![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня, уважаемые!
Поздравляю программистов этого форума (если такие есть) с днем програмиста! Модераторов прошу тему не сносить, да что то подобное есть, но хочется услышать ответ еще раз! Предыстория: всё началось этой весной... И как обычно во всём виноваты гаишники ))) Повадились они однако "пастись" около 2-ух единственных в округе дачных "супермаркетов" и всем подряд дачникам, приехавшим с утра за "кифирчиком")) устраивают "продувку", про 00 промилей все в курсе? короче я водитель законопослушный (17 лет стаж) и без прав остаться не хочу т.к. до работы без машины добраться не легко. Так вот, решил я прикупить мопед! Ну решил и купил, китайца не хотел, взял sym orbit 50, не honda конечно, но 2 года гарантии и небольшая цена, ну взял и взял. Гаишники на мопед вообще не реагируют, отворачиваются. Местные аборигены умудряются на мопедках подъезжать к магазину в троём, без шлемов и с явным отпечатком алкоголя на лицах... гаишники всеравно не реагируют. Но да собственно что я всё про гаишников ))) короче, стал замечать за собой, что летом еду с работы быстрее и ищу повада прокатится на мопедке, то с дочкой в магаз за сладостями, то с ней же купаться на речку, даже родителей умудрялся с карзинками до лесу (по ближе к грибам отвозить) а потом забирать, сам все окресные поля изездил и чем дальше я углублялся в лес, тем больше понимал, что не для того делалась моя мопедка и не особо ей это все нравится ))) да и мне тоже))) И вот тогда я в интернете впервые вычитал слово эндуро. (Хто ты? - да я эндурист на джебеле) надеюсь не кто из моих родных такое про меня не подумает ))) Собственно сразу был "приятно" удивлен ценами на новые эндурки и растроен, почему хонда предлагает црф или трансальп, а куда делся современный аналог бахи? В общем, все на так просто, почитал кучу отзывов, впринципе хотел XR, поехал его посмотреть вживую в мотосалон (на ВДНХ) но так как рост у меня 175 а ноги еще короче))) и подомною, как я надеялся, он особо не промялся, даже можно сказать не промялся ни разу(( еле еле носочками. Ну думаю, прощай эндуро. Залез на TTR Raid проминается лучше, сел на Djebel 250 - еще больше понравился, но все равно высоковато, а сел на Djebel 200 - мой моцик и легче и ноги на земле, причем две вместе с пятками... Кататься думаю по лесам вокруг дачи, по началу один. Много думал, и решил тут спросить: 1. serg писал что Djebel 250-й можно опустить, на верхнюю дырку задний амортизатор и проставки на передней вилке, вопрос к serg-у сколько в этом случае будет высота по седлу (насколько далеко от 81 как на 200-ке) 2. Глядя на годы выпуска волосы на одном месте шевелятся, хочется посвежее, так вот посвежее на 200-ке будет дешевле, насколько важен год? какого года вы бы взяле себе мот еще раз? (ну гипотетически) 3. Все пишут что подвеска у 250-ки лучше, через сколько после покупки 200-ки я это пойму и начну желеть? Судя по этому видео, не всё так плохо, но даже этого мне будет уже многовато, возраст не тот и всетаки основная цель это - эдинение с природой, фотосъемка, одним словом отдых. 4. Глядел в живую 200-ку вот эту посидел на нём, в целом с виду нормальный мот. Прочитал Фак от Serg-а по выбору мопедки но все равно не просто видя всё это в первый раз. Как считаете нормальный мот, не дорого? или может через sempermoto.ru заказать? Заранее спасибо всем за ответы. ЗЫ: забыл сказать, категорию А открыл месяц назад ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 250 джеба на 200 никто не пересаживался еще, наоборот очень многие.
