![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно оплачен мотоцикл, сейчас в пути, слежу за его перемещениями через автотрейдинг (которым он отправлен). Покатавшись на ДыРе, понял что хочу более легкий мопед, была мысль о DRZ400E, но натолкнулся на упоминания об интересном 2Т эндурике от хонды, прочитав все что нашел на форумах, решил взять. Искал не долго, симпатичный экземпляр нашел в 1000размеров и после краткого диалога заказал. Фото есть пока только продажные. Не смог утерпеть и не поделиться радостью) Надеюсь ещё будет сухая погода в середине ноября, хотелось бы немного опробовать аппарат))
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Нашего полку прибыло!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они бегут на свет! ©
![]() Надо будет только придумать, как его с транспортной забрать и куда ставить. То ли рядом с домом в неотапливаемый гараж (не бокс, а машиноместо), то ли к знакомому в гости в теплый (чтоб ковыряться можно было). Мотоцикл пока проехал Хабаровск, так что время подумать есть ещё. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они бегут на свет! © ![]() Надо будет только придумать, как его с транспортной забрать и куда ставить. То ли рядом с домом в неотапливаемый гараж (не бокс, а машиноместо), то ли к знакомому в гости в теплый (чтоб ковыряться можно было). Мотоцикл пока проехал Хабаровск, так что время подумать есть ещё. Ставить в теплый, приводить в порядок. К декабрю перевозить на стоянку, обувать в шипы, и в бой :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone, затаскивай его в квартиру
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый) Надеюсь, это то что хотел, интересно будет сравнение с DR.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
затаскивай его в квартиру ![]() Была мысль такая, но знакомый с опытом размещения байка дома меня от этого отговаривает) Красивый) Надеюсь, это то что хотел, интересно будет сравнение с DR. А я то блин как надеюсь, что это то самое) Который сезон уже в поиске "своего") -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ЦРМ есть любопытное свойство: они очень фотогеничны, но живьем не столь эффектны - скорее проигрывают другим энудркам (разумеется не для владельцев
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой хондо уже Новосиб проехал 4 ноября обещали что в МСК будет ,блин а тут выхи интересно как конторы транспортные работать будут ?????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я уже давно внимания на внешний вид не обращаю) Когда едешь, все равно видишь дорогу впереди)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю с покупкой!
сам когда-то хотел такой брать, но взял RMX, теперь тоже жду прибытия ![]() а два мота оставить? или нет возможности? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а два мота оставить? или нет возможности? Посмотрим ближе к весне) Вообще я думал о покупке вместо DR какой то машины для перевозки CRM) В общем ясно, что пока ничего не ясно) Но DR я на днях поеду снимать с учета, если погода будет летная. Купят - хорошо, не купят - тоже нормально) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно оплачен мотоцикл Если не секрет, сколько обошелся, можно в личку. Тоже что-ли 2Т купить для коллекции, зацепило меня слегка на тех покатушках) PS Динамика у DR получше должна быть, или не факт?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Динамика у DR получше должна быть, или не факт?)) Да я не скрываю) Цена на сайте была 132 тысячи рублей, при оплате счета сбербанк взял комиссию 2 тысячи ещё, ну и доставка 12 тысяч. Имеем выход в 146 тысяч, без учета заказанного из японии воздушного фильтра и прочих расходников которые надо менять) В общем вышло не дешево, но если не вылезут какие нибудь скрытые косяки, то нормально) Как я понял из чтения многих форумов, самая засада это коленвал, все остальное худо бедно можно чинить или заменять) По динамике сложно сказать, надо сравнивать. Думаю на асфальте DR явно приятней будет) Кстати по накладной, вес отправленного мотоцикла 180кг.. Очень любопытно сколько весит обрешетка. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3715 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял из чтения многих форумов, самая засада это коленвал, все остальное худо бедно можно чинить или заменять) Поздравляю с совершением покупки! А как у них с коробкой и корзинами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял из чтения многих форумов, самая засада это коленвал, все остальное худо бедно можно чинить или заменять) А как у них с коробкой и корзинами? недавно делал CRM 96г в так с валом всё гуд (мотор вскрывался первый раз) были заменены подшипники вала да они были ушатаны и замена поршня была пробег 22 т км корзина да в ушатоном состоянии была кпп в идеальном состоянии а ещё был дохлый балансировочный вал -- он является внутренней обоймой подшипника и в этом месте его сожрало -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я имел ввиду засада с коленвалом в случае если его ушатало, так как замену найти проблематично. Тот же цилиндр можно отникасилить, а поршень заказать. Вот по корзине как то инфы мне не попадалось честно говоря..
