Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Взял Honda XL250 Degree
REK
сообщение 2.10.2012, 20:59
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Всем привет!
Взял "Honda XL250 Degree":

До этого была "Honda Super Cub" 50cc->70cc
Сейчас есть "Honda Wave 125cc"

В общем прикупил по случаю у Дмитрия Adept'а себе эндурку для неторопливого, но неуклонного продвижения по дорогам России.
А также езды по городу.
Часто вожу грузы среднего размера, когда пешком много, для машины мало. Эндуро будет удобен, надеюсь. Ищу свой оптимальный вариант. smile.gif

Дмитрий честно сказал, что состояние движки и подвески в идеале, ездили на нем мало и давно.
Но предпродажки нет и стоял он долго, поэтому приложить руки надо будет. Цена меня устроила, поэтому надо брать ))
Изначально: плохо настроен карб. Плохо заводился (заливал), ОЧЕНЬ сильно плавали холостые.
Работал только на подсосе, без него почти сразу глох, за счет падения оборотов ниже минимума.
Сцепление очень сильно проскальзывало. Рывки, а не езда.
Эти 2 причины ехать нормально не давали вообще.
Поменял свечу, старая была залита, но жива (останется запасной).
Подкрутил карбюратор - обороты пришли в себя.
Купил 4 литра Motul 7100 10w40. Начал менять масло.
То что я слил с движка вообще хз как назвать!!! Коричневая абсолютно непрозрачная жижа с соплями. Похоже мот стоял года 3 минимум.
Я подумал, что "дольше стоял=меньше ездил". smile.gif
Решил промыть еще сразу же новым маслом, уж больно жуткая грязь в движке была.
Залил новое масло, покрутил движку на холостых, проехал 500 метров, слил масло. Оно было как будто на нем ездили 2-3т.км!!
Залил второй раз свежее, теперь проеду километров 500, пусть всё гамно вымоет, после заменю уже с масл.фильтром.
Проскальзывать сцепление стало редко. Надеюсь грязь из него вымоется и все станет хорошо.
В общем аппарат походу зачетный! Еще успею покатать в этом сезоне!

За зиму буду её приводить к туристичесому варианту.
Что хочу сделать (по приоритетности):
1) багажник с рамками под боковые сумки + крепеж под экспедиционную канистру литров на 5-10 под НЗ. Бак маленький 9 литров, а увеличивать его не факт, что будет легко.
2) защитные лопухи на рычаги.
3) дуги защиты движка.
4) небольшой ветровичек.
5) установить прикуриватель для зарядки гаджетов.
6) возможно установить доп.свет.

Буду рад советам, где можно прикупить или как сделать самому вышеуказанные штуки нормального качества по разумной цене.
Внешний вид вторичен, надежность и функциональность первичны.



--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
Владимир_Комлев
сообщение 2.10.2012, 21:19
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г)

Репутация:   2  


Поздравляю clapping.gif .Пусть приносит только позитивные эмоции rolleyes.gif Почем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
REK
сообщение 2.10.2012, 21:35
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Цитата(Владимир_Комлев @ 2.10.2012, 18:19) *
Поздравляю clapping.gif .Пусть приносит только позитивные эмоции rolleyes.gif Почем?

Спасибо. 100 тыров обошелся.
Смотрел еще на варинт Honda AX-1, он был уже обвешан всем, что мне надо. Прям сам бы лучше не сделал! Но решил взять беспробежку)




--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.10.2012, 21:42
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


AX-1Колёса вообще стремные...Поздравляю! Хонда отличный мотик

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.10.2012, 22:47
Сообщение #5


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Поздравляю.
Можно впечатления и подробности по Суперкабу? Например, в профильной теме по нему.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 2.10.2012, 23:46
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(Танкист @ 2.10.2012, 22:42) *
AX-1Колёса вообще стремные...Поздравляю! Хонда отличный мотик

В чём стрём заключается?
Что за манеры не зная предмета поливать грязью.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.10.2012, 23:56
Сообщение #7


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Эндуристы не любят неспицованных колес. Спицованные крепче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 3.10.2012, 8:23
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Здрям! Пусть мотик радует!
Судя по фоткам, ты на мопедках на дальняк катался. Как впечатления

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.10.2012, 8:38
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(griggs @ 2.10.2012, 20:46) *
В чём стрём заключается?
Что за манеры не зная предмета поливать грязью.

