Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выключалка, отключение мота при падении водителя
prostosergik
сообщение 4.11.2012, 0:57
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 3.11.2012, 15:07) *
Мот летит в воду и лечу за ним. В полете пытаясь его заглушить, ибо понимаю что это необходимо... Но в голове запуталось, что делать нажимать не удобную кнопку блокировки, или поворачивать ключ???
Пока думал, почувствовал, что уже пора выныривать........


В виду недавнего утопления комрада MV, задумался про простую приблуду, вроде тех, которые ставят на водные скутеры и подобную технику. Гибкая, свитая в спираль упругая веревочка, с одной стороны жестко привязана к райдеру, с другой - к выключателю зажигания, последовательнос кнопочкой на руле. Райдер падает, зажигание выключается. Технически ывполнить можно, в самом простом случае, из разъема типа аудио, или банально USB-B. Во взросных устройствах используется выдергивающаяся скоба. Можно подумать и в этом направлении.

Кто что думает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 80)
Танкист
сообщение 4.11.2012, 1:03
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


На гидроциклы ставят сею приблуду для того чтобы он не уехал от юздюка при падение в морэээ))) ЗЫ: Не стоит брать броды с Фанатизмом как Камрад... И всё будит тип топ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 4.11.2012, 1:08
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Броды-не броды, а при падении мота на бок, например, во избежание маслянного гололодания двигатель надо отключить. В общем случае - райдер, забывая про свои ушибы, превозмогая боль, бежит к мотоциклу отключать все еще работающий мотор. В случае выключалки мот валяется на боку уже отключенный, райдер лежит в грязи и ржот, например =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.11.2012, 1:10
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


два раза безнаказанно топил ТА 700 благодаря датчику наклона,полезная вещь.(датчик)
чека много нюансов неудобных несет.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.11.2012, 1:14
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(chestar700 @ 3.11.2012, 22:10) *
два раза безнаказанно топил ТА 700 благодаря датчику наклона,полезная вещь.(датчик)
чека много нюансов неудобных несет.

Фанатик... biggrin.gif Это же слоник)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.11.2012, 1:20
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(prostosergik @ 4.11.2012, 4:08) *
во избежание маслянного гололодания двигатель надо отключить.


Сам заглохнет, а от нескольких секунд ничего ему не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.11.2012, 1:25
Сообщение #7


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Танкист
тоже зараза тонут
не силен в электрике,но как говорят схема глушилки проста.
на профильных мотах для умна более чем востребована сия приблуда,почему нет в стоке?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.11.2012, 1:37
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ох, Димко)) не штурмовал бы ты на слонике сильные броды)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 4.11.2012, 4:49
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Датчик наклона тоже идея интересная. Только для эндуро наверное неприменимая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 4.11.2012, 10:25
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(prostosergik @ 4.11.2012, 8:49) *
Датчик наклона тоже идея интересная. Только для эндуро наверное неприменимая.

таким датчиком у меня был расстроенный карб, подымаюсь в гору, газую, подьем увеличивает угол..оппа, перекрывается подача топлива в карб по неизвестным причинам и мотглохнет и...качусь вниз задом.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.11.2012, 12:02
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(prostosergik @ 4.11.2012, 1:57) *
Можно подумать и в этом направлении.

Не понимаю зачем, но если очень хоца, то просто купи кнопку на размыкание от лодочного мотора, и врежь в цепь глушилки мотора, и придет счастье, когда потеряешь штатную чеку, пожно будет обмотать под кнопкой бечевку.....smile.gif

Комплект можно купить в магазине для лодочных моторов, цена там вполне внятная на такое безобразие,....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.11.2012, 13:31
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на трансляпе этот датчик очень корректно работает



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.11.2012, 20:47
Сообщение #13


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(kuzmich @ 4.11.2012, 13:02) *
Комплект можно купить в магазине для лодочных моторов, цена там вполне внятная на такое безобразие,....


То что надо.

Зачем: по моей личной статистике кнопкой kill мот глушился всегда ПОСЛЕ падения, а не до - как хотелось бы. Перед сложными бродами лучше одевать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 4.11.2012, 22:23
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 4.11.2012, 9:02) *
Не понимаю зачем, но если очень хоца, то просто купи кнопку на размыкание от лодочного мотора


О, отличная наводка, спасибо.

