![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Djebel 250 XC 96 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плз. Где нулевик найти можно???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хотел найти. У K&N не нашел. Но может не попал на правильный католог. Поиск продолжается.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поищи поиском, я фотки даже выкладывал.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, Поиск ничего не дает. Ты как выкладывал?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/23-182-1
9 сообщение
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, Спасибо.
![]() -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Контору уж сам выбирай какая нравится!
http://offroad.parts-unlimited.com/9/4/8054331 1011-0266 FITS: DR-Z250 01-07 - HIGH-FLOW OFF-ROAD AIR FILTERS $48.95 -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в таблице интересно они по датам расположены. Явный пробел, в котором отсутсвует 98 год. Есть какие-либо отличия у фильтров в зависимости от года выпуска?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мелкие отличия есть, но на них забей.
Этот точно для нас, только потом перенастраивать карб надо. Или просто потеряешь в мощности. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С заменой жиклеров?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо смотреть для DR-Z250. Просто DR это старые, как у SVA.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала иглу поднять и винт качества открутить на 3 об.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой вообще смысл менять воздухан, пока впуск тупо ограничен размером дыры?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты попробуй!!!
![]() Добавлено (04.05.2009, 18:41) Заткни карб мочалкой из паралона, или капроновым материалом...поверь разница есть и существенная! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, попробуй поставь старый фильтр, заведи, сними крышку аирбокса (со снятой можно и не завестись) и проедь.
![]() Добавлено (04.05.2009, 18:46) Quote (Wert) Huandi, Не обижайся! На что обижаться? Надо же разобраться, как лучше и правильнее. Вероятно, влияют оба фактора - и дырка и фильтр, причем независимо дру от друга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробывал зимой со снятой урышкой ехать. Очень долго удивлялся, почему мотег не хочет разгоняться?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) Очень долго удивлялся, почему мотег не хочет разгоняться? Столь бедная смесь становится, что просто нечему гореть. Но около секунды (пока бензин есть) - офигенный торк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в крышке аэрбокса, а в его объёме. Объём приблизительно равен воздуху поступающему в цилиндр за несколько оборотов движку.
Конечно размер дырки имеет значение, но это последний этап. В идеале, после замены фильтра на нулевик, меняются жиклёры на такие,что смесь становится переобогащённоё и движок начинает затыкатся на оборотах от перелива,а потом нужно и вход в аэрбокс расширить. Сначала нулевик,потом карб, потом аэбокс, потом выпуск. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) А вот если не угадать с размерами дырки в аэрбоксе, придётся новый покупать... Можно же заклеить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай дырочку лучшему другу в голове просверлим и если большая пообещаем скочем залепить!
![]() Можно конечно так сделать. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) дырочку лучшему другу в голове просверлим Ездить на нем верхом ты же не стесняешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей холку гладко, напомажу вазелином, скоро будем есть конину... ![]() Идеально сделать устройство с изменяемым сечением. И настройка проще...и всё такое -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Идеально сделать устройство с изменяемым сечением. И настройка проще...и всё такое Ну это-то не проблема. -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диафрагму вставить :).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, честно говоря, думаю как бы шноркель такой хитрый сделать.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше все остальное поменять настолько, чтобы не было необходимости ограничивать впуск.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Я, честно говоря, думаю как бы шноркель такой хитрый сделать. Впечатления от поездки? ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и енто тоже!
![]() Заехал сегодня в соколи-нашёл резинки под шноркель, теперь колхозить буду!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наколхозил за праздники!
Во первых заменил главный топливный жиклёр на 162,5 подходит из ремкомплекта на Жигули класику. Попробовал, начался жуткий перелив,аж чернота из глушака прёт. Взрезал аэрбокс приколхозил резинки, цена 100 р за пару, увеличил отверстие и вставил-встали как родные. Плотненько и воду не пропускают. Поездил, уже лучше, но на больших оборотах всё равно перелив. Ещё одну дырочку в аэрбоксе наковырял и иглу в карбе опустить пришлось на последнее деление,два раза карб скидывал-накручивал. Результат-с ручки козлит при моих 105 кг тока в путь,заводится без подсоса на ура, тока греть надо, я так понимаю ещё пайлот жет поменять надо будет по позже. Ну и глушак расковырял аля прямоток. Вобщем мот обрадовал. Это конечно не 400ка, но живости мотора прибавилось явно. Вобщем добился чего хотел! А вот и фотка шноркеля, резинки от Урала,хрен знает где стоят, но подходят замечательно. ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, а нумерация жиклеров жигулевская -- она такая же как у микуни? Уж больно здоровый 162, по-моему.