Я после своей 250 сел на 200 и подумал: как на нем ездят? Без обид владельцы 200. Подвесок нет вообще. Посадка не понравилась. Хотя в некоторых случаях 200ка предпочтительнее наверное. Не бойся высоты. Тем более у тебя с твоим нормальным ростом для этого нет повода никакого. Опущенный джебел будет комфортен для тебя точно. Приедь в салон посиди на японском, они как правило все в низком положении (японцы маленькие). Аморт стоит в верхней дырке - значит опущен. Я тоже боялся сначала, но посидев на 250ке понял что повода для беспокойства нет. Рост 174 где-то. На 250ках девочки по 165 см ездят, а ты испугался ![]() и, это, аппетит растет во время еЗды, так что 200ки скоро будет мало точно, будешь опять продавать-покупать, зачем тебе эти хлопоты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мот лучше заказать наверное... А с ростом у тебя всё в порядке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по этому видео, не всё так плохо, но даже этого мне будет уже многовато, возраст не тот и всетаки основная цель это - эдинение с природой, фотосъемка, одним словом отдых. Тогда и 200-ка пойдет.А так же Супершерпа и Серов.С 250 джеба на 200 никто не пересаживался еще, наоборот очень многие. Покатался на 250-ках, кроме передней вилки ничего не понравилось.Посадка примерно одинакова. Вот на Шерпе и Серове посадка сильно отличается по идеологии.Я после своей 250 сел на 200 и подумал: как на нем ездят? Без обид владельцы 200. Подвесок нет вообще. Посадка не понравилась, Все пишут что подвеска у 250-ки лучше, через сколько после покупки 200-ки я это пойму и начну желеть? Жалеть будешь через пару лет, и то, если будешь дубасить по колеям/камням/корням деревьев вместе с гонщегами на 250-ках, типа, кто первый. Если в основном будешь ездить спокойно и один, то поводов жалеть не будет.сел на Djebel 200 - мой моцик и легче и ноги на земле, причем две вместе с пятками... Это на асфальте вместе с пятками ноги на земле, на спуске и в овражке и на 200-ке будешь носочками касаться. А на чем-то повыше или с криком "банзай!" проедешь, или приляжешь газетку почитать.Глядел в живую 200-ку вот эту Хренассе ценник на 200-ку, 124 тыр!!! ![]() ![]() Глядя на годы выпуска волосы на одном месте шевелятся, хочется посвежее, так вот посвежее на 200-ке будет дешевле, насколько важен год? какого года вы бы взяле себе мот еще раз? (ну гипотетически) Нуу, не раньше 96 г., и то, это мое ИМХО.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложно что-то посоветовать. Вроде и вдоём часто придётся ездить, тогда заниженная 250-ка лучше. А для не спешного изучение лесов и окрестностей лучше 200-ка, тем более опыта пока нет.
На год не стоить так ориентироваться, основное это визуальное и техническое состояние. Для примера посмотреть какое состояние 200-ок на форуме в продаже. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю программистов этого форума (если такие есть) с днем програмиста! Спасибо, но програММиста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, но програММиста ![]() Я указал оба варианта, с одним м и двумя, для себя можно выбрать наиболее подходящий ))) Нуу, не раньше 96 г., и то, это мое ИМХО. После 95-го был рестайлинг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирай из 250... и всё будит Зер Гуд З.Ы. Имхо не бери 200 Сейчас осень-зима, закажи лучше 250 с Япии и будит тебе счастья верь мне
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. serg писал что Djebel 250-й можно опустить, на верхнюю дырку задний амортизатор и проставки на передней вилке, вопрос к serg-у сколько в этом случае будет высота по седлу (насколько далеко от 81 как на 200-ке) Немного выше, но если перешить с занижением седло, то одинаково.2. Глядя на годы выпуска волосы на одном месте шевелятся, хочется посвежее, так вот посвежее на 200-ке будет дешевле, насколько важен год? какого года вы бы взяле себе мот еще раз? (ну гипотетически) Год не имеет значения. Имеет состояние. Я быстрее возьму идеал 96 года, чем удрызганный 2006.3. Все пишут что подвеска у 