Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    7.10.2012, 20:05
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Visaginas, Lithuania Мотоцикл: Husqvarna TE610E, Husqvarna CR250, Yamaha xtz750 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет. На вашем форуме я новенький, надеюсь подружимся   
			Всю жизнь гонял на мотоциклах класса кросс: первым был Suzuki RM85, потом RM125, после сел на Хаску ЦР125 (кстати она у меня до сих пор есть). Но настал переломный момент когда я решил сдать на права А категории и преобрести многоцелевой моц. Мой выбор пал на Хаску ТЕ610Е. Путем замены колес и крыльев он легко превращается в супермотард и можно гонять по дорогам...Хотя для этого надо колеса эти сначала купить Как эндуро мотик мне безумно понравился...Прыжки как на кроссовике... Мощь... Откручиваешь ручку газа на скорости 80км/ч, а он буксует Но взял я его в ужасном состоянии... Маслосъёмное кольцо было сломанно...и чел гонял практически без масла. После частичной переборки двигателя, погонял месяц и застучал движок. Я сделал вывод, что стучит шатун И теперь вопрос: Насколько эти мотоциклы надёжные? Есть смысл в него вкладывать деньги? Можно ли на такой технике ехать на дальняк? -------------------- Эндуро - жизнь в движении!!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    7.10.2012, 20:46
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Поздравляю с покупкой и шагом на пусть истинный! По мотоциклу пусть скажут компетентные люди.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2012, 21:16
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Насколько эти мотоциклы надёжные? Есть смысл в него вкладывать деньги? Можно ли на такой технике ехать на дальняк? Крайне сложный вопрос. По надёжности ничего не скажу, нет у меня такой информации, но то, что с заказом з/ч всё сложно, это мне известно.Сомневаюсь, что на этом приспортивленном аппарате можно вменяемо ездить на дальняк. Думаю, лучше взять что-то более адекватное, типа ДР-650 и т.д. по списку. Но это чисто моё ИМХО. А. ну и поздравляю со вступлением в ряды эндуристов -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2012, 21:27
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				На дальняк можно ездить на чем угодно, почти), но только обслуженном и после этого обкатанным хотя б 500км. 
			
			А может хозяину скучно на ДР после кроссачей будет)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2012, 21:28
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Насколько эти мотоциклы надёжные? Есть смысл в него вкладывать деньги? Можно ли на такой технике ехать на дальняк? Привет, привет, мотоцикл несколько не новый, и за ним тянется история предыдущего владельца, насколько надежен? вопрос несколько мне не знаком, у меня тоже husky, но свежая совсем,...вроде не подводил совсем уж глобально, вопрос во что выльеца ремонт двигателя, и самое главное что бы не дороже мопеда,... Главное понять какого формата дальняк ты хочешь, если это просто дороги может смысла большого в этом мотоцикле нет, и надо взять что нибудь более дорожное ( Вот здесь обсуждаюца такие мопеды, и можно спросить многое... http://www.cafehusky.com/ -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2012, 21:35
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А может хозяину скучно на ДР после кроссачей будет)) Тогда только 990-й Адвенчер -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2012, 21:41
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Тогда только 990-й Адвенчер  А это очень тяжело))) и небось не прыгает, а только подпрыгивает Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2012, 22:29
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Visaginas, Lithuania Мотоцикл: Husqvarna TE610E, Husqvarna CR250, Yamaha xtz750 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вы будете смеяться наверное. Но собираемся ехать в Россию... А точнее едем покарять байкал... Это дороги и глубокое бездорожье. Общая протяженность маршрута 8000км. Сузуки др купить еще надо, а хаска уже имеется.  
			А еще др тяжелее на 40кг, что в условиях бездорожья играет не последнюю роль. -------------------- Эндуро - жизнь в движении!!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2012, 22:33
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Мне кажется с таким мотоциклом, нужно поступать по кроссовой схеме: Поменять всё что можно перед  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.10.2012, 23:10
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 А еще др тяжелее на 40кг DR650SE весит 147 кг, ТЕ610Е - 140 кг. Это точно 40 кг разницы? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2012, 9:30
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Visaginas, Lithuania Мотоцикл: Husqvarna TE610E, Husqvarna CR250, Yamaha xtz750 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Странно, где-то читал что др 170кг весит. А скажите еще пожалуйста, бугель у др стальной или алюминевый? 
			Мне кажется с таким мотоциклом, нужно поступать по кроссовой схеме: Поменять всё что можно перед  Я вот тож так думаю.... но это четырех тактник большого объёма... стоимость деталей будет равна половине мотоцикла. -------------------- Эндуро - жизнь в движении!!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2012, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Labas rytas! Вроде так 
			