VIT, а ты случаем не записал размеры подшипников? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой!
Да, на дальняках DR650 точно поприятней будет. Зато по пересеченке!! Проверишь в мае на Городно, 500 км это не дальняк, а самое то для проверки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверишь в мае на Городно, 500 км это не дальняк, а самое то для проверки ![]() Обязательно проверю! А 500км действительно не дальняк) Это я понял доехав за 2 дня из Мурманска до Москвы) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Динамика у DR получше должна быть, или не факт?)) Совсем не факт ![]() Црм намного приятнее разгоняется -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я имел ввиду засада с коленвалом в случае если его ушатало, так как замену найти проблематично. Тот же цилиндр можно отникасилить, а поршень заказать. Вот по корзине как то инфы мне не попадалось честно говоря.. по корзине не уверен,но диски сцепы идут те же что и на 400й иксер. оффтопа поздравляю с покупкой!при условии что аппарат в полном порядке-будеш неожиданно удивлен и динамикой разгона и его весом! а живьем он просто красавец!кому не нравится-тому другие фломастеры!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 500км действительно не дальняк) Если ехать эти 500 км на CRM, то дальняк и офигенный.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone, мотик вкусняшка. поздравляю. Хотел спросить, ты у них спрашивал видео по работе клапана и просил заключение по состоянию поршневой. как все прошло?
и это.... на будущее в ратэке расценки из владивостока в 2 раза ниже автотрейдинга. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, а ты случаем не записал размеры подшипников? записывал на бумажку но бумажка ушла -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, поздравляю! Красавец. И на счет фотогеничности : он и в жизни такой же красивый!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а пробег то какой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты у них спрашивал видео по работе клапана и просил заключение по состоянию поршневой. как все прошло? Я спрашивал про клапан и компрессию, что то не догадался попросить поршневую посмотреть ![]() а пробег то какой? 8875 километров было в описании на сайте. Ну а сколько на самом деле, ктож знает. Я в такие пробеги на старой видавший виды технике не очень верю) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я спрашивал про клапан и компрессию, что то не догадался попросить поршневую посмотреть ![]() 8875 километров было в описании на сайте. Ну а сколько на самом деле, ктож знает. Я в такие пробеги на старой видавший виды технике не очень верю) Звук при открытии ручки абсолютно не похож на вторую версию, да и кикают они его зверски, конечно, нельзя так заводить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну после обработки видео на вимео, я сам звук не узнал) Отличается от того, что в присланном видео файле. А то что заводится не сразу... Я думаю с ним там ничего не делали в плане ТО, небось даже свеча стоит ипонская.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только хозяин мота может завести с кика с первого или второго раза
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой хондо уже Новосиб проехал 4 ноября обещали что в МСК будет ,блин а тут выхи интересно как конторы транспортные работать будут ????? Кстати почему Москва? Разве не быстрее напрямую в Тамбов? Вообще не думаю, что транспортники отдыхают. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то что заводится не сразу... Я думаю с ним там ничего не делали в плане ТО, небось даже свеча стоит ипонская. Да дело не в том, что НЕ СРАЗУ, а в том, КАК они кикают, варвары, это же не 4 т, накачал компрессию, один мощный кик, никаких подгазовок и тыртыртыртыр мммм, музыка для ушей. только хозяин мота может завести с кика с первого или второго раза спорить нет смысла, просто ухо порезала методика незадачливого продавца Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С Костей EDGE сравнивали у меня 3 корзины сцепления. СRM, DJEBEL и хонды ТА400-600,брос400-650, стид400-600, врх400.