250-ки лучше, через сколько после покупки 200-ки я это пойму и начну желеть? Лучше, и намного. Но если ездить небыстро по пампасам и не прыгать, то подвески 200-ки приемлемы.4. Глядел в живую 200-ку вот эту посидел на нём, в целом с виду нормальный мот. Прочитал Фак от Serg-а по выбору мопедки но все равно не просто видя всё это в первый раз. Как считаете нормальный мот, не дорого? или может через sempermoto.ru заказать? Конкретно тот авторушный: дорогой, не 2004-й год, а ощутимо раньше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я указал оба варианта, с одним м и двумя, для себя можно выбрать наиболее подходящий ))) После 95-го был рестайлинг? Да. В 1993-95гг были бело-квадратные Джебели (у меня 1995, у LoneWolfRU аж 1993 - один из первых!!!), в 1996 - сине-квадратные (у Бэма, у gta1985), с 1997 и далее пошли сине-круглые (у Егора и у StranNik'а 1997 у Scorp777 2000), в начале 2000-х (2001?) - серебристо-круглый Джебель (у Mota, продаётся). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал Фак от Serg-а по выбору мопедки фак от chefа, но выложил serg. по теме: есть же всякие шерпы/дигри/сероу, примерь их, например. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фак от chefа, но выложил serg. по теме: есть же всякие шерпы/дигри/сероу, примерь их, например. из трех низких дигри самое интересное. уже вроде не мальчик, шибко по буеракам скакать не будешь, а опускается она очень сильно и двигло весьма приятное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро-мот "высокий" в том же смысле, что и коньки "скользкие".
Или таки учиться пользоваться этим фактом, или ходить пешком ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эндуро-мот "высокий" в том же смысле, что и коньки "скользкие". Ага, началась битва тупоконечников с остороконечниками.Есть люди, у которых страха нет, один задор, хороше чувство равновесия , спортсмены, в общем. "Газу, газу больше!Все на продубас!!!"Да, они сразу осваивают высокие мотоциклы, считают, что подпорки в виде ног при езде не нужны,низы двигателю тоже нафиг не нужны, крутить нада! -но что неприятно, они думают, что только такой стиль езды единственно правильный и возможный.А есть пенсионеры -покатушечники,нам главное- проехать, пофиг, как, но желательно безопасней и шоб не сильно страшно было.Можно и потихоньку, опираясь ногами об землю в сложных местах,в стиле осьминога. Мотор при этом даже на первой почти на холостых работает, так что хорошая тяга на низах нами очень приветствуется.И высота по седлу 800-810 мм то же. При этом мы уважаем спортсменофф, но ездить так как они, не собираемся.Покатушки-хорошо, но дома семья, дети,да и кости долго срастаются.Для спартсменафф подходят только моты большой тройки- Джебель 250, ТТР, ХР. Пенсионерам больше нравятся Джебель-200( кстати, он еще нравится тем, у кого напряг с деньгами-он самый экономичный при ремонте),Кава-Супершерпа и Ямаха Серов-225-типа, малая тройка))).Некоторые пенсионеры по ошибке покупают моты из большой тройки. Втихаря завидуют пенсам, купившим правильный мот,но меняют его на низкий редко, ибо спортсмены засмеют. Но некоторым плевать на мнение других, и они меняют Иксер на Шерпу, и довольны, как удав.Кстати, мотики из "малой тройки" еще и легче на 15-25 кг, чем правильные 250-ки. Кому как, но для меня такая разница в весе важна и ощутима. После 95-го был рестайлинг? Я про любой мот. До 96 уже брать не стал бы.ПМСМ и ИМХО.А Джебель-200 лучше с киком, а это после 1999 г.Конкретно тот авторушный: дорогой, не 2004-й год, а ощутимо раньше. Главный правильно сказал, 2004 должен быть серебристый, а наклейка ДЖЕБЕЛЬ на баке маленькая и вверху. Он 2000 г, скорее всего.leemon , кстати, а какой у тебя мотоцикл? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня у самого рост 174 см. Как мот пришел из Японии я его перевел в нижнее положение (только задний амортик, передний по высоте подходил). И в мотоботах у меня весьма нормальное "пятно" нога-асфальт. Обе ноги на поверхности, может не пятками достаю, но меня устраивает.
