![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток! я ПЛАНИРУЮ зимой сделать тюнинг движка своей honda xr400r 1997г.в. а именно:
-тюненый поршень до 440 рабочего объема(подскажите какой и где посмотреть можно) -как я понимаю стоит менять выхлоп.какой лучше поставить(цена-качество)хотелось бы по больше тяги -ставить карб с ускорительным насосом.какой лучше? или может сменить жиклеры? -поменять клапана.какие ставить?оригинал или тюненые? -поменять распред-вал.какой ставить?слышал хоткам хорошие, но там нет дикомпрессора,или я ошибаюсь -поменять цепь грм. оригинал или тюненую? какие доработки еще нужны?стоит ли "сверлить" эирбокс?менять возд. фильтр на нулевик(у меня стоит паралон) думаю еще поставить приборку вапор от траил теч, но это позже сначала надо движку сделать ![]() если буду тюнить, может быть создам тему в техническом и буду кидать фото и проделанную работу. говорить о нюансах и спрашивать знающих людей. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы начал с подвесок. Они ужасны и именно они не дают порой валить. Прыгать как-то неприятно, на волнах складывается. Плюс передние тормоза очень слабые. Чтобы стоппи сделать, надо вывеситься дальше переднего крыла. Вес тоже приличный. Вот если бы эти недостатки устранить, тогда и моторчик можно повеселее. Кстати, может дешевле продать иксер и взять вр450 или кросс 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы начал с подвесок. Они ужасны и именно они не дают порой валить. Прыгать как-то неприятно, на волнах складывается. Плюс передние тормоза очень слабые. Чтобы стоппи сделать, надо вывеситься дальше переднего крыла. Вес тоже приличный. Вот если бы эти недостатки устранить, тогда и моторчик можно повеселее. Кстати, может дешевле продать иксер и взять вр450 или кросс 250? подвесок мне пока хватает,передний тормоз с армированным шлангом стоит только колодки и сам диск надо заменить.а вот движок уже повидал. прошлой зимой были заменены кольца,маслосъемные колпачки и притерли клапана. уже тогда у них был сильный износ,и у новых колец зазор приличный да и грм растянута.вот и думаю затюнить, он если все получится то возможно мот и поменяю. а совсем забыл у меня передняя вилка от 650 хра(который воздушка) -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы начал с подвесок. Они ужасны и именно они не дают порой валить. Прыгать как-то неприятно, на волнах складывается. Плюс передние тормоза очень слабые. Чтобы стоппи сделать, надо вывеситься дальше переднего крыла. Вес тоже приличный. Вот если бы эти недостатки устранить, тогда и моторчик можно повеселее. Кстати, может дешевле продать иксер и взять вр450 или кросс 250? У хр400 есть мнение что лучшая вилка во всем классе воздушек. Прежде чем обсуждать вопросы подвесок я задаю два вопроса 1. Когда масло меняли - если не помнят или никогда - шлю нахрен 2. когда преднатяг настраивали и пододят ли пружины - если не настраивали, неподходят шлю нахрен. По поводу подвески - самый дешевый вариант Race Tech клапана в аморт и вилку и свеже масло. кроссом не станет, но ближе к уставшему вру 2000 годов будет. аморт олинз найти увы практически не реально, хотя в былые годы они выпускались По поводу веса - вес хр250 японца 95-98 годов = весу вр450ф вес хр400р американца чуть больше веса вр250ф по поводу передних тормозов - перебрать машинку и суппорт, поставить ремкомплект резинок и поршня в машинку, шланг армированный, тормозуху и нормальные колодки и диск заменить коле съеденый. настроить вилку под СВОЙ вес - будет лучше дешевле продать хр и купить вр но в хорошем состоянии. плохой вр сожрет не меньше чем хр если хочешь катать кросс - бери кросс. если хочешь катать эндуро бери вр если не знаешь че хочешь - бери че получится - то и ьудешь катать. чудес от врки на кроссовой трассе ты не добъешься - любительски тошнить 100% подойдет чудес от кросса в лесу с перепадами и болотинами ты не увидишь - но ехать можно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в вилке менял месяц назад
