![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю выложить цифры расхода топлива на этом мотоцикле.
премерно в таком изложениии расход топлива... при скорости... какая дорога... наверное на расход еще и какая резина установлена влияет. У меня стоит дорожная резина пока ездил по асфальту, но расход топлива 10 литров на 100 км. скорость 110-130.Еду на все деньги резкие разгоны. звезды 16-44. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при неспешном откручивании газа получился расход 6,2.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резина - tkc80
трасса - асфальт 120-130 км/ч с обгонами до 160 расход не более 6 литров. в спокойном темпе - 5-5,5 литров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на Kendе 270 примерно так:
по небольшой грязи / пробкам - 5-5.5 на трассе 90-110 км/ч - 4.5-5 -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовая резина
100-120 (обгоны 130-140) по ДОП 7,5 литров на 150км -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чето больно экономичные у вас мотики или мой больной!)))
надо еще спидометр проверить по жпс,а то может настройки у него неверные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя мот заточен под мотард - стоит прямоток, следовательно жиклеры в карбе скорее всего не родные, может и воздухан попилен. Отсюда и расход.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера катанули километров 300 2 раза заправлялся,первый раз 140 км и 7 литров т.е 5 л на 100 км, второй раз проехал 170 км и дошел до резерва, т.е израсходовал 10 литров т.е. около 6 литров на 100 км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера катанули километров 300 2 раза заправлялся,первый раз 140 км и 7 литров т.е 5 л на 100 км, второй раз проехал 170 км и дошел до резерва, т.е израсходовал 10 литров т.е. около 6 литров на 100 км. выходит, как у остальных. и нет поводов для беспокойства. удачи. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера заправился 95, мотоцикл едет заметно веселее скорость максимальная повысилась, разогнался до 161,6 км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14269 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл едет заметно веселее скорость максимальная повысилась В теории должно быть всё наоборот. Чем выше октановое число, тем медленне горит бензин, ленивее, тормознутее мот и т.п. На низкооктановом всё наоборот - резво, резко, быстро, до момента наступления детонации - тогда, всё скисает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53786 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что на 95 мот плавнее едет, без подрыва. Так что скорее всего так. Главное, без детонации чтоб.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, мотор эластичнее работает без рывков,ну скорость максимальная увеличилась!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на модификации rse 6 литров, что по городу, что по трассе. По городу езжу, как отморозок, а по трассе, 110-120 держу с обгонами до 150. стоковые звезды 16:42 и дорожная резина. В общем то весь моцик в стоке.
Пытался спокойно ездить, чет разницы в расходе не заметил заметной, обычно хватало не более, чем на 20 км больше бака при спокойной езде -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заднее колесо на мотарде у меня стояло 150 шириной, может оно так любило расходовать бензин, теперь проверю на эндурной резине. со звездами 15-43.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои данные:
звезды 15-42 расход хоть на 5-7000 по городу, хоть 200 км по грунту 6.6-6.7. максимум выжал 155. при этом 120 с ходу. 140 легко. дальше лениво. посмотрим что будет на стоковых звёздах и асфальтовом давлении. резина сахара. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здасте!
А если 14/43, то расход получится ещё больше? Я правильно понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здасте! А если 14/43, то расход получится ещё больше? Я правильно понимаю? да не особо это влияет! и заметить сложно! слайдер не жрет на 14 звезде? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера случилась оказия, произвёл "контрольный заезд"
![]() После заправки "под пробку", пробега в 135 миль (американец у меня) по асфальту, со скоростью 80-100 км/ч, до повторного полного бака получилось 10,4 литра. Итого, из расчёта 1 миля = 1609 м., получился расход 4,8 л/100 км. Звёзды.... не знаю, с какими приехал ![]() П.С. Заметил, что при движении с постоянной скоростью, на чуть приоткрытом газу, где-то в первой четверти хода ручки газа, мотоцикл едет как-то слегка подёргиваясь, будто пропуски зажигания.... при добавлении газа - ровный подхват, при сбросе тоже ровно работает... Прочистка карбюратора не помогла. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе на скорости 100-110 10 литров на 170 км.
