Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маслянное голодание и его последствия, Нужна помошь в определении тактики лечения
SerSer
сообщение 13.9.2012, 13:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Поделюсь своей печалькой.

Предыстория: мот SJ45A 2003 г.в. взял с пробегом 33 (30 по япии и 3 по РФ предыдущим райдером). Внешне на 4, диагностика больших проблем не выявила. Смущал лишь момент самостоятельного залазанья хозяина в двигло с целью поменять поршень. За лето успел катнуть, внимание, 3 (три!!!) раза на расстояния 30+50+500 км (командировки, велик, жена, отпуск и прочие отмазки...).

История: Первая и пока последняя для этого мота вылазка на подальше закончилась плачевно. За 100 км до дома (спасибо, что не в болотине) при обгоне фуры на открытой ручке двиг заглох и всеми средствами отказался заводится. Постоял, остыл, потыркали его. ОЧЕНЬ смутил жесткий звук из головы (не моей) при попытках завести. Посоветовавшись, решили не мучить скотинку и оставшийся путь проехали на веревке.

Не имея опыт с двиглом, (до этого из 2ух колес был только велик, где мотором был я) отдал мот в надежные руки Андрея (Andy XLR) дополнив его лазарет Сузукой. Его вердикт: при предыдущей разборке двигла не было установлено стопорное кольцо штока шестерни привода маслонасоса. Шестерня валялась отдельно, насос словил клина, а сам стопор не нашли... Из-за голодания разбило постели впускного распредвала, погиб шатун и, из-за его люфта, поршень не раз встречался с клапанами (на зеркале поршня следы этих встреч), клапана я как-то забыл оценить, но внешне вроде ок, цилиндр я оценить не могу, но, по словам он тоже, не в лучшем состоянии. В картер пока не лезли (в моем случае это стоит денег) - раскидали только голову. Поскольку не ясно пока: лечить или уже пристрелить, чтоб не мучилась...

Итог. В минусе как минимум: впускной распредвал (обе шейки в задирах) и его постели, масло-насос, коленвал, палец, поршень.

Что делать? Вижу себе следующие варианты:
1). Пытаться сделать, что есть: восстанавливать постели, вал, цилиндр. Искать и менять: м-насос, поршень, коленвал, палец.
2). Искать и менять голову в сборе, цилиндр, м-насос, поршень, коленвал, палец
3). Искать контрактный мотор
4). Продать (наименее предпочтительный)

Нужен совет, опытных Джебело- и 4Т-водов. Прошу помощи определиться с тактикой дальнейшего лечения, прикинуть возможный бюджет разных вариантов и подсказать, где искать все это добро: Adept, Ghost, Серый-VL? Может, у кого еще есть что-нибудь ненужное из списка?



PS: если бы я вел ЖЖ, написал бы: Настроение игривое, близкое к суицидальному. Мотику пол года, ездил три раза, а тут такие перестрелки...



--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 15)
Huandi
сообщение 13.9.2012, 13:58
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ищи контрактный мотор, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 13.9.2012, 14:22
Сообщение #3


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


+1 за другой мотор



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2012, 14:51
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SerSer @ 13.9.2012, 14:38) *
В минусе как минимум: впускной распредвал (обе шейки в задирах) и его постели
Голова в минусе. Постели неотделимы от неё. Так что:
Цитата(Huandi @ 13.9.2012, 14:58) *
Ищи контрактный мотор, конечно.
Как вариант, у этого товарища: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 3.4.2013, 18:45
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Страдает обычно впускной распредвал в первую очередь? У меня мотор сейчас в ремонте, там впускной протер постель в том месте где крепление ближе к цепи, ну и выпускной тоже немного потер(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.4.2013, 2:00
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


У меня на 200-ке было масляное голодание. Головке трындец. Но задиров на зеркале цилиндра не было, при разборке люфтов в подшипниках коленвала не ощутил. Собрал, для подстраховки залил чудо-юдо присадку в мотор ( тема рядом), проездил 1000 км и продал.А продал из-за проблем с регистрацией, так бы ездил еще сам долго. Подшипники коленвала роликовые, им масла нужно немного, может и разбрызгивания и масляного тумана хватить. Тут нужно по стоимости восстановления смотреть.Я так понимаю, что нужны б/у головка в сборе, цилинр с поршнем. По цене не намного дешевле контрактного мотора. Заказать контрактный мотор, для подстраховки отдефектовать его- снятие головки и боковых крышек, поставить в мот и ездить. Благо, что сейчас номера двигателя никому не нужны. А остатки своего двигателя разобрать , отдефектовать и продать в розницу. Можешь даже половину стоимости двигла компенсировать, но не сразу.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 5.4.2013, 8:02
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