Кароче сама корзина может выступать донором с небольшими доработками с любого из этих мотов! Диски фрикционы - одинаковые. Диски металл - как на джебеле. На Перечисленных хондах 400-650 они толще немного - от них если только 1-2 диска ставить место родных. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем не факт ![]() Црм намного приятнее разгоняется Надо сравнить) Готов поспорить, что со светофора DR будет быстрее, но это лишь частный случай) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчёт DR 650 не скажу но сравнивали с DRZ 400 так он нерно курит(DRZ 400) что на разгон что по скорости
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчёт DR 650 не скажу но сравнивали с DRZ 400 так он нерно курит(DRZ 400) что на разгон что по скорости CR или CRM?) В стоке думаю DR и DRZ едут где-то рядом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлом мототревелсе ребята гонялись по грейдеру на дрезине400 и срм. Максималка у обоих была примерно одинаковая, по разгону не скажу.
Все очень зависит от конкретных мотоциклов. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все очень зависит от конкретных мотоциклов. Еще от райдеров не мало зависит ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ---- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() До сих пор первую не починил? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CR или CRM?) В стоке думаю DR и DRZ едут где-то рядом. crm от CRа DRZ теряется моментом ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с DRZ400S сравнивать как то не корректно, он реально ватный, пока не накрутишь не поедет. DR по динамике разгона тоже проиграет, он тяжелей, момент на низах и 4т. Ну и вообще не правильно сравнивать динамику 2Т с его подрывом и обычных 4Т эндур.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с DRZ400S сравнивать как то не корректно, он реально ватный, пока не накрутишь не поедет. DR по динамике разгона тоже проиграет, он тяжелей, момент на низах и 4т. Ну и вообще не правильно сравнивать динамику 2Т с его подрывом и обычных 4Т эндур. Хотя бы потому что 2 такта движок крутится быстрее 4-х на одном горшке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя бы потому что 2 такта движок крутится быстрее 4-х на одном горшке дело отнють не в этом в 2т цикл проходит за один оборот а на 4т за два поэтому 2т при равенстве обьёма имеет мощность почти в 2 раза превышающюю 4т крутятся 125 ки 2т там под 11 т оборотов а на 250 они гараздо ниже кстати у того же DRZ400 9т оборотов ( ешка) и 7600 у остальных версий а CRM250 7600 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати почему Москва? Разве не быстрее напрямую в Тамбов? Вообще не думаю, что транспортники отдыхают. так быстрей получается,сегодня позвонили сказали 5 ноября забирать )))....у нас тут гонка осенняя намечается надо мот подготовить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM конечно бодрый мот, но ничего особого там по динамике нет - реальные 40 сил, но не более. И не едет он нифига, пока на резонатор не выйдет - ручка открыта а ничего не происходит - это после 4Т не приятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не едет он нифига, пока на резонатор не выйдет - ручка открыта а ничего не происходит - это после 4Т не приятно. В смысле пока на резонатор не выйдет? В плане подхвата 2Т на верхах? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле пока на резонатор не выйдет? В плане подхвата 2Т на верхах? Там не подхват, а собственно езда - мощь и радость. А до этого момента - просто катится, ну примерно как скутер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR по динамике разгона тоже проиграет, он тяжелей, момент на низах и 4т. Ну и вообще не правильно сравнивать динамику 2Т с его подрывом и обычных 4Т эндур. Какая разница, 2 или 4T? Играет роль момент от оборотов (мощность), отношения трансмиссии, вес и т.