![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глядите люди, какие книжки бывают:
How to Uncork The Suzuki DR-Z250 For Under $100! (Paperback)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм, 36 страниц книжка, а 20 баков хотят
![]() http://www.lulu.com/content....2093175 - тут можно скачать ее за 12 долларов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За советы типа - открутите винт побольше и сделайте дырку в эйрбоксе
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно так
![]() Кому нужна книжка, кидайте емейлы мне в личку, в открытый доступ выкладывать стремаюсь. Мегабайт в PDF.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размеры нужных жиклеров написаны. А также про рестриктор на выпуске, который следует спилить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в общем книжка полезная, все собрано вместе, даны номера нужных жиклеров и т.п., вполне понятно расписана метода настройки. Про наваренное заужение в выпускной трубе я вообще никогда раньше не слышал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, еще раз спасибо
![]() Делаю вывод что не те жиклерчики я воткнул...маловаты аднака ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в трубе ты спиливал наварку эту? Я внимательно читал как ты тюнил свой мот, но не помню такого
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тока мафлер менял, саму выпускную трубу ваще не трогал..
в двух словах обьясни где она там.. Добавлено (03.05.2009, 11:58) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ее из PDF перевести?
Миха, открути ее вообще ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, тока я чет нипонял..топливный жиклер jet needle остается стоковым?
нипонятна... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут есть рекомендации по пережиклерке -- и тоже упоминаются только pilot и main жиклеры, ну и игла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, спасибо за книжку и прочее
![]() Кто будет выпиливать выпуск - сфоткайте пжлст что там внутри. Добавлено (03.05.2009, 17:44) Добавлено (03.05.2009, 17:52) Добавлено (03.05.2009, 19:32) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Кто будет выпиливать выпуск - сфоткайте пжлст что там внутри. А лучше и сфоткать, и измерить диаметры до и после -- насколько площадь сечения там заужена, интересно. Quote (Huandi) Я думаю это ошибка в книжке. Шноруель уже был тюненый у него, а он принял за стоковый. Может у DR-Z именно такой стоковый? Муфлер точно другой, почему бы шноркелю другому не быть. Quote (Huandi) Все-таки тема с тремя жиклерами не ясна - почему речь только про два идет? Наверно, двух достаточно. Два разных источника независимо об этом говорят (книжка и ссылка в сообщении #12 темы). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А также про рестриктор на выпуске, который следует спилить. Я до сих пор голову ломаю, где именно он там наварен?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) Я до сих пор голову ломаю, где именно он там наварен? Прямо в трубе, рядом с фланцем, кольцевой шов-буртик. Я так понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Прямо в трубе, рядом с фланцем, кольцевой шов-буртик. Я так понял. А с какого конца? У движки или у глушака?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У фланца, который к головке прикручен. Там фотка даже есть, со стрелочкой, на 27 странице.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Может у DR-Z именно такой стоковый? Муфлер точно другой, почему бы шноркелю другому не быть. В фишах на мегазипе трубочка как и на джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха!
jet needle-это сама игла, они её только поднимают, мы с тобой это уже сделали ![]() Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества (тюненым от SD) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Третий жиклёр холостого хода А разве жиклер холостого хода это не тот, который с винтом качества, и после заслонки (на то он и после нее, чтобы работать когда закрыта)? Да и те оба называются "main jet". Один из них меняют, а второй нет. (в общем я пока ничего не понимаю)
Quote Шов-бортик на выходе выхлопа должен быть, это как бы уплотнение. Никто так усиление конструкции делать не стал бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На то ты и критк, что бы критиковать!
![]() Винт качества просто канал перекрывает, а бенз к этому каналу через жиклёр приходит.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Винт качества просто канал перекрывает, а бенз к этому каналу через жиклёр приходит. Если так, то понятно. То есть, холостого хода это который самый толстый, длинный и по бокам у него дырочки? А действительно главный (а не типа) - короткий и простой с виду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества Т.е. хоть ты туда с дыркой на стописят воткни, летать не будет? нафига тогда я его менял (55 на 100).. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты и винтик другой поставил!
