фланца, который к головке прикручен. Там фотка даже есть, со стрелочкой, на 27 странице.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2009, 10:14
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (wenger)

Может у DR-Z именно такой стоковый? Муфлер точно другой, почему бы шноркелю другому не быть.

В фишах на мегазипе трубочка как и на джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.5.2009, 15:34
Сообщение #20


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Миха!
jet needle-это сама игла, они её только поднимают, мы с тобой это уже сделали cool (в мануале глянь)

Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества (тюненым от SD) biggrin подачу бензина.
Пластмасска в поплавковой-это приспособа для снятия жиклёра, не парится, без неё справимся.
В книги твиновые фильтры рекомендуют, они не нулевого сопротивления. Если покупаете K&N, не торопитесь резать топ.
Сначала так попробуйте, или размер как на DR-z
Шов-бортик на выходе выхлопа должен быть, это как бы уплотнение. Конструкция джебела может отличатся от DR-z,у нас могет и не стоять.
Рестриктор-это пластина перекрывающая отверстие. Если есть-спиливаем нахрен.(бортик не трогать!!!)



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2009, 16:15
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
Третий жиклёр холостого хода

А разве жиклер холостого хода это не тот, который с винтом качества, и после заслонки (на то он и после нее, чтобы работать когда закрыта)?

Да и те оба называются "main jet". Один из них меняют, а второй нет. (в общем я пока ничего не понимаю)

Quote
Шов-бортик на выходе выхлопа должен быть, это как бы уплотнение.

Никто так усиление конструкции делать не стал бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.5.2009, 16:54
Сообщение #22


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


На то ты и критк, что бы критиковать! cool

Винт качества просто канал перекрывает, а бенз к этому каналу через жиклёр приходит.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.5.2009, 17:09
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Wert)
Винт качества просто канал перекрывает, а бенз к этому каналу через жиклёр приходит.

Если так, то понятно. То есть, холостого хода это который самый толстый, длинный и по бокам у него дырочки? А действительно главный (а не типа) - короткий и простой с виду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.5.2009, 18:35
Сообщение #24


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Wert)
Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества

Т.е. хоть ты туда с дыркой на стописят воткни, летать не будет? нафига тогда я его менял (55 на 100).. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.5.2009, 19:02
Сообщение #25


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Так ты и винтик другой поставил! biggrin

Миха, правильно ты всё сделал!
В статье карб с заглушкой которую высверливают,что бы добратся до винта качества.
Всё у тебя правильно работает! smile



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 21.5.2009, 23:47
Сообщение #26


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Обнаружил, что у нас еще и игла другая стоит -- 5dh40, а на DRZ250 5dh46 по мегазипу. По-хорошему, надо ее тоже заменить при раздушке (или жиклер иглы). Да, жиклеры у меня оказались 12,5 пилот и 122,5 главный -- стоковые джебеловские.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2009, 8:53
Сообщение #27


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мегазип пэйпал принимает, я не знал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.5.2009, 12:11
Сообщение #28


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
Мегазип пэйпал принимает, я не знал.

Наложил в корзину всякого, кнопки "заплатить пайпалом" не обнаружил. Она там где, интересно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2009, 13:50
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А просто на мыло предлагают отправлять платеж. http://www.forum.1000size.ru/viewtopic.php?f=16&t=9130

У меня своровали жиклеры на почте или таможне - пришло плохо заклеенное письмо без вложения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.5.2009, 14:04
Сообщение #30


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
А просто на мыло предлагают отправлять платеж.

Да, я прочитал. В иенах по курсу ЦБ на день платежа. Я только не припомню, чтоб пайпал давал выбирать иены в качестве валюты платежа smile Ну может уже можно, попробую.
Quote (Huandi)
У меня своровали жиклеры на почте или таможне - пришло плохо заклеенное письмо без вложения.

