![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250, 1996 г.в., Honda XRV 750, 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Недавно стал счастливым обладателем Джебела. И все ничего, только вот есть один момент. Сел аккумулятор. Меряю заряд: на холостом 13,2 (свет включен), на оборотах 12,9. По генератору: желтые провода на массу не прозваниваются, правда есть небольшой перекос по парам. При отключенном РР: 1-я пара 31,5 В, 2-я пара 31,5 В, 3-я пара 35 В (все на холостом). Вроде перекос не критичный, поэтому валю всю вину на РР. При осмотре создалось впечатление, что он не родной, выглядит как новый. Родного я не видел, поэтому вопрос, как выглядит родной РР? На моем три черных провода, один черный с красной полоской, один черный с белой полоской. Заранее спасибо за ответы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос множество раз поднимался. смени акум.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250, 1996 г.в., Honda XRV 750, 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор свежий Yuasa
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то типа так:
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250, 1996 г.в., Honda XRV 750, 2000 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продолжение из темы про генератор. вкратце - пропал заряд, аккум сел в ноль, начались перебои с искрой, стрельба глушаком, нестабильная работа двигателя, короче ехать практически нереально. shupaltse
при пропавшей зарядке аккума впоследствии аккум высосался и появились пропуски зажигания с последующими хлопками в глушак, движение рывками пока неясно в чём беда, напишу тут. залез под седло, на трёх обмотках выходит ~75 вольт на ~5000 оборотах. замерял сопротивление и всё как-то не так. в наличии цифровой говномультиметр за сто рублей и аналоговый стрелочный. к слову, со стрелочным впервые познакомился, недавно в гараже отыскал. мануала нет. в общем, с ним бился-бился, но стрелка на бесконечности и всё тут. на цифровом тестере выставлял сопротивление 200, на дисплэе появляется "1" и через два пробела правее точка. один раз мне удалось поймать мануальные значения на трёх обмотках: два по 1.4 и один - 1.5. что я намерил на землю - не помню. значит, есть ли там косяк является открытым вопросом, потому что в остальные попытки что-то измерить, выдавалась какая-то непостоянная чепуха. замыкаю щупы на себя - 00.9 или около того, это нормально? так как меня утомила эта неразбериха, я перешёл к РР: минус на чёрно-красный, плюс на жёлтый1-2-3 и чёрно-белый давали какую-то фигню типа "-638" или "-643". из всего описанного мной надо понимать, что проблема именно в диагностировании. может кто подскажет, как правильно замерить сопротивление таким прибором? ![]() вроде логично всё, выставить на нижние варианты, где значок сопротивления, но что-то не то) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в наличии цифровой говномультиметр за сто рублей измеряй им,нормально они работают,мануал в тырнете по модели найди. скорее неправильно кнопки натыкал. и батарейки новые вставь. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замыкаю щупы на себя - 00.9 или около того, это нормально? да, меньше погрешности измерения. так как меня утомила эта неразбериха, я перешёл к РР: минус на чёрно-красный, плюс на жёлтый1-2-3 и чёрно-белый давали какую-то фигню типа "-638" или "-643". да,это падение напряжения на кремниевом диоде в прямом направлении, примерно 0.6 вольта при токе 1мА обычном для тестеров цифровых распространенных. Со стрелочным прибором - помимо уже посоветованного проверь исправность проводов щупов и добейся нуля при замыкании щупов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, я не догадался погуглить, думал это ценник)) походу там элемент питания внутри, наверняка уже помер. да,это падение напряжения на кремниевом диоде в прямом направлении, примерно 0.6 вольта при токе 1мА обычном для тестеров цифровых распространенных. а что это означает в контексте проведения замеров на соединителе под РР? добейся нуля при замыкании щупов. как? провода рабочие, по идее, при измерении вольтажа на аккуме, стрелка шевелилась. и с чем может быть связано, что я только один раз смог измерить сопротивление на обмотках (получить мануальные значения)? в остальные разы какая-то фигня. не может ли это быть связано с плавающей проблемой? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, я не догадался погуглить, думал это ценник)) походу там элемент питания внутри, наверняка уже помер. а что это означает в контексте проведения замеров на соединителе под РР? как? провода рабочие, по идее, при измерении вольтажа на аккуме, стрелка шевелилась. и с чем может быть связано, что я только один раз смог измерить сопротивление на обмотках (получить мануальные значения)? в остальные разы какая-то фигня. не может ли это быть связано с плавающей проблемой? означает целость диодов выпрямителя в РР ![]() заменой батарейки и чисткой контактов батарейки. Прочтением руководства по эксплуатации. Это связано с не вполне исправным мультиметром или плохим контактом в щупах или проводах имхо. Старые стрелочные тестеры могут иметь окисление контактов переключателя от неиспользования. Лечится щелканием несколько минут. В новых цифровых дешевых мультиметрах с барабанным переключателем бывает изноз платы печатной - она часть переключателя или натирание металлом платы между дорожками. короче, прежде чем приступать к использованию мультиметра его надо проверить в режиме измерения сопротивления на тестовых объектах. К примеру, померить сопротивление утюга или лампы 220 вольт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала прибор отладь.