На 200 не катался, не могу сказать. Но как то раз со мной поехал один человек весом примерно 75кг и ростом 170-172 см на покуташки по нашим Владивостокским вершинам. И могу Вам сказать что ему его было оооооочень мало. Если горы далеко, то может быть и имеет смысл брать 200-ку. Но как я уже сказал, рост у меня такой же. Да и года уже не маленькие ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой низкий мотик не бери, обязательно найдётся место, в котором длины ног не хватит.
Вот девушка ростом 165 на заниженном Джебеле (аморт в верхнем положении, убраны вставки из перьев). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но как то раз со мной поехал один человек весом примерно 75кг и ростом 170-172 см на покуташки по нашим Владивостокским вершинам. И могу Вам сказать что ему его было оооооочень мало. Скажите ему, пусть за техсостоянием 200 -ки следит.У нас горы не ниже ваших, с весом 90 кг мне моего мопеда мало как-то не было.Единственно, передняя звезда 14 вместо 15, но это всего 7% разницы по тяге.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жалеть будешь через пару лет, и то, если будешь дубасить по колеям/камням/корням деревьев вместе с гонщегами на 250-ках, типа, кто первый. Если в основном будешь ездить спокойно и один, то поводов жалеть не будет. Через пару месяцев, когда к мопеду попривыкнешь. Гонщеги дубасят на чем то типа WR-F. Кататься одному это прекрасный план! - ибо мнить себя можно аццким гонщегом, ибо нет возможности сравнить технику езды, нет возможности перенять опыт, нет досады что ты плетешься в самом хвосте и тебя все ждут. С другой стороны - тебе не помогут, не поднимут, не покажут, не подстрахуют. Имхо если твои амбиции устраивает мопед с возможностью езды по лесу - бери 200. если интересы шире - смотри на 250. Есть люди, у которых страха нет, один задор, хороше чувство равновесия , спортсмены, в общем. "Газу, газу больше!Все на продубас!!!"Да, они сразу осваивают высокие мотоциклы, считают, что подпорки в виде ног при езде не нужны,низы двигателю тоже нафиг не нужны, крутить нада! -но что неприятно, они думают, что только такой стиль езды единственно правильный и возможный.А есть пенсионеры -покатушечники,нам главное- проехать, пофиг, как, но желательно безопасней и шоб не сильно страшно было.Можно и потихоньку, опираясь ногами об землю в сложных местах,в стиле осьминога. Мотор при этом даже на первой почти на холостых работает, так что хорошая тяга на низах нами очень приветствуется.И высота по седлу 800-810 мм то же. При этом мы уважаем спортсменофф, но ездить так как они, не собираемся.Покатушки-хорошо, но дома семья, дети,да и кости долго срастаются.Для спартсменафф подходят только моты большой тройки- Джебель 250, ТТР, ХР. Пенсионерам больше нравятся Джебель-200( кстати, он еще нравится тем, у кого напряг с деньгами-он самый экономичный при ремонте),Кава-Супершерпа и Ямаха Серов-225-типа, малая тройка))).Некоторые пенсионеры по ошибке покупают моты из большой тройки. Втихаря завидуют пенсам, купившим правильный мот,но меняют его на низкий редко, ибо спортсмены засмеют. Но некоторым плевать на мнение других, и они меняют Иксер на Шерпу, и довольны, как удав. Кстати, мотики из "малой тройки" еще и легче на 15-25 кг, чем правильные 250-ки. Кому как, но для меня такая разница в весе важна и ощутима. Я, к примеру, встречал пенсионеров на кроссовой трассе - хрен догонешь этого пенсионера. В твоих словах есть логика, но слишком много букв - здравая мысль коротка - мотоцикл ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ФИЗИЧЕСКИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ, так же как и стиль езды. Нравиться Джб200? - вэлкам! наслаждайтесь. Но в то же время масса примеров людей в возрасте которые НИЧЕГО не знают о Джб200 и прекрасно чувствуют себя на Бахе. В целом, мое имхо - картина мира имеет другой цвет - то есть выбор определяется чаще всего Деньгами.... Не хватило на Джб250 - взяли Джб200. Далее есть три вариант - не нравится