Цитата(chestar700 @ 4.11.2012, 10:31) *
на трансляпе этот датчик очень корректно работает


У меня 600-ка 91 года. Как-то не работает там такой датчик. Вобще. Совсем biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 4.11.2012, 22:35
Сообщение #15


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(prostosergik @ 4.11.2012, 5:49) *
Датчик наклона тоже идея интересная. Только для эндуро наверное неприменимая.

Мне бы не помог.
Я тупо заскользил на скользком бетоне и вертикально ушел в воду. Накренился мот уже достигнув отметки -2,5м.
Чека... да неудобно, да часто не хочется втыкать ее. Но все эти неудобства с лихвой компенсируются однажды.
Да и потом привыкаешь же моментом и на гидрике и на снежике к чеке... привыкнешь и на моте.
Ром, по поводу "фанатизма" введи в яндексе УТОПИЛ МОТ и сразу становится понятно, что это крайне распространенная штука.
Даже небольшой лужи часто становится достаточно, для проведения капремонта.

Короче для себя - чеку сделаю сразу же после возвращения мота из мастерской.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.11.2012, 23:26
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 5.11.2012, 1:35) *
чеку сделаю сразу же после возвращения мота из мастерской.


Говорят, что гидроудар для одноцилиндрового мотора маловероятен. А вода при утоплении натечет все равно - через глушитель, карб и сапун. Так что смысла делать такое не очень много.

А еще можно поставить поплавковый выключатель (их полно продается) в эйрбокс smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 4.11.2012, 23:38
Сообщение #17


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Huandi @ 5.11.2012, 0:26) *
Говорят, что гидроудар для одноцилиндрового мотора маловероятен. А вода при утоплении натечет все равно - через глушитель, карб и сапун. Так что смысла делать такое не очень много.

А еще можно поставить поплавковый выключатель (их полно продается) в эйрбокс smile.gif


последствия smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.11.2012, 23:47
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Chili @ 5.11.2012, 2:38) *
последствия


От чего мотор?

Нашел - это KLX въехавший под воду на полном газу. Последствия, кстати, минимальны как я понял - замена шатуна и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 5.11.2012, 0:05
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Лично наблюдал убиение толи ижака, толи минска пьяными пОдростками путем заезжания на нем в воду =) Сорвало крышку с цилиндра.

Цитата(alistair @ 4.11.2012, 17:47) *
Зачем: по моей личной статистике кнопкой kill мот глушился всегда ПОСЛЕ падения, а не до - как хотелось бы. Перед сложными бродами лучше одевать.


Вот я тоже так думаю. Одевать чеку катаясь за хлебом - может и не надо. А при поездках в серьезные и трудные места, особенно если техподдержку в случае заклинившего двигателя ждать неоткуда, чека будет не лишней. Да и в конце концов сделать ее отключаемой - дело простое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 5.11.2012, 0:19
Сообщение #20


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


может лучше голову включать?smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.11.2012, 0:40
Сообщение #21


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Chili @ 5.11.2012, 1:19) *
может лучше голову включать?smile.gif

Если включить голову, то первое что нужно сделать - это продать мот. Бессмысленное, убыточное, травмоопасное время препровождения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 5.11.2012, 8:44
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 5.11.2012, 1:26) *
А еще можно поставить поплавковый выключатель (их полно продается) в эйрбокс smile.gif

а вот про это подробней. хорошая альтернатива веревочке.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 5.11.2012, 8:52
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 4.11.2012, 21:47) *
От чего мотор?

Нашел - это KLX въехавший под воду на полном газу. Последствия, кстати, минимальны как я понял - замена шатуна и всё.

по моему тут не только шатун, поршню скореей всего тож кирдык, да мошь и цилиндр задрало, заодно и клапан прогорел наверн.



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.11.2012, 9:36
Сообщение #24


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 5.11.2012, 0:26) *
Говорят, что гидроудар для одноцилиндрового мотора маловероятен.


