![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я и стал обладателем джебеля 200 (или, как написали в техпаспорте джибло
![]() К сожалению аппарат не в идеальном сотоянии, но я надеюсь что смогу получать удовольствие от его использования по назначению ![]() У меня возник вопрос по работе поворотников, дело в том что после включения поворота, у меня загораются соответствующие габариты, но они не мигают, вот меня и интересует вопрос, это норма, или вмешательство старых хозяев? Как можно сделать чтобы они все-таки мигали, может реле какое-то надо проверить/заменить или поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять электросхему на Дюбель с сайта(думаю разница в электрике небольшая) и визуально проверить проводку. Вместо реле у нас стоит конденсатор под сидухой. Проверь его наличие и номинал.
З.Ы.: Поздравляю с покупкой. Мой Дюбель тоже не новый. Приводи мот в порядок и КАТАТЦА! -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, спасибо за поздравления
![]() Quote (parmenoff) Вместо реле у нас стоит конденсатор На сколько я понял схему, приведенную на сайте, там как раз есть реле указателя поворотов. Вот только не понял что находится на схеме между "Переключателем ближнего и дальнего света" и "Сигналом", случаем не замок зажигания? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наберётся достаточно опыта по езде/ковырянию, напиши статейку по поводу впечатлений о Джебеле 200. Можно прислать мне, выложу, или самостоятельно. Можно также создать отдельную ветку на этот счёт с названием типа "Впечатления о Джебел 200". Может, ещё владельцы таких аппаратов подтянутся
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, по мере появления опыта и впечатлений от эксплуатации, постараюсь что-нибудь отписать
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше к КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ электрику, т.к. про 200-й Джебел инфы нет вообще. Ты будешь первым
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз проштудировал электросхему, для ДР250, что на сайте (вроде бы разобрался куда нужно врезать или где искать существующую, единственное что смущает, у меня нет включателя аварийки, может и релешка не была предусмотрена на зоводе?).
В общем купил какую-то мотоциклетную релюшку отечественного проихводства, а точнее российского, буду прозванивать проводку и искать куда врезаться, вот только волнует вопрос, релешка может повлиять на работу других компонентов электрической цепи ( при условии что она стоит в нужном месте). К стати с виду она как большой кондерсатор, боченок с двумя контактами (PC427 12V). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) купил какую-то мотоциклетную релюшку отечественного проихводства оччень не рекомендую! уж лучше отечественную автомобильную! мотоциклетные крайне ненадежно работают. Quote (cherish-nick) у меня нет включателя аварийки, может и релешка не была предусмотрена на зоводе? наличие аварийки тут не при чем, реле поворотов ставят даже на дешевые китайские мотоциклы. если на Джебеле 200 его действительно нет - буду изрядно удивлен! Quote (cherish-nick) релешка может повлиять на работу других компонентов электрической цепи определенно нет! Quote (cherish-nick) с виду она как большой кондерсатор, боченок с двумя контактами корпус на массу, один контакт на +12в, второй на тумблер переключения. для определения какой куда - можно их менять местами, реле не сгорит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) что находится на схеме между "Переключателем ближнего и дальнего света" и "Сигналом", сам уже задавал этот вопрос... вскоре буду ковыряться, а пока самое вероятное предположение - та штуковина, которая включает фару только после завода двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold,
спасибо за дельные ответы:)
Quote (veyngold) уж лучше отечественную автомобильную смотрел я одну, кажется от ВАЗа, так она во-первых побольше по размерам будет, во-вторых контактов 4штуки, и мне непонятно как ее подключать..., и впихнуть ее будет сложнее из-за габаритов:)
Quote (veyngold) если на Джебеле 200 его действительно нет - буду изрядно удивлен! Удивляться особо нечему, думаю с завода он сошел с реле поворотов:) но повидать ему довелось, судя по всему, всякого:) может в тяжелых буднях где-то и лишился этой своей функции:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) контактов 4штуки, и мне непонятно как ее подключать..., контакт №1 на +12вольт, №4 на массу, №2 на тумблер переключения поворотов, №3 плюс контрольной лампочки. ![]() штука довольно надежная. есть еще реле от Москвича, такой же алюминиевый двухконтактный баллончик как и на отечественных мото, только в более надежном исполнении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold,
спасибо, суть уловил ![]() ![]() хотя ни разу не приходилось вмешиваться в проводку авто или мотоцилка (впрочем, в них я вообще новичек), но, с такими советами можно во всем разобраться:) так что еще раз спасибо:) Но для начала подключу эту релешку, раз уж она на руках:) если откажет, поменяю на автомобильную:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23295 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по коду реле поворотников и есть. Но вроде как не родное Судзуки - код не их.
