Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка карбюратора Baja., Как правильно настроить карб?
mv
сообщение 17.10.2012, 21:15
Сообщение #1


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Короче решил выделить в одну тему, вдруг кому то пригодится в будущем.... Ибо поиском пошерстил, вроде нет такой темы..
Итак баха 95года.
Регулировал клапана, сфотал свечку, форумчане сказали, что смесь бедная...


Задался вопросом как отрегулировать правильно. Винт качества снизу. Может попутно кто то посоветует, как к нему и чем лучше подлезть?????


Товарищ Путов, посоветовал такой способ:

Цитата(Putov @ 17.10.2012, 21:31) *
Закрутить и открутить на сколько потребуется. Вот тут все подробно расписано про карб от нового хр, возможно получиться отрегулировать аналогичным способом


Обязательно попробую.
Может кто то еще выскажется, и посоветует как можно точно отрегулировать качество смеси?
Ну и повторюсь, какой нибудь хитрый способ или инструмент дабы подлезть к винту качества...




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
astr
сообщение 17.10.2012, 21:45
Сообщение #2


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Этой свече фик кто знает сколько лет, и неизвестно сколько тонн травы намолотила та газонокосилка прежде чем свечка была вкручена в Иксэр. Для начала поменять на новую и посмотреть. Ничего пока крутить не надо. Если смесь будет бедная первый шаг - помыть карбюратор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 21:48
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astr @ 17.10.2012, 18:45) *
Этой свече фик кто знает сколько лет, и неизвестно сколько намолотила травы та газонокосилка прежде чем свечка была вкручена в Иксэр. Для начала поменять на новую и посмотреть. Ничего пока крутить не надо. Если смесь будет бедная первый шаг - помыть карбюратор.

Золотые слова! Свечу ты как купил не менял... Astr, а я к весне жду про карб помнишь wink.gif Ты патрубок с головы снимаешь? Я нет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.10.2012, 21:53
Сообщение #4


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Замётано smile.gif

Снимаю. Похоже раньше возьмусь разбирать, чота сегодня чудить на перегазовке начал. mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 22:02
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ах, снимаешь... Тады всё понятно. drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.10.2012, 22:07
Сообщение #6


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Что, научился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 22:12
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astr @ 17.10.2012, 19:07) *
Что, научился?

Неее))) я просто снимаю не откручивая патрубка... Делов то, снять "штаны" biggrin.gif Медные прокладки есть) Да, и на трубу есть тоже... ЗЫ: а такой способ я знал давно, просто снимать каждый раз патрубок не есть гуд.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.10.2012, 22:20
Сообщение #8


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Он у всех треснутый даже у тех кто его не снимает, цена вопроса если вдруг сломается 1000 руб, а временно восстановить можно правильнее чем на фото. А две прокладки 300 руб и вероятность поломать шпильки и найти себе занятие для тренировки рук и словообразования. Сняв 3 раза карб фланец не сломаешь,там пластик больше от старости ломается, греется он там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 22:45
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Я бы сказал что он, на "пластик" вообще не похож. Материал из чего изготовлен патрубок, похож на эбонит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.10.2012, 23:03
Сообщение #10


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


спасибо что несильно засрали тему smile.gif
свечку поменяю. только как бедность смеси связана со свечью?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 23:06
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mv @ 17.10.2012, 20:03) *
спасибо что несильно засрали тему smile.gif
свечку поменяю. только как бедность смеси связана со свечью?

Пожалуйста)) А кто тебе сказал что она бедная. Путов? Путова, к ответу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 17.10.2012, 23:19
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Развлекаетесь, да?)
Мопед беднит стопудов.
Танкиста не слушай, по его логике если мотик заводиться и едет - значит все в порядке)
Я кстати так и не понял, какой карб стоит.
В любом случае, если неизвестно когда чистился карб есть резон посмотреть/продуть жиклеры, возможно этого будет достаточно.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 23:31
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Слушай, слушай Путова... Он, знает. Он, два двигуна спалил... Сейчас только новые клапана поставит lol.gif на пару прохватовlol.gif и Вообще Путов, ты меня обидел rofl.gifЛогика моя проста... Люблю всё стоковое... Вот и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 23:35
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 18.10.2012, 0:31) *
Слушай, слушай Путова... Он, знает. Он, два двигуна спалил... Сейчас только новые клапана поставит lol.gif на пару прохватовlol.gif и Вообще Путов, ты меня обидел rofl.gif