Дыры в аирбоксе примерно какого пропускного сечения в сумме получились? И, по глушаку поподробнее можно? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На жиклёрах написанно какое сечение проходное. В стоке 132,5 ,в ремкомлекте что у меня был 112 и 162.
Сечение я тебе только на следующие выходные сказать смогу. Одна резинка с фота встала и две дырочки по меньше делать пришлось. Принцип такой - одну дырку сделал, смотрим что дальше...(может даже сфотаю) А с глушаком всё посто-у нас там перегородка стоит, длинным сверлом её убираем(несколько дырок делать через выхлопное отверстие и разделывать до диаметра трубы. На холостых звук почти такой же,только более басовитый, под нагрузкой уже более зачётный рык получается. Да кстати, по твоей книжке. на выходе из цилиндра в трубе у нас рестриктора нет, есть шов сварной, очень не акуратный, был подпилен напильником до удобоваримых форм, токо без фанатизма,а то отвалится кольцо жаропрочное. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) На жиклёрах написанно какое сечение проходное. В стоке 132,5 ,в ремкомлекте что у меня был 112 и 162. Так одинаковые цифры у разных производителей могут разный калибр обозначать. Даже у Кейхина и Микуни они не совпадают (см. например тут). Шов неаккуратный это плохо, лишняя турбулентность ни к чему, надо будет зашлифовать Добавлено (12.05.2009, 03:10) Quote (wenger) А с глушаком всё посто-у нас там перегородка стоит, длинным сверлом её убираем(несколько дырок делать через выхлопное отверстие и разделывать до диаметра трубы. Перегородка во внутренней тонкой трубе что ли, не в корпусе муфлера хромированном? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перегородка в муфлере, в тонкой трубе слава богу нема ни чего.
Вот интересно,у разных производителей разные цифры разное обозначают, но всё равно подразумевается что есть некий эталон калибра- и хде он?
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Перегородка в муфлере А как ее высверлить, с муфлера спиливать крышку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверло по металу 10Х250, и через отверстие выхлопа...
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, и сильно звук меняется? По пропускной способности до фирменного прямотока думаешь дотянет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет конечно, мне чесно, этого и не надо...а то ж ведь правда "белки с веток падать начнут..."
Некий промежточный вариант облегчающий дыхание движку. Звук сильно меняется на больших оборотах под нагрузкой! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Звук сильно меняется на больших оборотах под нагрузкой! На что похож? Тембра "консервной банки" (жутко колхозного) не появляется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объяснить сложно, проще записать наверно.
Попробую словами конечно. Вобщем представь что ты едешь на мотике 60 км в час и резко откручиваешь газ на 6 передаче. Вот что то подобное, тока в более широком диапазоне и с басами...мне понравилось в общем. Но на вкус и цвет как известно... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, раз тембр остался такой же, как и был, то все хорошо. Но видимо буду покупать фирменный муффер, и уже по приходу сразу всё делать.
Добавлено (12.05.2009, 11:51) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
Во всём есть свои плюсы и минусы,выбор за тобой. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Сверло по металу 10Х250, и через отверстие выхлопа... Написал ЛС ![]() Quote (Wert) есть некий эталон калибра- и хде он? Думаю, что его в данном случае нету, это же не метр. Калибры жиклеров не обязательно привязаны к диаметру отверстия, скорее они характеризуют пропускную способность жиклера при некоторых условиях, которые у каждой фирмы могут быть разные. Атмосферное давление, температура, влажность, высота столба бензина над уровнем в поплавковой камере, разрежение в диффузоре и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Twin Air если намок, то гиморно его сушить. Пропитка до какого-то момента отталкивает воду, в этом смысл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, а нам какая разница какие проходные отверстия жиклров, в данном случае действуем на глазок и по косвенным причинам определяем степень сгорания в камере. Много бензина добавляем воздух, можно подачу бензина уменьшить иглой или какой другой жиклёр от от тазика подобрать. Вобщем метод проб и ошибок. Гемороился три дня пока мотик нормально поехал.
