![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняю в прогрессии подшипники, но, поскольку есть альтернативные варианты, хочу мнения специалистов
![]() Варианты такие: 1. Из специального материала Zedex 100 точу втулки под запресовку заместо подшипников, после чего разверткой довожу их до минимального зазора со втулкой, ставлю новые манжеты, делаю прессмаленки. 2. Ставлю игольчатый подшипник, манжеты, масленки. Конечно проще поставить подшипники и не морочиться, но я вижу здесь такие аргументы в пользу втулок: бОльшая площадь контакта, не боятся влаги, не боятся отсутствия смазки, минимальный зазор. С подшипниками площадь контакта иглы со втулкой много меньше, в случае попадания влаги начинается коррозия, в случае вымывания смазки сразу износ, будет иметься зазор, т.к. старая втулка не подбиралась под новый подшипник. Материал Zedex 100 - специально разработанный полимерный материал для подшипников скольжения, направляющих и т.п. http://zedex.ru/index.php?option=com_conte...3&Itemid=12 Какого ваше мнение? п.с. касаемо зазоров в подшипниках. Втулка маятника сидит в подшипниках с тактильно не ощутимым зазором, но если ее зажать в тиски с двух сторон и покачать маятник, то амплитуда качания составит 2,5 мм. Много это или мало для маятника? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме ТТР-водов былв похожая тема, пришли к выводу, что капролон нисколько не хуже подшипников, и сильно дешевле.Кто ставил втулки, не жаловался.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да, точно. Еще говорят есть графитонаполненый капролон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да вот здесь хочу спросить, т.к. на форуме ТТРоводов весьма скудна информаци.
Цитата Да да, точно. Еще говорят есть графитонаполненый капролон. Говорят что кур доят. Причем здесь графитонаполненный копролон? Речь о том что предпочтительней в данные узлы - подшипники качения или скольжения. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки из капролона и делали. Графитонаполненный как бы это сказать, имеет лучшее скольжение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос в другом - сейчас на руках и втулки и подшипники ))
Развернул сегодня одну втулочку регулируемой разверткой, ай да прослабил на десяточку, не более. Хотя подумал что зазорчик все же должен быть, для смазочки. Оставлю, но в других сделаю по пол десятки. Вставил втулку в игольчатый подшипник - все тот же десяточный зазор между иглами и втулкой. В случае подшипника это более критично! Думаю что набью смазкой втулки, не стану морочиться с прессмасленками. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если судить только по тому, что устанавливают производители то лучше игольчатые подшипники. Думаю 2 причины. Во Первых в этих подшипниках не просто вращение, а частая смена направлений, без полных поворотов. То есть частый переход от "трения покоя" к "трению качения" с подшипниками или "трению скольжения" со втулками. Подшипники в этом случае "реагируют" быстрее. По простому говоря если вы пытаетесь столкнуть стояшего на льду человека, то затрачиваете некое усилие. Как только столкнули, то дальше толкать легче. Кстати по-моему в борьбе за примерно тоже самое БМВ перешел на свои псевдовилки Телелевер.
Вторая причина: подшипники подразумевают зазор и могут компенсировать небольшое изменение геометрии. То есть маятник, рама, крепление амортов и т.д. могут незначительно играть/гнуться при нагрузках. Кроме того погрешность изготовления никто не отменял, даже для японцев. Втулки только проще и дешевле. На самом деле капролон очень хорошая бюджетная замена. Сам откатал 2 сезона, зимой открою посмотрю что там и как, но люфта нет и следа. И втулки как раз делал с небольшим натягом, то есть без зазора. Иголки так врядли поставишь. И еще: если ствишь втулки капролоновые то смазка там не нужна, как и сальники. Зазора то нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё это хорошо... В плане не ржавеет итд итп... А как быть с ударными нагрузками? Как не говорить но в подвески они есть... ИМХО, производитель тоже не прост... Да, многие скажут фи... Маркетинг но, когда проектировали сею подвеску в 70-80х мне кажется что не думали о сей выгоде на расходниках... Сепараторный подшипник, и стальная втулка надежней... Если сальники живые им нифига не будит...ЗЫ: Экспериментировать конечно можно) в плане наделал кучу втулок, при необходимости заменил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку немного связан с металлообработкой и оборудованием, то отмечу такое наблюдение - наиболее нагруженные и массивные станки имеют механизмы перемещения столов с использованием подшипников скольжения, а слабые и дешевые - с роликовыми.