. Вилка может и лучшая в классе воздушек, но хочется жестче. Правильно, надо новые пружины и клапана. Аморт тоже хочется жестче. Суппорт перебрал, колодки новые, диск старенький и шланг не армированный. Тормозят, но тоже хочется пожестче. Просто иксер очень хороший и сбалансированный мотоцикл для своих целей и тюнинговать нужно или все на нем или ничего. А если тюнинговать все, то дешевле другой мот купить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в вилке менял месяц назад . Вилка может и лучшая в классе воздушек, но хочется жестче. Правильно, надо новые пружины и клапана. Аморт тоже хочется жестче. Суппорт перебрал, колодки новые, диск старенький и шланг не армированный. Тормозят, но тоже хочется пожестче. Просто иксер очень хороший и сбалансированный мотоцикл для своих целей и тюнинговать нужно или все на нем или ничего. А если тюнинговать все, то дешевле другой мот купить подвеску я бы тоже поменял,но это будет очень дорого, а вот двигатель как я писал уже повидал многое вот и хочу его затюнить. задний аморт переберу нормально,подтяну пружину,везде залью масло пятеру и будет гуд.мне пока хватит. да и новый мот мне не нужен на следующий год поступать поеду.и брать новый мот что бы на нем немного покататься как то не хочется. нормальный ли это выхлоп -http://www.ebay.com/itm/Big-Gun-EVO-Full-Exhaust-Pipe-Muffler-Honda-XR400-96-97-98-99-00-XR400R-XR-/140664701953?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20c0450401&vxp=mtr ? этот поршень точно на мой xr и на сколько он объема-http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Top-End-Piston-Rebuild-Kit-XR400-96-04-85mm-/220616501318?forcev4exp=true&forceRpt=true#ht_1374wt_952 ? подойдет ли мне эта цепь-http://www.ebay.com/itm/NEW-WISECO-XR400R-XR400-XR-400-400R-TIMING-CAM-CHAIN-CAMSHAFT-1996-2004-/150908341885?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Year%3A1997%7CMake%3AHonda%7CModel%3AXR&hash=item2322d68e7d&vxp=mtr ? не смог найти карбюратор. или я плохо искал? или их просто нет? или может просто сменить жиклеры(где их взять?)? не смог найти распредвал и клапана помогите кто знает. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что же владельцы хр400 продают столь легендарный карб? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написано, почему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написано, почему. Там написанно что друг продал, а у автора темы тоже хр400... чего себе то не ставит? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, как думаешь этот карбер, бензинчик лопать будит не хило да? Я эта так просто узнать твое имхо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, как думаешь этот карбер, бензинчик лопать будит не хило да? Я эта так просто узнать твое имхо Бензинчик лопает мотор а не карб. Я так и не понял он с УН или без него. ХЗ - не знаю, не мерил, мнения аргументированного у мну по этому поводу нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он без УН.
у меня уже стоит тюненый (MIKUNI с УН), менять не вижу смысла! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он без УН. у меня уже стоит тюненый (MIKUNI с УН), менять не вижу смысла! А нафига он такой красивый без насоса нужен? Кстати с микуней по трассе сколько жрёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поедет он существенно лучше штатного, который так же без УН, конечно если необходим ускоритель, то ради бога, только цена умножить на 2..
а тут предлагается тюненый,офигенно редкий карб по цене б/ушного стока.. вопрос:"Кстати с микуней по трассе сколько жрёт?" меня вообще в тупик поставил...я честно не знаю, даже примерно, сколько и меня это не волнует абсолютно! тут напрашивается встречный вопрос: а ты уверен, что выбор мотоцикла сделан правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поедет он существенно лучше штатного, который так же без УН, конечно если необходим ускоритель, то ради бога, только цена умножить на 2.. а тут предлагается тюненый,офигенно редкий карб по цене б/ушного стока.. вопрос:"Кстати с микуней по трассе сколько жрёт?" меня вообще в тупик поставил...я честно не знаю, даже примерно, сколько и меня это не волнует абсолютно! тут напрашивается встречный вопрос: а ты уверен, что выбор мотоцикла сделан правильно? Да уверен. Не понимаю, чем удивил тебя вопрос об эксплуатационных характеристиках мотоцикла, который ты улучшил. Эта одна из характеристик, по которой можно косвенно судить об исправности двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот мотоцикл, мягко говоря, не для трассы.
