Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мотард и Эндуро, разница только в колесах?
Plus
сообщение 1.6.2009, 12:46
Сообщение #1


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Или настройки подвески, передаточные числа в КПП и т.п тоже отличаются? На примере не только Джебеля, но и других мотоциклов.
Разглядываю две картинки, как минимум помимо колес, вилки разные, тормоза другие ... Что еще? Насколько безболезненно для кошелька, вернуть мотард к истокам?

Кстати где-то писали что воздушнику лопухи на бак не нужны, вот же они, есть





--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.6.2009, 13:34
Сообщение #2


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Обычно касается только колес и и вилки перевертыша, настройки заднего аморта.. известны случаи переделки мотарда в эндуро.
передний тормозной диск обычно больше в диаметре, поэтому когда ставятся эндурные колеса нужно смотреть есть ли на переднем суппорте убираемая проставка, если нет, то ставить мотардовский диск. на вилку чулок неопреновый...и вуаля!! эндуро..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 1.6.2009, 14:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


На фотках мотоциклы разных годов. на ХР с 2003 года ставят перевертыш.



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 1.6.2009, 14:47
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


угу.. в кач-ве новой модели эндуро не производился вообще..только до 2005 и в "старом" обвесе

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.6.2009, 15:07
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Sham)
воздушнику лопухи на бак не нужны, вот же они, есть

Декоративный элемент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 2.6.2009, 5:00
Сообщение #6


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


У нас, у многих перевертыши текут sad В основном после поездок зимой.
Но вилка вилкой, просто хотел узнать, может затачивают мот строго под стрит-рейсинг. Много же способов есть, тот же распредвал может иной. Кто его знает...
Но если так как написано
Quote (SD250)
Обычно касается только колес и и вилки перевертыша, настройки заднего аморта.. известны случаи переделки мотарда в эндуро.
передний тормозной диск обычно больше в диаметре, поэтому когда ставятся эндурные колеса нужно смотреть есть ли на переднем суппорте убираемая проставка, если нет, то ставить мотардовский диск. на вилку чулок неопреновый...и вуаля!! эндуро..

То круг потенциального поиска расширяется



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganz74
сообщение 27.10.2011, 7:57
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: XR 650 L

Репутация:   0  


Парни подскажите пожалуйста чем плоха вилка перевертыш для эндуро?
Я просто как раз заморочился переделкой мотарда XR 250 R 2008 г.в. в эндуро. Колеса уже есть. Говорят на мотардах немного жестче подвеска
И еще один вопрос чем можно защитить рабочие поверхности перевертыша от пыли и грязи?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 9:02
Сообщение #8


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(ganz74 @ 27.10.2011, 8:57) *
Парни подскажите пожалуйста чем плоха вилка перевертыш для эндуро?
Я просто как раз заморочился переделкой мотарда XR 250 R 2008 г.в. в эндуро. Колеса уже есть. Говорят на мотардах немного жестче подвеска
И еще один вопрос чем можно защитить рабочие поверхности перевертыша от пыли и грязи?


Вот этим и плоха, что защитить получается не очень. Поэтому при использовании в говнах перевертыш требует частого обслуживания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.10.2011, 10:22
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


можно защитить перевернув вилку.))))



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2011, 11:57
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучшая защита - не ездить. Проверено, работает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.10.2011, 12:04
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


"Частого обслуживания." Раз в год почистить/поменять резинки это частое обслуживание?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 12:51
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Где-то я это уже видел... wink.gif (намекаю на тему про вилко-срач)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 27.10.2011, 13:01
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 27.10.2011, 6:02) *
Вот этим и плоха, что защитить получается не очень. Поэтому при использовании в говнах перевертыш требует частого обслуживания.

Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид). Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 13:15
Сообщение #14


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 14:01) *
Наверно так чаще говорят люди которые не сталкивались с перевертышем, но защищающие свою неперевернутую конструкцию (без обид).


Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу. biggrin.gif

Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 14:01) *
Перевертыш хорош тем, что диаметр штока больше чем у неперевертыша, 39 против как минимум 43мм (XR). следовательно жесткость выше, при меньшей подрессоренной массе, штаны пластиковые на хондах очень крепкие, мне очень нравятся штаны которые устанавливаются на Suzuki RMZ250 они с направляющими. А сальники не нужно менять каждый год, если раковин на зеркале нет. А коцануть зеркало на штоке в штанах умудриться надо.


Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен... это смело. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 27.10.2011, 14:19
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(alistair @ 27.10.2011, 10:15) *
Typhoon тебе на язык, сам сталкивайся с вилками, я на них езжу. biggrin.gif



Заметь, про достоинства я не писал, мне (да и всем) они известны. Вопрос был другой. Утверждать, что перевертыш лучше защищен от говен... это смело. smile.gif

Тыкни пальцем там где я написал, что перевертыш лучше защищен от говен? Физически конечно нежный участок расположен менее благоприятно чем зеркало в гофре под траверсой. Но лично я не испытал никаких неудобств с перевертышем, после покупки сделал ревизию подозрительных мест, в том числе поменял расходники сальник-пыльник на вилке. Отъездил сезон в гомнах, вилка в порядке. Знакомый ездит на КЛХе 4 года без смены сальников и пыльников, только штаны сломались, заменил на гофры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 15:01
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 15:19) *
Тыкни пальцем там где я написал, что перевертыш лучше защищен от говен? Физически конечно нежный участок расположен менее благоприятно чем зеркало в гофре под траверсой.


А о чем ты со мной тогда споришь? smile.gif

Цитата(oldhog @ 27.10.2011, 15:19) *
Но лично я не испытал никаких неудобств с перевертышем, после покупки сделал ревизию подозрительных мест, в том числе поменял расходники сальник-пыльник на вилке. Отъездил сезон в гомнах, вилка в порядке. Знакомый ездит на КЛХе 4 года без смены сальников и пыльников, только штаны сломались, заменил на гофры.


При прочих равных в перевертыш придется лезть чаще, вот и все.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ganz74
сообщение 27.10.2011, 18:45
Сообщение #17


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: XR 650 L

Репутация:   0  


Парни а подскажите где можно заказывать запчасти на XR 250 MOTRAD 2008 г.в. желательно импортный интернет магазин

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 27.10.2011, 20:26
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(alistair @ 27.10.2011, 12:01) *
При прочих равных

Прочих равных не получится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.10.2011, 20:44
Сообщение #19


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mika10ru @ 27.10.2011, 21:26) *
Прочих равных не получится


Имеется в виду эксплуатация в одинаковых условиях (считаем, что вилки одинаково качественные).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.10.2011, 21:53
Сообщение #20


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Вилко-срачег инкаминг. Срочно суммоним в рейд Huandi.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.11.2013, 7:47
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Народ - тапками не кидаемся, сам знаю, что неправ, но что-то тюкнуло мне в голову... Покатался я этим летом и понял, что суровое эндуро не для меня - ну не тянет меня по уши в говны или по азимуту в бурелом... на асфальт, правда, тоже не тянет, мне подавай лесные грунтовочки и тропинки. Ну и асфальта, как средства доставки тоже, увы, много. В связи с этим было принято решение о смене мотоцикла на суть-суть потяжелее. Идеальным вижу XR400, но найти его сейчас в нормальном состоянии проблемно. Как запасной вариант рассматриваю Honda XR650(L) и Kawasaki KLR 650 (американская версия), но это уже совсем другие мотоциклы. sad.gif С третьей стороны XR400 мотардов на аукционах дофига и больше. Насколько понял, переделать мотард в эндуро - дофига геммороя и денег. А хватит ли проходимости мотарда, если на него поствить кроссовую резину, чтобы катать наравне с 650-ми? Где-то слышал об XR400 на который поставили два задних трекмастера и вроде как он очень ничего катал.. В общем, простите за глупые вопросы, но очень хотелось бы послушать более опытных товарищей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 7:54
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне бы хватило. pardon.gif мне бы и мотардной резины хватило dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.11.2013, 8:02
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 10.11.2013, 4:54) *
Мне бы хватило. pardon.gif мне бы и мотардной резины хватило dirol.gif

Ну это понятно, что от райдера многое зависит. У нас вон товарищ на KLR650 катает заметно лучше, чем я на джебеле. smile.gif) Просто мне хочется чуть более стабильного асфальта - на джебе периодически нехватает 20 км на обгоне.. sad.gif , но натягавшись джеба очень оценил его вес - не хочу идти в сторону его увеличения. XR400-ка подходит по всем параметрам, за исключением того, что её найти надо эндуро-версию.

Да, есть ещё DRZ400 - я о нём вообще ничего не знаю, но тоже можно рассмотреть.



Ну и ещё момент стоимости. Эндуро 2002 года продаётся за ту же цену, что и мотард 2011..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 10.11.2013, 8:28
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Erick74 @ 10.11.2013, 10:47) *
Идеальным вижу XR400, но найти его сейчас в нормальном состоянии проблемно.