![]() Миха, правильно ты всё сделал! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил, что у нас еще и игла другая стоит -- 5dh40, а на DRZ250 5dh46 по мегазипу. По-хорошему, надо ее тоже заменить при раздушке (или жиклер иглы). Да, жиклеры у меня оказались 12,5 пилот и 122,5 главный -- стоковые джебеловские.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип пэйпал принимает, я не знал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Мегазип пэйпал принимает, я не знал. Наложил в корзину всякого, кнопки "заплатить пайпалом" не обнаружил. Она там где, интересно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто на мыло предлагают отправлять платеж. http://www.forum.1000size.ru/viewtopic.php?f=16&t=9130
У меня своровали жиклеры на почте или таможне - пришло плохо заклеенное письмо без вложения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А просто на мыло предлагают отправлять платеж. Да, я прочитал. В иенах по курсу ЦБ на день платежа. Я только не припомню, чтоб пайпал давал выбирать иены в качестве валюты платежа ![]() Quote (Huandi) У меня своровали жиклеры на почте или таможне - пришло плохо заклеенное письмо без вложения. Засада. Было именно простое письмо, в почтовый ящик бросили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Было именно простое письмо, в почтовый ящик бросили? Да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда не разрулить. Что на последних этапах доставки произошло -- 99%. А откуда и какой почтой заказывал доставку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсюда http://myworld.ebay.com/ebaymotors/pj_motorsports/
Отправка была самая простая - First Class Mail. Даже не Priority Mail. Сам так выбрал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, а мне за USPS First Class Mail (и аналогичными unregistered из других стран) конвертиками приходится на почту ездить, в ящик их не кладут -- кладут только извещения на них.
Добавлено (22.05.2009, 15:44) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Хм, а мне за USPS First Class Mail (и аналогичными unregistered из других стран) конвертиками приходится на почту ездить, в ящик их не кладут -- кладут только извещения на них. Добавлено (22.05.2009, 15:44) Заказывал в Англии как-то два DVD, так привезли только один диск в разодранном конверте - видимо спи..крали на таможне. Поплакался по е-мейлу менеджеру и мне прислали ещё один DVD бесплатно -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому могли понадобиться джебеловские жиклеры? Скорее всего, надеялись найти что получше, а их выкинули с досады му-ки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, он пообещал снова отправить.
Добавлено (11.06.2009, 21:29) Размер старого жиклера непонятен - похоже там не цифры а иероглифы. Добавлено (11.06.2009, 21:52) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и звезды можно теперь другие поставить.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) Да и звезды можно теперь другие поставить. Штатные, от Дырзета 250-го ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, быть может starter jet поставить меньше?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, это который?
Добавлено (12.06.2009, 01:24) Quote (wenger) Да, жиклеры у меня оказались 12,5 пилот и 122,5 главный -- стоковые джебеловские. 122,5 ты точно разглядел? Визуально дырка меньше в несколько раз по площади с 137.5, диаметр раза в два точно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Перестал заводиться с подсосом (в любом положении). Странно, у меня по-прежнему хорошо заводится на подсосе. Да и на горячую тоже нормально, даже отлично - с одного краткого нажатия на стартер, а раньше, помню, приходилось горячий помаслать.
Quote (Huandi) теперь надо наклоняться вперед, чтобы перед вдруг не подняло. Я поставил на перед 14 звезду опять ![]()
Quote (Huandi) 122,5 ты точно разглядел? Абсолютно точно. 122,5 выбито. Цифры у микуни там такие, угловатые, наподобие как на почтовых конвертах трафарет под индекс. А вот отверстие на глаз не сравнивал, сравню ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева "родной" жиклер.
