![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или настройки подвески, передаточные числа в КПП и т.п тоже отличаются? На примере не только Джебеля, но и других мотоциклов.
Разглядываю две картинки, как минимум помимо колес, вилки разные, тормоза другие ... Что еще? Насколько безболезненно для кошелька, вернуть мотард к истокам? Кстати где-то писали что воздушнику лопухи на бак не нужны, вот же они, есть -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно касается только колес и и вилки перевертыша, настройки заднего аморта.. известны случаи переделки мотарда в эндуро.
передний тормозной диск обычно больше в диаметре, поэтому когда ставятся эндурные колеса нужно смотреть есть ли на переднем суппорте убираемая проставка, если нет, то ставить мотардовский диск. на вилку чулок неопреновый...и вуаля!! эндуро.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотках мотоциклы разных годов. на ХР с 2003 года ставят перевертыш.
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу.. в кач-ве новой модели эндуро не производился вообще..только до 2005 и в "старом" обвесе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) воздушнику лопухи на бак не нужны, вот же они, есть Декоративный элемент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас, у многих перевертыши текут
![]() Но вилка вилкой, просто хотел узнать, может затачивают мот строго под стрит-рейсинг. Много же способов есть, тот же распредвал может иной. Кто его знает... Но если так как написано Quote (SD250) Обычно касается только колес и и вилки перевертыша, настройки заднего аморта.. известны случаи переделки мотарда в эндуро. передний тормозной диск обычно больше в диаметре, поэтому когда ставятся эндурные колеса нужно смотреть есть ли на переднем суппорте убираемая проставка, если нет, то ставить мотардовский диск. на вилку чулок неопреновый...и вуаля!! эндуро.. То круг потенциального поиска расширяется -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: XR 650 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите пожалуйста чем плоха вилка перевертыш для эндуро?
Я просто как раз заморочился переделкой мотарда XR 250 R 2008 г.в. в эндуро. Колеса уже есть. Говорят на мотардах немного жестче подвеска И еще один вопрос чем можно защитить рабочие поверхности перевертыша от пыли и грязи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни подскажите пожалуйста чем плоха вилка перевертыш для эндуро? Я просто как раз заморочился переделкой мотарда XR 250 R 2008 г.в. в эндуро. Колеса уже есть. Говорят на мотардах немного жестче подвеска И еще один вопрос чем можно защитить рабочие поверхности перевертыша от пыли и грязи? Вот этим и плоха, что защитить получается не очень. Поэтому при использовании в говнах перевертыш требует частого обслуживания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно защитить перевернув вилку.))))
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшая защита - не ездить. Проверено, работает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Частого обслуживания." Раз в год почистить/поменять резинки это частое обслуживание?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то я это уже видел...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот этим и плоха, что защитить получается не очень. Поэтому при использовании в говнах перевертыш требует частого обслуживания. Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид). Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид). Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу. ![]() Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо. Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен... это смело. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу. ![]() Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен... это смело. ![]() Тыкни пальцем там где я написал, что перевертыш лучше защищен от говен? Физически конечно нежный участок расположен менее благоприятно чем зеркало в гофре под траверсой. Но лично я не испытал никаких неудобств с перевертышем, после покупки сделал ревизию подозрительных мест, в том числе поменял расходники сальник-пыльник на вилке. Отъездил сезон в гомнах, вилка в порядке. Знакомый ездит на КЛХе 4 года без смены сальников и пыльников, только штаны сломались, заменил на гофры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тыкни пальцем там где я написал, что перевертыш лучше защищен от говен? Физически конечно нежный участок расположен менее благоприятно чем зеркало в гофре под траверсой. А о чем ты со мной тогда споришь? ![]() Но лично я не испытал никаких неудобств с перевертышем, после покупки сделал ревизию подозрительных мест, в том числе поменял расходники сальник-пыльник на вилке. Отъездил сезон в гомнах, вилка в порядке. Знакомый ездит на КЛХе 4 года без смены сальников и пыльников, только штаны сломались, заменил на гофры. При прочих равных в перевертыш придется лезть чаще, вот и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: XR 650 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни а подскажите где можно заказывать запчасти на XR 250 MOTRAD 2008 г.в. желательно импортный интернет магазин
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочих равных не получится Имеется в виду эксплуатация в одинаковых условиях (считаем, что вилки одинаково качественные). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилко-срачег инкаминг. Срочно суммоним в рейд Huandi.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ - тапками не кидаемся, сам знаю, что неправ, но что-то тюкнуло мне в голову... Покатался я этим летом и понял, что суровое эндуро не для меня - ну не тянет меня по уши в говны или по азимуту в бурелом... на асфальт, правда, тоже не тянет, мне подавай лесные грунтовочки и тропинки. Ну и асфальта, как средства доставки тоже, увы, много. В связи с этим было принято решение о смене мотоцикла на суть-суть потяжелее. Идеальным вижу XR400, но найти его сейчас в нормальном состоянии проблемно. Как запасной вариант рассматриваю Honda XR650(L) и Kawasaki KLR 650 (американская версия), но это уже совсем другие мотоциклы.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне бы хватило.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне бы хватило. ![]() ![]() Ну это понятно, что от райдера многое зависит. У нас вон товарищ на KLR650 катает заметно лучше, чем я на джебеле. ![]() ![]() Да, есть ещё DRZ400 - я о нём вообще ничего не знаю, но тоже можно рассмотреть. Ну и ещё момент стоимости. Эндуро 2002 года продаётся за ту же цену, что и мотард 2011.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальным вижу XR400, но найти его сейчас в нормальном состоянии проблемно. Попробуй тут поискать http://motousa.ru/#!/?vendor=3&type=1&model=400 Есть с пробегом 70 миль http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-14/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хотел сказать, что мне в голове не уложились твои потребности, и что мне бы в болоте для фана хватило и газонокосилки на сликах ))
Ну а если тебе гоняться, то вместе с тобой щас послушаю мнения о мотардах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй тут поискать http://motousa.ru/#!/?vendor=3&type=1&model=400 Есть с пробегом 70 миль http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-14/ Спасибо! Прости за оффтоп, motousa.ru - контора нормальная? Я пока только с семпермото дело имел, с салонами как-то не хотел связываться.. Я хотел сказать, что мне в голове не уложились твои потребности, и что мне бы в болоте для фана хватило и газонокосилки на сликах )) Ну а если тебе гоняться, то вместе с тобой щас послушаю мнения о мотардах. Потребности простые - джебель, но чуть-чуть помощнее, и чуть-чуть грузоподъёмнее. Хочется иметь возможность идти по трассе 120 стабильно (на джебе стабильная скорость 100 у меня со штатными звёздами). Это с одной стороны. С другой стороны тот же KLR650 на 30-40кг тяжелее джеба, понятно, что с увеличением веса начинают страдать внедорожные качества, но сильно в них терять тоже не хочется (но я готов в них потерять - в болоте я фана особо не ловлю, увы. ![]() Конечно, частично всё правится сменой звёзд, но, думаю, лишние несколько лошадей были бы всё равно в тему. Ну и ещё я, наверное, не понимаю что такое мотард - никогда вживую их не видел. Для меня это "эндуро с маленькими колёсами и сликовой резиной". Колёса можно поменять, на крайняк можно поставить внедорожную резину на существующие обода. Это хуже, но дешевле. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я, наверное, не понимаю что такое мотард Я вот тоже. Для меня это "эндуро с маленькими колёсами и сликовой резиной" Для меня тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня тоже. И для меня. Без съезда с асфальта вообще. Иначе смысл в нём теряется полностью.А разница в цене XR-400 эндуро и мотарда такая не просто так... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никак не могу пройти мимо такой тему