меняют, нравится не меняют, не нравится но поменять не получается по этому ищут и перечисляют ВСЕ преимущества данного аппарата, имхо в первую очередь что бы убедить себя ![]() По поводу роста - так как у нас две девочки катают на хр и на ттр ростом не слишком высоким, невозможность залезть на диван джебеля или на мягкую японскую хрку человека с ростом 165см и выше у меня вызывает улыбку - мол ну что ж тут делать, остается тока развести руками... ибо - японцы ни разу не выше среднего россиянина и при этом я не заметил что они повальные шерповоды По поводу шерп, серовых и прочих горных мелких мотоциклов - у нас равнины и как то они не особо популярны. Выскажу опять же свое имхо по выбору - опять же по цене они ниже 250 обычно, по этому берут ибо денег хватало на серову а на др250 нет, берут как мот для девочки, берут для сильно низкорослых товарищей. Безусловно есть и любители этих мотов, прикипевшие душой. Безусловно в россии есть и горы где эти мопеды более актуальны чем др250 к примеру. Цель моего поста в том, что бы обратить внимание на то, что зачастую выбор мотоцикла определяется ситуацией, наличием, фин возможностями - но потом хозяин забывает про эти первоначальные ограничения и преподносит свой экземпляр как нечто МАКСИМАЛЬНО ему подходящее. Как говорится - что купил, то и люблю. По этому имхо надо делать скидку на возможную предвзятость суждений -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2004 должен быть серебристый Или тёмно-синий.leemon , кстати, а какой у тебя мотоцикл? В 10-м году был Дж-250. Сейчас не знаю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня рост 176, ничего привыкаешь к высоким. Сам первым мотоциклом брал 200-ку. Как новичку - очень даже неплохо. Лёгкие поездки на природу - самое то, да и в горы можно.
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Вам уважаемые форумчане, за ваши ответы. С учетом того, что как вы пишите мотоцикл в объявлении не того года, то хотелось бы посмотреть хотя бы фотографии 200-к, интересуют от 2000 года и выше по годам или как там они шли. На 250 на этом форуме нашел, на 200-ки как то мало. Ткните ссылкой если таковая имеется, можно на буржуйском сайте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как рост у меня 175 а ноги еще короче))) и подомною, как я надеялся, он особо не промялся, даже можно сказать не промялся ни разу(( еле еле носочками. Ну думаю, прощай эндуро. Залез на TTR Raid проминается лучше, сел на Djebel 250 - еще больше понравился, но все равно высоковато, а сел на Djebel 200 - мой моцик и легче и ноги на земле, причем две вместе с пятками... На бок мотоцикл наклонять не пробовал? ставишь левую ногу на всю стопу, попец чуть влево с сиденья сдвигаешь, правая нога на подножке (ну или наоборот) - все ты устойчиво стоишь на любой ровной поверхности. Во всякой чаче мот проваливается колесами - ты ногами будешь спокойно до чачи доставать. При переезде через бревна - бревна будут выше чем поверхность земли. Т.е. в целом длины ног тебе хватает - ибо мотоцикл это не велосипед, и тормозить ногами как на велике спрыгивая с седла - тут не прокатит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 10-м году был Дж-250. Сейчас не знаю ![]() Он же. Ничего лучше человечество пока не придумало ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На бок мотоцикл наклонять не пробовал? ставишь левую ногу на всю стопу, попец чуть влево с сиденья сдвигаешь, правая нога на подножке (ну или наоборот) - все ты устойчиво стоишь на любой ровной поверхности. Во всякой чаче мот проваливается колесами - ты ногами будешь спокойно до чачи доставать. При переезде через бревна - бревна будут выше чем поверхность земли. Т.е. в целом длины ног тебе хватает - ибо мотоцикл это не велосипед, и тормозить ногами как на велике спрыгивая с седла - тут не прокатит глядя со стороны совсем не представляешь проблемы коротконогих на эндуре. приспособится можно пытаться ко всему но низкий клиренс создает на два порядка меньше проблем чем невозможность достать до земли ногами. правда 175 уже далеко не мелкий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