Лично утопил питбайк, обороты были небольшие. Последствия: палец, поршень, шатун c коленом на замену.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2012, 12:31
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Возможно, я спутал с гидроударом при попытке заводки - что просто не получится завести с водой, но удара не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.11.2012, 12:53
Сообщение #26


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Может все таки головой сначала думать? А потом в нее жрать? Тогда не нужно будет ни каких кнопок, поплавковых душилок, и прочей дряни мешающей технике работать... dirol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.11.2012, 13:22
Сообщение #27


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


kuzmich
фигню выразил.
согласен,шо лишнее враг хорошему,но пути Господни неисповедимы,где споткнешься.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 5.11.2012, 13:42
Сообщение #28


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(chestar700 @ 5.11.2012, 14:22) *
kuzmich
фигню выразил.
согласен,шо лишнее враг хорошему,но пути Господни неисповедимы,где споткнешься.

значит карму надо улучшать, а не глушилки ставить smile.gif




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.11.2012, 13:50
Сообщение #29


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Chili @ 5.11.2012, 16:42) *
значит карму надо улучшать, а не глушилки ставить

во,во,ныряльщикам посоветую good.gif clapping.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.11.2012, 15:50
Сообщение #30


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 5.11.2012, 13:31) *
Возможно, я спутал с гидроударом при попытке заводки - что просто не получится завести с водой, но удара не будет.


В этом случае не будет. Тоже лично проверено, стартер не крутит, с кика устроить гидроудар у меня массы не хватило. smile.gif

Цитата(kuzmich @ 5.11.2012, 13:53) *
Может все таки головой сначала думать? А потом в нее жрать? Тогда не нужно будет ни каких кнопок, поплавковых душилок, и прочей дряни мешающей технике работать... dirol.gif


На все случаи не надумаешь, каждую лужу не объедешь... Вредного в чеке я ничего не вижу, конечно на асфальте ее надевать не надо. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 5.11.2012, 16:14
Сообщение #31


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Все давно уже придумано и продается, гуглится по словам "Motorcycle Kill Switch", а там уже выбирается по карману и симпатичности. Пример 1, пример 2.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 5.11.2012, 16:30
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


79 и 35 баксов? о_0 А не крутовато за кнопочку с веревочкой?

Беглый поиск дал следующее:
http://kater.ua/index.php?productID=214203 -- комплект, 131 грн = 15$
Оно же, за 18: http://www.ebay.com/itm/KILL-SAFETY-SWITCH...620&vxp=mtr

Думаю, такую штуку можно найти влюбом магазине лодочных моторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.11.2012, 17:04
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(chestar700 @ 5.11.2012, 14:22) *
kuzmich
фигню выразил.
согласен,шо лишнее враг хорошему,но пути Господни неисповедимы,где споткнешься.

Гы, возможно, но на своем мотоцикле места такой шняге я не вижу, однажды мой брат, перестраховался, и чтобы я не взял его параплан скрепил свободные концы на навесной замок, и мне демонстративно показал, мое бином,....прошел месяц, мы поехали на гору, погода была шоколад, вечерний термодинамик с долины был просто великолепен, вытаскивало на 50-100 метров, короче коровы летали, брательник со своей барышней и мешком как то не участвовал....короче...ржали все, он забыл ключ дома... lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
К чему я, посоветовать то я посоветовал, где, что, как, но как показывает опыт, данная вещь его мало спасет, если утонет, все равно целым сильно не останеца, а лишняя душилка в схеме себя проявит, так или иначе,...ИМХО. dirol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 5.11.2012, 17:05
Сообщение #34


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


prostosergik, ты понимаешь слово "пример"? smile.gif Уверен если поискать можно и китайские найти за 5-10 баксов.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.11.2012, 17:43
Сообщение #35


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(kuzmich @ 5.11.2012, 18:04) *
К чему я, посоветовать то я посоветовал, где, что, как, но как показывает опыт, данная вещь его мало спасет, если утонет, все равно целым сильно не останеца, а лишняя душилка в схеме себя проявит, так или иначе,...ИМХО. dirol.gif


Ну ты же технически грамотный, какая это душилка? Если даже и сдохнет, временно соединить 2 провода не составит никакой проблемы. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.11.2012, 18:22
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


вообщето поддерживаю автора, у самого были случаи когда летиш с мота а мозк думает что надо бы двигу заглушить иначе он без масла и все такое. Пробуем практическое воплощение выключателя, тем более что такие на снегоходы ставят и на моторные лодки (водные моты), себя обвязываеш им и вперед. Одно мне не нравится, что появится элемент который может сбоить, едем горку и тут хрясь-контакт пропал.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.11.2012, 18:37
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(alistair @ 5.11.2012, 18:43) *
Ну ты же технически грамотный, какая это душилка? Если даже и сдохнет, временно соединить 2 провода не составит никакой проблемы. smile.gif