![]() ![]() нумер раз: мотард на злой резине- глупость ещ почище эндуры на сликах. поясню: из-за малого радиуса переднего колеса и его же большой ширины не ты управляешь мотоциклом, а он тобой..точнее колея управляет. на 21-ом колесе просто на порядок легче рулить по бездорожью. далее, а почему именно хр400? разве что цена может привлекать..ну и вес самую малость. почему на поискать дрз400е или просто дрз400? цена за аппарат года 01-02 будет такая же, но ехать он будет повеселее. если нету цели мотик на себе таскать(а я так понимаю, что ее нет, ибо грунтовые дорожки это не предполагают), тогда вес большой разницы не сыграет. насчет много асфальта... я нынче основной пробег по асфальту накатал(так уж вышло, что пару раз на покатухи дальние добирались своим ходом) и трекмастер меня очень даже порадовал своей износостойкостью и держаком на асфальте. даже на картодроме погонял на них. насчет переделки эндуро в мотард или наоборот, не такие уж и большие деньги. если нет цели иметь два комплекта колес, тогда переспицевать на родные ступицы(грубо 10-15к за обода и 6-7к спицы), а родные обода со спицами сбыть, ибо они не только на хрюху пойдут. или просто купить комплкт колес готовых(от 20к в продаже случалось встречать). хотя думается мне ,что короткоходная подвеска мотарда для эндуро будет жестковата. насчет нету в продаже, тот же денис с мотоюэсэй предложит пару вариантов вполне живых, вопрос в средствах ![]() а еще у меня был др250р(ну эт как джебел, тока с маленьким баком и фарой поскромнее) и он меня очень радовал именно на грунтовках. подвесочка мягкая, сиденье достаточно высокое и узкое, и ехал он вполне себе(это на асфальте его может мал быть, а на грунтовках его за глаза...если передаси почаще щелкать)..ну это так, к размышлению информация. резюмирую: мотард нужен для города, но и на пересеченке он себя неплохо покажет, при условии ровной дороги. но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО ОБУВАТЬ ЕГО В КРОССОВУЮ РЕЗИНУ! будет еще хуже, чем на дорожной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потребности простые - джебель, но чуть-чуть помощнее, и чуть-чуть грузоподъёмнее. Хочется иметь возможность идти по трассе 120 стабильно (на джебе стабильная скорость 100 у меня со штатными звёздами) Это DR650se. он и помощнее чуть чуть и грузоподъемнее и потяжелее .....но в целом тот же самый ДЖЕБЕЛ. Мне твои потребности очень даже близки и понятны , тк. шел в том же направлении ТА, АТ =тяжело, ТТР Рейд =отлично, но на трассе максималки не хватает, ДР650Се= то что надо! Но я бы на твоем месте прислушался бы к совету насчет ДРЗ, причем не обязательно Е версии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мотардов другие вилки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получилось, что за этот год у меня были два этих мотоцикла XR 400SM 2005 и XR 400r 2002.
Сначала XR 400SM - за вменяемые деньги можно купить мотоцикл в идеальном состоянии: для асфальта очень хороший мотоцикл, намного жесче, чем Rка, клиренс ниже, но подвески просто дубовые(как ни крути), ощущаются все неровности асфальта, засчет этого очень хорошо рулится, в повороты закладывать одно удовольствие, максимально разгонял его до 145 кмч, в стоке ХР очень задушен и дефорсирован- штаны выпуска как на чекушке, сравнивал с ДРЗ СМ - мне XR нравился больше, он пер прямо с низов на 37 звезде лучше, чем ДРЗ на 41, но ДРЗ ехал лучше в районе отсечки, но я так не ездил, поэтому ХР нравился больше. Сухой вес 131кг на асфальте не ощущается. Асфальт быстро надоел и я поставил эндуро колеса на 45 звезде, поведение мотоцикла изменилось, стало мягче ехать на 21 колесе, тяги стало намного больше, но в сильном бездорожье не хватало подвесок и чуствовался вес, по полям и грунтовкам отлично шел, очень устойчиво. На короткой подставке постоянно проваливался и падал. Для асфальта и легкого бездорожья хороший мотоцикл. 