глядя со стороны совсем не представляешь проблемы коротконогих на эндуре. приспособится можно пытаться ко всему но низкий клиренс создает на два порядка меньше проблем чем невозможность достать до земли ногами. правда 175 уже далеко не мелкий. Фефочка ростом 168см на хрке не знает что должна испытывать проблемы с ногами и ездиет уже давно не первый сезон. Друг у мну 172см катает на всем что под руку попадется, имеет ктм sxf350, в выходные валил на хр650р - бээз проблем. причем ни он ни она в ношении аппаратов элизарова замечены не были - ноги не удлиненные -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У фефочек ножки длиньше
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У фефочек ножки длиньше ![]() ![]() С линейкой???? ![]() В целом разные девочки бывают и коротконогие и длинногие и нормальные. Нормальных большинство. Ну всяко у нее ноги не на 10 см длиннее ведь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, на ощупь
![]() Не на 10, конечно. На 2-4 см в среднем длиньше ориентировочно. Варианты, конечно бывают. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крылья ноги. Главное хвост. Прям беда с ростом . у меня Дочка, если её посадишь на мот, едет но потом ловить надо ноги короткие 13лет но, я думою мой рост в 185см перегонит Вообще я не вижу проблем для Эндуро с ростом 168-170см всё эта надумано и комплексы в собственной голове З.Ы Денис, прав...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со своими 1.70 езжу на TTR OE вообще без проблем.
Автору темы можно вообще не париться по поводу роста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да пофиг на ноги, главное красота! высокая эндура это как лифтованный внедорожник в плане эстетики.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да пофиг на ноги, главное красота! высокая эндура, это как лифтованный внедорожник в плане эстетики. Вот Василий, Красавчик Взял и поставил точку в этом вопросе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 13.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите ему, пусть за техсостоянием 200 -ки следит.У нас горы не ниже ваших, с весом 90 кг мне моего мопеда мало как-то не было.Единственно, передняя звезда 14 вместо 15, но это всего 7% разницы по тяге. Дело в том, что Мот был прокатным ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще я не вижу проблем для Эндуро с ростом 168-170см всё эта надумано и комплексы в собственной голове мой рост в 185см ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, на ощупь ![]() Не на 10, конечно. На 2-4 см в среднем длиньше ориентировочно. Варианты, конечно бывают. Не в кипишь, но одмин опять плавно и невзначай съехал с темы на деффушек.))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вашего позволения продолжу свою тему ))
Кто про что я а все про мопедку)) Проблема состоит в том, что бы правильно определить год покупаемого дырчика) Если, к примеру, брать с аукциона, то там нет года выпуска, а есть только год регистрации, а с учетом того, что в Японии 200-ки вообще не регистрируются (так же как и наши 50-ки не регистрируются в гаи) то везде стоит "не установлено" т.е. если я правильно понимаю, то год можно определить только по номеру рамы. и если например информацию по номерам брать отсюда то правильно ли я понимаю ジェベル200('93) DR200SEP SH42A SH42A-100001~ '93 ジェベル200('94) DR200SER SH42A SH42A-103936~ '94 ジェベル200('95) DR200SES SH42A SH42A-105801~ '95~'96 ジェベル200('97) DR200SEV SH42A SH42A-109300~ '96/12 ジェベル200('98) DR200SEW SH42A SH42A-112424~ '98/2 ジェベル200('99) DR200SEY SH42A SH42A-114262~ '99/9 ジェベル200('05) DR200SEK5 SH42A SH42A-121665~ '05/4 DF200('97) DF200EV SH42A SH42A-109911~ '97/3 DF200('98) DF200EW SH42A SH42A-112174~ '98/2 DF200E('99) DF200EW SH42A SH42A-113645~ '99/3 DF200E('00) DF200EY SH42A SH42A-114958~ '00/4 DR200SE('03) DR200SEK3 SH42A SH42A-120127~ '03/7 1. сначала ищем номер SH42A (если он такой то все ок) 2. смотрим на номер если он к примеру 110000 то он точно после '96/12 и до '98/2 или если например больше 120127 то он после '03/7 Так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где DR200SET 96?