ИМХО для таких лузеров в электричестве как мы,намного удобнее цифровой. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала прибор отладь. ИМХО для таких лузеров в электричестве как мы,намного удобнее цифровой. Стрелочный тоже можно, только там шкал всяких больше. ИМХО просто умерла батарейка. Напряжение стрелочный будет мерить и без нее. Омы уже не будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО просто умерла батарейка. я же могу вместо 3R12 запитаться от трёх АА, верно? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без разницы,шоб напряжение одинаково было.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
источник проблемы обнаружен - то ли сгнил, то ли просто сломался штырёк клеммы в пластиковом коннекторе со стороны проводки, к которому приделывается чёрно-красный провод. провод отошёл и зарядка потерялась. как вся эта шляпа называется правильно - не знаю, так что поправляйте. кто шарит, скажите, пожалуйста, реально ли заменить ножевую (если я правильно понял термин) клемму на новую? реально ли подобрать аналог?
чё-то поспешил и в магазе приобрёл влагозащищённый разъём от TYCO, но только дома до меня дошло, что клеммы в нём слишком мелкие и их может быть недостаточно для токов, которые идут с генератора на РР. правильно ведь думаю? вот они: ![]() может кто-то в теме и сразу скажет, какой искать разъём для таких целей? 5-ти или 6-ти контактный. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реально ли заменить ножевую (если я правильно понял термин) клемму на новую? Ну если самому, то это самый простой способ. Я менял в каком-то разъеме. Но я понятия не имею, какого размера она в твоем случае, и найдешь ли ты ее в продаже. Ищи в радиодеталях наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я понятия не имею, какого размера она в твоем случае, и найдешь ли ты ее в продаже. Ищи в радиодеталях наверное. в моём случае она такая же, как и в твоём)) это ответная часть разъёма РР, со стороны проводки. вытащить остатки клеммы не вышло. темно и узенько, как в норе. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое сечение провода/клеммы должно быть в соединении статор-РР? хватит ли 1.0? особенно интересует в контексте тех трёх проводов со статора, где самые большие вольты бегают.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делаю РР и ставил китайский провод на фазовые провода 1,5, сейчас МГШВ 1,0 ставить буду.