на нем нет ничего для дорог общего пользования(даже стоп сигнала) и делать на дороге ему нечего, если ты не суицидник! для путешествий есть масса других ПРИСПОСОБЛЕННЫХ для этого байков. могу сказать, что по дальности пробега хватает в три раза больше чем на CRF450X(правда у него бак 7л.), сколько это в км не знаю. у меня счетчик миль до 99м. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот мотоцикл, мягко говоря, не для трассы. на нем нет ничего для дорог общего пользования(даже стоп сигнала) и делать на дороге ему нечего, если ты не суицидник! для путешествий есть масса других ПРИСПОСОБЛЕННЫХ для этого байков. могу сказать, что по дальности пробега хватает в три раза больше чем на CRF450X(правда у него бак 7л.), сколько это в км не знаю. у меня счетчик миль до 99м. Понятно, у тебя американец. У меня японский XR400RV street legal версия со всей светотехникой. И это не колхоз, а заводской комплект. Вместо родной приборки стоит Vapor с функциями спидометра, одометра, тахометра, часов, датчик t°C. Бак на 22(23) литра. ЗЫ Русские называют дорогой то место, где собираются проехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЗАО, Матвеевское Мотоцикл: 2004 HONDA XR 250 (Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензинчик лопает мотор а не карб. Я так и не понял он с УН или без него. ХЗ - не знаю, не мерил, мнения аргументированного у мну по этому поводу нет Денис, кхе кхе) я канешна извиняюсь. Не так выразился) какой расход будит с этим карбюратором вот что я хотел сказать.Помнишь я тебе писал что у мну расход до резерва 158км, так это трасса скрость 90-105км/ч и сильный говнолин) есть у нас Камрад с Обнинска, так он пишет что Баха, вообще перестала кушать бенз))) З.Ы Парни, против этого карбера нечего не имею... А если он такой редкий, он что не ломается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял! И....? Понятно, у тебя американец. У меня японский XR400RV street legal версия со всей светотехникой. И это не колхоз, а заводской комплект. Вместо родной приборки стоит Vapor с функциями спидометра, одометра, тахометра, часов, датчик t°C. Бак на 22(23) литра. ЗЫ Русские называют дорогой то место, где собираются проехать. Это мотард? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял! И....? Это мотард? ну видимо он не понял что ты и там и там продаешь ![]() Нет это японский хр400 с светотехникой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЗАО, Матвеевское Мотоцикл: 2004 HONDA XR 250 (Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну видимо он не понял что ты и там и там продаешь ![]() Нет это японский хр400 с светотехникой. Ууупс! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он без УН. у меня уже стоит тюненый (MIKUNI с УН), менять не вижу смысла! а микуни с ускорительным насосом встал без переделок? или надо было менять патрубок? и где его можно заказать? -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без переделок.
Где я брал там больше нет, где есть незнаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без переделок. Где я брал там больше нет, где есть незнаю. плохо что не знаете ![]() -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плохо что не знаете ![]() Думаю имеется в виду Mikuni TM36 http://www.xrsonly.com/parts-manufacturers...mm-honda-xr400r Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто то заказывал с этого сайта http://www.xrsonly.com/ ? как там с доставкой?и не дорого ли там стоят запчасти? может быть закажу карб поршневую на 440 куб.см и клапана.