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mopedko, может попасться и уезженная 200-ка 2005года, и ухоженная или хорошо сохранившаяся 1997г.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где DR200SET 96? Хороший вопрос, я использовал вышеуказанную базу, возможно в ней не все. mopedko, может попасться и уезженная 200-ка 2005года, и ухоженная или хорошо сохранившаяся 1997г. Даже мысли спорить не было, просто если есть 2 мота на аукционе с общей оценкой 4 и с близкими пробегами, то я бы предпочел мот с более свежим годом, а вы разве нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль не в ту сторону нацелена! Много раз уже здесь говорили! Выбирай мотоцикл! Год тебе и так впарят!
![]() Будешь выбирать из "более лучшего" - хапанешь говнища! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль не в ту сторону нацелена! Много раз уже здесь говорили! Выбирай мотоцикл! Год тебе и так впарят! ![]() Будешь выбирать из "более лучшего" - хапанешь говнища! ![]() т.е. из вашей фразы следует, что на аукционе можно выбрать мотоцикл не только по оценке эксперта, а и еще как то? был бы рад, если бы вы поделились сакральным знанием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mopedko ,зря отЭТОЙ 200-ки отворачиваешься.Мот прошел грамотный капремонт, ресурс движка еще не меньше 30 тыс . км. Ты столько лет за 6 наездишь.Ну, про свой я не говорю, хотя если предполагается дачное использование, то регистрация особо не нужна.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топикастер, если ты в этом не алё) регись на сепермото ру. Зайди на форум задай вопрос Алексадру. так мол и так, нужен дрыг с оценкой 5!!! денег столько, столько... И он тебе купит и отправит дрыг в лучшим виде... В чём проблема? если в мани то копи или бери за ту сумму что есть... З.Ы. Детская тема развели год, не год))) есть XRЫ последнего года выпуска 2007года без слез не взглянешь... Знаешь почему с женщиной на красной площади нельзя? За советуют
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mopedko ,зря отЭТОЙ 200-ки отворачиваешься.Мот прошел грамотный капремонт, ресурс движка еще не меньше 30 тыс . км. Ты столько лет за 6 наездишь.Ну, про свой я не говорю, хотя если предполагается дачное использование, то регистрация особо не нужна. Да я не от чего не отворачиваюсь, информацию собираю, думаю, таксказать не хочу учиться на своих ошибках, а на счет дачного использования, я уже писал в первом посте, что у нас на дачах гаишники постоянно "работают". Топикастер, если ты в этом не алё) регись на сепермото ру. Зайди на форум задай вопрос Алексадру. так мол и так, нужен дрыг с оценкой 5!!! денег столько, столько... И он тебе купит и отправит дрыг в лучшим виде... В чём проблема? если в мани то копи или бери за ту сумму что есть... З.Ы. Детская тема развели год, не год))) есть XRЫ последнего года выпуска 2007года без слез не взглянешь... Знаешь почему с женщиной на красной площади нельзя? За советуют ![]() ![]() ![]() Не нервничайте товарисч, у вас я посмотрю все легко и просто, но уверяю вас это не так, а на счет sempermoto.ru это один из вариантов которые я рассматриваю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я? вы о чём?))) Я спокойный как Т80 правила для всех... А флудить мне Главный разрешил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я? вы о чём?))) Я спокойный как Т80 правила для всех... А флудить мне Главный разрешил ![]() А на счет денег, надеюсь все в курсе, что есть мотосалоны с новыми мотоциклами и при достаточном объёме лове, вопрос перетекал бы уже в другую плоскость, а то что речь идет о мотоаукционах и о покупке б/у мотоцикла, это уже само по себе подразумевает желание сэкономить деньги, но вместе с тем хочется сделать это разумно и получить оптимальное сочетание цена-качество. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы же прекрасно понимаете, что за дешево купить практически не реально( Я за свой отслюнявил кровных 180тыр З.Ы. выбирайте на форуме продают две 200сотки нормальные мопеды! Вам с аукциона не кто не даст гарантию на 100% что он через пару дней не накроется ДВС