Разницы почти нет по внешнему виду но МГШВ в шелке идет, но лучьше ставить 1,5 или 2,0 с запасом вроде как бы. А вообще все можно померять и расчитать по формуле, ток меряеться при максимальной нагрузке на фазовых проводах (при разряженном АКБ и включенных потребителях), далее по закону ома расчитываеться и закладываеться запас прочности. Клеммы использовать нужно луженые (TA-2ML (1,5-2,5 mm2)) и при сборе разъема поджимать контакты, медные и бронзовые (личный опыт) бывают тоньще чем штатные в итоге при стыковке разъема мы получаем слабый контакт, если во время не устранить этот дефект получиться что разъем грееться, генератор не заряжает и прочие странности. Разъем типа TA - клемма ножевая неизолированная Вид разъема: вилка на кабель Ширина лопатки: 6,3 мм Длина клеммы: 24,5 мм Сечение провода: 2,0-2,5 кв.мм И кстати вольты не так страшны как те токи что по проводам бегают, именно эти токи и поджигают контакты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ширина лопатки: 6,3 мм Длина клеммы: 24,5 мм такая подойдёт для замены стоковой клеммы? или они абсолютно несовместимы? kserv, как считаешь, разъём на картинке выше не вариант? мессаги решил перенести сюда, в РР. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для совершенства в деле достижения 14.2 В на всех режимах и стремления к прогрессу хочу приобрести это РР http://motoelectrixcom.myshopify.com/produ...r-rectifier-kit
сделанное по современной схеме, весьма положительно характеризуеое по отзывам приобретавших. Заказывание несколько напрягает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь сайт у них такой
http://r4moto.com/magazin/regulatori-napryajeniya/urv730/ себе поставил это и живу пол-года с ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пойму,только РР торгуют?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пойму,только РР торгуют? Посмотри сайт , там еще слайдеры и хрень всякая по мелочи. Они пропали куда-то, еще хотел купить такой РР, с товарищем покупали по одному РР, понравилось. Вытащил иголкой контакты из нашей родной фишки и вставил их контакты в наш пластик. Воткнул и все. там в наборе еще разъемы под другие модели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так понял,шо холодильник на нем могучий стоит.
при наличии такого и штатный греться не будет наверное. мой РР меня устраивает полностью по напряжению,есть чем мониторить. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там дело не только в холодильнике. Он сделан, возможно, на управляемых МОП выпрямителях а не на тиристорах. Держит напряжение от хх до максимума оборотов при любой нагрузке. Рассчитан для применения в ижекторных мото с повышенными требованиями к стабильности напряжения.
Можно было взять поменьше, тот подходит прямо по месту родного , но там параметры похуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в электронике почти младенец.
когда заменил сгоревшие гену и РР,и поставил вольтметр(по нему и заметил)-на оборотах выдает меньше,чем на холостых,но пока не появится нагрузка. под нагрузкой на холостых тоже больше 14В держит. как это происходит? не ржать! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в электронике почти младенец. когда заменил сгоревшие гену и РР,и поставил вольтметр(по нему и заметил)-на оборотах выдает меньше,чем на холостых,но пока не появится нагрузка. под нагрузкой на холостых тоже больше 14В держит. как это происходит? не ржать! Мне не с чего ржать, хотя и год лошади. Это так и есть и на практике и по теории. Объяснить на пальцах могу, только много буков. Так устроена эта схема. Могу в личку могу тут если кому интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне достаточно того,шо это нормально
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не смешивать темы с "Генератор Джебела" пишу здесь. Если интересно кому. Пару часов гонял свой ДыР в разных режимах, и наблюдал за тепературой РР. Больше всего Т поднималась на холостм ходу без движения, до 60градусов С. Дальше кипятить не стал. По лесу на 1 передаче выше 50 не поднимается. По асфальту Т снижается до 32. Зависимость изменения Т. от включенной или выключенной фары головного света не выявил, +_ 1 градус. Общий вывод для себя таков- на Т. РР в большей степени влияет обдув и нагрузка на двигатель, в следствие неудачного его месторасположения, за цилиндром и в 5см над выпускным патрубком. Т за бортом 20- 22 градуса. Если изолировать, или вынести РР от воздействия Т из вне, то думаю можно наблюдать зависимость изменения Т от эл. нагрузки, но очень не значительную. Манипуляции со светом производил после стабильно установившихся показаний, на одинаковых оборотах двигателя и дорожных условиях. В говны не лазил, всё по сухому.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 23.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Димитровград Мотоцикл: Suzuki DR-250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите плиз кто сталкивался с поломкой релюшки зарядки? Говорят ломучая она на джебеле. Я к тому что надо ли ее покупать и держать где нить в кофре на всяк случай (хоть на дальняки и не катаю) или если уж сдохнет то ее не проблема купить где то в течении 1-2 недель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9656 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если статор сгорит замена реле не поможет. Если я не прав, поправят.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталкивался не на Джебеле но на DR650SE. Это реально головная боль.