Мои соображения таковы - втулка подвески опирается на пластиковую втулку большей площадью, т.к. в случае использования игольчатых подшипников площадь контакта меньше, местные нагрузки больше и на втулке подвески, в месте контакта с иглами, будет образовываться выработка, особенно при недостаче/вымывании смазки. А при минимальных зазорах в парах скольжения ударных нагрузок возникать не будет. Кстати, почему производители используют подшипники, как один из аргументов, так это то, что эта деталь стандартная, покупная, не надо заморачиваться ее изготовлением. Выполнить в металле минимальный допуск на палец, проходящий через подшипник проще чем разворачивать втулку. Тем более меньше риск брака. Да и не очень-то солидно втулки ставить пластиковые ) Но мне все же интересно заморочиться ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем не нравятся втулки из металла? И проточку сделать для смазки. И резиновые колечки по краям, вместо сальников. У меня на скутере 250сс так подвес мотора сделан, хонда кстати... Живут по 10 лет, иногда от туда тАкое выковыриваешь, а ездило!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с пластмассой проще )
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё это хорошо... В плане не ржавеет итд итп... А как быть с ударными нагрузками? Как раз таки ударные капролон лучше выдержит.И хотите прикол?На моем маленьком ПОГРУЗЧИКЕ сайлент качания рулевого моста(подвески как таковой нет,но мост может качаться на центральном шарнире) - именно с пластмассовой втулкой! А нагрузки там- офигенные.Причем размеры пластмассовой втулки не очень большие.И вообще, конструктор не всегда руководствуется надежностью, технологи то же свое слово говорят.Мои соображения таковы - втулка подвески опирается на пластиковую втулку большей площадью, т.к. в случае использования игольчатых подшипников площадь контакта меньше, местные нагрузки больше и на втулке подвески, в месте контакта с иглами, будет образовываться выработка, особенно при недостаче/вымывании смазки. А при минимальных зазорах в парах скольжения ударных нагрузок возникать не будет. Все правильно. А если учесть, что в прогрессии капролоновые втулки получатся очень большими по размеру, то там они вообще почти вечные будут. Да и начинить их грязью гораздо сложнее, чем подшипники.А влияние трения на работу прогрессии, по сравнению со штатными подшипниками- разница будет незначительна. если на это заморачиваться, то надо тады и обтекатель на эндуро ставить, чтоб сопротивление воздуха меньше было. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разговаривал с поставщиками этого зедекса, говорят что внедряют его во многих местах. Например на карьерных экскаваторах ЭКГ-15 стоят во втулках стрелы и ковша, сейчас обкатываются на БЕЛАЗах в поворотных механизмах, такой производитель как Ивеко в серии ставит их на тягачи в подвеску.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ездить просто смотреть природу то на втулках проблем не будет
ежели требуете от мота ставильной работы аморта -- только подшипники так как имеют меньшее сопротивление простой пример -- у знакомого есть такой же мот как у меня так вот встретились на гонке разговорились по поводу мотов да и решили махнутся мотами на 10 минут какраз у него втулки стояли через 5 минут езды я его мот прикатил так как подвеска просто заклиниа в сжатом состоянии да и езда до заклинивания мне не очень понравилась по волнам вообще жесть мот просто садится ниже с каждой кочкой постояв минут 10 его мот вернулся в нормальное положение ( втулки были латунные) знакомый же был в восторге от работы моей подвески почесав репу спор был окончен ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что произошло с его втулками?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ездить просто смотреть природу то на втулках проблем не будет ежели требуете от мота ставильной работы аморта -- только подшипники так как имеют меньшее сопротивление простой пример -- у знакомого есть такой же мот как у меня так вот встретились на гонке разговорились по поводу мотов да и решили махнутся мотами на 10 минут какраз у него втулки стояли через 5 минут езды я его мот прикатил так как подвеска просто заклиниа в сжатом состоянии да и езда до заклинивания мне не очень понравилась по волнам вообще жесть мот просто садится ниже с каждой кочкой постояв минут 10 его мот вернулся в нормальное положение ( втулки были латунные) знакомый же был в восторге от работы моей подвески почесав репу спор был окончен ![]() Видимо латунные втулки разогревались от трения, а зазор в паре был не велик. Думаю что в случае с капролоновыми втулками этот вопрос решился бы проще. Они бы притёрлись с учётом температурного расширения. А не заклинили как металл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В допусках рекомендовали оставить зазор на температурное расширение 0,05-0,15. Это при условии эксплуатации от -30 до +40 с нагревом от трения до +50 градусов. Так что, думаю, это не грозит.