80% асфальт 20% бездорожье Продав СМ, я уже точно понимал что мне в нем не хватало, поэтому следующий мот был ХР 400р, разница огромна, Рка меньше, короче, посадка другая и намного выше, едет совсем по другому, намного мощней резче, постоянно козлит, очень легкая, мощи хватает везде и всегда (на бездорожье), к кику привык и завожу ее сидя, на асфальте не комфортно ехать больше 90 км, мне Рка нравится больше. 90% бездорожье 10% асфальт. Покупать Рку лучше в Америке. Если что интересует спрашивайте. ПС: как вставить фото? -------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получилось, что за этот год у меня были два этих мотоцикла XR 400SM 2005 и XR 400r 2002. Огромное спасибо за подробный ответ! Ясно.. надо брать эндуро-версию. Хотя, конечно, смущает 90км на асфальте.. и ещё вопрос - про америку - американская версия же вроде без поворотников и для дорог не предназначена? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПС: как вставить фото? Уменьшить его в каком-то редакторе до 300кб, загрузить, всунуть в текст (можно не всовывать, будет внизу поста) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это DR650se. он и помощнее чуть чуть и грузоподъемнее и потяжелее .....но в целом тот же самый ДЖЕБЕЛ. Мне твои потребности очень даже близки и понятны , тк. шел в том же направлении ТА, АТ =тяжело, ТТР Рейд =отлично, но на трассе максималки не хватает, ДР650Се= то что надо! Но я бы на твоем месте прислушался бы к совету насчет ДРЗ, причем не обязательно Е версии Ох как! В самое яблочко! Надо почитать в этом направлении... На форуме народ на них ездит 65кг веса, а я 76, что, по идее, ещё лучше. Смотрел в сторону 650, но кавы KRL650 (потому что есть у знакомого) и XR650(L) (потому что хонда). Боюсь большего на 40кг веса этих аппаратов по сравнению с джебом. Хотя так-то они больше нравятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо за подробный ответ! Ясно.. надо брать эндуро-версию. Хотя, конечно, смущает 90км на асфальте.. и ещё вопрос - про америку - американская версия же вроде без поворотников и для дорог не предназначена? Здесь нужно понять, что тебе важнее, скорсть или бездорожье. Американец для ДОП не предназначен, нет ни поворотников, не реле поворотников, не зеркал с сигналом, ключа зажигания, замка руля, вся проводка на переменке, с завода идет на кроссовой резине и буксаторах. Стоит счетчик на одну милю. -------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Erick74, на DR650SE будет ехать везде хорошо, где ты на джебеле можешь ехать без остановки и опоры ногами. Он сам низкий - поэтому опора ногами тоже не очень досаждает, если это на относительно ровной поверхности (без триала). Представь, что это незагруженный джебел, который весит, как загруженный джебел - и будет довольно адекватно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мотардов другие вилки? хр400см с перевернутой вилкой идет, дрз400см тоже. ну и да, в основном у мотардовской вилки ход покороче. вилка дырзета, которая перевертыш, мне вне асфальта показалась отвратительной. жесткая очень, хотя я в настройки не ползал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уменьшить его в каком-то редакторе до 300кб, загрузить, всунуть в текст (можно не всовывать, будет внизу поста) вот
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня др 650 был куплен на см колесах, ездил с эндуристами по проселкам, если нет грязи то не считал себя ущемленным , единственное на траве тормозить нельзя резко, как по льду катишься, потом поставил эндуро колеса которые отдали вместе с мотом, управляемость на эндуро колесах лучше везде причем и на асфальте, кроме замены колес на больший тормозной диск требуется переходная пластина.
Резина сзади эндуро у меня прошла в районе 1500 км и ей конец, поэтому если двигаюсь по городу то заднее колесо ставлю от мотарда оно и на асфальте тормозит хорошо и козлить на нем лучше по асфальту! Кроме более привлекательного внешнего вида плюсов мотарда не вижу, а , вспомнил резина износостойкая, так ее можно и на эндуро купить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да простят меня хондоводы вот твой вариант. DRZ400CM из переделок только поставить шину с необходимым протектором.