Ну, Извините... а что за манера обиду кидать? Колёса не спицованные...Для Эндуро не есть гуд... Литьё ё моё Они тяжелей обычных...Прошу не обижаться. Видел как вы гоняете на своём) и всё ровно для Эндуро литьё не ГУД.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.10.2012, 9:43
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


REK , поздравляю! У нас здесь мало владельцев ДИГРИх, так что не забывай о впечатлениях отписываться, а также опытом ремонта/обслуги делиться.


Цитата(Танкист @ 3.10.2012, 4:42) *
AX-1Колёса вообще стремные..
они не только литые, фиг с этим, размер у них нестандартный для эндуро. Ценник аццкий, да еще найти надо.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 3.10.2012, 9:47
Сообщение #11


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


поздравляю мото-honda-брат smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2012, 11:07
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(REK @ 2.10.2012, 21:59) *
Взял "Honda XL250 Degree":
Имеет смысл указать это в Профиле.
Ну, и поздравляю smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
REK
сообщение 3.10.2012, 11:35
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


спсибо всем за поздравление.
Не посрамлю )

Цитата(OttoFrija @ 2.10.2012, 19:47) *
Можно впечатления и подробности по Суперкабу? Например, в профильной теме по нему.


По кабу много информации имею. Ездил на нем "Москва-Черное" море прошлым летом.
Писал, только на других форумах. Либо ссылку оставлю, либо скопирую пост.
Если в целом, то функиональный, неубиваемый, мегаэкономичный аппарат для тех, кому функционал важнее красоты smile.gif
Scutt на таком же ездил.
Расход 1-1.5 литра на сотню. Все чинится\обслуживается на коленке с помощью 2 ключей и отвертки.
50сс в стоке максималка до 75км\ч, т.е. крейсерские 60-65км\ч спокойно без напряга.
Едет везде где захочешь, разве что медленнее чем эндуро smile.gif
Нагрузить на него можно нереальный обьем и вес!

Honda Wave - каб следующего поколения. Все плюсы каба + более соверменный + 125сс.
Перемопед, недоэндуро. Популярен в бедной Азии (Тайланд, Кабмоджа, Индия, Китай), едет по любым дорога, пьет любой бензин.
Расход от 0.9 до 2 литров в зависимости от скорости и динамики езды.
В хорошем понимании этого слова. По трассе 90-100 крейсеркий, максималка 120км\ч. По городу юркий, грузоподьемный, экономичный.
Даже не знаю буду ли его продавать.
Сейчас после аварии (таурег с прилегающеa территории из гаража выезжал и решил, что пропускать меня не обязательно) все восстановил, жду только обод колеса и он опять будет на ходу smile.gif

Цитата(woevoda @ 3.10.2012, 5:23) *
Судя по фоткам, ты на мопедках на дальняк катался. Как впечатления

Впечатления отличные.
Максималочку хочу поднять, но не уронить возможность залесть в дебри. Этим и привлек эндуро 250.
Серьезно косился на 400ки и даже 600ки, типа Трансальпа, FreeWind и прочих.
Но решил лучше потерпеть на трассе, чем не суметь залесть куда хочу. smile.gif
Опять же я понял, лучше опыта набраться на 250, а потом проще будет управляться большой эндукрой или туристом. Я не тороплюсь )


Цитата(serg @ 3.10.2012, 8:07) *
Имеет смысл указать это в Профиле.

Сделаю. Может кто из Дигриводов поблизости обитает. Вопросы есть и будут еще.)




--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2012, 12:19
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(REK @ 3.10.2012, 12:35) *
Но решил лучше потерпеть на трассе, чем не суметь залесть куда хочу.
Опять же я понял, лучше опыта набраться на 250, а потом проще будет управляться большой эндукрой или туристом. Я не тороплюсь )
Я, покатавшись на всём доступном, понял, что мне больше не надо. Я тоже не тороплюсь, а возможность залезть куда угодно есть только на 250-ке. Всё остальное, побольше упирается в вес, в вес, в вес. И в высоту.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
REK
сообщение 3.10.2012, 16:22
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.10.2012, 9:19) *
Я, покатавшись на всём доступном, понял, что мне больше не надо. Я тоже не тороплюсь, а возможность залезть куда угодно есть только на 250-ке. Всё остальное, побольше упирается в вес, в вес, в вес. И в высоту.

Я вижу в тебе опытного эндуриста smile.gif
Вопрос: я думал установить кик, но Дмитрий меня отговаривал.
Мол, ставь нормальный аккумулятор и кик вообще никогда не понадобится.
С учетом, что забирался я в дебри, где никого нет и связь не ловит, ссыкотно мне без кика. Но возможно это чисто мой бзик, т.к. до этого все аппараты были с ним.
Действительно ли кик не нужен?
Можно ли завести мот с толкача?