Засада. Было именно простое письмо, в почтовый ящик бросили?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2009, 14:08
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (wenger)
Было именно простое письмо, в почтовый ящик бросили?

Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.5.2009, 14:12
Сообщение #32


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Тогда не разрулить. Что на последних этапах доставки произошло -- 99%. А откуда и какой почтой заказывал доставку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2009, 14:19
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Отсюда http://myworld.ebay.com/ebaymotors/pj_motorsports/

Отправка была самая простая - First Class Mail. Даже не Priority Mail. Сам так выбрал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.5.2009, 14:44
Сообщение #34


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Хм, а мне за USPS First Class Mail (и аналогичными unregistered из других стран) конвертиками приходится на почту ездить, в ящик их не кладут -- кладут только извещения на них.

Добавлено (22.05.2009, 15:44)
---------------------------------------------
Да, у этого продавца рейтинг 100% -- есть шанс отжать повторную отправку заказа, думаю, совсем бесплатно или только за стоимость доставки. Отправить фотку конверта им например, пояснить что плохо заклеено было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 22.5.2009, 15:55
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (wenger)
Хм, а мне за USPS First Class Mail (и аналогичными unregistered из других стран) конвертиками приходится на почту ездить, в ящик их не кладут -- кладут только извещения на них.

Добавлено (22.05.2009, 15:44)
---------------------------------------------
Да, у этого продавца рейтинг 100% -- есть шанс отжать повторную отправку заказа, думаю, совсем бесплатно или только за стоимость доставки. Отправить фотку конверта им например, пояснить что плохо заклеено было.

Заказывал в Англии как-то два DVD, так привезли только один диск в разодранном конверте - видимо спи..крали на таможне. Поплакался по е-мейлу менеджеру и мне прислали ещё один DVD бесплатно smile Так что, Huandi, попробуй.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 22.5.2009, 17:28
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Кому могли понадобиться джебеловские жиклеры? Скорее всего, надеялись найти что получше, а их выкинули с досады му-ки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.6.2009, 20:52
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В общем, он пообещал снова отправить.

Добавлено (11.06.2009, 21:29)
---------------------------------------------
Поставил main jet 137.5 и pilot 15 (пришли). Перестал заводиться с подсосом (в любом положении). Без подсоса нормально заводится. Богатая смесь? Но на ручке газа это непонятно, перелив не замечаю (может плохо его понимаю). От положения иглы и болта качества не зависит (их попробовал вернуть в стоковое положение) Ставить назад старые жиклеры не хочу. Что делать? В запасе еще есть жиклеры 140 и 142.5. И должен придти прямоток FMF. Но проблема актуальна, и надо как-то решить сейчас.

Размер старого жиклера непонятен - похоже там не цифры а иероглифы.

Добавлено (11.06.2009, 21:52)
---------------------------------------------
Польза конечно есть, и заметная - теперь надо наклоняться вперед, чтобы перед вдруг не подняло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 11.6.2009, 21:30
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Да и звезды можно теперь другие поставить.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 11.6.2009, 21:38
Сообщение #39


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (mentos)
Да и звезды можно теперь другие поставить.

Штатные, от Дырзета 250-го biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 11.6.2009, 22:31
Сообщение #40


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, быть может starter jet поставить меньше?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.6.2009, 0:24
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


veyngold, это который?

Добавлено (12.06.2009, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (wenger)
Да, жиклеры у меня оказались 12,5 пилот и 122,5 главный -- стоковые джебеловские.

122,5 ты точно разглядел? Визуально дырка меньше в несколько раз по площади с 137.5, диаметр раза в два точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 12.6.2009, 1:13
Сообщение #42


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
Перестал заводиться с подсосом (в любом положении).

Странно, у меня по-прежнему хорошо заводится на подсосе. Да и на горячую тоже нормально, даже отлично - с одного краткого нажатия на стартер, а раньше, помню, приходилось горячий помаслать.

Quote (Huandi)
теперь надо наклоняться вперед, чтобы перед вдруг не подняло.