Танкист - ты не прав. Путов дело говорит

Вопрос к беднящим.... на впуске и на выпуске что стоит?
Беднить может не только из за сраных жиклеров, но и из за потери упругости пружины большой мембраны
Регилировка винта качества по сути играет роль до 1/3 газа, дальше идет весомее игла, а после ГЖ.... это если сильно вкратце... но в любом случае надо систему холостого хода смотреть сначала, жиклер ХХ, винт качества. а еще проще - съездить к умельцам что карбы на СО проверяют и попросить измерить. Хоть примерно понятно будет что где и как, так как они будут мерить на нейтрали без нагрузки... а под нагрузкой показания несколько другие



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 23:40
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, на истину я не претендую... Выпуск у стартера, полный сток как и карб.

Жду, мозговой штурм... Автор ещё свечу не менял) мот 95года,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 23:49
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 18.10.2012, 0:40) *
Денис, на истину я не претендую... Выпуск у стартера, полный сток как и карб.

Жду, мозговой штурм... Автор ещё свечу не менял) мот 95года,

Чего штурмовать то - у Женьки Хейлонга была прекрасная приблуда - лямбда зонд... посмотрел показания, выкрутил свечу - заценил, сравнис со своей - найди кому он продал и попроси фото свечи с показаниями приблуды




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 23:54
Сообщение #17


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


А что искать то) Я знаю wink.gif Человек с подмосковья узнаю скажу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.10.2012, 0:00
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 18.10.2012, 0:54) *
А что искать то) Я знаю wink.gif Человек с подмосковья узнаю скажу

вот - если получиться, то это будет имхо сравнительный способ конечно, но и объективный тоже ибо будет некий эталон. Ну а с холостым ходом можно и карбюраторщиков навестить с измерителем СО, и при них же ради интереса покрутить винт ХХ мона.
Еще бы не мешало знать рекомендуемые параметры СО СН для воздушников - я в мануале не нашел sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.10.2012, 7:59
Сообщение #19


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


гж хх гх цпкиол ппц... в карб я точно не полезу. к цошникам сег заеду...

может быть беднить стал изза сменны бумажного фильтра на поролон?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 18.10.2012, 8:04
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Вообще легко. оссобенно если бумажный был засраный, а новый паралон слабо пропитан.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.10.2012, 9:05
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Путов, не ради троллинга) сделай фото своей свечи. Плизззз... smile.gif ЗЫ: Очень чешется)глянуть свечу не "бедную"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 18.10.2012, 9:25
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Мотор разобран, свеча очищена. Была темно коричневая.




--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.10.2012, 10:18
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ну, вот(( Братцы джебеловоды, дайте "зрелищ" кто может скинуть нормальную рабочею свечу. Не дайте сойти "сума"чешется)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.10.2012, 19:26
Сообщение #24


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


так ребят...
В обще отчитываюсь!
сегодня съездил на СО, в итоге на холостых 2,5, на оборотах до 8. СОшник сказал, что это абсолютно нормальная смесь. Даже может быть чуть чуть богатая.

тем на менее хочу чуть чуть подкрутить винт качества, скажите плиз, который из них онный? smile.gif
карб KEIHIN VE.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 18.10.2012, 19:31
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Первый, а второй это дренаж попловковой камеры



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.10.2012, 19:33
Сообщение #26


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Открутить маленькую узкоглазую голову тому, кто придумал так его расположить....... как его крутить я вообще ХЗ. так и не смог придумать. Иначе бы начал эксперементировать уже... Хотя после показаний СОшника, даже не знаю, лезть ли с экспериментами... или как Танкист говорить: "не мешать технике работать"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.10.2012, 19:59
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ослабь хомуты патрубков, подергай карб и поверни его вбок - сам разберешься как более удобно. либо мелкий карданчик. либо мелкая отвертка-крутилка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 18.10.2012, 20:22
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Незнаю как у всех, но у меня этот винт как бы со щлицами под девяносто градусов друг к другу и мне удобно крутить его обычной иглой по одной четверти за раз. В моем случае я вместо иглы пользуюсь вольфрамом я сварщик)))



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 19.10.2012, 19:52
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Я взял маленькую плоскую отвертку и загнул кончик жала в бок. Не идеально, но вполне можно крутить



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.10.2012, 20:39
Сообщение #30


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


да незнаю надо ли лезть в рабочий механизм....
не стреляет
работает ровно
провалов нет
тянет гуд
СОшник сказал смесь нормальная

может нет смысла накручивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.10.2012, 20:55
Сообщение #31