где можно заказать выхлоп?какой лучше? -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто то заказывал с этого сайта http://www.xrsonly.com/ ? как там с доставкой?и не дорого ли там стоят запчасти? может быть закажу карб поршневую на 440 куб.см и клапана. где можно заказать выхлоп?какой лучше? Говорят едет от туда долго. И мне кажется это дорого. Посмотри цены на ебее. Себе уже тоже приглядел комплект ништяков оттуда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто то заказывал с этого сайта http://www.xrsonly.com/ ? как там с доставкой?и не дорого ли там стоят запчасти? может быть закажу карб поршневую на 440 куб.см и клапана. там имеет смысл брать то чего нет на ебее, ибо доставка сильно не дешевая в этом магазине. Как то поршни с керамическим покрытием например. По поводу выхлопа, дык ты скажи какой тебе надо по шумности к примеру или по весу- тогда и порекомендуем, а так это такой же вопрос как примерно "какую бабу выбрать" ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу выхлопа, дык ты скажи какой тебе надо по шумности к примеру или по весу- тогда и порекомендуем, а так это такой же вопрос как примерно "какую бабу выбрать" ![]() мне бы хотелось выхлоп по легче стока да и чтоб дышал лучше все таки 440 кубов будет. по шумности не скажу.но походу у меня глушитель переделанный стоит и орет мама не горюй... коллектор тоже менять буду так что мне хотелось бы све взять комплектом -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто то заказывал с этого сайта http://www.xrsonly.com/ ? как там с доставкой?и не дорого ли там стоят запчасти? может быть закажу карб поршневую на 440 куб.см и клапана. где можно заказать выхлоп?какой лучше? Я заказывал там статор от "Rickystator". Сам Ricky мне отказался продавать, т.е. сайт заказ принял, деньги по Палке ушли, но почти срезу вернулись, и письмо пришло от них, что в Россию теперь отправить могут только курьерской почтой за какие-то жалкие 300-350 президентов и только так. Я обиделся и заказал за те же деньги у www.xrsonly.com и ловушку цепи красивущую в придачу. Доставка как мне показалось считается автоматический и добавив в корзину ловушку стоимость доставки не изменилась. По срокам я не почувствовал что долго, как обычно было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где можно заказать выхлоп?какой лучше? Если будешьзаказывать комплект FMF (power bomb + powercore4), нужно будет преобрести какой-то высокотемпературный силиконовый герметик (я не нашел, пришлось "колхозить"). Соединение труб с помощью втулки, а не прокладки с хомутом. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалась фотка самой конторы http://www.xrsonly.com/
Выглядит скромненько, но америкосы вроде довольны их работой. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята! кто сталкивался с расточкой цилиндра под 440 куб.см.? есть возможность проточить. или лучше заказать гильзу?
http://www.xrsonly.com/dirt-bike-parts-1/h...400r-89mm-440cc -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
89мм диаметр 440ссм поршня - посмотри каков наружный диаметр родной гильзы и все будет понятно
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SLASH Заказывай. Друг из москвичевской колхозил - исплевался.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SLASH Заказывай. Друг из москвичевской колхозил - исплевался. если нужна другая гильза, то с вероятностью 100% понадобиться расточка посадочного места в горшке и 98% дыры в картере -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нужна другая гильза, то с вероятностью 100% понадобиться расточка посадочного места в горшке и 98% дыры в картере это очень сложно делать(увеличивать дыру в горшке и картере)нужны ли какие то спец инструменты? -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё равно в мастерскую тащить растачивать, хонинговать, плоскость шлифовать. Там горшок под гильзу и подгонят.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это очень сложно делать(увеличивать дыру в горшке и картере)нужны ли какие то спец инструменты? Да не слишком просто - считай работа идет на том же расточном станке, кратер ставиться пустой с прокладкой и затянутый по мануалу. что бы поставить картер строго горизонтально на стол, нужно варить подставку. либо фрезеровать половинки картера - но это имхо еще сложнее чем первый вариант -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не слишком просто - считай работа идет на том же расточном станке, кратер ставиться пустой с прокладкой и затянутый по мануалу. что бы поставить картер строго горизонтально на стол, нужно варить подставку. либо фрезеровать половинки картера - но это имхо еще сложнее чем первый вариант Растачивать картер может и не потребуется, надо смотреть. У меня при переход с родных 92 мм. на 100 мм. растачивать не надо и гильза картера не касается, а позиционируется втулками. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Растачивать картер может и не потребуется, надо смотреть. У меня при переход с родных 92 мм. на 100 мм. растачивать не надо и гильза картера не касается, а позиционируется втулками. У 400ехсотки гильза выступает за пределы горшка и вставляется в КАРТЕР. посему есть три варианта. 1. Точится родная гильза... но дураку понятно что меньше 1мм ее не наточишь, а то что будет близко к 1мм, не будет радовать прежней надежностью 2. ставить гильза со ступенькой - точится алюминий горшка, в горшке мясо гильзы толще. в картере тоньше 3. под еще более жирную гильзу точиться картер(в том числе и с вариантом 2). расточка картера лимитируется как минимум дырами под крепление горшка -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 400ехсотки гильза выступает за пределы горшка и вставляется в КАРТЕР. посему есть три варианта. Так и у меня выступает, и в картер входит не слабо, но не центрируется в нём гильзой и даже не косается, а позиционируется 2-мя втулками в болтовых отверстиях. Поверхность отверстия в картере, вообще литьё . ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я цитировал по памяти из какой то инструкции по установки бигбора - точить картер. на хр250 родная гильза садиться не в натяг, но плотненько
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мучайся. Лучше чуть-чуть добавь денег и возьми цилиндр вместо гильзы. Картер растачивать точно не прийдется.