Я поставил на перед 14 звезду опять smile Попробую, как оно будет по средней тяжести какашкам.

Quote (Huandi)
122,5 ты точно разглядел?

Абсолютно точно. 122,5 выбито. Цифры у микуни там такие, угловатые, наподобие как на почтовых конвертах трафарет под индекс. А вот отверстие на глаз не сравнивал, сравню smile Может удастся сфотать, тогда выложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 12.6.2009, 2:01
Сообщение #43


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Слева "родной" жиклер.

Разница в отверстиях между 122,5 и 137,5:

Quote (Huandi)
Визуально дырка меньше в несколько раз по площади с 137.5, диаметр раза в два точно.

Ну никак не получается в 2 раза, я в фотошопе намерил: в 1,17 раза больше диаметр, соответственно в 1,37 раза площадь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.6.2009, 9:09
Сообщение #44


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Можно присваивать мне какое-нибудь другое звание - просто на ночь глядя перепутал жиклеры, и заменил тот, что на 65.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 12.6.2009, 9:27
Сообщение #45


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Тоже вариант, теперь главный надо с номером эдак 250 плюс поменять распредвалы, и поршневую расточить biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.6.2009, 9:32
Сообщение #46


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Угу, и турбину поставить! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.6.2009, 21:39
Сообщение #47


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Huandi)
просто на ночь глядя перепутал жиклеры

вот и ладненько smile
Quote (Huandi)
veyngold, это который?

как раз тот, который на 65, такое название где-то встречал... в других микрофишах оба жиклера названы main jet.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.6.2009, 7:28
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (veyngold)
как раз тот, который на 65, такое название где-то встречал... в других микрофишах оба жиклера названы main jet.

Ага, на DRZ он как раз стоит меньше (по мегазипу) - 55.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 13.6.2009, 14:18
Сообщение #49


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


кто менял жиклеры в карбах отпишитесь пожалуйста по расходу топлива, насколько он вырос- дыра в главном визуально намного больше, расход через него может вырасти в 2 раза

на жиклерах обычно пишут либо расход , либо диаметр проходного сечения: 122,5 и 137,5- это скорее всего диаметры и есть в мм умноженные на 100



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.6.2009, 14:32
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Расход напрямую не зависит от жиклеров. Можно израсходовать больше, но не значит что это обязательно. Так как при большей мощности можно меньше откручивать, поставить звезды поменьше и т.п. Поэтому, тут в любом случае все индивидуально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 13.6.2009, 14:39
Сообщение #51


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Wert)
Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества (тюненым от SD) подачу бензина.

жиклер холостого хода работает на две системы в карбе- на собственно хх и на переходную и его меняют на больший, если есть провал при переходе с холостых к малым нагрузкам

Добавлено (13.06.2009, 15:39)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
Расход напрямую не зависит от жиклеров. Можно израсходовать больше, но не значит что это обязательно. Так как при большей мощности можно меньше откручивать, поставить звезды поменьше и т.п. Поэтому, тут в любом случае все индивидуально.

это понятно, но все равно расход должен вырасти, манера езды как правило не меняется, раньше ел столько теперь столько - вот что интересует

ЗЫ при установке карбов с плоскими золотниками на 4-цилиндровые моторы расход может легко уйти за 15 л на сотню от 6-8 при стандарте



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.6.2009, 14:48
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня со стоковыми расход был около 6 литров (так уж я езжу - торможу перед кочками и лужами, а потом откручиваю). Померяю, что щас будет.... cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 16.6.2009, 2:15
Сообщение #53


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (us)
это понятно, но все равно расход должен вырасти, манера езды как правило не меняется, раньше ел столько теперь столько - вот что интересует

Я замерял, до раздушки (но с полностью поднятой иглой) ел 3,8л, после раздушки впуска-выпуска и установки жиклеров стал есть 4,5л. Первый замер, правда, был сделан в условиях получше (дорога была лучше), а во второй замер было много дорог похуже, плюс я часто ехал на явно слишком низкой передаче по привычке. Манера езды у меня скорее плавная.