В говнах максимальный расход был 10 литров на 100 км. Звезды вроде 14-44(или даже 45). Максималка ровно 140 км/ч. Резина злая, но не кроссовая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе на скорости 100-110 10 литров на 170 км. В говнах максимальный расход был 10 литров на 100 км. Звезды вроде 14-44(или даже 45). Максималка ровно 140 км/ч. Резина злая, но не кроссовая. нормальный расход! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный расход! Что радует! Бак не нормальный. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В барахолке два бака сафари продают по 30л. за разумные деньги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. Заметил, что при движении с постоянной скоростью, на чуть приоткрытом газу, где-то в первой четверти хода ручки газа, мотоцикл едет как-то слегка подёргиваясь, будто пропуски зажигания.... при добавлении газа - ровный подхват, при сбросе тоже ровно работает... Прочистка карбюратора не помогла. Да-да-да! Тоже замечал! Мот как будто кивает. Только у меня такое было и на газу, и на сцепление когда катился. Не могу понять, что за фигня! То ли дорога периодически волнами идет с постоянным периодом, то ли переднее крыло так парусит. Ты не обращал внимание? Мне показалось, когда встречный ветер, сильнее дергает. А может, диск малость криво стоит, и когда мло тяги, переднее колесо подтормаживает. На днях доделаю подкат и буду ТОшить переднее колесо. Может выясню, че за нетак... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь кривая и перетянута, возможно - рывки. Ой, что-то мы не в тему. Ну да ладно, быстренько обсудим и свернем вопрос! Не, цепть точно не перетянута. А вот кривая... Я правильно понимаю, что натяжение цепи только вот этими фиговинами регуливуется ![]() Если они выставлены одинаково, значит колесо стоит ровно? Или фиг там? Спасибо за инфу, об этом я даже не подозревал! Будем проверять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про эту кривизну речь. Вывеси заднее колесо, заведи и включи первую передачу - если дергает, то увидишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про эту кривизну речь. Вывеси заднее колесо, заведи и включи первую передачу - если дергает, то увидишь. Аааа! Вкурил! Спасибо за инфу! Проверим-с! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В барахолке два бака сафари продают по 30л. за разумные деньги. Видел, да. Но такую елду на мот ставить - пока необходимости не вижу. На следующий год планирую серьезный дальняк, вот туда и буду брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера перешел на резерв на 170 км, 9 литров значит израсходовал, дороги полевые, сильно не разгонишся. итого расход 5,29 литра.
при возможности ставил на заднее, т.е. еще и баловался всю дорогу. Забыл написать, заливал 95! колесо сзади мотардовское. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меж.город, скорость до 110км./ч., расход приблизительно 4.5 литра на сотню.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меж.город, скорость до 110км./ч., расход приблизительно 4.5 литра на сотню. прям как на джебеле 250! надо тоже попробовать с такой скоростью проехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при движении со скоростью до 100 км/ч расход укладывается в 7 литров на 100 миль (4,4 л/100 км)
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пора тему отрывать про минимальный расход на др 650 с пенсионным стилем вождения!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При крейсере 120 по трассе получается 5-6 литров на 100 км (бак на 200 км, но литр-полтора ещё остаётся). Всё стоковое.