Самая золотая середина. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё одно. Никакой ДРЗ не сможет с низов так как может XR. Характер ПЧ КПП не изменить, а только лишь отретушировать возможно!
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому-то когда-то и надо!
Это связано с нечётким пониманием области применения байка владельцем -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитал ветку , так и не понял разница между см и эндуро только в колесах? или настройке подвески, самой подвеске или даже в базе???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитал ветку , так и не понял разница между см и эндуро только в колесах? или настройке подвески, самой подвеске или даже в базе??? Про какой мотоцикл речь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр 250р 2004
завтра еду за ним, он на мотардовских колесах, но на злой резине, если между см и эндуро есть разница, как определить внешне он изначально мотард или эндуро, к сожалению фото нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр 250р 2004 завтра еду за ним, он на мотардовских колесах, но на злой резине, если между см и эндуро есть разница, как определить внешне он изначально мотард или эндуро, к сожалению фото нет Вроде как разный ход вилки (со слов i-denisа). Эммм.... И все ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сколько он разный и как определить(замерить)визуально?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сколько он разный и как определить(замерить)визуально? Без понятия. Напиши ЛС i-denis Может расскажет. Мне и с мотардовской вилкой тормозить страшно было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю, что у хр250 и даже у хр400 мотарда и эндуро разные вилки. перевертыши, если не ошибаюсь, начали ставить и на тех и на других с 2003 года. в данном случае разница будет в колесах. и, кстати, нет ничего хуже мотардных колес на злой резине! у них ни управляемости не будет, ни проходимости. эндуро на лысой резине гораздо лучше будет себя вести. ну а если по сути, мотар дт эндуро отличают колеса, естественно, а еще короткоходные жесткие подвески, может и маятник быть короче, в идеале рама жестче, траверсы шире...но это безотносительно моделей
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю, что у хр250 и даже у хр400 мотарда и эндуро разные вилки. перевертыши, если не ошибаюсь, начали ставить и на тех и на других с 2003 года. в данном случае разница будет в колесах. и, кстати, нет ничего хуже мотардных колес на злой резине! у них ни управляемости не будет, ни проходимости. эндуро на лысой резине гораздо лучше будет себя вести. ну а если по сути, мотар дт эндуро отличают колеса, естественно, а еще короткоходные жесткие подвески, может и маятник быть короче, в идеале рама жестче, траверсы шире...но это безотносительно моделей Разница в вилках хр 250 (от 2003года) и хр 400см есть, на мотарде она короче по длине, это можно легко заметить если поставить их рядом. -------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не думаю, что у хр250 и даже у хр400 мотарда и эндуро разные вилки. перевертыши, если не ошибаюсь, начали ставить и на тех и на других с 2003 года. в данном случае разница будет в колесах. и, кстати, нет ничего хуже мотардных колес на злой резине! у них ни управляемости не будет, ни проходимости. эндуро на лысой резине гораздо лучше будет себя вести. ну а если по сути, мотар дт эндуро отличают колеса, естественно, а еще короткоходные жесткие подвески, может и маятник быть короче, в идеале рама жестче, траверсы шире...но это безотносительно моделей как раз у меня мотард на злой резине, неужели по управляемости он будет хуже китайского эндуровского QMа? в планах приобрести эндуровские колеса, но пока придется кататься на тех, что есть. и еще,стандарт эндуро по колесам 18*21, если будет 17*21, силь но ли потеряет в проходимости/управляемости? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз у меня мотард на злой резине, неужели по управляемости он будет хуже китайского эндуровского QMа? в планах приобрести эндуровские колеса, но пока придется кататься на тех, что есть. и еще,стандарт эндуро по колесам 18*21, если будет 17*21, силь но ли потеряет в проходимости/управляемости? Вроде различие 18 и 17 задних колес влияет только на выбор резины. Но если тебе не надо резину злее Трекмастера, то вообще пофиг. Разница в вилках хр 250 (от 2003года) и хр 400см есть, на мотарде она короче по длине, это можно легко заметить если поставить их рядом. Т.е. у мотарда морда будет ниже? И не потому, что колесо меньше? Или рулеткой все же надежнее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде различие 18 и 17 задних колес влияет только на выбор резины. Но если тебе не надо резину злее Трекмастера, то вообще пофиг. Т.