взяв новые подшипники, выпрессовав старые, взяв втулкикоторые катаются подшипники, посовмещав все это в руках по многу раз, поразглядывав все это, вспомнив чему учили, проанализировав опыт пришел к таким соображениям. Игольчатые подшипники всегда будут люфтить - особенность конструкции. Зазор две десятки будет номиналом, особенное если идет поточное производство. Сочетание пары твердый ролик - твердая втулка в сочетании с люфтом неминуемо приведет к выработке в этом сочленении. Вопрос только времени, а в случае отсутствия смазки это время сократится многократно. При применении полимерных втулок мы получим бОльшую площадь контакта, а сочетани мягкая втулка - твердая втулка будет гасить удары за счет своих эластичных свойств, тем самым уменьшая импульс силы, а сочетании с увеличенной площадью контакта силы в шарнире будут на порядок меньшими, слой смазки не выдавится в пятне контакта, следовательно износ будет стремиться к нулю. Отсутствие же смазки не испугает шарнир, учитывая высокие трибологические параметры материала втулки. Так что не вижу повода не выпить ))) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось выяснить где этот Zedex 100 можно купить в небольших объемах по приемлемым ценам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот контора на которую я дал ссылку может продать его в любом объеме. Я себе заказал пол метра 30го прутка за счет организации ))
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот контора на которую я дал ссылку может продать его в любом объеме. Я себе заказал пол метра 30го прутка за счет организации )) Вот хитрый))) С тебя фотки готовых втулок... Интересно понимашь) Про сальники можно забыть навсегда как и про подшипники) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот хитрый))) С тебя фотки готовых втулок... Интересно понимашь) Про сальники можно забыть навсегда как и про подшипники) нет, сальники оставить. Ведь абразив износит все и вся. Просто вариант со втулками как альтернатива оригиналу. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвернулся дёшево Kawasaki KX80, после разбора прогрессии, обнаружилось что померли подшипники в "косточке". Узнав цену на оригинал и прикунув, что это добро с Британии будет идти месяц, решил поставить шариковые подшипники. Идеально подошли 1000900 и 1000901 (подшипники на 150р вышли).
Соберу - посмотрим как себя покажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шариковые подшипники обладают существенно меньшими допустимыми радиальными нагрузками, по сравнению с роликовыми (игольчатыми), поэтому в прогрессию их не ставят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 11.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шариковые подшипники обладают существенно меньшими допустимыми радиальными нагрузками, по сравнению с роликовыми (игольчатыми), поэтому в прогрессию их не ставят. По крайней мере на иж-К15 маятник качается именно на шариковых подшипниках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ставил капролоновые втулки, отпишитесь пожалуйста, говорят скрипеть начинают в сухую погоду))), это так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нижнее крепление аммортизатора изготовили втулку (цементированную, каленую) на 0.1 мм больше в диаметре, поскольку наблюдался люфт. Вставил - люфтов НЕТ.
В верхнее крепление амортизатора болт с рабочей (гладкой поверхностью) на 0.1 мм больше в диаметре - встал, как там и должен был быть. О люфтах думаю забуду. Главное не прозевать смазку. В мае будет 2 года как езжу на моте. Все подшипники - ЖИВЫЕ и не имеют ни какого намека на необходимость замены. По-этому я за подшипники! -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соединено. shupaltse
Всем салют! вопрос короткий - предложили заменить игольчатые подшипники в маятнике и прогрессии на бронзовые втулки. кто нибудь имел опыт? что думаете? за дельные ответы огромное спасибо))) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем салют! вопрос короткий - предложили заменить игольчатые подшипники в маятнике и прогрессии на бронзовые втулки. кто нибудь имел опыт? что думаете? за дельные ответы огромное спасибо))) Имел дело в велосипедах с таким, стояли в ушах аморта, как мне объясняли это бла бла бла какие то вертолетные технологии. Втулка имеет в середине специальное керамическое напыление, ось во втулку вставляется методом запресовки, так как там такие допуски минимальные для устранения люфтов, что пальцами ось вставляться не должна - иначе будет микро люфт который разобьет втулку. НО! - эти втулки стояли только в ушах аморта, там где угол вращения оси не большой, градусов 30 наверное не больше, во всех остальных линках прогрессии стояли подшипники. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший ответ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но в прогрессии тоже небольшой угол вращения или я ошибаюсь?