прям как на джебеле 250! надо тоже попробовать с такой скоростью проехать. ага, доказано, что 650-ка и джебель по трассе одинаково кушают. 650-ка даже иногда поменьше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При крейсере 120 по трассе получается 5-6 литров на 100 км (бак на 200 км, но литр-полтора ещё остаётся). Всё стоковое. ага, доказано, что 650-ка и джебель по трассе одинаково кушают. 650-ка даже иногда поменьше. это если 250 больная!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пора тему отрывать про минимальный расход на др 650 с пенсионным стилем вождения!))) А можно посоревноватся, на сколько хватит мотора, при скорости не ниже 180км\ч))) Ну пусть я и "пенсионер" зато проехал где хотел и без поломок! (Благовещенск-Тында-Северобайкальск-Жиголово-Ирутск-Чита-Тында-Благовешенск) 20 литровый бак- по нужде останавливаешся чаще чем на заправку) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно посоревноватся, на сколько хватит мотора, при скорости не ниже 180км\ч))) Ну пусть я и "пенсионер" зато проехал где хотел и без поломок! (Благовещенск-Тында-Северобайкальск-Жиголово-Ирутск-Чита-Тында-Благовешенск) 20 литровый бак- по нужде останавливаешся чаще чем на заправку) 180 не идет!))) я же балдею, езжу редко поэтому весь фан пытаюсь собрать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сгонял в выходные на DR-e в Брест. Ехал в среднем 115 км/ч по идеальному асфальту. Стабильно переключал на резервный бак на 95 милях, это 10 литров на 152 км.
То есть получается расход 6,6 литров на сотню. Причем раньше основного бака хватало на 115 миль (5,5 литров на стотню). Не понятно, чем вызвано увеличение расхода. Единственное, что менял - так это резину. Раньше была стоковая Bridgestone TW, а сейчас Шинко A700 и 705... Я считаю расход 6,6 на сотню для такого моца при такой скорости слишком большим, мой чоппер с двумя котлами по 700 кубов и двумя карбюраторами жрет 5 литров при тех же условиях, и здоровая машина со 160 кобылами под капотом жрет 6,5 литров по трассе с такой скоростью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сгонял в выходные на DR-e в Брест. Ехал в среднем 115 км/ч по идеальному асфальту. Стабильно переключал на резервный бак на 95 милях, это 10 литров на 152 км. То есть получается расход 6,6 литров на сотню. Причем раньше основного бака хватало на 115 миль (5,5 литров на стотню). Не понятно, чем вызвано увеличение расхода. Единственное, что менял - так это резину. Раньше была стоковая Bridgestone TW, а сейчас Шинко A700 и 705... Я считаю расход 6,6 на сотню для такого моца при такой скорости слишком большим, мой чоппер с двумя котлами по 700 кубов и двумя карбюраторами жрет 5 литров при тех же условиях, и здоровая машина со 160 кобылами под капотом жрет 6,5 литров по трассе с такой скоростью. цвет свечи смотрел сразу после поездки? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цвет свечи смотрел сразу после поездки? Пока не смотрел, сегодня пойду смотреть. Судя по отстрелам в глушитель - возможно, богатит. Пару недель назад прорезал в эйрбоксе большое отверстие для лучшего забора воздуха и придушил прямотрок - вставил флейту. Регулировать ничего не стал, т.к. мот стал ехать по ощущениям немного лучше, и никаких провалов и дерганий не наблюдалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару недель назад прорезал в эйрбоксе большое отверстие для лучшего забора воздуха и придушил прямотрок - вставил флейту. Регулировать ничего не стал Радоваться надо, что всего-лишь расход вырос, а не мотор пошел на переборку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радоваться надо, что всего-лишь расход вырос, а не мотор пошел на переборку. Он же писал: На моем DR-е стоит прямоток 2 brothers. Не устраивает тем, что очень громкий. Если поменять его на стоковый - почувствуется ли снижение мощности? Намного он тяжелее? И нужно ли будет перенастраивать карбюратор (сейчас мотоцикл перестает ехать, если использовать штатный эйрбокс, едет только если снять боковую крышку)? Почему мотор должен идти на переборку, с чего такое заявление? С того, что он ездил на богатой смеси (когда не было дырки, а карб был перенастроен (если был)) ? Да и правда, с чего расходу расти? Может, там ничего и не росло, просто погрешность измерений. Если старый владелец настраивал карб под прямоток меняя жиклеры и прочее, то все ведь правильно, расход растет, без дырки в боксе