Quote Nippon Denso 061300-7370 Flasher assy Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Судя по коду реле поворотников и есть Исследование проводки это подтвердило:) так и есть:)
Quote (veyngold) мотоциклетные крайне ненадежно работают. поддвердилось на все сто ![]() в принципе после разбора, его удалось вернуть в рабочее состояние, но надежность дейстительно не радует, буду искать аналог штатного или ставить автомобильное. Разобрал штатное реле, с виду все целое, не видно повреждений, перегоревших элементов: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родное как и "совковое" похожи на тепловое реле, только родное понавороченнее. Судя по тому что на родном детали не впаяны, то их легко проверить, предварительно сняв их. Такие реле чуствительны к мощности лампочек в поворотниках и к напряжению в сети. Все что знал рассказал.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Родное как и "совковое" похожи на тепловое реле В принципе в релюшках я не шибко силен, но "совковое" действительно похоже на тепловое, нагревается спиралька прижатая к пластинке и пластинка выгибается замыкая контакт, а вот родное похоже работает по другому принципу, правда я его так до конца и не понял. На сколько понял тут основное электромагнит и конденсатор. Конденсатор накапливает заряд, достаточный для срабатывания электромагнита, размыкающего контакт что высаживает конденсатор и магнит отпускает пластину и контакт снова замыкается, и все по новой. Если ошибаюсь, может кто поправит. Но это в теории, на практике я не понимаю работы всех элементов в целом (например резистора и тонкой проволки которая уходит в катушку), и не могу понять где слабое звено, резистор вроде целый, конденсатор заменил, но это ничего не изменило ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) На сколько понял тут основное электромагнит и конденсатор. Конденсатор накапливает заряд, достаточный для срабатывания электромагнита, размыкающего контакт что высаживает конденсатор и магнит отпускает пластину и контакт снова замыкается, и все по новой. Скорее всего так и есть. Электрическую схему можешь "накидать"? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Электрическую схему можешь "накидать"? не мастак рисовать схемы, но вот что получилось: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, ну типо как колебательный контур... настольный макет для проверки реле выглядит так: лампочка на 21 ватт 12 вольт, аккумулятор или другой источник на 12 вольт, тестер, паяльник и соединительные провода - лампочка должна мигать, или ХОТЯ БЫ щелкать само реле. удаленно трудно сказать куда смотреть, задача: заставить это все работать на столе, может твое реле просто было неправильно подключено. кондер проверяется специальным тестером, если такого нет, то обычным стрелочным: ставим прозвонку и подключаем щупы на оба контакта - стрелка должна дернуться, меняем щупы местами - стрелка опять дергается, если "да", то все нормально, если "дергается"и в первоначальное положение стрелка не возвращается, то обкладки кондера пробиты, выковыриваем и бежим за новым (должна совпадать емкость, а допустимое напряжение у нового должны быть не ниже, чем на оригинальном), если стрелка не дергается, значит где-то внутри обрыв. сопротивление просто прозванивается (шкалой на тестере только пощелкать). катушечку постоянным током проверить трудно. но тестер можно поставить на десятые доли Ома, тогда хоть будет понятно, что не обрыв. насчет маркировки автомобильных реле - цифры возле самих контактов нарисованы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, спасибо за информацию, конденсатор менял, не помогло, судя по всему обрыв в тонком медном проводе (не прозванивается тестером), который уходит в катушку (видно в сообщении №15 на последней фотке), а разобрать и перемотать катушку вряд ли получится, так что я забил на это реле, поставил пока отечественное мотоциклетное, может, со временем, поменяю его на автомобильное.