Любая времянка, остается навсегда, в целом то да, соединил и поехал, она коротнула, выбыла предохранитель,поставил жучка, забыл, сжег проводку, ...кто его знает, где аукнется... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.11.2012, 18:40
Сообщение #38


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(kuzmich @ 5.11.2012, 19:37) *
Любая времянка, остается навсегда, в целом то да, соединил и поехал, она коротнула, выбыла предохранитель,поставил жучка, забыл, сжег проводку, ...кто его знает, где аукнется... rolleyes.gif


Это кмк перебор. smile.gif В этой цепи нет предохранителей, штатная кнопка kill делает ровно тоже самое что и предлагаемая... просто в цепи будет еще одна лишняя "кнопка".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
merzh
сообщение 5.11.2012, 20:32
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Almaty
Мотоцикл: Djebel XC250

Репутация:   0  


Есть вариант, как мне однажды посоветовали, перед серьёзным бродом убрать обороты холостого хода, то есть винт выкрутить до конца, при падении газ бросаешь и мот глохнет. Взял этот метод на вооружение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 5.11.2012, 21:20
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Тут еще смотря как сделать. Если ставить чеку последовательно с кнопкой стоп, то при поломке чеки будем искать обрыв, заматывать в поле изолентой и т.д. Если ставить чеку параллельно кнопке стоп - то нужна чека - выключаем кнопку стоп на двигателе, используем чеку для экстренного стопа, чека сломалась (оборвалась, потерялась, и т.д.) - нажали кнопку, поехали дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 16.11.2012, 11:14
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


интересна реализация на мото...понятно на гидре-лодке....тебя выбросило за борт чеку сорвало...

на мото-райдер до последнего за руль держится и следовательно сорвет чеку в самый последний момент-когда уже поздно её срывать... потом не исключены падения и просто в лесу-в чаче,что после каждог заваливания набок мот заводить?...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 16.11.2012, 11:16
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 16.11.2012, 8:14) *
потом не исключены падения и просто в лесу-в чаче,что после каждог заваливания набок мот заводить?...

А что, его не надо глушить? Или вы поднимаете мотоцикл за считанные секунды? У меня вот не получается, особенно если он всяким бивуачным стаффом нагружен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.11.2012, 13:01
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Взять кнопку от подножки и примотать скотчем на сиденье. Пока сидишь - мотор работает. Как только привстал - заглох smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 16.11.2012, 13:37
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Видел такой выключатель на триальном моте, выходит возможно выпускают и для мотов такие.

Возникает справеливый вопрос к какой руке крепить, какую длинну пружинки делать?
Также актуален вопрос веток которые систематично возникают на пути.
Ведь на водном транспорте все понятно: упал в воду и сразу от лодки на метр- два оказался, а на мотоцикле бывает и тонешь вместе с ним и падая, часто, руки не так далеко оказываются от руля часто и не отпускаешь руль до конца.
Тоесть в одном случае или будет мало толку или случайно вырвешь чеку подняв руку маску протереть.
С ветками может быть вообще туго- я представляю как на скорости 60 км\час чеку вырывает ветка.
Примерно такие же чувства испытал когда датчик подножки розъединился после приземления на неровной дороге и мот заглох, а подножка не вернулась назад из-за налипшего болота, после этого снял датчик подножки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.11.2012, 14:26
Сообщение #45


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(krom @ 16.11.2012, 14:37) *
Видел такой выключатель на триальном моте, выходит возможно выпускают и для мотов такие.

Возникает справеливый вопрос к какой руке крепить, какую длинну пружинки делать?
Также актуален вопрос веток которые систематично возникают на пути.
Ведь на водном транспорте все понятно: упал в воду и сразу от лодки на метр- два оказался, а на мотоцикле бывает и тонешь вместе с ним и падая, часто, руки не так далеко оказываются от руля часто и не отпускаешь руль до конца.
Тоесть в одном случае или будет мало толку или случайно вырвешь чеку подняв руку маску протереть.