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но в прогрессии тоже небольшой угол вращения или я ошибаюсь? в разных местах по разному, но в принципе да. тут проблема скорее в том или ты найдешь втулку нужного диаметра, плюс потом поиски токаря с оочень ровными руками который выточит оськи с нужным допуском. Не вижу смысла в таком геморое) тем более на джебеле есть пресс масленки - что есть огромный бонус по обслуживанию подшипников. С втулками этот бонус теряется. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тьфу, зря писал )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в разных местах по разному, но в принципе да. тут проблема скорее в том или ты найдешь втулку нужного диаметра, плюс потом поиски токаря с оочень ровными руками который выточит оськи с нужным допуском. Не вижу смысла в таком геморое) тем более на джебеле есть пресс масленки - что есть огромный бонус по обслуживанию подшипников. С втулками этот бонус теряется. понимаешь токарь уже есть, у токаря есть бронза с которой он всё это дело выточит, у него даже руки прямые есть))) и он ждет от меня ответа да или нет, я думал может кто юзал эти втулки. в принципе у нас на разрезе на тяж технике это используется, вот только не знаю как оно себя на Дрыне поведет -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаешь токарь уже есть, у токаря есть бронза с которой он всё это дело выточит, у него даже руки прямые есть))) и он ждет от меня ответа да или нет, я думал может кто юзал эти втулки. в принципе у нас на разрезе на тяж технике это используется, вот только не знаю как оно себя на Дрыне поведет Ну сделай эксперимент, выточи втулки, поставь, проедь скажем минимум 1000 км по грунтам, разбери - посмотри состояние и отпишись) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да по ходу стоит попробовать, просто на подшипники цены какие то кусачие, а токарю кг шоколадных конфет))) и никаких люфтов)))
всё же не теряю надежду что кто нибудь юзал втулки и отпишется о результате :-/ -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В подвеске довольно большая скорость вращения в осях. Может сильно нагреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делай втулки и на прессе запрессовывай так чтобы она тебе посадочные места не подпортила то есть сидела так чтобы не провернуло ее в посадочном месте сверли втулку и прессуй ее смазкой чем чаще тем лучьше, установи сальники как в оригинале, и пробуй.
Я понимаю что китайцы чего-нибудь уже придумали и ответы "да купи новый и не парься" это уже норма, но я бы попробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делай втулки и на прессе запрессовывай так чтобы она тебе посадочные места не подпортила то есть сидела так чтобы не провернуло ее в посадочном месте сверли втулку и прессуй ее смазкой чем чаще тем лучьше, установи сальники как в оригинале, и пробуй. Я понимаю что китайцы чего-нибудь уже придумали и ответы "да купи новый и не парься" это уже норма, но я бы попробовал. да, сначала сделаю в прогрессии, при условий что всё будет ништяк после 1000км, следующим будет маятник)) о результатах отпишусь. завтра отдам прогрессию! -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо,друг, очень интересно -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А капролоновые втулки? Второй сезон в прогрессии живет пара таких. Про бронзу кто-то писал, что её заклинило на кроссовой трассе.
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 112 Регистрация: 26.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Usa Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А капролоновые втулки? Второй сезон в прогрессии живет пара таких. Про бронзу кто-то писал, что её заклинило на кроссовой трассе. ![]() А капроновые втулки это интересно, они по идеи должны гасить не мало вибраций, что довольно положительно влияет на остальные узлы подвески. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про бронзу кто-то писал, что её заклинило на кроссовой трассе. VIT писал. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по ходу от перегрева, кросс пока не грозит)))
тебе бан грозит)) соединил твою тему с уже существующей. shupaltse -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А капролоновые втулки? Второй сезон в прогрессии живет пара таких. ![]() Есть изменения в жизни втулок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капролоновые втулки, в том числе в нижней точке аморта у меня прожили уже тыщи три км, этот пробег на них никак не сказался
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть изменения в жизни втулок? В начале 2016 года разобрал узел - втулки как новенькие, даже вращались туговато, как только поставил. Проблем не обнаружил, собрал обратно и продал мопед. За 3 сезона они 14 000км прошли в разных условиях. Думаю еще тыщ 50-100 пройдут без проблем ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я заменил один подшипник в качалке на капролоновую втулку. Но то ли материал оказался "не торт", то ли токарь накосячил- через тысячу км появился люфт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулка в прогрессии из графитонаполненного капролона прошла тысячи три-четыре, люфта пока нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тыш 17 уже отбегали втулки- как новое
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулка в прогрессии из графитонаполненного капролона прошла тысячи три-четыре, люфта пока нет. После осеннего глинопеска на Льве Николаевиче, втулка в прогрессии всё таки забилась грязью и ход стал очень тугим, возможно помогло ещё то, что пятёрой стёрся брызговик. Эксперимент закончил, т.к. были куплены Выводы: Втулка имеет право на жизнь в двух случаях. Регулярное ТО или не грязевая эксплуатация. Материальный аспект оставим в стороне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уфф! Репутация японских инженеров вновь устояла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, товарищи!!!