Попробуй тут поискать http://motousa.ru/#!/?vendor=3&type=1&model=400
Есть с пробегом 70 миль http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-14/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 8:36
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я хотел сказать, что мне в голове не уложились твои потребности, и что мне бы в болоте для фана хватило и газонокосилки на сликах ))
Ну а если тебе гоняться, то вместе с тобой щас послушаю мнения о мотардах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.11.2013, 8:51
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Mian @ 10.11.2013, 5:28) *
Попробуй тут поискать http://motousa.ru/#!/?vendor=3&type=1&model=400
Есть с пробегом 70 миль http://motousa.ru/catalog/enduro/honda-xr400r-14/

Спасибо! Прости за оффтоп, motousa.ru - контора нормальная? Я пока только с семпермото дело имел, с салонами как-то не хотел связываться..

Цитата(Leksey @ 10.11.2013, 5:36) *
Я хотел сказать, что мне в голове не уложились твои потребности, и что мне бы в болоте для фана хватило и газонокосилки на сликах ))
Ну а если тебе гоняться, то вместе с тобой щас послушаю мнения о мотардах.

Потребности простые - джебель, но чуть-чуть помощнее, и чуть-чуть грузоподъёмнее. Хочется иметь возможность идти по трассе 120 стабильно (на джебе стабильная скорость 100 у меня со штатными звёздами). Это с одной стороны.
С другой стороны тот же KLR650 на 30-40кг тяжелее джеба, понятно, что с увеличением веса начинают страдать внедорожные качества, но сильно в них терять тоже не хочется (но я готов в них потерять - в болоте я фана особо не ловлю, увы. pardon.gif а не в болоте можно и на менее проходимом моте ездить ). XR400 в этом плане идеален - и чуть-чуть мощнее и вес почти такой-же. Понятно, что более жёсткий и без электростартера, но, возможно, я смогу с этим примириться.
Конечно, частично всё правится сменой звёзд, но, думаю, лишние несколько лошадей были бы всё равно в тему.
Ну и ещё я, наверное, не понимаю что такое мотард - никогда вживую их не видел. Для меня это "эндуро с маленькими колёсами и сликовой резиной". Колёса можно поменять, на крайняк можно поставить внедорожную резину на существующие обода. Это хуже, но дешевле. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 9:08
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Erick74 @ 10.11.2013, 10:51) *
я, наверное, не понимаю что такое мотард

Я вот тоже.

Цитата(Erick74 @ 10.11.2013, 10:51) *
Для меня это "эндуро с маленькими колёсами и сликовой резиной"

Для меня тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2013, 9:40
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 10.11.2013, 10:08) *
Для меня тоже.
И для меня. Без съезда с асфальта вообще. Иначе смысл в нём теряется полностью.
А разница в цене XR-400 эндуро и мотарда такая не просто так...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 10.11.2013, 9:47
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


никак не могу пройти мимо такой темуsmile.gif ща все разложу, как заядлый мотардист и с недавних пор увлечнный эндуристsmile.gif
нумер раз: мотард на злой резине- глупость ещ почище эндуры на сликах. поясню: из-за малого радиуса переднего колеса и его же большой ширины не ты управляешь мотоциклом, а он тобой..точнее колея управляет. на 21-ом колесе просто на порядок легче рулить по бездорожью.
далее, а почему именно хр400? разве что цена может привлекать..ну и вес самую малость. почему на поискать дрз400е или просто дрз400? цена за аппарат года 01-02 будет такая же, но ехать он будет повеселее. если нету цели мотик на себе таскать(а я так понимаю, что ее нет, ибо грунтовые дорожки это не предполагают), тогда вес большой разницы не сыграет.
насчет много асфальта... я нынче основной пробег по асфальту накатал(так уж вышло, что пару раз на покатухи дальние добирались своим ходом) и трекмастер меня очень даже порадовал своей износостойкостью и держаком на асфальте. даже на картодроме погонял на них.
насчет переделки эндуро в мотард или наоборот, не такие уж и большие деньги. если нет цели иметь два комплекта колес, тогда переспицевать на родные ступицы(грубо 10-15к за обода и 6-7к спицы), а родные обода со спицами сбыть, ибо они не только на хрюху пойдут. или просто купить комплкт колес готовых(от 20к в продаже случалось встречать). хотя думается мне ,что короткоходная подвеска мотарда для эндуро будет жестковата. насчет нету в продаже, тот же денис с мотоюэсэй предложит пару вариантов вполне живых, вопрос в средствахwink.gif
а еще у меня был др250р(ну эт как джебел, тока с маленьким баком и фарой поскромнее) и он меня очень радовал именно на грунтовках. подвесочка мягкая, сиденье достаточно высокое и узкое, и ехал он вполне себе(это на асфальте его может мал быть, а на грунтовках его за глаза...если передаси почаще щелкать)..ну это так, к размышлению информация.
резюмирую: мотард нужен для города, но и на пересеченке он себя неплохо покажет, при условии ровной дороги. но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО ОБУВАТЬ ЕГО В КРОССОВУЮ РЕЗИНУ! будет еще хуже, чем на дорожной