Я бы поставил под правую, если рука на руле, можно и штатным kill погасить успеть. У меня правда ни разу не получилось. smile.gif

Цитата(krom @ 16.11.2012, 14:37) *
С ветками может быть вообще туго- я представляю как на скорости 60 км\час чеку вырывает ветка.
Примерно такие же чувства испытал когда датчик подножки розъединился после приземления на неровной дороге и мот заглох, а подножка не вернулась назад из-за налипшего болота, после этого снял датчик подножки.


Ну вырвет и вырвет, хотя я с трудом это представляю. Ветки внутрь руля почти не попадают никогда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 16.11.2012, 15:48
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(krom @ 16.11.2012, 10:37) *
Тоесть в одном случае или будет мало толку или случайно вырвешь чеку подняв руку маску протереть.
С ветками может быть вообще туго- я представляю как на скорости 60 км\час чеку вырывает ветка

Ну наконец то здравая мысль.
Про скотч к жопе вообще проорал. Вы что сидя ездите и руки от руля никогда не отрываете?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.11.2012, 16:47
Сообщение #47


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Надо ставить датчик воды в аирбокс! Как только вода туда попала, чтоб сразу глох! crazy.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.11.2012, 16:54
Сообщение #48


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(newone @ 16.11.2012, 19:47) *
Надо ставить датчик воды в аирбокс! Как только вода туда попала, чтоб сразу гло

или чай заваривал.
повтор,ненарадуюсь датчику наклона на своем слонике.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 16.11.2012, 17:15
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(chestar700 @ 16.11.2012, 20:54) *
датчику наклона

:??






--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.11.2012, 17:26
Сообщение #50


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Варион @ 16.11.2012, 20:15) *
:??

шо интересует товарища? wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.11.2012, 17:43
Сообщение #51


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(chestar700 @ 16.11.2012, 17:54) *
ненарадуюсь датчику наклона на своем слонике.

Для старых пердунов этот датчик, спортбайкеров и тяжелотуристов blum.gif

Ведь так прикольно заложить мот и от бурта повернуть! Красота. А если с таким датчиком попробовать, то ничем хорошим не кончится) А вообще здравая тема конечно, но как и у всего, есть свои особенности.

Надо вообще какой то голосовой модуль, чтоб он глушил мот по крику "Б**!!!" biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 16.11.2012, 17:56
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(newone @ 16.11.2012, 14:43) *
Надо вообще какой то голосовой модуль, чтоб он глушил мот по крику "Б**!!!" biggrin.gif

а как быть с теми, кто кричит, но дальше едет?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.11.2012, 18:01
Сообщение #53


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(ikser @ 16.11.2012, 18:56) *
а как быть с теми, кто кричит, но дальше едет?

Кричать разные слова, ведь русский язык очень богатый) И главное ещё, чтоб только на голос хозяина реагировал.

P.S. Извиняюсь за оффтоп, флудить прекращаю. rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.11.2012, 18:15
Сообщение #54


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


newone
совсем обидел этим
Цитата(newone @ 16.11.2012, 20:43) *
Для старых пердунов этот датчик, спортбайкеров и тяжелотуристов

толком ведь не знаешь,совсем не ведаешь алгоритма работы приблуды на ТА700.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.11.2012, 20:28
Сообщение #55


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(chestar700 @ 16.11.2012, 19:15) *
толком ведь не знаешь,совсем не ведаешь алгоритма работы приблуды на ТА700.

Извиняюсь если как то задел, в мыслях даже не было. Просто на спортбайке у меня был датчик наклона и там да, вещь определенно полезная. Возможно у транса следующее интеллектуальное поколение и он очень хитро работает. Но не факт, что с ним он не хлебнет водички, если его уронить в "правильную" лужу.

Если расскажешь больше о датчике буден интересно, или кинь ссылку если где то обсуждал уже.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.11.2012, 21:05
Сообщение #56


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


newone
адекватен я wink.gif
толком нигде это не обсуждалось,даже на одноименном ресурсе.
топил два раза в горных речках,в одно рыло лазил.
ни в аэрбоксе,ни в масле воды не было.
погружался с относительно быстрым вытаскиванием,крайний раз егеря вместе с мотом тащили,сам не могу под водой дышать.
на песке заметил,при падении не глохнет,дает на передаче поднимать,если возможно.
сам балдею от своего множества слогов cool.gif




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.11.2012, 7:12
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


о каком датчике наклона идет речь?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.11.2012, 9:22
Сообщение #58


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Варион @ 17.11.2012, 10:12) *

сие у меня на трансальпе стоит,как работает х.з. ,но работает.
т.е. при критическом наклоне глушит двигатель.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 17.11.2012, 11:01
Сообщение #59


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Варион @ 17.11.2012, 8:12) *
о каком датчике наклона идет речь?