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже почитамши вродь сдаваться начал ... ан нет , наша взяла))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ... в защиту втулок. У меня там еще сальники стояли и смазка набита была под них. Я на нём и в Трофи 2, по болотам лазил в том числе, раза учавствовал и в лесу в лужи глубокие залазил. И по раздобланным грунтовкам 60-80 носился.
В начале 2016 года разобрал узел - втулки как новенькие, даже вращались туговато, как только поставил. Проблем не обнаружил, собрал обратно и продал мопед. За 3 сезона они 14 000км прошли в разных условиях. Думаю еще тыщ 50-100 пройдут без проблем
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста номера подшипников оригинал и аналог! Хочу первый раз с момента покупки слазить в прогрессию
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 9.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: 98' Honda XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста номера подшипников оригинал и аналог! Хочу первый раз с момента покупки слазить в прогрессию ![]() Это на 2003 год Оригинал http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...2#/il-269594264 Заменитель http://www.allballsracing.com/27-1060.html есть ли разница в прогрессии с 1995 незнаю, не с кем сравнить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломался такой вот шаровый подшибник в нижней головке аморта. Посоветовали его выкинуть и завтулить капролоном. Вариант то не плохой,только вот шаровый подшибник исключал боковые нагрузки на аморт,а капролоновая втулка нет. Кака считаете можно ли заменить шар на капролон?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ли заменить шар на капролон? это вроде как именно та деталь в подвеске которую менять на капролон не стоит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотоцикле, которому нет альтернативы, глупые инженеры заменили шары на иголки. Вроде как ни на что это и не повлияло. Пробуй, чего бояться-то? В крайнем случае потом поставишь оригинал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотоцикле, которому нет альтернативы, глупые инженеры заменили шары на иголки. Вроде как ни на что это и не повлияло. Пробуй, чего бояться-то? В крайнем случае потом поставишь оригинал ![]() Это где такой аморт стоит,чтобы и верх и низ на иголках был? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это где такой аморт стоит,чтобы и верх и низ на иголках был? XR400R с 98 года. Что такой непонятливый-то?) B 250-ках также, только не помню с какого года так сделали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если там шаровый, такой и ставь.
Колхоз же тебя подведёт неожиданно и совсем в другом месте, вероятно. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR400R с 98 года. Что такой непонятливый-то?) B 250-ках также, только не помню с какого года так сделали. О как,спасибо за информацию,тогда можно не переживать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломался такой вот шаровый подшибник в нижней головке аморта. Посоветовали его выкинуть и завтулить капролоном. Случайно не дядька с ником Yama посоветовал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случайно не дядька с ником Yama посоветовал? Та не,этого дядьки и след чтото простыл. Впринципе да,че я парюсь,основная масса кросачей имеет внизу вилку на аморте глухую,которая вовсе не предусматривает снятие боковых нагрузок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за оригинал в тех местах, где альтернативы ему попросту нет. А в этом случае есть все шансы что капролон - вполне достойная замена. В крайнем случае, если всё же что-то пойдёт не так, ничего фатального не произойдет. Ну поставишь опять колхоз (стоит-то это копейки) пока придет оригинал - и всего делов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на ТТР, вместо такого подшипника (в верхней части амортизатора) ставил сайлентблок от амортизатора ваз 2106 и ничего, два года полет нормальный был. На Raid там вообще сайлентблок с завода стоит. Но думаю что лучше все-таки оригинал, а это может быть как временное решение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на своем поставил на качалку вниз аморта и еще пару мест капролон- как раз 2 года назад и с тех пор и 25 тыщ пробега все живое, аморт не протестует
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на ТТР, вместо такого подшипника (в верхней части амортизатора) ставил сайлентблок от амортизатора ваз 2106 и ничего, два года полет нормальный был. На Raid там вообще сайлентблок с завода стоит. Но думаю что лучше все-таки оригинал, а это может быть как временное решение. там сверху сайлент и идет сразу а снизу тот самый хитрый сферический подшипник который умирает чуть ли не сразу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там сверху сайлент и идет сразу а снизу тот самый хитрый сферический подшипник который умирает чуть ли не сразу ![]() Да ходит он нормально, люфтит только со временем немного. Он же ещё пыльниками закрывается. Я бы побоялся менять его на капролон. Если только рядом с домом кататься, чтобы заметить вовремя, если его разобьёт и не испортить посадочное отверстие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так для справки-капролон в прогрессии за32 тыщи не развалился и не потерял плотной посадки на втулках
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так для справки-капролон в прогрессии за32 тыщи не развалился и не потерял плотной посадки на втулках На дорожники? Или в режиме Эндуро по горам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эндуро. недавно только нижняя втулка поскрипывать начала-разобрал промыл смазал проверил уплотнительные колечки и снова в бой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил перебрать прогрессию на клх 250 перед сезоном, т.к. не известно, что там и как делалось до меня. Оказалось, что не зря полез. Все подшипники в идеале, кроме подшипника нижнего крепления амортизатора. Он просто в 0, иголки высыпались, сальники рваные, бортик корпуса подшипника развалился, сильно усложнив задачу по его извлечению.