Тестовым макетом для проверки была "крона", две-три батарейки АА, лампочка, реле:) при подключении реле последовательно с лампочкой, последняя либо горит, либо не горит, в зависимости от направления тока через реле. Вообще тему можно считать закрытой, разве что кто сможет объяснить как работает реле по приведенной схеме....но это так, для общего развития. Спасибо всем за ответы и помощь:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) спасибо за информацию пжалст ![]() Quote (cherish-nick) разобрать и перемотать катушку вряд ли получится вряд ли оно того стоит, разве что обрыв где-то на поверхности. Quote (cherish-nick) разве что кто сможет объяснить как работает реле по приведенной схеме кхе-кхе... могу только объяснить как работает жигулевское или мотоциклетное с проволочкой... в жигулевском на микросхеме или двух транзисторах собран мультивибратор (встречал и то и другое), который управляет электромагнитом - такая же катушечка как на фото, только мелкая. в мотоциклетном ток идет через проволочку, проволочка нагревается и размыкает контакт, ток прекращается - она остывает и т.д. а это? ну как-то так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже мот старый но стоит родная релюшка в последние время тоже стала тормозить то мигают то просто горят приходится снимать немного по ней постучать потрести на неделю хватает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RDX797, неа, мою уже треси или нет, не поможет:)
а у тебя, думаю, тоже где-то случился обрыв или контакт где-то отходит, может вместо тряски попробовать аккуратно разобрать и проинспектировать, может все легко вылечится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я если честно как купил мот почти все деаю сам.электрику переберал знаю куда что идет. вот только не пойму убираешь плюс с аккумулятора мот тухнет а на машине аккум убираешь она работает. а еще такая фишка на низких свет горит ярко а на высоких чуть тускнеет. хотел спросить у тебя так же или нет. я вообще рад что появился такой сайт так как у нас в городе всего две двухсотки и никто о них толком ничего не знает так что приходится делать все самому а тут можно перенять опыт и поделиться своим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу света пока ничего сказать не могу, потому как пока только привожу мот в порядок, чтобы пройти ТО, да и в темное время суток пока особо не катался и не обращал внимание на яркость света.
Как только начну дорожную эксплуатацию, отпишусь. Но мне почему-то кажется что это не есть правильно. По идее на больших оборотах должно светить ярче чем на холостом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) По идее на больших оборотах должно светить ярче чем на холостом Вообще, правильно. Если аккум заряжен полностью, почти не заметно, если разряжен, разница ощутима. До каких-то оборотов (не знаю, каких) мощности генератора не хватает (т.е. мало напряжение) и вступает в работу аккумулятор. Именно поэтому на включатель аварийки вывел отключение фары (для грязей, где она не нужна по определению), ибо не вижу смысла в аварийке на лёгком моте, к тому же работающей только при включенном зажигании... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) на включатель аварийки вывел отключение фары А у меня фара подключается не напрямую, вместо этого подключатеся разьем со шматком проводов и каким-то реле (наверное), и только потом фара. Вся эта кострукция блокирует включение фары при включении зажигания. Чтобы включить фару, надо переключиться на дальний свет и/или обратно. Кстати, по ходу вопрос, как можно определить "здоровье" аккумулятора, меня мучают странные сомнения, что он уже подустал трудиться:) по крайней мере он быстро выдывается при заводке. Приходится заводиться с толкача:(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) как можно определить "здоровье" аккумулятора дедовский способ: лампочка в 4-5 ватт на 12 вольт подключается напрямую к аккуму, туда же втыкается тестер, и засекаешь время за которое аккум сядет до 11,7 вольт (если память не изменяет, може подправит кто). по закону Ома вычисляешь текущую емкость аккума в ампер-часах. после этого, понятное дело, не забудь зарядить! пример: 4ватта/12вольт=0,33ампер, если аккум на 5Ач, то 5Ач/0,33А=15,2часа, т.е. такой лампочкой заряженый аккум должен разрядиться за 15,2 часа. если быстрее, то аккум заряд не берет. хотя, у меня у самого аккум не свежий (Дюбель-чекушка), заряд берет, но его не держит. в течение 2-3 дней мотик нормально заводится, а через неделю простоя ТОЛЬКО с кика. стартер не крутит. причем с толкача завести мой мот гораздо тяжелее, чем с кика... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже сделал отдельный включатель для света.я так понимаю чем больше оборотов тем больше напруги забирает на себя свеча но вот с аккумулятором не пойму у вас тоже так если его отсоеденить мот сразу тухнет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (RDX797) чем больше оборотов тем больше напруги забирает на себя свеча Не понял... Вообще, думаю, система зажигания берёт примерно одинаковую мощность на себя, может, на больших оборотах и больше, но это незаметно из-за того, что генератор трудится вовсю. Quote (RDX797) у вас тоже так если его отсоеденить мот сразу тухнет Не пробовал и не собираюсь. РР дорого стоит ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
незнаю незнаю я просто часто езжу ночью и подметил такую фишку. Сначало думал чтото с генератором почитал литературу, все проверил вроде норм мне кажется сдесь цепь замкнутого типа поэтому аккум сдесь играет роль посредника чего то не хватает он добавляет но знаю точно( по крайне мере на своем ) если аккум подсел то после ночной поездки надо ставить на подзарядку так как умирает напрочь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогуливаясь по магазину с мотозапчастями случайно увидел на витрине реле-поворотов неопознанного производителя (китай или тайвань). Решил взять, уж больно походит на оригинальное, купил, проверил, работает:) и встало на родное место, так что химию с отечественным реле убрал:)
Если кому интересно, то фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случилось подобное. Только собрался за релюшкой, как мопед вдруг вспомнил, что поворотник должон моргать...
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, случайно купленное реле все еще работает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Включаю левый поворот - мигают нормально,
включаю правый поворот - мигают очень быстро, включаю аварийку - через раз нормально мигают все, через раз мигают только левые повороты. Лампочки все целые, на приборке тоже. Что это может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводку смотри. Где-то что-то не так. Если лампы ТОЧНО все исправные, т.е. все горят. А так, обычно, если одна лампочка перегорает, то оставшаяся вдвое чаще мигает. Реле вряд ли, оно работает или не работает. Или работает плохо всегда.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, понял, будем смотреть проводку...
Не релюха - это уже хорошо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, конечно, ничего исключать нельзя... Это всё предположения...
Без вдумчивого путешествия по проводке с тестером что-то говорить... сложно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, старый владелец говорит, что до зимовки было всё нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, старый владелец говорит, что до зимовки было всё нормально. Ну раз всё нормально, тогда чего беспокоиться? Всё нормально! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение, что старый владелец скажет что угодно, лишь бы отстали...
Но скорее всего, действительно, было нормально, а сейчас заглючило. Где-то контакт окислился (например, на массу или где ещё) или что ещё... "Смотреть надо" © -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если контрольная лампа на приборке перегорит - поворотники будут работать?
Сегодня после небольшого продубаса по грунтовке поворотники сдохли, вообще не реагируют ни на что. Лампочки целые вроде, где реле запрятано найти не смог, разъемы тоже пока не смотрел, раскручивать там все долго. Завтра буду разбираться ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если контрольная лампа на приборке перегорит - поворотники будут работать? Будут.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем развалилось реле поворотников. В корпусе какой-то мелкий квадратный контакт болтается, откуда отвалился - я не понял, вроде от ключа на реле. Если замкнуть этот ключ - поворотники горят. Вот оно как бывает. Буду искать аналог.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2044 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил китайскую релюшку от какого-то мопеда, бочкообразную, зато с правильным креплением на резинке как положено и 2-контактный. Разъем подошел как родной, релюха встала на штатное место без доработок. Только поворотники мигают чаще и тикает громче. Цена 450р. Посмотрим надолго ли его хватит.
Родную релюху на работе подлатали - отломился контакт от ключа на реле. Припаяли на кусок бритвы, в принципе работает, но надолго ли его хватит? Оставил про запас. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:38 |