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 10.11.2013, 10:30
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  





Потребности простые - джебель, но чуть-чуть помощнее, и чуть-чуть грузоподъёмнее. Хочется иметь возможность идти по трассе 120 стабильно (на джебе стабильная скорость 100 у меня со штатными звёздами)

Это DR650se. он и помощнее чуть чуть и грузоподъемнее и потяжелее .....но в целом тот же самый ДЖЕБЕЛ.
Мне твои потребности очень даже близки и понятны , тк. шел в том же направлении
ТА, АТ =тяжело, ТТР Рейд =отлично, но на трассе максималки не хватает, ДР650Се= то что надо!
Но я бы на твоем месте прислушался бы к совету насчет ДРЗ, причем не обязательно Е версии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 10:50
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У мотардов другие вилки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 10.11.2013, 10:54
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Так получилось, что за этот год у меня были два этих мотоцикла XR 400SM 2005 и XR 400r 2002.
Сначала XR 400SM - за вменяемые деньги можно купить мотоцикл в идеальном состоянии: для асфальта очень хороший мотоцикл, намного жесче, чем Rка, клиренс ниже, но подвески просто дубовые(как ни крути), ощущаются все неровности асфальта, засчет этого очень хорошо рулится, в повороты закладывать одно удовольствие, максимально разгонял его до 145 кмч, в стоке ХР очень задушен и дефорсирован- штаны выпуска как на чекушке, сравнивал с ДРЗ СМ - мне XR нравился больше, он пер прямо с низов на 37 звезде лучше, чем ДРЗ на 41, но ДРЗ ехал лучше в районе отсечки, но я так не ездил, поэтому ХР нравился больше. Сухой вес 131кг на асфальте не ощущается.
Асфальт быстро надоел и я поставил эндуро колеса на 45 звезде, поведение мотоцикла изменилось, стало мягче ехать на 21 колесе, тяги стало намного больше, но в сильном бездорожье не хватало подвесок и чуствовался вес, по полям и грунтовкам отлично шел, очень устойчиво. На короткой подставке постоянно проваливался и падал. Для асфальта и легкого бездорожья хороший мотоцикл. 80% асфальт 20% бездорожье
Продав СМ, я уже точно понимал что мне в нем не хватало, поэтому следующий мот был ХР 400р, разница огромна, Рка меньше, короче, посадка другая и намного выше, едет совсем по другому, намного мощней резче, постоянно козлит, очень легкая, мощи хватает везде и всегда (на бездорожье), к кику привык и завожу ее сидя, на асфальте не комфортно ехать больше 90 км, мне Рка нравится больше. 90% бездорожье 10% асфальт.
Покупать Рку лучше в Америке.
Если что интересует спрашивайте.
ПС: как вставить фото?



--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.11.2013, 11:03
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Optio @ 10.11.2013, 7:54) *
Так получилось, что за этот год у меня были два этих мотоцикла XR 400SM 2005 и XR 400r 2002.

Огромное спасибо за подробный ответ! Ясно.. надо брать эндуро-версию. Хотя, конечно, смущает 90км на асфальте.. и ещё вопрос - про америку - американская версия же вроде без поворотников и для дорог не предназначена?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2013, 11:04
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Optio @ 10.11.2013, 12:54) *
ПС: как вставить фото?

Уменьшить его в каком-то редакторе до 300кб, загрузить, всунуть в текст (можно не всовывать, будет внизу поста)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 10.11.2013, 11:13
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(^..^ @ 10.11.2013, 7:30) *
Это DR650se. он и помощнее чуть чуть и грузоподъемнее и потяжелее .....но в целом тот же самый ДЖЕБЕЛ.
Мне твои потребности очень даже близки и понятны , тк. шел в том же направлении
ТА, АТ =тяжело, ТТР Рейд =отлично, но на трассе максималки не хватает, ДР650Се= то что надо!
Но я бы на твоем месте прислушался бы к совету насчет ДРЗ, причем не обязательно Е версии

Ох как! В самое яблочко! Надо почитать в этом направлении... На форуме народ на них ездит 65кг веса, а я 76, что, по идее, ещё лучше.
Смотрел в сторону 650, но кавы KRL650 (потому что есть у знакомого) и XR650(L) (потому что хонда). Боюсь большего на 40кг веса этих аппаратов по сравнению с джебом. Хотя так-то они больше нравятся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 10.11.2013, 11:35
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Цитата(Erick74 @ 10.11.2013, 8:03) *
Огромное спасибо за подробный ответ! Ясно.. надо брать эндуро-версию. Хотя, конечно, смущает 90км на асфальте.. и ещё вопрос - про америку - американская версия же вроде без поворотников и для дорог не предназначена?