Теперь думаю, как лучше поступить: 1. заказать сальники и подшипник оригинал. Минус в том, что очень долго ждать, а сезон вот-вот начнется. 2. Выточить втулку из капролона. Склоняюсь к этому варианту. Есть пара вопросов по втулке. Нужны ли в этом случае сальники(думаю, что в случае с втулкой можно подобрать сальник в автозапчастях, подходящего размера) или точить от края и до края и без зазоров(какой зазор оставить, если он нужен)? Есть ли в этой части подвески(именно в узле крепления аморта) нагрузки, требующие установки именно подшипника? Подшипник стоял игольчатый, как в остальных узлах прогрессии, только меньше. Режим эксплуатации в основном без бродов и жидкой грязи. Для сравнения, недавно перебирал заднюю подвеску на квадроцикле ямаха бластер, там задний амортизатор крепится просто сплошной стальной осью с резьбой через проушину самого аморта и ответные части рамы/маятника. Никаких подшипников, никаких сальников, втулок и тд. За 4 сезона всё отлично, ничего не разбилось и не люфтит. Но, там нет прогрессии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на yz85 всю прогрессию собрал на капролоне, сезон отпрыгал, люфтов нет, сальники оставлял, после запресовки капролона он сжимается внутри и втулки ни лезут уже приходилось досверливать, точил сам до идеальной точности без люфтов но что бы легко крутилось,, причём нашёл в подвеске два капролоновых кольца с завода, капролон реально жёсткий материал, в этом сезоне туда ни лазил всё в норме, я думал он сезон протянет и менять или подшибники а оказалось халява)
ps. если менять на подшибник то внутреннюю втулку тоже желательно ибо на ней выработка и люфт останется, у буржуев ремкомплекты подвески с подшибниками идут с новыми втулками в сборе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разбитое посадочное подшипника заднего амортизатора лечил втулкой из фторопласта - какого-то улучшенного он черный - все живет люфта нет. т.е. вместо игольчатого подшипника стоит эта втулка с пальцем от подшипника внутри.сальников нет, 20х25 диаметры. еще ось не затянута сильно, а стоит гайка с буртиком т.е. скольжение палец-болт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил перебрать прогрессию на клх 250 перед сезоном, т.к. не известно, что там и как делалось до меня. Оказалось, что не зря полез. Все подшипники в идеале, кроме подшипника нижнего крепления амортизатора. Он просто в 0, иголки высыпались, сальники рваные, бортик корпуса подшипника развалился, сильно усложнив задачу по его извлечению. Теперь думаю, как лучше поступить: 1. заказать сальники и подшипник оригинал. Минус в том, что очень долго ждать, а сезон вот-вот начнется. 2. Выточить втулку из капролона. Склоняюсь к этому варианту. Есть пара вопросов по втулке. Нужны ли в этом случае сальники(думаю, что в случае с втулкой можно подобрать сальник в автозапчастях, подходящего размера) или точить от края и до края и без зазоров(какой зазор оставить, если он нужен)? Есть ли в этой части подвески(именно в узле крепления аморта) нагрузки, требующие установки именно подшипника? Подшипник стоял игольчатый, как в остальных узлах прогрессии, только меньше. Режим эксплуатации в основном без бродов и жидкой грязи. Для сравнения, недавно перебирал заднюю подвеску на квадроцикле ямаха бластер, там задний амортизатор крепится просто сплошной стальной осью с резьбой через проушину самого аморта и ответные части рамы/маятника. Никаких подшипников, никаких сальников, втулок и тд. За 4 сезона всё отлично, ничего не разбилось и не люфтит. Но, там нет прогрессии. 3. Заказать подшипник и сальники неоригинал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломался такой вот шаровый подшибник в нижней головке аморта. Посоветовали его выкинуть и завтулить капролоном. Вариант то не плохой,только вот шаровый подшибник исключал боковые нагрузки на аморт,а капролоновая втулка нет. Кака считаете можно ли заменить шар на капролон? У меня на Супер Тенере тоже в нижней головке аморта стоит ШС подшипник, тоже хочется его выкинуть-новый стоит не гуманно и без колхоза ставится только оригинал. С учётом того, что, в верней части стоит сайлентблок, думаю система будет работать. Если бы сверху стоял игольчатый подшипник, то от переделки воздержался бы. Это так, чисто мои размышления. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил я несколько лет назад ТТР250(ое) владелец видимо был любитель кроилова)) Сделал капиталочку бюджетную а так же прогрессию полностью перевёл на капролоновые втулки,так я и отъездил год,только горы и грязь,разобрал прогрессию и увидел вместо подшипников игольчатых белый материал,люфтов небыло,промазал и собрал обратно ничего не клинило,всем был доволен,мот успешно ездит у товарища нареканий по капролону нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил я несколько лет назад ТТР250(ое) владелец видимо был любитель кроилова)) Сделал капиталочку бюджетную а так же прогрессию полностью перевёл на капролоновые втулки,так я и отъездил год,только горы и грязь,разобрал прогрессию и увидел вместо подшипников игольчатых белый материал,люфтов небыло,промазал и собрал обратно ничего не клинило,всем был доволен,мот успешно ездит у товарища нареканий по капролону нет. Касаемо капролона. Главная фишка здесь: сделать на втулке металлической канавку для смазки, такую... спиралеобразную... У товарища на ТТР-ке первый опыт был трудный - просто втулки, без смазки - выработались сами, а главное - выработали металл, причем сильно... Вторая попытка - токарь сделал канавки, все работает уже года четыре... Профилактическая разборка и смазка показала, что все прекрасно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,верно. С канавкой дольше служит. Прикольно было глядеть при разборке, втулке капролоновой пофиг а металл съело. ))) На иж делал. Больше понравился черный, графитированный капролон.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,верно. С канавкой дольше служит. Прикольно было глядеть при разборке, втулке капролоновой пофиг а металл съело. ))) На иж делал. Больше понравился черный, графитированный капролон. Вот именно! Первый "шок" был: как это так - какой-то пластик пожрал металл..... Однако... Графитированный - то, он как бы "сам себе уже смазанный"... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
деал в феврале 2016 капролоновые втулки в низ аморта и упор качалки к раме- отходили 45 тыщ и первая втулка выработалась, но то по моему недосмотру- колечки резиновые сносились и грязь попала
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спустя годы после создания этой темы могу сказать что в подвеске полимерные втулки даже лучше подшипников по эксплуатации, но менее технологичные в ремонте.
Плюсы: - бОльшая площадь опоры сопрягаемых деталей - меньшая требовательность к смазке -бОльшая устойчивость к загрязнениям - возможность изготовления любого размера Минусы: - требуется токарь и финишное развёртывание отверстия Любой игольчатый подшипник изначально будет иметь люфт, опирание будет происходить только на треть игл по узкой полосе парой твёрдый-твёрдый. Малейшая грязь или вода приведёт к засорению, заржавлению и, как следствие, заклиниванию игл и критический износ втулки. Но вы купили комплект втулок и подшипников и поставили без танцев с бубном. С полимерными втулками, даже без смазки и с грязью опирание происходит распределённо на большую площадь, снижая удельное давление и уменьшая износ. Устанавливая их, например в маятник, можно увеличить их ширину, сделав не как в стоке 2 подшипника шириной 15 мм на ось маятника, а сделать две втулки по 30 мм, увеличив площадь контакта разы. Можно установить в полимер старые повреждённые втулки, предварительно их проточив или прошлифовав. Стальные втулки в паре с полимерными можно выточить и поставить даже без закалки или шлифовки - в паре с полимером это будет работать, а вот в паре с игольчатыми подшипниками нет. Но вот подгонять полимерные втулки надо с регулируемой развёрткой, а это не у всех есть, как и токарка под боком. Наверное из-за такой нетехнологичности на производстве и используют подшипники в данном узле. Капролон и полиацеталь - оптимальные материалы. Небольшое дополнение для всё же сомневающихся в полимере в узлах трения. На японских мотиках используются игольчатые подшипники без сепаратора с так называемой сухой смазкой. В них иглы стоят одна к одной, чем достигается максимальныя площадь контакта. Так вот если оригинальные подшипники вам покажутся дороги или срок их поставки слишком велик, то можно поставить не оригинальные серийные серии HK. Однако эта серия имеет сепаратор и игл меньше раза в полтора - читай нагрузка в пятне контакта больше, износ больше. Так вот если извлечь оттуда иглы и сепаратор, собрать подшипник без сепаратора, добавив иглы от донора - можно сделать подобие оригинала с большим числом игл. А можно просто купить игольчатые подшипники по ГОСТ 4060-78 разновидности НК (без сепаратора), не путать с HK импортного стандарта. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где можно взять партнумера на втулки-подшипники-пыльники прогрессии ? Комплекты же есть , но они китайские все? Кто как из положения выходит, заказываете оригинал?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