-------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, есть у кого возможность измерить расстояние от пола до нижней трубы рамы посреди между болтами правой подножки на вертикально стоящем мотоцикле???? хр400 интересует. то есть хочу знать клиренс мота... по мануалу пишут 310мм, а я че то парю это в варианте без ездока или с ездоком
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю поменять заднюю пружину.как я уже писал вилка у меня стоит от хр650л, а она тяжелее чесотки на 20 кг и подвеска работает не совсем правильно.
где можно заказать пружину и какую?или может посильнее затянуть старую? -------------------- The Drunk Monkey
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 23.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Алма-Ата Мотоцикл: XR 400 R RM 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Имеется хр400р 1996 гв. начал задумываться над заменой карба на тюненый. чтоб не заливало при падении.. (говорят такое чудо бывает) буду признателен за информацию от тех, кто уже попробовал спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о, хорошая темка, а то не кому задать вопрос
а вот по сцеплению - говорят у них оно не очень живет если ездить в натяг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь пробовал раздушить XR400SM?
Самое интересное - как снять ограничение оборотов, оно на 1000 если не больше оборотов ниже XR400R, возможно ли установить к примеру коммутатор от ХР250 и какие провода к каким подсоединять? ![]() Конечно понимаю, что все эти переделки по сути почти бессмысленны и сам бы лучше кикал, но вот друг хочет электро и ему нравится тяга с низов на ХР400СМ, он уже поставил переднее эндуро-колесо и приварил заднюю звезду на 45, но как только выходит на нужные обороты тут же начинает дергаться и приходится переключаться дальше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: XR 400 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка может и лучшая в классе воздушек, но хочется жестче. Отпишусь, может быть кому-то будет интересно. У меня XR400R, был куплен уже с перевернутой вилкой от CRM 250. На XR400 c родной вилкой я не ездил, сравнить не с чем. Был опыт владения XR250 c родной вилкой. Поездил еще совсем мало, поэтому первые впечатления такие. Вилка от CRM на XR400 работает не плохо. Не пробивает, хорошо рулится/управляется мот. На ней можно попрыгать. Минус - жестковата на мой взгляд при езде по лесам на небольшой скорости, где нужна хорошая артикуляция, работа в полном диапазоне, где нужно чтобы вилка проглатывала неровности рельефа и препятствий. Ощущается некое несоответствие работы вилки и амморта. Вилка упругая, а амморт штаный - работает мягко. Буду пока ездить прислушиваться к ощущениям. Может быть в будущем поменяю на родную или от DRZ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закину свои 5копеек про мой старенький xr400r.
Зимой было скучно, а вилка текла ещё с осени. Поэтому когда мне попалась на глаза за сходную цену вилка от ktm690e вместе с траверсами, то душа дрогнула и я пустился во все тяжкие. Для свадьбы траверс и рамы понадобилась новая ось - отлично подошла от kayo k6. Запресовал на место родной, подшипники от crf 30х47х12. Ограничитель из длинной гайки м8 приварил к раме. Колесо подошло от старого кроссача, суппорт и диск с Али для ктм. Остальное прикручивается по ходу пьесы. Осталось перебрать проводку. Заказал реле регулятор с выпрямителем, избавлюсь от переменки. Это поможет снизить объем проводов под фарой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу издеваться над техникой.
Задекларирую что бы сложнее было соскочить. Хочу поставить тарельчатую пружину от Ктм для облегчения выжима сцепления. Нужно сделать проточку под опорное кольцо и изготовить шайбу под пять болтов. Чтобы не заморачиваться с фрезерованием ступеней регулировки, сделаю шайбочки из щупов. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:36 |