не едет и беднит. Только мне ничего не понятно, " если использовать штатный эйрбокс" - у тебя что-ли два эирбокса? Один стоковый, а другой? Пропиленный? ТАк если есть второй пропиленный - зачем стоковый ставить? Тяжко с русским языком тут как-то))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только мне ничего не понятно, " если использовать штатный эйрбокс" - у тебя что-ли два эирбокса? Один стоковый, а другой? Пропиленный? ТАк если есть второй пропиленный - зачем стоковый ставить? Тяжко с русским языком тут как-то))) Просто не хотел вдаваться в подробности... На моем моте стоял эйрбокс без боковой крышки (куда вставляется фильтр) и со штатным мини-шноркелем. Это я называю - не штатный. Я изготовил боковую крышку и поставил ее (это уже получается штатный эйрбокс) - но мотоцикл отказался ехать. Сейчас я оставил боковую крышку, но сделал большое отверстие в верхней части эйрбокса вместо шноркеля, и мотоцикл опять поехал. По вопросу расхода топлива вопрос прояснился. Мотоцикл начинает жрать топливо при скорости больше 110 км/ч (10 литров на 95 миль). Поездил неделю по городу и город-дача - расход опять снизился до 10л на 110 миль. В общем, не любит этот мотоцикл езду по трассе. А я если честно брал его для дальнобоя, в том числе и для асфальтового, теперь сижу чешу репу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не замерял свой , у меня , скорее всего, много жрет очень, но по сообщениям - у всех 5-7 литров. 10л на 95миль - это около 6-7 на 100км. Если у тебя прямоток стоит и жиклеры настроены под него - то верно все , будет расход чуть побольше. Что не так? Не понимаю, что-то непонятное говоришь ты. Может тогда xt660? Там меньше на литров пару и лучше для асфальта подходит .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прсто странно, что по городу, с постоянными резкими разгонами и торможениями он ест 5,5 литров, а при спокойной езде по трассе со скоростью 110 км/ч ест 6,6 литов. Ведь все должно быть наоборот!!! Или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ответить не могу. Но ты к чему спрашиваешь? К вопросу о применимости в дальнобое или вообще?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход зависит от оборотов в основном. Где-то слышал фразу, что тахометр для мотоцикла = расходомер, т.е. сколько крутишь, столько жрет. Несмотря на частые разгоны и торможения в городе обороты в среднем ниже, чем на трассе. Хочешь экономии в дальняках? Ставь переднюю звезду побольше, но тогда забудь про динамику и максималку, что закономерно, я считаю.
Я вот на выходных имел случай в этом убедиться. Упал в лесу, сломал вал КПП. Домой возвращался на третьей (>100 км). До резерва примерно такой же пробег, как обычно, потому что обороты держал такие же в основном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход зависит не от оборотов, а от кпд и развиваемой мощности. Мощность на скорости, в основном, требуется для преодоления сопротивления воздуха. Очень много уходит на плохую аэродинамику.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как кпд зависит от оборотов, но мощность от оборотов зависит напрямую, по-моему. Т.е. да, изначально расход зависит от развиваемой мощности, но в конечном итоге это выливается в зависимость от оборотов. Не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход зависит не от оборотов, а от кпд и развиваемой мощности. Мощность на скорости, в основном, требуется для преодоления сопротивления воздуха. Очень много уходит на плохую аэродинамику. А мы как-то можем изменять кпд? А мощность, разве, не на определенных оборотах развивается? А на этих оборотах, разве, движок не начинает больше жрать? Если будет дуть сильный ветер - то придется увеличивать обороты, чтобы ехать с той же скоростью, разве нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одних и тех же оборотах может быть разная мощность - если дыра не на полную открыта. А на полную она отрывается разве что при разгоне и при попытке достичь максималку. Но не на крайсере. Поэтому, на 110 может быть разный расход - дырка может быть открыта по-разному из-за разных причин (сумки, обтекатель, кач-во бензина, и т.д. и т.п.).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, что при легкой загрузке - откроешь на Хградусов ручку, получишь Ноборотов, а на тяжелой загрузке откроешь на Хградусов, получишь меньшее число оборотов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одних и тех же оборотах может быть разная мощность - если дыра не на полную открыта. Это как так? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как так? ![]() Мощность=работа/время. Работа=сила*путь (работа силой в 1н на пути в 1м), 1н*м=1дж Соот-но, если масса будет больше, поршню придется для вращения прикладывать большую силу, а раз большая сила - то и большая работа, а раз за то же время - то и большая мощность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршню в этом случае придется прикладывать большую силу только в том случае, если ускорение будет одинаковое, а это как раз момент спорный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, что при легкой загрузке - откроешь на Хградусов ручку, получишь Ноборотов, а на тяжелой загрузке откроешь на Хградусов, получишь меньшее число оборотов? Нет, речь про разный расход топлива на одних и тех же оборотах, но в различных условиях, так как заслонку надо будет открыть по-разному для их поддержания. Чтобы совсем дошло, вот пример - 110 с горки и 110 в горку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одних и тех же оборотах разная мощность у одного и того же двигателя может быть только при разном передаточном соотношении, по-моему. Мощность от нагрузки не зависит вроде? Можно объясню и на примере машины? Едем на 3-й передаче 60кмч, компутер показывает расход 4л/100км, требуемая мощность лошадей 20. Жмём педальку до полика, разгон, расход 25л/100км мощность >100лс. Совсем грубо расход пропорционален мощности. В горку та же авто на 60кмч может жрать 15л/100км без разгона, потому что кроме трения качения и сопротивления воздуха нужно поднимать в гору тонну массы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем грубо расход пропорционален мощности. Спасибо, конечно, но это я прекрасно понимаю =) Разве в моих сообщениях написано что-то другое?) Также я прекрасно понимаю, что при движении в гору расход будет больше, чем с горы, это ежу понятно, зачем это разжевывать. Вопрос-то, по-моему, не в этом. Началось все с того, что Garri удивился тому, что расход по трассе выше, чем по городу. А дальше мы пытаемся этот факт объяснить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi это уже вроде объяснил, - у эндурок и сидящих верхом эндураков аэродинамика забора. Растопырют коленки сруками как белки-летяги, а потом расходу удивляются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я это прочитал и не стал с этим спорить. Но считаю это не основным определяющим фактором, а одним из.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход по городу 5,5-6,5, в зависимости от езды..., по трассе в режиме до 120 км/ч - 4,5л. Резина стоит митас 08, зведы 15-43.
-------------------- "...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход по городу 5,5-6,5, в зависимости от езды..., по трассе в режиме до 120 км/ч - 4,5л. Резина стоит митас 08, зведы 15-43. Про 4,5 литра не загнул? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про 4,5 литра не загнул? На скорости до 100 км/ч заправляю 7 литров на 100 миль пути - чуть меньше 4,4 на сотню. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про 4,5 литра не загнул? нет.., в эти выхи был небольшой прохват до Мышкина и обратно..., при спокойной и ровной езде до 110-120 км/ч расход показал такой (это на обратном пути)..., а когда туда ехал от первой заправки до второй показал 5,2... Т.е. когда выезжад из МСК были пробки и расход чуть выше, а так же постоянное ускорение и торможение увеличили расход... -------------------- "...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при спокойной и ровной езде до 110-120 км/ч расход показал такой (это на обратном пути) Вот про спокойную езду на 120 (а не до) я крайне сомневаюсь в расходе. Моя практика показывает что на 120 км\ч меньше 5 ждать не приходится, а периодически и 6 влегкую влазит. Та что или спидометр так считает километры или рассчет не тот. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та что или спидометр так считает километры или рассчет не тот. Или мотоцикл другой, а не твой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или мотоцикл другой, а не твой ![]() а причем здесь мой? Мой жрет 5 литров на 100 км\ч и 6,5 на 140км\ч с обгонами, что не самый экономичный вариант среди 600+ ![]() Но рассказывать про 4,5 литров на сотню при 120 м\ч (формулирова "до 120" как минимум не корректна) на ДээРе всеж неправильно. А то получится что ДээР есть меньше инжекторов современных ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23302 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6,5 на 140км\ч с обгонами На тех самых 140, на которых джебел рядом едет, угу. А то получится что ДээР есть меньше инжекторов современных А он и не должен жрать больше инжектора на ровных оборотах. Оптимальная смесь в стоке на новом мотоцикле - инжектор тут не сможет ничего сэкономить. В рваном режиме - еще может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та что или спидометр так считает километры или рассчет не тот. точность спидометра не проверял..., может и врет..., расчет сделан на основании залитого бензина и пройденого пути... скорость была 110км/ч.., редко до 120 поднимал.. -------------------- "...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тех самых 140, на которых джебел рядом едет, угу. Ну ты еще логически продолжи и скажи что мой имеет максималку 145 км\ч. ![]() Опять вот споришь не читая и не пробуя, чисто эмпирически. резина у тебя на максималку не влияет там и прочее. Влияет и еще как. Еще раз повторю для тебя - ехал с джебелем, тот на асфальтовой (и это НЕ 270 кенда а вообще не эндурный данлоп) резине и асфальтовых звездах, засек скорость, где-то 140 км\ч но возможно немного не уравнял скорость и возможно там было 135 км\ч а не 140. Я это уже писал, привыкай видеть не только то что хочется видеть в написанном, тем паче вырезать часть и влезать в каждой теме. Цитата А он и не должен жрать больше инжектора на ровных оборотах. Оптимальная смесь в стоке на новом мотоцикле - инжектор тут не сможет ничего сэкономить. В рваном режиме - еще может быть. Тогда возьми мот 60-х годов и попробуй доехать 100км на 4,5 литрах при 120 км\ч, раз слово современный ни о чем не говорит. даже чугунина после никасиля сьедает мощность, а с нею и бензин. Для сравнения я уже 10 раз выкладывал данные по общепризнанному в экономичности в классе BMW F650GS Dakar - 5 (пять!!!) литров на 100 км при скорости 120 км\ч. И 4,3 литра при 90-100 км\ч. точность спидометра не проверял..., может и врет..., расчет сделан на основании залитого бензина и пройденого пути... скорость была 110км/ч.., редко до 120 поднимал.. Это важно. Потому что как раз после 100 расход начинает расти весьма серьезно. На 110 при удачном стечении обстоятельств (ветер, некоторый наклон местности) можно влезть в 4,5 литра, но на 120 уже нереально менее 5. Поа ехали в паре около 100 км\ч по разбитой дороге - залили по 5 литров, но у ДР пошло верхом немного, а ка вышли на 120 так по 5 с чем то у ДээРа и практически 6 у меня расход стал ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4.5-5 литров по городу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4.5-5 литров по городу... видно в Воронеже расход на сотню равен расходу на трассе в экономичном режиме. В Питере реальный расход на сотню будет не менее 10 литров, ибо сотня - это проехать город от края до края 2 раза туда и обратно, не менее 6 часов езды. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
городской цикл вообще понятие необъективное, слишком много влияющих факторов (трафик, стиль езды, преобладающие погодные условия и тд.), я показатели городского цикла ни когда не беру во внимание, всегда разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот делал замеры, а потом забил. Город -Москва -пробки (100км)-5 литров. Трасса -100км в режиме 110кмч 5 литров. При скорости в 120кмч и иногда на обгонах выше - 6.5 л
Обычно, до переключения на резерв (10л) мне хватает проехать 200км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видно в Воронеже расход на сотню равен расходу на трассе в экономичном режиме. В Питере реальный расход на сотню будет не менее 10 литров, ибо сотня - это проехать город от края до края 2 раза туда и обратно, не менее 6 часов езды. ![]() Каждые сто миль заливаю 7-8 литров. Погрешность одометра мне не известна. Лично я в городе в пробках практически не стою, хоть между рядов, хоть по обочине но еду, для того и мопед такой покупал, хотя бывают и тугие места ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вернулись, наконец удалось посчитать и засечь все параметры. Почти 6000 км по РФ, Азербайджану и Грузии. 80% асфальта, резина Shinko 805, груза кг 30, мой вес 80 без экипа, большой бак Safari на 35л, скорость от 80 до 120 на обгонах, средняя 90-105.