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А флудить мне Главный разрешил Только во Флуде ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы же прекрасно понимаете, что за дешево купить практически не реально( Я за свой отслюнявил кровных 180тыр З.Ы. выбирайте на форуме продают две 200сотки нормальные мопеды! Вам с аукциона не кто не даст гарантию на 100% что он через пару дней не накроется ДВС mopedko, и я за свой тоже отслюнявил 180 с хвостиком. Мотор стукнул через 600 км, даже до дома не успел доехать. Так что как повезёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на счет денег, надеюсь все в курсе, что есть мотосалоны с новыми мотоциклами Эээээ, а не дадите ли сылку, в каком мотосалоне можно купить новый аналог Джебеля-200, Кавы-шерпы или же Дигрихи? Инжектор приветствуется, а все остальные параметры ( вес, мощность), шоб как у японского б/у ? Ценник до 300 тыр. Ждем-сс.А то мож мы не в курсе...Ван-ВАн -125 не предлагать, 125 не едет даже для меня. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только во Флуде ![]() ![]() Серёга, ну взял и спалил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээээ, а не дадите ли сылку, в каком мотосалоне можно купить новый аналог Джебеля-200, Кавы-шерпы или же Дигрихи? Инжектор приветствуется, а все остальные параметры ( вес, мощность), шоб как у японского б/у ? Ценник до 300 тыр. Ждем-сс.А то мож мы не в курсе...Ван-ВАн -125 не предлагать, 125 не едет даже для меня. ![]() Ямаха есть 250-ая, красивая зараза, но 250-я)) 200-х не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха есть 250-ая, красивая зараза, но 250-я)) 200-х не встречал. Эта какая? которая WR250R? Стоит в панавто да)) велком) 352тысячи кровных... И он ваш)))Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLX 250 245 тыр... новый
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По весу и высоте седла не стреляет.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я здесь Главный или где? ![]() О, ДА! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю тему, прошлой осенью так и не решился, зато к этой весне надеюсь обзаведусь джебеленком. Заказал 200-ку у Adept-а. Все, с выбором вопрос решен, осталось дождаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну круто!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Решил написать здесь дабы не плодить однообразных тем.Собственно вот:хотелось бы заиметь эндуро для "веселых" покатушек по полям/лесам.Опыта,можно сказать,почти не имею. Попробовав ездить на китайском эндурике 400ке по "прямому назначению" понял что: "по бак в чаче" для меня не интересно,"мотоцикл" в таком режиме начинает выть,приходится все время смотреть что бы двигатель не перегрелся.По полям на китайце ездить можно,но медленно,ибо малоли что отвалится(был случай).В итоге:рост-175см, вес-85кг, бюджет-120-130тр.
Сам смотрел в сторону XR250,TTR OE 250,DR 250,CRM 250. Заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вопрос или мысли вслух ?
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рост-175см, Причём здесь название темы? Коротеньких ножек не "наблюдаю".
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рост-175см, вес-85кг, бюджет-120-130тр. Если хрюн, нравится так и бери... Только нужно состояния мотоцикла смотреть... Больших проблем я в нем вообще не вижу! Твои ТТХ, идеальны для мотоциклов эндуро)) ЗЫ: Ну, а как земляку я вообще настоятельно рекомендую хра 250... И без кометов Сам смотрел в сторону XR250 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините,немного ошибся темой.Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:50 |