--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2012, 16:59
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не слышал про установку кика на Дигри. По-моему, это вообще нереально. Но могу ошибаться.
Так что аккум хороший и следить за электрикой.

К слову, за 5 сезонов кик не пригодился ни разу. Но не отдам его никому и никогда smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 3.10.2012, 17:13
Сообщение #17


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Могу посоветовать поставить вольтметр. Ну и как правильно сказал Серж, следить за электрикой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Владимир_Комлев
сообщение 3.10.2012, 20:09
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г)

Репутация:   2  


На джипах тоже кика нет rolleyes.gif ,а в какие каки заезжают! acute.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2012, 21:35
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К слову, выложил в Файлах микрофиши (каталог) на Дигри. Был набор картинок, Юра_эндуро по моей просьбе сделал ПДФ-ку, теперь ПОЛЬЗУЕМСЯ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
REK
сообщение 4.10.2012, 21:49
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.10.2012, 13:59) *
К слову, за 5 сезонов кик не пригодился ни разу. Но не отдам его никому и никогда smile.gif

Вот-вот. Вроде нужен редко, но уж если нужен, то сильно))


Цитата(edge @ 3.10.2012, 14:13) *
Могу посоветовать поставить вольтметр. Ну и как правильно сказал Серж, следить за электрикой.

Спасибо за мысль. Подумаю.


Цитата(serg @ 3.10.2012, 18:35) *
К слову, выложил в Файлах микрофиши (каталог) на Дигри. Был набор картинок, Юра_эндуро по моей просьбе сделал ПДФ-ку, теперь ПОЛЬЗУЕМСЯ.

Спасибо. Скачаю smile.gif

Еще бы жену на мот посадить. Ленится щелкать передачами. smile.gif Вот сейчас в Питер приехал для неё "Honda Scoopy 125cc" забрал с транспортной компании. Вроде и прет на свои 125, но вариатор уже не айс sad.gif




--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 5.10.2012, 1:29
Сообщение #21


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Поздравляю! И это....не задерживай сильно с рассказом о том где был, что видел. А то скоро зима, будем читать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 3.12.2012, 22:23
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Давно не заходил.. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Сам, кроме Дигрихи никакой мотоцикл не хочу... Отличный выбор!!!!!



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lohov_alex
сообщение 4.2.2013, 4:40
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 17.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл.
Мотоцикл: Yamaha XTZ 125

Репутация:   8  


Тоже приобрёл себе Дигрика, привёз с Уссурийска. Теперь жду-не дождусь весны, чтобы придирчиво оценить, в чём я потерял и в чём приобрёл после Джебела.



--------------------
не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.2.2013, 7:14
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Было бы интересно сравнение.
В Неофитах, в отдельной теме.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bullet
сообщение 14.2.2013, 1:47
Сообщение #25


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ищу первый Яп-мото, я роста невысокого, думал о Джебеле 200 (на 250 пробовал прокатиться по полянке,показался высоковат), но нашёл эту Хонду в просторах интернета и сразу захотел её..почему?Просто душа лежит к Хонде,много прочитано про её надёжность и отличные тяговые характеристики на низких оборотах. Байя высокая, АКС 1 не понравилась "литьём" и фарой(не поворачивается за рулём). Увидев Дигрии, сразу понял, это то,что я ищу! На выходных собираюсь к владельцу таковой..посидеть,пощупать её). Цель эксплуатации такая же, как и у автора темы, подписываюсь на просмотр..может,какую идею украду по поводу подготовки для дальнобоя..

По поводу кика..тоже смущает,что его нет, наверное потому что только на "совках" ездил, а там без кика никуда.=) Ещё что..с толкача при мне "Ниндзю" заводили,только не знаю,сколько см^3, думаю, эту тоже реально будет.=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.2.2013, 5:26
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Советской техники не было поэтому к без киковым версиям отношусь спокойно.
Это раньше было проблемой аккумулятор новый найти.
Сейчас у меня два мота и оба без кика. У двоих товарище с киком XR600 и XR400 хотят после прошлого сезона моты без кика.

А джебель занижается несложно.