В дальняке сдох аккумулятор. Реле давало перезаряд в районе 15В. Заменил на китайское от какого-то скутера, другого не удалось быстро найти. Оно давало перезаряд 15,5, от перезаряда в той же поездке сдох еще один аккумулятор. Уже в другом городе купил реле от другого скутера, перепаял пины. Все равно давало перезаряд около 14,9. В жару +42 ехал с подогревом ручек чтобы как-то просадить напряжение (примерно на 0,2В). В итоге за 300 км до дома сдох еще один аккумулятор, кое как добрался до дома, заводил с толкача мот на каждой заправке. По приезду домой купил РР специально для DR650SE, но не родное. Оно прожил 2 сезона. В очередном дальняке обнаружил, что зарядка по трассе в районе 13,5. На бездорожье акум сдох т.к. приходилось мот часто глушить чтобы вытащить из грязи. С толкача в лесу одному завести его было нереально. Приключение было то еще. Зарядил аккум в каком-то мотосервисе и кое как доехал домой. Далее реле умирало медленно, сначала была зарядка 13,5 потом 12,5 потом 11,5 (то есть уже никакая). Снял РР - на изоляции трещина. В итоге купил родное с Мегазипа т.к. надоели такие приключения, стоило тысяч 7. Возить еще одно с собой неплохая идея. Но нужно проверять какую оно дает зарядку. Если идет небольшой перезаряд - это не страшно на коротких поездках, но на долгих поездках это может оказаться критично. На умершем реле и сдохшем аккумуляторе мне удавалось проехать в районе 350 км, но это реально везение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://a.aliexpress.com/_AVVmz1
Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил такое реле на джебель? Подойдёт или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в местных мотомагазинах, торгующих китайцами, ничего подходящего не нашёл?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно рр сдохло?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно рр сдохло? Пока разбираюсь),статор заказал,30 должен приехать. А в местных мотомагазинах, торгующих китайцами, ничего подходящего не нашёл? Возле меня только один магазин, это рынок на Юноне. Про реле не спрашивал, думал может кто ставил такое, заказать,пусть будет),чтобы ещё месяц не ждать потом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 844 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в местных мотомагазинах, торгующих китайцами, ничего подходящего не нашёл? С китайскими РР надо быть предельно острожным. В свое время ставил такое на время, пока ждал заказанное оригинальное. Благо, во время первого запуска был подключен вольтметр, ибо на первых же секундах напряжение подскочило до 40 В. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну человек хочет заказать такое же китайское
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы искал оригинал, пусть и б/у
Хотя не пойму, последовательность проверки гены с рр предельно простая и дает 100% результат -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы не парился. Поставил на ёбрик девушки своей китайский статор и он работает не хуже оригинального
![]() Имхо надёжность у бу оригинальных этих запчастей примерно такая же как у новых китайских.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы искал оригинал, пусть и б/у Хотя не пойму, последовательность проверки гены с рр предельно простая и дает 100% результат Мне помогает разбираться старейшина форума),Денис Кощей курирует мои действия в гараже,на что ему огромнейшее спасибо... Не всё так просто,как пишут тут и в ютубе. Сопротивление в норме, напряжение выходит,сегодня будет ещё один,последний тест с генератором,сразу не получается общаться, в гараже нет связи с интернетом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл РР на рынке,но там на выходе три провода,никто не подскажет, возможно ли установка такого реле?Не трогать просто лишний, белый провод.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eromaz , лишний провод можешь смело не подключать, но надо проверить, какой именно лишний, схемы разные бывают. А у меня ситуация как у топикстартера, 13,2В на ХХ и 12,7-12,9 на оборотах. По мануалу все проверил, все в норме с генератором, реле прозванивается как надо. Но оно не родное, по всем признакам как на джебельшопе продают. https://vk.com/market-97824238?w=product-97824238_2168025
Высадил аккум в последней покатухе, 3 дня уже пытаюсь понять, в чем дело. Грешу на РР. И не помню, мерил ли напряжение перед сезоном или нет и если да, какое оно было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага,вот такое и заказал за 900 рублей на али.А на рынке немного другое,овальное и побольше размером,от китайского квадрика вроде...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи б/у родное.