Вообще изначально этот датчик ставился только на дорожники и спортбайки если не ошибаюсь, такая небольшая коробочка за фарой, которая определяет угол наклона мотоцикла (как реализовано не интересовался) и если он превысил критическое значение или нахождение в критическом положении по времени - двигатель глушится автоматически.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.11.2012, 14:23
Сообщение #60


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Вот датчик наклона - это вещь. Надо в эту сторону мысль развивать.А чека- баловство это. Остановился очки потереть- и мотор глушить?Или на ходу направление рукой показал- то же СТОП?Кстати, в этом случае, я даже правую руку от руля оторвать не мог,стоял на локте в луже, если бы руку убрал- голова под воду бы ушла.До стоп-кнопки дотянулся левой рукой, но мотор сам заглох чуть раньше.


Цитата(newone @ 17.11.2012, 18:01) *
такая небольшая коробочка за фарой, которая определяет угол наклона мотоцикла (как реализовано не интересовался)
Надо полагать, сильно задемпфированный маятник?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.11.2012, 15:02
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(skorp777 @ 17.11.2012, 18:23) *
Вот датчик наклона - это вещь.

после того как мой мот еще с неампутированным датчиком подножки случайно заглох при отжиге в гору от того что на очередном подпрыге подножка из-за слабой пружины немного отошла, после того как коробка автомат на авте начала думать и умничать и перебирать передачи вниз при обгоне, про какие либо датчики и иной кибер-ум глушаший двиг помимо воли водителя даже думать не хочу. Все должно быть жестко и однозначно-вылетел с седла-заглушился двиг.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.11.2012, 15:08
Сообщение #62


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Варион @ 17.11.2012, 18:02) *
. Все должно быть жестко и однозначно-вылетел с седла-заглушился двиг.

пирапатроны в крепеж дрыгла с чекой на шею,шоб упал так упал biggrin.gif
так пойдет, и гену на магнето от пускача тракторного менять начнем



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2012, 15:13
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Датчик воды в аирбокс выглядит самым разумным. Надо только решить - какой подойдет? Есть поплавковые, оптические, индуктивные, емкостные...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.11.2012, 15:23
Сообщение #64


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Huandi
когда поплавок сработает,дрыглу уже ... будет,шо он сработал cool.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2012, 15:55
Сообщение #65


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хороший фильтр довольно много воды держит. Простое облитие водой ему вообще не страшно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.11.2012, 16:03
Сообщение #66


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


если уж так мы заинтересовались,зачем колхозить неизведанное,когда есть отработанная технология глушилки?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2012, 16:06
Сообщение #67


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Отработанная для других целей? Нам то нужно, чтобы мотор заглох при залитии водой. У меня например аирбокс пропилен, и воды может налить просто так - от хорошей лужи. Хотя такое фильтр и выдерживает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.11.2012, 16:13
Сообщение #68


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Huandi @ 17.11.2012, 19:06) *
Отработанная для других целей? Нам то нужно, чтобы мотор заглох при залитии водой.

в чем то согласен,мот и вертикально в водичку может вскочить,тогда убивается наш главный критерий-надежность.
много электроузлов.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.11.2012, 16:16
Сообщение #69


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23337
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chestar700 @ 17.11.2012, 19:13) *
много электроузлов.


Вырубить лишний датчик в поле это две минуты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.11.2012, 16:30
Сообщение #70


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Huandi @ 17.11.2012, 19:16) *
Вырубить лишний датчик в поле это две минуты.

а найти причину трабла,может растянуться на часы.
я за девайс,только испытанный,ибо в электрике профан.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.11.2012, 18:28
Сообщение #71


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ребят, датчит наклона ОДНОЗНАЧНО не вариант.
Я вертикально в воду ушел. "слез" с мота УЖЕ под водой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 17.11.2012, 20:39
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Хм. Вот глушилка, срабатывающая от воды в ейрбоксе идея интересная. Надо подумать только как сднлать так, чтобы на влагу не реагировала, а на воду - да.