![]() Разница в отверстиях между 122,5 и 137,5:
Quote (Huandi) Визуально дырка меньше в несколько раз по площади с 137.5, диаметр раза в два точно. Ну никак не получается в 2 раза, я в фотошопе намерил: в 1,17 раза больше диаметр, соответственно в 1,37 раза площадь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно присваивать мне какое-нибудь другое звание - просто на ночь глядя перепутал жиклеры, и заменил тот, что на 65.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже вариант, теперь главный надо с номером эдак 250 плюс поменять распредвалы, и поршневую расточить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, и турбину поставить!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) просто на ночь глядя перепутал жиклеры вот и ладненько ![]() Quote (Huandi) veyngold, это который? как раз тот, который на 65, такое название где-то встречал... в других микрофишах оба жиклера названы main jet. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) как раз тот, который на 65, такое название где-то встречал... в других микрофишах оба жиклера названы main jet. Ага, на DRZ он как раз стоит меньше (по мегазипу) - 55.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто менял жиклеры в карбах отпишитесь пожалуйста по расходу топлива, насколько он вырос- дыра в главном визуально намного больше, расход через него может вырасти в 2 раза
на жиклерах обычно пишут либо расход , либо диаметр проходного сечения: 122,5 и 137,5- это скорее всего диаметры и есть в мм умноженные на 100
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход напрямую не зависит от жиклеров. Можно израсходовать больше, но не значит что это обязательно. Так как при большей мощности можно меньше откручивать, поставить звезды поменьше и т.п. Поэтому, тут в любом случае все индивидуально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества (тюненым от SD) подачу бензина. жиклер холостого хода работает на две системы в карбе- на собственно хх и на переходную и его меняют на больший, если есть провал при переходе с холостых к малым нагрузкам Добавлено (13.06.2009, 15:39) Quote (Huandi) Расход напрямую не зависит от жиклеров. Можно израсходовать больше, но не значит что это обязательно. Так как при большей мощности можно меньше откручивать, поставить звезды поменьше и т.п. Поэтому, тут в любом случае все индивидуально. это понятно, но все равно расход должен вырасти, манера езды как правило не меняется, раньше ел столько теперь столько - вот что интересует ЗЫ при установке карбов с плоскими золотниками на 4-цилиндровые моторы расход может легко уйти за 15 л на сотню от 6-8 при стандарте
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня со стоковыми расход был около 6 литров (так уж я езжу - торможу перед кочками и лужами, а потом откручиваю). Померяю, что щас будет....
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) это понятно, но все равно расход должен вырасти, манера езды как правило не меняется, раньше ел столько теперь столько - вот что интересует Я замерял, до раздушки (но с полностью поднятой иглой) ел 3,8л, после раздушки впуска-выпуска и установки жиклеров стал есть 4,5л. Первый замер, правда, был сделан в условиях получше (дорога была лучше), а во второй замер было много дорог похуже, плюс я часто ехал на явно слишком низкой передаче по привычке. Манера езды у меня скорее плавная. Добавлено (16.06.2009, 03:15) Quote (wenger) Обнаружил, что у нас еще и игла другая стоит -- 5dh40, а на DRZ250 5dh46 Пришла сегодня "дырзетовская" игла. На ней всего один пропил под разрезную шайбу! По толщине и форме -- сравню и отпишусь (жалко, микрометра нету)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими. Тоже вот решил немного помутить со впуском и выпуском
![]() А никто не задавался вопросом о необходимости или ненужности замены воздушных жиклёров?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В МСК лежат и дожидаются отправки в Екб воздушные "15" -4шт и главный "140" 4 шт..т.к это мин. партия которую возит ускоритель.