д. 2Т дает мощность при малом весе, это да, но это не все. Готов доказать на своем DRе, что ты не прав) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не подхват, а собственно езда - мощь и радость. А до этого момента - просто катится, ну примерно как скутер. То есть как джебель да? ![]() Какая разница, 2 или 4T? Играет роль момент от оборотов (мощность), отношения трансмиссии, вес и т.д. 2Т дает мощность при малом весе, это да, но это не все. Готов доказать на своем DRе, что ты не прав) Разница в том, что при одинаковой кубатуре 2Т будет мощнее 4Т (во всяком случае я так думаю после чтения разных форумов). Можно конечно начать сравнивать старые 2Т и новые наглухо форсированные 4Т ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не подхват, а собственно езда - мощь и радость. А до этого момента - просто катится, ну примерно как скутер. Вот тут хорошо показан этот момент, на 25 секунде)) Кстати, примерно на таком катались в КР-мото, и почти также жгли)) Разница в том, что при одинаковой кубатуре 2Т будет мощнее 4Т (во всяком случае я так думаю после чтения разных форумов). Можно конечно начать сравнивать старые 2Т и новые наглухо форсированные 4Т ![]() ![]() У 2Т при тех-же оборотах в 2 раза больше рабочих ходов, т.е. если очень грубо сравнивать, примерно аналогичен 4Т в 2 раза большего объема. Я же не предлагаю сравнить 250 CRM и 250 Джебель, правда?)) Речь о 650-м DR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в том, что при одинаковой кубатуре 2Т будет мощнее 4Т (во всяком случае я так думаю после чтения разных форумов да так оно и есть и насколько бы небыл форсирован 4т при одинаковом обьёме беря одинаковые классы мотов не дотянется он по мощности до 4т ну ни как -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть как джебель да? До джебела, в режиме "до резонатора", 2-тактникам очень далеко. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До джебела, в режиме "до резонатора", 2-тактникам очень далеко кстати на CRMе низ гараздо лучше чем у джебеля 250 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да так оно и есть и насколько бы небыл форсирован 4т при одинаковом обьёме беря одинаковые классы мотов не дотянется он по мощности до 4т ну ни как Так и есть, самый наглядный пример, четырехтактная 4-х цилиндровая Honda NR500 1979 г. с 8 клапанами на цилиндр, с которой они хотели победить в чемпионате по кольцевым гонкам, хотя сняли с этого объема 115 сил при 19000 об/мин. Увы, полный провал, 2T 500-ки были быстрее и надежнее. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати на CRMе низ гараздо лучше чем у джебеля 250 Самый-самый "низ" на холостых может быть - за счет больших оборотов просто. А так - нет. При открытии газа на 4Т сразу есть хорошая тяга и идет разгон, а на 2Т ничего не происходит вообще несколько секунд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый-самый "низ" на холостых может быть - за счет больших оборотов просто. А так - нет если есть возможность возьми у кого нибудь CRMа и прокатись -- поймёш ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возьми у кого нибудь CRMа и прокатись -- поймёш Я пробовал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не знаю что тебе ответить у кума CRM ехал как бы обьяснит --- представь иж на холостых так вот он так же тых тых и ползёт зараза в гору и не глохнет
а тот на котором ты ездил -- уверен в том что рабочая шторка и правильно настроена ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а тот на котором ты ездил -- уверен в том что рабочая шторка и правильно настроена ? Да, все там нормально было. И я не про тых-тых говорю, а про момент на низах. Едет и не глохнет на низах - это одно, а момент тяги при открытии газа - другое. Вот он едет на низах и не глохнет, ты открываешь газ и что происходит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да выстреливает он с низов то же без проблем -- только надо не забывать что это 2т и работать правильно сцэплением