Здесь нужно понять, что тебе важнее, скорсть или бездорожье. Американец для ДОП не предназначен, нет ни поворотников, не реле поворотников, не зеркал с сигналом, ключа зажигания, замка руля, вся проводка на переменке, с завода идет на кроссовой резине и буксаторах. Стоит счетчик на одну милю.



--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.11.2013, 12:30
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Erick74, на DR650SE будет ехать везде хорошо, где ты на джебеле можешь ехать без остановки и опоры ногами. Он сам низкий - поэтому опора ногами тоже не очень досаждает, если это на относительно ровной поверхности (без триала). Представь, что это незагруженный джебел, который весит, как загруженный джебел - и будет довольно адекватно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 10.11.2013, 14:15
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 10.11.2013, 13:50) *
У мотардов другие вилки?

хр400см с перевернутой вилкой идет, дрз400см тоже. ну и да, в основном у мотардовской вилки ход покороче. вилка дырзета, которая перевертыш, мне вне асфальта показалась отвратительной. жесткая очень, хотя я в настройки не ползал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 10.11.2013, 14:20
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 10.11.2013, 8:04) *
Уменьшить его в каком-то редакторе до 300кб, загрузить, всунуть в текст (можно не всовывать, будет внизу поста)

вот

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 10.11.2013, 16:24
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


У меня др 650 был куплен на см колесах, ездил с эндуристами по проселкам, если нет грязи то не считал себя ущемленным , единственное на траве тормозить нельзя резко, как по льду катишься, потом поставил эндуро колеса которые отдали вместе с мотом, управляемость на эндуро колесах лучше везде причем и на асфальте, кроме замены колес на больший тормозной диск требуется переходная пластина.
Резина сзади эндуро у меня прошла в районе 1500 км и ей конец, поэтому если двигаюсь по городу то заднее колесо ставлю от мотарда оно и на асфальте тормозит хорошо и козлить на нем лучше по асфальту! Кроме более привлекательного внешнего вида плюсов мотарда не вижу, а , вспомнил резина износостойкая, так ее можно и на эндуро купить!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 11.11.2013, 3:17
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Да простят меня хондоводы вот твой вариант. DRZ400CM из переделок только поставить шину с необходимым протектором.

Самая золотая середина.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 11.11.2013, 16:35
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Всё одно. Никакой ДРЗ не сможет с низов так как может XR. Характер ПЧ КПП не изменить, а только лишь отретушировать возможно!



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2013, 16:39
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 11.11.2013, 19:35) *
Никакой ДРЗ не сможет с низов так как может XR.


А надо ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 11.11.2013, 16:41
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Кому-то когда-то и надо!

Это связано с нечётким пониманием области применения байка владельцем



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik
сообщение 21.2.2014, 18:59
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: башкортостан
Мотоцикл: хонда ХR250M

Репутация:   0  


прочитал ветку , так и не понял разница между см и эндуро только в колесах? или настройке подвески, самой подвеске или даже в базе???



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.2.2014, 19:01
Сообщение #46


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(nik @ 21.2.2014, 19:59) *
прочитал ветку , так и не понял разница между см и эндуро только в колесах? или настройке подвески, самой подвеске или даже в базе???

Про какой мотоцикл речь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik
сообщение 21.2.2014, 19:10
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: башкортостан
Мотоцикл: хонда ХR250M

Репутация:   0  


хр 250р 2004

завтра еду за ним, он на мотардовских колесах, но на злой резине, если между см и эндуро есть разница, как определить внешне он изначально мотард или эндуро, к сожалению фото нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.2.2014, 19:13
Сообщение #48


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(nik @ 21.2.2014, 20:10) *
хр 250р 2004

завтра еду за ним, он на мотардовских колесах, но на злой резине, если между см и эндуро есть разница, как определить внешне он изначально мотард или эндуро, к сожалению фото нет

Вроде как разный ход вилки (со слов i-denisа).
Эммм.... И все smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik
сообщение 21.2.2014, 19:21
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: башкортостан
Мотоцикл: хонда ХR250M

Репутация:   0  


на сколько он разный и как определить(замерить)визуально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 21.2.2014, 19:25
Сообщение #50


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(nik @ 21.2.2014, 20:21) *
на сколько он разный и как определить(замерить)визуально?