271060
4800р в ЕКБ в диртмотошоп. В автодоке ваще 9 косарей. Но вот подгонять полимерные втулки надо с регулируемой развёрткой Если к штатному колодцу и втулке делать - нельзя что-ли сразу размер выдержать? Я бы купил. Надоели эти ржавые подшипники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подгонять полимерные втулки надо с регулируемой развёрткой А какой допуск рекомендуется к такой посадке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если к штатному колодцу и втулке делать - нельзя что-ли сразу размер выдержать? Теоретически можно, практически мало кому удавалось. Говорю как токарь. ![]() какой допуск рекомендуется к такой посадке? Чтоб туго сидела в посадочном и её не провернуло а у сопрягаемой детали была посадка скольжением.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю пора налаживать эту торговлю кому-то. Я купил три подшипника 2030 вчера - это только на два шарнира из пяти. 870р отдал. Сальники буду... видимо каболкой набивать )) В общем под семь косарей олболз выходит - не вариант по нынешним временам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб туго сидела в посадочном и её не провернуло а у сопрягаемой детали была посадка скольжением Мне бы в миллиметрах ). Желательно, от того, кто это на практике много откатал. Ну пару дней подожду ответа, потом гуглить полезу. Я бы попробовал наладчику на ЧПУ подсунуть. Но ему в G-код надо цифры забивать, а не абстрактные пожелания )). купил три подшипника 2030 вчера Блин. Только хотел тебя развести на покупку болванки вскладчину ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя, рисуй втулку. И покажи что запрессовывается а что должно скользить. Материалы разные по разному сжимаются. Вот например я наружку прессую. Плюс пять соток на диаметр. Внутренняя скользячка плюс десятка.
Пока я в Октябрьском загораю.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот например я наружку прессую. Плюс пять соток на диаметр. Внутренняя скользячка плюс десятка. Ну вот, уже что-то. Женя, рисуй втулку. Думаю пока. Прежде чем рисовать, надо с мыслями собраться и болванку купить. А для этого надо торговцев обзвонить, у кого графитонаполненный капролон заявлен в наличии. И с диаметром определиться, чтобы сразу под несколько задач хватило колбасы, но и чтобы килограммы в стружку не отправлять. А, ещё такой момент: читал, что пара капролон-сталь (или фторопласт-сталь) вообще не рекомендуется к смазке. Так ли это? Тут вот в теме вначале писали про смазку. У самого такого опыта нету, использовал капролон только для втулок в шарниры без особых скоростей работы (чисто открыть-закрыть). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше мазать... Делать канавку в втулке... Иначе сталь сносит а втулке хоть бы хны
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ещё PE1000, мы из него блоки скольжения делаем, ходит ощутимо дольше фторопласта и капролона, и его мазать не надо, у него смазка в структуре.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Только хотел тебя развести на покупку болванки вскладчину ). Я готов двумя руками. Куда деньги слать? Только надо все узлы описать. Я конечно помню их наизусть, но вы возьмите две картинки мегазипа и перепишите все. Мне пока некогда. Но я проверю ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уульф! Уууульф! Жееееняяяя! Давай втулки закажем а.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жееееняяяя! Давай втулки закажем а. Первый квест: https://uhs-rti.ru/catalog/production/polim...ennyiy_chernyiy Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно.
На тяжелых мотиках работает? Африка, жидкой грязи не будет, будет долбежка по грунтовке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:58 |