Х.з. буду ли эксперементировать с жиклерами ибо разжился ТМ33 и китиком на 300сс жиклерами могу поделится по цене ускорителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими. Только иглу. Различия попробую обнаружить, как найду время спокойно сдернуть карб, на неделе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Различия в жиклере, что под иглой? Так его же и меняем, не понял о чем вы тут. Про холдер жиклера, что-ли (куда игла втыкается) ? Иглу от дрз тоже заказал, кстати. Между делом, с другим заказом.
Добавлено (17.06.2009, 11:54) Quote (SD250) Х.з. буду ли эксперементировать с жиклерами ибо разжился ТМ33 и китиком на 300сс Подбирать жиклеры все равно придется, и регулировать смесь. Иначе смысла нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Quote (parmenoff) заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими. Только иглу.
Quote (Huandi) Различия в жиклере, что под иглой? Так его же и меняем, не понял о чем вы тут. Блин, запутался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнил иголки.
Верхняя -- от DRZ, нижняя родная джебеловская. Джебеловская длиннее на 1мм (55,4мм против 54,4) и ее кончик толще примерно на полторы десятки, насколько я смог измерить штангенциркулем (1,8 против 1,7мм). Пропил в дырзетовской один, точно напротив среднего пропила на джебеловской игле. У основания иглы диаметр примерно одинаковый. Прочие размеры, например длины участков разной конусности измерить не смог. Иглу ставлю новую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если считать от пропила до рабочего кончика (а так и надо делать), то по картинке скорее соответствует не среднему, а второму или даже крайнему "поднятому" положению.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) по картинке скорее соответствует не среднему, а второму или даже крайнему "поднятому" положению. Между пропилами джебеловской иглы около 0,7мм. То есть, дырзетовская игла по высоте кончика примерно эквивалентна полностью поднятой джебеловской. И в этом "эквивалентном" положении дырзетовская игла тоньше на почти 10%. А если еще пластиковую шайбу вниз переставить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вдруг холдер жиклера тоже другой?
Добавлено (20.06.2009, 17:46) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, я "гонку анкоркинга" на сем прекращаю пока, пора уже остановиться
![]() ![]() ЗЫ. Вот вам (нам) и "одинаковые" мотоциклы -- Джебел и ДРЗ. Ко всему, еще и половина карба отличается :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Вот вам (нам) и "одинаковые" мотоциклы -- Джебел и ДРЗ. Ко всему, еще и половина карба отличается :) Я бы сказал это специфика рынков, на которые эти мопеды поставляются. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максималку не проверял специально, на прямиках долго не ездил, а приборка зафиксировала max. speed 130. Случайно где-то разогнался. Реальная точно больше. На полностью открытой дыре ощущается очень хорошая "нетухнущая" тяга.
Но на среднем газе на данный момент есть некоторый небольшой затык. Надо попробовать иглу опустить, наверное. Жиклеры 15 и 137.5, игла до конца поднята, фильтр TwinAir, топ просто прорезан в двух местах (дырки ничем не закрыты), кольцо на выхлопной трубе не спилено из-за проблем с болтами головки (не хочется их лишний раз трогать теперь), стоит прямоток FMF, звезды 13\44. Добавлено (31.07.2009, 17:31) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не очень красиво с их стороны так поступать. интересно, а у михи SD250 есть такое?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну при обычной эксплуатации такое врядли возможно...
Это я твой подвиг повторял с песочным болотом, лавры покоя не дают ![]() А так как кувыркать мотик не хотелось, пришлось звездой пожертвовать. ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, что означает фраза "for custom 4 into 2 exhaust (10 into 5 exhaust)"?