Добавлено (16.06.2009, 03:15)
---------------------------------------------

Quote (wenger)
Обнаружил, что у нас еще и игла другая стоит -- 5dh40, а на DRZ250 5dh46

Пришла сегодня "дырзетовская" игла. На ней всего один пропил под разрезную шайбу! По толщине и форме -- сравню и отпишусь (жалко, микрометра нету)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.6.2009, 2:01
Сообщение #54


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


wenger, заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими. Тоже вот решил немного помутить со впуском и выпуском smile .

А никто не задавался вопросом о необходимости или ненужности замены воздушных жиклёров?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.6.2009, 5:33
Сообщение #55


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


В МСК лежат и дожидаются отправки в Екб воздушные "15" -4шт и главный "140" 4 шт..т.к это мин. партия которую возит ускоритель.
Х.з. буду ли эксперементировать с жиклерами ибо разжился ТМ33 и китиком на 300сс
жиклерами могу поделится по цене ускорителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 17.6.2009, 7:14
Сообщение #56


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (parmenoff)
заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими.

Только иглу. Различия попробую обнаружить, как найду время спокойно сдернуть карб, на неделе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2009, 10:54
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Различия в жиклере, что под иглой? Так его же и меняем, не понял о чем вы тут. Про холдер жиклера, что-ли (куда игла втыкается) ? Иглу от дрз тоже заказал, кстати. Между делом, с другим заказом.

Добавлено (17.06.2009, 11:54)
---------------------------------------------

Quote (SD250)
Х.з. буду ли эксперементировать с жиклерами ибо разжился ТМ33 и китиком на 300сс

Подбирать жиклеры все равно придется, и регулировать смесь. Иначе смысла нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 17.6.2009, 11:15
Сообщение #58


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (wenger)
Quote (parmenoff)
заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими.

Только иглу.

Quote (Huandi)
Различия в жиклере, что под иглой? Так его же и меняем, не понял о чем вы тут.

Блин, запутался smile Главный жиклер я поменял (122,5 -> 140) и поднял "родную" иглу на последнюю проточку. Холдер, куда входит игла и вкручивается главный жиклер, не трогал, думаю он такой же, калиброванное отверстие-то в жиклере, а не в холдере, какой бы смысл в противном случае было его ставить. То есть, речь идет только о сравнении игл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 20.6.2009, 5:06
Сообщение #59


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Сравнил иголки.

Верхняя -- от DRZ, нижняя родная джебеловская. Джебеловская длиннее на 1мм (55,4мм против 54,4) и ее кончик толще примерно на полторы десятки, насколько я смог измерить штангенциркулем (1,8 против 1,7мм). Пропил в дырзетовской один, точно напротив среднего пропила на джебеловской игле. У основания иглы диаметр примерно одинаковый. Прочие размеры, например длины участков разной конусности измерить не смог. Иглу ставлю новую smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.6.2009, 10:40
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если считать от пропила до рабочего кончика (а так и надо делать), то по картинке скорее соответствует не среднему, а второму или даже крайнему "поднятому" положению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 20.6.2009, 13:50
Сообщение #61


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (Huandi)
по картинке скорее соответствует не среднему, а второму или даже крайнему "поднятому" положению.

Между пропилами джебеловской иглы около 0,7мм. То есть, дырзетовская игла по высоте кончика примерно эквивалентна полностью поднятой джебеловской. И в этом "эквивалентном" положении дырзетовская игла тоньше на почти 10%.

А если еще пластиковую шайбу вниз переставить... shock

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.6.2009, 16:46
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А вдруг холдер жиклера тоже другой?

