Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.6.2008, 15:37
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Cтраничка Юкико Урано, кругосветницы на Djebel 250XC.
http://www.wtn-j.com/html/ridersalbum/yukikourano/index.html (в ссылки на сайте добавил, но там еще нужна активация serg) Добавлено (08.06.2008, 15:11) Добавлено (08.06.2008, 16:13) Добавлено (08.06.2008, 16:28) Добавлено (08.06.2008, 16:37)
Quote Australia: Spoke breaking Rear wheel bearing defective worldwide lap: Engine stalls by the cab in other words several Motorcycle firm several times due to electrical system Рвались спицы (это в другом ее путешествии по Австралии, а не в кругосветке). В крогосветке: Задний подшипник отказал. И несколько глох двигатель из-за отказа в электронике и приходилось добираться до сервисов на эвакуаторе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.6.2008, 19:35
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Huandi) глох двигатель из-за отказа в электронике Не исключено, что из-за закисания датчика подножки
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 1:47
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
А может и ресурс высоковольтных проводов\свечей, магнетто. Гадать сложно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 7:04
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Ну, магнето у нас нет
есть полноценный генератор, которому за 140 тыс км обычно ничего не бывает. С другой стороны, у людей ломаются, бывает...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 7:41
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote Магнето устройство, служащее источником высокого напряжения дл зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя при его пуске; состоит из источника тока – генератора, трансформатора и прерывателя с распределителем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 9:07
Сообщение
#6
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: 90
|
Поискала в инете, нашла много вариантов устройства магнето , и как я понимаю (поправте если ошибаюсь, только аргументировано
) отличие от генератора все-таки есть. Магнето содержит в себе практически все элементы сиситемы зажигания (кроме свечи ) и ставится в основном на технику без АКБ . Я работаю в отделе з.ч. и часто сталкиваюсь с тем что водители называют магнето катушку зажигания. Там, где ставится генератор, есть АКБ и катушка зажигания. Все это конечно я очень примитивно написала, но кто заитересуется сможет найти информацию.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 10:22
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Именно об этом я и говорил. Магнето - всё в одном, в большинстве случаев без аккумулятора. У нас - всё по взрослому
т.е. отдельно генератор, катушка и т.д. Зажигание электронное, при помощи коммутатора, т.е. без механического прерывателя.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 12:31
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
Когда ехал из Владивостока в Питер не машине,кусок от Хабарды до Читы двигался вместе с японцем на Джебеле - с этого началось знакомство с этим аппаратом. Помню тогда поразился количеству ящиков-баулов и сумок на мотоцикле и расходу топлива - там расстояния между заправками тогда были 200 - 300 км,и как-то попалась неработающая заправка,японец спокойно продолжил путь и прошел 400 с небольшим км на одном баке по отсыпанной взрывной породой с рудников "федералке"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 13:27
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Ушли в оффтопик с этим спором про магнето
. На английском оно все равно магнето называется - в каталоге мегазипа видно .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 14:25
Сообщение
#10
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Еще генератор по английски называют как Альтернатор. И понеслось.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 14:35
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Лучше давайте про японку - вон у нее (и пишет про такую доработку) гриль (решетка) на фаре, вроде как полезный тюнинг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 14:43
Сообщение
#12
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (Huandi) гриль (решетка) на фаре, вроде как полезный тюнинг. прям как на военной технике, только камни ловить. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 17:19
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
Про "гриль" на фаре: думаю лучше использовать защитную пленку потолще..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.6.2008, 17:46
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Huandi) На первую ссылку у меня сейчас показывает троян У меня ничего не показывает... Антивирь - лицензионный Д-р Вэб + аккуратно взломанный Оутпост Ни на Опере, ни на IE, коим не пользуюсь практически, но ради интереса проверил Был у меня Аваст, вот где засада... Quote (MaxMeru) думаю лучше использовать защитную пленку потолще.. Хорошая мысль. Свет меньше искажает и затеняет, защищает очень хорошо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2008, 4:54
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вируса там уже нет - быстро почистили.
Добавлено (10.06.2008, 05:54) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2008, 7:23
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В случае СУЩЕСТВЕННОГО падения ничего не поможет... Не будешь же городить сетку с палец толщиной...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2008, 9:49
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Да не в существенном, можно например уронить не крутом склоне, когда идешь\бежишь рядом и аппарат кувыркнется через руль. Все конечно все равно не предусмотришь, это уж больше так, досужие разговоры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2008, 11:01
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
В общем, решаем проблемы по мере их поступления
И не придумываем лишних
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2008, 12:07
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Для DR250 на джапан-яху раньше продавалась очень интересная защита фары - решетка, а сверху над фарой небольшой багажник. И вытаскивать из грязи за него как раз удобно. По принципу крепления - как фара на Джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.6.2008, 2:16
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
Странно что бугель на фаре не вынесли чуть вперед,в случае падений кувырком было-б меньше шансов выдолбить стекло.. Но пленка действительно здорово держит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2009, 18:54
Сообщение
#21
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
MaxMeru, какую пленку ты имеешь в виду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2009, 20:43
Сообщение
#22
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2009, 20:58
Сообщение
#23
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
суровая бабища, 140тыс.км проехала без ветровика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2009, 13:56
Сообщение
#24
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: 0
|
обмороженных больше чем обгорелых...
-------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2009, 17:44
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Товарищ, у которого в Майме (Горный Алтай) останавливался, видел её лично. Нормальная японская женщина
С прибабахом, позволившим ей обернуться вокруг шарика на технике, которая совсем не для этого предназначена
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 18:09 |