Все заправки и литры записаны и посчитаны, прямоток с флейтой, остальное все сток и карб и двиг и воздухан. Средний расход 3.96 л на 100 км. К слову, у девушки CB400SS, двиг там от XR400, все стоковое, средний расход вышел 3,2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего то маловато. это точный подсчет?
а бак сафари разве 35? у меня, примерно в таких же условиях, меньше 4,3 не получалось.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего то маловато. это точный подсчет? а бак сафари разве 35? у меня, примерно в таких же условиях, меньше 4,3 не получалось.... все заправки записаны, общий километраж известен (сфотографировано перед выездом) По поводу Сафари бака нужно конечно точно мерить от 30 до 34 в инете инфа, сам прямо под горлышко ни разу не заправил и не мерил - итак правое перо потекло от веса( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итак правое перо потекло от веса( А как связана течь пера с 10кг дополнительной нагрузки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По городу расход 5,5 литров на сотню, по трассе (скорость в среднем 110 км/ч) расход был немного меньше - в районе 5 литров на сотню. Поставил ветровик и кофры- по городу расход не изменился, а по трассе вырос более чем на 1,5 литра (вместо 5 теперь 6,5 литров на сотню). Это при том, что быстро не езжу, максимум 120 км/ч. Кто-нибудь замечал такое увеличение расхода после установки стекла и/или кофров? Вот фото мота с кофрами и стеклом, думаю, кто из них больше виноват в таком увеличении расхода?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По городу расход 5,5 литров на сотню, по трассе (скорость в среднем 110 км/ч) расход был немного меньше - в районе 5 литров на сотню. Поставил ветровик и кофры- по городу расход не изменился, а по трассе вырос более чем на 1,5 литра (вместо 5 теперь 6,5 литров на сотню). Это при том, что быстро не езжу, максимум 120 км/ч. Кто-нибудь замечал такое увеличение расхода после установки стекла и/или кофров? Вот фото мота с кофрами и стеклом, думаю, кто из них больше виноват в таком увеличении расхода? ![]() Привет! Может. Я год назад, читал тему одного американца. Он там поставил боковые алюминиевые кофры и ветровик. Жрать стал больше) . Он всю эту требуху снял и стало все ок. Тут если это необходимо, то никуда не денешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, после выяснения будешь снимать виновную часть?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, после выяснения будешь снимать виновную часть? ![]() Да, думаю так) Но он , американец ,имел ввиду боковые кофры и стекло. Центровой кофр у него стоял . И на жрачку мота до установки боковых и "лобового стекла" не влияло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет синий цвет самый распространенный что-ли...
Сумки славные, на пару дней в соседний город смотаться. А есть фото ветровика? Ишшо такой вопрос, уже всем - без подкрылка под номер, сильно грязью спину закидывает ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет синий цвет самый распространенный что-ли... Сумки славные, на пару дней в соседний город смотаться. А есть фото ветровика? Ишшо такой вопрос, уже всем - без подкрылка под номер, сильно грязью спину закидывает ? Я снял его. Лежит... Отдыхает. Не нравится он мне) сделал другой кронштейн под номер. Без номера и хвоста не ездил..думаю не закидает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по науке из-за стекла особо не должно больше жрать, площадь тела поболее будет и сидит тело вертикально
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и я думаю, надо хвост ампутировать ))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь замечал такое увеличение расхода после установки стекла и/или кофров? Кофры - пипец парашют. С одним центральным кофром ездил с расходом примерно 7 литров на 100 миль ![]() Когда двинул на Мотобухту, с двумя авосками по бокам и палаткой-спальником сверху, то расход подскочил до 9-10 литров на 100 миль. ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сумки славные, на пару дней в соседний город смотаться. А есть фото ветровика? Ишшо такой вопрос, уже всем - без подкрылка под номер, сильно грязью спину закидывает ? Сумки кстати неплохие, не один раз на них заваливался. И еще они расширяются - но боюсь мот тогда вообще 10ку будет кушать ))) Про подкрылок - не знаю Фото ветровика - есть только после установки на мот, вот тут более-менее видно: Кофры - пипец парашют. С одним центральным кофром ездил с расходом примерно 7 литров на 100 миль Когда двинул на Мотобухту, с двумя авосками по бокам и палаткой-спальником сверху, то расход подскочил до 9-10 литров на 100 миль. Похоже правда из-за боковых кофров жрет в основном. Попробую без большой надобности их не одевать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото ветровика - есть только после установки на мот, вот тут более-менее видно: Ага, а снизу как ветровик крепится? И вообще, как с ним - куда ветровой поток отводит? Думаю самостоятельно изготовить, интересует более-менее удачная конфигурация. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снизу он никак не крепится, он только на этих 2-х палках, и кстати нормально держится.