![]() Вот он едет на низах и не глохнет, ты открываешь газ и что происходит? если не вгору в натяг а поровной он просто перевернётся если неуспеть на перёд надовить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работать правильно сцэплением Вывести на обороты выжав сцепление и как следует буксануть. ![]() если не вгору в натяг а поровной он просто перевернётся если неуспеть на перёд надовить Не дойдя до резонаторных оборотов то? Ты уверен? Видимо я на самом деле на чем-то другом пробовал ездить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывести на обороты выжав сцепление и как следует буксануть зачем буксовать если работать ПРАВИЛЬНО сцэпой то и букса не будет так как на срэме сцепа работает плавно это на моей црке без букса не возможно так как сцепа берёт порезче -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если работать ПРАВИЛЬНО сцэпой Мы же говорим про характер мотора. Ты доказываешь, что характер тяги круче чем у 4Т, аргументируя необходимостью правильной работы сцеплением? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аргументируя необходимостью правильной работы сцеплением? что бы реализовать момент на колесе не в пробуксовку а в полезное ускорение - а 4т медленнее реагирует на ручку газа и поэтому нет пробуксовки -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы реализовать момент на колесе не в пробуксовку а в полезное ускорение - а 4т медленнее реагирует на ручку газа и поэтому нет пробуксовки Чтобы сгладить взрывной рост момента при выходе на обороты надо работать сцеплением. А у 4Т момент регулируется ручкой газа, а не "медленно растет". Хочешь как на 2Т - раскрути мотор так же с выжатым сцеплением и всё. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы привыкнуть и понять досканально поведение 2т лично у меня ушло пол года -- до того момента пока я стал реализовывать весь потонциал мотора
![]() и простой пример не раз его уже привожу посмотрите видео мировых первенств по эндуро и посчитайте --- сколько вы там 4т увидите???-- думаете просто так ??? Хочешь как на 2Т - раскрути мотор так же с выжатым сцеплением и всё. да не едет 4т так он затыкатся начинает ![]() по приемуществу поворотов и подрыве 2т и 4т -- 11 числа я поеду на гонку (суперкросс) попрошу что бы кто то видео заснял и на наглядном примере увидеш приемушество 2т один минус на мой взгляд по сравнению с 4т мне чаше коробкой работать надо ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и простой пример не раз его уже привожу посмотрите видео мировых первенств по эндуро и посчитайте --- сколько вы там 4т увидите??? У 2Т меньше вес при сравнимой мощности с 450 - вот и вся причина. да не едет 4т так он затыкатся начинает Переливает если - настраивать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сейчас ведь уже не выпускают 2Т эндуро с большим ресурсом? Не на гонку прохватить, а поехать куда подальше. Про црм на 400ццм парень писал, что 8500 км на нем в дальняк съездил и он после этого был жив. Есть что нибудь свежее, что может так же?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у 4Т момент регулируется ручкой газа, а не "медленно растет". хорошо почему во фристайле приобладает 2т ?? вес то кроссовых мотов не особо от 2 от 4т отличается ![]() триал???--- там где нужен именно выстрел с места -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо почему во фристайле приобладает 2т ?? вес то кроссовых мотов не особо от 2 от 4т отличается wink.gif У 250 2Т вес как у 250 4Т (смотри ямахи - YZ выпускается в обоих типах). Но 450 - заметно тяжелее. У 250 4Т мало дури наверно для них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно верно
думаю ты теперь сам ответил на свои посты выше ??? и не только ямахи ктм и хускварна также хусаберг -- вернулись к производству 2т мотов а коль хочется низа тракторного на 2т то cr500 в этом помогает ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати я искал инфу о том, можно ли довести новый 2T YZ 250 до эндуро..