Емкостной тяжко настраивать, будет плавать чувствительность в зависисомти от погоды, влажности, пыли и т.д.
Резистивный - та же фигня. На чистую водичку будет реагировать слабо, но покрывшись грязными брызгами может сработать.
Оптический датчик... Ну, вроде самое реальное. Но и он может загрязняться пылью.

Еще идея - умный датчик. Берет показания каждые 1-2 сек, и если показания РЕЗКО изменились относително прошлого измерения - знач условия поменялись настолько, что надо глушить мот.

Еще идеи/варианты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.11.2012, 20:51
Сообщение #73


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(prostosergik @ 17.11.2012, 21:39) *
Еще идеи/варианты?

Можно поставить кессон!
Доп аккумулятор, защищенный от воды, и маленький насосик))
Вода в аирбокс прибыла, датчик сработал, и начинает откачивать воду из бокса! smile.gif

А еще можно длинный шноркель сделать, и привязать к концу его, 5ти литровую бутылку пустую в качестве поплавка! И тогда даже лежа глубоко на дне, он будет сосать воздух через шноркель)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 17.11.2012, 21:36
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(prostosergik @ 16.11.2012, 11:16) *
А что, его не надо глушить? Или вы поднимаете мотоцикл за считанные секунды? У меня вот не получается, особенно если он всяким бивуачным стаффом нагружен.

можно и на ты..... а че его глушить? тем более при заваливании набок.... сцепу выжал,поднял и дальше поскакал... да и мот не такой тяжелый чтоб его пол часа поднимать...а при долгом лежании набок он и сам заглохнет..... помню как ломанулся набок под уклон-мот на пригорке я ниже-телом в луже и нога зажата,и рядом никого,и мот заглох,и я толи тону,толи ночевать остаюсь.... полчаса провалявшись собрался с силами и вырвал ногу(наверное адриналин помог))))))



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 17.11.2012, 23:11
Сообщение #75


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(skorp777 @ 17.11.2012, 15:23) *
Надо полагать, сильно задемпфированный маятник?

unknw.gif увы, но не знаю принципов, не интересовался, думаю в зависимости от развития технологии там разные варианты исполнения есть.

Вообще было бы логично наверное поставить датчик за воздушным фильтром, ибо там воды не должно быть. И если она там - мот глушится, то есть малое количество которое возможно успеет попасть не сможет нанести серьезного урона.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.11.2012, 9:02
Сообщение #76


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ИМХО случаи подводной эксплуатации мота не так часты,сомневаюсь шо кто то из нас воплотит в жизни идею установки подобных девайсов.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 19.11.2012, 23:54
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Пока самый разумный вариант - это чека, как на гидроцикле. Темболее она поможет и при падении в воду, и при падении не в воду, но имхо: Овчинка выделки не стоит



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 20.11.2012, 1:47
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Герконовый датчик вам в помощь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 20.11.2012, 9:42
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 775
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


герконовый датчик боится вибрации или что-то новое сделали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 21.11.2012, 6:16
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Kalin @ 20.11.2012, 15:42) *
герконовый датчик боится вибрации или что-то новое сделали?


Полагаю да.
http://www.pneumoprivod.ru/datchiki.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 28.12.2019, 9:51
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


О, только хотел тему создать а она уже есть.так как сейчас снегоходный сезон, а чека безопасности там обязательна, иначе мопед просто уезжает от райдера, тут подумал после очередных покатушек о необходимости водрузить сей девайс на джебеля. Помниться пару раз я упавший, а Мот на боку молотит, и в панике пока он не хапнул воздуха в систему смазки двига ищеш кнопку стопдвиг. Может кто делал уже подобную прибуду, практическую реализацию автоматики так сказать. У меня пока нет мысли как лучше и надёжнее сделать, так как что на гидроцикл что на снегоходе принцип защиты по надёжности срабатывания лежит на удалении техники от райдера упавшего, а это бывает и метр и десять, Мот же на такое расстояние не уедет, какой датчик и на каком принципе использовать ?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.10.2025, 14:46
Яндекс.Метрика