Ты вообще нашел причину? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я надеюсь в субботу получится от другого джебеля рр поставить (если там родное и если вообще там все ок с зарядкой, что не факт) и аккум перекинуть. Что-то из них в подозрениях. Кстати, разъем 3хконтактный от генератора аццки греется. Но сопротивление и падение напряжения на нем померил, мизер. От РР тоже греется, на форуме дрз400 есть тема, что путем упразднения разъемов 0,5 вольт выигрывали. Вот тут уже серьезнее, 0,2В на плюсовом и минусовом, т.е. имеет смысл. Или в сумме 0,2 было, забыл. Но все равно, даже если 0,4В добавить, мало
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грется должно только РР.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, поэтому я зачистил клеммы-папы и побрызгал очистителем контактов всё. Не помогло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помимо клемм есть пара клемма-провод
И да, чуть подгоревшие клеммы сразу в утиль, держать не будут. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль отделить провода постоянки и либо напрямую их спаять, или через разъемы MT, но сначала проверить реле и аккум надо. Провода переменки тоже можно.
![]() Если рр виновато, спаяю по схеме зачотная-2 https://motoregulator.com/samodelni-regulator-naprajeniya/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему идти от трудного?
Да, мы такие -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и готовый
https://motoregulator.com/shop/regulator_205/ Обещают отличное качество, реальное соответствие характеристик заявленным, не как с али. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и готовый https://motoregulator.com/shop/regulator_205/ Обещают отличное качество, реальное соответствие характеристик заявленным, не как с али. это алишка. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой и продавали мне за 700 на Юноне...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Регуляторы поставляются магазину с крупных заводов Китая и Тайваня и соответствуют оригинальным как по характеристикам, так и по качеству изготовления. Мы не выдаем, дешевые 12 амперные блоки, сделанные в гаражных условиях в Китае, за 30-60 амперные, устанавливаемые на «инжекторные» мотоциклы.
Все блоки имеют одинаковый принцип действия и с некоторыми исключениями взаимозаменяемы, различия лишь в рабочем токе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да, конечно)))
Алишка. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Если бы реально хорошая вещь была, то был бы указан производитель, была бы гарантия и прочее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Если бы реально хорошая вещь была, то был бы указан производитель, была бы гарантия и прочее. Гарантия год. Вообще, если насчет что это то же, что и за 1000 р. на али есть реальные факты, озвучьте, а так голословно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ontonovich ,на днях приедет реле,посмотрим что из этого выйдет, подскажешь мне потом,что нужно замерить?
А так да,цены действительно очень отличаются, на ебее есть и по 12 тысяч релешки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что проверили реле и аккум, виновато реле оказалось. С рабочим тоже китайским 14 В, с моим 13,2. И вот что теперь делать? Родное б/у хрен найдешь, а если найдешь, то оно может быть нерабочее. Китайское как повезёт. Самому собирать тоже можно накосячить и лень и радиатор еще найти подходящий надо и компаунд для заливки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ontonovich ,говорят от тдма 2 подходит,и оно ещё и лучше будет, потому что у него гена мощнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был тдм 850 2 версии. Фара еле светила из-за низкого напряжения. Не знаю почему оно таким было. Мот был довольно отжатый, а у меня на тот момент не было денег от слова совсем приводить его в хорошее состояние. Популял немного и продал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, да где ж его взять
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, да где ж его взять На авито есть,тебе подберут для чего хочешь, но ценник будет от 2,5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На авито есть,тебе подберут для чего хочешь, но ценник будет от 2,5. Кот в мешке, не факт что рабочее окажется. Попробую купить завтра от китайца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кот в мешке, не факт что рабочее окажется. Попробую купить завтра от китайца. Что значит кот в мешке,люди занимаются подбором запчастей, с таким подходом бери паяльник и делай. Вот моя переписка... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за новый кетай. У нас у "яве" рублей по 600 -700 кетайские релюхи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил такое с лишним проводом. Как подключить?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, то цвета проводов совпадають.. Жёлтые точно фазы.