думаю ты теперь сам ответил на свои посты выше ??? На какие? Что до резонатора ЦРМ не едет? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что до резонатора ЦРМ не едет? да он до как ты говориш резонатора выйдет быстрее чем ты на 4т успееш ручку газа накрутить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да он до как ты говориш резонатора выйдет быстрее чем ты на 4т успееш ручку газа накрутить Бла-бла-бла. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати я искал инфу о том, можно ли довести новый 2T YZ 250 до эндуро.. хонда доводится без проблем думаю и яма то же без проблем доведётся кстати я еду в эндуро в кроссовом варианте и это не помешало мне 9 мая приехать 3 в эндуро кроссе ![]() посмотри таблицы каменного шторма 2013 ( я ехал с пробитым радиатором и останавливался каждые 10 -15 мин для доливки воды так же на дозаправку мне пришлось остановится на один раз больше ) и это не помешало приехать 8 из 50 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я не про такое эндуро, а помягче - так, покатушки.
Больше всего вопросов с тем что хочется генератор для света. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по яме не скажу а по хонде опишу
1 генератор со светом имеется на полке ( в теме о цр я выкладывал фото) 2 проводка с регулятором то же там 3 сушествуют увеличеные баки на 14 л сток 7.5 4на маховике есть два отверстия с резьбой -- они с заавода предусмотрены под утяжилитель маховика ( что бы увеличить низ на моторе) на ебее полно 5 подножки боковые то же продаются 6 радиатор увеличеный усиленный -- то же есть на полочке помоему всё не обходимое для эндуро есть -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хонды новые 2Т не делают уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, есть смысл брать кросс 250-й (CR, YZ, RM) для эндуро, или это мазохизм в чистом виде?))
Читал, у YZ250 есть "низы", у RM хорошая середина-верхи, про CR не знаю, но думаю, не хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CR мне понравился, вилка правда дубовая
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вилка правда дубовая когда в ней последний раз воздух сбрасывали? --- у меня вилку накачивает конкретно на заезд хватат но и то последний круг уже жестковато а так приходится 3-4 раза за тренировку спускать ![]() Ну хонды новые 2Т не делают уже. хондасервис делает 2т хонды 500 и 250 в эндуро и кросс версии но цена мота от 11 евро http://www.servicehonda.com/honda-2010-models/250afx -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда в ней последний раз воздух сбрасывали? --- у меня вилку накачивает конкретно на заезд хватат но и то последний круг уже жестковато а так приходится 3-4 раза за тренировку спускать ![]() Какой воздух! В той вилке масло то не на долго задерживается. А воздух из нее на автомате ))) Дубовой она ему после ДРа кажется.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тему воздуха в вилке было тут:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=66797 тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=65398 а еще лучше тут: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=55640 Надо бы выделить это, а то я до сих пор не верю в этот воздух. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дубовой она ему после ДРа кажется.. конечно же после дра будет жосткой))) привык просто ты на мягкой ![]() после 2-3 выездов привыкнеш и будет всё гуд ![]() Надо бы выделить это, а то я до сих пор не верю в этот воздух. элементарно ватсон --- даже если не вериш что накачивает простой эксперемент --- проедь по кочкорне минут 15 так и потрогай бачок аморта -- только осторожно не обожгись ![]() почему греется??? --- потому что имеем те же процэсы трения что и в ДВС-- в аморте тот же поршень и цилиндр (только что вспышек нет) второе -- почему частая замена масла в вилке и аморте (возмём мой мот) скажем процэссы трения примерно те же что и в двс -- только в двс есть маслянный фильтр а в томже аморте его нет -- я меняю масло в вилке каждые 20-30 часов аморт 60 и масло сливается просто горелое (хотя использую отнють не дешовые масла) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не будем сравнивать кроссовые вилки и эндурные, все таки они различаются по жесткости. Можно конечно играться с настройками и маслом, но это уже частности) В стоке на эндурах вилки мягче. А уж про вилку DR вообще молчу