Без понятия.
Напиши ЛС i-denis
Может расскажет.
Мне и с мотардовской вилкой тормозить страшно было smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 22.2.2014, 11:35
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


не думаю, что у хр250 и даже у хр400 мотарда и эндуро разные вилки. перевертыши, если не ошибаюсь, начали ставить и на тех и на других с 2003 года. в данном случае разница будет в колесах. и, кстати, нет ничего хуже мотардных колес на злой резине! у них ни управляемости не будет, ни проходимости. эндуро на лысой резине гораздо лучше будет себя вести. ну а если по сути, мотар дт эндуро отличают колеса, естественно, а еще короткоходные жесткие подвески, может и маятник быть короче, в идеале рама жестче, траверсы шире...но это безотносительно моделей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 22.2.2014, 14:26
Сообщение #52


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Цитата(kosmo @ 22.2.2014, 8:35) *
не думаю, что у хр250 и даже у хр400 мотарда и эндуро разные вилки. перевертыши, если не ошибаюсь, начали ставить и на тех и на других с 2003 года. в данном случае разница будет в колесах. и, кстати, нет ничего хуже мотардных колес на злой резине! у них ни управляемости не будет, ни проходимости. эндуро на лысой резине гораздо лучше будет себя вести. ну а если по сути, мотар дт эндуро отличают колеса, естественно, а еще короткоходные жесткие подвески, может и маятник быть короче, в идеале рама жестче, траверсы шире...но это безотносительно моделей

Разница в вилках хр 250 (от 2003года) и хр 400см есть, на мотарде она короче по длине, это можно легко заметить если поставить их рядом.



--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik
сообщение 6.4.2014, 19:02
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: башкортостан
Мотоцикл: хонда ХR250M

Репутация:   0  


Цитата(kosmo @ 22.2.2014, 8:35) *
не думаю, что у хр250 и даже у хр400 мотарда и эндуро разные вилки. перевертыши, если не ошибаюсь, начали ставить и на тех и на других с 2003 года. в данном случае разница будет в колесах. и, кстати, нет ничего хуже мотардных колес на злой резине! у них ни управляемости не будет, ни проходимости. эндуро на лысой резине гораздо лучше будет себя вести. ну а если по сути, мотар дт эндуро отличают колеса, естественно, а еще короткоходные жесткие подвески, может и маятник быть короче, в идеале рама жестче, траверсы шире...но это безотносительно моделей

как раз у меня мотард на злой резине, неужели по управляемости он будет хуже китайского эндуровского QMа? в планах приобрести эндуровские колеса, но пока придется кататься на тех, что есть. и еще,стандарт эндуро по колесам 18*21, если будет 17*21, силь но ли потеряет в проходимости/управляемости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.4.2014, 19:09
Сообщение #54


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(nik @ 6.4.2014, 20:02) *
как раз у меня мотард на злой резине, неужели по управляемости он будет хуже китайского эндуровского QMа? в планах приобрести эндуровские колеса, но пока придется кататься на тех, что есть. и еще,стандарт эндуро по колесам 18*21, если будет 17*21, силь но ли потеряет в проходимости/управляемости?

Вроде различие 18 и 17 задних колес влияет только на выбор резины. Но если тебе не надо резину злее Трекмастера, то вообще пофиг.

Цитата(Optio @ 22.2.2014, 15:26) *
Разница в вилках хр 250 (от 2003года) и хр 400см есть, на мотарде она короче по длине, это можно легко заметить если поставить их рядом.

Т.е. у мотарда морда будет ниже? И не потому, что колесо меньше?
Или рулеткой все же надежнее?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik
сообщение 6.4.2014, 20:50
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: башкортостан
Мотоцикл: хонда ХR250M

Репутация:   0  


Цитата(KettlePRO @ 6.4.2014, 16:09) *
Вроде различие 18 и 17 задних колес влияет только на выбор резины. Но если тебе не надо резину злее Трекмастера, то вообще пофиг.


Т.е. у мотарда морда будет ниже? И не потому, что колесо меньше?
Или рулеткой все же надежнее?

получается преимущество эндуро над мотардом только в переднем колесе? но что имеет большее значение в управляемости на бездорожье диаметр переднего колеса или ширина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.4.2014, 20:59
Сообщение #56


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(nik @ 6.4.2014, 21:50) *
получается преимущество эндуро над мотардом только в переднем колесе? но что имеет большее значение в управляемости на бездорожье диаметр переднего колеса или ширина?