Найти электросхемы от скутеров, к которым подходит этот регулятор, и от джебеля и сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красный и зеленый меж собой звонятся, их походу на плюс, черный минус. Поехал в гараж
![]() с таким подключением не работает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не надо было торопиться. Зелёный вроде как минус. Красный плюс на аккум. Чёрный пока неизвестно. На видео всё неправильно. Не повторять!
советую почитать комменты под этим видосом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, звонится в одном направлении оказывается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тебе ещё видос с твоим реле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тебе ещё видос с твоим реле. Это уже сам нашел. В первом видео он неправильно подключил, лучше его удалить. В общем, зелёный минус, красный с черным плюс. Заработало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёрный провод управляющий. На него надо подать +12, чтобы реле работало.
У меня есть 2 предположения о его предназначении. 1. Он должен подключаться к замку зажигания, чтобы реле функционировало только при включенном зажигании(чтобы например не было утечки заряда с аккума). 2. Возможно он не даст запустить технику с толкача или кикстартера при отсутствующем или неисправном аккуме. Заработало. Сколько вольт выдаёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёрный провод управляющий. На него надо подать +12, чтобы реле работало. У меня есть 2 предположения о его предназначении. 1. Он должен подключаться к замку зажигания, чтобы реле функционировало только при включенном зажигании(чтобы например не было утечки заряда с аккума). 2. Возможно он не даст запустить технику с толкача или кикстартера при отсутствующем или неисправном аккуме. Сколько вольт выдаёт? да, он к замку должен идти. выдает 13,75 на холостых, на оборотах растет помаленьку, увидел 14 В и дальше забил. Аккум подсевший сильно. Аккум пора менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший результат. у меня на дрз на холостых сразу после того как мот завёл 12.7-13 вольт где-то))) лампочка на 55/60 стоит при этом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"В некоторых мотоциклах сделано так, что управляющая схема регулятора запитывается от замка зажигания. То есть при выключенном замке зажигания нет утечки тока через регулятор и аккумулятор через него не разряжается.
Таким образом на регулятор приходит шесть проводов. Три фазы (обычно желтых) из генератора. Минус (он же корпус мотоцикла). Плюс аккумулятора и плюс с замка зажигания. ... Если же вас интересует обратный процес — установка шестиконтактного регулятора (купленного по случаю) в мотоцикл где на регулятор приходит лишь пять проводов, тогда все так же три фазы на генератор, затем найдите минус (прозвоните тестером — минус звонится на корпус регулятора накоротко),остальные два провода скрутить и на плюс." https://motoregulator.com/samodelni-regulator-naprajeniya/ После подключения я бы проверил влияние присоединения черного провода к красному на напряжение бортсети и ток утечки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо бы. но на джебеле рр подключено напрямую и утечки нет. надеюсь, тут так же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если диод стоит на выходе, то практически не должно быть. Хотя если провод черный управляющий, то утечка может быть как раз через него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал реле,всё работает, зарядка пошла...
Ребёнок вообще счастлив, покатал его вокруг гаражей. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое реле покатушку выдержало, аккум подзарядился. Замерил после покатухи - 14,4 В на холостых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14.4 это самое хорошее напряжение для реле регулятора по моему мнению. Если оно ещё и не на холостых от 14 до 14.4, то вообще супер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14 было когда выезжал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня оказывается тоже на мотоцикле неоригинал за 20 баксов. Ну я это подозревал.
![]() Такой вот установлен. Может попробую поставить такую релюху как у тебя. Напряжение ниже 14 вольт меня не особо устраивает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, оно по габаритам больше в ширину и едва не задевает переднее крыло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в дрз немного другая компоновка.. релюха на раме рядом с воздушным фильтром. Но по размерам да. Надо их учитывать в любом случае.