е. у мотарда морда будет ниже? И не потому, что колесо меньше? Или рулеткой все же надежнее? получается преимущество эндуро над мотардом только в переднем колесе? но что имеет большее значение в управляемости на бездорожье диаметр переднего колеса или ширина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается преимущество эндуро над мотардом только в переднем колесе? но что имеет большее значение в управляемости на бездорожье диаметр переднего колеса или ширина? И то и то. Большее колесо легче преодолевает препятствия. И из колеи, например, проще выехать. По мягкому грунту широкое работает как лыжа, а узкое "прогрызает" канавку. Как-то так. Теоретические измышления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве диски на мотарде и эндуро не отличаются еще и по ширине ? Сколько видел мотардовые колеса, задние диски шире эндурных раза в полтора наверное. Мне немного не понятно как натянется эндурная резина на широкий мотардовый диск. Даже при учете что она будет 17 радиуса...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве диски на мотарде и эндуро не отличаются еще и по ширине ? Сколько видел мотардовые колеса, задние диски шире эндурных раза в полтора наверное. Мне немного не понятно как натянется эндурная резина на широкий мотардовый диск. Даже при учете что она будет 17 радиуса... Ты на какие мотарды смотрел? Думаешь, такое 17 колесо сильно отличается от 17 колеса, например, ДР650? Хм... Оно бескамерное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: башкортостан Мотоцикл: хонда ХR250M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве диски на мотарде и эндуро не отличаются еще и по ширине ? Сколько видел мотардовые колеса, задние диски шире эндурных раза в полтора наверное. Мне немного не понятно как натянется эндурная резина на широкий мотардовый диск. Даже при учете что она будет 17 радиуса... резина соответственно, тоже 17го радиуса на 17е колеса. вопрос в том стоит ли покупать комплект эндуровских колес для переделки мотарда, или же достаточно одного переднего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на какие мотарды смотрел? Думаешь, такое 17 колесо сильно отличается от 17 колеса, например, ДР650? Хм... Оно бескамерное ![]() бескамерное колесо и на спицах? ![]() это же не BMW -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бескамерное колесо и на спицах? ![]() это же не BMW Я не разбортовывал, но на резине написано бескамерная. Вроде. На байкпосте недавно читал про переделку, ничего сверхъестественного. http://bikepost.ru/blog/44193/Husqvarna-SM...eskamernye.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не разбортовывал, но на резине написано бескамерная. Вроде. На байкпосте недавно читал про переделку, ничего сверхъестественного. http://bikepost.ru/blog/44193/Husqvarna-SM...eskamernye.html забыл, ведь у тебя рассово не верный мот.... да и колеса тоже.... ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по двигателю может кто расскажет. Есть разница в коробке, распредвалах и т. д.????? На R ку есть возможность поставить стартер?
-------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по двигателю может кто расскажет. Есть разница в коробке, распредвалах и т. д.????? На R ку есть возможность поставить стартер? Ты про какой мотоцикл спрашиваешь? Если про XR400SM, то там и так есть стартер -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про какой мотоцикл спрашиваешь? Если про XR400SM, то там и так есть стартер Про эндуро версию конечно. Есть ли возможность туда стартер воткнуть. А то в болотах не накикаешся -------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли возможность туда стартер воткнуть. Нет. Движки конструктивно отличаются. Вроде, были какие-то мифические киты, но это неясно.Если нужна кнопка, покупай sm и ставь на эндурные колёса. Но sm - другой мот. Другой вес, другая мощность (не уверен), другой движок, другие подвески. По раме не знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про эндуро версию конечно. Есть ли возможность туда стартер воткнуть. А то в болотах не накикаешся Все ставится. И уже не раз ставилось. НО Во первых там много дозаказывать, в том числе и картер. А во вторых, оно ннафиг не надо. Все заводится и так без проблем. Ездят люди в болотах, и я в том числе, все нормалек. А вот лишние 15 кило веса в болоте могут реально достать. так что учитесь ездить и не глохнуть, это гораздо полезнее ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левая половина картера, левая цапфа колена, левая крышка картера, промежуточные шестерни, стартер. Вопрос будет с тем как обгонку к существующему ротору подцепить. Либо ротор от см версии. Но там может быть расположение магнитного датчика иное.