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Нет. Обязательно залезь по чисть карб, накрути "винт" шоб не беднил...ЗЫ: Первый раз я залез в карбюратор когда купил. Был просто удивлён при покупки мотика, пробег 36тыс/км, болтики не тронуты с сновья, помечены краской, в торой раз когда у топил... И решил для себя нефига туда лазать! Фильтр стоит в кране, и на в ходе в карб весьма и весьма хороший. Да, если будишь снимать, и "чистить" винт качества выкручивать нужно полностью, а то как я)) после купания снял продул, помыл а он фига плавают обороты хоть тресни три раза снимал))) и всё из за того шо блин винт трогать не хотел... А я под него задул грязи и привет. У меня вообще выкрутить трудно, хитрый спец ключ нужен.ЗЫ: нас не возьмёшь) выкрутил пропилил под плоскую отвертку и вуаля) сейчас выставил всё как надо работает Зер Гуд. Иной раз хлопает при сбросе газа в глушак и то мне грят смесь бедная... Не верю я))) цвет свечи у меня идеальный blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmich
сообщение 2.2.2013, 17:15
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: XR250 BAJA

Репутация:   1  


вот тут все доходчиво по карбу http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 3.2.2013, 16:37
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


kosmich
спасибо!!!
очень полезная информация.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Katorga
сообщение 8.4.2019, 4:46
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Honda XR250S

Репутация:   0  


Народ, кто-нибудь может подсказать номер винта регулировки качества, который снизу (как он выкрутился, ума не приложу) на XR 250-S - японец. В каталоге impex числится номер 16016-kcz-000. Но, видимо, уже устарел и заменен на другой. В интернетах я нашел еще пару номеров. 16016-402-004 и 16016-kct-690. По фоткам вроде отличий нет, но хочется знать точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 8.4.2019, 22:21
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


В заводском каталоге именно на S-ку идет винт качества 16016-KCZ-000, на последующие Т идет 16016-KCZ-940, а на V и W идет 16016-MY6-750
Как то так

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Katorga
сообщение 9.4.2019, 1:23
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Honda XR250S

Репутация:   0  


Это я тоже нашел. Второй номерок от карбюратора VE88BA, третий от VE88CA. У меня VE88AA. Остается только надеяться, что доработки винта не коснулись. Хотя не факт. Зачем было тогда разделять их в каталоге? Одно интересное наблюдение. Забиваю свой номер в поиск и несколько ссылок с картинками выдают номер 16016-402-004 set А. Это от американца. Чувствую придется заказать на удачу его и третий вариант от японца из того, что есть в наличии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 9.4.2019, 15:46
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


ЕМЕХ нашел винт только под номером 16016-MY6-750, 1698 р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Katorga
сообщение 10.4.2019, 4:13
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Honda XR250S

Репутация:   0  


Заказал оба на Импексе по 750 р. Посмотрим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Katorga
сообщение 22.4.2019, 5:13
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Honda XR250S

Репутация:   0  


Прибыла посылка.
Прикрепленное изображение
На фото слева от американца совсем другой винт, соответственно не подошел. Справа то, что нужно. Со всей ответственностью могу заявить, что номер 16016-kcz-000 идентичен номеру 16016-my6-750 и подходит на модификацию VE88AA. Теперь этот винт наглухо замазан лаком. Японским инженерам нужно гвоздь в голову забить за такое расположение снизу. Пытаться регулировать даже не стал. Закрутил по памяти прошлой регулировки на минус 2,75 оборота. Установил карбюратор, вроде все работает как надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg2236
сообщение 17.1.2021, 15:26
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 30.10.2020
Вставить ник Цитата Из: Темрюк
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   1  


Подниму тему, подскажите пожалуйста у кого на сколько оборотов (от полностью закрученного) выкручен винт качества? Honda xr 250 baja 1996 ve88. А вообще непонятно, что произошло. Дело было так: Разбирал карбюратор, чистил, всё было чисто, но на сколько оборотов был винт качества я не пометил. Потом выставил по мануалу 2 и 1/8, вроде всё было хорошо, пока тепло было. Сегодня -5, несколько недель не мот стоял. В итоге еле завел от "прикуривателя". На подсосе обороты невысокие, а без подсоса вообще глохнет, винт количества, т.е холостых закручен на всю, толку нет. Попытался качество подстроить, в итоге все настройки сбил и теперь мот вообще не заводится... Кто что посоветует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:22
Яндекс.Метрика