Добавлено (20.06.2009, 17:46)
---------------------------------------------
Судя по тому, что к холдеру на мегазипе приписан тот же код, что и к игле - Holder, jet (5dh46-1) - выходит, что он тоже другой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 21.6.2009, 2:49
Сообщение #63


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Не, я "гонку анкоркинга" на сем прекращаю пока, пора уже остановиться smile Но насчет холдера интересно узнать отличия. Если кто закажет и исследует, выложите пожалуйста smile

ЗЫ. Вот вам (нам) и "одинаковые" мотоциклы -- Джебел и ДРЗ. Ко всему, еще и половина карба отличается :)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.6.2009, 22:45
Сообщение #64


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (wenger)
Вот вам (нам) и "одинаковые" мотоциклы -- Джебел и ДРЗ. Ко всему, еще и половина карба отличается :)

Я бы сказал это специфика рынков, на которые эти мопеды поставляются.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2009, 16:31
Сообщение #65


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Максималку не проверял специально, на прямиках долго не ездил, а приборка зафиксировала max. speed 130. Случайно где-то разогнался. Реальная точно больше. На полностью открытой дыре ощущается очень хорошая "нетухнущая" тяга.

Но на среднем газе на данный момент есть некоторый небольшой затык. Надо попробовать иглу опустить, наверное.

Жиклеры 15 и 137.5, игла до конца поднята, фильтр TwinAir, топ просто прорезан в двух местах (дырки ничем не закрыты), кольцо на выхлопной трубе не спилено из-за проблем с болтами головки (не хочется их лишний раз трогать теперь), стоит прямоток FMF, звезды 13\44.

Добавлено (31.07.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Расход составляет 5.5 литра, при езде во всю дыру по щебенке и грунту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.8.2009, 11:03
Сообщение #66


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Вот и первые практические результаты УНКОРКА

Звезда на 13
зубья не сожраны, а ЗАГНУТЫ!!! cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.8.2009, 11:22
Сообщение #67


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


не очень красиво с их стороны так поступать. интересно, а у михи SD250 есть такое?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.8.2009, 11:40
Сообщение #68


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну при обычной эксплуатации такое врядли возможно...
Это я твой подвиг повторял с песочным болотом, лавры покоя не дают biggrin
А так как кувыркать мотик не хотелось, пришлось звездой пожертвовать. cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 24.12.2009, 18:28
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Подскажите, что означает фраза "for custom 4 into 2 exhaust (10 into 5 exhaust)"? wacko
Что это значит применительну к Джебелу?
Отсюда: http://www.motorcyclecarbs.com/Jetting_Rules_of_Thumb_W43C551.cfm
И там далее внизу он приводит пример:
Example from my '79 XS1100 F:
Stock main jets: 137.5
Stock pilot jets: 42.5
2 sizes for 4:1 exhaust (Jardine)
1 size for single K&N
1 size for drilled air box
4 (main sizes) - 1 = 3 or 137.5 + (2.5 * 3) = 145.0 //откуда взялось -1 - непонятно. Может, он в горах живет?
1 (pilot jet size) or 42.5 + (2.5 * 1) = 45.0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2010, 0:36
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Для тех, кто как я просто прорезал аирбокс, и не вставлял в дырки ничего:

Когда обклеил края дырки поролоном, заметно стал тише звук выхлопа. Раза в два. Впуск тоже очень сильно шумит, та трубка там прежде всего глушила звук.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.1.2010, 1:13
Сообщение #71


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Vitaliy)
Подскажите, что означает фраза "for custom 4 into 2 exhaust (10 into 5 exhaust)"?

Ключевое слово exhaust - выпуск, выхлоп(вольный перевод) . 4 в 2 означает что в четырёхцилиндровом моторе на пару горшков своя труба и т.д. У Дюбеля соотв-но 1 в 1. Ну а 10 в 5 пока нет, в смысле серийного мопеда о десяти горшках.

Quote (Wert)
зубья не сожраны, а ЗАГНУТЫ!!!