По сверлу :диаметр 10мм длина мин 250 ответил в личку, сооображай! если чего пиши-всё просто! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) резинки от Урала,хрен знает где стоят Стоят от карбов до воздушного фильтра на Урале и Днепре. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) На K&N то же пропитка есть Действительно есть, а я думал они просто тряпка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Вот что то подобное, тока в более широком диапазоне и с басами...мне понравилось в общем. Вчера повторил сие действо, довольно несложно оказывается и совсем не портит внешний вид ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук сильно меняется и от переделки впуска. Тот шноркель выпоняет как раз фукнцию глушителя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, труба "шноркеля" может работать как фазоинвертор.
У меня после раздушки со стороны впуска шума практически не слышно, видимо сетка демпфирует как-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, ждем отчет!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, Можешь описать, что ты именно делал. От верта инфа получена. Открой ты свои секреты.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) Открой ты свои секреты. Никаких секретов ![]() 1) По методу Wert'а вынес перегородку во флейте; 2) Убрал шноркель из аирбокса, пропилил в нем дыру сверху и вставил туда Intake Kit. Мозги подвинул к баку и закрепил стяжками; 3) Снял карбюратор, и заменил жиклеры: поставил pilot jet размером 15 и main jet размером 140. Иглу поднял до упора. Это все Добавлено (07.06.2009, 05:42) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Мозги подвинул к баку и закрепил стяжками; Добавлено (07.06.2009, 12:53) Quote (wenger) поставил pilot jet размером 15 и main jet размером 140. Иглу поднял до упора. А их заказывал спецьяльно? -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mentos) А это для чего? Дыру под Intake kit я просверлил с центром как раз в отформованном под корпус "мозгов" угловом приливе аирбокса -- поэтому мозги по-старому теперь не поставить, надо смещать к баку сантиметров на 5. Иначе они будут лежать прямо на дырке впуска и перекрывать ее. Да и не получится их сверху положить -- этот Intake kit довольно сильно выступает вверх от плоскости аирбокса.
Quote (mentos) А их заказывал спецьяльно? Да, жиклеры заказывал на PJ Motorsports. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе закончил танцы с бубнами по поводу раздушки и экспериментами по поводу жиклёров....
Все параметры настройки известны-хоть статью пиши. Кстати всё бюджетно и красиво из того что есть в Раше. вот только Пайлот Джет всё же лучше заменить...кто может подсобить с быстрым заказом? -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу -- но доставка одного жиклера стоимостью $8 влетит в $30 минимум
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да стоит наверно 300 р рискнуть, хрен с ними если что.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отписал ЛС.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Yamaha xt250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста...
Поставил нулевой фильтр+прямоток! На пределе оборотов идут перебои! Что посоветуете? Может смесь богаче сделать! Только я вот не могу найти где винтик обогащения на xt250!? Но что самое интересное, когда снимаешь фильтр совсем, все в порядке!!! Фильтр новый k&n -------------------- Сложный механизм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите пожалуйста... Поставил нулевой фильтр+прямоток! На пределе оборотов идут перебои! Что посоветуете? Может смесь богаче сделать! Только я вот не могу найти где винтик обогащения на xt250!? Но что самое интересное, когда снимаешь фильтр совсем, все в порядке!!! Фильтр новый k&n Ты наверное имеешь в виду когда корпус воздухофильтра открыт всё нормально? Значит нужно увеличить сечение шноркеля . Да и одним винтом тут не поможешь, необходимо ещё заменить жиклёры . Винт как у всех, снизу. Зачем тебе нулевой фильтр k&n? ты собираешься ездит только по чистому асфальту? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.4.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: Yamaha xt250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты наверное имеешь в виду когда корпус воздухофильтра открыт всё нормально? Значит нужно увеличить сечение шноркеля . Да и одним винтом тут не поможешь, необходимо ещё заменить жиклёры . Винт как у всех, снизу. Зачем тебе нулевой фильтр k&n? ты собираешься ездит только по чистому асфальту? Да нет, по осфальту редко! Просто бумажный не найти, а это почти в наличии оказался! А что даст увеличение шноркеля? Да, когда крышка фильтра открыта, все ок! Про жеклеры мне сказали, видимо буду заказывать бумажный, не хочу химичить сильно!((( -------------------- Сложный механизм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:24 |