![]() Что это значит применительну к Джебелу? Отсюда: http://www.motorcyclecarbs.com/Jetting_Rules_of_Thumb_W43C551.cfm И там далее внизу он приводит пример: Example from my '79 XS1100 F: Stock main jets: 137.5 Stock pilot jets: 42.5 2 sizes for 4:1 exhaust (Jardine) 1 size for single K&N 1 size for drilled air box 4 (main sizes) - 1 = 3 or 137.5 + (2.5 * 3) = 145.0 //откуда взялось -1 - непонятно. Может, он в горах живет? 1 (pilot jet size) or 42.5 + (2.5 * 1) = 45.0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех, кто как я просто прорезал аирбокс, и не вставлял в дырки ничего:
Когда обклеил края дырки поролоном, заметно стал тише звук выхлопа. Раза в два. Впуск тоже очень сильно шумит, та трубка там прежде всего глушила звук.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Vitaliy) Подскажите, что означает фраза "for custom 4 into 2 exhaust (10 into 5 exhaust)"? Ключевое слово exhaust - выпуск, выхлоп(вольный перевод) . 4 в 2 означает что в четырёхцилиндровом моторе на пару горшков своя труба и т.д. У Дюбеля соотв-но 1 в 1. Ну а 10 в 5 пока нет, в смысле серийного мопеда о десяти горшках.
Quote (Wert) зубья не сожраны, а ЗАГНУТЫ!!! Ну так ты ещё бы двенадцатую звезду засадил бы. Эффект был бы более скорым. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Книжко по мотокарбам ЗДЕСЬ.
Просьба ознакомиться (мне некогда) и высказать мнение, место ей в Файлах или нет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сержа, книга хорошая, для профессионального использования, можешь смело размещать.
Правда,думаю, что это чтиво не для всех в силу навороченности. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы тут и не все и собрамши
![]() Народ в обсуждении карбов такими словами оперирует, что хочется уткнуться в учебник, скромно так ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда начинай читать...по одной страничке в день...
я уж забыл половина за 20 лет...и мне бы стоило освежить ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая книжка. Только чур главы по химии химикам не показывать, там автору светит твердая тройка с минусом.
![]() А механическая часть, на первый взгляд, очень даже ничего. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
How to Uncork выложена в Файлах
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
книжка читалась в свое время как художественная, за день)) в основном поверхностные сведения конечно... но для знакомства со спецификой мотоциклетных карбов весьма полезная...
Добавлено (02.03.2010, 19:42) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С подачи ТогоКогоНадо на форуме ПозитивМото.
Приборчик, показывающий прямо на ходу соотношение воздуха и топлива. Весьма полезно при тюнинге. TAKEGAWA Meter 1 TAKEGAWA Meter 2 KOSO AIR FUEL RATIO METER ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, как настроишь все у себя, отпишись, плз - какие жиклеры, какие дырки, глушитель и проч. можно ставить чтобы все было "как в аптеке".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, ну как, не настроил?
![]() начался сезон дождей, руки без дела ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу поручиться что мой набор даст правильную смесь у других. И не знаю даже, правильная ли она у меня во всех режимах. При разборке двигателя для замены прокладки нагар имелся, но в пределах разумного.
Главный жиклер 142.5 маленький 15, игла от дрз-товской версии карба. Прямоток FMF, фильтр TwinAir, дырка на впуске такая, что ее увеличение уже не влияет - открытая крышка эйрбокса ничего не изменяет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
Ну, а ощущения то как? Сравнивал с другими, стоковыми Джебелями? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет других джебелов для сравнения. Стало лучше чем было. Если езда в основном туристическая и спокойная асфальтовая, то лучше ничего не переделывайте. Как минимум, так надежнее и бюджетнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько расход увеличился?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока ограничился прямотоком из стоковой банки и раза в 2,5 бОльшим сечением шноркеля. +выставил по мануалу качество смеси и почистил карб. Переть стал много лучше. На первой с газа на дорожных звездах 14-42 поднимается не сложно. Раньше для этого нужно было загрузить вилку и дать газу во время отбоя.
в качетсве новых шноркелей идеально подошел вазовский сапун. Выступает над коробом примерно на сантиметр, садится в дыры очень плотно: ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько расход увеличился? Он похоже больше от манеры езды зависит. У меня около 5.5 при манере езды с резким откручиванием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:45 |