И то и то.
Большее колесо легче преодолевает препятствия.
И из колеи, например, проще выехать.
По мягкому грунту широкое работает как лыжа, а узкое "прогрызает" канавку.
Как-то так.
Теоретические измышления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 6.4.2014, 21:10
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


А разве диски на мотарде и эндуро не отличаются еще и по ширине ? Сколько видел мотардовые колеса, задние диски шире эндурных раза в полтора наверное. Мне немного не понятно как натянется эндурная резина на широкий мотардовый диск. Даже при учете что она будет 17 радиуса...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.4.2014, 21:14
Сообщение #58


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 6.4.2014, 22:10) *
А разве диски на мотарде и эндуро не отличаются еще и по ширине ? Сколько видел мотардовые колеса, задние диски шире эндурных раза в полтора наверное. Мне немного не понятно как натянется эндурная резина на широкий мотардовый диск. Даже при учете что она будет 17 радиуса...

Ты на какие мотарды смотрел?
Думаешь, такое 17 колесо сильно отличается от 17 колеса, например, ДР650?
Хм...
Оно бескамерное smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik
сообщение 6.4.2014, 21:42
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: башкортостан
Мотоцикл: хонда ХR250M

Репутация:   0  


Цитата(MaxDor @ 6.4.2014, 18:10) *
А разве диски на мотарде и эндуро не отличаются еще и по ширине ? Сколько видел мотардовые колеса, задние диски шире эндурных раза в полтора наверное. Мне немного не понятно как натянется эндурная резина на широкий мотардовый диск. Даже при учете что она будет 17 радиуса...

резина соответственно, тоже 17го радиуса на 17е колеса. вопрос в том стоит ли покупать комплект эндуровских колес для переделки мотарда, или же достаточно одного переднего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 6.4.2014, 21:43
Сообщение #60


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(KettlePRO @ 6.4.2014, 22:14) *
Ты на какие мотарды смотрел?
Думаешь, такое 17 колесо сильно отличается от 17 колеса, например, ДР650?
Хм...
Оно бескамерное smile.gif

бескамерное колесо и на спицах? facepalm.gif
это же не BMW



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 6.4.2014, 21:48
Сообщение #61


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(анDrей @ 6.4.2014, 22:43) *
бескамерное колесо и на спицах? facepalm.gif
это же не BMW

Я не разбортовывал, но на резине написано бескамерная.
Вроде.
На байкпосте недавно читал про переделку, ничего сверхъестественного.
http://bikepost.ru/blog/44193/Husqvarna-SM...eskamernye.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 6.4.2014, 21:55
Сообщение #62


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(KettlePRO @ 6.4.2014, 22:48) *
Я не разбортовывал, но на резине написано бескамерная.
Вроде.
На байкпосте недавно читал про переделку, ничего сверхъестественного.
http://bikepost.ru/blog/44193/Husqvarna-SM...eskamernye.html

забыл, ведь у тебя рассово не верный мот.... да и колеса тоже.... pleasantry.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ришат
сообщение 6.10.2014, 20:53
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 279
Регистрация: 11.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской
Подыскиваю KLX 250 S

Репутация:   2  


А по двигателю может кто расскажет. Есть разница в коробке, распредвалах и т. д.????? На R ку есть возможность поставить стартер?



--------------------
Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.10.2014, 21:55
Сообщение #64


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Ришат @ 6.10.2014, 17:53) *
А по двигателю может кто расскажет. Есть разница в коробке, распредвалах и т. д.????? На R ку есть возможность поставить стартер?

Ты про какой мотоцикл спрашиваешь?
Если про XR400SM, то там и так есть стартер




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ришат
сообщение 8.10.2014, 17:16
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 279
Регистрация: 11.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской
Подыскиваю KLX 250 S

Репутация:   2  


Цитата(koshey- @ 6.10.2014, 18:55) *
Ты про какой мотоцикл спрашиваешь?
Если про XR400SM, то там и так есть стартер

Про эндуро версию конечно. Есть ли возможность туда стартер воткнуть. А то в болотах не накикаешся




--------------------
Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2014, 22:18
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ришат @ 8.10.2014, 18:16) *
Есть ли возможность туда стартер воткнуть.
Нет. Движки конструктивно отличаются. Вроде, были какие-то мифические киты, но это неясно.
Если нужна кнопка, покупай sm и ставь на эндурные колёса. Но sm - другой мот. Другой вес, другая мощность (не уверен), другой движок, другие подвески. По раме не знаю.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.10.2014, 0:18
Сообщение #67


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Ришат @ 8.10.2014, 14:16) *
Про эндуро версию конечно. Есть ли возможность туда стартер воткнуть. А то в болотах не накикаешся

Все ставится. И уже не раз ставилось. НО
Во первых там много дозаказывать, в том числе и картер. А во вторых, оно ннафиг не надо. Все заводится и так без проблем. Ездят люди в болотах, и я в том числе, все нормалек. А вот лишние 15 кило веса в болоте могут реально достать. так что учитесь ездить и не глохнуть, это гораздо полезнее smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.10.2014, 11:10
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(koshey- @ 9.10.2014, 1:18) *
в том числе и картер
По сути, замена двигателя.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.10.2014, 11:27
Сообщение #69


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Левая половина картера, левая цапфа колена, левая крышка картера, промежуточные шестерни, стартер. Вопрос будет с тем как обгонку к существующему ротору подцепить. Либо ротор от см версии. Но там может быть расположение магнитного датчика иное.