Ну так ты ещё бы двенадцатую звезду засадил бы. Эффект был бы более скорым. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2010, 23:19
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Книжко по мотокарбам ЗДЕСЬ.

Просьба ознакомиться (мне некогда) и высказать мнение, место ей в Файлах или нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 13.1.2010, 23:36
Сообщение #73


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Сержа, книга хорошая, для профессионального использования, можешь смело размещать.
Правда,думаю, что это чтиво не для всех в силу навороченности.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2010, 23:41
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А мы тут и не все и собрамши cool
Народ в обсуждении карбов такими словами оперирует, что хочется уткнуться в учебник, скромно так biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 13.1.2010, 23:46
Сообщение #75


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Тогда начинай читать...по одной страничке в день...
я уж забыл половина за 20 лет...и мне бы стоило освежить biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 14.1.2010, 0:38
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Хорошая книжка. Только чур главы по химии химикам не показывать, там автору светит твердая тройка с минусом. cool
А механическая часть, на первый взгляд, очень даже ничего.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2010, 11:18
Сообщение #77


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


How to Uncork выложена в Файлах cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 2.3.2010, 19:42
Сообщение #78


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


книжка читалась в свое время как художественная, за день)) в основном поверхностные сведения конечно... но для знакомства со спецификой мотоциклетных карбов весьма полезная...

Добавлено (02.03.2010, 19:42)
---------------------------------------------
это я про "топливные системы мотоциклов" написал)) а про раздушку дрз интересная книжка- опыт владельца похоже, а не теория



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2010, 23:11
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С подачи ТогоКогоНадо на форуме ПозитивМото.

Приборчик, показывающий прямо на ходу соотношение воздуха и топлива. Весьма полезно при тюнинге.

TAKEGAWA Meter 1
TAKEGAWA Meter 2
KOSO AIR FUEL RATIO METER Ebay


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 2.6.2010, 9:38
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Huandi, как настроишь все у себя, отпишись, плз - какие жиклеры, какие дырки, глушитель и проч. можно ставить чтобы все было "как в аптеке".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 29.10.2010, 0:03
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Huandi, ну как, не настроил? smile.gif
начался сезон дождей, руки без дела rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.10.2010, 0:19
Сообщение #82


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я не могу поручиться что мой набор даст правильную смесь у других. И не знаю даже, правильная ли она у меня во всех режимах. При разборке двигателя для замены прокладки нагар имелся, но в пределах разумного.

Главный жиклер 142.5 маленький 15, игла от дрз-товской версии карба. Прямоток FMF, фильтр TwinAir, дырка на впуске такая, что ее увеличение уже не влияет - открытая крышка эйрбокса ничего не изменяет.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 29.10.2010, 10:27
Сообщение #83


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Huandi
Ну, а ощущения то как? Сравнивал с другими, стоковыми Джебелями?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.10.2010, 10:31
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня нет других джебелов для сравнения. Стало лучше чем было. Если езда в основном туристическая и спокойная асфальтовая, то лучше ничего не переделывайте. Как минимум, так надежнее и бюджетнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 30.10.2010, 14:16
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


На сколько расход увеличился?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 30.10.2010, 15:30
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


пока ограничился прямотоком из стоковой банки и раза в 2,5 бОльшим сечением шноркеля. +выставил по мануалу качество смеси и почистил карб. Переть стал много лучше. На первой с газа на дорожных звездах 14-42 поднимается не сложно. Раньше для этого нужно было загрузить вилку и дать газу во время отбоя.

в качетсве новых шноркелей идеально подошел вазовский сапун. Выступает над коробом примерно на сантиметр, садится в дыры очень плотно:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.10.2010, 23:05
Сообщение #87


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mentos @ 30.10.2010, 17:16) *
На сколько расход увеличился?


Он похоже больше от манеры езды зависит. У меня около 5.5 при манере езды с резким откручиванием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 6:45
Яндекс.Метрика