DRZ400e с толкача запускается. А дегри и подавно ну если только не в пустыне с песком заглох.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 14.2.2013, 8:51
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


У меня был совкоцикл, тем не менее в отсутствии кика проблем не вижу.
Ну да, он может пригодиться, не спорю, но такой ситуации когда без него нельзя обойтись мне тяжело представить.
Если едешь в дальнобой - просто не надо делать этого делать с полумертвым аккумом, и не надо забывать выключать свет. Если мопед не заводится - не надо крутить стартер до усеру пока не сдохнет аккум, может для начала надо просто открыть бензокран... или просто залить бенз в бак...
К тому же любая чекуха (ну за исключением может некоторых произведений удивительной фирмы Ямаха, например yz-250 не заводится на передаче вообще) достаточно легко заводится с толкача.
Так что для меня кик - лишь относительно полезная опция, но никак не показатель для выбора мотоцикла.

shevard, а зачем в пустыне с песком вообще глохнуть? Если только бенз кончится... а без бенза с кика толку... разве что как педаль его использовать и ехать быстро-быстро дергая ногой lol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 14.2.2013, 15:09
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(xanypuk @ 14.2.2013, 5:51) *
например yz-250 не заводится на передаче вообще

Да?Нифигасе первый раз слышу ohmy.gif Это про 2Т YZ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2013, 15:24
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


bullet, рост какой у тебя? Я со своими 170 на заниженном Джебеле-250 с перешитым сиденьем стою обеими ногами на земле плотно. Примерно так же и на Дигри. С учётом, что подвески Джебела намного лучше.
Кик штука хорошая, но за 5 (пять) активных сезонов не понадобился ни разу. Просто хороший аккум ставится и проблем нет.
С толкача 1 цилиндровую 250-ку завести сложнее, чем 4 цилиндровую 600-ку. При условии хорошей компрессии.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 14.2.2013, 20:06
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(mark97 @ 14.2.2013, 12:09) *
Да?Нифигасе первый раз слышу ohmy.gif Это про 2Т YZ?

Да. Может быть конечно япошки поковыряли конкретный аппарат, на счет других не знаю, видел только один.

serg зато джебельному мотору до дигришного далеко, а подвеска не всем нужна...
Хотя я уже если честно почувствовал недостаток подвески wink.gif
Где б найти моц чтоб було и то и другое... unknw.gif

А много их 600-ок 4 цилиндровых? wink.gif
Сегодня заводил свой ради прикола под горку на снегу, легко... правда и горка приличная biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2013, 22:57
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(xanypuk @ 14.2.2013, 21:06) *
зато джебельному мотору до дигришного далеко
Не однозначно. Кое в чём оба не фонтан, кое в чём оба хороши. Причём, в разном.
Цитата(xanypuk @ 14.2.2013, 21:06) *
а подвеска не всем нужна
Ну, ну smile.gif Особенно исходя из:
Цитата(xanypuk @ 14.2.2013, 21:06) *
Хотя я уже если честно почувствовал недостаток подвески
Подвеска не нужна только тем, кто не ездил на моте с лучшей. Вот я не ездил на КТМ-овской WP и мне пока хватает подвески моего мота...
Цитата(xanypuk @ 14.2.2013, 21:06) *
А много их 600-ок 4 цилиндровых?
Шоссейных много. Я их и имел в виду.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 6.3.2021, 15:30
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Как заводить 4Т 200 кубиков с толкача? На какой передаче? Потому что мой Чинчи хрен заведёшь с толкача.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 6.3.2021, 16:38
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Одна из причин, почему я дополнительно, установил кик стартер на свой XR



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 6.3.2021, 18:32
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Цитата(Denya @ 6.3.2021, 16:38) *
Одна из причин, почему я дополнительно, установил кик стартер на свой XR

XR 250 заводили с толкача без проблем, причем на грунте...



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 6.3.2021, 19:35
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 516
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(rotarru @ 6.3.2021, 17:30) *
Как заводить 4Т 200 кубиков с толкача? На какой передаче?

Сначала подготовка к запуску - краник открыть, обогатитель активировать, зажигание включить.
Далее включаешь третью передачу, выжимаешь сцепление, интенсивно разбегаешься. Набрав скорость, прыгаешь одной ногой на подножку, а рычаг сцепления отпускаешь и тут же выжимаешь обратно. Максимально резко и быстро, как удар. Если с первого раза не завелся, продолжаешь отпускать-выжимать, пока хватает инерции наката. Двигатель при этом получает импульсы как от работы кикстартером.