![]() в нашем местном магазинчике полно всяких РР. Но именно такого, как выше нету ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот еще по теме
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Матвеев такой молодой. Гыкает ещё
![]() Пасибо за видос) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для интересующихся током утечки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник интересный вопрос. В мануале норма напряжения 14-15,5 В. А для современных аккумов норма до 14,6 В. Так может родное РР джебеля убивает аккумы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не... Родное рр в исправном состоянии выдаст меньше 14.5.
Мануал кстати от дрз250, а не от джебеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот меня спрашивают "На холостом показывает 15.1, чуть газу добавляю 14.9 " и норма ли это? Думаю, регуляторы на DRZ и джебеле одинаковые. Может, для старых аккумов (FTZ5L-BS) это была норма.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не. Не думаю. 15 вольт многовато для любого аккума. Даже кальциевого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему опыту все что больше 14,3В при длительных поездках убивает аккумулятор.
Намучился с этими РР реально, поэтому 2 года назад поставил родное РР с мегазипа. Остался очень доволен результатом, напряжение 2 сезона было очень стабильное: всегда в диапазоне от 13,7 до 14,2В. Сегодня обнаружил, что напряжение сильно гуляет, от 13,1 до 14,5В. Причем на холостых оборотах держится стабильно 14,4-14,5В Собирался в августе поехать куда-нибудь далеко, но с таким напряжением никуда ехать нельзя. Попробую почистить и смазать контакты, иногда это помогает. Вообще очень странно, перепробовал штук 7 разных реле, либо они дают неправильное напряжение и убивают аккумулятор, либо хватает их максимум на 2 сезона и потом напряжение либо падает либо вырастает до неправильных значений. Как так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник интересный вопрос. В мануале норма напряжения 14-15,5 В. А для современных аккумов норма до 14,6 В. Так может родное РР джебеля убивает аккумы? Любой регулятор может убить батарейку неподходящим напряжением. При наличии в бортсети аккумулятора именно он определяет рамки, в которых должно находиться напряжение. Конкретные цифры зависят от химсостава батарейки и могут немного отличаться даже у аккумуляторов одного типа. Цифры эти есть в документации производителя, для разных режимов работы. На них и стоит ориентироваться. Например, Delta - "12. При 100 % уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об / мин двигателя." https://www.delta-batt.com/upload/iblock/34...D0%BD_Delta.pdf Ради интереса посмотрел данные для контроля напряжения в мануалах, что под рукой были. Не ожидал увидеть такую вакханалию, где для MF аккумуляторов и 13 и 16 Вольт - норма. Suzuki DR250RS 1995_________________ 13.0~16.0V / 5000 rpm / FTX5L-BS Suzuki Djebel DR250RY/RXY/RXG 2000____ 13.5~15.0V / 5000 rpm / FTX5L-BS Suzuki DRZ250_______________________ 14.0~15.5V / 5000 rpm / FTZ5L-BS Suzuki DR650________________________ 13.0~16.0V / 5000 rpm / YTX9-BS Honda XR250_________________________ 14.0-14.8 V / 5000 об/мин Yamaha WR250R______________________ 14 V at 5000 r/min Yamaha TTR250L,R____________________ 13.0 ~ 15.0 В при 3000 об./мин. Aprilia RSV mile 2002__________________ 13 - 15 В при 4000 об./мин. Kawasaki KLX250 2009_________________ 14.2-15.2V / 4000 rpm / FTX7L-BS Kawasaki супершерпа_________________ 14-15V / 4000 rpm Примечательно, что в мануале Yamaha TTR250L есть еще страница спецификации, в которой указано Выпрямитель/регулятор напряжения: SH629A-12 / SHINDENGEN, Постоянное напряжение холостого хода 14.1 ~ 14.9 В А сузуковские мануалы - тот еще справочник: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=825365 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14.4 это самое хорошее напряжение для реле регулятора по моему мнению. Если оно ещё и не на холостых от 14 до 14.4, то вообще супер. Внимание! На рабочих оборотах доходит до 14,7, а это уже многовато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6362 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Это уже не очень хорошо.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 0:58 |