			А если по теме, то с такими ценами как у вас в Литве на мото и авто, наверное имеет смысл взять что-то более надежное, в котором будешь уверен. Все время "облизываюсь", смотря цены на технику... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2012, 9:45
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 А скажите еще пожалуйста, бугель у др стальной или алюминевый? Где у него бугель? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2012, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 где-то читал что др 170кг весит. Видимо, снаряжённая масса. Она и у Хаски не многим меньше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2012, 16:24
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				147 на сухую ДР
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2012, 20:58
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				у кума был такой мот  мотор мощный едет хорошо но когда на низах едеш аж зубы от вибрации вылитают по надёжности Г... редкое мотора хватает 2-3 тыс км и пи....запчасти не найти а оригинал стоет денег просто сума сойти и ждать полгода ( звонил дилерам )
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.10.2012, 22:23
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Visaginas, Lithuania Мотоцикл: Husqvarna TE610E, Husqvarna CR250, Yamaha xtz750 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 у кума был такой мот  мотор мощный едет хорошо но когда на низах едеш аж зубы от вибрации вылитают по надёжности Г... редкое мотора хватает 2-3 тыс км и пи....запчасти не найти а оригинал стоет денег просто сума сойти и ждать полгода ( звонил дилерам ) Спасибо. Всё понял =) замена шатуна и продажа. Сажусь на ДР =)Где у него бугель? Бугель - это задняя часть рамы мотоцикла... та конструкцыя на которой стоит седло, заднее крыло и т.д.Labas rytas! Вроде так Как приедешь звони =) покатаемся по окрестностям, благо имею пару тырканов =) Я вот тож думаю сливать его... Просто даже как-то не покатался-------------------- Эндуро - жизнь в движении!!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2012, 10:42
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Бугель - это задняя часть рамы мотоцикла... та конструкцыя на которой стоит седло, заднее крыло и т.д. Здесь это позиционируется как подрамник.Хочу Джебла, ток в Литве его недостать Поищи в Европе DR-350 с электростартером (чтобы киком не махать, но если не парит, то бери с киком, они без стартера все). Там он популярен и весьма надёжен, с з/ч всё радужно.
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2012, 10:48
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Visaginas, Lithuania Мотоцикл: Husqvarna TE610E, Husqvarna CR250, Yamaha xtz750 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Здесь это позиционируется как подрамник.Поищи в Европе DR-350 с электростартером (чтобы киком не махать, но если не парит, то бери с киком, они без стартера все). Там он популярен и весьма надёжен, с з/ч всё радужно. Спасибо. Буду смотреть. Так что насчет подрамника?
				
				
				
                          -------------------- Эндуро - жизнь в движении!!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2012, 10:50
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Подрамник там стальной, но слева съёмная дюралевая деталь. Как и у Джебела "нового".
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2012, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 DR-350 Не для дальнобоя мот. Он для спокойного тяжелого эндуризма ближнего боя.
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2012, 13:26
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В общем-то, да... Тогда DR-650 - удачный выбор.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2012, 14:40
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				ДРЗ 400? Неаа?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2012, 19:31
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Для дальняка не самый удачный выбор. Прикольно, но Баха и Джебел для этого лучше приспособлены. Хотя у DRZ всё отлично... но спортивно. Он же изначально задумывался как аццкий кроссач и лишь потом его утяжелили и дефорсировали.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.10.2012, 22:56
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Visaginas, Lithuania Мотоцикл: Husqvarna TE610E, Husqvarna CR250, Yamaha xtz750 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня заказал шатун на хаску... Сделаю и буду продавать. А еще сегодня ездил на древнем XR600 и не менее древнем Др650 дакар.....Дакар неуклюжим показался после хаски....А древняя убитая Хонда, была настолько ушатанна, что по гравейке больше 50 ехать было страшно =) Где бы Джеблика купить?
				
				
				
                           
			-------------------- Эндуро - жизнь в движении!!! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.10.2012, 1:23
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Дакар неуклюжим показался после хаски Так и есть - версии с обвесом значительно тяжелее. 147 кг это у SE.  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:59 |