У см версии в мозгах ограничение по оборотам на 1000 или 1500 раньше чем у эндуро, трехфазный генератор, мозги другие. другой маятник, другие настройки подвески и размерность аморта и вилки тоже другая. Я бы предпочел переделывать R версию конечно. но там возни с проводкой добавится. но результат будет легче, и подвески нормальные -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 279 Регистрация: 11.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской Подыскиваю KLX 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ставится. И уже не раз ставилось. НО Во первых там много дозаказывать, в том числе и картер. А во вторых, оно ннафиг не надо. Все заводится и так без проблем. Ездят люди в болотах, и я в том числе, все нормалек. А вот лишние 15 кило веса в болоте могут реально достать. так что учитесь ездить и не глохнуть, это гораздо полезнее ![]() Оно конечно так. У меня много знакомых гоняют с киком. Но бывают что без стартера никак. А глохнут все, особенно в болотах...... ![]() Или уже смотреть на сторону CRF450X -------------------- Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно конечно так. У меня много знакомых гоняют с киком. Но бывают что без стартера никак. А глохнут все, особенно в болотах...... ![]() Или уже смотреть на сторону CRF450X А тут как раз все зависит сколько до болота ехать по ДОП. Мне вот что б с народом в болото залезть иногда по 100 км по ДОП ехать приходится. Плюс мот у меня не только для болот, но и для по дорогам носиться, в средней дальности турпоездки гонять.. На црф судя по отзывам это совсем непрофильное направление, не дуалспорт он, чистое эндуро. Но если чисто для болот, то проще и впрямь ЦРФ. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декоративный элемент. А можно такие лопухи прикупить отдельно и поставить на XR выпускавшийся до 2002 года? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно такие лопухи прикупить отдельно и поставить на XR выпускавшийся до 2002 года? На ebay видел в продаже. Так они крепятся к баку на винты, а на сколько я понимаю на моте до 2003 года мест для крепления лопухов нет, так что только клей и изолента.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно такие лопухи прикупить отдельно и поставить на XR выпускавшийся до 2002 года? Меняй целиком бак, и всё крепится на штатные места, на стоковый бак лопухи не поставишь. По эл стартеру,знаю товарища который ставил себе стартер на р-ку, у него все детали были не от мотарда, а от квадра трх400,мозги в том числе, коленвал он не менял, заказывал откуда то какой то переходник для конуса, он сказал что на родном коленвале конус просто меньше, того что на трх400,одевается переходник и всё, даже движок разбирать не надо, но бюджет переделки всё равно не хилый в районе 500$ выходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По эл стартеру,знаю товарища который ставил себе стартер на р-ку, у него все детали были не от мотарда, а от квадра трх400,мозги в том числе, коленвал он не менял, заказывал откуда то какой то переходник для конуса, он сказал что на родном коленвале конус просто меньше, того что на трх400,одевается переходник и всё, даже движок разбирать не надо, но бюджет переделки всё равно не хилый в районе 500$ выходит. По электростартеру, спросите в личке BOB4IK'а (http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=12082) он с этого года как раз на XR400R и той зимой они с Сегой ставили на него электростартер. Если ему не будет лениво, выложит парты на дозаказываемые детали, кстати именно от квадра TRX400 + частичная перемотка родного гены и родные ХРеновые мозги ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:15 |