Ветровик работает нормально, только он сделан под круглую фару, соответственно, большая щель между ним и пластиковым обтекателем (который над фарой) посередине. Дуло в морду, заклеил щель между низом стекла и обтекателем армированным скотчем - теперь дует меньше. Гораздо проще стало ездить на дальняки, не болит шея, спина и руки. Шлем с козырьком - вроде голову не отрывает, но под шлем все равно немного задувает. Куда дует поток - я так и не понял, такое ощущение, что он распределяется равномерно по телу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с кофрами ни фига не возрос расход. А ездил и по горам и по пробкам. Предполагаю - виновен ветровик. Либо в комплексе.
А что за навигатор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с кофрами ни фига не возрос расход. А ездил и по горам и по пробкам. Предполагаю - виновен ветровик. Либо в комплексе. А что за навигатор? Поэтому расход и не возрос т.к. по горам и пробкам скорость небольшая и аэродинамика не особо важна. Навигатор - китайское г. для авто, просто в специальном кожухе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда вижу фото эндурика с ветровиком сразу непроизвольно представляю тяжесть травмы при ударе в торец стекла лицом или шеей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда вижу фото эндурика с ветровиком сразу непроизвольно представляю тяжесть травмы при ударе в торец стекла лицом или шеей. Многие когда просто любой мотоцикл видят - представляют тяжесть травм )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то тема заглохла.., проподниму ее)))
Стоит ветровик Givi (очень похожмй как у Garri), в прошлом году катал в Крым.., повесил две сумки по бокам и о чудо!!! При скорости по спидометру 140км/ч (по трассе М4), встречном ветре - расход поднялся до 10л!!!! прослизился )))) Мое мнение - большую парусность создают боковые сумки... А ветровик хорошая весчь!!)) Поток воздуха проходит по касательной шлема (при росте 183см). Без него болела спина или руки, а бывало и все вместе))) -------------------- "...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, добрый день!
Сильно расстроила меня эта тема. Этим летом на джебеле съезжу на рыбачий и планирую тянуть со штатов совсеммалопробежный DR650. Езжу каждый день на работу (90-100 км. в круг по Москве и Подмосковью) и два раза в год в дальняк, во время которого люблю залезть в какую-нибудь пердь и долго из неё выбираться, чтобы было что вспомнить)))) Так вот я о чём: получается, что добиться с ветровиком и авоськами +ц.кофр при 100-110 км/ч автономности джебеля 250 нельзя? Ну, то есть сейчас я в такой конфигурации проезжаю где-то 320-330 до резерва (расход чуть меньше 4 л./100 км), а на 650-ке что, 200км всего? Уже начинаю подумывать о KLR650..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Так вот я о чём: получается, что добиться с ветровиком и авоськами +ц.кофр при 100-110 км/ч автономности джебеля 250 нельзя? Ну, то есть сейчас я в такой конфигурации проезжаю где-то 320-330 до резерва (расход чуть меньше 4 л./100 км), а на 650-ке что, 200км всего? Уже начинаю подумывать о KLR650..... Так о чем спич то? Да, 650ка жрет больше джебеля- факт. При том- у джебеля стоковый бак 17 литров, а др650се- 13 литров. Всё логично вроде. Второе решается бОльшим баком от acerbis, ims, safari, наконец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 13:52 |