SerSer давно так и сделал, а что касается меня, то на том моторе колено тоже живое. головка у меня есть, поршневая тоже целая осталась.
неизвестна пока причина, так как приговорил мотор не я. мне он достался уже неисправный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.4.2013, 8:07
Сообщение #8


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(skorp777 @ 5.4.2013, 3:00) *
Благо, что сейчас номера двигателя никому не нужны. А остатки своего двигателя разобрать , отдефектовать и продать в розницу. Можешь даже половину стоимости двигла компенсировать, но не сразу.

Только половинку картера с номером лучше всеже оставить.При постановке и снятии с учета номер проверяется и в ПТСе тоже указывается.Поэтому при замене двигателя по закону положено вносить изменения в ПТС.

Идеальным вариантом считается отметка в ПТС " двигатель Б/Н , это часто на ямахах.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 5.4.2013, 8:21
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(далекоездячий @ 5.4.2013, 9:07) *
Только половинку картера с номером лучше всеже оставить.При постановке и снятии с учета номер проверяется и в ПТСе тоже указывается.Поэтому при замене двигателя по закону положено вносить изменения в ПТС.

Идеальным вариантом считается отметка в ПТС " двигатель Б/Н , это часто на ямахах.


при постановке и сняти номер не проверяют больше 2 лет!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.4.2013, 8:34
Сообщение #10


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Pepel_PR @ 5.4.2013, 15:21) *
при постановке и сняти номер не проверяют больше 2 лет!!!

Точнее, не должны проверять! У нас проверяют и терпеливо разъясняют возмущающимся, что это относится к двигателям с поврежденными/не читаемыми номерами и предлагают ознакомится с полным текстом на информационном стенде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.4.2013, 8:37
Сообщение #11


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Pepel_PR @ 5.4.2013, 9:21) *
при постановке и сняти номер не проверяют больше 2 лет!!!

на прошлой неделе ставил на учет мотик , проверяли номер двигателя , и в катре осмотра гаишник отмечал галочку!





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 5.4.2013, 8:41
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(car-bon @ 5.4.2013, 9:34) *
Точнее, не должны проверять! У нас проверяют и терпеливо разъясняют возмущающимся, что это относится к двигателям с поврежденными/не читаемыми номерами и предлагают ознакомится с полным текстом на информационном стенде.


Т.е. если у меня номер поврежден на него не смотрят? Это чушь, никто уже документы на моторы не выдает!!! Может до вас еще курьер с приказом не доехал)))

Цитата(далекоездячий @ 5.4.2013, 9:37) *
на прошлой неделе ставил на учет мотик , проверяли номер двигателя , и в катре осмотра гаишник отмечал галочку!


Летом ставил несколько мотиков на учет и никто не смотрел, а также 2 машины и никто капот даже не открывал!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.4.2013, 8:48
Сообщение #13


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


тут вроде была тема по этому вопросу , в теме закон есть закон , там обьяснялось как закон регламентирует этот вопрос. У нас проверяют.Может это касается только вновь ввезенного транспорта? Я точно не знаю.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.4.2013, 8:49
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Pepel_PR @ 5.4.2013, 5:41) *
Летом ставил несколько мотиков на учет и никто не смотрел, а также 2 машины и никто капот даже не открывал!!!
Россия одна. А вот МЭРО с отдельными её представителями в погонах (полицаев) разные pleasantry.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 5.4.2013, 8:49
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Цитата(далекоездячий @ 5.4.2013, 9:48) *
тут вроде была тема по этому вопросу , в теме закон есть закон , там обьяснялось как закон регламентирует этот вопрос. У нас в проверяют.Может это касается только вновь ввезенного транспорта? Я точно не знаю.


В общем если-что в наше ГИБДД приезжай, сейчас без разницы где на учет ставить)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 5.4.2013, 8:52
Сообщение #16


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Pepel_PR @ 5.4.2013, 9:49) *
В общем если-что в наше ГИБДД приезжай, сейчас без разницы где на учет ставить)))

Спасибо, буду знать)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:37
Яндекс.Метрика