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не будем сравнивать кроссовые вилки и эндурные, все таки они различаются по жесткости. Можно конечно играться с настройками и маслом, но это уже частности) В стоке на эндурах вилки мягче. А уж про вилку DR вообще молчу ![]() Прыгал на сиэремке ну где-то на полметра подлетал, приземление мягкое, никаких пробоев, про дубас не говорю, там все шикарно. вилка информативная, в кроссе не пробовал, опыта еще маловато, чтобы на метры выпрыгивать, но я думаю, небольшие улеты себе позволить можно вполне, ну это все на универсальных настройках подвесов, если поиграться, можно и пуще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не подхват, а собственно езда - мощь и радость. А до этого момента - просто катится, ну примерно как скутер. Так не надо его ниже опускать-то, и всего делов :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не пытаться дубасить по бездору, то вилка нормальная. Как раз эндурная вилка больше предпологает дубасить по бездору. А кроссовая по трассе и прыжки.. Простой пример - на "небольшом эндуро"я катал на двух мотах. CR-ка в первом заезде просто отсушила руки еще на первом круге, по стиральной доске на поле. Второй заезд я ехал на XLR-е с хорошей шововской вилкой, причем даже чуть подкаченной. На стиральной доске чувствовал значительно лучше. Так что ватность эндурной подвески тоже не просто так.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по стиральной доске на поле. Второй заезд я ехал на XLR-е с хорошей шововской вилкой, причем даже чуть подкаченной а причём стиралка и вилка ??? стиралка едется вообще то на заднем переднее на крайняк должнj только чуток макушек касаться ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я вообще имел ввиду что дубасить на DR650 сложно, для его веса вилка мягковата. Пару раз пробивалась на рыбачьем, когда динамично ехали по каменистой дороге. Ну а про прыжки я вообще молчу, прыгать на нем я даже не пытался, жалко технику насиловать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я вообще имел ввиду что дубасить на DR650 сложно, для его веса вилка мягковата Согласен на все сто потому что мот разрабатывали для других целей -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а причём стиралка и вилка ??? стиралка едется вообще то на заднем переднее на крайняк должнj только чуток макушек касаться ![]() при том, что я так далеко на заднем не умею ![]() просто было явно заметно, что эндурная подвеска позволяет на тех же скоростях катить перед по выбойнам и при этом еще и позволяет рулить... На кроссаче постоянно уезжал мимо... хотя, я еще тот чайник ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару раз пробивалась Пару раз не считается. Подвеска это всегда компромисс - более жесткая отскакивает от кочек, бьет по рукам и болтает колесо в воздухе - что тоже не особо приятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как сказать не считается, все знают что у DR650 плюшевая вилка. Именно потому, что она такая многие меняют её на другую, либо ставят пружины-клапана. Конечно подвеска компромисс, но вилку в которой пружины и масло, и никаких настроек нет сложно принимать всерьез)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До джебела, в режиме "до резонатора", 2-тактникам очень далеко. ![]() Какие вы там низы на 4-т 250-ках хвалите? У меня был ХЛР, у товарища Джебел(мне, кстати джебеловский мотор больше нравится) - там есть невнятная какая-то середина, и все. ![]() -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие вы там низы на 4-т 250-ках хвалите? У меня был ХЛР, у товарища Джебел(мне, кстати джебеловский мотор больше нравится) - там есть невнятная какая-то середина, и все. ![]() Дык, поди мотик то был ушатан...ЗЫ: Или ты просто не в теме... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее не в теме. Масло ХЛР не расходовал вообще. Распредвал без износа был, глубже не я лазил.
Просто я наверное к другому привык. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, а ты не сравнивал рамы CR250 и CRM? Я нашел видео на ютюбе, где движок от црм воткнули в стальную раму от цр, а можно ли его воткнуть в алюминиевую раму свежих цров?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, а ты не сравнивал рамы CR250 и CRM? Я нашел видео на ютюбе, где движок от црм воткнули в стальную раму от цр, а можно ли его воткнуть в алюминиевую раму свежих цров? Основной вопрос - зачем? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 9:55 |