Я так Джебел 250 заводил. А когда-то давно Жигули, только там разгонял её на нейтралке, потом запрыгивал, вжимал педаль, включал третью и так же импульсами сцепления пинал коленвал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rotarru
сообщение 6.3.2021, 19:49
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 18.2.2021
Вставить ник Цитата Из: Менск
Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA

Репутация:   0  


Я сейчас правду напишу ☺ Я пробовал так на пятой запрыгивать на мот. Идёт на юз колесо ☺
Это я пробовал на пробеге тысячи три-четыре.
Вес мой 75-80 кг.
ЗЫ
Кстати, на именно Чинчи, я бы стреманулся на третьей заводить spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 6.3.2021, 20:48
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 516
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Выбор передачи зависит от сцепления с поверхностью. Джебела я на сыром, но относительно твердом грунте заводил. По снегу/льду завести в одиночку на нешипованной резине вряд ли получится. Разве что на последней передаче можно пытаться, но бежать надо побыстрее и колесо нагружать вторым номером. Но это уже почти цирковое, я так не пробовал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 7.3.2021, 1:49
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(Maloy @ 6.3.2021, 15:32) *
XR 250 заводили с толкача без проблем, причем на грунте...

Ну, вот я в одного раз натолкался на гравийке «без проблем» и мне хватило. Не завел.
Тут же родилось желание на приобретение нового аккумулятора и комплекта для установки кика



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 7.3.2021, 3:45
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


А я свой ТТР даже с помощником не смог с толкача зааести на бетоне. Юзом шел на всех передачах.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 7.3.2021, 9:44
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


21 век же

есть волшебные электронные коробочки)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 7.3.2021, 10:06
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7752
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


на ттр есть для этого ручной декомпрессор)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2021, 13:36
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


За 10 лет ни разу не заводил с толкача.
Я просто вовремя обслуживал и чинил мот, поэтому аварийных ситуаций не было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.3.2021, 14:31
Сообщение #43


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Doctorfrolov @ 7.3.2021, 11:06) *
на ттр есть для этого ручной декомпрессор)


На китайском?

Дигру запростяк запускал с толкача . после покупки аккум был плохой . пока не поставил новый пару поездок по лесам приходилось толкать или не глушить на остановках .благо водянке пофиг длительная работа на месте .

Дигри без декомпрессора и без возможности установки кика ,поэтому с хреновым аккумом позволительно ездить только вокруг гаража . С хорошим аккумулятором не разу не было случая ,что бы высадился. На джебеле получалось .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 7.3.2021, 14:42
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7752
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


на японском



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.3.2021, 15:02
Сообщение #45


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Doctorfrolov @ 7.3.2021, 15:42) *
на японском


Так это так же как радиатор масляный и кик , не на каждом мотоцикле есть . Ещё отличается вариант вентиляции картерных газов .есть вариант с забором воздуха из клапанной крышки , а есть из картерного отсека.

У меня был случай супер шерпу не могли завести с толкача вдвоем ,юзила , там тоже нет декомпрессоров ) в итоге тягали на верёвке за машиной )

На счет декомпрессоров ,лично моё мнение , декомпрессор ставят что бы снизить размер акумулятора , потому что на всех бездекомпрессорных мотиках аккум больше . Т .е нормальный аккум и крутит будь здоров . И соответственно генераторы мощнее . А у всех безстартерных ещё и генераторы слабенькие ,лишние потребители вешать не желательно.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 7.3.2021, 16:06
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7752
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Рейд - туристический мот.
Поэтому, там стоит и декомпрессор и кик и радиатор. Чтобы в любой дыре ты мог стартануть или продуть двиг.
Акк там небольшой, но его хватает.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.3.2021, 16:10
Сообщение #47


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Doctorfrolov @ 7.3.2021, 17:06) *
Рейд - туристический мот.
Поэтому, там стоит и декомпрессор и кик и радиатор. Чтобы в любой дыре ты мог стартануть или продуть двиг.
Акк там небольшой, но его хватает.



Ну это не всегда стоит сразу . Радиаторы очень редко видел , кик тоже не часто , декомпрессор тоже не всегда стоит . Самый укомплектованный это джебел . там отсутствие кика наоборот редкость . Радиатор всегда , а декомпрессор иногда наоборот спиливают .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 7.3.2021, 16:27
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7752
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


У меня на рейде сразу все было.

На джебеле кик ставил сам. И до 99 года, он не идет с завода. Даже у др250р.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.3.2021, 17:06
Сообщение #49


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Doctorfrolov @ 7.3.2021, 17:27) *
У меня на рейде сразу все было.


Повезло .

Цитата(Doctorfrolov @ 7.3.2021, 17:27) *
На джебеле кик ставил сам. И до 99 года, он не идет с завода. Даже у др250р.


Да , всё так .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:24
Яндекс.Метрика