У см версии в мозгах ограничение по оборотам на 1000 или 1500 раньше чем у эндуро, трехфазный генератор, мозги другие. другой маятник, другие настройки подвески и размерность аморта и вилки тоже другая.

Я бы предпочел переделывать R версию конечно. но там возни с проводкой добавится. но результат будет легче, и подвески нормальные



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ришат
сообщение 10.10.2014, 6:38
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 279
Регистрация: 11.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма
Мотоцикл: Иж 7.114 с коляской
Подыскиваю KLX 250 S

Репутация:   2  


Цитата(koshey- @ 8.10.2014, 21:18) *
Все ставится. И уже не раз ставилось. НО
Во первых там много дозаказывать, в том числе и картер. А во вторых, оно ннафиг не надо. Все заводится и так без проблем. Ездят люди в болотах, и я в том числе, все нормалек. А вот лишние 15 кило веса в болоте могут реально достать. так что учитесь ездить и не глохнуть, это гораздо полезнее smile.gif

Оно конечно так. У меня много знакомых гоняют с киком. Но бывают что без стартера никак. А глохнут все, особенно в болотах...... biggrin.gif

Или уже смотреть на сторону CRF450X



--------------------
Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 10.10.2014, 7:22
Сообщение #71


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Ришат @ 10.10.2014, 3:38) *
Оно конечно так. У меня много знакомых гоняют с киком. Но бывают что без стартера никак. А глохнут все, особенно в болотах...... biggrin.gif

Или уже смотреть на сторону CRF450X

А тут как раз все зависит сколько до болота ехать по ДОП. Мне вот что б с народом в болото залезть иногда по 100 км по ДОП ехать приходится. Плюс мот у меня не только для болот, но и для по дорогам носиться, в средней дальности турпоездки гонять.. На црф судя по отзывам это совсем непрофильное направление, не дуалспорт он, чистое эндуро. Но если чисто для болот, то проще и впрямь ЦРФ.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ersatz
сообщение 12.11.2014, 15:33
Сообщение #72


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Honda XR250R

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 1.6.2009, 12:07) *
Декоративный элемент.


А можно такие лопухи прикупить отдельно и поставить на XR выпускавшийся до 2002 года?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.11.2014, 15:47
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Ersatz @ 12.11.2014, 12:33) *
А можно такие лопухи прикупить отдельно и поставить на XR выпускавшийся до 2002 года?
На ebay видел в продаже. Так они крепятся к баку на винты, а на сколько я понимаю на моте до 2003 года мест для крепления лопухов нет, так что только клей и изолента.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 13.11.2014, 3:44
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Ersatz @ 12.11.2014, 12:33) *
А можно такие лопухи прикупить отдельно и поставить на XR выпускавшийся до 2002 года?

Меняй целиком бак, и всё крепится на штатные места, на стоковый бак лопухи не поставишь.
По эл стартеру,знаю товарища который ставил себе стартер на р-ку, у него все детали были не от мотарда, а от квадра трх400,мозги в том числе, коленвал он не менял, заказывал откуда то какой то переходник для конуса, он сказал что на родном коленвале конус просто меньше, того что на трх400,одевается переходник и всё, даже движок разбирать не надо, но бюджет переделки всё равно не хилый в районе 500$ выходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2014, 13:33
Сообщение #75


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Петруха @ 13.11.2014, 0:44) *
По эл стартеру,знаю товарища который ставил себе стартер на р-ку, у него все детали были не от мотарда, а от квадра трх400,мозги в том числе, коленвал он не менял, заказывал откуда то какой то переходник для конуса, он сказал что на родном коленвале конус просто меньше, того что на трх400,одевается переходник и всё, даже движок разбирать не надо, но бюджет переделки всё равно не хилый в районе 500$ выходит.

По электростартеру, спросите в личке BOB4IK'а (http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=12082) он с этого года как раз на XR400R и той зимой они с Сегой ставили на него электростартер. Если ему не будет лениво, выложит парты на дозаказываемые детали, кстати именно от квадра TRX400 + частичная перемотка родного гены и родные ХРеновые мозги smile.gif Но бюджет да, меньше 500 франклинов не получается.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:15
Яндекс.Метрика